Что такое диджитал почта россии

«Почта России» создала огромную ИТ-«дочку», которая может претендовать на налоговые льготы для ИТ-компаний

Технологический ИТ-холдинг

«Почта России» в лице своей 100% дочерней компании «Почтовые финансы» учредила 22 декабря 2020 г. компанию «Почта диджитал» (Post Digital LLC на английском языке). Учредителями ООО «Почта диджитал» с уставным капиталом 51 млн руб., согласно данным ЕГРЮЛ, стало ООО «Почтовые финансы» с долей 99,9% (50,949 млн руб.) и Андрей Серегин с долей 0,1% (51 тыс. руб.), который также фигурирует в учредительных документах в качестве генерального директора компании.

Как пояснили CNews представители «Почты России», «Почта диджитал» будет холдинговой структурой, которая инкорпорирует «Почтатех» и несколько других направлений для «повышения скорости и внутренней эффективности ИТ-разработки, более гибкой работы с внутренними ресурсами в соответствии с нормами ИТ-рынка».

Таким образом, компания «Почтатех» (ООО «Почтовые технологии»), созданная «Почтой России» в 2016 г. для ее цифровой трансформации, станет компанией в составе холдинга «Почта диджитал». Самостоятельный статус позволит ей претендовать на использование существующих на сегодняшний день налоговых льгот для ИТ-компаний, говорят представители «Почты России». Возглавлять компанию по-прежнему будет Владимир Урбанский.

Выручка от цифровых услуг «Почты России» по итогам 2020 г., согласно прогнозу главы компании Максима Акимова, ожидается на уровне порядка 30-32 млрд руб.

Планы и проекты «Почты диджитал»

В качестве основного вида деятельности «Почты диджитал», согласно данным ЕГРЮЛ, указана «разработка компьютерного программного обеспечения». Среди девяти дополнительных видов деятельности фигурирует, в частности, производство компьютеров и периферии, оптовая и розничная торговля компьютерами, периферией и ПО, деятельность по обработке данных и услуги по размещению информации, а также работы в области компьютерных технологий, аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Как пояснили CNews в «Почте России», «Почтовые технологии» будут развивать проекты по семи ключевым направлениям. Одним из них станет развитие цифровых сервисов, включая мобильное приложение, личный кабинет для юридических лиц и другие сервисы.

Другим направлением работы компании станет развитие логистических платформ – от управления автоматическими сортировочными машинами до управления и мониторинга автотранспорта. Как пояснили CNews в компании, проект по управлению сортировкой стартовал еще в 2019 г. однако основная часть работы по его реализации выпала на 2020 г.

«Почтатех» также займется развитием экосистемы доставочных сервисов для электронной коммерции, управления мультиканальной доставкой, продуктовых решений для торговых площадок. Также планируется создание и развитие нескольких новых сервисов в области E-commerce.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Отдельным проектом в планах «Почтовых технологий» стоит создание платформы цифровой юридически значимой коммуникации – так называемого «цифрового почтового ящика». Как пояснили CNews в компании, этот проект будет создаваться с нуля.

«Почтатех» также возьмет на себя всю разработку платформы управления большими данными и продвинутой аналитики, разработку интеллектуальной платформы управления сетью, а также создание международной логистической платформы для доставки из других стран. Последний проект также создается «почти с нуля».

Кроме того, как пояснили CNews в компании, «Почтатех» планирует «запуск совместных проектов с технологическими компаниями».

В поиске специалистов

Формирование внутренней разработки по ряду ключевых систем «Почты России», а также запуск новых проектов – в том числе, по семи ключевым направлениям, потребует увеличения штата, пояснили CNews в компании.

Так, на конец 2018 г. в «Почтатехе» насчитывалось 340 сотрудников. К концу 2019 г. их число увеличилось до 600 человек. Ожидается, что к концу 2020 г. штат увеличится до 1100 специалистов, а к середине 2021 г. в компании намерены увеличить штат до 1200 человек.

Как пояснили CNews в компании, речь идет о найме ИТ-специалистов – инженеров разработки ПО, в том числе, по специализации системный аналитик, разработчик, тестировщик, DevOps-инженер и другим подобным специальностям.

Источник

Как «Почтатех» трансформирует «Почту Россию» в компанию будущего

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Естественно, что для компании, активно переводящей в цифру свои сервисы, необходимы центры компетенции, которые были бы способны разрабатывать востребованные клиентами продукты. Выполняет эти задачи дочерняя компания АО «Почта России» — «Почтовые технологии».

«Почтатех» представляет собой многофункциональная команда численностью 600 человек, которая и реализует масштабные задачи в сфере цифрового и технологического развития Почты.

Аутсорс в прошлом

Доля внешних разработок «Почты России» каких-то несколько лет назад могла достигать 95%. Таким образом, практически вся работа в области информационных технологий отдавалась на аутсорс.

На сегодняшний же день примерно половина всех задач в этой сфере реализуется на практики специалистами самой компании. Среди собственных наработок числятся платформы управления транспортом, складскими мощностями и адресный сервис.

В 2019 году штат компании удвоился. И это при том, что разработчики, как известно, крайне востребованы на рынке труда.

Опросы сотрудников демонстрируют, что людей привлекает в «Почту России» возможность решать масштабные задачи, а сервисы компании затрагивают миллионы клиентов. Только на одну услугу — получения посылок через мобильное приложение — подписались 27 млн человек за два года.

«Наши сотрудники видят, что когда сделали удобный сервис, то им сразу начинают пользоваться десятки и сотни тысяч клиентов, — говорит советник генерального директора «Почты России», директор «Почтовых технологий» Владимир Урбанский. — И ты можешь показать друзьям и знакомым, чем ты тут занимаешься».

Не только цифровизация, но и оптимизация

«Почтовые технологии» привлекают сотрудников, живущих не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей стране

Сейчас сотрудники «Почтатех» работают из более чем 10 российских городов.

«Почтовые технологии» выполняют задачи по оптимизации внутренней работы федерального почтового оператора. Их сфера ответственности теперь — не только разработка диджитал-услуг.

Развитие логистических процессов — один из главных приоритетов компании. Здесь разрабатываются платформы для управления сортировкой и транспортом, планирования маршрутов.

«В прошлом году мы научились управлять сортировочными машинами, – рассказывает Урбанский. — Мало кто их производит и разрабатывает программное обеспечение для управления. Мы разработали свою систему управления, которую будем устанавливать на все новые машины».

E-commerce — еще один фронт работ «Почтатеха»

Почта также предоставляет компаниям с рынка электронной коммерции целый набор услуг: от фулфилмента до доставки и оплаты посылок. Компании могут оформлять отправления и управлять потоками посылок онлайн, используя функции сервиса личного кабинета,

Именно таким образом работает уже каждый второй корпоративный клиент Почты.

Физическим лицам также предоставили возможность онлайн в мобильном приложении отправлять посылки, отслеживать, читать электронные заказные письма, оплачивать штрафы, вызывать курьера и делать множество других операций.

Воспользоваться сервисом отправки юридически значимой корреспонденции в электронном виде могут и госорганы, бизнес, а также частные лица, для чего был разработан сервис электронных заказных писем.

Происходит это так: почта получает от госорганов письма в электронном виде; тем, кто подписался на этот сервис доставляет их электронно, а для тех, кому невозможно доставить электронно, распечатывает на гибридных центрах печати и отправляет бумажную версию.

На данный момент уже почти каждое 10-е письмо доставляется электронно.

Урбанский прогнозирует, что численность работников «Почтовых технологий» в ближайший год может перевалить за тысячу.

«Почта России – большая структура, у нас ряд бизнес направлений, требующих технологического развития, цифровизация бизнеса проходит активную фазу, появляется ряд новых фокусов, как, например, создание международной логистической платформы. Конечно, под такую масштабную трансформацию нам нужны сильные специалисты с опытом из разных сфер», — говорит он.

Источник

Почтовые Технологии — как мы цифровизируем Почту России

Цифровая трансформация сегодня — как Bluetooth лет десять назад: все убеждены, что с ним всё становится лучше. Даже если он по факту вообще не нужен. С трансформацией история похожая — ее пытаются внедрять все компании, чтобы не сойти с парохода современности (у других-то есть, значит, и нам надо) и немного повысить привлекательность бренда работодателя в глазах потенциальных сотрудников.

Проблема в том, что часто за такой «трансформацией» скрывается лишь базовая цифровизация пары очевидных штук и закупка цветных маркеров (это порой срабатывает как сертификат об успешном внедрении Agile в ряде компаний).

Но есть отрасли и компании, которым цифровая трансформация показана, даже более чем. Особенно когда речь идет об огромных организациях, где деятельность сопровождается десятками согласований, заполнением бланков (бумажных, от руки, да). Там, где правильно внедренные технологии смогут не только спасти леса Сибири от превращения в миллиарды квитанций для населения или временных бумажных пропусков, но и существенно ускорить и упростить уже имеющиеся процессы, чтобы и конечному потребителю услуг стало сильно проще, и с сотрудников снять откровенно механическую работу.

В общем, по названию нашего блога вы уже поняли, что говорить мы будем о нашей любимой Почте и о том, как мы делаем ее цифровой. Под катом — с чего все начиналось, что мы делаем сейчас и какие у нас планы на будущее.

Попытки поставить Почту на правильные цифровые рельсы датируются 2014 годом. Тогда из публичных штук у нас был только портал russianpost.ru, единственной функцией которого было отслеживание посылок по трек-номеру. Выглядел этот портал вот так:

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Внутренние процессы тоже требовали определенной доработки. Но заданный в 2014 году импульс на улучшение ситуации сработал, и технологии стали потихоньку менять Почту изнутри и снаружи.

Все изменения, которые вы видите в Почте сейчас и о которых мы расскажем в посте, были бы невозможны без основательной переделки внутренних процессов. Мы внедрили корпоративную шину данных, создав единый стандарт, регламентирующий передачу данных (и ускоряющий ее). Появилась централизованная CRM для коммерческих блоков, позволяющая эффективно работать с клиентами. После 2015 мы оптимизировали логистические системы, и у нас в 10 раз выросли обороты по посылкам. Мы ощутимо ускорили фронт в плане работы отделений и многое, много другое, от работы казначейства и кадрового учета до единого фронта ЕАС ОПС (Единая Автоматизированная Система Отделения Почтовой Связи ).

Для сравнения: в 2013 мы доставляли примерно 110,7 млн посылок в год (суммарно, включая импортные и экспортные, мелкие пакеты, EMS, в общем, всё). В 2015 цифра выросла до 194 млн, а в этом году уже доставлено более 483 миллионов.

Сначала мы сделали Data Cloud, в рамках которого осуществляли сбор данных и их тщательную очистку. А данных в Почте столько, что это уже не просто Big Data, это Huge Data — мы второй по величине работодатель в РФ (после РЖД), почти каждый житель страны так или иначе пользовался и продолжает пользоваться нашими услугами. Ведь Почта — это не просто посылку родственникам послать или заказать новый чехол для смартфона с Али, это и всевозможные квитанции от государственных органов. Когда вам приходит счет за квартиру и ЖКХ от единого расчетного центра — это квитанции, которые были напечатаны и разосланы по всем адресам нами. То же самое с письмами от налоговой, со штрафами от ГИБДД и прочими важными вещами.

Кстати, эти вещи мы тоже перевели на электронные рельсы, сделав возможность получать заказные письма от инстанций в электронном виде. Так и быстрее, и бумага экономится. Если вы видели соответствующую галочку в настройках приложения Госуслуг — это мы, да. А еще подписаться на получение заказных писем в электронном виде можно на нашем сайте — достаточно зарегистрироваться в системе и получить простую электронную подпись (потребуется разово залогиниться в Госуслуги).

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

На самом деле, сейчас сайт часто продолжают использовать просто в плане «Где там моя посылка уже», трекая ее по номеру. Но полноценная регистрация в системе дает ряд плюшек.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Иногда мало просто получить от органов уведомление о каком-либо событии. Система несовершенна, и временами получается так, что те же уведомления от налоговой или автомобильные штрафы приходится оспаривать. Люди иногда забивают на это, потому что официальный ответ на всё это приходится писать таким же заказным письмом, но уже в бумажном виде. Или сходить в ГИБДД самостоятельно и поговорить с этими милыми людьми там.

В идеале — сделать так, чтобы у пользователя была возможность не только прочесть письма от инстанций, но и ответить на них сразу в электронном виде. Это позволит людям подписывать такие ответы простой электронной подписью и сделать отправку ответа юридически значимым актом. То есть письмо точно не затеряется и будет принято на том конце в нужное время. Пока подробнее здесь рассказать не о чем, но мы работаем над этим.

Не обошлось без изменений и внутренних процессов. Было время, когда на сортировке посылок почти не было автоматики, и все зависело от людей. Люди просматривали параметры посылок, раскладывали их ручками по разным ящикам для дальнейшей транспортировки и прочее. А людям свойственно уставать. Даже в пределах нормированной рабочей смены в условиях постоянного потока посылок, писем, бандеролей — глаз замылится, это вопрос времени. Вот и возникали ситуации с потерей посылок или отправлением их не туда, из-за чего на следующих сортировках такую посылку могли вернуть на предыдущий этап. А это время и нервы.

Мы реализовали проект «Сортмастер», о котором подробнее расскажем отдельно. Это решение позволяет автоматически на конвейерной ленте сканировать поточно множество посылок, чтобы та или иная посылка отправилась в следующий сортировочный центр.

Бизнес и Почта

В самом начале пути с обслуживанием бизнеса все было довольно сложно. Потому что для того, чтобы нормально подключить свой бизнес к Почте, тебе требовалось думать, как Почта, говорить, как Почта, в общем — быть Почтой.

Допустим, у клиента был интернет-магазин, и он хотел подключить возможность доставки товара через нас. В то время для этого требовалось написать кучу писем, причем именно на понятном языке для сотрудника Почты, с учетом всех наших страшных внутренних аббревиатур, номенклатурных названий отправлений и прочих радостей. Для простых смертных этот путь был фактически закрыт.

Сначала клиенту надо было выбрать нужную услугу, список которых выглядел так.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Довольно запутанно. Как и интерфейс сотрудника в то время:

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Рынок отреагировал на это появлением прослоек-агрегаторов, которые помогали бизнесу подключаться к Почте.

Мы поняли, что это не выход, и надо уже сделать что-то свое, при этом максимально удобное для всех — и небольших бизнесов, которым просто требуется прогонять через нас свои отправления клиентам, и огромным компаниям, которым мы предоставляем все под ключ — удобные интерфейсы проверки адресов, отправки товаров, трекинг посылок и прочее.

В итоге сейчас получается, что даже крупный бизнес может заниматься только интернет-магазином, оставив нам как хранение товаров на наших же складах, так и их отправку и полноценный учет. Для этого у нас есть полнофункциональное API, который можно легко подцепить к любой своей системе (ERP, CMS, CRM, etc), и удобный интерфейс.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Любой клиент может загрузить в систему имеющиеся отправления, быстро рассчитать стоимость такой пересылки, а еще получить подробные отчеты как о движении самих отправлений, так и он финансах. Все бланки с нужными реквизитами и кодами формируются автоматически.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

API может многое и покрывает все шаги, от формирования посылки до отслеживания ее вручения.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Мы сделали для бизнеса единую точку входа — otpravka.pochta.ru

Если клиент небольшой или ему просто не хочется заморачиваться с API — есть удобная веб-версия с теми же функциями.

Еще полезная штука для бизнеса — можно обмениваться документацией онлайн с помощью электронной цифровой подписи.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Это что касается работы с бизнесом и людьми. Параллельно вместе с переформатированием интерфейса для клиентов мы переделали его и для оператора. Ведь удобно и красиво должно быть не только по одну сторону монитора, но и под капотом.

С нашей стороны

Раньше это выглядело вот так и этим можно было пугать новых сотрудников.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Почта — огромная структура с представительствами по всей стране, включая ее самые отдаленные уголки. Второй по величине работодатель в России. Поменять её в пару кликов не выйдет. Но мы уже начали.

Если у вас есть какие-то предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.

Источник

«Почта России» четырехкратно нарастит многомиллиардные инвестиции в российские ИТ

Цифровизация российскими ИТ-решениями

«Почта России» намерена к 2030 г. обеспечить четырехкратный рост инвестиций в российские ИТ-решения по сравнению с 2019 г., а также к 2024 г. увеличить до 70% долю расходов на закупку российского софта по отношению к зарубежному ПО. Об этом CNews сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на показатели эффективности, которые будут заложены в обновленную стратегию цифровой трансформации «Почты России». Документ формируется согласно решению совета директоров компании от 17 мая 2021 г.

По итогам 2019 г. расходы компании на отечественное ПО достигли 2,1 млрд рублей, или порядка 60% от общих затрат на софт. Затронет ли заявленный прирост инвестиций в российские ИТ только софтверное направление или подразумеваются еще какие-то решения, в компании на момент публикации материала объяснить CNews не смогли.

Согласно данным финансовой отчетности «Почты России», опубликованным на официальном сайте компании, в 2019 г., суммарные расходы на развитие ИКТ составили 3,884 млрд руб. при этом 160 млн руб. было направлено на обеспечение комплексной информационной безопасности.

«Как одна из крупнейших компаний страны, «Почта» готова обеспечивать спрос на качественную и конкурентоспособную отечественную ИТ-продукцию, – сказал генеральный директор компании Максим Акимов. – Мы уверены, что именно спрос и высочайшие требования к качеству поставляемых решений являются наиболее действенным механизмом развития отрасли: научных, инженерных компетенций, производственных мощностей».

Импортозамещение в «Почте России»

В 2017 г. CNews сообщил о начале внедрения в «Почте России» CRM-системы автоматизации продаж на базе платформы bpm’online российской компании Terrasoft. Внедрением занималась компания «Айти», выигравшая конкурс. Стоимость подряда составила 94,9 млн руб.

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

В апреле 2018 г. CNews рассказал о планах «Почты России» по внедрению голосовой технологии для распознавания личностей клиентов компании «Центр речевых технологий» (ЦРТ). На интеграцию системы в Почта банке планировалось затратить 113 млн руб.

В апреле 2019 г. CNews рассказал о планах «Почты России» по переводу всех филиалов в стране на отечественное ПО «Мой офис». Процесс перехода должен был занять три года (до 2021 г. включительно) и затронуть все 82 региональных филиала предприятия. Интегратором по итогам открытого тендера по подбору офисного ПО и работ по обучению и техподдержке стала компания ООО «Бином», которая обязалась поставить 30 тыс. лицензионных копий пакета «Мой офис», включая 2 тыс. лицензий «Мой офис профессиональный» и 28 тыс. «Мой офис стандартный». Общая сумма контракта, включающая расходы на ПО и обучение персонала, составила 352,6 млн руб.

В декабре 2020 г. CNews рассказал о приобретении «Почтой России» серверного оборудования на 2,7 млрд руб., из которых 70% должно прийтись на российскую технику. Поставщиком серверного оборудования стала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), а ее поставщиком в этом проекте – компания «Технопром». В соответствии с номенклатурой поставки, «Почта России» заказала четыре СХД, 72 оптических коммутатора, 9 гиперконвергентных вычислительных платформ, 22 коммутатора двух типов и 709 серверов пяти типов. Между собой серверы отличаются объемом оперативной памяти (от 1920 до 384 ГБ), числом и объемом накопителей и т. д.

Как пояснили CNews в «Почте России», в 2020 г. компания с использованием лизингового финансирования ГТЛК совершила закупку оборудования для ЦОД отечественного производства компаний «Аквариус» и Yadro на сумму 1,8 млрд руб. для развития своего дата-центра и сетевого оборудования для отделений почтовой связи, которое было адаптировано российским производителем компанией «Элтекс» под требования заказчика. Закупки совершались в рамках федпроекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Что такое диджитал почта россии. Смотреть фото Что такое диджитал почта россии. Смотреть картинку Что такое диджитал почта россии. Картинка про Что такое диджитал почта россии. Фото Что такое диджитал почта россии

Как рассказали CNews в «Почте России», компания оформила одно из самых крупных внедрений продуктов «1С» в стране. Комплекс инфосистем «1С» компании покрывает оперативный (коммерческий), бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет зарплаты, формирование консолидированной отчетности, учет объектов недвижимости и земельных участков, электронного документооборота и закупочной деятельности.

По данным компании, на внедрение и поддержку продуктов 1С в 2010-2020 гг. «Почта России» инвестировала порядка 5 млрд руб. В компании также заявили, что до 2025 г. намерены инвестировать в развитие комплекса инфосистем «1С» еще порядка 3,5 млрд руб.

В рамках обеспечения информационной безопасности предприятия уже сейчас «Почта России» использует преимущественно отечественные решения, при этом их использование превышает 70%, пояснили CNews в компании. В частности, на всех рабочих компьютерах сотрудников установлены продукты «Лаборатории Касперского».

Цифровая трансформация «Почты России»

В начале 2019 г. CNews рассказал об озвученных гендиректором «Почты России» на тот момент Николаем Подгузовым планах инвестировать в цифровизацию компании более 40 млрд руб., из которых около 15 млрд руб. планировалось направить на укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд руб. потратить на проекты в сфере облачных вычислений, больших данных и тестирование искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов, остальные 10-15 млрд руб. планировалось вложить в цифровизацию продуктов и услуг.

В конце декабря 2020 г. CNews стало известно о том, что «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании «Почтовые финансы» учредила компанию «Почта диджитал» (Post Digital LLC). Учредителями ООО «Почта диджитал» с уставным капиталом 51 млн руб., согласно данным ЕГРЮЛ, стало ООО «Почтовые финансы» с долей 99,9% (50,949 млн руб.) и Андрей Серегин с долей 0,1% (51 тыс. руб.), который также фигурирует в качестве гендиректора компании.

Как пояснили CNews в «Почте России», «Почта диджитал» будет холдинговой структурой, которая инкорпорирует «Почтатех» и несколько других направлений для «повышения скорости и внутренней эффективности ИТ-разработки, более гибкой работы с внутренними ресурсами в соответствии с нормами ИТ-рынка». Таким образом, «Почтатех» (ООО «Почтовые технологии»), созданная «Почтой России» в 2016 г. для ее цифровой трансформации, станет компанией в составе холдинга «Почта диджитал». Самостоятельный статус позволит ей претендовать на использование существующих налоговых льгот для ИТ-компаний, говорят представители «Почты России».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *