Что такое динамические показы в директе

Чек-лист по настройке динамических объявлений в Яндекс.Директе

Динамические объявления подойдут бизнесам с большим ассортиментом товаров. Например, интернет-магазинам, компаниям, которые рекламируют авиабилеты, туры, автомобили, и другим. В таком случае не нужно вручную проверять актуальность рекламных материалов и создавать отдельное объявление под каждый товар.

Динамические объявления не подойдут для сайтов-одностраничников или для рекламы товаров, которые нужно обязательно сертифицировать, регистрировать, лицензировать, размещать в объявлении предупреждения или возрастные ограничения.

Динамические объявления точно отвечают на каждый запрос пользователя о конкретном товаре и быстрее приводят на нужную страницу сайта. В результате растёт количество целевых кликов и конверсий на поиске.

Один из успешных кейсов компании, которая продаёт автошины: протестировали рекламу с динамическими объявлениями и без них. Количество заказов с поисковой рекламы увеличилось в 1,5 раза, а общий CPA снизился на 20%.

Выбираем источник данных: сайт или фид

Если создаёте объявление на основе сайта, стоит проверить такие условия:

Если всё в порядке, динамические объявления будут сформированы без ошибок.

Настраиваем условия нацеливания

Точно так же можно создать объявления только для товаров в наличии: Контент страницы → не содержит → «Нет в наличии». Но стоит учитывать, что анализ контента страниц занимает время, поэтому с таким правилом объявление может создаваться дольше.

Если на сайте есть фильтр по наличию товаров, советуем использовать условие «URL списка предложений».

Настраиваем фильтры

Для некоторых бизнесов есть отдельные фильтры фида, например:

Если некоторые ваши товары продаются по предзаказу, можно выбрать их в фиде и создать отдельную группу объявлений с текстами про предзаказ: Описание → содержит → «Предзаказ».

Пишем тексты для объявлений

Важный момент: для динамических объявлений нужно использовать только общие тексты на группы объявлений. Заголовки объявлений, URL страниц перехода, отображаемые ссылки и ключевые фразы сгенерируются по фиду или сайту автоматически.

Вот несколько советов о том, как создать подходящий текст:

В группе объявлений также стоит добавить карточку организации, уточнения, быстрые ссылки с описанием. Чем больше дополнений, тем заметнее объявления выглядят в поисковой выдаче.

Источник

Динамические объявления в Директе: что это такое и как их настроить

Настраивать контекстную рекламу для бизнеса с большим ассортиментом — сложный и трудоемкий процесс. Много времени занимает создание кампании, а еще больше — последующая оптимизация. Для таких случаев есть динамические объявления — автоматизированные кампании в Директе. Зачем нужны такие объявления и как их настроить, разберем в этой статье

Динамические объявления в Директе — это инструмент, который автоматически создает много однотипных объявлений на основе фида или сайта. Формат работает так: специалист создает группу объявлений и указывает общий заголовок, система анализирует содержимое сайта или фида, а затем генерирует объявление для каждого товара. В объявления автоматически подставляются заголовок, посадочная страница и отображаемая ссылка.

Динамические объявления показываются на поиске Яндекса и в товарной галерее. В поисковой выдаче это обычные текстовые объявления: в них есть заголовок, текст и URL, также могут быть быстрые ссылки, расширения и визитка.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Если объявление попадает в галерею, оно становится текстово-графическим. Чтобы объявление появилось в товарной галерее, в фиде должны быть цена и картинка.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Чем динамические объявления отличаются от стандартных

В отличие от стандартных поисковых кампаний, для динамических объявлений не нужно собирать ключевые фразы — алгоритмы сами выберут релевантные поисковые запросы.

Если вы одновременно запустите стандартную поисковую кампанию и динамическую, при одинаковых ключевых фразах приоритет будет у стандартной. Если ключевая фраза у обычного объявления шире, чем у динамического, система сама выберет наиболее эффективное из них. Ориентироваться при этом будет на статистику показов, кликов, цену клика и качество объявления.

Кроме того, система сама подставит нужную посадочную страницу: пользователь перейдет на товар, который он искал, и вам не придется тратить время на проверку актуальности рекламных материалов. Например, если вы удалите товар, его объявление тоже удалится.

К другим плюсам динамических объявлений:

Есть и минусы:

Давайте разберем, как запустить кампанию с динамическими объявлениями.

Создаем кампанию

Войдите в Директ, нажмите «Добавить кампанию» и в выпадающем списке выберите «Динамические объявления».

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Дайте понятное название кампании и укажите счетчик Метрики. Без него не получится оценить эффективность кампаний и включить автостратегии.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Добавьте ключевые цели — эта настройка покажет системе, какие цели важны вашему бизнесу. Ключевые цели настраиваются в Яндекс.Метрике.

Укажите ценность конверсии — то, сколько вы хотите зарабатывать каждый раз, когда цель выполняется.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Выберите одну из четырех стратегий — на них система будет ориентироваться при оптимизации рекламы. Подробнее о стратегиях мы рассказали в статье.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Настройте расписание показов и нажмите «Продолжить».

Выбираем аудиторию

Назовите группу объявлений и выберите источник, откуда система будет брать информацию о ваших товарах. Настроить динамические объявления в Директе можно двумя способами:

Для фида настраиваются фильтры, для сайта — условия нацеливания.

Разберем первый способ.

Через сайт

Перед тем как настроить динамические объявления на поиске, сайт нужно детально проработать. Учитывайте следующие факторы:

Теперь переходите к настройкам: выберите в качестве источника сайт и укажите его адрес.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Добавьте трекинговые параметры — UTM-метки, которые нужны для дальнейшей аналитики и оптимизации. Для динамических объявлений существует определенная UTM-метка, которая помогает отслеживать условия нацеливания:

Настройте условия нацеливания: какие страницы будет использовать система при генерации объявлений. Можно выбрать все страницы или определенную категорию. Если выбраны все страницы, то ко всем объявлениям будет применяться одинаковая ставка.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Выберите регион, в котором будет показываться ваша реклама. Добавьте минус-слова и укажите корректировку ставок.

Теперь добавьте элементы объявления: текст объявления (не больше 81 знака), быстрые ссылки, уточнения и визитку — это увеличит размер объявления и повысит его CTR.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Готово! Теперь разберем, как настраивать динамические объявления с помощью фида.

Через фид

Выберите фид или добавьте новый: укажите его имя и тип бизнеса. Подробнее работу с фидами мы разобрали в статье.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Задайте трекинговые параметры и фильтр для товаров — какие категории использовать в этой группе объявлений.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Рекламодатель может настроить фильтры для фида, например задать ставки для конкретной категории товаров. У каждого типа бизнеса есть свои правила отбора: они определяют, какие товары использовать при генерации объявлений, а какие — исключить. Подробнее о правилах отбора читайте в справке Яндекса.

Теперь, как и в предыдущем способе, заполните карточку объявления.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Что нужно учитывать подготовке фида:

Как повысить эффективность динамических объявлений

Динамические объявления подходят для быстрого запуска рекламы и охвата низкочастотных ключевых фраз.

Понять, как отработала кампания можно с помощью отчета в Директе. Чтобы его получить, выберите в левом меню «Статистику» и нажмите «Заказ отчетов».

Запускаете рекламу для интернет-магазинов?

Все рекламные системы уже есть в eLama! А еще единый кошелек, инструменты для управления рекламой и закрывающие документы даже для Instagram и Facebook.

Источник

Динамические показы Яндекс Директ: что это и где?

Динамические показы в Яндекс Директ – что это такое и где показываются? В этой статье я расскажу тебе подробнее о динамических показах и что они из себя представляют.

План статьи:

Что такое динамические показы?

Динамические показы – это рекламный блок, который находится под результатами поиска на второй и последующих страницах. Здесь показываются объявления, которые не попали в блок спецразмещения или гарантии.

Этот блок содержит до 5 объявлений, и очень редко может находиться справа от поисковой выдачи. Кстати, Яндекс совсем недавно размещал в этом блоке до 4 объявлений, но похоже что денюжек захотелось больше, поэтому он добавил еще одно объявление.

Блок динамических показов привлекает очень мало кликов, относительно спецразмещения, поэтому рекомендую показываться в блоке спецразмещения или хотя бы в блоке гарантии.

Где находится блок динамических показов?

Рассмотрим конкретный пример по одному из запросов, чтобы понять где находится этот блок. Вводим запрос “Ремонт квартир в Москве под ключ”. Над результатами поиска находится 4 объявления – в блоке спецразмещения. Справа от спецразмещения находится контекстно-медийный баннер.

Внизу страницы Яндекс показывает аж 5 объявлений – в блоке гарантии.

Переходим на вторую страницу, листаем вниз и видим блок динамических показов. На скрине не видно, но тут 5 объявлений.

Стоит ли использовать этот блок?

Люди, которые ищут товары или услуги, действительно могут доходить до второй страницы поиска. Но это возникает в том случае, если человек не нашёл подходящего товара/услуги на первой странице. Случается это редко, но всё таки случается.

Ориентироваться на этот блок можно только при двух условиях:

Конкретный пример: магазин запчастей, работает по РФ. Прибыль с 1 продажи маленькая, делаем расчет выгодной цены клика. Пришли к выводу, что рекламироваться будет выгодно только в блоке динамических показов. В случае продажи запчастей по РФ товар ищут очень часто – за счет большого ассортимента и работы по РФ. Поэтому в блоке динамических показов мы сможем получать клики и даже клиентов.

Если спрос на товар будет низкий, то при показах в блоке динамических показов будет крайне мало показов и кликов.

Если максимальная цена клика позволяет нам показываться на первой странице – в спецразмещении или гарантии, то лучше рекламироваться на первой странице, так как это даст нам намного больше кликов.

В качестве альтернативы рекламе на поиске можно попробовать рекламироваться в РСЯ – там цены за клик ниже, качество трафика чаще всего не хуже трафика на поиске.

Источник

Динамические показы в Яндекс.Директе

Заветное желание практически любого рекламодателя в Директе – показываться на как можно более заметных позициях, то есть над результатами органической выдачи. Но мест там на всех не хватит. И если не располагать действительно огромным бюджетом, наблюдать свою рекламу можно и в других блоках. Сегодня я расскажу о позициях, которые, на первый взгляд, менее всего привлекательны, но могут хорошо работать, – это динамические показы в Яндекс.Директе.

Что собой представляет блок динамики

Рассмотрим выдачу Яндекса по какому-нибудь запросу.

В самом верху – спецразмещение, в котором может быть до четырех объявлений. Ниже – результаты поиска. Справа – контекстно-медийный баннер.

Это блок гарантированных показов. В нем демонстрируется до четырех объявлений, и он может «путешествовать» в правый блок.

Перейдем на следующую страницу или даже дальше.

Вот он – блок динамики Яндекса! Если бы нам посчастливилось встретить его сбоку, в нем могло бы быть 5 результатов, а внизу страницы только четыре.

Так что такое динамические показы в Директе? Это внешне практически та же гарантия, только не на первой странице. Но технически механизм иной: сюда попадают объявления, которые не прошли в блок гарантированных показов и чередуются с предложениями других рекламодателей.

Плюсы и минусы размещения в блоке

Недостатки динамических показов очевидны:

Но у динамических показов есть и преимущества:

Проиллюстрирую последний тезис. Например, мы рекламируем свадебные платья. Редкая невеста купит его на первом же сайте, кликнув по спецразмещению. Практически наверняка она посмотрит много предложений, в том числе увидит динамические показы и, возможно, купит там.

Другая ситуация – несформированный спрос. Предположим, кто-то хочет самостоятельно настроить Директ, просматривает кучу сайтов, а потом думает: «Да ну его! Проще заказать». И на той же, скажем, пятой странице, где был, переходит по рекламе в динамике и оставляет заявку.

В общем, динамические показы могут быть в некоторых случая полезны, поэтому не стоит их категорично списывать со счета.

Источник

Рекламные блоки Яндекс.Директа на поиске: как занять нужное место

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Контекстная реклама в поиске Яндекса занимает определенные места размещения относительно результатов органической выдачи. В зависимости от итога аукциона — торгов за места в рекламных блоках— объявления Директа могут быть показаны в трех блоках: спецразмещение, блоки гарантированных и динамических показов.

В этой статье разберем, в чем разница гарантированных и динамических показов, что такое вход в спецразмещение, а также по каким параметрам система определяет победителей аукциона.

Виды рекламных блоков

Спецразмещение

Блок спецразмещения располагается над результатами органической выдачи. В нем Яндекс может показать максимум четыре объявления в десктопной версии или до трех на мобильных устройствах.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Объявления из этого блока — первое, что видит пользователь, сделавший запрос в Яндекс.Поиске. Поэтому клики в этом блоке, чаще всего, дороже, чем в двух других, но и размещение эффективнее.

Гарантированные показы

Гарантированные показы в Яндекс.Директе — это блок в нижней части первой страницы. В нем показывается максимум четыре объявления на десктопах и всего одно на мобильных. В крайне редких случаях он может показываться справа от выдачи.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Размещение здесь менее эффективно, чем в спецразмещении, поскольку не все пользователи пролистывают вниз даже первой страницы выдачи, особенно если требуется быстрое решение потребности. Однако в тематиках, где пользователи досконально изучают существующие на рынке предложения, размещение в гарантии может быть оправдано. Также размещаться внизу первой страницы поиска имеет смысл по фразам, которые не приносят конверсий либо они слишком дорогие.

Динамические показы

Под результатами поиска на второй и следующих страницах выдачи Яндекса размещен блок динамики, содержащий до четырех объявлений. Крайне редко пользователи видят блок гарантированных показов справа от результатов, в таких случаях динамические показы отображаются под ним.

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Отбор объявлений и ранжирование

Попадание объявлений в блоки и порядок их ранжирования зависит от ставки, установленной рекламодателем, коэффициента качества объявления и прогноза CTR.

Коэффициент качества представляет собой совокупность факторов, которые характеризуют объявление. Полного списка этих факторов нет, но, согласно Яндексу, к самым важным относятся: релевантность объявления и посадочной страницы пользовательскому запросу. Аналогичная метрика есть в Google AdWords, где для аукциона также отбираются качественные актуальные объявления. В интерфейсе Яндекс.Директа значение коэффициента качества не отображается.

Прогноз CTR — это оценка привлекательности рекламы для аудитории. Показатель рассчитывается на основе накопленной статистики, но не только. Он учитывает множество параметров, которые повышают вероятность клика, например: ключевая фраза в объявлении, варианты вложенных запросов, поведение пользователей, сезонность, а также дополнения.

Ставка — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за клик по объявлению. Минимальная ставка составляет 30 копеек.

Объявления с лучшими показателями входят в спецразмещение и гарантию. Объявления, не попавшие в эти два блока, будут показаны в блоке динамических показов.

Как попасть в спецразмещение

На странице назначения ставок в Яндекс.Директе для каждой ключевой фразы отображается ставка, необходимая для попадания на основные позиции, и стоимость клика на этом месте — в первой и второй колонках соответственно:

Что такое динамические показы в директе. Смотреть фото Что такое динамические показы в директе. Смотреть картинку Что такое динамические показы в директе. Картинка про Что такое динамические показы в директе. Фото Что такое динамические показы в директе

Стоимость позиций соответствует порядку их размещения на странице поисковой выдачи: первая позиция в любом блоке всегда дороже второй и входа в блок.

В интерфейсе Директ отдает стоимость пяти позиций на поиске, где:

Ставки, установленные на уровне цен, обеспечивают показы по запросу, точно совпадающему с ключевой фразой. В ценах не учитываются корректировки ставок конкурентов, поэтому рекламодателю может не хватить ставки из интерфейса для попадания на желаемую позицию.

Цены по одной и той же фразе у разных рекламодателей могут значительно отличаться. В ценообразовании участвуют уже знакомые коэффициент качества и прогноз CTR. Третья метрика — параметр эффективности. Это оценка рекламной истории сайта (известная как карма домена). От него зависит минимальная цена на поиске. Чтобы повысить параметр эффективности, необходимо прорабатывать кампании и повышать их эффективность.

Но чтобы попасть в спецразмещение в Яндекс.Директе, объявление должно преодолеть порог входа по всем показателям, влияющим на ранжирование (коэффициент качества, прогноз CTR и ставка), и соответствовать условиям качественного размещения. Таким образом, попасть на высокие позиции в рекламной выдаче Яндекса можно не только за счет высокой ставки, но и благодаря оптимизации объявлений.

Вход в гарантированные показы и порядок ранжирования объявлений в этом блоке определяется по аналогичным принципам.

В «динамику» Яндекс отправляет объявления, которые не выиграли торги за места в спецразмещении и гарантии. Стоимость размещения в динамических показах в Яндекс.Директе меньше, чем в остальных. Это обусловлено тем, что показ в нем не гарантирован, и в нем работает система ротации — чередование объявлений конкурентов. Поэтому на эти позиции приходится небольшая доля трафика, соответственно эффективность такого вида размещения меньше, чем остальных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *