Что такое дип хаус
Что собой представляет Дип Хаус
В последнее время все больше молодежи предпочитает слушать дип хаус, но что это за направление, и чем оно отличается от остальных? Первоначально следует обратить внимание на то, что это направление, является одним из ярких подкастов входящих в House. Отличительной же чертой такой музыки, является ее глубина. Тут невозможно найти поверхностных ноток, собственно именно по этой причине, этот направление в музыке и имеет такое название. Ведь оно переводится; Глубокий Хаус.
Прослушивая этот вид музыки, можно обнаружить наличие в нем переплетений нескольких стилей. Здесь можно услышать и джаз, и мощные ударные, смешанные в едином союзе с легкими и углубленными атмосферными звучаниями. Да, этот музыкальный жанр необычен и интересен, тем более что хоть в нем и используются инструменты и ударные, их весьма мало. Большая часть этот жанр составляет электронная музыка. Поэтому хоть, популярность этого жанра и растет, есть и те, кто откровенно его не понимает.
Общее настроение музыки
Не секрет, что подбор музыки напрямую зависит от эмоционального состояния человека. То есть, вряд ли он будет слушать веселую музыку, если у него на душе совсем поют не птички. И дипхаус, является как раз одним из направлений, который слушать можно только вдумчиво и спокойно. Некоторые противники этого жанра даже называют его музыкой для поминок. Ну, у каждого свой вкус. Хотя следует согласиться, что музыка этого жанра действительно несет в большей части грустное и тяжелое настроение.
Но те, кто слушает именно этот жанр музыки, наоборот уверены, что ее существование не напрасно. Ведь как говорится для каждого настроения своя, существует музыка, и дип хаус как раз и является тем жанром, который позволяет многим людям заявить, что не всегда в жизни бывает все весело. Есть моменты, когда следует подумать и о грустном.
Дип-хаус
Джаз Хаус,Белиарский хаус
Дип-хаус (англ. deep house ) — поджанр хауса с глубоким атмосферным звучанием, а так же с добавлением соло клавишных инструментов, например, электрооргана или фортепиано.
Особенности стиля
Исполнители дип-хауса
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Дип-хаус» в других словарях:
Дип-хауз — Дип хаус (англ. deep house) стиль электронной танцевальной музыки, появившийся на стыке «старого» чикагского хауса и госпела. Рождение данного стиля обычно относят к концу 1980 х годов. Особенности стиля Включает в себя элементы музыки соул (80… … Википедия
Хаус-музыка — Хаус (House) Направление: Электронная музыка Истоки: диско, soul Место и время возникновения: Начало 1980 х, Чикаго Годы расцвета: 90 ые годы XX столетия Поджанры … Википедия
Хаус (музыкальный жанр) — Хаус (House) Направление: Электронная музыка Истоки: диско, soul Место и время возникновения: Начало 1980 х, Чикаго Годы расцвета: 90 ые годы XX столетия Поджанры … Википедия
Дип — Дип, ДИП или ДиП могут означать: дип сокращение от дипломатический: диппосольство, диппредставительство, дипконсульство. Дип густой соус для обмакивания в нём чипсов, снэков, кусочков овощей. Дип хаус стиль электронной… … Википедия
ДИП — может означать: Дип. … сокращение от дипломатическое посольство, дипломатическое представительство, дипломатическое консульство Догнать и перегнать Догнать и перегнать советский лозунг. ДиП (станок) серия советских станков 1930 х 1940 х годов.… … Википедия
ДиП — может означать: Дип. … сокращение от дипломатическое посольство, дипломатическое представительство, дипломатическое консульство Догнать и перегнать Догнать и перегнать советский лозунг. ДиП (станок) серия советских станков 1930 х 1940 х годов.… … Википедия
Хаус — У этого термина существуют и другие значения, см. Хаус (значения). Хаус (House) Направление: Электронная музыка Истоки: Диско Синтипоп Электропоп Hi NRG Электро Соул Фанк Даб … Википедия
Чикаго-хаус — Направление: хаус Истоки: пост диско синти поп латин соул Old School джаз даб Место и время возникновения: начало 1980 х, Чикаго … Википедия
Тек-хаус — Направление: Хаус Истоки: хаус, минимал техно Место и время возникновения: начало 1990 х, США Годы расцвета: середина конец 2000 х … Википедия
Прогрессив-хаус — Направление: хаус, электронная музыка Истоки: тек хаус, UK hard house, хай энерджи, транс Место и время возникновения: начало 1990х, Великобритания, Европа Годы расц … Википедия
Deep house разновидность хаус музыки: появление, развитие и современность
Deep house – поджанр и разновидность хаус музыки, появившийся в начале 80-х. Стилистика предполагала смешение chicago house с джазом, фанком и соул. Звуковые дорожки обладали длиной в 10 минут с преобладанием ритма 120-125 ударов. Особенностью является акустическое, эховое звучание и футуристические вставки.
Общее представление о дип хаусе
Deep house считается танцевальной музыкой, поэтому появление и распространение осуществлялось через клубы в США. Для создания уникального звучания использовался стандартный микшер, которым задавались приглушенные басовые линии, мягкие звуки клавиатуры. В позднем проявлении встречается синтезатор Moog, который изменил подходы к созданию мелодий.
В музыке присутствуют вставки из текстов песен в стиле джаз, соул или фанка. Это задавало позитивные ритмы, в сочетании с быстрой дорожкой. В период с 1986 по 1989 год некоторые диджеи применяли сложную структуру, что иногда создавало серьезный диссонанс.
Применение вокала перенимали другие жанры/поджанры электронной музыки. Женский вокал используется для создания танцевальной мелодии. Deep house редко достигает кульминации, что вносит расслабляющий и гипнотический эффект.
Появление и развитие музыкального стиля deep house
В зарождении музыки стояли Маршалл Джефферсон (Marshal Jefferson) и Ларри Херд (Larry Heard). Ребята искали новое звучание, которое отличалось от других исполнителей. Первые треки издаются в 1985 году, что становится дебютом стилистики. Влияние на публику оказалось ошеломляющим.
В 1987 году Деррик Мэй (Derrick May) издает Strings Of Life, которой покоряет публику в Великобритании. Музыка пишется за границу, где она восхваляется и радует любителей танцевальной культуры. Работа в направлении дип хауса стала поворотом в музыке, позволила отойти от стандартных диско-традиций. Начиная с середины 80-х, в США и Великобритании появляются независимые лейблы, где выделяются Allevated Records, Naked Music, Anjunadeep, HRS.
Разновидности и музыкальный жанр в современности
Deep house породил и помог появиться другим музыкальным направлениям. Среди прочих выделяются soulful, tribal, tropical. Мелодии отличаются манерой исполнения, вставками вокала и скоростью воспроизведения.
Soulful house
Первый поджанр дип хауса именуется соулфул хаус, а его появлением датируется концом 90-х. Звуковое сопровождение в базовой манере обладает мелодичной басовой линией. Вокал госпельный, выражается насыщенным и мощным хором. Среди исполнителей выделяются Simztek & Dubz, Blaze, Malvalos.
Tribal house
Вторым поджанром deep house считается трайбл-хаус. Музыка оказалась в числе популярных на танцевальной сцене к концу 2000-х. В мелодиях прослеживаются африканские штуки в стили хип-хоп и дэнсхолл. Исполнители для создания уникального звучания применяли элементы африканской культуры, включая звуки бонго.
Tropical house
Ещё одно направление, которое породил дип хаус. Музыка выстраивается с использованием стандартного звукового сопровождения с добавлением балеарик-бита. Часть мелодий включают синтезатор, в то время как ударные уходят на задний план. Треки создавались музыкантами из 90-х, а популярность закрепилась после 2010 года. Средний темп – 115 ударов в минуту.
Что такое дип хаус
Признаем, что ставить такой вопрос сейчас как-то даже неловко: недавнее первое место Дэвида Гетты в дип-хаус чарте Beatport, набирающая обороты волна ню-дипа с Mr. Probz и Крисом Малиньчаком во главе, дип-хаус радиошоу Tiesto, новый дип-хаус проект Стива Аоки, мифический «евро дип» и совсем уж абстрактный тренд под названием «дип-тек» изрядно спутали карты.
Новоприбывшим решительно невозможно разобраться в том, что означает само слово «дип», и в каких случаях оно применимо к описанию неких характеристик Его Величества Хауса
За свою многолетнюю историю жанр претерпел ряд кардинальных изменений, несколько раз выходил в мейнстрим, затем снова прятался в андеграунд, все время путался под ногами соулфул-хауса, иногда синергично дружил с прогрессив-хаусом и всегда сталкивал лбами меломанов. Одни любили заклеить ему лоб наклейками «актуальный саунд», «интеллектуальная электроника», «качественное звучание», «глубокая музыка». Другие, с высоты IDM или джаза не переставали напоминать: ребята, хватит уже строить из себя элиту, мол, дип-хаус — это просто прикладная музыка для чилл-зон и не более.
Ближе к правде, как известно, последние, что впрочем не отменяет следующего утверждения: дип-хаус был, есть и будет одним из самых красивых, благородных и устойчивых к сезонной моде ответвлений танцевальной электроники. Нам же самим стоит помнить о происхождении этой музыки, ее традициях и корнях, чтобы четко понимать, какие ветки идут в никуда, а какие движут вперед. «Roots Bloody Roots!» пела прекрасная и глубокая группа Sepultura, и это вдохновляет нас на некий экспромт: скрупулезные, всезнающие архивариусы энциклопедии Electronnica ловкими мазками набросали генеалогическое древо стиля с праотцами, дедушками, бабушками и чистокровными представителями дня сегодняшнего. Уложим мы все это в десять треков, предельно важных для истории.
Mr. Fingers — Can You Feel It? (Chicago Trax, 1986)
Принято считать, что джина из бутылки выпустил легендарный проект Mr. Fingers, который раскрыл всю глубину хаус-музыки еще в середине 80-х, повернувшись в сторону более размеренного мелодичного звучания с акцентом на соул-джаз и госпел, что было смело и свежо. Идеолог проекта Ларри Херд на протяжении всей карьеры оставался верным выбранному звучанию, оказав гигантское влияние на тех, кто сегодня по праву входит в ряд живых классиков стиля: Маршалл Джефферсон, «Литтл» Луи Вега и Рон Уилсон брали пример именно с Ларри.
С последним Херд немногим позже основал проект Fingers Inc., где кроме них двоих был еще и молодой вокалист Роберт Оуэнс, с трудом понимающий дальнейшие перспективы пребывания в церковном хоре. В 1988 году эта троица задала новый стандарт звучания дип-хауса, который был актуален вплоть до середины 90-х, эхом отзываясь в хрестоматийных хитах Элисон Лимерик, Керри Чендлера и совсем молодого Дейва Ли (Masters From The Universe), создавшего в дальнейшем хорошо всем известные проекты Joey Negro и Jakatta.
The K-Scope Project — Organism (Tribal America, 1994)
В первые десять лет существования дип-хаус не стал глобальным явлением, но зато определился с вектором собственного канонического звучания. Вольная джазовая импровизация с задающей ритм ровной бочкой обязательно исполнялась на одном из трех популярных клавишных инструментов: электрическое пианино Fender Rhodes, Wurlitzer или орган Hammond.
Традиция в отдельных случаях продолжается до сих пор. С тем лишь различием, что сегодня редко встретишь музыку, к записи которой привлекают настоящих виртуозов игры, каким был, например, пианист Эрик Куппер, оставивший след в анналах стиля под псевдонимом The K-Scope Project.
St. Germain — Deep In It (F Communications, 1995)
Если американец Куппер пришел из джаза в электронику, то француз Людовик Наварре повторил его путь с точностью наоборот, снискав при этом куда большую славу и став впоследствии фигурой исторического значения. Его феноменально успешные альбомы «Boulevard» и «Tourist» были признаны не только среди диджеев.
Подумать только, Людовик стал первым танцевальным продюсером, которому предложил контракт величайший джазовый лейбл всех времен — Blue Note. Давний приятель Лорана Гарнье, кроме прочего, получил доступ к огромной коллекции записей лейбла и полный карт-бланш на использование любых семплов. Практически сразу после этого он навсегда исчез из поля зрения, оставив нам пару дюжин эталонных работ и скромную надежду на свое возвращение.
Francois K — Hypnodelic (Wave Records, 1995)
В том же 1995 году переехавший в Нью-Йорк француз Франсуа Кеворкян совершил маленькую революцию, выпустив одну за одной несколько отменных работ, четко дающих понять: дип-хаус как явление способен к яркому стремительному развитию.
Кеворкян долго готовился к прорыву. Еще в 80-х он делил место за пультом с самим Ларри Леваном и даже успел слетать с ним в тур по Японии. Франсуа водил дружбу и с продюсером и музыкантом Джо Клосселом, впитывая его необычные идеи и свежие мысли, но только ближе к середине 90-х он выпрямился в полный рост и заявил о себе как об артисте, чья музыка обязательно станет частью большой истории.
Terry Lee Brown Jr. — Terry’s House (Plastic City, 1996)
Всего спустя год после расцвета этой музыки во Франции и в Америке, свой ответ дала чуткая к подобным событиям немецкая сцена. Настоящим откровением для всего мира стал стремительный прорыв молодого лейбла Plastic City, основанного продюсером Александром Хендорфом в 1993-м. Сам Алекс записывал музыку под созвучным псевдонимом Alex Plastic, но делал это не так успешно, как его приятель Норман Феллер, ставший первой и главной звездой Plastic City, по кличке Terry Lee Brown Jr.
Вместе с такими артистами как The Timewriter, Babak Shayan и Джефф Беннет, Норман сформировал собственное, исключительно немецкое звучание стиля — более атмосферное, сухое и медитативное. Вот уже два десятка лет музыка, предложенная Plastic City держится в тренде, хотя и грешит порой самоповторами.
Pepe Bradock — Deep Burnt (Kif Recordings, 1999)
Ближе к концу тысячелетия на смену дип-хаусу и эйсид-джазу стала приходить чиллаут-музыка иного типа. На рубеже веков случился натуральный бум easy listening и лаунжа, сопровождаемый появлением новых прекрасных супер-проектов: Naomi, Telepopmusic, Gabin, De Phazz, Nightmares On Wax. Именно в 1999 году запустил свою нетленную серию миксов «Hotel Costes» парижский бонвиван Стефан Помпуньяк.
Одними улицами с ним ходил без преувеличения гениальный музыкант Жюльен Огер, известный благодаря проектам Pepe Bradock и Avatisme. Наряду с немцем Дэвидом Муфангом (Move D), датчанином Арилем Брикхой и космополитом Терри Темлитцем (DJ Sprinkles), Жюльен явил новый формат продюсеров — артистов, выводящих сам жанр на раннее недостижимые высоты с точки зрения музыкального и смыслового наполнения этой музыки. В своем «Deep Burnt» Огер на время прощается с дип-хаусом, предвосхищая расцвет лаунжа, ориентированного на неземной красоты джазовые оркестровые баллады 60-х и 70-х годов. Одну из них, «Little Sunflower» Фредди Хубарда с вокалом культового Аль Жарру, музыкант и взял за основу отчетной композиции.
Moodymann — I Need You So Much / Runaway (Peacefrog Records, 2004)
В одно время с выходом в тотальный мейнстрим «легкой» музыки, свое место на танцполах занял французский «фильтр» хаус, американский диско-хаус и соулфул. На авансцену вышли Мигель Мигз и Мильтон Джексон, Jimpster и Бен Уэтт; целые группы артистов, представляющих Naked Music и Om Records. Collette, Kaskade, Fish Go Deep, Blaze делали довольно техничный, насыщенный и мелодичный джаззи и вокальный хаус, от которого быстро хотелось бежать куда подальше. Нахлестом идущие соло на саксофонах, сочная перкуссия, крикливые вокалистки, до блеска отполированный саунд — дип-хаус вышел в широкий тираж, лишившись принципиально важного элемента, собственно «deep», то есть глубины звучания.
Пойти против ветра в те годы решился лишь тот, кто делал это всю свою жизнь. Именно в середине нулевых Кенни Диксон Младший записал одну из своих лучших пластинок, «Black Mahogani», — шедевр на стыке нуар-джаза и электроники.
Miguel Campbell — Something Special (Hot Creations, 2011)
Всю вторую половину нулевых дип-хаус пребывал в состоянии относительной стагнации. В глобальном смысле стиль в этот период, конечно, обогатился несколькими замечательными релизами, но он был далек от мейнстрима и практически не менял ни форму, нт содержание. Электро-хаус, электроклэш, новое техно, транс, трайбл — в фаворе были шумные, коммерчески ориентированные жанры. Посему хаус-ривайвл, случившийся в самом начале десятых и по инерции продолжающийся до сих пор, многие поначалу воспринимали с нескрываемым энтузиазмом, называя его едва ли не последней попыткой исправить все недоразумения минувших лет десяти. В авангарде новой плеяды артистов сразу обозначили свои претензии на господство три крупных лейбла: Crosstown Rebels Дэмиана Лазаруса, нью-йоркский Wolf + Lamb и Hot Creations Джейми Джонса — на тот момент одного из самых востребованных диджеев планеты.
Простой, но прилипчивый хит Мигеля Кэмпбелла, вышедший на Hot Creations, стал одним из тех судьбоносных хитов, которые начали новую главу в истории стиля. Получив сугубо маркетинговое название «Ibiza Deep», старый знакомый уверенно двинулся в чарты, вытеснив конкурентов даже с рынка мобильных рингтонов в странах третьего мира.
Flashmob — Need In Me (Defected, 2012)
Уже через год Ibiza Deep набрал серьезный вес и стимулировал появление все новых и новых героев. Быстро включились самые крупные и опытные игроки — Defected, Hed Kandi и Strictly Rhythm. На базе медленного, сексуального нового звучания моментально придумали саунд, который продолжал бы получившую успех историю, но адаптированную для больших площадок.
Молодой британский дуэт Flashmob справился с поставленной задачей идеально, представив вещь, которая одновременно отвешивала поклон в сторону древнего прото-хауса, звучала подобающе глубоко и не оставляла равнодушных на танцполе. Неудивительно, что «Need In Me» стала в итоге одним из самых продаваемых танцевальных синглов года.
Ali Love — Deep Into The Night (Crosstown Rebels, 2014)
И, наконец, день сегодняшний. Фронтмен супергруппы Hot Natured Али Лав выпускает второй сольный альбом, который можно назвать неким промежуточным итогом стиля.
Дип-хаус звучит в полном соответствии с радио-форматом; перкуссия записана нарочито живо и сыро, словно из первых треков Тодда Терри; Али поет давно всем известные истины о глубине этой ночи — времени, когда звук способен владеть временем и пространством. Дип-хаус в руках этого парня снова звучит стильно, актуально и мелодично. Какой уж тут Дэвид Гетта?
Разумеется, в десять позиций довольно сложно вместить несколько десятилетий, но эти вехи нужно знать. Кстати, предыдущий выпуск рубрики о самых важных треках эйсид-хауса вы можете прочесть и прослушать здесь.
Подпишись на наш Twitter
и узнавай о новостях первым!
А мне дип на заре 90ых в душу залип
www.youtube.com/watch?v=w_QiwS …
www.youtube.com/watch?v=FjusbJ …
А вот лично я не прощу, т.к. скорость дипа может колебаться от 112 ударов, до 128. И даже на скорости 128 это всё ещё будет тот самый Дип.
Взять хотяб сборники этого жанра из середины/конца 90-х.
Нашел на просторах интернета.
ДЛЯ ВСЕХ ДРОЧЕРОВ НА МУЗЫКУ В СТИЛЕ ДИП:
Риторический мэссэдж в космос.
Что поражает больше всего, так это то, что почему-то считается, если ты слушаешь эту музыку, то уже НЕбыдло, а весь такой из себя S.W.A.G. Хотя качество людей от прослушивания ЭТОЙ музыки уж точно не меняется, как были. кхм.. так и остались. Навязанный тренд, который якобы открывает ещё вчерашнему «высокоинтеллектуальному и духовно обогащенному» слушателю дорогу в элиту. Причаститься дипом и стать адептом новой культуры стремятся ровно те же, кто ещё вчера блевал ягой, упарывался в сортирах клубов и стирал подошвы китайские «адиков» на танцполе под ремиксы на Верку Сердючку и тому подобный алкотреш. Теперь дип (то, что им называют), доносится из каждой приоры с заниженной подвеской, за рулем которой сплошь хипстеры бле-ать, причём с дабстепом, илехтро хавосом вперемешку. Людям приятно ощущать себя частью некого великого-продвинутого-модного- одобряемого социумом (такими же дятлами) и повышать (в своих головках и мозгульках) свой статус, теша ЧСВ.
История зарождения и развития музыкального стиля Deep House
Музыкальный стиль Deep House, который появился в конце 80-х годов, является разновидностью жанра Хаус. В нем преобладает легкое и углубленное звучание. В создании Deep House участвует минимальный набор инструментария. В основном происходит наложение эффектов, которые «смягчают» звук. Меломаны могут скачать deep house миксы и поближе познакомиться с данным стилем.
История музыкального стиля
Deep House считается разновидностью танцевальной музыки, поскольку его появление и развитие проходили в ночных клубах Америки. С 1986 года по 1989 год диджеи начали вставлять в миксы отрывки песен, сопровождая слова позитивными и расслабляющими ритмами.
Маршалл Джефферсон и Ларри Херд считаются основателями жанра. Музыканты экспериментировали со звучанием, что привело к появлению нового музыкального стиля. Их первые звуковые дорожки имели большое влияние на аудиторию.
Деррик Мэй в 1987 году создает настоящий хит, получивший название Strings Of Life. Всего один трек значительно повлиял на тенденции в танцевальной музыке. Deep House позволил отойти от диско-традиций, которые были популярны несколько десятков лет.
С появлением все большего числа диджеев, играющих в стиле Дип Хаус, образовались поджанры:
С каждым годом диджеи проводят все новые эксперименты, создавая новые поджанры или объединяя уже существующие.
Особенности звучания Deep House
Стиль имеет глубокое атмосферное звучание, создавая ореол таинственности и серьезности. Музыкальный жанр отделился от других стилей после того, как диджеи начали вставлять вокальные вставки. Во многом мелодия зависит от слов и ритма миксованной песни.
В начале развития стиль был основан на мелодиях, включающих старые аккордные прогрессии. Deep House имеет множество элементов, взятых из джаза, фанка и соула. Такая комбинация позволила Дип Хаусу надолго занять свою нишу в танцевальной музыке.
Deep House погружает слушателя в атмосферу релакса, даже с учетом проигрывания в ночных клубах. Не слишком быстрый ритм расслабляет слушателя, погружая его в задуманную исполнителем атмосферу.
Несмотря на сравнительно долгий возраст, Дип Хаус не теряет своей популярности, оставаясь одним из самых востребованных жанров Хаус-музыки. На сегодняшний день существует множество популярных исполнителей, работающих в этом стиле.