Что такое диплинк и для чего необходимо применение диплинка
Что такое диплинк и как это создать
Владельцы коммерческих аккаунтов в соцсетях часто сталкиваются с потерей трафика. Это связано с тем, что ссылка на их профиль открывается в браузере. И чтобы пользователь смог подписаться на страницу или просмотреть пост, ему необходимо заново войти в аккаунт или скопировать логин из ссылки, вставить его в поиск по приложению — и только тогда попасть на нужную страницу.
За счет большого количества лишних действий конверсия ожидаемо снижается. Чтобы избежать подобных ситуаций, и используют диплинк. В этой статье мы подробно разберем, что такое deeplink и как с ним работать.
Что такое диплинк
Deeplink, или диплинк — это гиперссылка, которая перенаправляет пользователя в конкретный раздел приложения или сайта. Эта функция сокращает количество промежуточных действий пользователя и помогает ему попасть на нужную страницу за минимальное количество кликов.
Зачем нужны диплинки
Глубинные ссылки — а именно так deeplink можно перевести с английского — актуальны для мобильного трафика. Они позволяют клиентам быстро перейти в нужное приложение, чтобы ознакомиться с предложением или изучить статью на вашей странице.
Очень часто SMM специалисты, таргетологи и маркетологи допускают одну и ту же ошибку — в рекламных объявлениях добавляют простые ссылки, да еще и без UTM меток. Получается, что они сами лишают себя возможности провести анализ по каналам переходов и — как следствие — не знают свою целевую аудиторию.
При переходе по обычной ссылке пользователю приходится совершать ряд бессмысленных действий, чтобы посмотреть товар в Инстаграме или подписаться на канал в мессенджере Телеграм. Таком образом, компания получает отказы, теряет трафик и сливает бюджет рекламной кампании.
Обратите внимание! Для каждого устройства нужно создавать в объявлениях удобные ссылки, по которым клиент сможет быстро переключаться между каналами и понимать, какие действия он должен совершить дальше.
Как работают диплинки
Принцип работы deeplink:
Если приложение не установлено на смартфоне, переход будет осуществлен в Google Play или App Store — в зависимости от того, на какой операционной системе работает ваш мобильный телефон: Android либо iOS.
Схема работы глубинной ссылки:
Схема, как работает deeplink
Виды deeplink
Как создать диплинк
А далее разберемся, в каких программах можно создавать deeplink.
Примечание! Если вы хотите самостоятельно заниматься глубинными ссылками, изучите гид для разработчиков.
Конструктор мультиссылок от SendPulse
Конструктор мультиссылок от SendPulse — инструмент для работы с несколькими ссылками. Позволяет настроить мобильный лендинг, мультиссылку для соцсетей или даже интернет-магазин.
Ниже приведен скриншот редактора мультиссылки — на нем слева расположены инструменты, а справа — настройки параметров. Вы можете добавить любое количество ссылок на соцсети и разделы сайта, чтобы пользователь мог сразу же перейти на нужные страницы и найти то, что его интересует. А также можно подключить форму подписки на чат-ботов в мессенджерах и на email и SMS рассылку.
Пример редактора в сервисе SendPulse
А здесь показан скриншот с настройками сайта — общие параметры доменного имени и добавление фавикона, SEO-оптимизация и раздел с аналитикой.
Раздел с настройками сайта — общие, оптимизация и аналитика
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Deeplinkr
Deeplinkr — популярный сервис для работы с глубокими ссылками. В бесплатной версии у вас есть возможность создать до 1000 диплинков. Платный доступ позволяет устанавливать свой URL и устанавливать количество кликов.
Ниже показан личный кабинет сервиса, в котором можно удобно управлять ссылками и отслеживать статистику.
Кабинет в сервисе Deeplinkr
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
ВMBE deeplink
ВMBE deeplink — генератор глубинных ссылок. Пробная версия позволяет совершить до 500 кликов по гиперссылке. Далее необходимо приобрести подписку.
На скриншоте ниже показан личный кабинет сервиса и пример того, как могут выглядеть глубинные ссылки.
Личный кабинет ВMBE deeplink
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Jusl — сервис, позволяющий быстро и без регистрации создать глубинную ссылку. Если вы хотите отслеживать статистику — подключите бота в Телеграм, оплатите подписку и работайте с аналитикой.
Ниже скриншот страницы сервиса — пример, как выглядит гиперссылка:
Работа сервиса Jusl
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Instadeep
Instadeep — платный сервис для работы с глубинными ссылками в Instagram. Есть пробная версия на семь дней.
Скриншот главной страницы сервиса:
Главная страница Instadeep
Чтобы воспользоваться сервисом, оплатите подписку или подключите бесплатный доступ. В открывшемся окне введите email и ссылку, с которой будете работать.
После подтверждения данных вы получите такой ответ:
Пример страницы с дальнейшими действиями по работе с сервисом
Робот обработает вашу заявку и пришлет на почту готовую ссылку:
Пример письма с готовым deeplink
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Surflink
Surflink — сервис для работы с гиперссылками. В бесплатной версии доступ ограничен. Платная подписка открывает больше возможностей — полная статистика по переходам, подключение своих доменов, неограниченное количество кликов, возможность задавать свои URL.
Скриншот личного кабинета в сервисе Surflink с готовой ссылкой:
Личный кабинет в Surflink
Страница для отслеживания статистики по переходам:
Пример страницы со статистикой
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое диплинк и как с ним работать.
Важное замечание.Facebook Ads негативно относится к глубинным ссылкам — отключает объявления или накладывает ограничения, поэтому мы рекомендуем использовать только официальные инструменты FB.
А чтобы сделать более плавный переход между каналами — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: создавайте мультиссылку или лендинг, используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Как я перестал бояться и полюбил диплинкинг: ликбез по «глубинному связыванию»
Гид от Шани Розенфельдера, руководитель контент-отдела в компании AppsFlyer.
Для чего мы используем ссылки при работе с мобильными устройствами? Для привлечения пользователей к какому-либо продукту, для проведения промокампаний в Facebook, перенаправления в магазин приложений с сайтов или из электронной почты — вариантов много.
Метод диплинкинга, deep linking (англ. «глубинное связывание») — важный элемент любой маркетинговой кампании, которая проводится на мобильных устройствах. С его помощью получается создать удобный процесс переходов по типу приложение-сайт-приложение на смартфоне и обеспечить наилучший пользовательский опыт, несмотря на фрагментированность экосистемы. Проще говоря,
диплинкинг позволяет уменьшить количество барьеров на пути юзера к конечной цели, которую хочет ему дать разработчик.
Но не все понимают, как правильно использовать его в работе, а типы ссылок часто из-за этого путаются, затрудняя маршрутизацию между «точками» A и В в мобильном устройстве. Поэтому мы решили разобраться, что к чему: от понятий «универсальные ссылки» до разницы между методами «привязки» и «приписывания».
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Что такое глубинное связывание. Просто веб-ссылка, которая является URL-адресом
Любая веб-ссылка представляет собой цифровой адрес, имя или путь к файлу в интернете. А вот диплинк — это веб-ссылка или специальный URL-адрес, которые перенаправляют пользователей на какое-то место на сайте или в приложении.
Ключевое понятие
Диплинк — маршрут пользователя к конкретным местам на веб-сайте или нативному приложению по ссылке. А вот версия термина mobile deep link говорит о том, что эта ссылка будет содержать в себе всю необходимую информацию о входе в приложение и в конкретное место в нём, а не только сам запуск установленной программы.
Таким образом, диплинкинг связан с URL-адресами и URI (англ. «универсальный идентификатор ресурсов»), которые представляют собой строку символов, используемых для идентификации имени ресурса в сети.
Приложения, которые установлены на устройстве, могут напрямую открываться через уникальную зарегистрированную схему, называемую схема URI. Можно провести аналогию между реальной почтой и веб-адресом в сети — схема URI будет работать только в том случае, если её обслуживают инженеры-«почтальоны» и номер ящика зарегистрирован в базе адресов (в данном случае — в магазине приложений).
Принцип диплинкинга
Если приложение установлено, то ссылка сразу же перебрасывает пользователя в нужное место в нём, а если нет — то сперва предлагает установить приложение.
Диплинк или не диплинк — вот в чём вопрос
Диплинк? | Пример ссылки | Описание | ||
---|---|---|---|---|
Нет | https://cossa.ru | Это ссылка, которая отправляет на главную страницу ресурса, не давая пользователю проникнуть глубже в содержание сайта. | ||
Да | https://cossa.ru/trends | А вот это уже диплинк, потому что она позволяет попасть пользователю не на основную страницу, а чуть глубже. | ||
Да (как бы) | cossa:// | Это схема URI для iOS, запускающая приложение Соssa. Люди часто называют это диплинк, но она будет таковой, если только перенаправит пользователя в приложение откуда-либо, но сама по себе она аналогична домену высшего уровня. | ||
Да | cossa://ip/trends/179466// | Диплинк в чистом виде, которая отправляет на конкретную статью в приложении Cossa. |
Устраняем путаницу с понятием универсальных ссылок
Что общего между диплинк и Apple Universal Links (для iOS) / Android App Links (для Android)?
Apple Universal Links (AUL) и Android App Links (AAL) на деле являются не совсем ссылками, а скорее механизмами, которые применяются к некоторым ссылкам, контролирующим процесс «переправки» пользователей в приложение.
В определённых сценариях они превращают обычные старые ссылки в диплинки внутри приложений. Инструменты от Apple и Google становятся стандартами, которые можно применять к любой ссылке, а разработчики должны применять их в своей работе.
Тем не менее эти ссылки имеют свои ограничения, о которых важно знать — особенно в отношении Apple Universal Links. Самым важным будет то, что AUL не перенаправляет пользователей, а служит системой, применяемой к ссылкам для открытия приложений, поэтому с её помощью будет сложно отследить клики.
Поскольку приложение открывается сразу с помощью Apple Universal Links, то перенаправление через веб-страницу для подсчёта кликов на сервере будет недоступно. Чтобы обойти это ограничение, команде программистов придётся настраивать сервер и вручную подсчитывать каждый клик в приложении.
Более простым решением будет использовать методы распределения и диплинкинг, который поддерживается Apple Universal Links и поэтому будет автоматически выполнять этот тип отслеживания за вас.
Более наглядно на диаграмме.
Метод распределения и диплинкинг: 1–2 нокаутирующих удара
Несмотря на то, что вы уже слышали о методе распределения и диплинкинге, важно подчеркнуть, что глубинное связывание — это одно из свойств распределения (атрибуции), а не наоборот. Эффективный маркетинг будет возможен, если только вы будете учитывать в своей работе следующие правила:
Для того чтобы использовать метод диплинкинга наиболее эффективно, можно создавать контекстные глубокие ссылки. Их особенность заключается в том, что информация об условиях «переправки» в приложение, последующая навигация и идентификатор устройства хранятся на стороне сервера.
Благодаря этому у пользователя всё выглядит бесшовно, аккуратно и происходит оперативно.
Создаём диплинки
В концепции Всемирной паутины механизмы диплинка были встроены в протоколы HTTP и принципы построения URL в качестве способа переходов между любыми документами, а не только между корневыми страницами. Привычная для веб-браузеров функция переходов с помощью произвольно расставленных диплинков не будет применима в случае с нативными приложениями на смартфоне.
Создавать диплинки можно как в «ручном» режиме, так и с помощью специализированных сайтов и сервисов. Например, AppsFlyer, Branch, Firebase, Yozio, Adjust.
Небольшой словарь
Deep linking — способ, благодаря которому юзер может перемещаться между приложениями в заранее определённые разделы.
Tech stack — технический стек, набор инструментов, которые используются при работе над проектами и включающие в себя языки программирования, фреймворки, системы управления базами данных, компиляторы и так далее.
URI sheme — cхема использования единообразных идентификаторов ресурсов.
С полным гидом вы можете познакомиться в англоязычной версии статьи.
Что такое диплинкинг (не путать сами знаете с чем) и как им пользоваться?
Директор по продажам в России и Восточной Европе в Adjust
Индекс цифровой экономики Adobe за 2021 год (Adobe Digital Economy Index 2021) показал, что 60% посещений веб-сайтов розничной онлайн-торговли в августе 2020 происходило со смартфонов. В целом тенденция продолжает сохраняться: 40% всех онлайн-продаж совершаются сегодня именно таким образом.
Специалисты Adjust, международной глобальной платформы мобильного маркетинга, изучили еще один инструмент, который поможет увеличить продажи в диджитале в этот предпраздничный сезон. Речь идет о диплинках: гиперссылках, которая направляет клиента сразу в конкретный раздел сайта или приложения. Чем этот инструмент может быть полезен для бренда, бизнеса или компании? И почему особенно важно внедрять его в предпраздничный сезон? Рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам в компании.
Что такое диплинкинг
Диплинки — это ссылки, по которым покупатели переходят прямо на страницу в приложении, а не на страницу веб-сайта или магазина приложений. Используя диплинкинг, можно направлять пользователей в конкретные места в приложении. Например, к рекламным акциям, что сэкономит клиентам время и силы на самостоятельный поиск определенной страницы.
Диплинки значительно улучшают взаимодействие с пользователем: легко переходить от рекламы беспроводных наушников в социальной сети прямо на страницу этого продукта в приложении.
Эта функция часто используется на ПК, но на мобильных устройствах она всё еще не стала чем-то привычным. В конечном итоге, диплинкинг помогает покупателям найти интересующий их продукт, стимулирует их возвращаться снова и снова. Эта функция также способствует привлечению новых пользователей (UA) и снижению их оттока благодаря оптимальному пользовательскому опыту.
Как использовать диплинкинг в приложениях розничной торговли
Задача диплинкинга в сфере мобильной коммерции — в первую очередь направлять пользователей прямо на интересующие их страницы и улучшать конверсию. 51% пользователей мобильных устройств предпочитают завершать транзакции в приложении, поэтому использование диплинкинга при показе мобильной рекламы или в электронных письмах действительно окупается. Это особенно актуально в социальных сетях.
«Почти 80% потребителей, опрошенных Facebook, сказали, что они использовали по крайней мере одно приложение или сервис Facebook для поиска покупок во время прошлогоднего праздничного сезона», — говорит Алисия ЛеБеф (Alicia LeBeouf), руководитель отдела розничной торговли, супермаркетов и продуктовых магазинов в Facebook.
Социальные сети становятся всё более важной отправной точкой для онлайн-покупателей, а пользователи социальных всё чаще работают с мобильными устройствами.
Но диплинкинг используется также и для других целей.
Если вы определите ушедших пользователей или клиентов, которые не оформили заказ до конца, вы сможете отправить им сообщения с диплинками по электронной почте или с помощью таргетированной рекламы.
Это сразу выявит, как этот сегмент аудитории реагирует на предложения и рекламные кампании. А также поспособствует повторному вовлечению пользователей, которые могут уйти, мотивирует их вернуться в ваше приложение и напомнит им о ваших предложениях.
Но что произойдет, если на диплинк кликнет пользователь, у которого еще нет вашего приложения? Ничего страшного: в таком случае сработает отложенный диплинк, и пользователь будет перенаправлен в магазин приложений. Поскольку данные о клике регистрируются, после установки юзер будет автоматически перенаправлен на нужную страницу в аппе. Такой подход также сократит число упущенных продаж.
Но в связи с изменениями в iOS 15+ следует учесть ряд особенностей, как в отношении прямого, так и отложенного диплинкинга.
Диплинкинг и АТТ
После прекращения поддержки IDFA и введения App Tracking Transparency (ATT) маркетологи изо всех сил пытались найти новые способы анализа своих мобильных кампаний. Выше я писал, что внедрение диплинков в кампании поможет понять, на какую рекламу или электронные письма реагируют клиенты и как лучше распорядиться рекламным бюджетом.
Хорошие новости заключаются в том, что если диплинки не используются для обхода правил ATT, они не подпадают под запрет и, следовательно, обновление iOS 15+ на них не повлияет. Однако есть одно «но».
Кампании SKAdNetwork открывают страницу App Store в режиме веб-просмотра. Это означает, что они могут игнорировать условные диплинки, которые направляют существующих пользователей в приложение, а новых пользователей — в App Store.
Условные диплинки работают должным образом, но только для пользователей, у которых в данный момент установлено ваше приложение. Новые пользователи не перенаправляются в App Store для установки приложения. Это важно иметь в виду при создании кампаний с функцией диплинкинга в предпраздничные дни.
Если в планах использовать отложенные диплинки, важно помнить, что на них могут повлиять меры по обеспечению конфиденциальности iOS. Возможности отложенного диплинкинга для пользователей iOS 15, которые не дали согласия на отслеживание, очень ограничены, поскольку без детерминированной атрибуции невозможно сопоставить клик с установкой.
Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?
Маркетологи должны понимать, как и когда они могут использовать отложенный диплинкинг на iOS, но если ваша целевая аудитория — владельцы устройств Android, вы можете оптимизировать кампании для одной страницы, этапа или каталога, не беспокоясь о проблемах навигации пользователей.
Диплинкинг поможет усовершенствовать все этапы мобильной коммерции — от привлечения пользователей до сокращения оттока и от пользовательского опыта до конверсий. Тем самым вы сможете обеспечить себе прибыльный предпраздничный сезон.
Facebook отклоняет рекламу за диплинки – как решить проблему?
В нашей статье мы расскажем о том, что такое диплинки и зачем они нужны, а также о том, как сейчас размещать их в рекламе на Facebook и Instagram, чтобы не нарваться на бан.
С начала 2021 года многие рекламодатели столкнулись с проблемой блокировки их рекламных объявлений на площадках Facebook и Instagram за использование в них диплинков. При этом до недавнего времени глубокие ссылки повсеместно использовались в рекламе сайтов и приложений, заметно повышая эффективность рекламных кампаний.
Что такое диплинк и зачем он нужен?
Диплинк (deep link, глубокая ссылка) – это особый вид ссылок, используемый в рекламных объявлениях, который направляет пользователя сразу в продвигаемое приложение или на страницу сайта с персонализированным контентом. Например, диплинки часто ведут на страницу аккаунта в Instagram-приложении, в то время как стандартные ссылки по умолчанию открывают инста-аккаунты через веб-браузер без авторизации.
Диплинки являются универсальным инструментом, его можно использовать не только для Instagram и Facebook, но и для многих других приложений, ссылки на которые по умолчанию ведут на их сайт. Они помогают заметно повысить конверсию, так как с ними пользователи выполняют меньше лишних действий и, соответственно, чаще доходят до цели – подписки, заказа и т.д. Результаты A/B тестирований неоднократно доказывали, что конверсия рекламы с диплинками была на 25-30% выше, чем у объявлений без них.
Глубокие ссылки подходят как для приложений, так и для сайтов. Например, через них удобно направлять трафик на отдельную посадочную страницу или специально подготовленный раздел сайта с триггерными элементами. Кроме того, диплинки могут использоваться для:
Какие виды диплинков существуют?
Баны в Facebook и другие проблемы с диплинками
Таким образом, диплинки хорошо зарекомендовали себя в качестве инструмента таргетированной рекламы, помогая увеличить показатели конверсии. Однако в последние месяцы в интернете всё чаще можно встретить жалобы рекламодателей на то, что соцсеть Facebook начала автоматически отклонять объявления с диплинками. Есть даже отзывы о полной блокировке рекламных кабинетов. Важно, что санкциям подвергаются не все глубокие ссылки, а только ведущие на страницы сайта или приложения Facebook и Instagram.
Представители социальной сети утверждают, что при настройке РК через Facebook Ads Manager прямые переходы из рекламы в приложение не поддерживаются, а диплинки автоматически считаются способом маскировки нежелательного контента. Согласно новым требованиям площадки, продвигать посты и сториз в Facebook и Instagram (как в суб-сервисе FB) можно только через специально предназначенные для этого форматы – продвижение постов и историй. В то время как объявления с диплинками теперь считаются «вне закона».
Кроме того, отложенные глубокие ссылки не работают на смартфонах и планшетах с iOS 14, что следует учесть при подготовке рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений.
Как создать объявление с диплинком, которое не забанят?
Для решения этой проблемы мы рекомендуем воспользоваться одним из специальных сервисов, которые предназначены для создания диплинков на Фейсбук, Инстаграм и другие площадки. Важно, чтобы при этом они поддерживали функцию автоперехода. Среди наиболее популярных из таких сервисов можно отметить:
1. BMBE Deeplink
Этот сервис поддерживает глубокие ссылки для прямого перехода в приложения 6 популярных платформ: Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, ВК, Тик-Ток. Если на устройстве пользователя не установлены эти приложения, то он будет автоматически направлен в магазин приложений App Store/Google Play.
Услуги BMBE Deeplink платные, линейка тарифов опубликована на сайте, при этом первые 500 переходов доступны бесплатно в качестве теста.
2. Jusl
Это простой, удобный и, главное, бесплатный сервис, который помогает оформить более 17 видов диплинков на приложения и сайты таких платформ, как FB, Viber, Insta, WhatsApp, Telegram и LinkedIn. В частности, при помощи Jusl рекламодатели могут создать кнопку с автопереходом, разместить несколько таких кнопок на одной странице и даже оформить полноценный микролендинг с поддержкой vCard.
Сервис не требует обязательной регистрации на сайте, а для удобства создания и редактирования ссылок с мобильных устройств предлагается Telegram-бот.
3. Deeplinkr
Сервис дает возможность создавать диплинки для многих популярных онлайн-сервисов. Например, здесь доступны соцсети и мессенджеры (от FB, Instagram, Telegram до Pinterest и Snapchat), магазины приложений, музыкальные сервисы (Spotify), видеохостинги и стримерские сервисы (YouTube, Twitch), а также Google Maps и TripAdvisor. Бесплатно пользователям доступно 1000 кликов в месяц, по исчерпании лимита можно докупить еще клики или оплатить безлимитный пакет.
Также есть возможность привязать личный домен, оформить уникальную короткую ссылку для диплинка, а также автоматизировать процесс создания deep link при помощи открытого API,
4. Мобзио
При помощи этого сервиса рекламодатели могут создавать глубокие ссылки в приложения ФБ, Инста, Твиттер, ВК, Ватсап, Тик Ток и другие. Важным преимуществом Мобзио считается наличие безлимитных кликов – первые 3 дня бесплатно, далее нужно оплатить пакет на месяц или год.
В личном кабинете есть функции ведения статистики, прикрепления персонального домена и подключения аккаунтов Google Analytics и Яндекс Метрика.
Как настроить диплинк для Facebook?
В качестве примера мы возьмем сервис Jusl, который позволяет создать глубокую ссылку с автопереходом в несколько шагов:
1. Откройте JuslBot в мессенджере Telegram, выберите пункт «Добавить ссылку» и вставьте ссылку на продвигаемый контент – пост или аккаунт в Facebook/Instagram. Также на этом этапе вы можете добавить визитку для ссылки с изображением и кратким описанием, выбрав соответствующий пункт в меню.
2. Настройте автопереход – это особенно важный этап, который поможет избежать блокировки диплинка алгоритмами FB. В меню бота вы можете выбрать один из двух способов перехода по ссылке: без редиректа (при этом пользователю нужно самому нажать на кнопку на странице-прокладке) или с JS-редиректом (здесь же можно настроить время автоперехода, рекомендуется поставить 6000 ms).
3. Настройте вид диплинка – на этом этапе возможно изменить название ссылки и оформить элементы страницы-прокладки (редактировать заголовок, описание и логотип).
4. Добавьте и отредактируйте кнопки – для этого вам нужно нажать на ссылку-кнопку и изменить название/описание при помощи соответствующих функций.
Заключение. Настраиваем диплинки правильно
Диплинк – это важный инструмент интернет-маркетинга, который помогает пользователям быстро перейти из рекламы в приложение или определенный раздел сайта. С ними пользователи не будут выполнять лишних действий, что положительно скажется на показателях конверсии.
С недавнего времени соцсеть Facebook стала отклонять рекламные объявления с прямыми диплинками, считая их способом маскировки нежелательного контента. Для решения этой проблемы вы можете создавать диплинки с функцией автоперехода через один из бесплатных или платных сервисов, описанных в этой статье.
Apix-Drive — универсальный инструмент, который быстро упорядочит любой рабочий процесс, освободив вас от рутины и возможных денежных потерь. Опробуйте ApiX-Drive в действии и убедитесь, насколько он полезен лично для вас. А пока настраиваете связи между системами, подумайте, куда инвестируете свободное время, ведь теперь его у вас будет гораздо больше.