Что такое директ коммандер
Что изменилось в новом Директ Коммандере
Меньше панелей
В новом Коммандере всего две панели — но для работы достаточно и одной.
Инспектор
Инспектор предназначен для управления объектами, выбранными на текущей активной вкладке.
С помощью инспектора удобно вносить массовые изменения — например, выбрать несколько объявлений и указать в них одинаковый адрес быстрой ссылки № 3. Подробнее
Инспектор поможет и перемещаться по данным — например, найти и выбрать кампании, к которым относятся выбранные фразы. Подробнее
Подбор фраз
Инструмент позволяет подобрать и расширить набор ключевых фраз, используя статистику поисковых запросов — данные сервиса wordstat.yandex.ru.
Графические объявления
Новый Коммандер полностью поддерживает работу с графическими объявлениями на основе креативов, загруженных с компьютера или из интернета, включая создание графических объявлений и замену креативов в них.
Обратите внимание: для графических объявлений на основе креативов, созданных в конструкторе, доступно только изменение состояния (запуск, остановка, отправка на модерацию и т. п.) и редактирование ссылки.
Ретаргетинг и интересы
На отдельной вкладке в новом Коммандере отображаются условия ретаргетинга и подбора аудитории, а также интересы к мобильным приложениям. Для них доступны добавление в группу и удаление из группы, редактирование ставки и приоритета, запуск и остановка показов, импорт из файла и экспорт в файл.
Создание условий ретаргетинга и подбора аудитории возможно в веб-интерфейсе.
Тиражирование и дублирование
В новом Коммандере вы можете тиражировать и дублировать не только объявления, но и фразы, и группы объявлений.
Дочерние объекты можно копировать и вставлять сразу в несколько родительских — таким образом можно, например, растиражировать фразы во множество групп. Подробнее
Дочерние объекты можно также дублировать в исходные родительские. Подробнее
Настройка автотаргетинга
В новом Коммандере удобно добавлять автотаргетинг сразу в несколько групп объявлений.
Что такое Яндекс Директ Коммандер и как им пользоваться
Директ Коммнадер – это уникальное приложение для работы с Яндекс.Директом, которое поможет существенно сократить время необходимое для создания и настройки рекламных кампаний, и в этой статье мы рассмотрим основные функции данного интерфейса.
Яндекс Директ Коммандер
Открываем Директ.Коммандер и заходим под нашим обычным логином из Яндекс Директа. Если у вас еще не установлен Яндекс Директ Коммандер, скачать его можно по ссылке далее.
Перед нами появляется довольно перегруженное окно.
Рис.1 Интерфейс Директ Коммандера
А теперь разберемся с каждой вкладкой по подробней.
Создание кампании в Директ Коммандере
Колонка «Кампании» — добавление, создание, удаление или редактирование кампаний.
Сначала рассмотрим что за кнопки у нас наверху:
Рис.2 Кнопки в колонке «Кампании»
Внизу интерфейса мы можем посмотреть архивные данные (1) или воспользоваться фильтром (если кампаний много).
Рис.3 Кнопка показа архивных данных и фильтр
Так же нажимая на кампанию правой кнопкой мышки у нас выпадает ряд функций, которые мы можем с ней делать, начиная с простых (вырезать, копировать, вставить, удалить) и заканчивая изменением состояния (запустить/остановить, архивировать/разархивировать, отправить на модерацию).
Изменение настроек кампании через Яндекс.Директ Коммандер
Колонка «Параметры» — изменение настроек кампании.
Здесь у нас сначала идут чисто информационные поля, не считая начала работы кампании, где мы можем установить дату, когда наши объявления начнут работу. Потом останавливаемся на пункте «Геотаргетинг» — тут мы выставляем регионы в которых будем показываться. Визитку лучше заполнить в другом месте, об этом речь пойдет ниже. Затем заполняем минус-слова и переходим к выбору стратегии. Разворачиваем список настроек уведомлений и вводим E-mail, на который будут приходить оповещения и их настройки.
Рис.4 Колонка «Параметры» часть 1
Следующие на очереди у нас «SMS-уведомления», если они вам нужны, то конечно настраивайте, здесь все в принципе понятно. Потом переходим к «Тематическим площадкам» на поиске выставляем расход 0%, на РСЯ мы этим окном при стратегии показа «Максимально доступный охват» мы этим пунктом пользуемся только если хотим сделать РСЯ по площадкам. Переходим к меню «Тонкая настройка» — ставим галочки напротив автофокуса, мониторинга сайта, OpenStat (если нужно), вносим необходимые запрещенные площадки и IP, в графе «Дополнительные счетчики Метрики» вставляем код счетчика, ну и и ставим последнюю галочку напротив графы «Разметка ссылок для Метрики».
Рис.5 Колонка «Параметры» часть 2
Вот собственно мы и заполнили все параметры кампании, выделяя несколько кампании мы можем изменять настройки во всех одновременно.
Создание групп объявлений через Яндекс Директ Коммандер
Колонка «Группы объявлений» — создание и удаление групп объявлений.
Здесь сначала тоже рассмотрим кнопки, которые у нас сверху:
Рис.6 Кнопки в колонке «Группы объявлений»
Так же мы можем сортировать группы объявлений по любому удобному нам параметру (в данном случае я обычно сортирую по состоянию, так удобнее всего найти ошибку), назвать как-нибудь группу объявлению, во время тестирования и при небольшом количестве групп бывает довольно удобно, а так же сменить геотаргетинг для конкретной группы объявлений (но такими извращениями я не занимаюсь, потому что гораздо удобней выставлять регионы на уровне кампаний). Ну а внизу, как обычно, строка фильтра и возможность включить/отключить показ архивных данных.
Ключевых фразы, ставки и многое другое
Колонка «Фразы» — добавление/отключение ключевых фраз, выставление ставок и многое другое.
Этот раздел будет отличаться от предыдущих, потому что здесь гораздо больше будет говориться о непосредственной работе с самими фразами ну и для удобства советую выделять сразу несколько групп объявлений. Ну и начнем с рассмотрения верхней панели.
Рис.7 Кнопки в колонке «Фразы»
Добавление новых фраз – нажимая на эту кнопку вы можете добавить одну или несколько фраз в группу объявлений.
Разделение по слову – весьма хитрая функция, нужная если вы хотите уточнить фразу. Приведу пример, допустим мы продаем айфоны и тут, абсолютно внезапно, выходит новый, предположим, зеленый айфон, тогда мы просто выделяем все фразы, нажимаем на разделить по слову и пишем туда зеленый, и у нас появляются новые фразы дополненые зеленым, а во всех старых ключевиках, зеленый заносится в минус слова.
Мультиредактирование – здесь у нас три функции:
Мастер цен – легко устанавливаем ставки для всех фраз, здесь стоит обратить на вкладку «Мастер цен», с помощью которой можно выставить ставку ровно для той позиции где вы собираетесь размещаться, например, вход в спецразмещение для поиска или 100% охвата для РСЯ.
Получение статистики и цены клика – нажав на эту кнопку мы получим цены необходимый для размещения на любой позиции, а так же статистику показов, кликов и CTR.
Внизу же снова можно сказать о весьма удобном фильтре.
Изменений или отключение объявлений
Колонка «Объявления» — легкое внесение изменений или отключение объявлений.
В этом окне мы будем работать непосредственно с объявлениями, как видно здесь в строчку расписанно все наше оъявление: заголовок, текст, ссылка, тексты и адреса быстрых ссылок, но начнем мы снова с верхнего меню.
Рис.8 Кнопки в колонке «Объявления»
Ну внизу снова находим фильтр, советую пользоваться расширенным, и возможность посмотреть архивные объявления. Теперь нажимаем на строку правой кнопкой, тут у нас появляется возможность копировать/вставлять объявления, а так же можно поработать с его состоянием и заполнить визитку.
Рис.9 Создание визитки в Директ Коммандере
Подведем итоги
Вот и подошла к концу эта вводная статья. Директ Коммандер, безусловно, прекрасное приложение, которое во многих аспектах гораздо удобней веб-интерфейса, но как и у всего прекрасного у него тоже есть минусы, такие как:
Если остались вопросы – задавайте в комментариях, если хотите узнать еще больше о работе с Директ Коммандером, обязательно почитайте статью про интересные настройки Директ Коммандер.
Добавить комментарий (10) Отменить ответ
Добрый день.
При выгрузки компаний на аккаунт не выгружаются Я.Визитки. В интерфейсе самого Директа приходится заново их набирать. Это можно как то решить?
Заранее спасибо!
Проблему решил))) Забыл включить в Интерфесе Командерра визитку в окне объявлений
Как отредактировать в Коммандере имеющуюся кампанию, чтобы старые объявления при этом не ушли в архив?
Смысл в коммандере есть всегда, как минимум в оптовых изменениях и элементарном копировании кампаний. А юзабилити к сожалению нигде не идеально, и иногда приходится пользоваться разными инструментами, тут ничего страшного. Да и в принципе на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то удобно так, а кому-то по-другому.
Не могу понять: как сохранять (примернять) изменение данных — оно происходит автоматически или надо все выгружать в файл и потом загружать в директ?
Нужно отправлять данные на сервер (стрелочка вверх)
Подскажите, как изменения фиксировать? я выгружаю компанию, корректирую фразы их остается меньше, нажимаю загрузить на сервер а он он снова их добавляет! и так постоянно
Подскажите, можно ли как-нибудь на
айпаде использовать Директ коммандер.
Коммандер macOS только поддерживает, не выйдет(
Как работать с Директ Коммандером: от установки до массового редактирования
Специалист по контекстной рекламе в Rush Agency Максим Корнеев объясняет, как начать работу с Директ Коммандером, и знакомит с его основными возможностями и фишками.
Директ Коммандер — программа, которая уже не первый год помогает тысячам специалистам управлять рекламой в Яндекс.Директе. В этой статье мы разберем наиболее важные моменты работы с ней и частые ошибки.
Коммандер позволяет создавать кампании, массово изменять объявления, фразы, таргетинг, работать с расширенными настройками и управлять ставками. Основная удобная возможность приложения — массовое внесение изменений в кампании, с которым специалист экономит довольно много времени.
Для начала работ необходимо скачать приложение.
Получение данных
Коммандер работает по схеме «Получил — Изменил — Отправил». Данные из аккаунта в Директе подтягиваются с сервера. Поэтому перед началом работ необходимо залогиниться и получить список клиентов. Для этого нажимаем «Получить», затем — «Список клиентов».
Далее заходим в нужного клиента. Чтобы получить всю актуальную информацию о текущих кампаниях, нажимаем «Получить» — «Список кампаний».
Если вы не работаете через агентский интерфейс, вам сразу необходимо загрузить список кампаний. После некоторого ожидания получаем требуемый список.
Чтобы работать с объявлениями и фразами, нужно получить данные кампаний. Для этого выбираем пункт «Все данные — медленнее».
Опция «Основные данные (быстро)» загружает все данные, кроме статистики и цен.
Перед внесением изменений всегда необходимо получать свежие данные с сервера.
Начало работы
Рабочая область разделена на три части и полностью повторяет структуру аккаунта: выбранные кампании, группы, объявления, их содержимое и настройки. Здесь мы видим, из чего состоит кампания, группа, объявление, их текущие статусы. Например, мы выбрали две кампании и видим все соответствующие им группы, объявления и фразы и можем работать с ними.
На вкладке кампаний в настройках мы видим все стандартные поля: название, начало, окончание, состояние, регион показов, временной таргетинг, минус-фразы, стратегия, корректировки ставок, показы в сетях, доп.релевантные фразы, счетчик Метрики, запрещенные площадки и IP-адреса, почта для уведомлений и статистические данные.
Чтобы внести изменения, достаточно совершить двойной клик в нужном поле, набрать или удалить необходимый текст. После этого у измененного объекта появится зеленый курсор.
Чтобы отправить изменения, выделяем все измененные области и нажимаем «Отправить» — «Все данные».
Если нужно изменить только ставки, достаточно загрузить статистику и цены:
Затем для их корректировок переходим на вкладку «Фразы» — «Ставки» и назначаем для необходимого охвата.
Баллы API
На каждое получение и отправку данных, а также на изменения расходуются баллы API. Их количество указано в правом верхнем углу у иконки батареи.
Суточный лимит баллов для рекламодателя зависит от активности его рекламных кампаний — количества показов и кликов и, соответственно, расхода.
Суточный лимит разделен на 24 часовых интервала и предоставляется по принципу скользящего окна. Один раз в час доступный остаток баллов пополняется на 1/24 суточного лимита.
Со стоимостью каждого действия можно ознакомиться в справке Яндекса.
Поиск и замена
В Коммандере удобно пользоваться поиском и заменой. Это пригодится, когда мы хотим, например, массово поменять даты акций, цены или исправить ошибки в объявлениях и ключевых словах.
Язык запросов (DCQL)
На каждой вкладке Коммандера можно отсортировать нужную информацию с помощью запросов и операторов. Строка ввода запроса находится внизу столбца (слово «Найти»). Вот список поддерживаемых операторов:
Давайте рассмотрим на примере. Так будет выглядеть запрос, который позволит нам увидеть объявления со вторым заголовком, содержащим «выгодно»:
С более сложными операциями можно ознакомиться в справке Коммандера.
Фишки
Теперь поговорим об основных фишках и хаках, которые упростят работу в Директе с помощью Коммандера.
Добавление мобильных объявлений
В Коммандере можно быстро добавить мобильные объявления к текущим. Для этого экспортируем кампании в файл CSV.
Открываем его в Excel и в столбцах «Доп. объявление группы» и «Мобильное объявление» ставим плюс.
Удаляем столбцы «ID группы», «ID фразы», «Фраза» и «ID объявления».
При необходимости меняем текст объявлений и UTM-метки. После этого загружаем файл с помощью функции импорта в Коммандере, добавляем в исходные кампании. В результате к каждому объявлению добавляются мобильные. Весь процесс не занял больше 10 минут.
Дополнительные баллы API при нулевом балансе
Если вы израсходовали все баллы за день и у вас есть менеджер, можно написать ему письмо примерного содержания «Прошу начислить N баллов на следующий логин, чтобы мы могли загрузить 20 новых кампаний». После этого в течение нескольких часов менеджер добавит нужную сумму баллов.
Работа со старой и новой версией Коммандера
Вы можете использовать старый и новый Директ Коммандер одновременно, если хотите вносить изменения в два разных аккаунта. Следует учесть, что на момент написания статьи уже не было возможности добавлять новых клиентов в старый Коммандер, поэтому работать получится в нем только с теми клиентами, которые уже были загружены ранее.
Быстрое добавление новых объявлений и креативов
Можно быстро добавлять вторые изображения и объявления для проведения A/Б-тестов и не только. Для этого выбираем все объявления и нажимаем CTRL+C и CTRL+V. После этого вносим изменения и меняем UTM-метки.
Ошибки при работе с Коммандером
Грубой ошибкой будет не получить обновления с сервера, но отправить изменения. В таком случае все актуальные изменения, внесенные с момента последнего обновления данных в Коммандере, будут утеряны.
Внести изменения во все кампании в Коммандере — не значит внести изменения во всем аккаунте. Следует помнить, что Коммандер не поддерживает медийные кампании, баннер на поиске, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании с графическими объявлениями. Изменения в них необходимо вносить в интерфейсе Яндекс.Директа.
Старайтесь синхронизировать работу с коллегами. Бывают ситуации, когда один человек отправляет кампании, а второй получает изменения с сервера. В таком случае часть изменений не сохраняется. Следует уточнять у коллег, работают ли они сейчас с аккаунтом, если вы собираетесь получить данные.
Бывает, что коллектив работал над одним аккаунтом, вносил изменения, а специалист оставил загрузку крупной рекламной кампании на вечер. Когда он приступил к загрузке, баллов не осталось. Следует следить за количеством баллов в течение дня, чтобы быть уверенным, что их хватит на все операции.
Директ Коммандер — пособие
Директ Коммандер — инструмент для быстрого редактирования кампаний в Директе. Такой своеобразный Excel c блек джеком и женщинами. Без него невозможна настройка Яндекс Директ, если в нем больше 10 ключевых слов.
Скачайте коммандер с официального сайта
Зачем нужен Директ Коммандер
На данный момент моя настройка выглядит как сбор ключевых слов, оформление шаблона кампании в Excel и заливка его на сервер через коммандер. То есть, захожу в интерфейс только чтобы посмотреть на готовую кампанию и донастроить бюджеты.
В коммандере удобно делать массовые изменения:
Просто через интерфейс это сделать не то что сложно, это почти невозможно. Устанете ждать, пока какой-нибудь поиск запроса в интерфейсе прогрузится.
Как работать в Директ Коммандере
Чтобы работать с коммандером, ваш аккаунт Яндекса должен содержать хоть какую-нибудь кампанию. То есть, в свежий аккаунт без Директа вы не зайдете!
Вход в Коммандер
Сначала зайдите через основной браузер (позже поймете зачем) в аккаунт и создайте ЛЮБУЮ кампанию. Случайные параметры, случайный ключ — чтобы каждое меню пропустило вас дальше. Как только увидите кампанию — переходите в коммандер и вбивать свой логин:
Вас перекинет в браузер, нажимайте «разрешить работать с коммандером» — выдадут 7 цифр, которые уже надо вернуть в Коммандер. Такой вот извращенный вход сейчас.
Начинаем работу в Директ Коммандере
Первое знание для правильной работы — изменения происходят не где-то «онлайн» в Яндексе. Директ коммандер сначала качает кампании на ваш компьютер, вы там что-то поправляете, а потом отправляете свежие изменения на сервер.
Это самая популярная ошибка моих студентов. Каждый раз делаю акцент, и очень часто люди про это забывают.
Пример: Зашли на аккаунт, а там либо ничего, либо старые версии рекламных кампаний.
Теперь я могу что-то с ней делать. Сразу догадываемся, какие подводные камни нас ждут:
Зафиксируйте! Каждый раз при входе в аккаунт вы должны:
Логика работы в Коммандере
Структура кампаний в Директе такая (кликабельно): Смотрите какой прикол. Мы видим дочерные объекты, когда что-то выделяем.
Вот я выбрал одну конкретную кампанию — вижу параметры данной кампании + какие группы в ней лежат. Если хотите поменять параметры нескольких кампаний сразу — выделите их с помощью клавиши CTRL и делайте с ними что хотите.
Как только я нажал на группу — правое окошко поменялось. Там настройки группы.
В каждой группе тут 2 объявления на 1 ключевой запрос:
А если я выбрал несколько групп, то вижу несколько объявлений сразу. Пример использования с фильтром.
Я выбрал группы, которые содержат слово «рим», дабы на объявления про Римские шторы прописать свой текст про 20 белорусских рублей. Тупо выделяю объявления, которые лежат внутри заданных групп и разом все меняю. То же самое можно делать и с фразами и с чем угодно.
Я показал как пользоваться точным фильтром, чтобы вы не натворили дел — сначала тыкаете вороночку, а потом под нужный столбец пишете чо хотите. Смотрите, как работает общий фильтр — это доставит жопной боли.
Я искал запросы с Гомелем, а он нашел это вхождение ваще в другом столбце — «Регион показов».
Нашел какой-то объект в Excel — как найти, где лежит
Допустим, нам надо решить ту же задачу с Римскими шторами, но группы у нас названы абы как. Выделяем все группы, идем во фразы:
Особо догадливые могли додуматься просто вбить фильтр в объявления, но должен же я был как-то показать эту функцию 🙂 Она нужна достаточно редко, но метко.
Меняем ставки в Коммандере
У меня есть целая статья о том, как правильно назначать ставки, коммандер тут как раз пригодится, ведь перед каждой заливкой мы выбираем цену за клик. Тут нельзя посмотреть средние цены, чо там просит яндекс и тд. Я обычно на ощупь ставлю.
Москва — 30-50 руб на поиск, 5-10 в РСЯ (сети).
Провинция — 15-30 руб на поиск, 3-6 в РСЯ (сети).
А дальше пляшу по ситуации от охвата. Понятно, что бывают дорогие ниши (300р клик), бывают дешевые (3р за клик), но у меня тут места свободного на объяснения не хватит.
Не надо никаких там +30% к ставке по какой то позиции ставить. Поставьте единой ценой — они так плясать не будут чуть что. Если вдруг ключ стоит 10 рублей, а вы поставили 30 — спишется десятка. Не бойтесь.
Ошибки в Директ Коммандере
Есть несколько основных ошибок, которые встретит каждый. Пытливый ум быстро наведет на сообщение об ошибке, но некоторые сообщения людям не понятны. Начнем с самой непонятной.
Дочерние объекты содержат ошибки
Самая популярная ошибка, когда мы че-то накосячили с правилами директа внутри кампании — с фразами или объявлениями. Появляется значок «Хрен зальешь».
Для нахождения проблемы надо перейти в больную группу и найти где там ошибка — в объявлении или фразе. Пользуйтесь щелчком по столбцу с самолетиком — так вы упорядочите группы по косякам.
Вот пример с фразой.
В объявлениях либо спецсимвол не тот поставят, либо лимиты перегрузят. Так же при наведении на самолетик всё видно. Все переборы лимитов подсвечиваются.
Ошибки с параметрами кампании
Если вы, например, криво минус-слова залили — то при наведении на значок сразу будет сказано, что не так:
Превышено максимальное количество групп
У яндекса стоит ограничение на количество групп в кампании — 1 000 единиц. Если залили больше, то надо тупо вырезать-вставить группы в новую кампанию.
Я даже рекомендую делить кампании на разные запросы. Типа фразы с купить, цена, недорого — в одно месте, а спорные фразочки — в другое. И замеряем таким образом эффективность отдельных пластов ключей.
У меня тут ремонт окон, где москитые сетки отдельно (другой товар) + сам ремонт поделен на запросы, в каких я уверен и в каких нифига. Сами решайте, как вам удобно будет делить.
Автозамена в Директ Коммандере
Теперь, когда я познакомил вас с ошибками, расскажу про прием, который чаще всего приводит к ошибкам 🙂 Люди часто ошибаются с применением автозамен, меняют чего не нужно.
В целом, технология такая же, как и в Excel — разберем пару основных приемов. Открывается так же — выбираем нужное окно, жмем CTRL + H.
Допустим, нам надо поменять часть текста везде. У нас есть текст объявления «Ключевое слово + оффер Типа уникальное предложение »
Открываем автозамену, копируем кусок про «мастера и приедем» меняем на чо хотим — я дописал про 300 рублей, ибо местами текст короткий.
Но абсолютно всегда смотрите, где чего наменяли — нужно не один час провести с этими автозаменами, либо иметь программерский-внимательный взгляд, чтобы не косячить! Люди вечно пробелы сотрут, лишние добавят, ошибок нагородят с перебором символов и т.д.
Там появились переборы — можно упорядочить по ним (тык на самолетки) и срезать, чего добавили (выделить ошибочные объявления и поменять только в выделенных)
Добавляем UTM-метки
Выделяем все кампании, все группы, идем во вкладку «Объявления» — в автозамене ищем что попало (символ *) и дописываем в конец утм метку —
Наверняка у вас не 8 быстрых ссылок — выберите нужные.
Тот же пример со звездочкой используйте, когда надо поменять много разных текстов на что-то одно.
Как копировать-вставлять-вырезать
В коммандере, так же как и в экселе, можно всё копировать вставлять вырезать. Пример: у нас в кампании про москитные сетки есть всякие антикошки — надо вынести их в другую кампанию.
Чтобы не настраивать кампанию во второй раз — просто копируем вставляем кампанию — сохранит все минуса и настройки.
Копию переименовываем, удаляем оттуда все группы (выделить все группы и удалить). Получается пустая настроенная ячейка.
Вырезаем все, что содержит «кошк» в нашей исходной группе — фильтр, CTRL+X
Выбираем нашу новую кампанию, жмем вставить (CTRL + V).
Только народ, внимание. Мы копировали группы — поэтому и вставляем в группы. А то тыркают в кампанию и не понимаю, че не вставляется.
Еще одна тонкость. Те наши объявления уже были промодерированы, показывались. Поэтому все новые ваши «вставляния» вы должны поставить на модерацию, чтобы когда отправили их на сервер, они сразу пошли к модераторам на проверку.
Для этого выделяем все новые объявления (жирненькие которые) — меняем состояние и только потом отправляем!
Отправление выглядит так. Если все прошло ровно — все кампании будут БЕЗ зеленых самолетиков! Крайне часто вылезает сообщение, мол «Уверены? Там чето на сервере произошло!» — это уже на ваш суд. Если вы ниче не меняли в интерфейсе, пока работали в коммандере — отправляйте
Заливка кампаний через Директ Коммандер
В этой статье про заливку уже не поместится. Поэтому, если хотите посмотреть, как залить готовый шаблон экселя — вот видос. А если шаблона экселя нет, но очень хочется научиться его делать, то вам сюда.
Баллы в Директ Коммандере
Единственное, что стоит вынести отдельно про загрузку — если вы нагородили кампаний, то есть шанс, что залить все и сразу не сможете. Вас будут ограничивать API баллы, которых выдается на новый аккаунт совсем чуть чуть. Чтобы всякие козлы не положили Яндексу сервера.
Счетчик этих баллов виден справа наверху. Скриншот с рабочей кампании, поэтому их много. На новой будет что-то около 100 000 баллов.
На получение единицы чего-нибудь (ключа, объявления) будет тратиться где-то 3 балла. На создание — до 20.
Раньше каждую ночь обновляли, щас дичь ваще непонятная с этими подсчетами. Ответ один — когда баллов не хватает, то их надо просто подождать — отсыпят. На рабочих кампаниях отсыпают больше баллов.
Давайте без супер конкретики. На новый аккаунт 10 000 групп с ключами вы кое-как зальете. Если захотите сделать из этого рекламу в РСЯ, то уже не хватит.
Уточнения в Директ Коммандере
Бывает, что люди не могут найти уточнения в интерфейсе Коммандера. Не скрою, я до сих пор судорожно прокручиваю окно объявления в их поиске. Так же выделяем все объявления, крутим правое окошко чуть вниз, находим уточнения под видео и над быстрыми ссылками.
А дальше приколы — конкретно в случае уточнений Коммандеру капитально насрать на лимит. Директ сам отберет подходящую по длинне пачку уточнений. Добавьте их побольше.
И второй косяк с уточнениями — пихают туда спецсимволы. А там нельзя всякие восклицательные и вопросительные знаки.
После настройки рекламной кампании, не забудьте отправить все изменения на сервер!
− А мне вот нравился старый фиолетовый Директ Коммандер! Как его скачать?
Вас, скорее всего, тупо не пустят в аккаунт. Поэтому забейте. Да, пересесть на новый Коммандер было тяжело, но со временем привыкается, находятся новые удобные функции.
Основные изменения в новом Коммандере — крайне выше скорость работы + удобнее выделять несколько объявлений и сразу вносить объявления. Раньше такого не было
+ А у меня вот такая хитрая ошибка! Что мне делать?
+ А если у меня закончились баллы в Директе, я могу что-то сделать?
Похоже, что только ждать. Раньше в старом коммандере прокатывало выпросить их у модерации, но в новом мне отказали.