Что такое дизайн бюро
Какие услуги предоставляет дизайн-бюро?
Хотите обновить своё жильё или сделать его более красивым и функциональным? Тогда, вам необходим дизайнер! Лучше, в этом случае, обратиться в дизайн-бюро.
Что это такое?
Дизайн бюро создает интерьеры для частных и общественных помещений: кафе, развлекательные центры, офисы, квартиры, дома и прочее.
Современный дизайн интерьера является довольно сложной работой. Дизайнер не только должен иметь чувство вкуса, он должен быть профессионально опытен в сферах строительства, инженерии, архитектуры. Новичкам такая деятельность трудновыполнима. Только коллектив дизайнерского бюро способен любой объект превратить в произведение искусства. Итак, рассмотрим выполняемые им действия.
Проект дизайна квартиры является самым востребованным сегментом интерьера. В таких проектах дизайнеры уходят от стандартных условий многоэтажных домов. В своих работах они раскрывают и украшают пространство наработанными способами и правилами дизайна, даже в ситуации, когда отсутствует возможность произвести перепланировку квартиры.
Дизайнерский проект коттеджа. Такая часть дизайна признана самой сложной по той причине, что здесь в проект заложена масса моментов (архитектура, интерьер и т.д).
Дизайнерский проект офисного интерьера. В разработке интерьера офиса обязателен детальный подход к проекту. Офис является домом для большого коллектива, где часто принимаются партнеры, клиенты, поставщики, гости и здесь должна быть проделана работа под индивидуальные запросы.
Комплектация. Все проекты, которые разрабатывает бюро, комплектуются только по соглашению с клиентом: материалы для стен, напольные покрытия, вся мебель, внутренние и внешние двери, свет.
Ремонт. Приступив к сотрудничеству с дизайнерским бюро, клиент получит полный набор услуг, связанный со строительством, снабжением и ремонтом.
Зачастую преимуществами таких бюро являются:
Как организовать дизайнерское бюро
Дизайнерские услуги сейчас очень востребованы во многих областях нашей жизни.
Торговля различными товарами и услугами – это та область бизнеса, в которой дизайнеры все чаще привлекаются не только для оформления самих торговых точек, но и для развития корпоративной системы работы торговой компании со своими постоянными клиентами.
Открытие собственного дизайнерского бюро – довольно перспективная бизнес-идея для талантливого дизайнера, обладающего хорошими предпринимательскими качествами.
Особенности бизнеса
В работе с клиентами следует придерживаться простых, но эффективных правил:
Необходимые программы и навыки для работы дизайнерского бюро
Работа дизайнерского бюро в современной жизни немыслима без мощных компьютеров и профессионального программного обеспечения. На это следует потратиться в первую очередь.
Из множества программ для дизайнерских работ достаточно хорошо зарекомендовала себя программа Autodesk Homestyler.
Кроме возможностей объемного моделирования эта программа содержит базу данных образцов продукции ведущих строительных и мебельных компаний, что позволяет одновременно с выполнением дизайнерских работ подобрать необходимые отделочные материалы и предметы мебели.
Многие заказчики желают заранее просмотреть на мониторе эскизы будущих витрин, торговых залов или экспозиций в объемном формате и в цвете.
Для этого очень хорошо подходят такие программы:
Кроме этого, для изготовления различных макетов для презентаций и выставок дополнительно потребуются детали и конструкции из дерева, пластика, металла и других материалов.
Раскрутка дизайнерского бюро
Для презентации своего дизайнерского бюро необходим собственный сайт, желательно двуязычный — на русском и английском языках, что позволит заявить о себе и среди иностранных клиентов.
Большое значение для развития бизнеса имеет участие в различных крупных выставках, где можно представить свои новые и реализованные проекты, а также завязать новые выгодные контакты.
Пошаговый план открытия дизайнерского бюро
Открывать дизайнерское дело лучше в спокойные времена, когда народ не находится в финансовых волнениях от экономического кризиса. Прежде всего, необходимо проанализировать рынок на наличие конкурентов, продумать свой конкретный стиль, который отличался бы оригинальностью, но в то же время смог заинтересовать потенциальных клиентов. Далее нужно оформиться как ИП или ООО, арендовать подходящий офис, закупить оборудование и необходимое программное обеспечение. Последним этапом будет поиск клиентов за счет проведения рекламной кампании.
Сколько можно заработать
На оказания услуг по дизайну интерьера можно стабильно зарабатывать. К примеру, выполнение одного проекта с визуализацией и составлением производственного плана, обойдется клиенту в сумму от 10 до 100 тысяч рублей, в зависимости от площади квартиры и его предпочтений. Если в вашей фирме будет несколько квалифицированных специалистов, а также возможность предоставить макет готового задания, то в месяц можно зарабатывать от 200 тысяч рублей, выполняя в среднем 3-4 заказа.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Для старта бизнеса потребуется подготовить разрешительную документацию, арендовать помещение под офис, закупить оборудование и нанять несколько квалифицированных дизайнеров в штат. Сумма начальных инвестиций в раскрутку бизнеса оценивается специалистами в 500 тысяч рублей.
Какое оборудование выбрать для дизайнерского бюро
Дизайнерское бюро должно креативно выглядеть, быть обставлено удобной мебелью и необходимой техникой. Среди обязательного:
Также в помещении необходимо создать благоприятный микроклимат. Для этого могут потребоваться обогреватели, увлажнители воздуха и кондиционер.
Какой ОКВЭД необходимо указать
Для дизайнерского бюро подойдет код ОКВЭД 74.87.4 – “Деятельность в области дизайна”.
Какие документы нужны для открытия
Какую систему налогообложения выбрать для дизайнерского бюро
Для дизайнерского бюро можно использовать упрощенную систему налогообложения (УСН) с 6%.
Нужно ли разрешение для открытия
Необходимо получить разрешение от службы пожарного надзора. Также следует заключить договора с коммунальными предприятиями на вывоз мусора и ТБО. Обязательному лицензированию дизайнерское бюро не подлежит.
Технология производства
Начинать работу дизайнерского бюро лучше с выполнения небольших заказов. Их качественное выполнение послужит хорошей рекламой на будущее. Поскольку работы в области дизайна сейчас выполняются на компьютерах, вам нужно следить за последними обновлениями популярных программ для моделирования и визуализации. При выполнении заказа опирайтесь на пожелания клиента, выполняйте несколько вариантов дизайна. Это повысит шансы на благоприятный исход сделки. Так же не забудьте, что размер налога можно уменьшить на страховые взносы.
Новичкам в бизнесе дизайнерского бюро
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Как открыть дизайнерскую фирму? Узнайте, как зарабатывают дизайнеры
Всё больше людей, которые зажглись идеей проведения ремонта в своём жилище, не полагаются на свои знания и умения, а обращаются за услугами в дизайнерские агентства. Такие организации занимаются не только эстетическими, но и практическими вопросами ремонта. Людям, желающим начать своё дело, часто приходит в голову идея открыть дизайнерскую фирму. Предлагаем рассмотреть особенности открытия и функционирования такого предприятия.
Что такое дизайн интерьеров?
Предпринимателю, который принял решение открыть дизайнерскую фирму, следует понимать, что дизайн интерьера должен решать поставленные заказчиком вопросы в следующих областях:
1. Удовлетворять всем эстетическим представлениям и пожеланиям заказчика. Необходимо быть настоящим психологом, способным создать приятный и не вызывающий интерьер, который полностью отвечает вкусам клиента.
2. Обеспечивать функциональность будущего помещения. Человек, получив готовый вариант, не должен быть скован в своих действиях, и эту свободу также следует предусмотреть специалисту по дизайну.
3. Отвечать финансовым возможностям заказчика. Подбор материалов и масштаб работ должен соответствовать оглашённому бюджету проекта (особенно для заказчиков с ограниченными финансами).
Таким образом, дизайнерская студия как бизнес – это направление, требующее глубоких разносторонних знаний, начиная от эстетических и психологических, заканчивая техническими и экономическими. Кроме того, это высокоприбыльная деятельность даже на начальных этапах. Давайте рассмотрим вопросы, с которыми можно столкнуться при открытии дизайнерского агентства.
Особенности бизнеса
Необходимо разобраться, как зарабатывают дизайнеры, чем отличается функционирование целой студии от работы частного лица. Последнее занимается исключительно разработкой проекта, в то время как практически все студии делают ремонты «под ключ» (от разработки дизайн-проекта до сдачи готового интерьера). Именно поэтому в составе студии должны быть сотрудники самой разной направленности: и дизайнеры, и менеджеры по продажам, и мастера, и строительная бригада.
Ключевые моменты
Дизайн интерьеров является одним из самых перспективных направлений. Особенности функционирования компании зависят от региона, в котором она работает, а также от величины населённого пункта. Открыть дизайнерскую фирму в мегаполисе проще, чем в посёлке городского типа, поскольку в крупных городах перспектив занять свою нишу больше, ведь рынок сбыта шире. Однако сильнее будет и конкуренция. В небольшом населённом пункте необходимо дифференцировать свою деятельность и браться практически за все, даже за разнонаправленные проекты.
К открытию такого бизнеса необходимо подходить обдуманно и ответственно. Успешная студия дизайна строится на креативе и качественном маркетинге. Новичкам без опыта и понимания процесса добиться ощутимых результатов в подобной деятельности практически невозможно.
В процессе открытия бизнеса необходимо пройти ряд этапов, которые будут рассмотрены далее.
Подбор помещения
У вас появились мысли о том, как открыть дизайнерское агентство? Следует, во-первых, задуматься о его месторасположении. Помещение должно находиться в центральной части города и быть сравнительно большим. Следует помнить, что офис является лицом компании, а так как разработка дизайна – это творческий процесс, все должно быть оформлено креативно.
Аренда помещения в центре города – ощутимая статья затрат, плата может достигать тридцати долларов за квадратный метр. Что касается частного предпринимателя-дизайнера, работать можно на дому, а для встреч и демонстраций подойдет кафе (при этом используется ноутбук).
Какое оборудование необходимо?
На первоначальном этапе очень затратной статьёй является закупка офисного оборудования агентства. Для полноценного функционирования студии понадобятся современные и мощные компьютеры, копировальные устройства, сканеры и принтеры, а также прикладное дизайнерское программное обеспечение. Выбранная техника должна дополнять стилистическое оформление помещения, однако практичность и производственная важность всё-таки должны быть на первом месте.
Подбор кадров
Если вы решили открыть дизайнерскую фирму, необходимо обладать багажом знаний. Соответствующий опыт можно приобрести посредством работы в уже действующем агентстве. На начальном этапе деятельности персонал компании должен состоять из дизайнеров, менеджера по продажам и бухгалтера.
В дизайнерских студиях обычно работает не более десяти-двенадцати человек. Дорогие дизайнеры при открытии собственного дела – это роскошь, следует нанимать людей с зарплатой в четыреста долларов, не более. Не следует чрезмерно раздувать штат и фонд оплаты труда.
Каналы привлечения клиентов
На начальном этапе работа студий дизайна строится через так называемое сарафанное радио. Принимаются заказы знакомых, друзей знакомых и т. д. Работать необходимо качественно, обязательно создавать портфолио.
Можно привлекать клиентов через рекламу в интернете или СМИ. Действенным методом продвижения услуг является создание сайта компании, на котором желательно разместить контакты, портфолио и цены. Стоимость создания сайта оправдывается количеством клиентов, которые смогут беспрепятственно узнавать о работе фирмы.
Начальные финансовые вложения в бизнес
Перед началом работы дизайнерской студии следует определить форму, в которой она будет функционировать: ООО или ИП? Для начала можно позаниматься проектами в статусе ИП. Это позволит «прощупать» инфраструктуру рынка, количество и силу конкурентов, а также просчитать перспективы развития и минимизировать возможные потери. В таком случае придётся совмещать талант дизайнера и навыки менеджера.
По классификации видов экономической деятельности ОКВЭД дизайнерская деятельность кодируется определенным образом.
Также следует прописать дополнительно:
Примерные первичные затраты на содержание дизайн-студии включают такие пункты:
Стоимость заказов и окупаемость проекта
Кроме дизайна помещений компания может также заниматься следующей деятельностью:
Бизнес-план дизайнерской фирмы предполагает установление несколько заниженных цен на начальном этапе работы (примерно двадцать-тридцать долларов за квадратный метр).
При стабильном потоке заказов окупаемость дизайнерского бизнеса происходит за один год. При этом она будет зависеть от масштабов деятельности компании и качественных характеристик рынка.
27 студий и агентств, с которыми работают топ-компании
В этом списке — самые востребованные студии графического дизайна и брендинговые агентства в 2021-м. Следим, изучаем, анализируем, прокачиваем себя.
Оля Ежак для Skillbox
Есть мнение, что всё уже давно изобретено и придумано. И если вы видите что-нибудь новое, то это лишь элементы, которые сложились в голове автора из увиденного ранее.
Мы то, что мы едим смотрим и запоминаем. Потребляйте контент из максимально крутых источников. Делимся списком студий и рекламных агентств в сфере графического дизайна, за которыми следит наша редакция.
Если захотите добавки после этой статьи — смотрите список из 27 крутых дизайнеров, за которыми также стоит следить.
Для удобства список разделен по условным направлениям:
Как получить максимальную пользу от этой статьи:
Автор, дизайнер, руководитель творческой группы образовательного проекта videoinfographica.com
Дизайн и брендинг
MediaMonks
Про агентство: штаб-квартира в Нидерландах. Создают веб-сайты, фильмы, игры, часто по заказу рекламных агентств.
Чем круты: входят в состав маркетинговой компании S4 Capital. Заслуженно получили 23 «льва» в Каннах, один из которых ― за Universal Typeface Experiment, и 250 наград FWA.
Stink Studios
Про студию: международная творческая компания с главным офисом в Лондоне. Входит в состав сети Stink Group. Работает в сфере цифровой и интегрированной рекламы, кино, занимается дизайном, технологиями и стратегическим развитием.
Чем круты: Самая награждаемая европейская студия 2011 года в Каннах. Сотрудничает с крупными брендами ― Nike, Google, Spotify, Ray-Ban, Twitter. Получила восемь наград в конкурсе телевизионной рекламы «25 каДР».
Hello Monday
Про студию: базируются в Нью-Йорке, Копенгагене, Орхусе и Амстердаме. Делают сайты, рассказывают истории клиентов с помощью изображений, фильмов, виртуальной реальности, 3D-графики.
Чем круты: работают с большими игроками ― Google, T-Mobile, YouTube, Land Rover, Facebook, NPE, Intel, Samsung, National Geographic, NASA. Неоднократно забирали награды «Каннских львов», The Webby Awards, Creative Circle, Eurobest, Awwwards, FWA (120+).
makemepulse
Про студию: международная компания со штаб-квартирой в Лондоне и офисами в Париже и США. Занимается 3D, UX/UI, фото, видео, анимацией, разработкой сайтов, приложений для IOS/Android, игр и многим другим.
Чем круты: имена клиентов говорят сами за себя ― Google, Remy Martin, Ubisoft, Nike, Renault, Netflix, Lego. Награждались «Каннскими львами» (18), Eurobest (8), FWA (50+).
COLLINS
Про компанию: независимая стратегическая, дизайнерская и коммуникационная студия. Базируется в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Чем круты: входят в топ-50 креативных компаний, в которых мечтают работать (по итогам 2020 года). Принимают участие в крупных проектах. Например, воплотили в жизнь инструменты искусственного интеллекта Facebook, разработали визуальный язык бренда Spotify и другое.
Six N. Five
Про студию: современная дизайн-студия, основана в Барселоне в 2014 году.
Чем круты: специализируются на натюрмортах и видео с современной эстетикой, экспериментируют с CGI. Сотрудничают с Samsung, Facebook, Givenchy, Hunter, IKEA, Massimo Dutti, Microsoft, Nike, Rimowa, Samsung, Space 10, Spotify, Uniqlo, Verizon, Yoox.
ManvsMachine
Про студию: сферы деятельности ― дизайн, кино, изобразительное искусство. Офисы ― в Лондоне и Лос-Анджелесе. Вместе с Landor и Fitch объединились в крупную дизайнерскую и брендовую группу, охватывающую 20 стран мира.
Чем круты: делают креативный контент для ведущих мировых брендов и агентств, таких как Lexus, Nike, Pepsi, Channel 4, Apple, KFC, Microsoft. В копилке наград ― чёрные и жёлтые «карандаши» от Британской ассоциации дизайнеров D& AD, золотые «Каннские львы».
Про агентство: компания основана выходцами из студии SFCD. Стартовали в Санкт-Петербурге, затем открыли офисы в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Занимаются дизайном и брендингом UI/UX.
Чем круты: начали с небольших проектов и затем быстро вышли на новый уровень. Теперь к ним обращаются Google, Huawei, Amazon, Sony, Toyota, Yota и многие другие. Отмечены наградами, например «Сайт дня» от Awwwards.
Madcats Agency
Про агентство: базируются в Киеве. Из редакции небольшого интернет-издания выросли в независимое креативное агентство. Направления деятельности ― стратегии, дизайн, коммуникации.
Чем круты: номинанты на European Design Award 2020, также получили Red Dot Design Award 2019 и четыре Red Dot Design Awards 2020. В копилке много крутых проектов, сотрудничают с крупными национальными торговыми марками Nano 5, TA-DA, HIGH Field и др.
NIMAX
Про агентство: петербургская компания с офисами в Москве и Новосибирске. Занимаются рекламой, видеопроизводством, веб-разработкой, брендингом, стратегическим развитием.
Чем круты: дружат с брендами Yota, Mail.Ru, «Альфа-Банк» и другими. Делятся накопленным опытом и знаниями, открыли собственную школу. Регулярно забирают награды, последние ― на премии Tagline Awards 2020–2021 (8): золото за лучшую performance-кампанию — ATI.SU, серебро за лучший сайт агентства, а также бронзу за образовательную активность.
Про агентство: компания с офисом в Москве. Занимаются брендингом, дизайном, цифровыми технологиями, стратегиями, рекламой, режиссурой и так далее.
Чем круты: получили множество локальных и международных наград (от Awwwards, FWA, «Каннские львы»). Сотрудничают с крупными брендами ― «Мегафон», «Тинькофф», Яндекс, Audi, Samsung, IKEA, Yota, и это далеко не весь список.
Tubik Studio
Про агентство: компания из Украины (Днепр). Создают мобильные и веб-интерфейсы, иллюстрации, графический и моушн-дизайн для брендов. Начинали в 2013 году с UI/UX, с тех пор выросли в полноценное цифровое агентство с полным комплексом услуг.
Чем круты: отмечены рядом наград, в том числе и международных (40+) ― Awwwards, The Webby Awards, FWA, Behance.
Creative People
Про агентство: базируется в Москве. Сфера деятельности ― брендинг, стратегия, UI/UX, мобильный и классический веб-дизайн, цифровая поддержка, креативные коммуникации, CGI и анимация.
Чем круты: отмечены наградами и премиями отраслевых фестивалей и конкурсов, таких как Red Dot, ADCR, «Серебряный Меркурий», The Webby Awards, «Белый Квадрат», Awwwards и другие. Сотрудничают с известными компаниями ― «Альфа-Банк», Yota, Canon, Газпромбанк, S7, ВТБ24, «Татнефть», Reebok, Dirol, KIA, Adidas, Citibank, Asus, «Мегафон», «Московский ювелирный завод» и другими. 500+ реализованных проектов.
Banda
Про агентство: украинское независимое рекламное агентство с офисами в Киеве и Лос-Анджелесе. Продвигают мировые бренды.
Чем круты: сотрудничают с известными компаниями (Okko, OLX, Яндекс, Parimatch, Uber, Borjomi, «Сушия», Viasat и другими). Имеют множество наград, в том числе «Каннских львов». В 2019 году на международном фестивале Epica Awards признаны лучшим дизайнерским агентством Восточной и Центральной Европы.
Chipsa
Про студию: базируются в Красноярске. Разрабатывают дизайн-концепции, анимацию, графику (3D, фото, видео, иллюстрации) для сайтов и приложений.
Чем круты: занимают восьмое место среди креативных агентств в России, и первое ― среди разработчиков сайтов в Красноярске. С 2009 года получили 70+ наград от Awwwards, CSSDA, Golden Website, Tagline Awards, Behance, AIGA и др.
Cabeza Patata
Про студию: многопрофильная дизайнерская студия из Барселоны. Специализируются на дизайне персонажей, первый из которых создан в 2018 и посвящен борьбе за права женщин во всём мире.
Чем круты: работают с известными компаниями, такими как The New York Times, Spotify, El Pais, Google. Регулярно забирают награды и попадают в престижные списки, например Forbes 30 Under 30 Europe 2021. Жюри в Illustration Category of the Latin American Design Awards 2021, The Motion Awards by Motionographer 2021. Член Puck Collective, амбассадор Crehana в Латинской Америке.
LS Graphics
Про студию: ресурс с качественными инструментами для графического дизайна: шаблоны, мокапы, иллюстрации. Доступны как платные, так и бесплатные инструменты.
Чем круты: одни из немногих, кто смог наладить продажу премиум-мокапов со своего сайта, ― успешно делают это уже более пяти лет.
Pixelbuddha
Про студию: проект от волгоградского дизайнерского агентства MELLO. Маркетплейс для дизайнеров, содержит в себе полезный и актуальный для профессионального сообщества контент.
Чем круты: ещё один пример того, как можно прийти к успеху, работая лишь над собственными продуктами. Сайт студии ежемесячно посещают 400 тысяч человек в поисках свежих ресурсов для дизайнеров.
Иллюстраторские агентства
Closer& Closer
Про агентство: основано в Лос-Анджелесе в 2017 году. Помогают встретиться заказчикам и художникам со всего мира. Талантам оказывают поддержку, сопровождение, берут на себя документооборот, помогают сформировать портфолио и не затеряться в иллюстраторском мире.
H+ Creative
Про агентство: базируются в Лос-Анджелесе. Занимаются иллюстрацией в традиционных и новаторских форматах ― 2D, 3D, CG, AR, NFT, PMA, DFW, UN-FTW.
Чем круты: ориентируются на будущее креативных медиа, поэтому к ним обращаются Genesis, Red Bull, Puma, Adobe, Columbia, Versace, Dior ― и это далеко не весь список.
Handsome Frank
Про агентство: небольшая компания из Лондона, названная «Красавчик Фрэнк» в честь дедушки двух братьев-основателей. На данный момент в компании работают 40+ талантливых художников из разных стран на пяти континентах.
Чем круты: сотрудничают с клиентами из редакционной, издательской, рекламной, музыкальной, торговой отраслей ― Nokia, Coca-Cola, Audi, CNN, BBC, The New York Times и другими.