Что такое дизайн рекламы
Понятие дизайна рекламы
Вы будете перенаправлены на Автор24
Составляющие дизайна рекламы и история его развития
Дизайн рекламы (или рекламный дизайн) – это проектного рода деятельность, ориентированная на разработку средств визуализации рекламного образа товара, услуги или компании в целом в рамках творческой стратегии рекламной компании.
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий вид деятельности, связанный с проектированием предметного мира. Однако позже понятие дизайна прочно вошло в сферу маркетинга и рекламы и успешно закрепилось здесь. Сегодня под дизайном в общем смысле понимают специфическую сферу деятельности, связанную с разработкой (проектированием) предметно-пространственной среды и ее компонентов, а также жизненных ситуаций с тем, чтобы придать результатам проектирования высокие потребительские свойства, эстетические качества, оптимизировать и гармонизировать их взаимодействия с человеком и обществом.
Возник дизайн в начале 1900-х годов. По сути, он стал своего рода реакцией на стихийное формирование функциональных и визуальных свойств предметной среды. В тот период он был призван разрабатывать образцы ее рационального построения, которые бы соответствовали сложному функционированию общества. По большому счету, дизайн объединяет в себе материальную и духовную, технологическую, научно-техническую, индустриальную и гуманитарную культуру, формируя тем самым культурную целостность современного общества.
Традиционной дизайн принято делить на два вида:
В современном мире дизайн в некотором роде соотносят с массовой коммуникацией внутри общества, которая объединяет людей посредством индустриально-эстетических продуктов потребления, единой стилистики и образа жизни. Так или иначе, в той или иной форме он проникает во многие сферы жизни современного общества и служит удовлетворению эстетических потребностей его членов. Одной из таких сфер выступает реклама, но что же понимают под этим понятием?
Готовые работы на аналогичную тему
В общем смысле под рекламой принято понимать особую форму неличного продвижения и представления каких-либо идей, товаров или услуг, оплачиваемого точно установленным заказчиком. Реклама выступает ведущим звеном коммуникаций в маркетинге. Как правило, она основана на неличном и предварительно оплаченном распространении определенной информации, адресованной широкому кругу лиц и применением различных средств. Основной целью рекламы выступает привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования.
По своим формам, целям и содержанию, реклама подразделяется на множество видов. Она может быть брендовой или имиджевой, коммерческой или социальной, логической или эмоциональной, информативной, убеждающей, сравнительной и пр. Так или иначе, именно реклама выступает одним из основных способов продвижения продукции, причем касается это как В2В, так и В2С рынков. В современном мире довольно трудно встретить хотя бы одну компанию, которая бы в той или иной форме не рекламировала свои товары и/или услуги.
В связи с высокой популярностью рекламы в маркетинге остро встает вопрос ее оформления, придания ей располагающего и эффективного образа, способствующего достижению рекламных целей проводимых кампаний. Ключом к решению этих проблем как раз-таки и выступает дизайн рекламы, основанный на визуализации и проектировании рекламных образом. Рассмотрим его сущность более подробно.
Сущность дизайна рекламы
Дизайн рекламы стал новой отраслью дизайна и возник на стыке рекламной и художественной деятельности. Соответственно от лиц, в нем задействованных, требуется наличие как изобразительных (художественных) навыков, так и понимание общеэкономических законов рынка. Отличительной особенностью рекламного дизайна выступает его объектная составляющая. Непосредственно в рекламном дизайне объектом приложения усилий может выступать любая сущность, как материального, так и нематериального характера.
Таким образом, рекламный дизайн по сути своей уникален и определенно отличается от прочих видов дизайна (промышленного, ландшафтного и пр.). Его основной выступает рекламная идея, а сущность сводится к работе по реализации и визуализации рекламных идей. Основным инструментом визуализации рекламных образов выступает дизайн-графика. Вариации его конечного продукта в общем виде представлены на рисунке 1.
Основополагающей целью рекламного дизайна считается обеспечение роста продаж. Для этого все усилия должны быть направлены не на создание абстрактной художественной ценности, а на формирование такого образа, который бы побуждал потенциальных потребителей к совершению реальных покупок. В то же время, все зависит от того, какую цель под собой несет рекламная кампания. Так, например, если речь идет об имиджевой рекламе, то рекламный дизайн должен быть направлен на формирование и представление благоприятного и притягивающего образа личности, организации или события.
Специалисты в области маркетинга выделяют два базовых аспекта дизайна рекламы:
Сущность процесса рекламного дизайна, в конечном счете, сводится к непрерывному поиску новых средств, призванных привлекать внимание целевой аудитории (чаще всего – потенциальных клиентов) и вызывать в ней интерес к предмету рекламы. При этом для создания качественного дизайна рекламы необходимо иметь достаточно полную информацию о рекламной кампании, ее аудитории и самом продукте.
Дизайнер рекламы: описание профессии, необходимые навыки, карьерный рост
Читайте в материале:
Визуальная реклама – это та реклама, которую мы можем видеть: листовки, брошюры, баннеры, вывески, плакаты. Она привлекает наше внимание, даёт информацию о продукте, формирует отношение к компании. Её созданием занимаются дизайнеры рекламы. О том, в чём заключаются особенности этой профессии, где учиться, что нужно знать для работы и какие пути карьерного развития существуют, читайте в нашем материале.
Краткое описание профессии
Дизайнер рекламы – это человек, который с помощью визуальных средств доносит до покупателей информацию о продукте. От его работы во многом зависит успех маркетинговой кампании. Красивая и необычная реклама обращает на себя внимание и повышает лояльность аудитории. Дизайнер – это не художник, но он умеет использовать художественные средства таким образом, чтобы визуальная реклама смотрелась привлекательно и вызывала эмоциональный отклик у покупателей.
Специалисты, работающие в этой области, обычно выполняют сразу несколько функций. В их обязанности входит:
Дизайнеры могут заниматься одновременно разными видами рекламы – наружной, интерактивной, полиграфической, упаковкой. Для этого нужно знать особенности носителей, уметь подбирать материалы и краски, понимать процесс печати. Преимуществом будет умение рисовать, поскольку одним из востребованных направлений является рекламная иллюстрация.
Обучение на дизайнера рекламы
Чтобы получить большую теоретическую базу и изучать дизайн как науку, нужно пройти обучение в вузах по направлению «графический дизайн». Подходящие программы предлагают художественные и политехнические учебные заведения. Продолжительность обучения составляет 4-5 лет, цены начинаются от 71000 рублей в год.
Получить профильное образование можно и в колледжах. Средние профессиональные учебные заведения принимают выпускников 9 и 11 классов. Занятия проходят в очной форме.
Также учиться можно самостоятельно. Необходимо изучать материалы по истории дизайна и современные направления, осваивать графические редакторы, развивать практические навыки, понимать, чем отличаются те или иные виды рекламы. Для самостоятельного обучения нужно уметь организовывать своё время и ежедневно заниматься. Главный минус – невозможность получить совет эксперта, который мог бы указать на ошибки и подсказать, что нужно делать и в каком направлении следует развиваться.
Другой вариант – пройти дистанционные курсы. Такой формат подойдёт тем, кто уже имеет образование и желает получить новую специальность. Программы рассчитаны на несколько месяцев, все занятия проходят онлайн. Слушатели получают теоретические знания и выполняют практические задания, разрабатывают собственные проекты и на практике узнают, что делает рекламный дизайнер и в чём заключаются особенности работы. Курсы не подойдут людям, которые планируют заниматься научной деятельностью, но дадут базу, необходимую для старта в выбранной сфере.
Плюсы и минусы профессии дизайнера рекламы
Плюсы:
Минусы:
Важные личные качества
Главные качества для работы в этой сфере – стрессоустойчивость, усердие, терпение и целеустремлённость. Новички часто разочаровываются в специальности из-за того, что болезненно реагируют на критику или не могут найти дорогих заказов.
Также дизайнер должен иметь склонность к анализу. В работе потребуется умение определять желания и боли аудитории, выявлять сильные и слабые стороны своей работы, видеть перспективы для развития. Помимо этого, нужно развивать креативность и способность находить нестандартный подход к обычным вещам, постоянно изучать новые дизайнерские технологии и следить за трендами.
Место работы
Дизайнеры рекламы могут устроиться в студию или заниматься частными проектами. В первом случае работа будет стабильной, но придётся подстраиваться под внешние условия – график, отсутствие возможности выбирать проекты, фиксированная зарплата. Также для трудоустройства может потребоваться документ об образовании.
На фрилансе можно самостоятельно выбирать заказчиков и решать, с кем сотрудничать. При хорошем знании иностранных языков можно работать с клиентами из других стран. Как правило, заказчиков интересует не образование, а наличие у фрилансера хорошего портфолио. Чтобы получать дорогие заказы на создание креативной рекламы, дизайнер должен иметь не менее 6-7 хороших кейсов и рекомендации от предыдущих клиентов.
Зарплата дизайнера рекламы
По данным HeadHunter, московские студии предлагают начинающим дизайнерам зарплату от 40000 рублей, в регионах новички получают от 35000 рублей. Специалисты с опытом работы могут зарабатывать 80000 рублей и более.
На фрилансе стоимость дизайнерских услуг не фиксирована – разработка макета наружной рекламы может стоить как 500 рублей, так и 10000. Для выполнения дорогих заказов умения работать в редакторах недостаточно. Обычно в пакет услуг входит несколько вариантов концепций, анализ целевой аудитории и конкурентов, подготовка технического задания для типографии. Чем больше обязанностей может выполнять специалист, тем выше оценивается его работа.
Карьерный рост
Существует 3 основных направления карьерного роста в этой сфере:
Если вы хотите стать дизайнером рекламы, научиться создавать креативные проекты и сделать первые шаги на пути карьерного роста, приглашаем вас на курс «Графический дизайн в рекламе». Наши преподаватели – практикующие специалисты с большим опытом ведения проектов. Под их руководством вы пройдёте все этапы создания рекламного макета от концепции до реализации. В конце обучения у вас будет продающее портфолио, которое поможет найти первых заказчиков или устроиться на работу в дизайн-студию.
Роль графического дизайна в рекламе
В рекламе существует правило трёх секунд –именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя.
Что такое графический дизайн?
Графический дизайн – это инструмент визуальной коммуникации. Сфера его применения не ограничивается рекламой, поскольку существуют направления, которые не связаны с маркетингом. Это wayfinding (оформление указателей, табличек), UI (разработка пользовательских интерфейсов в программах и мобильных приложениях). Перед дизайнерами, работающими в этих направлениях, стоит задача максимально доступно передать информацию и помочь человеку сориентироваться в пространстве.
Графический дизайн в рекламе служит для достижения иных целей. Он должен привлекать внимание покупателей, выделять продукцию на фоне аналогичных товаров конкурентов. Дизайнер решает эту задачу, используя художественные средства:
цветовые акценты, контрасты;
линии, штрихи, пятна;
эффект движения и др.
Первый этап разработки графического дизайна – проведение брифинга. Дизайнер получает от заказчика информацию о бренде, о преимуществах и философии компании. Используя эти сведения, он визуализирует рекламную идею. Качественный графический дизайн повышает лояльность покупателей и способствует эффективности маркетинговой компании.
Виды рекламного графического дизайна
Существует несколько направлений рекламного графического дизайна :
Бренд-дизайн. Создание визуальной айдентики – фирменного стиля, логотипа, брендбука. Перед дизайнером стоит задача сделать бренд узнаваемым, продумать все детали стиля от цвета до оформления бумажных бланков. Это направление включает в себя другие виды дизайна – работу с печатной продукцией, упаковкой, оформление сайта компании.
Упаковка. Внешний вид продукта – один из основных инструментов маркетинга. Чтобы способствовать росту продаж, упаковка должна быть запоминающейся, необычной, создающей положительное впечатление. Дизайнеры оформляют этикетки, коробки, фирменные пакеты, бутылки.
Рекламная полиграфия. Реклама на брошюрах, листовках, визитках и других бумажных материалах. Работа в этой области графического дизайна требует глубокого понимания печатного процесса, владения программами вёрстки (например, Adobe InDesign), знания свойств бумаги и красок.
Иллюстрация. Создание художественных изображений, решающих маркетинговые задачи. Используются для оформления упаковок, полиграфии, наружной рекламы. Часто дизайнер работает вместе с художником-иллюстратором.
Motion Design. Видеоролики, анимированные изображения, GIF, презентации, 3D-композитинг, видеобэкграунды. Элементы моушн-дизайна широко используются в рекламе. Для создания движущихся изображений необходимо знание специализированных программ (After Effects, Premiere Pro). Особенность этого направления графического дизайна в том, что оно существует только в виртуальной среде.
Дизайн среды. Вывески, объявления, плакаты и баннеры, которые служат для привлечения покупателей. Чтобы наружная реклама гармонично сочеталась с окружающей средой, при работе над ней могут потребоваться знания архитектурного планирования.
Перечисленные направления тесно связаны друг с другом – так, брендинг включает в себя все виды рекламного дизайна, а иллюстрация широко применяется в оформлении упаковки продукта. Обычно дизайнеры не специализируются на одной области и работают сразу в нескольких направлениях.
Роль графического дизайна в рекламе
Роль графического дизайна в рекламе можно оценить на примере ребрендига сока Tropicana. В 2009 году из-за изменения фирменного стиля компания за два месяца потеряла более 27 млн. долларов. Дизайнер несёт определённую ответственность за успех или провал своей работы. Он должен не только следовать маркетинговой стратегии, но и учитывать особенности целевой аудитории. Так, дизайн автомобилей Mercedes ориентирован на людей с высоким достатком, а фирменный стиль Nike рассчитан на молодёжную аудиторию.
убеждение покупателей в качестве товара;
выделение продукции на фоне конкурентов;
побуждение людей к приобретению товара.
О том, как работать с фирменными стилями, как повысить эффективность маркетинговой кампании с помощью рекламного дизайна и как с 0 создавать визуальную айдентику бренда, вы узнаете на наших курсах « Графический дизайн. Базовый уровень » и « Графический дизайн в рекламе ». Под руководством преподавателей вы разработаете собственный фирменный стиль, освоите профессиональные программы и соберёте портфолио, необходимое для работы. Уже во время обучения вы научитесь создавать графический дизайн и сможете начать брать первые заказы.
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Вы будете перенаправлены на Автор24
Сущность и специфика дизайна в рекламе
Дизайн в рекламе – это процесс визуализации и концептуализации рекламных сообщений, посылаемых целевой аудитории посредством тех или иных графических средств и инструментов.
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому товару (услуге) благоприятствующий вид и посредством соответствующих рекламных материалов продемонстрировать его (ее) лучшие качества, от есть визуализировать рекламный образ товара.
Следует помнить, что реклама должна быть не только эффективной, но и эстетичной. При этом не только эстетичность, но и сама эффективность рекламы определяются тем рекламным образом, который был для нее создан. Под рекламным образом товара в общем смысле понимается некая визуальная коммуникация, состоящая из совокупности текстовых, звуковых и визуальных форм и воплощенная в материальные объекты. Последние, в свою очередь, являются рекламными материалами. К их числу могут быть отнесены:
Помимо очевидных средств рекламы, существует так называемая скрытая реклама, также требующая дизайнерского подхода к своей разработке. В частности, речь идет о дизайне упаковки и представительской продукции.
Главная цель дизайна коммерческой рекламы сводится к побуждению потенциальных потребителей к совершению реальных покупок и увеличению тем самым объемов продаж и реализации товарной продукции и услуг. Если же речь идет об имиджевой рекламы, то цель рекламного дизайна сдвигается в сторону повышения уровня узнаваемости и привлекательности того или иного образа, будь то образ личности или компании.
Готовые работы на аналогичную тему
Таким образом, рекламный дизайн призван создать определённый рекламный образ и придать рекламному сообщению, его транслирующему, определенный конструктивизм, гармоничность, системность, а также обеспечить графическое единство визуальной и вербальной подачи рекламной информации.
Базовые аспекты рекламного дизайна
Сущность дизайнерской деятельности в рекламе сводится к постоянному поиску новых средств, призванных привлекать внимание потенциальных клиентов к предмету рекламы и вызывать у них интерес к нему.
Основой рекламного дизайна выступает разработка и воплощение при помощи различного рода графических средств и инструментов рекламной идеи в определенную визуальную форму. Для этого используется дизайн-графика.
Эксперты выделяют два базовых аспекта, определяющих деятельность по дизайну рекламы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.
Рисунок 1. Базовые аспекты рекламного дизайна. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Аналитический аспект дизайнерской деятельности в сфере рекламы опосредован необходимостью умения дизайнера получать информацию, необходимую для создания адекватного художественного образа предмета рекламы (рекламируемого товара или услуги). Таким образом, нужно четко понимать, что именно рекламируется, какими свойствами обладает, какие преимущества и выгоды несет в себе для потребителя.
Креативный аспект деятельности дизайнеров рекламы опосредован ее эстетической составляющей. По большому счету он подразумевает под собой разработку творческой идеи и само конструирование рекламных сообщений.
Так или иначе, для того, чтобы создать качественный дизайн рекламы, дизайнер должен быть хорошо осведомлен в следующих вопросах:
Вся эта информация, в конечном счете, и ложится в основу дизайна рекламы.
Основы творчества дизайнера рекламы
Основной задачей дизайнера рекламы выступает визуализация рекламного образа. Решая эту задачу, дизайнеры принимают решения, которые связаны с определением формы и содержания рекламного сообщения, а главное – его визуальной конструкцией.
На практике содержание рекламных сообщений определяется преимущественно маркетинговыми специалистами или копирайтерами. В соответствии с принятым и утвержденным рекламным сообщением дизайнер формирует визуально-графический образ его представления. Данный аспект от него практически не зависит.
В части формы рекламного сообщения дизайнеры абсолютно независимы. Они сами принимают решения о том, какие изображения могут присутствовать в рекламе, каким образом будет обеспечено их соотношение текстом и/или звуковым сопровождением. Таким образом, они формируют визуальный образ рекламного сообщения, который впоследствии подлежит утверждению у рекламодателя.
Основными элементами дизайна, с которыми обычно имеют дело дизайнеры рекламы, выступают размер, форма, текстура и направление визуально-графического образа, а также его цветовое решение. Как правило, цветовое решение должно соответствовать цветовой гамме фирменного стиля компании-рекламодателя, если таковой имеется. Сами элементы рекламы могут отличаться друг от друга размерами (быть большими, маленькими или смешанными), совмещать в себе ломаные и изогнутые линии, имеющие ту или иную направленность. Наконец, важно определить способ производства рекламы, т.е. текстуру объектов, на которых она будет отображаться. Все это прерогативы деятельности дизайнера рекламы.
Дизайн наружной рекламы: билборд, баннер
Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах.
В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для чего нужна наружная реклама, и как сделать ее самостоятельно? Об этом расскажем в данной статье.
Что такое наружная реклама
Такой вид рекламы отличается местом ее размещения: преимущественно снаружи зданий. Размещение инфоблоков для привлечения клиентов стало естественной потребностью современного бизнеса. Дизайн наружной рекламы напрямую зависит от выбранного размера, формата, назначения и индивидуальных пожеланий. При наличии базовых знаний и необходимого программного обеспечения можно самостоятельно разработать лайтбоксы, объемные надписи, брендмауэры и другие конструкции.
Виды наружной рекламы
В целом всю наружную рекламу можно разделить на 2 типа: временную и постоянную. Первая размещается снаружи зданий на какое-то ограниченное время: в период акций, особых предложений и т.д. В то время как второй тип отличается стационарностью (то есть, остается надолго).
При этом различают несколько основных видов наружной рекламы по внешнему виду и сфере применения.
Билборд
Представляет собой рекламный щит, который располагается обычно вдоль улиц. Цель использования билбордов — привлечение внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров, сообщение им краткой информации о предложениях фирмы. Обычно такой вид рекламы является временным.
Призмаборд
Отличается от билборда наличием сменяющихся панелей. Таким образом, на одном призмаборде может размещаться 3 различных изображения, которые появляются один за других. Достаточно новый вид рекламы. Преимущество призмаборда заключается в экономии места и привлечении внимания потенциальных клиентов.
Баннер
Является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Баннером называют графическое рекламное изображение. Размещается чаще всего возле дорог и недалеко от магазинов. Главная задача баннера — привлечь внимание прохожих, повысить узнаваемость компании.
Ситилайт
Название не зря состоит из двух слов, которые в переводе означают «город» и «свет». Такой вид наружной рекламы действительно располагается в городах (преимущественно в центре), а изнутри имеет подсветку. Обычно ситилайт используется для рекламы компаний, точки которых расположены неподалеку. Основное преимущество — удобное расположение (на уровне человеческих глаз).
Вывески
Это рекламные щиты или доски различного вида, которые содержат название компании. Прикрепляются на фасады зданий и торговые центры, где расположена точка торговли бренда. Главная задача вывески — привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к посещению магазина.
Реклама на автомобилях
Достаточно нестандартный вид наружной рекламы, но при этом довольно эффективный. Чаще всего используется в больших городах. Продвижение компаний происходит за счет размещения рекламных наклеек на автомобилях и на общественном транспорте. Таким образом, повышается узнаваемость компании и, как следствие, формируется доверие к бренду.
Дизайн наружной рекламы: этапы разработки
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:
Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
Рекомендации по созданию дизайна
Разрабатывая дизайн билборда или других рекламных материалов, необходимо придерживаться ряда простейших правил:
Даже опытные специалисты по рекламе не могут быть уверены в результате разработанной идеи на 100%, поэтому перед запуском печати необходимо провести оценку на целевой аудитории. Для этого достаточно разослать проект 20-30 знакомым и попросить оценить его максимально нейтрально «Представь, что ты увидел баннер на улице, когда спешишь на работу. Позвонишь по оставленному номеру?». Если 80% опрошенных ответят положительно, значит подготовленная реклама с большой вероятностью будет эффективной.
Когда лучше использовать широкоформатную рекламу
Разработка дизайна билборда и других типов наружной рекламы необходима еще до запуска бизнеса. А в процессе ведения деятельности оптимально использовать ее для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В зависимости от масштаба организации, используются различные типы объявлений:
Срок разработки рекламного блока зависит от навыков и предъявляемых требований к качеству. Последующая печать изображений, производство коробов, поддерживающих элементов и выполнение других процедур осуществляется оперативно в специализированных фирмах.
Эффективность наружной рекламы
Начинающие предприниматели как никто другой заинтересованы в продвижении услуг и товаров компании. Тут им на помощь приходит наружная реклама. Данный вид популяризации бренда отличается своей универсальностью и результативностью. Но в чем же преимущества использования наружной рекламы?
Подходящий дизайн наружной рекламы помогает не только сделать компанию узнаваемой, но и сформировать имидж бренда в целом. А использование действительно уникального продукта положительно повлияет на восприятие фирмы целевой аудиторией.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.