Что такое дкт автомобиля
Все что нужно знать о корейском роботе 7DCT
Многие наслышаны о роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, в основном на слуху немецкий робот DSG который устанавливается на большое количество моделей марки Volkswagen. Skoda и Seat. Напомним, что существует робот с сухим сцеплением, который встречается на volkswagen polo sena GT, Skoda Rapid, Volkswagen Golf, Skoda Superb и еще ряде моделей. Также Есть робот с мокрым сцеплением который устанавливается на более мощные модели, в основном это либо спортивные версии, такие как Skoda Octavia RS. Volkswagen Golf GTI, либо версии с полным приводом например Skoda Octavia Combi Scout, Skoda Yeti и т.д. Есть еще семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, который устанавливается на минивэны от Volkswagen. на некоторые модели Audi и на новый кроссовер Skoda Kodiaq.
Альянс Kia-Hyundai не стоит на месте и развивается огромными шагами, поэтому на сегодняшний день их автомобили являются одними из самых продаваемых. Подкупают корейские автомобили своей доступной ценой по сравнению с конкурентами, приятным дизайном, сроком гарантии, богатым оснащением, а также техническими характеристиками. Так например Kia Rio и Hyundai Solaris оснащаются 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, в то время как конкуренты предлагают лишь 5-ти ступенчатые акпп или вообще устаревшие 4-х ступки.
Относительно недавно некоторые модели стали оснащаться роботизированной трансмиссией с сухим двойным сцеплением, которая получила название DCT( Double Clutch Transmisson). Причем стоит отметить, что данная трансмиссия является собственной разработкой компании. Представители компании заявляют о том, что 7 ДКТ более эффективна, чем стандартный гидротрансформатор, новая коробка передач позволила снизить расход топлива на 5–7%, при этом робот намного комфортнее в автоматическом режиме за счет отсутствия ощущения переключения и значительно шустрей в ручном.
Принцип работы
Вас наверное интересует как работает робот 7DCT от hyundai и kia? Как можно понять из видео:
Быстрота переключения передач заключается в том, что по сути первичный вал держит включенным четные передачи, а нечетные держит наготове проходящий на сквозь сплошной вал. Получается, что оба сцепления включены параллельно за счет чего обеспечивается бесперебойный поток мощности. Робот дкт позволяет перескакивать как на повышение, так и на понижение сразу на несколько передач, что позволяет резко ускориться, либо наоборот снизить скорость., при этом это также в положительную сторону сказывается на экономии.
Стоит отметить, что производители заявляют о том, что 7DCT способно справиться с 300 Нм крутящего момента, в то время как немецкий робот DSG7 с сухим сцепление переваривает 250 Нм крутящего момента. Однако при сравнении этих двух роботов DSG оказался значительно шустрей.
Надежность и отзывы владельцев
К сожалению встречаются случаи выхода из строя корейского робота и это факт. на форумах владельцев Hyundai и Kia можно встретить жалобы, что кпп переключает только нечетные передачи (1-3-5-7), не реагирует на перевод ручки селектора в режим R. Встречаются случаи, когда проблемы начинали проявляться при пробеге менее 10 000 км. На более серьезных пробегах из строя, точнее под замену попадает двухмассовый маховик.
Т.к. робот дкт стал ставиться на авто относительно недавно на нем еще не устранены все возможные неисправности, как это было в случает с DSG7, которая дорабатывалась на протяжении нескольких лет и вроде как стала надежней, как показывают отзывы владельцев в 2017 году и отзывы владельцев в 2018 году
Мы обязательно продолжим следить за форумами и отзывами владельцев корейских авто с роботизированной коробкой, для того чтобы составить независимое мнение о надежности последней. От себя можем добавить, что по прежнему при покупке авто мы бы рассматривали вариант покупки либо проверенной годами механики либо классическому автомату, который у Хендай и Киа весьма неплох.
Мы не стали читать форумы, а спросили реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью роботизированной трансмиссии 7DCT: Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год
Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2021 год
«Роботы» с двумя сцеплениями в последние годы уверенно вытесняют с рынка другие трансмиссии. Они стали своеобразным компромиссом между механикой и автоматом, объединяют в себе свойства, которые привлекают поклонников этих двух разновидностей коробок передач. Одна из самых популярных роботизированных трансмиссий, которая устанавливается на корейские автомобили — это 7DCT. Она была сконструирована в ответ на появление завоевавших внимание покупателей коробок передач DSG для машин концерна VAG.
Если говорить о «роботе» 7DCT, он более совершенный по сравнению с его предшественником 6DCT. Благодаря добавлению еще одной передачи удалось ощутимо снизить расход топлива и улучшить динамику разгона. Кроме того, 7-ступенчатая трансмиссия более корректно переключает передачи и намного лучше чувствует себя в условиях плотного городского трафика. В том, что производитель сделал множество доработок, нет никаких сомнений. Но насколько 7DCT близок к идеалу, мы узнаем у владельцев автомобилей с этой коробкой передач.
История появления
Этот тип трансмиссии был разработан французом А. Кегрессе в конце 1930-х годов. Его прототипы были встроены в автомобили Ford Ranger и Fiesta Mk1, а также в Peugeot 205. Volkswagen Golf Mk4 R32 2003 года является первой серийной моделью с подобной системой передачи.
Volkswagen Golf Mk4 R32
Первая современная шестиступенчатая DCT компанией Хендай была представлена в 2009 году. Модель Veloster с коробкой 6DCT была выпущена в 2011 году. В 2015 году компания представила Sonata и Veloster Turbo с семиступенчатыми «роботами». В 2021 году в продажу поступили оснащенные такой коробкой внедорожники i30 и Tucson. Трансмиссией с сухим двойным сцеплением некоторые модели корейских авто стали комплектоваться совсем недавно.
000-Kia-Ceed-zr11-15
Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!
Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d — вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, — только эволюция.
Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. — у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.
С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия — совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.
Принцип работы DCT
Для автомобилей с МКПП требуется, чтобы водитель отжал сцепление с помощью педали, переключил передачи, а затем снова его выжал. Автоматика же обычно обрабатывает переключения самостоятельно благодаря гидротрансформатору. DCT имеет по меньшей мере два диска сцепления — один для четных передач и один для нечетных. Два вала такой трансмиссии расположены соосно. Первичный вал ответственен за первую передачу, вторичный — за вторую. За крутящий момент отвечает пара сцеплений. При получении электронного сигнала сцепления вращают один из валов. Для переключения передачи одно сцепление выключается и включается другое. Система заранее подготавливает следующую передачу, за счет чего ее переключение осуществляется очень быстро. Более мощные транспортные средства требуют мокрого сцепления. «Сухие» роботизированные КПП более распространены и также имеют ряд преимуществ, но склонны к перегреву.
001-Kia-Ceed-zr11-15
Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, — характер!
Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.
Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.
В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.
ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции
МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать
А что у них?
Плюсы и минусы корейских «роботов»
Современные «роботы» более экономичны в плане потребления топлива, чем МКПП или стандартные АКПП. Их применение делает высокопроизводительные автомобили значительно быстрее.
Dual Clutch Transmission
С помощью такой КПП переключение передач может осуществляться более плавно, чем с помощью АКПП или полуавтомата. Но плавность хода могут оценить только водители, научившиеся обращаться с «роботом».
003-Kia-Ceed-zr11-15
В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка — компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.
DSG и DCT
Direct Shift Gearbox, коробка прямого включения — товарный знак. Сцепление «робота» DSG может быть:
На кроссоверы Skoda Kodiaq или минивэны VW сегодня ставят семиступенчатую Direct Shift Gearbox с двумя мокрыми сцеплениями. DCT по своей сути является неким аналогом коробки DSG от VW.
Direct Shift Gearbox
При сравнении DCT и DSG можно выявить лишь небольшие различия. Авто в обоих случаях трогается ровно, но в спортрежиме, как правило, себя лучше показывает Direct Shift Gearbox. С другой стороны, парковка с Dual Clutch Transmission осуществляется проще. Если сравнить, например, Polo и Ceed с «роботами», то «немец» быстрее стартует, а корейское авто делает это более плавно.
Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач (DCT M Drivelogic от BMW – 1/10 секунды, DSG от Volkswagen — 2/10 секунды).
Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач
Ремонт семиступенчатой корейской системы обойдется очень дорого. Сегодня его минимальная стоимость составляет около 25 000 рублей, но и сумма в 300 000 рублей, объявленная за ремонт «робота» вполне может быть реальной. Адаптация трансмиссии обойдется в 3 000 – 4 000 рублей, замена масла — примерно в эту же сумму. Стоимость замены гидроблока — от 5 000 рублей.
Стоимость замены АКПП
Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сид в неисправном состоянии, то лучше сделать полное восстановление, чем покупать контрактную коробку.
Потому что вы не знаете какая она, может ее утопили, а потом восстановили. В любом случае, она долго не проработает. А свою АКПП вы уже знаете хорошо. Замена деталей даже в полном объеме обойдется вам дешевле.
Напишите в комментариях делали ли вы уже капитальный ремонт Сида или покупали контрактную коробку? Во сколько обошлось и сколько времени вы на ней ездите?
Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»
Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.
Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал
Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.
О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.
Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.
Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.
Павел, 43 года, Hyundai Tucson
Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.
Безусловно, я слышал о неприятных особенностях «робота», но ведь автомобиль на гарантии, к тому же я живу за городом, поэтому в пробках стою крайне редко. Надеюсь, что в таких условиях коробка будет служить верой и правдой. Действительно, на пустой дороге машина демонстрирует приличную динамику, а о том, что периодически меняются передачи, я не вспоминаю.
Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.
Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.
Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»
Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.
Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал
Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.
О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.
Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.
Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.
Павел, 43 года, Hyundai Tucson
Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.
Комбинированные машины > Средней вместимости
Комбинированная машина ДКТ 245 предназначена для всесезонной аварийной и профилактической прочистки канализационных и водосточных трубопроводов и коллекторов, устраняет иловые отложения в колодцах, размывает и откачивает осадок из отстойников, может использоваться для удаления загрязнений при очистке водоёмов и строительных котлованов. Производится совместно ООО «Доркомтехника» и ОАО «КОММАШ», г. Арзамас.
На машине установлен мощный водяной насос высокого давления насос SLR итальянской фирмы HPP, крутящий момент на вал двигателя насоса передается от двигателя КАМАЗа с помощью КОМ и карданных валов.
Вакуум в иловой цистерне создаётся высокопроизводительным водо-воздушным эжектором, обеспечивающим непрерывный процесс всасывания.
Теплозащитная облицовка и отопитель позволяют использовать каналопромывочное оборудование машины при отрицательной температуре окружающего воздуха до –15°С, илососное оборудование до –5°С.
Машина комплектуется набором каналопромывочных насадков:
Применение водо-жидкостного эжектора ДКТ-246 позволяет перекачивать загрязнённые жидкости с производительностью до 160 куб. м/ч с глубины до 15 м.
При заполнении иловой цистерны водой может использоваться как каналопромывочная с объёмом перевозимой воды 11 куб. м вместо 5 куб. м.
Машина оснащена размывочным устройством, которое при работе илососным оборудованием позволяет эффективно размывать плотные слежавшиеся отложения в колодцах.
Илососная машина: технические характеристики, отличие от ассенизатора
Илососная машина (МВС) – вид коммунальной техники, предназначенный для удаления ила из канализационных колодцев, всякого рода накопителей и дальнейшей транспортировки к месту утилизации (например, откачка септиков, очистка автомойки). Также в огнеопасном исполнении (АКНС) может использоваться для сбора отходов нефтепромысла.
В илососах производства НПО «Вектор» разгрузка происходит при помощи гидравлической системы поднятия цистерны и открытия заднего дна. Также машины дополнительно оснащаются системой гидроразмыва, которая позволяет отмыть налипшие донные отложения внутри цистерны.
По сравнению с похожими видами коммунальной техники (например, с вакуумными машинами), рассматриваемое оборудование оснащают более мощным насосом. Устройство легко собирает плотный осевший ил.
Как работает илососная машина
В состав илососа входят:
Илососная машина занимается откачкой различных отложений
Принцип работы илососа прост — при помощи вакуумного насоса отходы поступают во всасывающий рукав и далее в накопительный резервуар (цистерну). По мере расслаивания отходов в резервуаре образуется вода, которая поступает в особый отсек, где отстаивается и осветляется. Чтобы увеличить вместимость цистерны, избыток воды сливают через специальную трубу. Эта вода не опасна и может использоваться для полива садовых растений или быть слита в канаву, пруд, на лесной участок.
Если посмотреть видео, как работает илосос, видно, что для управления процессом достаточно одного человека (как правило, это водитель). Машина подъезжает максимально близко к месту откачки, затем разматывается всасывающий рукав и опускается в подлежащую откачке емкость. После этого достаточно нажать кнопку запуска вакуумного насоса и следить за уровнем заполнения цистерны, вовремя сливая воду.
Обычно весь процесс занимает около 30 минут, из них откачка — от 3 до 7 минут.
Отходы вывозят на специальные площадки (иловые карты или свалки). На иловых картах отходы высушивают и утилизируют или отправляют на переработку (из них делают удобрения). Эвакуация отходов происходит через заднюю откидную крышку цистерны. Некоторые модели оснащены гидравлическими устройствами для выталкивания отходов, но чаще сброс происходит под действием силы тяжести.
Обязательно почитайте: Технические характеристики Фотон
Немного цифр:
Отличие от ассенизаторской машины
Люди, незнакомые с процессом сбора отходов на профессиональном уровне, часто задают вопрос, чем отличается илосос от ассенизаторской машины. Эти машины действительно очень схожи по конструкции и различаются лишь тем, что илососы дополнительно оснащаются пистолетом для размыва вязких отложений. Это позволяет эффективно очищать отстойники, пруды и колодцы, в то время как ассенизаторская техника подходит только для септиков и выгребных ям, где отходы имеют меньшую плотность и более однородную консистенцию.
Технические характеристики
Как устроена вакуумная машина-илосос
В её конструкцию входит мощный вакуумный насос, всасывающий отходы в цистерну, в которой они затем транспортируются для выгрузки к очистному сооружению.
Такая цистерна является стальной, минимальная толщина её стенки составляет 6 миллиметров. Внутреннее пространство в ней разделено на две части — отсек для воды и отсек для ила. Внутренняя поверхность цистерны покрыта полимером с содержанием цинка, защищающим от ржавчины.
В комплект илососа также входят:
Всё это оснащение базируется на автомобиле, рассчитанном на перевозку нечистот к месту откачивания и транспортировку отходов в жидкой форме к пункту их утилизации.
Популярные модели илососов
На российском рынке наиболее востребованы модели отечественного производства. Мощность, вместительность, доступная цена и отличная проходимость делают их незаменимыми при работе как в черте города, так и в сельской местности и на удалённых объектах:
Обязательно почитайте: Лесовоз Урал с манипулятором
Технические характеристики
Для примера рассмотрим технические характеристики илососа КО 510. Это одна из самых востребованных машин, которую легко узнать на фото по шасси ЗИЛ.
Размеры:
Полная масса — 11000 кг. Базовое шасси — ЗИЛ-432932. Глубина откачки — 4,5 м. Объём цистерны — 3,25 м3. Производительность вакуум-насоса — 360 м3/ч. Максимальное разрежение в цистерне — 0,085 МПа. Время наполнения цистерны — 3—6 мин
Илосос КО-507 на базе КамАЗ
Машина КО 507 представляет собой специальную коммунальную технику, с помощью которой производят очистные работы. Она применяется в канализационных системах, ливневках и водостоках. Особое механическое устройство позволяет удалять ил, иловую воду и жировые отложения из колодцев и выгребных ям. Кроме откачки загрязнений машина на базе КАМАЗ рассчитана на транспортировку собранной массы с целью её последующей утилизации. Илосос на базе КамАЗ КО 507 обладает следующими особенностями:
Выгрузка собранного ила и жировых отложений производится в автоматическом режиме путем откидывания всего корпуса цистерны назад.
Фото илососа КО-507 на базе КамАЗ
Преимущества и недостатки
К основным преимуществам спецтехники относятся:
К недостаткам спецтехники можно отнести погодные условия. При низких температурах илоссную машину использовать нельзя.
Выпущенная Арзамасским заводом коммунального машиностроения, данная спецтехника нашла широкое применение. Имеет преимущество над вакуумными машинами, за счет использования более мощного насоса.
Илосос вакуумный (илососная машина) — характеристики, купить, цена, производители.
включает вакуумные илососные машины на базе КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газель, Скания, МАН, вездехода с оборудованием, двумя бочками (водяная и иловая) и насосами — вакуумный (как у ассенизатора) и высокого давления. Каждая модель представлена техническими характеристиками (объем емкости бочки-цистерны, диаметр заборного рукава и напорного шланга ПВХ, расход топлива), наименованием производителя у которого напрямую можно купить новый илосос по заводской цене.
Kroll ROVAC-1000 | 1,0 | 60 | На отдельной раме или шасси машины. Габариты, м 2/ 1/ 1,25. Вес полный 1,5т. Автономный двигатель 6кВт. Рукав 50мм. |
Kroll ROVAC-1500 | 1,5 | 96 | На базе прицепа, бортового автомобиля. Отдельный двигатель. Полная масса 2т. Габаритные размеры, м 2,4/ 1,1/ 1,35. Под рукав диаметром 50мм. |
Kroll ROVAC-2000 | 2,0 | 120 | Шасси прицеп или машина. Габариты, м 2,8/ 1,2/ 1,45. Вес полный 2,9т. Мощность двигателя привода насосов 12,5кВт. Бак оцинкован. |
Kroll ILosos (серия) | до 18 | до 5000 | Шасси MAN (МАН), Мерседес. Водяной бак до 1000л. Глубина откачки до 25м. Расход насоса высокого давления до 6куб.м./ч. и давление до 150МПа. |
Арзамас КО-507 | 7,0 | 720 | На базе КАМАЗ-65115. Габариты,м 8,3/ 2,5/ 3,1. Объем бочки для воды 2 куба. Насос водяной 48л/мин. Глубина всасывания 6м. |
Арзамас КО-507А | 7,0 | 730 | База КАМАЗ-65111. Водяной бак 2куб.м. Габаритные размеры,м 8,7/ 2,5/ 3,6. Откачка фекальных жидкостей из ямы септика с глубины 8м. |
Арзамас КО-507АМ | 7,0 | 730 | На базе шасси КАМАЗ-65115. Емкость для чистой воды 2 куб.м. Наполнение до 10мин. Габариты, м 8,5/ 2,5/ 3,3. Рабочая глубина 8м. |
Арзамас КО-510 (Д) | 3,25 | 360 | На базе ЗИЛ-433362, ЗИЛ-495560 / ЗИЛ-497442 (432932). Глубина всасывания 4,5м. Бак водяной 20л. Габариты,м 7/ 2,5/ 3,1. Закачка до 6мин. Управление стрелой с пульта. |
Арзамас КО-524 | 6,2 | 720 | На базе МАЗ-533А2-380. Масса полная 18т. Габариты,м 7,4/ 2,5/ 3,5. Глубина очищаемого септик-танка 6м. Емкость водяная 300л. |
Мценск КО-530-01 | 9,5 | 720 | На базе КАМАЗ-65115. Глубина откачки иловой суспензии до 6м. Бочка для воды 900л. Габаритные размеры, м 8,05/ 2,55/ 3,65. Полная масса 25,2т. |
Мценск КО-530-05 | 10 кубов | 720 | База шасси МАЗ-6303А5. Рабочая глубина 4-6м. Водяная емкость 1,5 куба. Габаритные размеры, м 8,25/ 2,55/ 3,9. |
Мценск КО-530-24 | 7,0 | 720 | На базе КАМАЗ-43118 6х6, вездеход. Объем бака для технической воды 760л. Глубина всасывания от 4 до 6м. Габаритные размеры 8,7/ 2,55/ 3,5м. Масса загружаемых фекалиев 8,04т. Полный вес машины 20,75т. |
Купить напрямую илосос (илососная машина) по цене завода-производителя.
Купить новый илосос (илососная машина) на базе КАМАЗ с объемом вакуумной бочки от 5 до 10 кубов (м3) напрямую у завода-производителя по наиболее низкой цене указанной в прайс-листе изготовителя, уточнить в департаменте продаж вид прямой поставки и возможную скидку на цену в договоре купли-продажи, гарантии обслуживания, можно на площадке каталога «Коммунальная техника» с использованием контактных данных о каждом продуценте.
Илосос — список производителей.
В каталог илососы вошли производители из России, Германии занимающиеся производством и продажей вакуумных илососных машин на отечественном рынке коммунальной специальной техники.
KROLL Fahrzeugbau-Umwelttechnik GmbH, Германия Арзамасский завод коммунального машиностроения ОАО (КОММАШ), Арзамас, Нижегородская область, Россия Мценский завод коммунального машиностроения ОАО, Мценск, Орловская обл., м-н «КОММАШ», Россия.
Илосос или ассенизатор.
Чем илосос отличается от ассенизатора, и в чем разница между ними. Илосос в отличие от ассенизатора имеет вторую бочку для технической воды и дополнительный насос высокого давления с высоконапорным шлангом, которым размывают слежавшиеся донные отложения (ил), что позволяет вакуумным насосом полностью очищать выгребные ямы септиков. Насос ВД позволяет высоконапорной водяной струей ликвидировать плотные иловые массы, промывать вторичные отстойники автомоек, ямы туалетов и одновременно заборным рукавом производить откачку полученной взвеси в бочку, которая после заполнения вывозится для утилизации на специальные полигоны.
* с отапливаемым фургоном
Базовое шасси | КамАЗ-4308 или МАЗ-457041 |
до 800 | |
6,0 | |
0,09 | |
до 4,0 | |
до 5,0 |
Базовое шасси илососа | КамАЗ-65115 |
Производительность вакуумного насоса, м 3 | до 1500 |
Максимальная глубина всасывания иловых отложений, м | 6,0 |
Наибольшее разрежение создаваемое вакуумным насосом в цистерне, МПа | 0,09 |
Производительность водяного насоса размывочного оборудования, м 3 /ч | 3,0-6,0 |
Давление воды на размывочном пистолете, МПа | до 10,0 |
Базовое шасси | |
22 000 | |
до – 10 | |
Объем цистерны для ила, м 3 | 10,4 |
-0,09 | |
2000; 3200 | |
Всасывающий рукав: | |
120; 150 | |
— длина рукава, м | 14 |
Размывочное оборудование: | |
— объем бака для воды, м 3 | 2,5 |
4,0 | |
до 12,0 | |
— длина рукава пистолета, м | 20 |
Описание:
«Доркомтехника» осуществляет продажу, техническое обслуживание илососных машин и реализацию их запасных частей. Кроме того, специалистами фирмы может проводиться обучение (инструктаж) персонала, эксплуатирующего машину.
Малогабаритный илосос ДКТ-305
Илососное оборудовавние машины ДКТ-305 смонтировано на малогабаритном короткобазовом автомобильном шасси КамАЗ-4308 или МАЗ-457041. Машина предназначена для использования при обслуживании канализационных и водосточных сетей в стесненных условиях эксплуатации с ограниченными по высоте проездами и ограниченной нагрузкой на дорожное покрытие.
Машина может использоваться при обслуживании жилого сектора, промышленных сетей водоотведения, торговых центров, автостоянок, автомоек, станций технического обслуживания автомобилей, тоннелей и пр. объектов.
В первом варианте машина может комплектоваться манипулятором для всасывающего рукава или кассетным механизмом укладки рукава. Во втором варианте – кассетным механизмом.
Машина оснащена вакуумным насосом (Италия) с приводом от коробки отбора мощности, расположенной на автомобиле.
Механизм разгрузки илового отсека цистерны по конструкции может быть выполнен в следующих вариантах:
В состав оборудования машины входит размывочное оборудование с трехплунжерным водяным насосом, барабаном со шлангом высокого давления и размывочным пистолетом.
Илососы средней вместимости ДКТ-310
Илососные машины предназначены для эксплуатации на предприятиях, обслуживающих городские ливневые канализационные сети и используются для очистки колодцев ливневой канализации, отстойников от слежавшегося осадка.
Машины могут использоваться для забора, транспортировки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.
На машине ДКТ-310 илососное оборудование (Италия) смонтировано на шасси КамАЗ-65115 (Рис. 1-3). По желанию Заказчика машины Vac-Jet (Италия) могут поставляться на шасси MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco.
Илосос ДКТ-310 имеет самосвальный механизм разгрузки, оснащен оборудованием для размыва плотных отложений.
Гидроцилиндры подъема цистерны размещаются снизу цистерны.
Размывочное оборудование состоит из трехплунжерного водяного насоса производительностью от 3 до 6 м3/ч, гидропривода, барабана с размывочным рукавом, элементов управления. Давление воды размывочного оборудования до 10 МПа. Длина шланга от 20 до 50 м.
Цистерны могут комплектоваться форсунками с системой подвода воды для смыва отложений при разгрузке.
Машины имеют различную конструкцию укладки всасывающего рукава: на поворотном манипуляторе с механизмом выдвижения стрелы; в кассете, расположенной на цистерне; на вертикальном барабане между кабиной и цистерной, на горизонтальном барабане, закрепленном на цистерне.
Поворотный манипулятор позволяет охватить рабочую зону вокруг илососа на угол до 300 градусов.
В основном использован гофрированный всасывающий рукав с проходным сечением 100 мм. По желанию Заказчика машина может комплектоваться рукавами большего диаметра.
По желанию Заказчика на машине может быть установлен вакуумный насос с воздушной, водяной, либо системой охлаждения с антифризом, которая работает по замкнутому циклу и обеспечивает возможность работы при отрицательных температурах.
На всех машинах установлена система защиты вакуумного насоса от попадания в него из цистерны загрязнений вместе с воздухом.
При работе вакуумного насоса весь воздух из цистерны проходит через фильтр, а при заполнении цистерны илом срабатывает шаровой поплавковый клапан (стальной полый шар всплывает и перекрывает выходное отверстие цистерны в верхнем патрубке).
Для контроля за уровнем заполнения цистерны на задней крышке цистерны установлен указатель, который соединен с шаром внутри цистерны.
По желанию Заказчика илососы могут комплектоваться беспроводным дистанционным пультом управления.
Илосос большой вместимости ДКТ-325
Илосос ДКТ-325 предназначен для очистки от многолетних накопленных загрязнений городских канализационных и водосточных труб и коллекторов, в т.ч. с подпором, отстойников большого объема. Для этого машина оснащена высокопроизводительным вакуумным оборудованием и размывочным пистолетом.
Отличительные особенности машины:
Модели ассенизаторских машин на шасси ГАЗ
На базе автомобилей ГАЗ создано несколько моделей ассенизаторских машин:
Машина КО-503В-2
Так выглядит вакуумный грузовик ГАЗ КО-503В-2
В конструкции предусмотрен длинный всасывающий рукав (6 метров), используется модернизированный вакуумный насос. У автомобиля следующие технические характеристики:
Принцип действия илососной машины
Откачка отложений и загрязнений, осуществляемая при помощи илососа, происходит в несколько этапов. Прежде всего техника максимально близко подъезжает к месту, где требуется выполнение данных работ. После чего разматывается гибкий рукав, с помощью которого осуществляется всасывание загрязнений и отложений, опускается, например, в колодец, выгребную яму, включается вакуумный насос.
При работе илососа, сточными отходами заполняется один из отсеков в цистерне. По мере заполнения отсека для ила, содержащаяся в загрязнениях вода перетекает в соседний отсек, который предназначен для иловой жидкости. Оператор может контролировать ее уровень. Через сливную трубу удаляется избыток воды. Процесс откачки длится не долго. Затем, наполненный нечистотами илососотправляется к месту выгрузки.