Что такое длительные устойчивые предметные отношения к какому либо объекту
Тест с ответами на тему: “Эмоции”
1. Чем характеризуется аффект, как психическое эмоциональное состояние?
а) Потерей самоконтроля;+
б) Поведенческим алгоритмом;
в) Скрипт-программой поведения;
г) Копинг-стратегией.
2.Стресс, который рассматривается в качестве некоего психического эмоционального процесса, имеет определённые:
а) Градации;
б) Срезы;
в) Фазы;+
г) Критерии.
3. С помощью чего изучается агрессивность и враждебность как психологические эмоциональные свойства личности?
а) Теста-задания Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн;
б) Тестовой методики А. Басса и А. Дарки;+
в) Теста-опросника Г.Ю. Айзенка и А.Г. Шмелева;
г) Методики С.Л. Рубинштейна и К.А. Абульхановой-Славской.
4. Какие виды есть у тревожности, как у психологического качества личности?
а) Креативная, когнитивная, разумная и интеллектуальная тревожность;
б) Общая, устойчивая, ситуативная и личностная тревожность;+
в) Поверхностная, основательная, практическая и воображаемая тревожность;
г) Реальная, мнимая, моральная и невротическая тревожность.
5. Что такое фрустрация?
а) Следствие неудовлетворения какой-либо потребности;+
б) Задержка психического развития;
в) Зона ближайшего и зона актуального развития;
г) Проявление бессознательной мотивации.
6. Каким способом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) через внимание;
б) через общение;
в) через игру.+
7.Какие ученые занимались классификацией эмоций?
а) Э.К. Абашидзе, Ш.С. Агаевым, В.С. Агеевым, А. Адлером;
б) Г.Ю. Айзенком, М.А. Алемаскиным, Р. Амтхауэром, Б.Г. Ананьевым;
в) В. Вундтом, У. Макдауэллом, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым;+
г) А.В. Брушлинским, И.В. Дубровиной, В.С. Мухиной, Г.М. Андреевой.
8.Когда один человек испытывает к другому противоречивые чувства, как это называется?
а) Амбивалентность, двойственность чувств;+
б) Прямолинейность, непосредственность чувств;
в) Ситуативность, опосредованность чувств;
г) Обобщенность, абстрактность чувств.
9. Что легче всего поддается четкому описанию среди разнообразных аспектов возникновения эмоций?
а) Внутренние переживания;
б) Эмоциональное поведение;
в) Физиологическая активация;+
г) Виды эмоциональной деятельности.
10. Сила наших эмоций, по мнению А.Н. Леонтьева, зависит главным образом:
а) От личностного значения той потребности, с которой связана эмоция;+
б) От физического состояния человека;
в) От анализа полученных сведений о предмете потребности;
г) От мотивационной направленности деятельности.
11. От чего возникают отрицательные эмоции, по П.В. Симонову?
а) от того, что имеющаяся информация необходима;
б) от того, что имеющаяся информация недостаточна;
в) от того, что имеющаяся информация достаточна;+
г) от того, что имеющаяся информация не нужна.
12. С чем связан стресс, по Г. Селье?
а) С тем, что информация, имеющаяся у человека об окружающей обстановке, избыточна;
б) С прогрессирующим истощением резервов организма;+
в) Со способностью каждого человека идти на риск;
г) С минорным настроением людей.
13. Что из данного относится к фазе стресса?
а) фаза возбуждения;
б) фаза истерики;
в) фаза истощения.+
14. Какой ученый выделил эмоциональные психологические типы людей?
а) К.Г. Юнг;+
б) З. Фрейд;
в) А. Адлер;
г) Э. Фромм.
15. Что из ниже перечисленного является типом эмоциональных переживаний?
а) воображение;
б) эмоциональный стресс;+
в) неуравновешенность.
16. Что такое длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту?
а) внимание;
б) чувства;+
в) симпатия.
Соотнесите термины и их определения?
Соотнесите термины и их определения.
Б. способность к познанию и логическому мышлению.
В. особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся главным образом в переживаниях.
Г. отношение к окружающему миру, конкретным событиям или людям.
Д. общее состояние переживаний человека.
Е. реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку, выражающаяся в мобилизации резервных возможностей организма.
B1 Соотнеси понятие и определение а) аффект 1) отражение общего состояния переживания человека б) эмоции 2) бурная, кратковременная эмоциональная реакция в) чувства 3) особая форма отражения психикой окружающего мира г) настроение 4) отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям.
1)Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через : а) внимание ; б) общение ; в) игру?
1)Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через : а) внимание ; б) общение ; в) игру.
2)Что относится к фазе стресса : а) фаза возбуждения ; б) фаза истерики ; в) фаза истощения 3.
4. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций, это : а) аффект ; б) чувство ; в) настроение.
5. Реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые, это : а) темперамент ; б) характер ; в) эмоции.
6. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту, это : а) амбивалентность ; б) симпатия ; в) настроение.
7. Отрицательные эмоции обусловлены : а) неустойчивостью ; б) закономерностью ; в) характером.
8. Какое из этих понятий относится к виду чувств : а) моральные ; б) сострадательные ; в) депрессивные.
9. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям : а) характерная ; б) эволюционная ; в) нравственная.
10. Расставьте в нужной последовательности процесс преодоления трудностей (в том числе в подростковом возрасте) : А) оценка собственных возможностей, включая возможную поддержку со стороны окружающих Б) оценка проблемы, включающей новую постановку задачи и новые варианты поведения В) «первичная оценка» ситуации Г) овладение ситуацией 11.
Ниже приведен ряд понятий.
Все они, за исключением одного, относятся к характеру личности.
Укажите, понятие, выпадающее из ряда.
Скромность, аккуратность, щедрость, эгоизм, бережливость, самокритичность, мышление 12.
Соотнесите понятие с определением : 1) Интеллект 2) Аффект 3) Эмоция 4) Чувства 5) Настроение 6) Стресс А) бурные кратковременные реакции человека, на сильный раздражитель Б) длительные реакции человека на свершившиеся, предполагаемые и вспоминаемые события В) способность к познанию и логическому мышлению Г) длительное состояние, отражающее общие переживания человека Д) отношения человека к конкретным событиям и людям Е) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку, выражающаяся в мобилизации резервных возможностей организма 13.
В тексте пропущен ряд слов.
Из списка выберите и мысленно вставьте слова по смыслу.
Слов может быть больше.
___________(А) возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении.
Трудности этого возраста связаны с _________(Б) созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений.
В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство ________(В), повышенная __________(Г), сниженная ___________(Д).
В качестве общих особенностей этого возраста отмечаются изменчивость настроений, эмоциональная неустойчивость, неожиданные переходы от веселья к унынию и ___________(Е).
Придирчивое отношение к родным сочетается с острым недовольством собой Центральным психологическим новообразованием в подростковом возрасте становится формирование у подростка своеобразного чувства __________(Ж), как субъективного переживания отношения к самому себе как к взрослому.
Физическое возмужание дает подростку ощущение взрослости, но ________(З) статус его в школе и семье не меняется.
И тогда начинается борьба за признание своих прав, самостоятельности, что непременно приводит к конфликту между взрослыми и подростками.
В результате возникает ________(И) подросткового возраста.
1) самооценка, 2) половое, 3) возбудимость, 4) взрослость, 5) тревога, 6) социальное, 7) кризис, 8) подростковый, 9) пессимизм, 10) человечество 11) унижение.
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Деловая психология
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Познав себя, никто уже не останется тем, кто есть.
Издание, предлагаемое вашему вниманию, может быть использовано в качестве учебного пособия по психологии для студентов как высших, так и средних специальных учебных заведений, а также для слушателей различных курсов повышения квалификации и усовершенствования специалистов. Оно специально подготовлено с целью оказания им помощи в эффективном усвоении учебного материала по таким дисциплинам, как ‘общая психология’, ‘социальная психология’, «конфликтология», ‘психология управления’, ‘психология и этика делового общения’ и др.
Предлагаемый курс лекций включает в себя достаточно полный основной курс знаний по психологии и этике, столь необходимых любому современному человеку, претендующему на звание ‘культурного и образованного’ и как следствие этого – на достойное место в современном мире бизнеса и рыночных отношений, для успешной деятельности в нынешних достаточно жестких и непростых условиях и отношениях между людьми.
В этот курс вошли сведения из целого ряда отраслей психологической науки, имеющих самое непосредственное отношение к профессиональной деятельности, тесно связанной с процессом общения в сфере повседневных межличностных отношений.
Сегодняшняя жизнь, взорвавшаяся переменами, новым образом мыслей и действий, создающая множество экономических и психологических трудностей, требует от человека всех его нравственных и физических резервов для того, чтобы адаптироваться в новых условиях, и не просто выжить, а победить – прежде всего себя, а затем обстоятельства.
Каждый, кто стремится полноценно прожить жизнь, добиться успехов в обществе, а главное ощущать радость жизни, должен уметь управлять собой, противостоять обстоятельствам, изменять себя, если это необходимо.
Для социальной психологии аксиомой является вывод, что все современные российские экономические, политические и другие проблемы – это псевдопроблемы. Настоящие проблемы лежат исключительно в сфере духа и сознания, то есть в сфере культуры и нравственности.
Культура – это не количество прочитанных книг, просмотренных фильмов, прослушанной музыки. Культура – это умение строить человеческое сообщество. Экономика всецело зависит от этого умения. В тиши кабинета можно писать научный труд, сочинять музыку, рисовать картины, но нельзя делать бизнес без людей.
Культура, как чернозём, накапливается медленно. Это касается и культуры деловой жизни. Менеджмент, маркетинг, искусство рекламы и многое другое – для этого нужен надежный фундамент деловой культуры и психологической образованности каждого предпринимателя. Культура проявляется в умении жить в согласии с другими, вести беседу и организовывать совещания, писать личные и деловые письма, слушать и слышать человека, организовывать свою личную жизнь и отдых. Согласимся, что этому не научишь даже в самой престижной школе бизнеса.
Ни один человек не может жить без гармонии, без согласия ума, воли и чувств, без созвучия с природой, окружающим миром, культурой. Но это согласие имеет разные уровни, разные масштабы, цели, моральные, утилитарные, эстетические оценки, включая и явно отрицательные.
Личность развивается, не только согласуясь с обстоятельствами, но и наперекор им. Ее отношения с окружающей действительностью не только гармоничны, но и включают в себя определенную дисгармонию.
Профессиональное становление личности начинается ещё со школьной скамьи, где подрастающий человек всерьёз задумывается о будущей своей деятельности, определяя этим круг своих интересов и объём знаний, необходимых для достижения цели. Наряду с учёбой, приобщаясь к тем или иным видам трудовой деятельности, он обязательно приходит к необходимости собственного самоопределения, то есть определения своей полезности для общества.
Главное в общении – не «зазубривание» правил, а такое владение языком, чтобы кратко, точно и впечатляюще звучала любая, самая сложная, мысль. Широкие и глубокие знания – это не только условие высокой профессиональной квалификации, но и важнейший ресурс, который, в отличие от природного сырья, не исчерпывается, а приумножается.
Использование в учебном процессе единых программ нерационально и несовременно. Определяющими для обучения по той или иной программе должны быть интересы, цели, перспективы, интеллектуальные и личностные характеристики студентов и слушателей. Кроме того, педагогу следует ориентировать себя не только на формирование у обучающихся определённого багажа знаний, но и на раскрытие их потенциальных способностей к самостоятельной деятельности, умения находить ответы на поставленные жизнью вопросы.
Исследования, проводимые психологами и социологами, убедительно показывают, что мы чаще озадачены тем, как изменить других людей или ситуацию. Значительно труднее причину своего неблагополучия, личных неудач, безрадостной жизни увидеть в себе, в своём отношении к жизни и другим людям.
Высокая культура и нравственность – это благо не только для общества в целом, это благо для каждой конкретной личности. Уметь – значит быть свободным, уметь – значит больше чем иметь. Культура делает человека свободным, экономически независимым. Имея высокую профессиональную культуру, человек не боится личной безработицы и банкротства предприятия.
В рыночной экономике ценность образования растёт, и место в жизни обеспечивается не столько связями, сколько состязанием умов, трудолюбием и инициативой. Студенческая скамья – отличное время для подготовки к будущей деловой и предпринимательской деятельности. Бесполезных знаний нет. Это уже важно само по себе. А процесс получения этих знаний – прекрасное условие для развития интеллекта и мира чувств. Не льстите себя надеждой, что, поучившись кое-как, вы сподобитесь попасть в какую-нибудь престижную школу бизнеса и получите всё, что вам нужно. Посредственность остаётся ею при любых условиях, если не начинает самостоятельно и активно работать над собой.
Данный курс лекций предназначен в первую очередь тем, кто хочет улучшить свою жизнь, свою профессиональную состоятельность и здоровье через умение влиять на свои эмоции, самосознание, через способность «выстаивать» в трудных жизненных ситуациях.
Тест. Психологическое итоговое тестирование.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите правильный ответ «точкой» или выделите его красным цветом. Сохраните файл и загрузите его на странице задания.
Если выполнено более 60% теста, Вам будет отправлено удостоверение Почтой России простым письмом(без отслеживания). Информация о дате отправки удостоверение появится в течение 3 дней по ссылке :
1. Существенным качественным отличием в действиях детей с нарушением слуха является то, что у них речь не участвует в процессе решения наглядных задач, отсутствует планирующая функция речи.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
2. Психофизическое развитие детей с нарушением зрения проходит по другим законам и этапам, чем у нормально видящих детей.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
3. При всех формах церебрального паралича происходит задержка и нарушение развития кинестетического анализатора.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
4. При аутизме могут быть любые уровни умственного развития.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
5. Вид профессиональной деятельности педагога-психолога, направленный на предупреждение и предотвращение нежелательных психических или психосоматических расстройств – это:
Выберите один ответ:
психопрофилактика
психодиагностика
психологическое просвещение
психокоррекция
6. К причинам вызывающим нарушения слуха не относятся…
Выберите один ответ:
механические травмы
социально-психологические факторы
вредности, действующие на плод во время беременности матери
наследственные факторы
7. Необходимое профессионально-этическое требование к участию подростка в тренинге предполагает:
Выберите один ответ:
запрос администрации
желание педагога
добровольность участия
8. Основные причины деструктивного характера разрешения противоречий:
Выберите один ответ:
все ответы верны
эгоцентризм
блокировка удовлетворения базовых потребностей партнера
снижение возможностей самоактуализации и уровня самоуважения партнера
9. Для детей с задержкой психического развития характерны.
Выберите один ответ:
двигательные расстройства
незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
стереотипность в поведении
10. Степень выраженности отставания в психическом развитии у детей с дефектом зрения зависит от.
Выберите один или несколько ответов:
своевременного начала коррекционно-реабилитационной работы
тяжести дефекта
времени возникновения дефекта
11. Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное
совершенствование способов получения знаний:
Выберите один ответ:
мотивы самообразования
учебно-познавательные
широко-познавательные
Выберите один ответ:
70-90%
10-30%
30-60%
60-70%
13. Тип эмоциональных переживаний:
Выберите один ответ:
воображение
эмоциональный стресс
неуравновешенность
14. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
Выберите один ответ:
внимание
общение
игру
15. Какое из этих понятий относится к виду чувств:
Выберите один ответ:
сострадательные
моральные
депрессивные
16. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту, это:
Выберите один ответ:
чувства
симпатия
аффект
17. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и развитию.
18. Пассивные повторения отдельных слов или словосочетаний без понимания их смысла, характерные для аутистов, носят название
19. Способность сопереживать другому человеку называется
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.