Что такое длс в банке
Сервис DLS запоминает покупателей и бонусы по одной банковской карте: «Дело техники»
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Сервис регистрации покупок и лояльности Digital Loyalty System (DLS) позволяет магазинам идентифицировать и запоминать покупателей, анализировать, что они приобретают, начислять им скидки и бонусы – и все это только по одной банковской карте.
Онлайн-сервис DLS интегрирован в стандартное программное обеспечение кассовых терминалов и может использоваться в любом магазине. Уже сейчас число покупателей, вовлеченных в сервис, превысило 280 тысяч человек. Digital Loyalty System – это, прежде всего, сервис для продавца, который учитывает и идентифицирует покупателей по банковским картам, сохраняя их покупки. Для продавцов, кроме информации о своих клиентах, это еще и увеличение выручки за счет бОльшего числа покупок. Система удобна для покупателей – не нужно носить с собой десятки дисконтных карт, а скидку, полученную в продуктовом супермаркете, можно потратить, например, на заправке.
«Как только мы показываем DLS где-то в магазинах, многие сразу говорят: мы переходим на вашу систему по одной простой причине: это просто и понятно. Понятно как владельцам бизнеса, продуктовых или других магазинов, так и достаточно просто клиентам – не надо делать никаких дополнительных операций, приносить свои какие-то бонусные карты, нести какие-то там талончики, достаточно расплачиваться картой, чтобы получать бонусы, скидки, чтобы тебя запоминали», — рассказал технический директор компании Digital Loyalty System Вадим Кляшев.
К примеру, совершив покупку в магазине, подключенному к сервису, покупатель автоматически получает скидку или бонусы. Продавец может подсчитывать покупателей, анализировать, что покупают люди и сколько они тратят на разные товары. По мнению создателей стартапа, сервис может быть полезен и крупнейшим мировым брендам – чтобы изучать спрос на продукцию в разных регионах.
«Неперспективно пытаться принудить человека пользоваться какой-то определенной картой. Сегодня у человека в кошельке несколько карт разных банков, и человек может все свои карты привязать к своему аккаунту, и неважно, чем он платит, какой картой чекинится, главное, что это сам человек. Не важна карта, важен покупатель», – объяснил принцип действия системы основатель и генеральный директор компании Digital Loyalty System Вильдан Хусаинов.
Создатели сервиса DLS рассчитывают в ближайший год выйти на общероссийский рынок, а потом и на международный. По словам авторов технологии, в перспективе регистрация покупок по одной банковской карте станет доступной для всех торговых сетей.
Что такое DLC в видеоиграх
П очти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.
Что такое DLC
DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.
DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.
Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.
Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.
Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.
Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.
Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.
Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Пользовательский DLC
Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.
Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.
Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.
DLC дает Вам возможность играть больше
Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.
Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.
Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.
Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.
В настоящее время цемент является «модным товаром». Множество торговцев-новичков устремилось в сферу торговли цементом, зачастую совершенно не представляя, что это такое. Естественно, что в условиях ажиотажа и повышенного спроса на цемент активизировались мошенники. Особенно активны международные мошенники, которые расставили сети по всему Интернету и ждут, когда в них залетит доверчивый покупатель.
Данный доклад имеет своей целью предостеречь и предупредить новичков и опытных продавцов от обмана и мошенничества со стороны лже-трейдеров. Итак, мы открываем Интернет, набираем «cement» в поисковике и получаем…
Payment:
1)1 monthly BG or SBLC + transferable, monthly revolving LC
2)The monthly revolving SBLC = MRSBLC
SABS +$5
Our transaction procedure (non — negotiable):
Only original documents from buyer required
Buyer sends LOI (ICPO) + Softprobe NDNCA with letterhead, including the date, the previously agreed dates and facts, stamp and signature.
Seller sends FCO or Softoffer.
Buyer sends FCO or Softoffer and BCL (BANK MUST BE ONE OF THE TOP 50 PRIME INTERNATIONAL BANKS) with date, stamp and signature back to the Seller or bank to bank by swift code.
Seller sends Draft Contract or Final Contract to the Buyer.
The remaining steps to conclude the transaction are contract specific and are
described in detail in each Contract.
[Господа, иметь бесплатный почтовый адрес в наше время абсолютно то же, что не иметь номера городского телефона. Как вы отнесетесь к человеку, у которого на визитке один мобильный? Правильно. А как прикажете относиться к человеку, у которого на визитке бесплатный почтовый адрес? ]
2.1.2. Формулировка CIF ASWP в описании цен на цемент.
Если раскрыть эту аббревиатуру, то мы получим: на условиях CIF (т.е. стоимость груза, фрахта и страховки груза) в Any Safe World Port, т.е. в любой безопасный порт мира! Таким образом, они утверждают, что цена будет одинаковая, что в Архангельске, что в Новороссийске, что в Сиднее. Естественно, это противоречит мировой практике. Однако, у мошенников есть замечательный ответ на вопрос, каким образом это возможно:
«наша компания имеет свой флот по перевозке цемента и мы сами его доставляем; да, где-то мы проигрываем в доставке, а где-то выигрываем». Вот у кого надо учиться логистам таких компаний как DHL и UPS!
2.1.3. Фирма-продавец утверждает, что четко придерживается общепринятой деловой практики в мировой торговли и предлагает следующую процедуру:
Покупатель отправляет Продавцу «Письмо о намерениях», вместе с письмом из банка, подтверждающим наличие необходимых средств на счету, Продавец высылает Покупателю коммерческое предложение и т.д. и т.п.
Внешне все выглядит вполне благопристойно – серьезная фирма трейдер желает удостовериться в действительности намерений покупателя, а также в его платежеспособности. При этом трейдер ничего не сообщает ни о своей платежеспособности, ни о наличии у него цемента или же каких-либо квот на цемент, ни о наличии какой-либо торговой истории. При просьбах прислать документы, подтверждающие наличие товара, связей с производителем и так далее, трейдер утверждает, что документы будут высланы, как только будут получены результаты «мягкой пробы» (Soft Probe), подтверждающие наличие необходимой суммы у вас на счету. Ситуация странная: это как если бы вы пришли в магазин, а на входе вас попросили бы предъявить свой кошелек и бумагу, подтверждающую ваше желание купить что-либо в этом магазине. Но мошенники знают, что есть «на свете много дураков» и иногда низкая цена убивает все доводы разума.
Для чего же нужна данная процедура? Она нужна лишь для того, чтобы постепенно «затянуть» клиента, загипнотизировать его, чтобы он отдал мошенникам свои деньги.
2.1.4. BCL по форме Продавца.
Что такое BCL? Это Bank Comfort Letter – подтверждающее письмо из банка. Мошенники требуют письмо из банка о состоянии ваших средств. Такое письмо якобы должно быть подписано служащими банка и иметь печать банка. На практике же банкиры говорят:
«Если же говорить о BCL, то в BCL, как правило, пишут о том, что данная фирма работает на рынке (к примеру экспорт нефти или леса) столько-то времени, успешно кредитовалась банком, имеет хорошую репутацию и т.д. (если это, действительно, так)
НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ ПО e-mail и даже по SWIFT»
(с форума http://dom.bankir.ru/)
2.1.5. Низкая цена.
Опять же, внешне все нормально – чем больше количество, тем ниже цена. Но какая эта цена! Она ниже рыночной примерно на 20-50%! Неужели вы думаете, что кто-то будет торговать по такой цене, не попытавшись сначала продать товар по более высокой, нормальной рыночной стоимости?
2.3 Способы оплаты.
Как правило, способа оплаты в данных объявлениях два: банковская гарантия (BG) или же различные виды аккредитивов.
Банковская гарантию мы рассмотрим в разделе, где будет описываться, каким образом мошенники собираются украсть ваши деньги или использовать ваши финансовые инструменты. Скажу только одно – с банковской гарантией им легче работать.
С аккредитивами сложнее. Трейдеры-мошенники пользуются незнанием всех видов аккредитивов как торговцами, так и, к сожалению, некоторыми банковскими работниками.
Мошенники часто злоупотребляют терминами, чтобы попытаться показать, как много они знают об аккредитивах. Они используют такие термины, как «безотзывный» (irrevocable), «трансферабельный» (transferable), «чистый», «делимый» (divisible), «резервный» (stand-by), «уступаемый» (assignable) и часто эти термины повторяются или одно и то же говорится несколько раз с различными комбинациями терминов.
Какие виды аккредитивов встречаются в данных объявлениях:
Самое интересное, если вместе с остальными документами вам приходит уже «установленная» форма, которую надо заполнить и передать по СВИФТу (система электронной связи для перемещения активов и денежных средств между банками). Якобы эта форма освящена всеми «существующими западными деловыми традициями» вместе с благословением Международной Торговой Палаты. Если вам прислали такой документ, то это прямое указание на то, что данные трейдеры – жулики. Формуляр, который надо заполнить для открытия аккредитива предоставляет вам ваш банк, который, согласитесь, разбирается в таких вопросах лучше, чем трейдеры, тем более что такие документы, как правило, оговариваются специальными правовыми нормами.
Зачастую мошенники требуют, чтобы аккредитив был подтвержден «ТОП 50» или «ТОП 100» Мировых банков или же Первоклассных мировых банков. Во-первых, совершенно непонятно, каким образом определять эти самые 50 банков, а во-вторых, МТП ясно высказывается по этому поводу:
«Статья 20. Двусмысленность определения эмитентов документов
A. Такие термины, как «первоклассный», «хорошо известный», «соответствующий требованиям», «независимый», «официальный», «компетентный», «местный» и тому подобные, не должны употреб##ться для характеристики организаций и лиц, выдающих какие-либо документы, предоставляемые по аккредитиву. Если такие термины включены в условия аккредитива, банки будут принимать соответствующие документы в том виде, как они представлены, при условии, что они по внешним признакам соответствуют другим условиям аккредитива и были составлены бенефициаром.»
Публикация МТП № 500. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
[В настоящее время, с 1 июля 2007 года действуют новые правила, публикация МТП № 600. Но данная статья не изменилась, более того, сокращены возможности «выдумывания» новых форм и условий аккредитивов. Однако, не все еще действуют согласно этим правилам, т.к. они содержат в себе некоторые противоречия и требуют специальных разъснений]
2.4 Марки цемента
Лже-трейдеры не утруждают себя хотя бы создать видимость, что они разбираются в стандартах различных стран. В описании марки цемента постоянно присутствует одно и то же. Это как правило:
Grey Portland cement 42,5N or R
Ordinary Portland Cement 42,5N or R
OPC 42,5N or R
или же просто Portland cement 42,5N or R
При этом утверждается, что цемент соответствует следующим стандартам (иногда сразу всем, иногда нескольким из нижеприведенного списка):
EN 197–1:2000 – стандарт Евросоюза, British standards. BS 12/96 (12/1996) – стандарт Великобритании, ASTM C-150 2000 – стандарт США, GB175–1999 – стандарт Китая.
Для начала, хочу отметить, что для того, чтобы цемент с определенного завода соответствовал стандарту той или иной страны, этот цемент должен пройти сертификацию в уполномоченных сертификационных органах этой страны. В результате испытаний выдается сертификат соответствия той или иной марке по принятым в стране стандартам. Есть ли такой сертификат соответствия китайскому или европейскому стандарт у лже-трейдеров, например, для бразильского цемента? Уверен, что нет. Тем более, что если они утверждают, что получают цемент «с разных заводов из разных стран», представляете, сколько перекрестных сертификаций должна пройти их продукция?
Теперь остановимся на стандартах поподробнее. Сразу можно отметить стандарт BS 12/96 (12/1996), т.к. Великобритания с 2000 (!) года приняла стандарты Евросоюза.
В стандартах же Евросоюза EN 197–1:2000 НЕТ такого цемента как OPC 42,5N or R! Марки цемента там обозначаются так: СЕМ I 42.5N.
В США опять же, в ASTM C-150 2000 есть Type I или Type III Portland Cement, но нет той марки, которой якобы торгуют мошенники! То же самое и с канадскими стандартами, там приняты буквенные обозначения: GU (formerly T-10) или MS (formerly T-20).
Единственный стандарт, в котором есть примерно такое обозначение марки цемента как OPC42,5N – это китайский стандарт GB175–1999. Но и там она пишется по-другому – PO (Portland cement ordinary). Допустим, люди ошиблись в порядке написания. Но, как я уже писал выше, каким образом и главное, зачем сертифицировать под китайский стандарт индийский, южноафриканский или доминиканский цемент?
2.5. Подтверждение наличия товара
Обычно мошенники-трейдеры в процедуре сделки указывают, что документ, подтверждающий наличие товара, POP (Proof of products) должен передаваться от Банка к Банку (Bank to Bank basis). Но в той же публикации МТП № 500 черным по белому написано:
«Статья 15. Непризнание действительности документов
Банки не несут никакой ответственности за форму, полноту, точность, подлинность, подделку или юридическое значение любых документов, равно как за общие и/или частные условия, имеющиеся в документах или дополнительно включенные в них. Они также не несут никакой ответственности за описание, количество, вес, качество, кондиционность, упаковку, доставку, ценность или за фактическое наличие указанных в документах товаров, а равно за добросовестность, действия и/или бездействие, платежеспособность, выполнение обязательств, коммерческую репутацию грузоотправителя, перевозчиков или страховщиков товара, или всякого другого лица.»
Публикация МТП № 500. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивах
Таким образом, передача документа через банк еще не делает его действительно соответствующим реальности, хотя и придает веса мошенникам в глазах возможной жертвы – ведь документы прошли через банк!
2.6. Обязательство о неразглашении.
Лже-трейдер предлагает вам подписать некую бумагу, называемую NCNDA (Non –Circumvention Non – Disclosure Agreement) – соглашение о неразглашении и не обхождении (добросовестности). Вроде бы все правильно – зачем посторонним знать о сделке, которая возможно обогатит вас и сделает миллионером? Настораживает только одно: мошенники прикрываются при этом именем МТП, якобы эта бумага отвечает требованиям Международной Торговой Палаты и чуть ли не эта уважаемая международная организация выпустила подобную форму документа. Однако сама МТП так не думает. В многочисленных воззваниях и докладах Служба Преступлений в Коммерции при МТП предупреждает всех, кто хочет и умеет слушать: «Международная Торговая Палата никогда не выпускала подобного документа и данный документ не имеет никакой юридической силы», как бы вас не пытался уверить в обратном лже-трейдер.
3.Объяснение схем мошенничества
3.1. С использованием переводного аккредитива.
В данном случае все просто и незатейливо. Фактически, выпуская переводной аккредитив, вы даете согласие на то, чтобы мошенники распоряжались вашими деньгами. После того, как ваш банк отправил аккредитив в банк, где обслуживается фирма-однодневка лже-трейдеров, она тут же переводит эти деньги куда-то еще, в оплату за липовые поставки (того же цемента, допустим). Аккредитив переводится в один из оффшорных банков, обналичиваются и – до свидания! Мошенники на Канарах, а вы в долгах.
«Усы, лапы и хвост — вот мои докУменты!»
м/ф «Трое из Простоквашино»
В.А. Гамза, И.Б. Ткачук «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке» Методический журнал 03,2007 (79). С.52–59
3.3. С использованием StandBy аккредитива или банковской гарантии (Bank Guarantee, BG).
А вот тут уже приходит в действие другая область деятельности мошенников. В то время как вам они вешают лапшу на уши о больших количествах дешевого цемента, доставляемого куда угодно, другим они вешают лапшу на уши о существовании «секретных высокодоходных программ» и размещают в Интернете вот такое объявление, например:
“Продам: Stand By LC for leasing
Объявление: Предлагаем в лизинг на 1 год стенд бай аккредитив из первоклассного банка.
Прекрасная возможность для успешного кредитования.”
Они красочно расписывают, каким образом можно разбогатеть, торгуя банковскими гарантиями и аккредитивами. И это при том, что аккредитивы вообще не являются торгуемым и переуступаемым финансовым инструментом. Банковские же гарантии (в особенности от известных банков), наоборот, достаточно распространенный инструмент, в том числе и в мошеннических сделках.
Найдя человека, который готов вложиться в «прибыльное дело», они «переуступают» ему ваш аккредитив или банковскую гарантию за пониженную цену. В данной схеме скорее всего потеряете деньги не вы, а неудачливый инвестор. Но, тем не менее, ваши деньги будут заморожены на несколько месяцев, а может быть и более. Кроме того, мошенники могут попытаться взять кредит под ваш аккредитив или гарантию (например, 10% от стоимости аккредитива) и удалиться с этими деньгами в неизвестном направлении.
3.4. Аккредитив и PB
Аббревиатура PB означает Performance Bond т.е. финансовую гарантию желания и возможности продавца реализовать контракт на поставку. Если контракт не реализуется, то эти деньги (мошенники обычно назначают 2%) остаются у вас. Как бы не так! Внимательнее посмотрим на вот такое условие:
«8). От Покупателя – неоперативный LC (аккредитив),который будет активирован продавцом P|B
9). От Продавца – Оперативный РВ 2%, который активизирует LC. (аккредитив)
Здорово, правда? Данное условие означает, что, послав вам всего лишь 2% от суммы аккредитива, мошенники получают доступ к вашим деньгами и могут спокойно и легально раскрыть ваш аккредитив. Ну а вы будете ждать и ждать, когда же начнется «отгрузка согласно графику».
3.5. Сеть мошенничества.
Тот прием «относительно честного отъема денег», который описывается выше – это только один из приемов. Но и он не выполним без наличия группы мошенников. Одни из них специализируются на банковских операциях, другие – размещают объявления о купле и продаже цемента (и не только), а также об «высокодоходных инвестиционных программах» в Интернете. Третьи – отличные психологи и занимаются «разводкой клиентов», используя методы НЛП. Четвертые – придают всему этому легальный статус, выдавая на-гора различные документы, формы документов, несуществующие контракты.
Но подобными объявлениями пестрит весь Интернет, неужели мошенников так много? Нет. Просто очень многие люди, не имея денег, очень хотят заработать на посредничестве. Мошенники обещают им процент от сделки (например, 2-3% от сделки в миллион долларов – уже неплохая сумма), и новоявленные дилеры звонят своим друзьям и знакомым: «У меня есть надежный поставщик цемента, по низким ценам, партии от 12 500 тонн». Таким образом шириться и растет армия «банковского гербалайфа».
Кроме того, вы всегда можете проверить эту фирму на предмет добросовестности, просто обратившись:
В данном докладе я лишь осветил некоторые аспекты международного мошенничества в поставках цемента и вообще, больших количеств какого-либо распространенного товара. Как видно из доклада, простейшее расследование тут же дает результаты и приводит к однозначному выводу – данное предложение и ему подобное – чистой воды мошенничество. Даже удивительно, как люди обманываются подобной халтурой? Но всегда следует помнить, что мошенники эксплуатируют три человеческих порока: жадность, глупость и невежество. Надеюсь, что этот текст поможет вам избежать ошибок и провалов в вашем бизнесе.
Немного про DLC в Steam
Давеча досталась игра давно снятая с продажи и DLC для которой купить уже невозможно (облазил все магазины и торговые площадки, реально нет нигде уже), причем, что обидно, в DLC содержится часть сюжета.
Сразу стоит сказать, что я НЕ призываю никого к пиратству и цель статья узнать, возможно ли легальным покупателям разблокировать весь контент в купленной игре, при условии, что издатель не дает возможности докупить его легальным способом. И вообще насколько это технически сложно.
При этом хочу заметить, что большую часть игр куплены были со всеми DLC и разбираю этот вопрос исключительно ради исследовательского интереса.
1) есть игры, DLC в которых не имеют защиты вообще, к примеру
в Fallout 3 и 4 достаточно просто скопировать папку с ресурсами от DLC в директорию игры, игра при первом запуске автоматически увидит и подхватит все DLC.
в лаунчере Fallout 3 напротив всех DLC поставьте галочки (для игры нет разницы между официальными DLC и модами), у Fallout 4 DLC автоматом инициализируются.
у первого Mass Effect тоже нет защиты и выпущено 2 DLC, но ирония в том, что в Origin версии они есть, а в дистрибутиве Steam версии их нет
Вариант 1 (легальный на 100%)
Берем ключ из Steam и активируем в Origin
устанавливаем игру в Steam, затем перезагружаем комп и запускаем Origin, Origin увидит Steam версию и докачает эти 2 DLC
Вариант 2 (русификатор)
Т.к. Вы все равно (с 99% вероятностью) будете накатывать на игру русификатор, то можете сразу скачать русифицированные DLC
PS: при первом запуске игра индексирует установленные DLC и если потом установить DLC, то она их попросту не станет замечать.
решение: если игра не видит установленные DLC, то удалите конфиг файл созданный игрой при первом запуске, после чего она заново проиндексирует все DLC
2) игры со старой DRM защитой от Electronic Arts
По сути тут всё так же, как и с играми без защиты у DLC, с одной оговоркой, игра по умолчанию просит внутри себя залогиниться в Origin аккаунт
Итак, если Вы купили базовую версию Dragon Age Origins в Steam и хотите превратить её в
Вариант 1 (легальный)
на распродаже в Origin купите издание Ultimate Edition
И тут всё как в случае с Mass Effect 1, после установки Steam версии игры, Origin клиент доустановит все DLC в Steam версию
Во первых она на распродаже обойдется дешевле для Вас (75% скидки в GOG => 249 рублей, против Origin с их 50% скидкой)
Во вторых она настроена уже таким образом, чтобы не проверять DLC в Origin.
соответственно просто установите её в директорию Steam версии.
скопируйте папку DLC в директорию игры
открываем блокнотом файл AddIns.xml
C:/Users/(имя пользователя)/Documents/Bioware/Dragon Age/Settings
RequiresAuthorization=»1″ (DLC требует online проверку)
RequiresAuthorization=»0″ (DLC не требует online проверку)
3) игры с обновленной DRM защитой от Electronic Arts
В принципе защита у DLC ничем не отличается от Dragon Age Origins, есть конфиг файл, где замена «1» на «0» автоматически активирует DLC, единственное НО, сам файл закодирован.
Соответственно и получить DLC вы можете теми же двумя путями
Вариант 1 (легальный)
купить DLC Bundle в Origin магазине
Вариант 2 (не легальный)
скачать DLC на стороне, а затем через DLC Unlocker(программа раскодирует конфиг файл, заменит параметр 1 на 0 и закодирует обратно) разблокировать все DLC
минус 2-го варианта в том, что играть придется без синхронизации с Origin сервером(не залогиниваясь внутри игры, т.е. offline), хотя старая версия DRM от EA позволяла пользоваться преимуществами мультиплеера.
4) игры с современной DRM защитой от Electronic Arts
проверяют своё состояние в Origin, подкинуть не купленные DLC в базовую версию не получится.
5) Ubisoft игры с привязкой к Uplay
95% Ubisoft игр в магазине Steam требуют активацию самих себя в Uplay
по сути, все DLC разблокируются только после активации в Uplay. соответственно, Вы можете купить базовую версию игры в Steam, а DLC докупить уже в Uplay или сторонних магазинах.
Так же стоит отметить, что DLC у Steam и Uplay версий одной и той же игры общие, если Вы к примеру купили в Steam GOTY/GOLD версию игры, а потом на раздаче в Uplay или EpicGames Store забрали базовую версию игры, то по факту у вас будет две GOTY/GOLD версии.
6) Games for Windows — Live
Не смотря на то, что сервис Games for Windows — Live де-юро мертв, де-факто есть множество старых игр привязанных к нему, к примеру
Особенностью таких игр заключается в том, что одним ключом можно играть сразу в несколько игр, к примеру ключ от одной из игр ниже подойдет ко всем играм в списке:
Хоть Fallout 3 отвязали от сервиса, но если Вы хотите играть с ачивками, вам потребуется авторизоваться в Games for Windows — Live и хоть из Steam версии ключи убрали, но без ключа авторизоваться не выйдет (берите от другой игры)
Помимо прочего нет разница между версией со всеми DLC и базовыми, вы можете докинуть в директорию базовой версии любой из GFWL игр ресурсы DLC и играть в полноценную(комплит версию)со всеми DLC.
6) Two Worlds 2 (+ некоторые другие игры Topware Interactive)
у каждого DLC есть отдельный CD ключ
на просторах интернета можно найти keygen(генераторы ключей) для дисковой версии игр, ключи от DLC и самой игры ничем не отличаются.
7) Rockstar Games Social Club
он же Rockstar Games Launcher
8) стандартные Steam DLC
Итак, предположим, что у игры есть DLC предзаказа, которые уже давно не продаются вообще или сама игра давно снята с продажи (и DLC для неё купить нигде невозможно), как не странно, но разблокировать их особого труда не составить. через CreamAPI.
Для начала Вам нужно установить плагин Tampermonkey
затем нужен скрипт Get DLC Info from SteamDB для Tampermonkey
После этого находим вашу игру на SteamDB
для примера попробуем разблокировать предзаказное DLC DRAGON QUEST® XI: Echoes of an Elusive Age™
скачиваем конфиг файл cream_api.ini с разблокированными DLC, перемещаем его в директорию установленной игры, затем находите CreamAPI (ссылку давать не стану, т.к. пост служить исследовательской целе, но при желании в гугле сможете без труда найти)
по сути, это просто два файла:
оригинальные steam_api можно удалить или переименовать, а скаченные steam_api.dll закинуть в директорию игры.
Всё, после этого игра разблокирует предзаказные DLC(запускать из-под Steam).
1) c 1-7 нет, не работает (1-м в целом пофигу, главное, чтобы ресурсы DLC были в директории игры, 2-7 требуют активацию DLC сторонним способом и на Steam им фиолетово)
2) игры издателя Paradox
будут стучать на пользователей на сервер издателя(передавая Steam ID), после чего вам блокируют доступ к мультиплееру в играх издателя.
При этом в Steam аккаунте никаких банов не будет, Вас просто перестанут пускать на сервера.
3) большинство DLC уже находятся в дистрибутиве базовой версии игры, но некоторые DLC имеют свои (отдельные от базовой игры) ресурсы и помимо того, что их нужно разблокировать, их еще нужно и докинуть в папку с игрой.
к примеру, Devil May Cry 5
другой пример, FINAL FANTASY XV
у её DLC отельных ресурсов нет, весь контент уже находится в базовом дистрибутиве.
Никак, Valve в целом пофигу, этому способу уже много лет, но за всё время (буквально) не было НИ ОДНОГО бана вообще.
Единственное, не стоит всем хвалиться в официальном форуме, что вы пиратите DLC
правила форума таковы, что Вас просто перманентно забанят на форуме (играть в купленные игры и покупать еще Вы сможете, равно как и активировать Steam ключи и получить-дарить гифты, но на форуме писать уже нет)
Пост служит исключительно исследовательским целям и никого НЕ призываю к пиратству.
Лига Геймеров
30.7K постов 76.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Народ, можете минусить, но CreamAPI не находится в гугле. Где его достать? Я DLC на R.U.S.E. установить оч хочу.
Столкнулся с противоположной проблемой. Когда то давно купил себе Shogun 2: Fall of the Samurai. Это stand alone дополнение к игре Shogun 2, которой у меня никогда не было и в FotS можно играть без покупки основной игры. Проблема в том, что я хочу купить Shogun 2 и Shogun 2 RIse of the Samurai, но стим считает, что эти игрв у меня уже есть, и купить их невозможно. Пока ничего не придумал, кроме как удалить полностью с учетки FotS и купить всю трилогию. МОжет кто подскажет другие идеи?
Я так понимаю с ДЛС от Ведьмак 3 так не прокатит? Ато есть все 3 Ведьмака а ДЛС нету 🙁
Что-то я не сильно понял, т.е. покупаешь fallout 3не goty, после скачиваешь отдельно длс? А ачивменты будут выполняться?
на циву 6 можно допы на халяву?)
А вот dlc к игре Nier Automata каким способом разблокировать?
Господи, столько геморроя, когда все эти игры сингплеерные целиком и полностью. А значит, торрент эдишн со всеми dlc и плюшками эдишн версий(если такие есть).
автор в курсе о существовании интернета там, сайтов разных с играми? что уже несколько десятилетий как все делают готовые дистрибутивы и все включено в них.
Что то я нихрена не понял. К примеру есть игра Атом РПГ. Есть к ней длц. Но где найти cream_api.ini с разблокированным длц нихрена не понятно.
Раздача DLC для игры Minion Masters в Steam
«Облачное хранилище»
[продолжение] 10 игр с интересной защитой от пиратства
Разработчики Skullgirls Encore позволили пиратам не только поиграть в свою игру, но даже пройти ее до конца. Всё ради того, чтобы публично унизить воров.
После прохождения Skullgirls Encore, уже во время титров, всплывает окно со странным вопросом «Сколько будет квадратный корень из рыбы? Теперь мне грустно».
Многие пользователи, увидев это сообщение, начали спрашивать о значении послания на форумах и даже в Twitter, напрямую у студии разработчиков.
Дело в том, что окно появлялось только в пиратской версии игры.
Spyro: Year of the Dragon
Вместо одной большой проблемы для пиратов (вроде скорпиона для Сэма) разработчики расставили по всей игре баги и ловушки. Каждая из них срабатывала в определенном месте.
С самого начала игры Фея говорит дракону, что игра – пиратская и «скорее всего, у тебя возникнут проблемы, которых нет в легальной версии игры».
Это дружеское предупреждение о том, что последующие попытки справиться с игрой превратятся в настоящий ад.
Сначала с локации исчезли ресурсы, необходимые для продвижения в игре. Пираты решают эту проблему, но открывается новая: язык игры случайным образом меняется на немецкий, испанский или французский. После решения этой проблемы перестаёт работать меню. Следующее – ограничение запаса здоровья. И так далее.
Если игра решит, что её взломали, то на глазу у героя тут же появится чёрная пиратская повязка.
К слову, точно такая же шутка была и в прошлой игре Remedy — триллере Alan Wake.
В лицензионной версии главная героиня Фейт могла с легкостью перемахивать с одного небоскрёба на другой. А вот Фейт пирата перед трамплинами заметно притормаживала, будто пугаясь ступить в пустоту.
Command & Conquer: Red Alert 2
Через 30 секунд после начала матча ваша база и все доступные юниты попросту самоуничтожались.
The Talos Principle
Когда игрок успешно добирался до 2 этажа в башне, все лифты тут же прекращали работать. Напомню, что лифты в этой игре предназначены для перевозки игрока с одного уровня на другой. Только вот в пиратских копиях лифт внезапно останавливался на полпути.
Игры серии Operation Flashpoint и франшизы ARMA
“Good birds do not fly away from this game, you have only yourself to blame”.
«Настоящие пташки не улетают из этой игры, тебе остаётся винить только себя.»
The Witcher 2: Assassins of Kings
Все эротические мультики заканчивались у пиратов совершенно не так, как им бы того хотелось. Молодые и упругие тела заменялись текстурами мамки Лоредо, которую мы встречали по сюжету, когда ночью пробирались к нему в особняк.
The Elder Scrolls: Arena
Как и во всей серии игр The Elder Scrolls, вы начинаете как заключенный.
Вы одни в подземной камере и странная призрачная девушка рассказывает вам, почему вы особенный и помогает вам выбраться.
Затем вы входите в серию туннелей с множеством тупиков, гоблинов и крыс.
Когда вы наконец доберетесь до конца туннеля, у вас будет портал.
Чтобы войти через портал, вы должны ответить на вопрос о стоимости случайного игрового предмета. Чтобы получить эту стоимость, вы должны открыть руководство И найти правильный предмет со стоимостью, указанной рядом с ним.
PS: это было еще до широкого развития интернета, ксероксов и возможности спросить ответ на форуме или по-быстрому отксерить себе мануал.
11 игр с интересной защитой от пиратства
Take On Helicopters
Игра представляет собой симулятор управления вертолетами. Пользователи перевозят грузы, летают между точками, иногда даже можно совершать трюки при должной сноровке. Для пилотов крайне важно отличное зрение, без него за штурвалом нечего делать. Авторы из Bohemia Interactive об этом прекрасно знали, а потому в пиратской версии исказили обзор из кабины транспорта. Во взломанном варианте Take On Helicopters стекло будто намазано вазелином, сквозь него едва виднеются очертания местности. Естественно, такой трюк полностью ломает геймплей, что сильно расстроило любителей халявы и реалистичных симуляторов.
В пиратскую версию Garry’s Mod разработчики включили уникальную ошибку “Unable to shade polygon normals”. Это переводится, как «невозможно правильно отобразить полигоны».
Игроки, столкнувшиеся с подобной проблемой, начали искать решение и полезли на официальные источники. И когда они стали писать со своих Steam-аккаунтов, то получали персональный бан. Учетная запись любителей халявы блокировалась вместо помощи с проблемой. Вот таким хитрым методом вычисляли пиратов разработчики из Facepunch Studios.
Разработчики закрывают в The Sims 4 сексуальные сцены и походы в туалеты невнятными пикселями. Когда процесс завершается, картинка возвращается в норму, но только не в пиратской версии. Издательство Electronic Arts сделало защиту от взлома при помощи тех самых пикселей. Когда впервые картинка закрывается, искажение остается на экране. Затем оно расползается от взаимодействия с предметами и людьми. Со временем пиксели полностью затуманят картинку, игрок даже не поймет, где находится его герой, в каком окружении и что делать дальше.
Авторы самостоятельно выложили пиратскую версию на торрент-трекеры, но с выкрученным до максимума FOV. Из настроек этот показатель удалили, потому пользоваться транспортом становилось невозможно. Размытие при езде было на таком уровне, что окружение сливалось в единую какофонию красок.
Michael Jackson: The Experience
В игре о легендарном певце музыка стоит на первом плане. Нельзя полностью перевоплотиться в Майкла Джексона без соответствующего звукового сопровождения. Это понимали разработчики, потому ввели в каждую мелодию звонкий гул, похожий на стон умирающего вола. Он сильно портит впечатления, музыкой становится невозможно наслаждаться. Более того, пиратскую версию Michael Jackson: The Experience с таким явным изъяном мгновенно хочется выключить. Даже ради фирменных танцев терпеть подобное невмоготу.
При этом некоторым фанатам стало обидно, что неплохой дизайн врага не задействован в нормальной версии игры.
Batman: Arkham Asylum
в пиратской копии Arkham Asylum у героя отключена способность планировать по воздуху, без которой невозможно пройти даже вступление, не разбившись насмерть. Один из игроков даже потребовал разработчиков объяснить этот баг на официальном форуме издателя, на что один из авторов ответил: «Это не баг в коде игры, это баг в твоем моральном коде».
Даже в эпоху картриджей игры имели защиту, например, в виде проверки размера SRAM (памяти для сохранений) в картриджах. Пираты часто ставили больший объем, чтобы на платы можно было копировать любые необходимые игры, а вот культовая jRPG EarthBound для SNES знала, что в лицензионных копиях должно быть ровно 8 Кб встроенной памяти. В ином случае игра показывала экран с содержанием «Пиратство – это серьезное преступление» и намертво зависала.
Пираты, естественно обошли эту защиту, просто отключив проверку, но разработчики предусмотрели и это.
Игра замечает, что ее код был модифицирован и включает уже более изощренную защиту. Для начала, в игре многочисленно увеличивается количество врагов на локациях – из-за этого она становится не то чтобы непроходимой, но очень раздражающей и нудной. Но уже в конце владельцев пиратки ждет совсем неприятный сюрприз: на финальном боссе 30-часовой кампании игра зависает, удаляет все сохранения и перезагружается.
Разработчики Game Dev Tycoon – симулятора начинающей игровой студии – не использовали системы защиты вроде Denuvo и прекрасно понимали, что из-за этого их игру обязательно будут красть. Поэтому они сами пошли на популярные торрент-трекеры и запустили там раздачу «взломанной» версии игры с небольшим секретом в коде. Пираты, скачавшие нелицензионную копию Game Dev Tycoon от разработчиков, поначалу не замечали подвоха – игра функционировала абсолютно нормально. Но через несколько часов виртуальная игровая студия сталкивалась с жутким пиратством, терпела огромные убытки и неизбежно приходила к банкротству.
Не все нелегальные игроки поняли жирный намек от разработчиков. На форумах стали появляться темы с жалобами на пиратство внутри игры, в которых пираты спрашивали, как можно установить какую-нибудь антипиратскую защиту на их игры.
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto IV – одна из самых популярных игр всех времен, но также – одна из самых пиратских. Еще до официального релиза игры украденную копию скачали 17 тысяч раз.
Но студия Rockstar Games был к этому готова. Сначала игра выглядит нормально. Но во время прохождения пролога, когда вам объясняют, как работает квартира-убежище, камера начинает бесконтрольно трястись.
Камера раскачивается из стороны в сторону, будто хочет испытать вестибулярный аппарат пирата на прочность. Она не останавливается ни в кат-сценах, ни во время управления персонажем – только в меню.
Любая машина, в которую садится Нико (главный герой), начинает «коптить» и даже незначительная авария может привести к взрыву или остановке мотора.
при создании поста частично использовался материал с сайтов
Твое время вышло, Валера
29 ноября в Steam увидела свет игра City Patrol: Police с новой защитой Valeroa. Разработчики защиты утверждали, что она практически не поддается взлому и по всем параметрам лучше печально известной Denuvo. Однако, хакер Steam006, взломавший ранее LiS: BtS, Watch Dogs и др., посчитал иначе. По его словам, на взлом защиты было потрачено 20 минут.
Эта «DRM», должно быть, какая-то шутка. Надеюсь, разработчики не платили за нее.
— В статье на Tom’s Hardware писали, что Valeroa «невозможно взломать».
— Да, я прочел статью и после этого обратил на нее свое внимание. Взлом занял у меня около 20 минут.
Валера, настало твоё время. DENUVO будет вытеснена новой защитой.
Отметим что на exelab уже заинтесовались Валерой, так что в самое ближайшее время возможно ожидать самые интересные технические подробности работы новоиспеченной защиты, а также её взлома в известном топике.
Очень доброжелательный разработчик
Two Point Hospital отказалась от защиты (защиты ли?) Denuvo
В Two Point Hospital заменили программное обеспечение Denuvo для защиты от несанкционированного доступа службой DRM от Steam
Two Point Hospital – впечатляющий бизнес-симулятор с одним неудачным решением: он поставляется в комплекте с противоречивым программным обеспечением Denuvo для защиты от несанкционированного доступа. Однако эта проблема была, по-видимому, недолговечной. Менее чем через неделю после запуска разработчик удалил Denuvo через патч Steam.
Новость была замечена на Resetera (спасибо RobotBrush). Этот патч для удаления Denuvo будет доступен в бета-режиме до того, как он будет применен к полной игре. Система будет заменена стандартной службой DRM Steam.
«Прошло уже 6 дней как мы выпустили Two Point Hospital, и мы невероятно взволнованы вашей любовью и поддержкой того, что мы делаем», – говорится в обновлении Two Point Studios. «Так что огромное СПАСИБО, от всех нас здесь, в Студии. Мы не стремимся почивать на лаврах, мы усердно работаем над улучшением игры, и мы готовы выпустить исправление нескольких проблем, которые возникли в последние несколько дней.»
Вне стандартных разочарований DRM Denuvo вызывает споры из-за перенагрузки процессора. Denuvo обвинили в записи чрезмерного объема данных на жесткие диски, что может сократить срок службы твердотельных накопителей. Denuvo в свою очередь уже давно отрицает эти претензии.
Мы перечислили изменения в Two Point Hospital ниже. Игра доступна для ПК.
Исправлен сбой при загрузке, вызванный сообщением, что компьютер не поддерживает 720p
Исправлен сбой при загрузке, вызванный недействительным часовым поясом
Добавлен лог для отслеживания дальнейших сбоев
Исправлено большинство сбоев загрузок (это в основном вызвано гостевым тренером или строением комнаты. Этот вопрос чаще всего наблюдался в Университете Mitten)
Исправлены различные случаи порчи сохранений
Исправлены откаты состояния персонажей, которые были сохранены больными, чтобы они могли продолжать лечение
Исправлены проблемы персонажей, получающих значок ошибки навигации над головой без причины
Исправлено слишком частое изменение поведения у персонажей
Исправлено странное поведение хирургов, когда их прерывают в операционной
Исправлена случайная телепортация персонажей из комнат
Исправлено перемещение VIP-персон после загрузки сохранения
Исправлено нарушение позиционирования, когда у вас есть часы над огнетушителем
Исправлена случайная проблема, вызванная перемещением предметов в проект
Исправлена ошибка локализации на экране настроек (для немецкого, китайского и польского языков)
Denuvo заменён (и слава Габену) на Steam DRM
Google вводит DRM-защиту на Android
Google представила функцию, которая добавляет строку метаданных ко всем файлам APK (файл приложений Android), когда они подписываются разработчиками.
Неподписанные во время финальной сборки приложения нельзя установить, поэтому все новые программы, созданные с использованием самого свежего механизма подписи APK, будут иметь встроенный в них небольшой кусок DRM-защиты, сообщает comments.ua.
И в один момент очередная версия Android не станет устанавливать приложения, не имеющие строки DRM-защиты.
Очень многие ненавидят технологии DRM (Digital Rights Management или Управление цифровыми правами) из-за того, что разработчики и издатели постоянно злоупотребляют ими. DRM, как правило, означает, что пользователя заведомо рассматривают в качестве вора. Отличным примером является работа клиента Origin с регулярными проверками в Интернете для запуска любых игр, изданных EA. Другим примером могут служить различные потоковые сервисы, которые запрещают слушать или смотреть в некоторых странах даже купленные музыку и фильмы.
Google сможет за счёт внедрения DRM определять как, где и когда пользователи будут использовать приложения и службы Android. Но пока объяснение более тривиальное: компания добавила эти метаданные, чтобы пользователи могли купить приложение у любого разрешённого дистрибьютора, и оно безопасно работало с такими функциями Google Play, как семейная библиотека и подписки.
Android сможет считывать метаданные, автоматически добавленные в приложение, и удостовериться, что эта версия из легального источника, одобренная разработчиком. Если проверки пройдут, программа будет добавлена в библиотеку Google Play. Пользователь сможет обновлять такое ПО через Google Play, использовать Play Games, делиться приложением с людьми из семейной библиотеки. И разработчик может в любой момент изменить метаданные с помощью нового ключа подписи, который завершит поддержку текущей версии и создаст новую запись в Google Play.
Google называет две причины этого шага. Первый несколько беспокоит: для более сильного контроля разработчиков над использованием их приложений. Здесь определённо есть потенциал для злоупотреблений. Второй относится к тем пользователям Android, которым приходится обмениваются приложениями, используя сторонние каналы распространения. Это не означает, что эти люди крадут приложения. Это означает, что они могут заплатить через портал, а затем использовать пиринговую сеть, чтобы получить копию, используя как можно меньше платного трафика.
Вполне возможно, Google использует сомнительные объяснения, чтобы оправдать ужесточение контроля над распространением ПО. Скоро во всех приложениях появятся DRM-информация, без которых установить их будет невозможно, не прибегая ко взлому операционной системы или другим ухищрениям.