Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Спидкубинг (speedcubing) — соревнование, заключающееся в скоростной сборке кубика Рубика и некоторых других головоломок.

Спидкубер, Кубер (speedcuber, cuber) — человек, собирающий кубик Рубика и некоторые другие головоломки на скорость.

WCA (World Cube Association) — Всемирная Ассоциация Кубика — некоммерческая организация, которая развивает спидкубинг в мире, а также проводит соревнования (в том числе чемпионаты континентов и мира)

WCA делегат (WCA delegate) — представитель Всемирной Ассоциации Кубика, а также человек, который следит за соблюдением правил на соревнованиях.

Scramble (скрамбл) — последовательность ходов, как правило, генерируемая компьютером для запутывания кубика.

WR (ВР) — мировой рекорд.

CR — континентальный рекорд.

ER — подвид континентального рекорда, рекорд Европы.

NAR — подвид континентального рекорда, рекорд Северной америки.

SAR — подвид континентального рекорда, рекорд Южной америки.

AsR — подвид континентального рекорда, рекорд Азии.

OcR — подвид континентального рекорда, рекорд Океании.

NR (НР) — национальный рекорд.

OH (One—Handed) — сборка кубика одной рукой

BF (Blindfolded, блайндфолд) — сборка кубика вслепую.

MBF (Multiple Blindfolded, мультиблайнд) — сборка нескольких кубиков вслепую.

FM (Fewest Moves, КХ) — сборка на количество ходов.

WF (with feet) — сборка кубика ногами.

DNF (Did Not Finish, ДНФ) — незаконченная или дисквалифицированная попытка, в зачет идет как самая худшая, если в зачете 2 DNF — то среднее тоже DNF.

DNS (Did Not Start, ДНС) — может возникнуть, когда участник начал попытку, но таймер по какой—либо причине не запустился или если участник отказался от попытки.

Single (сингл) — единичная попытка, а также лучшая попытка чего—либо (соревнований, человека и т.д.).

Average of 5 (avg of 5, avg5) — формат времени WCA соревнований, среднее из 5 попыток, считается следующим образом: отбрасывается лучшая и худшая попытки и считается среднее арифметическое из оставшихся трех попыток.

Average of 12 (avg of 12, avg12) — среднее из 12 попыток, считается следующим образом: отбрасывается лучшая и худшая попытки и считается среднее арифметическое из оставшихся десяти попыток.

Mean of 3 — формат времени WCA соревнований, среднее арифметическое из 3 попыток.

Best of N — лучшая из N попыток.

RA (Rolling average) — лучшее среднее из M в сессии из N попыток.

Этапы сборки, методы сборки, практика

TPS (Turns Per Second, тпс) — величина которая определяет среднее количество поворотов в секунду, вычисляется как TPS = количество ходов / время.

Multicolor (мультиколор, также еще говорят «color neutral») — техника, при которой спидкубер может начать сборку сборка кубика с любого цвета. Смысл в том, чтобы найти максимально удобный крест и возможно просчитать пару F2L.

Parity (паритет) — состояние, когда кубик можно собрать только с помощью специальных алгоритмов.

Cross — крест на кубике.

X—Cross (икс—кросс) — техника, при которой по окончании сборки креста собирается первая пара F2L.

Double X—Cross (дабл икс—кросс, двойной икс—кросс) — техника, при которой по окончании сборки креста собираются первые две пары F2L.

Верхний хват (cross on bottom) — техника сборки F2L, при которой крест находится снизу.

Боковой хват (cross on the left) — техника сборки F2L, при которой крест находится слева.

Fingertricks (фингертрикс) — движения пальцами, позволяющие вращать кубик быстро.

Slow turn (слоутёрн) — медленная сборка кубика, смысл данной практики собирать куб так, чтобы в идеале не было задержек при просчете следующего этапа. Тренировка Look ahead.

Look ahead (лук ахед) — способность просчитывания состояния кубика после каких—либо манипуляций.

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Язык вращений
Здесь описан язык вращений кубика. Переходим на международный уровень, поэтому обозначения поворотов для спидкубинга будут на английском языке. Потому что 99% алгоритмов для скоростной сборки, все программы, таймеры и прочее идут именно на английском.

Если после буквы ничего не стоит, то, значит, крутим эту сторону по часовой, как если бы мы смотрели на грань в лицо.
Если после буквы стоит штрих ‘, значит, крутим против часовой, как если бы мы смотрели на грань в лицо.
Если после буквы стоит двойка 2, значит, крутим эту сторону на 180 градусов.

Здесь, наверное, все понятно. Теперь более редкие виды вращений.

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Источник

Словарь спидкубера

Механизм и свойства кубика

Кубик 3x3x3 состоит из 12 ребёрных (edge piece), 8 угловых (corner piece) и 6 центральных элеметнов (center piece)

Contest (соревнование):
1. Еженедельное состязание
2. Просто соревнование на встрече, по одинаковым для всех скрамблам

Повторные движения для развития скорости

Понятия из метода Fridrich (CFOP)

ZBLL ( Zborowski-Bruchem Last Layer)
Метод сборки последнего слоя 3х3 за один шаг, учитывая, что все реберные элементы уже ориентированы (собран желтый крест). Название содержит имя польского кубера Zbigniew Zborowski и немецкого Ron van Bruchem.

COLL (Corners and Orientation of the Last Layer) – это техника для куба 3х3 которая решает (ориентирует и пермутирует) углы последнего слоя для «крестовых» OLL, оставляя в качестве последнего этапа сборки куба, только пермутацию ребер. По сути, COLL является частью OLLCP (Orientation of Last Layer and Corner Permutation) и включает в себя 7 случаев OLL, где все 4 реберных элемента верхнего слоя ориентированы. COLL имеет 40 ситуаций – по 6 ситуаций на каждый из семи OLL, кроме «двойных глаз», где их 4.

VHF2L (Vandenbergh-Harris First 2 Layers) состоит из нескольких ситуаций ZBF2L (Zborowski-Bruchem First 2 Layers). Целью данной техники является ориентировать все ребра последнего слоя одновременно с решением последней пары одним алгоритмом. Полный метод ZBF2L (ZBLS) состоит 302 ситуаций, включая зеркальные случаи. VHF2L – это первые 32 ситуации, состоящие из «трехходовки» и готовой «пары», как с правой стороны, так и отзеркаленные налево – в сумме 32 кейса.

Обычно кубик перемешивают, располагая его белой стороной вверх, зелёной на себя (на соревнованиях WCA это делают только так)

Источник

Словарь спидкубинга

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубингеСловарь спидкубинга

Авг/АО (Avg/AO — Average/Average Of) — среднее время из нескольких попыток (например, авг12 — из 12 попыток), где лучшая и худшая не учитываются, а из остальных считается среднее арифметическое. Формат Авг5 привычен для большей части соревновательных дисциплин.

Пример:
Сделано 5 сборок — (4.64); 5.50; 5.95; (10.44); 6.55
Находим авг5: не учитываем лучшую и худшую (они записаны в скобках), остальные складываем и делим на 3:
(5.50 + 5.95 + 6.55) / 3 = 6.00,
т. е. авг5=6.00

Алг (Alg) – алгоритм (формула), записанная на языке вращения головоломки. Нужна для решения конкретной ситуации.

ВР (WR — World Record) — мировой рекорд в какой-то дисциплине. Рекорд может быть установлен по среднему времени (ВР Авг) или по единичной попытке (ВР Сингл).

ВЦА (WCA — World Cube Association) — Всемирная Ассоциация Спидкубинга, устанавливающая правила проведения официальных чемпионатов и объединяющая спидкуберов в единую систему.
Официальные правила, результаты всех соревнований и прочая информация о них, рекорды, профили участников размещены на сайте WCA — www.worldcubeassociation.org
ВЦА-головоломки(ВЦА-дисциплины) — те, что входят в официальный перечень WCA.:

Делегат — официальный представитель WCA в данном регионе, который следит за проведением соревнований и решает спорные вопросы. Без делегата проведение официального чемпионата невозможно.

ДНС (DNS — Did Not Start) — равнозначный ДНФ’у штраф, назначаемый, если участник по какой-то причине не стал собирать попытку, либо не запустил таймер до начала сборки.ДНФ (DNF — Did Not Finish) — штраф участнику, который записывается вместо времени в данной сборке, если она не была корректно завершена (таймер остановлен при недовороте 2 и более граней / флипнут угол / кубик разлетелся / нарушены правила дисциплины, либо таймер запущен позже 17 секунды преинспекции).
В авг считается худшей попыткой. Если имеется 2 ДНФ, то Avg = DNF

ЕР (ER — European Record) — рекорд Европы.

Инспекция/Преинспекция (Inspection/Preinspection) — 15 секунд, которые даются спидкуберу перед началом сборки, чтобы осмотреть кубик и спланировать первые несколько шагов.

ИксКросс (X-Cross) — случайная или заранее просчитанная сборка креста с уже готовой первой парой Ф2Л. Double X-Cross — с двумя готовыми парами.

Коло́р/Ка́лор(Color, Stickerless) — расцветка кубика, при которой пластик на разных гранях имеет свою окраску, то есть не нужны разноцветные наклейки.

КФОП (CFOP) — оригинальное название метода Джессики Фридрих; составлено из первых букв названий этапов метода — Cross, F2L, OLL, PLL. Этот метод использует подавляющее большинство спидкуберов (в той или иной модификации).

Этапы метода CFOP:
• Крест (Cross) — первый этап, сборка правильного креста одного цвета на нижней стороне.
• Ф2Л (F2L — First 2 Layers) — сборка первых двух слоёв. Собирается не одним алгоритмом, а отдельно каждая из 4 пар (Пара — соответствующие друг другу ребро и угол).
• ОЛЛ (OLL — Orientation of Last Layer) — Сборка верхней стороны («шапки») одним алгоритмом. Всего есть 57 исходных случаев (на каждый нужен свой алгоритм), но можно привести любую ситуацию к одному из 7 «крестовых» ОЛЛ (с уже собранынным верхним крестом).
• ПЛЛ (PLL — Permutation of Last Layer) — расстановка оставшихся элементов последнего слоя по своим местам, приводящая к сборке всего кубика. Всего 21 ситуация, на каждую из которых нужен свой алгоритм, но можно решить ПЛЛ в несколько этапов посредством двух алгоритмов — для перестановки рёбер и углов по отдельности.

Локап (Lock Up) — «заедание» кубика, затруднения в повороте граней из-за особенностей конструкции кубика, его сильной затянутости, слабого углореза. Сильно зависит от скорости и стиля вращения.

Лукэхед (Look Ahead) — навык присчитывания дальнейших ходов во время сборки, «взгляд наперёд» на предстоящие повороты при выполнении текущих.

МО (Mean Of) — среднее время из нескольких попыток, где учитываются все попытки, без вычета лучшей и худшей.

Мультиколо́р/Мультика́лор, Калор Нейтрал (Multi Color, Color Neutral) — навык спидкубера начинать сборку кубика в равной степени хорошо с любого цвета. Большинство первое время каждый раз собирает с одного и того же цвета (как правило, белого) — SingleColor, затем привыкает собирать с одного из двух противоположных цветов в зависимости от исходной ситуации (например, белый-жёлтый) — DoubleColor, а затем уже учится калор-нейтралить.

НР (NR — National Record) — национальный рекорд.

НАР (NAR — Noth America Record) — рекорд Северной Америки.

Палатка — головоломка низкого качества от неспециализированного производителя, которая продается, как правило, в киоске (в «палатке»)

Паритет (Parity) — нестандартная ситуация, которая возникает в чётных кубах и некоторых других головоломках в связи с нефиксированным расположением центральных элементов. Требует отдельного решения.

ПБ (PB — Personal Best) — личный рекорд по данной головоломке.

Поп (Pop) — вылетание отдельных деталей кубика во время сборки. Чаще связано с расхлябанностью куба или нестабильностью его конструкции, а также агрессивным или небрежным вращением. Если кубик попнул во время сборки, разрешается починить его, не останавливая таймер, а затем продолжить сборку. Есть также понятие Explosion («взрыв») — вылетание большого количества деталей, буквально, разваливание кубика в руках.

Редукция (Reduction) — этап сборки некоторых головоломок, при котором их общий вид с помощью определенных техник и алгоритмов сводится к головоломке более простого типа, которую можно решить привычными способами.

Река — Реконструкция (Reconstruction) — пошаговая запись ходов, сделанных во время сборки, по которой можно увидеть все действия кубера от начала сборки и до ее конца. Обычно в реконструкции указываются этапы сборки, в конце подсчитывается количество движений и ТПС.

Саб- (Sub-) — приставка, используемая для упрощения записи времени, которая устанавливает верхнюю границу времени сборки или серии сборок, округляя в большую сторону.
Например, время 17.57 можно обозначить, как саб-18. Возможно и более грубое округление (в данном случае, например, до саб-20), но оно оправдано только при значительном времени сборки, например 51.75 — саб-минута; 5:42.11 — саб-6 [мин] и т.д.
Слово «Саб» не является существительным! Поэтому некорректно говорить «Такой-то саб».

Сингл (Single) — единичная попытка, рассматриваемая отдельно от других.

Слоутёрн (Slow Turn) — метод тренировки лукэхеда, заключающийся в сборке с малым ТПСом, но с равными паузами между поворотами (ритмичное вращение). Для сохранения определенного темпа можно использовать метроном. При таком способе тренировки кубер привыкает без спешки думать о дальнейших действиях и находить рациональные решения, не рассчитывая лишь на скорость.

Скрамбл — последовательность ходов, записанная на языке вращения головоломки, по которой она запутывется.

Скип (Skip) — ситуация, когда определённый этап собирается сам по себе, то есть пропускается (скипуется).

Сотка — 100 сборок, авг100. Относительно достоверный показатель стабильного времени сборки.

Стикермод (Sticker Mod) — головоломка с нестандартными для неё наклейками, которые могут иметь декоративную функцию или усложнять сборку.

УВР (UWR — Unoficial World Record) — неофициальный мировой рекорд, то есть поставленный в домашних условиях и запечатленный на камеру (в качестве доказательства), но не в рамках официальных соревнований. Не вносится в базу WCA.

Углорез — способность кубика (или другой головоломки) «срезать угол», то есть беспрепятственно позволять сделать поворот следующей грани, недокрутив предыдущую на несколько градусов. У современных моделей достигает 45 градусов и более.

Фингертрикс (FingerTricks) — правильное положение кистей рук и пальцев, которое обеспечивает наиболее быстрое/удобное выполнение того или иного алгоритма.

Флип (Flip) — проворот одного угла кубика на своём месте (как правило, случайный). Приводит к невозможности собрать головоломку традиционным способом, поэтому требует обратного поворота этого угла механически (рукой). Если во время сборки флипнулся угол, разрешается повернуть его обратно. За остановку таймера с флипнутым углом ставится ДНФ.

ЦР (CR Continental Record) — рекорд континента.

Шейпмод (Shape Mod) — головоломка необычного вида с конструкцией какой-либо классической (или более простой) головоломки. Известные шейпмоды кубика Рубика — Fisher Cube, Axis Cube, Mastermorphix

«+2» — штраф участнику в виде двух секунд к основному времени попытки. Назначается при остановке таймера с недоворотом одной грани более 45 градусов, либо при превышении времени преинспекции не более 2 секунд (от 15 до 17 сек).

Источник

Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

COLL (Corners and Orientation of the Last Layer) – это техника для куба 3х3 которая решает (ориентирует и пермутирует) углы последнего слоя для «крестовых» OLL, оставляя в качестве последнего этапа сборки куба, только пермутацию ребер. По сути, COLL является частью OLLCP (Orientation of Last Layer and Corner Permutation) и включает в себя 7 случаев OLL, где все 4 реберных элемента верхнего слоя ориентированы. COLL имеет 40 ситуаций – по 6 ситуаций на каждый из семи OLL, кроме «двойных глаз», где их 4.

Глаза

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

x’ R U’ R’ D R U2 R’ D’ R U’ R’ x

y2 R2 D R’ U2 R D’ R’ U2 R’

R2 D’ R U2 R’ D R U2 R

F R U’ R’ U R U R’ U R U’ R’ F’

R U R’ U’ R’ F2 R2 U’ R’ U’ R U R’ F2

R’ U2 R U2 L U2 R’ U2 R U2 L’

x’ R2 D2 R’ U2 R D2 R’ U2 Lw’

R’ F R U’ R’ U’ R U R’ F’ R U R’ U’ R’ F R F’ R

R U’ R2 U’ R2 U R’ F’ R U R2 U’ R’ F R2

R’ U’ R U’ R’ U2 R2 U R’ U R U2 R’

R2 D’ R U R’ D R U R U’ R’ U’ R

R’ U2 R U2 R’ F’ R U R’ U’ R’ F R2

R’ U2 R F U’ R’ U’ R U F’

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

y R’ F’ Rw U R U’ Rw’ F

y2 R’ U’ R’ D’ R U R’ D R2

R U R D R’ U’ R D’ R2

y’ Rw U R’ U’ L’ U R U’

R’ U R U2 R’ L’ U R U’ L

R’ U2 R U R2′ F R U R U’ R’ F’ R

y F’ U’ F R U R’ F R’ F’ R2 U’ R’

Fw U R U’ R’ U R’ U’ R’ U R U’ Fw’

y R U2 R’ F2 R U2 R’ U2 R’ F2 R

y2 F R U R’ U’ R U’ R’ U’ R U R’ F’

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

R2 U R’ D’ R U R’ D R’ U’ R2 U’ R2

y R’ U’ R U R2′ D’ R U2 R’ D R2′ U’ R’ U R

y’ R D’ R U’ R’ U2 R U’ R’ D R’ U2 R U R’

y2 R U’ R2 D’ Rw U2 Rw’ D R2 U R’

R U2 R’ U’ R U’ R’ U R U R’ U R U2 R’

y’ R U R2′ U’ R2 U’ R2′ U2′ R U’ R U’ R’

Восьмерки

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

R’ U’ R U R’ F’ R U R’ U’ R’ F R2

R U R’ U R U’ R’ U R U’ R’ U R U2 R’

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

y R’ F’ R U R’ U’ R’ F R2 U’ R’ U2 R

R’ U2 R U R2 D’ R U R’ D R2

y R’ U2 R’ D’ R U2 R’ D R2

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

y R U R’ U’ R’ F R U R U’ R’ F’

y x’ R U’ R’ D R U R’ D’ x

F R U’ R’ U’ R U2 R’ U’ F’

x’ D R U R’ D’ R U’ Lw’

y’ F’ R U2 R’ U2 R’ F R U R U’ R’

y’ F’ Rw U R’ U’ Rw’ F R

Двойные глаза

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

R U R’ U R U’ R’ U R U2 R’

y/y’ R U2 R’ U’ R U R’ U’ R U’ R’

y/y’ F R U R’ U’ R U R’ U’ R U R’ U’ F’

y/y’ F U R U’ R’ U R U’ R’ U R U’ R’ F’

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

F R U’ R’ U R U2 R’ U’ R U R’ U’ F’

y’ R’ U’ Lw R U’ R’ U L’ U Rw U’ Rw’ U’ Rw

y2 R’ F’ R U2 R U2 R’ F U’ R U’ R’

y2 R U R’ U R U L’ U R’ U’ L

Вертолеты

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

R U2 R2 U’ R2 U’ R2 U2 R

R2′ D’ R U R’ D R U R U’ R’ U R U R’ U R

y R U2 R’ U’ F’ R U2 R’ U’ R U’ R’ F R U’ R’

Источник

Спидкубинг

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Что такое днф в спидкубинге. Смотреть фото Что такое днф в спидкубинге. Смотреть картинку Что такое днф в спидкубинге. Картинка про Что такое днф в спидкубинге. Фото Что такое днф в спидкубинге

Дисциплина объединяет множество последователей по всему миру, а также существуют конкурсы и призы, которые можно выиграть.

Резюме

Описание

Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее решить головоломку из семейства Кубик Рубика. В соревнованиях, признанных WCA, необходимо соблюдать строгий набор правил, чтобы результат был действительным. В качестве примера прогресс разрешения классического теста Кубика Рубика (также называемого 3x3x3) выглядит следующим образом:

Классификация участников этого теста производится следующим образом: каждый участник собирает кубик 5 раз из разных смесей. Лучшая и худшая погода удаляются, а среднее значение оставшихся 3 сохраняется. Процесс, названный по-французски усредненным из пяти (обычно называется средним).

Терминология

Общий термин головоломка используется для обозначения всех головоломок, основанных на концепции кубика Рубика и которые могут быть решены с точки зрения скорости.

Угловая скрутка

Термин, обозначающий поворот угла до или во время разрешения. Возникает при попытке ехать слишком быстро, или когда куб слишком ослаблен или смазан.

Разрешение

Чтобы собрать кубик Рубика как можно быстрее, участники используют разные методы. Эти методы более сложны, чем обычные методы разрешения, и для их освоения требуется хороший опыт.

Наиболее часто используемые методы:

Метод Джессики Фридрих

Метод Фридриха гораздо более систематичен. Таким образом, это позволяет сделать куб с минимальным количеством различных шагов и, таким образом, увеличить скорость. Этот метод часто называют CFOP (Cross, First 2 Layers, Orient Last Layer, Permute Last Layer).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *