Что такое добро словами детей

Доброта — это солнце. Согреем друг друга?

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Доброта — язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать.

Каждый ребенок регулярно сталкивается со словом «добро», он слышит от взрослых, что кто-то «добрый», что нужно проявлять «доброту», милосердие и сострадание. И конечно, он задает вопрос, что же это такое, что значит быть «добрым», как делать это самое «добро»? И тут задача взрослого помочь малышу разобраться с этим понятием и направить его по пути добра. Ведь ни для кого не секрет, что основа всего мира – это добро. Расскажем сегодня о доброте детям и взрослым. И пусть в мире загорится как можно больше звездочек любви, доброты и понимания!

Если бы каждый стал бы хоть чуточку добрее, в мире сократилось бы число преступлений, стало бы меньше войн, жизнь приобрела бы более яркие краски для всех. Сделать мир лучше можно, главное начать хотя бы с себя и своего чада.

Устройте семейную традицию — каждый день совершать хотя бы одно доброе дело. Просто так. чтобы добро было. Ведь, что посеешь — то и пожнешь.

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.
В. О. Ключевский

Зачем вообще нужна доброта?

А почему вообще нужно быть добрым? Такой вопрос просто наверняка сорвется с губ вашего малыша. Вы должны быть готовы ответить и на него. Объясните ребенку, что доброта нужна не только для своего ближайшего окружения, но и для всех остальных. Благодаря доброте наше общество может процветать и развиваться. Когда мы держимся друг за друга и помогаем, когда между нами нет корысти, то мы сильнее, работа продвигается лучше и быстрее, задачи решаются, а мир становится лучше.

Вы замечали, что с добрым человеком приятно и интересно общаться, что у него много друзей, он всегда доволен и улыбчив? А вот злой человек неприятен и не интересен, с ним вовсе не хочется дружить. Поэтому, чтобы не оказаться таким, нужно проявлять к людям больше сострадания, любви, быть заботливым, показывать им свое хорошее отношение, тогда и люди будут добры к вам ответ.

Мир настолько нуждается в доброте, что в честь доброты даже учредили специальный праздник, который отмечается во всем мире 13 ноября.

Что посмотреть и почитать детям про понятие доброты?

Отличным подспорьем в объяснении вообще любых понятий являются различные материалы, в том числе загадки, стихи, пословицы и поговорки, рассказы, притчи, фильмы и мультфильмы. В них очень наглядно показывается, что есть данное понятие и как оно используется. Предлагаем вам подборку отличных дополнительных материалов для того, чтобы показать своим детям, что такое добро.

Дорогою добра. — Большая коллекция стихов и песен про доброту

Загадки про доброту

Загадки про доброту — это в большинстве своем описание чувств, качеств, и вариаций событий, которые ждут человека доброго и открытого душой:

Его не скушаешь, но вкус его сладок!
Его не видишь, но вид его приятен!
Оно может быть близко, если ты веришь в это!
Оно рядом, но его не потрогаешь! (добро)

Что оживляет человека? (добро).

Оно бывает у тебя, когда все хорошо.
Когда вдруг вышло солнце, и дождик весь прошел.
Часто ты делаешь его людям, и они делают его тебе.
Оно у тебя есть в душе, но не найти его нигде. (добро)

Какая голова сто рук прокормит? (добрая).

Если в сердце нет любви,
И злоба на душе скребется,
Но как его ты не зови,
Оно тебе не улыбнется. (добро)

Не хвались серебром, а хвались. Чем? (добром)

Какие слова дороже богатств? — (Добрые)

Что бывает у тебя, когда вокруг всё хорошо?
Когда на небе солнышко и дождик уж прошел.
Чем чаще его делаешь ты людям, тем чаще делают его тебе.
То, что является ответом — всегда находится в душе. (добро)

Что на худо меняют? (добро)

Притчи о доброте

О доброте веками люди слагали чудесные сказки и рождали притчи. Они прекрасно демонстрируют суть доброты. Например, вот этот ролик, облетевший интернет-пространство уже много-много раз, очень красноречиво и тонко говорит об этом:

Вот еще одна поучительная история о важности тишины добрых дел.

Однажды ученики пришли к наставнику и спросили его: «Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые — трудно и остаются непрочны в нем?»

— Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? — спросил старец.

— Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, — ответили ученики.

— Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые всходы, они выставляют их напоказ и тем губят.

А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и ранят человека в самое сердце.

Вы же — будьте мудры и не делайте так!

Пословицы и поговорке о добре

Наверное, вы уже заметили, что про пословиц и поговорок про добро огромное количество. Мы выбрали самые лучшие и интересные на наш взгляд, которые могли бы понравиться вашему ребенку и научить его хорошему.

Мультфильмы про доброту

Поднимая с ребенком тему доброты и зла, милосердия и сострадания, обратите внимание и на произведения мультиндустрии. Рекомендуем посмотреть мультфильмы о доброте для детей и взрослых и обязательно обсудить с ним увиденное, поговорить о том, что произошло в мультике, как повели себя герои, где тут добро, как и почему нужно поступать именно так, а не иначе, в той или иной ситуации.

Чудесные мультфильмы о воспитании доброты мы собрали в этом плейлисте:

Очень часто добрые дела совсем мимолетны и просты — подарить близкому долгожданную игрушку, книгу или плед, еще чаще и легче — уделить немного времени, внимания, любви. Это так просто, но так сложно иногда. Давайте будем внимательны друг к другу и добрее!

Доброты вам, друзья, и счастья!

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале «Мастерская на радуге»

Источник

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6–7 лет

Конспект коррекционно-развивающего занятия

«Что такое доброта» для детей 6-7 лет.

Составила воспитатель Ушач Татьяна Ивановна

Цель: Обобщать представление детей о доброте, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

Задачи:

— формировать дружеские взаимоотношения;

— раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

— активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;

— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Оборудование: следы белые и черные, мешочек, конверт с письмом, бусинки, мелкие игрушки, цветы из бумажных лепестков, солнце с лучами из ткани, сюжетные картинки, предметы, с помощью которых можно сделать доброе дело, куколка из бумаги.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Перед ними две дорожки: первая – из белых следов, вторая – из черных. Перед дорожками дети останавливаются.

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперед старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой,

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Ответы: О доброте, добрых делах и хороших поступках.

Правильно. Но чтобы говорить о доброте, мы должны попасть в мир добра. Перед нами две дорожки (черная и белая). Как вы думаете, что означают черные следы (зло, а белые (добро? Возьмите каждый по черному следу и выбросите их в корзину. А вместе со следами выбросим все то плохое, что накопилось у нас на сердце (грубость, злость, зависть, ложь, ябедничество, грусть, скуку). И с хорошим, светлым, добрым настроением пойдем по светлой дорожке в зал.

Посмотрите, как красиво у нас в зале. Светит солнышко, поют птички, распустились цветы. Посмотрите, что это? (серединка от цветка). А где же лепестки? Вместо них лежит конверт. Посмотрим, что в нем. Письмо.

Открываю конверт и читаю его:

Я, Фея вежливости и доброты. Хотела подарить вам волшебный цветок «Цветик-семицветик». Но злая колдунья Злость перехватила его, заколдовала и спрятала его лепестки. Расколдовать можно, если вы выполните семь заданий. После каждого правильно выполненного задания вы получите один лепесток и поместите его к серединке.»

1 ЗАДАНИЕ. «Волшебные слова».

Давайте вспомним, какие вежливые слова вы знаете. Я буду читать вам предложения, а вы заканчивать.

1. До чего ж оно красиво, слово доброе … (спасибо).

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).

4. Везде и всегда на прощание мы говорим … (до свидания).

5. Говорить друзьям не лень, улыбаясь … (добрый день).

6. Друг другу на прощание мы скажем … (до свидания).

7. Друг друга не стоит винить, лучше скорее … (извинить).

8. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).

9. Когда виноваты, сказать спешите, прошу вас, пожалуйста… (извините).

10. Ребенок вежливый и развитый, говорит, встречаясь … (здравствуйте).

11. Когда вас ругают за шалости, вы говорите … (простите, пожалуйста).

Молодцы, справились с заданием.

2 ЗАДАНИЕ. «Собери бусы».

Какие хорошие, добрые слова вы знаете? (я тебя люблю, ты красивая, добрая, ласковая, щедрая, вежливая, веселая, заботливая, храбрый, послушный, внимательный и т. д.)

3 ЗАДАНИЕ. «Добрые дела».

На столе разные предметы (леечка, сломанная игрушка, порванная книжка, зернышки, тряпочки и вода, посуда, карандаши, клей).

Какие добрые дела можно сделать с помощью этих предметов? (дети перечисляют).

4 ЗАДАНИЕ. «Хорошие поступки».

На столе лежат сюжетные картинки с изображением хороших и плохих поступков. Картинки с хорошими поступками помещаем туда, где солнышко, а с плохими, где тучка злая.

Дети встали в круг и передают мяч друг другу, называя при этом соседа ласково.

5 ЗАДАНИЕ. Игра «И я».

Как много хороших слов мы сегодня сказали, много хороших дел сделали. Вы знаете много добрых слов.

6 ЗАДАНИЕ. Эксперимент с куклой Катей.

А давайте проведем один эксперимент.

Скажите, как можно обидеть человека? (ударить, укусить, поцарапать и т. д.)

А еще можно обидеть человека словом. Заживают ранки и царапины, проходят синяки и шишки, а вот обида от плохих слов надолго остается в нашем сердце.

У меня в руках бумажная куколка (Катя). Посмотрите, какая она красивая. Давайте будем говорить ей плохое слово и загибать уголок.

— Я первая : «Ты плохая и т. д.»

Затем дети говорят обидные слова и загибают уголки. Что случилось с ней? (она вся съежилась). Стала некрасивой.

А теперь давайте пожалеем ее, говоря добрые слова и разгибая свои уголки.

Посмотрите, стала ли Катя такой же, как раньше? Нет. Следы от обидных слов остались, не распрямились. Так бывает и с человеком.

Обидные слова надолго остаются в памяти, люди ссорятся, прекращают общаться, здороваться друг с другом, перестают дружить. И это очень плохо.

Поэтому давайте говорить друг другу только хорошие слова.

7 ЗАДАНИЕ. «Расскажи о друге».

Какое светлое, нежное название. Так хочется, чтобы в нашей группе были самые добрые, самые умные, самые дружные, самые честные, заботливые дети.

Посмотрите, на столе лежат ваши фотографии. Сейчас каждый из вас выберет себе друга или фото ребенка, с кем хотел бы дружить.

У меня есть волшебное солнышко с лучиками. Давайте сядем вокруг солнышка, каждый возьмет по лучику. Представьте себе, что у вас в руках находится лучик от солнышка. Ваши руки чувствуют удивительную теплоту, он согревает вас, ваше тело, вашу душу, наполняет вас добротой, радостью. Мысленно поместите все тепло этого солнышка в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит вам в душу, доставляет радость. У вас появляются новые силы, здоровье, счастье, радость. Я хочу, чтобы вы сегодня целый день чувствовали, как помогло вам «солнышко», как хорошо, когда его можно подержать в руках и мысленно поместить в свое сердце. И с этим теплом, добротой, радостью расскажите нам, почему вы выбрали себе этого друга. Не забудьте, что нужно говорить только хорошие слова. (слушаем ответы детей).

Молодцы. Хорошо справились со всеми заданиями.

А о чем сегодня было наше занятие?

1 ребенок: В этот день у нас с утра

Проходил урок добра.

Все старательно учились,

И сегодня меж собой,

Не конфетами делились,

А делились добротой.

2 ребенок: Все обиды позабыли,

Мир всей группой заключили.

И решили – с этих пор,

Никаких не будет ссор.

3 ребенок: Чтоб в себе не замыкаться,

Будем вместе все держаться,

Будем группой успевать,

Все друг другу помогать.

4 ребенок: На уроке доброты,

Было столько теплоты,

Что от этой теплоты,

Распустились все цветы!

И мы полностью собрали «Цветик-семицветик», и Фея вежливости будет очень довольна вами.

Ну а сейчас давайте со всеми вежливо простимся и пойдем в группу.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 7–9 лет с Тмнр по творческому развитию «Деревья зимой» Конспект позволяет включать ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития в совместный творческий процесс и знакомит с нетрадиционной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Что такое доброта» «Что такое доброта» Цели: Создание условий для формирования понятия «доброта» Задачи: • Создать условия для формирования понятия «доброта»;.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детейКонспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?» Программные задачи: Образовательные: углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Развивающие: развивать.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия «Что такое доброта» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА» Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте. Что такое доброта? Ответы детей: Воспитатель:Доброта.

Конспект занятия по нравственно-эстетическому воспитанию с элементами продуктивной деятельности «Что такое доброта?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №57 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детейКонспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Источник

Конспект «Беседа «Что такое доброта?» для старших дошкольников»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1 «Ручеек» пгт.Ленино

Ленинского района Республики Крым.

Беседа «Что такое доброта?» для старших дошкольников

Воспитатель: Василенко И.Н.

Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми.
Задачи:
развивать чувство удовлетворения за добрые дела;
направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь;
воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.

Ребята, как вы думаете, что означает слово «доброта»? (заботливое, дружеское отношение).

Доброта – вещь удивительная. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом, тогда-когда это так необходимо человеку. Она сближает людей, избавляет нас от одиночества.

Ребята, скажите, в чём же проявляется доброта? (любовь ко всему живому)

Доброта – это нежное, заботливое отношение к людям, всему живому на земле. Доброте нужно учиться с самого детства.

Какого человека мы можем назвать добрым?

(Внимательного, отзывчивого, любящего, заботливого, щедрого, ласкового человека)

А как вы думаете доброту можно потрогать? Можно ли её попробовать на вкус? А можно ли её увидеть?

— доброта проявляется в наших с вами поступках, в действиях, чувствах. А вы совершаете добрые поступки?

А сейчас мы посмотрим, как вы помогаете своим близким.

Проведение игры «Мамины помощники»

Дети встают в круг и мячик передается по кругу, у кого мячик говорит, что он сделал или сделает доброе и нужное для своей семьи.

Воспитатель: Для чего нужны доброе сердце и добрая душа?
Дети: Чтоб помогать тем, кто попал в беду.
Воспитатель: А какое сердце у злого человека?
Ответы детей.
Воспитатель: Злой помогает людям?
Ответы детей.

Сейчас мы с вами поиграем. Я вам буду зачитывать пословицы, а вы подумаете и скажете, какие пословицы говорят о доброте.

— Свет не без добрых людей;

— Всякое умение трудом дается;

— Сделав добро, не кайся;

— Мало хотеть, надо уметь;

— Жизнь дана на добрые дела;

— От добра, добра не ищут;

— Дружба дороже денег;

— Доброта без разума пуста;

— Про доброе дело говори смело;

— Мир правдой держится;

— Доброе слово человеку – что дождь в засуху.

Воспитатель: Вот мы и добрались до дерева Доброты. ( на магнитной доске висит ватман – на нем нарисовано сухое печальное дерево). Дерево печальное, грустное, обиженное, некрасивое, сухое. Оживить его могут ваши добрые поступки, добрые дела. Какие добрые дела можете вы совершать?
Ответы детей: помогать маме, не капризничать, не драться, не обзываться, кормить птиц, ухаживать за малышами и т.п.
Воспитатель: Давайте расскажем о своих добрых делах. Если вы совершаете добрые дела, значит у вас доброе сердце. Расскажите о своем добром деле, и прикрепите на дерево сердечко.
Раздаю детям сердца, вырезанные из бумаги.
Дети высказываются, прикрепляют на дерево Доброты сердце на магнит или двусторонний скотч.
Воспитатель: Вы согрели дерево Доброты теплотой своих сердец. Ведь это доброе дело! А сейчас присядьте на корточки, закройте глаза.
Включаю песню Кота Леопольда «Если добрый ты».
В это время меняю дерево с сердцами на цветущее красивое дерево.
Воспитатель: Открывайте глаза, посмотрите, что произошло с деревом. Мы своими добрыми делами оживили дерево, оно расцвело и напоминает людям, что нужно творить добрые дела.
Вывод: Хорошо ли творить добро?
Ответы детей
Воспитатель: Добрый человек добро сеет.
Мы сегодня с вами говорили, что нужно совершать только хорошие и добрые поступки. Давайте построим пирамиду Доброты. Я вытяну свою ладонь, а вы все кладите свои ладони на мои. Посмотрите, какая высокая получилась пирамида Доброты. Давайте вспомним добрые дела, которые мы совершили сегодня и подбросим высоко-высоко, чтобы они разлетелись далеко и мир стал добрее.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?»

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей Татьяна Бутова
Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?»

Образовательные: углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей).

Воспитательные: воспитывать культурное общение со сверстниками, следуя речевому этикету.

Речевые: добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Активизировать употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме.

• Цветок с пятью лепестками.

В: Люди, взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души!

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Д: В песенке поется о доброте.

В: Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. А как вы понимаете, что такое доброта?

В: Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Д: О человеке, о поступках.

В: Добрый человек, а значит он еще какой?

Д: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

В: А если человек не добрый, он какой?

Д: Злой, жадный, грубый, всех обижает.

В: Сегодня утром я встретила Добру Фею. У неё случилась настоящая беда, злая колдунья заколдовала волшебный цветок, который исполняет желания. А расколдовать его смогут только добрые люди, выполнив целых пять трудных заданий. Я сказала, что знаю таких людей, это дети нашей группы. Вы согласны помочь Фее.

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

В: Кто скажет, какого цвета лепестки?

Д: (красный, оранжевый, синий, фиолетовый, жёлтый).

В: Дети, под каждым лепестком злая колдунья спрятала задание, (предлагает взять ребенку один лепесток т. д.).

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Злой – добрый

Не вежливый – вежливый

Отнять – подарить, отдать

В: Молодцы мои помощники, с заданием справились.

Следующее задание – «Назови ласково».

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Я буду называть слова, например солнце, а вы должны сказать солнышко.

В: Дети, вам понравились ласковые слова? Ласковые слова душу согревают.Физкультминутка:

Мы устали, засиделись, нам размяться захотелось,

Руки в боки, улыбнулись,

Вправо, влево повернулись.

Руки тянем в потолок,

Будто к солнышку цветок.

А теперь давайте вместе

Мы попрыгаем на месте.

Хоть разминка коротка, отдохнули мы слегка.

В: Отрываем синий лепесток. Дети,отгадайте загадку:

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

Всех излечит, исцелит…

(Добрый доктор Айболит.)

В: Дети, мы с вами читали такую сказку? Скажите мне, дети, Доктор Айболит каким был?

Почему его называли добрым?

Когда в Африке заболели животные, что решил доктор Айболит? Да, он немедленно отправился в путь, но путь был не близким.

Кто помогал в пути Айболиту? Правильно, мохнатые волки, кит и орлы.

Вылечил зверей Айболит? Да, потому что он добрый и лечит всех зверей. В сказках всегда добро побеждает зло.

Отрываем фиолетовый лепесток.

Игра «Доскажи словечко»

В: Я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте.

Зеленеет старый пень, когда услышит. Добрый день.

Растает даже снежная глыба от слова теплого. Спасибо.

Если тебя бранят за шалости, надо сказать. Прости, пожалуйста.

Где бы ни были, на прощание мы говорим. До свидания.

Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь. Здравствуйте.

В: Ребята, а вы знаете наши добрые русские народные сказки? Я вам буду показывать картинку, а вы должны узнать сказку.

Задание «Назови сказку»

Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей Что такое добро словами детей. Смотреть фото Что такое добро словами детей. Смотреть картинку Что такое добро словами детей. Картинка про Что такое добро словами детей. Фото Что такое добро словами детей

В: С этим заданием вы тоже справились, молодцы. Вот, дети, мы с вами выполнили все задания злой колдуньи и цветок снова стал волшебным и может исполнять желания. Этот волшебный цветок останется в нашей группе и первой, желание загадаю я, а вы вместе со мной произносите волшебные слова (произносят).

Лети, лети лепесток.

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Я хочу, чтобы дети в нашем саду были самыми добрыми, самыми дружными, самыми умными, самыми честными, самыми заботливыми, самыми любящими и самыми любимыми!

В: О чем мы сегодня с вами говорили? Да, дети, вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Я надеюсь, что во взрослой жизни вы будете такими же добрыми, как сейчас.

Конспект НОД «Что такое доброта?» МБДОУ «Детский сад № 70» Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: «Что такое доброта?» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что такое молния?» Конспект НООД по экспериментированию и исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему:»Что такое молния?»Составила.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Что такое семья» Что такое семья? Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: воспитывать чувства любви к своей семье. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи старшая группа Тема: «Что такое зима?» Тема: «Что такое зима?» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *