Что такое дод у некра
Форум » Для всех » Гайды » Что такое ДОД и его эффекты (Полное описание эффектов купола Пожирателя Душ) |
Эксперимент проводился на персонаже HeraldОfDeath, палач 64 уровня (мой твинк с другого акка).
Далее приведены скрины статов персонажа до попадания под ДОД и после.
Следующий скрин показывает, что эффекты ДОДа не накапливаются.
Последние два скрина показывают увеличения потребления мп под действием ДОДа.
Итак, суммируя все вышеописанное, можно сделать следующие выводы:
1) ДОД понижает физ защиту на
50%
2) ДОД понижает физ атаку на
50%
3) ДОД понижает скорость передвижения на
40%
4) ДОД понижает защиту от элементального атрибута на 50
5) ДОД увеличивает расход МР на применение различных скиллов в 3 раза
6) ДОД понижает реген НР (точно подсчитать не удалось)
7) ДОД мешает наложению положительных эффектов (степень также неизвестна)
8) Эффекты ДОДа не накапливаются из-за продолжительного нахождения по куполом
9) Эффекты ДОДа длятся
2 мин, 20-30 сек
10) ДОД НЕ СНИЖАЕТ МАГ ЗАЩИТУ. поэтому для магов он бесполезен (только в качестве защиты от атак).
Что такое дод у некра
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
Что такое дод у некра
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
Что такое дод у некра
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
Гайд по некру. Пишем вместе
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
- Что такое слот pci
- Что такое гниль и плесень