Что такое додж вайпер

Современный Dodge Viper и его предки: змеи с бараньей головой

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Что может быть общего у барана и гадюки? В природе, может, и ничего, а вот в автомобильном мире эту парочку опасаются даже породистые итальянские «скакуны» и свирепые «быки». Амбициозный проект, вызывающее название, миллионы поклонников, непростая судьба, неопределенное будущее. Это Viper – величайший суперкар from USA.

Рождение «гадюки»

Американские производители еще с середины прошлого века регулярно предпринимают попытки доказать всему миру, что настоящий спортивный автомобиль необязательно должен иметь европейское происхождение. В очередной раз подобная идея пришла в конце 80-х тогдашнему президенту Chrysler Бобу Лутцу, являвшемуся большим поклонником легендарной 427 Cobra. Он же и поручил Тому Гейлу из Chrysler Design спроектировать современный вариант знаменитого спорткара. Соответствующий концепт-кар, названный Copperhead (название гремучих змей в США), был презентован на североамериканском международном автошоу в 1989 году.

Видя теплую реакцию публики, проекту, переименованному в Viper, дали зеленый свет. Автомобиль должен был стать на ступеньку выше тогдашнего спортивного флагмана Dodge – модели Stealth. На различных этапах в создании серийной версии автомобиля участвовали такие легендарные личности, как конструктор Кэрролл Шелби и чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

На фото: Dodge Viper Pacifica Prototype ‘1989

Поскольку у Chrysler отсутствовал опыт в создании суперкаров, то в проект было решено привлечь Lamborghini, входившую на тот момент в состав американского автогиганта. Основной задачей итальянцев была проектировка двигателя. Решив, что большому автомобилю полагается большой двигатель, в Chrysler отрядили новинке громадный мотор V10 от пикапов Dodge, но в стандартном виде он попросту не влезал под капот суперкара.

Именно адаптацией, а самое главное – уменьшением размеров этого монстра, и занимались последователи Ферручио Ламборгини. Заменив чугунный блок на алюминиевый, добавив многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и систему смазки с «сухим» картером, исключающим масляное голодание в виражах, итальянцы получили восьмилитровый агрегат, развивавший мощность 400 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

На фото: Dodge Viper RT/10 Concept ‘1989. Произведен в единственном экземпляре

Первое поколение (1992-1995 гг.)

Dodge Viper RT/10 вышел на рынок в 1992 году. Это был заднеприводной родстер, оснащенный безальтернативной «механикой» от Borg Warner. В основе кузова находился каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. У автомобиля были независимые подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости, элементы выпускной системы из композитных материалов и дисковые тормоза по кругу (что было вполне обыденным для Европы, но не для консервативных американских автомобилей).

Стилистически автомобиль недалеко ушел от концепта и полностью оправдывал данное ему имя. При взгляде на родстер анфас и чуть сверху ассоциации с ядовитым пресмыкающимся были неминуемы. Яркой отличительной чертой суперкара являлись выхлопные трубы, выведенные в боковые пороги.

Приручить «гадюку» было непросто. Но умелому водителю родстер готов был доставить удовольствие от разгона до «сотни» за 4,6 с. и набора скорости свыше 260 км/ч. В салоне похвастаться было нечем: спартанская (на непритязательный американский вкус) отделка, отсутствие внешних дверных ручек, боковых окон и даже крыши. Входивший в комплект тканевый верх предназначался в первую очередь для наружного хранения суперкара, а не для езды.

Второе поколение (1996-2002 гг.)

К середине девяностых модель решили обновить. Внешне «гадюка» изменилась не слишком. Низкий, приземистый силуэт и громадный капот, на котором можно было с легкостью запарковать малолитражку, – дизайн автомобиля нисколько не устарел и по-прежнему излучал мощнейшую харизму. Одним из немногих заметных внешних изменений был перенос патрубков выпускной системы на привычное место под задним бампером. Зато инженеры очень сильно переработали мотор, и он стал гораздо легче и производительнее. Мощность возросла до 450 л.с., разгон до «сотни» теперь составлял всего 4 с., а максималка лишь немного не дотягивала до 300 км/ч.

Это повлекло за собой изменения в подвеске, ставшей более жесткой. Задумавшись о безопасности клиентов, американцы оснастили суперкар подушками безопасности. Появилась и ABS, правда, сначала лишь в виде опции. Другая вспомогательная электроника все так же отсутствовала. Суть модели не изменилась – это был автомобиль для умелого водителя, обладающего не только стальными нервами, но и сильными руками и ногами.

На фото: Dodge Viper GTS

Если первый Viper был доступен только в открытом варианте, то во втором поколении появился и вариант с закрытым кузовом. Купе именовалось GTS и имело форму крыши Double-Bubble, словно навеянную соблазнительными округлостями загорающих на пляже красоток. Интересная «фишка» – роль дополнительного стоп-сигнала выполняла задняя эмблема с головой гадюки.

С 1997 по 2003 год второе поколение Viper поставлялось в Европу под брендом Chrysler. Дабы не шокировать тамошнюю публику необузданной американской мощью, эта спецификация отличалась дефорсированным мотором. Правда, даже в таком виде, со слегка подрезанным «жалом», в умелых руках «гадюка» запросто могла «ужалить» парочку Ferrari и один Porsche в придачу.

Третье поколение (2003-2006 гг.)

Третья генерация «гадюки» создавалась при непосредственном участии концерна Daimler, вступившего в альянс с Chrysler в 1998 году. Разработка велась новым отделением Street & Racing Technology, откуда и пошло название Viper SRT. Увеличилась колесная база, а дизайн экстерьера хоть и изменился, став более угловатым, но остался все таким же узнаваемым. В этом Viper в чем-то схож с Porshe 911: стопроцентная узнаваемость от поколения к поколению, но постоянная техническая эволюция.

В этом поколении выхлоп снова стал боковым – на этом настояли фанаты, считавшие это фирменной особенностью автомобиля. Первым на рынок в 2003 году вышел родстер, купе чуть задержалось и вышло на два года позже, потеряв по дороге аббревиатуру GTS. Теперь оба кузова обозначились как Viper SRT-10. Третье поколение поставлялось в Европу в 2005-2006 годах, адаптацией модели по местный рынок занимались английские спецы из фирмы Prodrive.

Серьезно обновился салон, он приобрел форму кокпита, контрольные приборы теперь располагались не в ряд, а в столбик. Подтянулось качество материалов и сборки, но гулкий пластик и неприкрытые саморезы на самом виду никуда не делись. Несмотря на увеличение колесной базы, внутри было все так же тесно. Удобные на вид кожаные кресла имели минимум регулировок, зато намертво фиксировали тело. Громадный, как у автобуса, руль перекрывал приборы, а из-за бесконечного капота обзорность вперед была совсем не к черту.

Плюсом было то, что педальный узел имел сервопривод, хотя сами педали были очень тугими и требовали изрядной физподготовки. По-прежнему хромала практичность – багажник вмещал лишь один чемодан средних размеров, а про запаску можно было и не вспоминать. Попытка открыть капот при отсутствии инструкции вполне могла свести владельца с ума – ручка открывания находилась в переднем воздухозаборнике. На этом фоне практически полное отсутствие шумоизоляции воспринималось как нечто само собой разумеющееся.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Шасси кабриолета, благодаря применению алюминия, стало легче почти на 40 кг, а вот у купе осталось аналогичным предыдущему поколению. Старый мотор было решено заменить новым, с еще более пугающим объемом в 8.3 литра. По европейским понятиям, двигатель с единственным распредвалом, расположенным в развале блока, и двумя клапанами на цилиндр мог считаться новинкой лет 50 назад. Но 712 Нм крутящего момента – убедительный ответ на любую критику. Мощность в итоге подскочила до 500 сил у родстера и до 510 сил у купе. Теперь спрут до «сотни» занимал 3,9 с. у закрытой версии, и 3,8 с. у открытого варианта. Обновилась коробка передач, ею стала «механика» T56 Tremec на 6 ступеней. Максимальная скорость третьего Viper составляла 305 км/ч.

Четвертое поколение (2008-2010 гг.)

«Гадюка» номер четыре по уже сложившейся традиции основные изменения получила лишь по технической части. Двигатель помогали дорабатывать специалисты McLaren, Ricardo и Continental AG. В итоге с объема в 8.4 литра было снято 600 л.с. и 760 Нм. Вполне достаточно для конкуренции с вышедшим тогда же Corvette ZR-1. Разгон до «сотни» стал занимать всего 3,4 с., а максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Суперкар получил новое двухдисковое сцепление, дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, обновленные выхлопную и топливную системы. Коробку передач Tremec T56 отправили в отставку, заменив на Tremec TR6060 с усиленными синхронизаторами первой передачи. Применение скоростных покрышек Michelin Pilot Sport 2 сделало поведение непокорной «змеи» более нейтральным в поворотах.

Четвертый Viper – дитя кризиса. Купе вышло на рынок через год после распада DaimlerChrysler, но уже в 2009 году Chrysler объявил о техническом банкротстве. Само собой, в трудное время компании было не до суперкаров, и руководство объявило о приостановлении производства. Последние экземпляры были проданы в 2010 году.

Пятое поколение (2012 г. — настоящее время)

Приостановление производства четвертого поколения на самом деле таковым и являлось – отказываться от харизматичного суперкара никто не собирался. О планах по выводу нового поколения Viper было объявлено осенью 2010 года. Модель разрабатывали уже под патронажем Fiat.

Презентация Viper пятого поколения прошла в 2012 году на автосалоне в Детройте. Новая «гадюка», пока явившаяся лишь в образе купе, спроектирована на абсолютно новой платформе и имеет колесную базу 2 510 мм. В конструкции широко применены высокопрочные сорта стали, углепластик, алюминиевые и магниевые сплавы. Модель изменилась радикально и в то же время осталась стопроцентно узнаваемой. Горбатый силуэт с длинным капотом, сдвинутая назад кабина с горбами на крыше, глубокие воздуховоды перед дверьми, боковой выхлоп – все фирменные «фишки» сохранены.

Сказать, что салон изменился, значит, не сказать ничего. Интерьер впервые за много лет стал соответствовать высокому рангу автомобиля. Клиентам больше не придется мириться с гулким пластиком и отсутствием современных опций в автомобиле с шестизначным долларовым ценником. Отделка качественной кожей и алькантарой, климат-контроль, панель приборов с цветным дисплеем, сенсорный экран мультмедиа с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и выходом в Интернет – все это наконец-то стало доступно и на Viper.

Сердце «гадюки» все такое же пламенное – могучий V10 от Viper четвертого поколения модернизировали, получив 640 л.с. и 814 Нм. Ключевые показатели: 3,2 с. до «сотни» и 330 км/ч максимальной скорости. Коробка передач также перешла по наследству. Схема подвески не изменилась, были лишь пересмотрены точки крепления рычагов к подрамникам и перенастроена геометрия. Но главное – наконец-то появилась система система стабилизации, на чем настаивал сам глава Fiat Серджио Маркионе.

Источник

Додж Вайпер Dodge Viper

1 поколение, 1991–1995

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Спортивный двухместный родстер Dodge Viper, выпуск которого начался в 1991 году, был не похож на другие автомобили своего времени. Прежде всего, он выделялся яркой агрессивной внешностью, но примечательна была и его конструкция.

Под капотом у машины стоял десятицилидровый двигатель объемом восемь литров (400 л. с.), в разработке которого американцам помогали инженеры фирмы Lamborghini, в то время принадлежавшей «Крайслеру». За основу был взят силовой агрегат серии LA от тяжелых пикапов. Чтобы облегчить мотор, блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а не чугунным. Коробка передач была механической, шестиступенчатой, привод — на задние колеса.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Родстер Dodge Viper первого поколения, 1991–1995

Кузов «Вайпера» представлял собой пространственную раму с внешними панелями из композитных материалов. С точки зрения комфорта, Viper был очень спартанским автомобилем: в машине не было АБС, боковых стекол, съемной крыши (матерчатый верх вообще-то был, но он годился только на то, чтобы закрыть салон во время стоянки), не было даже дверных ручек.

При массе 1490 кг, Dodge Viper разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды.

2 поколение, 1995–2002

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Dodge Viper второго поколения выпускался с 1995 до 2002 года, модельный ряд был дополнен кузовом купе. Внешне автомобиль был похож на предшественника, но технически они серьезно отличались: был модернизирован мотор, ставший легче и мощнее (421–456 л. с.), переработаны шасси и подвеска, стал жестче кузов.

С появлением второго поколения начался экспорт этой модели в Европу под именем Chrylser Viper.

3 поколение, 2002–2007

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

В 2002 году был представлен новый родстер Dodge Viper SRT10, отличавшийся от прежних моделей более современным дизайном. Спустя два года дебютировала версия с кузовом купе, но в отличие от родстера, купе имело шасси от модели второго поколения и было тяжелее.

Объем двигателя был увеличен до 8,3 литра, а мощность выросла до 500 л. с.

Источник

Dodge Viper 2020-2021: цена, фото

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2020-2021 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание:

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием «Stryker». Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.4 л640 л.с.814 H*m3,5 сек.325 км/чV10

Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2020-2021 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Видео

Источник

Обзор легендарного спорткара Dodge Viper 2017

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайперНовый спорткар Dodge Viper 2017 официально стартовал продажи. Производитель не только назвал цену новинки, но и полный список характеристик, параметров и комплектаций. Смотрите детальный обзор и сравнения с предыдущей генерацией. Обзор нового Dodge Viper 2017: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики новинки, параметры, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото спорткара.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Свое начало спорткар Dodge Viper берет еще с 1992 года, тогда это была не только доступная серийная модель, но и один из самых мощных спорткаров. Сказать, что последняя генерация сильно изменилась, нет, дизайнеры предпочли обновить отдельные детали, но в целом черты кузова оставить узнаваемыми.

По комплектациям новый спорткар Dodge Viper 2017 отличается существенно, как по внешнему виду, так и по комплектации. На первый взгляд обычный водитель скажет, что этот спорткар почти не отличается, но поклонники этой модели скажут, что отличия большие. Во-первых, это форма капота и обвес, а во-вторых — это расцветка кузова, технические характеристики и салон автомобиля.

Чтоб разобраться более подробно в комплектациях Dodge Viper 2017, рассмотрим более подробно каждую по отдельности и сравним главные отличия.

Экстерьер спорткара Dodge Viper 2017

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Внешний вид спорткара Dodge Viper уникален и его легко узнать, среди других автомобилей, не зависимо от года выпуска генерации или комплектации. Большая передняя часть, кабина рассчитанная на посадку только двух человек (водитель и пассажир) и небольшая задняя часть.

Передняя часть выделяется большой, вытянутой светодиодной оптикой, со светодиодными ходовыми огнями по всему контуру, они придают еще большего стиля нового спорткару Dodge Viper 2017. Передний бампер, по сути, занимает всю переднюю часть. По его центру расположили эмблему Viper, да именно эмблему модели, а не производителя. В центре эмблемы нарисована голова кобры, это фирменная эмблема, разработанная специально для Dodge Viper. В торце переднего бампера поместили большую, открытую решетку радиатора, со специфической пластиковой вставкой, для дизайна и лучшей аэродинамики спорткара.

Слева и справа от решетки дизайнеры Dodge Viper поместили дополнительные, горизонтальные отверстия для аэродинамики автомобиля, ближе к передним колесам, на арках расположены повторители поворотов. Не смотря на немалую историю автомобиля, дизайнеры сохранили повторители поворотов в их привычной, первоначальной форме. Разве, что в основе теперь светодиоды вместо обычных лампочек.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Самым большим отличием по комплектациям считается капот Dodge Viper 2017, но общим для всех является центральное отверстие воздуховода. В комплектации SRT по сторонам от центрального воздухозаборника расположили три ряда дополнительных поперечных отверстий, напоминающие жабра.

Для комплектаций Dodge Viper GT и GTS 2017 вместо трех рядов «жабр», будет доступен только один ряд. Четвертая комплектация ACR Coupe имеет отличительные характеристики – это сплиттер и боковые направляющие возле повторителей поворотов. Инженеры нового Dodge Viper 2017 решили оставить классическую систему открытия капота, вместе с капотом снимается верхняя часть передних крыльев и оптика. Такой принцип можно увидеть на многих спорткарах с немалой историей, все по причине улучшения аэродинамики. Ветровое стекло нового Dodge Viper 2017, как и в предыдущих генерациях небольшое, наклоненное, с небольшими передними стойками.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Боковая часть Dodge Viper 2017 не особо изменилась, выразительные линии возле передних дверей с большими воздуховодами для аэродинамики и шильдиками, соответственной комплектации и модели спорткара. Пороги Dodge Viper 2017, как и полагается, сделаны в спортивном стиле, с наконечниками выхлопной системы возле задних колес.

Зеркала заднего вида оставили классическими, расположив на корпусе дверей. Что касается дверных ручек, то дизайнеры сделали их почти незаметными, это небольшая панель, с небольшим контуром, напоминающая ручку, достаточно немного нажать на неё, чтоб открыть двери. Как отметили бывалые владельцы, в зимнее время были проблемы с открытием дверей.

Позади боковых стекол расположены дополнительные воздухозаборники, таким образом, можно твердо говорить, что расчетах аэродинамики Dodge Viper инженеры не экономили времени. Почти сразу позади дверей расположились задние колеса, а это значит, что багажник будет не большой, его объем составляет 415 литров.

Габариты спорткара Dodge Viper 2017 составляют:

Вес обновленного Dodge Viper 2017 составляет порядка 1521 кг, а это сравнительно небольшой вес, как для такого габаритного спорткара. Объем топливного бака составляет 60 литров, а значит, что заправлять Dodge Viper 2017 придется часто, так как двигатель под капотом весьма мощный.

В основе всего кузова лежит трубчатый каркас, двери выполнены с алюминия, капот и передние крылья с цельного листа стекловолокна ручной работы. Что касается дисков Dodge Viper 2017, то это только легкосплавные диски от 18″ до 20″, за дополнительную плату можно установить диски большего диаметра. Стоит отметить, что размер передних и задних дисков может отличаться, так как и размер шин, для лучшей стабилизации, и аэродинамики спорткара.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Задняя часть Dodge Viper 2017 отличается по своему, обновленный вариант получил светодиодные стопы, с черной вставкой между ними, крышка багажника подымается вместе с задним стеклом. На конце крышки багажника может установлен фирменный спойлер или антикрыло, а так же просто приподнятая часть крышки багажника, тем самым создает ощущение небольшого спойлера.

Нижнюю часть украшает доработанный бампер, вверху расположены два дополнительных отверстия для аэродинамики, а нижнюю часть украшает черный диффузор и задние противотуманки. В зависимости от комплектации Dodge Viper 2017 форма бампера может немного отличатся, но главные черты останутся прежними.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Расцветка кузова Dodge Viper самая разнообразная и во многом будет зависеть от комплектации и выбранного пакета опций, так как он может быть монотонный, на несколько оттенков и со специальными рисунками. Как говорится, покупателя спорткара Dodge Viper 2017 не ограничили в фантазии и выборе.

Для комплектации Dodge Viper SRT Coupe это:

Комплектация Dodge Viper GT исключает оранжевый цвет, а вот GTS версия обзавелась керамически-черным оттенком кузова. Самый большой выбор оттенков кузова оказался в максимальной комплектации Dodge Viper ACR Coupe 2017, производитель предлагает:

При этом покупатель может выбрать и свой цвет, а стоимость от этого не увеличится, так же можно разукрасить спорткар в два оттенка, добавив разделительные полосы и надписи по периметру.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Крыша спорткара Dodge Viper 2017 независимо от комплектации будет с характерными выпуклостями. Производитель именует такую форму как «Double bubble», тем самым предусмотрев посадку водителя и пассажира в защитных шлемах. Учитывая такие расчеты инженеров, исключен вариант установки люка на крышку спорткара Dodge Viper 2017.

Как видим, обновленный Dodge Viper 2017 получил небольшие изменения. Доработанные наконечники выхлопной системы, а так же капот, оптику, передний и задний бампер. Аэродинамика изменилась в лучшую сторону, к тому же был изменен и двигатель автомобиля.

Салон обновленного Dodge Viper 2017

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Несмотря на грозный внешний вид и строгие формы, интерьер обновленного спорткара Dodge Viper 2017, интерьер получился простым и не напичкан множеством кнопок. Центральную часть передней панели занимает большой 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Сама ж мультимедийная система разработана специально для Dodge Viper 2017. Система способна работать на основе Android Auto или Apple CarPlay. На дисплей выводится полный перечень информации по состоянию двигателя, давления масла, скорости и все что касается автомобиля. Предусмотрен вариант личной настройки дисплея для вывода информации.

Над дисплеем мультимедийной системы расположили два круглых отверстия для подачи воздуха, а под дисплеем панель управления клима-контролем, подвеской и подогревом сидений. Вся панель обшита кожей или алькантарой, в зависимости от выбранной покупателем.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Водительское место Dodge Viper 2017 одновременно простое и сделано по современным технологиям. Вместо аналоговых датчиков, центральная часть отведена под 7″ цветной дисплей, разбитый на сектора пластиковой окантовкой. Дисплей можно настроить по своему вкусу, но для надежности инженеры решили параллельно вывести аналоговый спидометр.Помимо этого на дисплей будет выводиться карта навигации, пройденный путь, экономия топлива, подсказки относительно переключения передач и много другой полезной информации. На панелью приборов Dodge Viper 2017 расположен небольшой козырек, обтянутый алькантарой. Рулевое колесо спорткара поистине в спортивном стиле, центральную часть занимает фирменная эмблема компании в виде головы кобры на красном фоне, здесь же расположен клаксон и подушка безопасности.

Боковые спицы рулевого колеса украшены мультимедийными кнопками, можно управлять как мультимедийной системой, так и мобильной связью и параметрами подвески. Справа за рулем находится кнопка Start/Stop, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль, слева – стандартная панель управления оптикой, подсветкой и противотуманками.

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Несмотря на современные технологии, инженеры не стали менять ручник на электромеханический и предпочли оставить его механическим. Хитрым ходом стало расположение зарядки и подстаканников, они находятся между передними сиденьями, позади ручника. Доступна будет зарядка от USB, 12V и беспроводная зарядка, так же здесь расположили линейный вход и слот для карты памяти. Над зарядкой расположили отсек для хранения воды и других вещей среднего размера.

Не менее интересны сиденья Dodge Viper 2017, они, что не есть самые спортивные, сиденья-ковши от ателье Sabelt. Жесткие в посадке, с отличной боковой поддержкой по всему контуру и монолитной спинкой с подголовником. Центральная часть украшена перфорированной кожей, а остальная часть качественной кожей или алькантарой. На подголовнике дизайнеры по старому принципу расположили надпись Viper, SRT или эмблему модели.

Покупателю Dodge Viper 2017, на выбор будет предложено несколько оттенков интерьера и вышивка по периметру салона:

Независимо от выбранной расцветки интерьера Dodge Viper 2017, сиденья будут черного цвета, а вот прострочка и ставки по интерьеру будут выбранного оттенка. Помимо выбранного цвета интерьера, по всему периметру можно выбрать дополнительные вставки с карбона, полированного алюминия и крашеный пластик. Позади передних сидений места вовсе нет, даже для небольшого багажа. Не обошли стороной аудиосистему, на борту Dodge Viper 2017 будет установлено 12 динамиков компании Harman Kardon, за дополнительную плату производитель установить 18 динамиков и сабвуфер Harman Kardon.

Интерьер обновленного Dodge Viper 2017 хоть и прост на первый взгляд, но благодаря мультимедийной системе многие функции выводятся на центральный дисплей. Удобные сиденья, рулевое колесо и мощный двигатель, действительно дадут прочувствовать все плюсы спортивного автомобиля.

Технические характеристики Dodge Viper 2017

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Разнообразие окраса кузова и вариантов обшивки интерьера в разы больше, чем технические характеристики. Для обновленного спорткара Dodge Viper 2017 будет установлен полностью алюминиевый бензиновый двигатель V10, объемом 8,4 литра. В пару к агрегату Dodge Viper 2017 будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач TREMEC. Такой двигатель способен выдать 645 лошадок, при максимальном крутящем моменте 814 Нм. Вся эта мощность передается на задний привод с помощью дифференциала ограниченного трения GKN ViscoLok.

Мощность Dodge Viper 2017 действительно удивляет, как для серийного спорткара, разгон до первой сотни занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость 331 км/час, хотя на спидометре стоит отметка в 355 км/час. По паспорту, расход бензина Dodge Viper 2017 составляет 11,8 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

Как видим, разнообразие технических характеристик Dodge Viper 2017 ограничено и даже за дополнительную стоимость, нечего нельзя изменить. Как уверяет производитель – это сделано по причине улучшения аэродинамики и параметров автомобиля.

Системы безопасности Dodge Viper 2017

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

Безопасность спорткара Dodge Viper 2017 не самая максимальная, но в сравнении с предыдущей генерацией прогресс виден на лицо. Трубчатый каркас, облегченные детали кузова и карбоновые детали, такие как сплиттер, спойлер, диффузор и подобные. Если рассматривать кузов в целом, то кабина – это монолитный кокон, способный защитить от удара на большой скорости.

Среди систем безопасности можно отметить полный пакет подушек безопасности, передние для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки для защиты от бокового удара. Активные системы безопасности Dodge Viper могут похвастаться адаптивным круиз-контролем, адаптивной передней оптикой, системой стабилизации автомобиля.

Так же есть в наличии система ABS, ESP, система мониторинга давления в шинах и система распознавания дорожных знаков. В помощь водителю, на Dodge Viper 2017 установлена система навигации, датчики дождя и света. Это конечно не Mercedes или Volvo, но все же главная цель производителя была направлена на улучшения аэродинамики и технических характеристик спорткара.

Цена и комплектации Dodge Viper 2017

Что такое додж вайпер. Смотреть фото Что такое додж вайпер. Смотреть картинку Что такое додж вайпер. Картинка про Что такое додж вайпер. Фото Что такое додж вайпер

На сегодня официально купить новый Dodge Viper 2017 на территории России невозможно, так как он попросту не поставляется. На рынке будет доступно четыре разных комплектации, от базовой до максимальной:

Обновленный спорткар Dodge Viper 2017 получил минимальные, но заметные изменения. Мультимедийная система автомобиля вобрала в себя все самые необходимые функции, которые раньше управлялись с помощью кнопок. Технические характеристики обновленного двигателя показывают достаточно хорошие результаты, а значит, поклонников и покупателей у этой рестайлинговой модели будет немало.

Главное то, что производитель не ограничивает покупателя в выборе интерьера и экстерьера, а это немало важно для любителей уникальности. Конкурентом Dodge Viper 2017 считается Chevrolet Corvette. Вайпер поистине получился роскошным спорткаром, с мощным двигателем и стильным дизайном.

Видео обзор нового Dodge Viper 2017:


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *