Что такое доктор дизель

Пиво Доктор Дизель: история, обзор видов, как и с чем пить + интересные факты

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Доктор Дизель – пиво, которое отличает уникальная стеклянная упаковка. Бутылку удобно держать в руке за счет формы, стекло покрывают пупырышки, чтобы напиток не выскользнул из рук. Пиво легкое, пользуется популярностью среди молодых людей.

История пива Доктор Дизель

Торговая марка появилась в 1998 году под началом российской фирмы «Пивоварни Ивана Таранова». Варили пиво на нескольких заводах в России и даже в республике Беларусь. Выпускалась стеклянная/жестяная тара объемом 0,5 л и пластиковая 1,5 л.

Спустя 7 лет бренд выкупил нидерландский пивоваренный холдинг Heineken. Его основатель – Герард Хайнекен, который начинал с маленькой амстердамской пивоварни.

Он основал ее в 1873 году, принял на работу двух помощников, занялся усовершенствованием классической рецептуры и уже спустя года представил свое детище: пиво, светлее которого в Нидерландах еще не было. Хайнекен стал очень популярным. Сегодня его производство включает 115 пивзаводов в 65 странах.

Со временем бренд устарел, ему стали меньше доверять и предпочтение отдавали более легкому алкоголю. Продажи упали. Поэтому в 2007 году произошел ребрендинг бренда, в ходе которого сменили оформление и имя. Его стали писать латиницей, чтобы добавить «западности». В линейку добавили светлое пиво.

В 2008 году улучшили маркетинговую стратегию, и объем реализации вырос в 20 раз по сравнению с прошлым годом.

Доктор Дизель обладает отличными вкусовыми качествами за счет натуральных составляющих и особенных дрожжей A-Yeast. Они влияют на комплексный вкус и аромат с ненавязчивыми нотами из фруктов. В процессе производства напиток ферментируется в горизонтальном положении, благодаря чему дрожжи отлично растут. Варят пиво дольше, чем какие-либо другие виды: 28 дней. Поэтому оно имеет желтый цвет с золотыми отливами.

Линейка пива Доктор Дизель

Doctor Diesel, 4,5%

Пиво желтого цвета. Брожение низовое при низких температурах. Фильтрованное. Аромат кукурузный с солодовыми нотами. Яркий солодовый вкус, напоминает гренки из хлеба. В послевкусии раскрываются хмель и сухость.

Sexy Lime, 4%

Цвет у пива желто-соломенный, запах солодовый с лаймовыми оттенками. Во вкусе есть сладкие оттенки, присутствует лайм. Послевкусие сухое, ненавязчивое, не горькое.

Red Mix, 4,5%

Цвет уходит в красноту. Солодовый запах с оттенками гранатового сока. Во вкусе чувствуется сладость и гранат. Послевкусие сухое, можно ощутить хмель.

Как и с чем пить Доктор Дизель

Классический вариант пива подается при температуре 5-8 °C. Отлично подойдет к морепродуктам, например, креветкам и мидиям, а также к вяленому мясу. Другие два вида рекомендуется охладить до температуры 4-7 °C и подавать перед едой в качестве аперитива. Кроме этого, будет сочетаться с легкими закусками из овощей.

Интересные факты

Символ пива – две буквы D в названии, похожие на шестеренку. Она олицетворяет движение.

Покупателей привлекали интересными рекламными кампаниями. Например, «доверни до 7».

По статистике, в 192 странах каждый день выпивают 25 млн бокалов продукции Heineken.

Холдинг спонсирует Лигу чемпионов UEFA. На бортиках красуется его лозунг: «Наслаждайся Heineken ответственно».

Бренди – это все крепкие спиртные напитки, дистиллированные из молодого виноградного вина либо выжимок.

Источник

Doctor Diesel: бренд с внушительной линейкой фруктовых пивных напитков

Пиво Doctor Diesel — разработка российской компании ПИТ. Помните того мультяшного Ивана Таранова, который был ни то пивоваром, ни то летчиком? Пенное Доктор Дизель как раз и принадлежало этой компании. На рынке напиток представлен с 1998 года. Огромной славой он никогда не пользовался. Но с 2005 г., когда бренд перешел к корпорации Heineken, пенное стало куда заметнее. Линейку пополнили новыми пивными напитками с фруктовыми вкусами и немного «модернизировали» оформление. Подробнее остановимся на пиве. Может ли оно похвастаться своим вкусом?

Особенности производства пива Доктор Дизель

Компания позиционирует Dr. Diesel как пиво, несущее в себе беззаботное пятничное настроение. Возможно, так оно и есть, учитывая легкий, освежающий вкус напитка. Но тут один нюанс — практически ни один напиток из линейки бренда не может называться «настоящим» пивом. Компания Heineken, выкупив торговую марку «Dr. Diesel», сделала ставку на нечто другое. Теперь в ассортименте больше пивных напитков с различными фруктовыми добавками. От хорошего пенного, каким его «понимают» гурманы, в них только немного солода и хмелепродуктов. Все остальное, если верить этикетке, — пищевые добавки и ароматизаторы. Такие «газировки» мужчины обычно обходят стороной, а вот девушки попробовать не откажутся.

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

О технологии производства Doctor Diesel практически ничего неизвестно. Скорее всего, это стандартная методика изготовления ароматизированных пивных напитков без каких-либо авторских инноваций. А вот дизайн бутылок действительно отличается от оформления конкурентов. На самой бутылке нет этикетки, она присутствует только на горлышке. А на стекле — от донышка до «плечиков тары — выпуклые точки. Такую бутылку очень приятно держать в руках. В целом, ребрендинг от Heineken потребителям понравился — продажи в 2008 г. взлетели. Сейчас такой популярности уже нет, поскольку на рынке у «фруктового» пива появилось много конкурентов.

Виды Dr. Diesel

В линейке бренда не так много наименований. Несколько экземпляров (и это, кстати, «настоящее» пиво) после ребрендинга уже не выпускают. Какие напитки остались в коллекции Dr. Diesel?

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Отзывы на напитки Доктор Дизель довольно противоречивые. Их предпочитают, в основном, девушки — говорят, что это неплохая альтернатива газированным слабоалкогольным коктейлям. Парни же отдают предпочтение «настоящему» пиву, считая, что из хорошего в Dr. Diesel только бутылка, а в остальном — это «газировка с градусом». Есть мнение, что в напитках совсем не ощущается «натуральности», будто в составе одни ароматизаторы. Но в целом, это проблема практически любого продукта данного класса.

Ценник на пиво от Dr. Diesel, в целом, колеблется в диапазоне 60-90 руб. за бутылку 0,5 л. По магазинным акциям, возможно, удастся купить и дешевле.

Источник

Таинственное исчезновение доктора Дизеля — создателя революционного двигателя

Изобретатель и предприниматель Рудольф Дизель чувствовал себя хорошо, когда садился на пароход, следовавший из Бельгии в Англию 29 сентября 1913 года. Но когда судно причалило в порту назначения, на борту Дизеля уже не было. Он исчез еще ночью. А в прессе того времени стали появляться недоумевающие заголовки: «Дизель исчез с парохода», «Ни луча света на тайну Дизеля», «Семья Дизеля в нужде», «Дизель живет в Канаде» и т. д. Таинственное исчезновение изобретателя дизельного двигателя оставило слишком много вопросов.

К 1940 году о дизельных двигателях знали все. Они были практически везде: в поездах, грузовиках дальнего следования, самолетах, кораблях и подводных лодках. Но изобретатель этого типа двигателей Рудольф Дизель такой славы не приобрел. Он был гордым инженером-гением, который не особо разбирался в деньгах и в том, как вести бизнес.

Рудольф Дизель спокойно говорил на немецком, французском и английском. Неудивительно, ведь будущий изобретатель родился в Париже в 1858 году в эпоху, когда весь мир был взбудоражен неумолимым движением научно-технического прогресса. Судя по биографии его сына, Рудольф мальчиком был увлечен всеми новейшими разработками — аккумуляторной батареи, газового двигателя, электрического освещения и фотосъемки.

Он успел пожить в Англии и Германии, закончил Высшую техническую школу Мюнхена и завязал сотрудничество со знаменитым профессором Карлом фон Линде, работал на его фабрике, увлекался изобретательством и коллекционировал патенты.

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Именно работая у Линде, Дизель был поражен тем количеством тепла, которое выделяется при сжатии газа. Этот принцип лег в основу работы его двигателя, у которого нет электрического зажигания. Воздух всасывался в цилиндр, где под воздействием поршня сжимался и разогревался. Распыленное топливо попадало в цилиндр и воспламенялось от этого тепла. А высокая температура позволяла сжигать в дизеле дешевое топливо. Порошковый уголь и дешевая нефть были первыми видами топлива, с которыми возился Рудольф Дизель.

Первый патент на свой двигатель он получил в 1892 году, а через год завершил первую экспериментальную модель. Двигатель взорвался, но изобретатель все равно был доволен. Теоретические выкладки работали, сжатия было достаточно для воспламенения топлива.

Еще четыре года усердной работы — и Дизель создает двигатель с самым высоким тепловым КПД среди всех существовавших на тот момент.

Патентные сделки приносили Дизелю по 70 000 марок лицензионных отчислений в год. Одна немецкая фирма единовременно выплатила ему 1,25 млн марок и пакет акций. Но не сказать, чтобы дела шли гладко. Дизель ударился в спекулятивные сделки с недвижимостью и нефтью, переживал несколько исков.

Однако в 1913 дела вроде как шли неплохо. Дизель держал роскошный дом в Мюнхене, принимал гостей, вместе с супругой провел отпуск в Италии, а в сентябре собирался присутствовать на открытии завода по производству дизельного топлива в Англии.

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Вместе с двумя друзьями 29 сентября он сел на пароход в Бельгии. Компания поужинала, прогулялась по палубе и разошлась по каютам. Но когда корабль пришвартовался в порту, Дизеля на борту уже не было. Как не было никакой записки или следов тела.

Исчезновение

1 октября в The New York Times появляется заметка «Доктор Дизель исчез с парохода»: «Знаменитый изобретатель дизельного нефтяного двигателя исчез при самых загадочных обстоятельствах». Кровать в каюте Дизеля была нетронутой, как и его ночная одежда.

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Его друзья предполагали, что тот мог выпасть за борт. Ранее он рассказывал им, что страдает бессонницей. Возможно, после прощания решил все-таки продлить свою прогулку.

«Он был в добром здравии, веселом расположении духа и был преисполнен самыми оптимистичными ожиданиями относительно будущего своего двигателя и развития компании», — рассказывал сто лет назад корреспондент.

Один из друзей рассказал, что Дизель зашел в свою каюту, но вскоре постучался к нему, пожелал доброй ночи: «Увидимся завтра утром», — были его последние слова другу.

В каюте кровать была нетронутой. Однако в небольшом чемодане торчал ключ, а рядом с кроватью часы лежали так, словно Дизель положил их туда перед сном и собирался посматривать на время. Никаких признаков взлома или ограбления в каюте не нашли.

Самоубийство

В тот же день состоялось открытие производственной линии и ежегодная встреча производителей дизельных двигателей. Председатель объединения заявил, что, вероятно, Рудольф Дизель выпал за борт ночью.

Но уже к середине октября в прессе появляются сообщения, что с финансовым благополучием Дизеля не все было так гладко. А после его кончины семья оказалась в «отчаянном финансовом положении». Якобы Дизель инвестировал в несколько производственных компаний, которые не достигли успеха. А потому приближающийся финансовый коллапс и вынудил его покончить с собой.

К тому же, через 11 дней после происшествия у побережья Голландии было обнаружено тело хорошо одетого мужчины, который фигурой походил на описание Дизеля. Однако ни бургомистр, ни сын изобретателя не идентифицировали тело как Рудольфа Дизеля.

Бегство

Спустя полгода, в марте 1914 года, история получает неожиданный поворот. Немецкая газета утверждает, что якобы погибший Дизель на самом деле бежал от кредиторов в Канаду, где начал жизнь с чистого листа. Мол, да, друзья не нашли изобретателя в каюте. Но там находился его посадочный талон, который сдается перед высадкой пассажиров на сушу. Именно этот факт натолкнул его друзей на мысль о гибели Дизеля.

Согласно немецким расследователям, Дизель неким образом сумел покинуть корабль, а затем отправился в Канаду, где решил прятаться от многочисленных долгов. Впрочем, эта история не получила дальнейшего развития и вскоре затихла.

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Убийство

Для многих Дизель был костью в горле. В 1912 году Дизель дает лекцию в Лондоне о промышленной важности своего изобретения — нефтяного двигателя. С трибуны он декларирует, что монополия угля в индустрии будет уничтожена, так как проблема использования жидкого топлива в простейшей и самой распространенной форме решена. А дизельные двигатели являются более экономичными и простыми в сравнении с решениями на твердом топливе.

Его противоречивая для индустрии фигура, особенно при взгляде изнутри, доставляла многим неудобства. И пускай официально исчезновение связали с самоубийством, но скептики все пытались углядеть в этом чьи-то злые происки. Обвинения выдвигались и против угольного лобби. Появлялись сообщения, что на палубе корабля поутру были найдены шляпа и плащ Дизеля, что могло намекать на его убийство и предшествовавшую этому борьбу.

Еще более интересная теория связывала гибель Рудольфа Дизеля с происками германской секретной службы накануне начала Первой мировой войны. Говорят, что дизельный двигатель на рубеже веков стал ключом к важному немецкому оружию — подводной лодке.

Попытки разработать подлодку в Германии велись с 1850-х годов. Были эксперименты с паровыми машинами, угольными котлами и выдвижными дымоходами. Но перед погружением огонь в котле следовало затушить, а на остатках пара лодка могла проплыть всего несколько миль. Изобретение электрического двигателя частично решило эту проблему. Но батареи надо было перезаряжать. А потому вскоре на подлодки начали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели для движения на поверхности воды.

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

В 1912—1913 годах класс подлодок U-19 первым получил дизельные двигатели в ВМФ Германии. Во время войны их активно применяли для атак на торговые суда и рейдов по снабженческим путям с целью нарушения логистических цепочек. Дизельные движки обладали рядом преимуществ по сравнению с бензиновыми: они были более безопасными и гарантировали более высокую выходную мощность, что выливалось в лучшие характеристики по дальности заплыва, скорости и маневренности.

В том же 1913 году Рудольф Дизель на корабле направлялся в Англию, чтобы обсудить дела с британским адмиралтейством. Предприниматель якобы собирался обсудить с Британским флотом возможность установки дизельных двигателей на британские подлодки. Именно поэтому мотив исчезновения Дизеля просматривают у германской армии. Он отказался предоставлять ей исключительные права на использование конструкции дизельного двигателя. И, как мы уже знаем, он сел на паром через Ла-Манш, но не сошел с него.

Британские подлодки перед Первой мировой войной в основном строились на бензиновых двигателях. А попытка оборудовать подлодку A13 дизельным двигателем Викерса была признана неудачной из-за низкой надежности.

Как бы то ни было, а ни в Канаде, ни на Луне Рудольфа Дизеля не нашли. Позднейшие биографы пишут, что перед исчезновением он оставил жене мешок с 20 000 марок и письмо, в котором раскрывал тяжелое финансовое положение семьи. Но достоверной информации об этом нет.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Doctor Diesel («Доктор Дизель»)

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Пиво «Доктор Дизель» называют молодёжным — из-за особой популярности среди тех россиян, кому ещё нет тридцати. Дизайн стеклянной бутылки с «пупырышками» лаконичен, форма эргономичная — бутылка удобно ложится в руку благодаря сужению посередине и даже охлаждённая до «испарины» не выскальзывает.

Историческая справка. Бренд создан российской компанией «Пивоварни Ивана Таранова» в 1998 году и выкуплен в 2005 году голландским холдингом Heineken. В 2007 году произведён ребрендинг марки: новые владельцы изменили дизайн и название стали писать только латинскими буквами. Увеличение продаж в 2008 году почти в 20 раз по сравнению с 2006 годом специалисты связывают именно с эффективной маркетинговой стратегией.

Международная пивоваренная корпорация Heineken начиналась с небольшой пивоварни в Амстердаме, построенной в 1873 Герардом Хайнекеном. Увлечённый новым делом молодой человек нанял двух помощников и принялся усовершенствовать традиционную рецептуру, а через 2 года презентовал свой первый напиток — необычно светлый в сравнении с теми, что до сих пор варили в Голландии. Имя Хайнекена очень скоро стало известным — его писали на каждой бутылке. Прошло 140 лет, компания состоит уже из 115 пивоварен в 65 странах мира, но имя на бутылке остаётся неизменным, а бизнес семейным.

Особенности производства

Основой успеха своего дела владельцы считают натуральные ингредиенты и уникальные дрожжи A-Yeast, формирующие богатый вкус пива и лёгкие фруктовые ноты в аромате.

Ферментация пива на пивоварнях Heineken происходит в горизонтальных баках, а не стандартных вертикальных, что создаёт идеальные условия для роста дрожжей.

Чтобы добиться приятного золотисто-жёлтого цвета, пиво варят 28 дней, что дольше среднего срока приготовления напитков на других пивоварнях.

Ежедневно 25 миллионов бокалов Heineken подают в 192 странах мира — такую статистику указывают на сайте компании. И уточняют: «Мы всегда помним, что качество измеряется не количеством пивоварен и не объёмами производства, а чистотой пива».

Heineken является спонсором Лиги чемпионов UEFA и во время последних игр на бортике вокруг игрового поля был написан один из новых слоганов бренда: «Наслаждайся Heineken ответственно».

Виды пива «Доктор Дизель»

Doctor Diesel (4,5%). Золотисто-жёлтый фильтрованный лагер с ароматом солода и кукурузы. Насыщенный вкус с оттенками солода и хлебных гренок. Сухое хмелевое послевкусие. Подают охлаждённым до +5-8 °С. Сочетается с мидиями, креветками, вяленым мясом.

Doctor Diesel Red Mix (4,5%). Напиток гранатово-красного цвета с ароматом солода и свежевыжатого гранатового сока. Вкус сладковатый с тонами граната. Сухое послевкусие с оттенком хмеля. Подают охлаждённым до +4-7 °С. Рекомендован в качестве аперитива, без закусок, или как сопровождение к лёгким овощным блюдам.

Doctor Diesel Sexy Lime (4%). Лёгкое золотисто-жёлтое пиво с ароматом лайма и солода. Приятный сладковатый вкус с лаймовыми тонами. Сухое послевкусие без характерной для пива горчинки. Подают охлаждённым до +4-7 °С как аперитив.

Источник

Doctor Diesel в новом дизайне – итоги

О проекте​

Ребрендинг Doctor Diesel был серьезным и заметным событием в пивной индустрии для середины 2000-х, который переписал многие привычные правила и догмы. Он помог Heineken увеличить продажи этого бренда в 19 раз. А для нас это стало первой масштабной работой, с которой и началась история агентства Getbrand.

Проведенный нами ребрендинг, помог Heineken увеличить продажи Doctor Diesel в 19 раз. При этом стоимость на единицу продукции была увеличена на 47%, что составляло на тот момент, 8 рублей для каждой бутылки.

Это прекрасный пример того, как работает комплекс мер начиная от анализа, развития стратегии бренда до воплощения этих идей в конечный дизайн, позволивший компании не только увеличить маржинальность на единицу продукции, но и значительно нарастить объем продаж.

Шел 2005 год. Увеличивая свое присутствие в России, группа компаний Heineken покупает «Пивоваренные заводы «ПИТ» («Пивоварни Ивана Таранова»). Среди перспективных, таких как «Три медведя», «ПИТ» и «Konigsberg», компании достается в наследство некогда популярный в конце 90-х бренд крепкого пива «Доктор Дизель».

Бренд «Доктор Дизель» разрабатывался специалистами компании «Пивоваренные заводы «ПИТ» как брутальное мужское пиво. Ядро аудитории были рокеры и байкеры. Но уже в начале 2000-х интерес к этому продукту падал, продажи неуклонно ползли вниз. И это было не случайно. Рокеры и байкеры остепенились, обзавелись семьями, зачехлили гитары и обменяли байки на более практичный транспорт. Сменив образ жизни – они изменили и привычки, переключившись на другие напитки. Также сказывалось усталость потребителей к устаревшему на то время имиджу бренда, который никак не поддерживался компанией производителем, а также устойчивый тренд в пивной индустрии – уменьшение потребления крепкого пива.

Так, этот, некогда популярный в 90-е, бренд был бы удален из портфеля компании, если бы не одно но… Проводя аудит бренда, маркетинг-специалисты Heineken заметили, что потребители знают бренд и помнят рекламу «Доктор Дизель». Они могли точно цитировать слоган из 90-х: – «Мы разные, но мы вместе».

Возникла странная ситуация: с одной стороны, у потребителей была высокая осведомленность и знания о бренде, а с другой стороны у компании не было тех желаемых продаж. В результате этого в 2006 году маркетинг-специалисты Heineken приняли решение — изменить устаревший имидж «Доктор Дизель».

Задача

Heineken планировал репозиционировать бренд в сегмент молодежного пива. И это не случайно. Девиз “Мы разные, но мы вместе” получил широкий отклик как раз в молодежной среде. Его цитировали даже в тех ситуациях, которые даже не имели никакого отношению в продукту. Он стал нарицательным. Нужно было использовать это.

Изначально задача ставилась как редизайн продукта в молодежный сегмент, основными конкурентами которого бы стали “Кулер”, Сокол” и “Клинское” – все игроки молодежного пива на тот момент. Агентство должно было предложить “эволюционный” и “революционный” путь развития бренда.

Решение

Мы понимали, что эволюционные изменения и преемственность с текущим дизайном это тупиковый путь для развития бренда. Подумайте сами, продукт производился давно, без каких-либо изменений для аудитории, которая уже не существовала. На ее место пришел другой потребитель. Он уже выдвигал свои требования к продукту, но бренд уже им не отвечал.

Если мы имеем дело с новой целевой аудиторией, то налицо – ребрендинг, а это значит, что принципы преемственности в дизайне работать не будут. И для подобных задач эффективно только революционное решение

Что такое доктор дизель. Смотреть фото Что такое доктор дизель. Смотреть картинку Что такое доктор дизель. Картинка про Что такое доктор дизель. Фото Что такое доктор дизель

Для начала мы предложили Heineken сварить по-новому Doctor Diesel. Наше предложение основывалось на исследовании компании, где было четко видно, что за последние пять лет рынок крепкого пиво в стране сокращается. Среди молодежной аудитории этот сорт крайне не популярен. Новый потребитель выбирает светлый-лагер. Это было первое революционное изменение. Хоть оно и не имело никакого отношения к дизайну, но было важным и стратегическим. Не будь его – любые изменения были бы бесполезны с экономической точки зрения.

Основу дизайн-стратегии задала тройная перспектива: «культура», «коммерция», «технологии». Мы понимали, что разработка дизайна должна была принести компании коммерческий результат и решить проблему низкого интереса к продукту. Поэтому без соответствия молодежной культуре можно было забыть о продажах. В культурные исследования мы включили такие категории как «стиль жизни», «ожидания», «стремления», «эмоции». В фокусе оказались студенты высших учебных заведений и молодые специалисты с высшим образованием – будущие “белые воротнички”.

Почему они? Потому что мы увидели, что никто из конкурентов напрямую не обращался к этой аудитории. Интересны они тем, что это наиболее платежеспособная часть молодых людей. Они индивидуалисты, пробующие жизнь на вкус, предпочитают лицензионные сорта пива, вполне креативны.

Без инноваций в форме бутылки, этикетке, ощущениях от ее использования, открытия и общего восприятия продукта нам было не обойтись. С одной стороны, мы должны были создать WOW-эффект от продукта – удивить аудиторию, а с другой стороны, все это должно быть произведено на текущих производственных мощностях компании Heineken.

Мы открыли для клиента более дорогое ценовое позиционирование для продукта, чем он ожидал в начале.

Как мы уже говорили выше, никто из конкурентов ничего не предлагал для наиболее платежеспособной части молодой аудитории. Считалось, что эту нишу закрывают все лицензионные сорта пива. Но в нашем случае, стратегия должна быть проста: Доктор Дизель должен быть выглядеть не хуже, чем лицензионный бренд, а стоить чуть дешевле.

Разработанная нами стратегия показала возможности репозиционирования бренда из «старого» и «традиционного» в «стильный» и «молодой». С одной стороны, для Heineken это были некоторые производственные издержки на создание и запуск новой необорачиваемой бутылки, новой этикетки и крышки, а с другой, прекрасная возможность выпустить бренд в высокомаржинальном премиальном сегменте.

Новый дизайн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *