Что такое дорожная карта в образовании

Проект «дорожной карты» образовательной организации

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проект «дорожной карты» образовательной организации

МБОУ «Браженская средняя общеобразовательная школа»

План мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг

· Определить результативность применения разработанной системы внутришкольного контроля как одного из направлений повышения эффективности управления качеством образования в МБОУ «Браженская СОШ».

1. Расширение потенциала МБОУ «Браженская СОШ» в системе дополнительного образования детей:

— совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;

— создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению;

2. Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов, включает в себя:

-введение федеральных государственных образовательных стандартов;

-формирование системы школьного и муниципального мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

-участие в апробации и реализации школьной и муниципальной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования), а также повышение квалификации педагогических работников.

3.Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

-совершенствование школьной системы оценки качества;

-разработку и реализацию программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.

— усовершенствование системы оценки качества;

— разработка и реализация программ развития дополнительного образования;

— формирование системы мониторинга.

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает обучение всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает совершенствование школьной системы оценки качества,

-введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности,

-сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.

-повышение мотивационного образовательного поля учащихся;

— создание условий для успешной социализации обучающихся и выпускников школы;

— получение полной информации о результатах учебной деятельности обучающихся;

— оперативная коррекция деятельности учителя с целью формирования положительной мотивации к профессиональной деятельности;

— достижения качества образования обучающихся, удовлетворяющее социальным запросам;

— создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом;

Числовые (количественные) показатели и характеристики изменений школы:

Источник

Дорожная карта как механизм реализации системно-деятельностного подхода в обучении. Из опыта работы

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Мастер класс учителя математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 99 г. Челябинска Любови Витальевны Осокиной «Дорожная карта как механизм реализации системно-деятельностного подхода на уроке»

Мультипликационный фильм «В стране невыученных уроков», снятый по рассказу Лии Гераскиной, еще в 1969 году наглядно демонстрирует модель урока, отвечающего современным требованиям к системно-деятельностному подходу в образовании, заложенному во ФГОС. В нём есть все – мотивация, проблемная ситуация, целеполагание, практико-ориентированный подход, самооценка и взаимооценка, планирование собственной деятельности и главное отличие от традиционной формы урока – рефлексия.

1. Это организованная преподавателем активная познавательная деятельность студентов.

2. Это учебное сотрудничество.

3. Это активные и интерактивные формы работы.

4. Самостоятельность и самодеятельность студента (постановка цели урока, определение проблемы урока и путей её решения, отбор способов и средств достижения цели, самоанализ и самоконтроль, самооценка и оценка достигнутых результатов).

5. Это хорошо спланированная организаторская роль преподавателя (консультант).

6. Это реализация триединой цели урока (развитие, обучение, воспитание).

В планируемых результатах ФГОС заложено формирование универсальных учебных действий учащихся. Можно сказать, что в широком значении универсальные учебные действия – это саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) универсальные учебные действия – это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Поэтому через все моё выступление «красной нитью» будет проходить идея формирования учебной самостоятельности обучающегося и именно поэтому, на своих уроках я стараюсь обучение математике ориентировать не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на образование с помощью математики.

Одной из форм реализации самостоятельности в образовании я считаю так называемую «Дорожную карту», которая даёт мне большой объем информации. И речь сегодня не идет о технологических картах урока. Предлагаю вашему вниманию образцы «Дорожных карт» разработанных мною в процессе преподавания математике в 5 классе по учебно-методическому комплексу Г.К. Муравина.

Преимущества использования в урочной деятельности педагога, реализующего ФГОС «Дорожной карты» заключаются в следующем:

— во-первых, она показывает всю картину успешности усвоения той или иной темы не только отдельным учеником, но и классом в целом;

— во-вторых, анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым учеником и автоматически планировать работу с ним, дает возможность учителю увидеть, что удалось, а чему следует уделить больше внимания в классе;

— в-третьих, накопленная информация является основанием для рационального планирования процесса повторения учебного материала.

Для учащихся «Дорожная карта» является своеобразным стимулом самообразования, так как позволяет видеть им изучаемую тему целостно через свои действия и самостоятельно организовывать учебно-познавательную деятельность в соответствии со своими возможностями.

Подтверждение актуальности своей работы я вижу в высказываниях чиновников от образования. Приведу выдержку из интервью корреспондента газеты «Комсомольская правда». Корреспондент:

— «Анна Владимировна, давайте разберемся в терминах. Мы будем говорить про «дорожные карты» в образовании. Я привык к термину «дорожная карта» в политике, я представляю, что такое дорожная карта в навигаторе. Давно ли Минобрнауки перешел на «дорожные карты»?

Заместитель директора Департамента стратегии, анализа и прогноза Министерства образования и науки Анна Владимировна Хамардюк:

— «У Высоцкого есть отличный мюзикл про «Алису в стране чудес». Там есть замечательная песенка: «Чтобы не попасть в капкан, чтобы в темноте на заблудиться… нужен очень четкий план». Только у пеночки, которая летает в Африку с наших широт, есть встроенный ГЛОНАСС в голове».

Так что же такое «Дорожная карта» урока? И зачем она нужна?

Чаще всего в качестве существенной черты дорожной карты отмечают, что «Дорожная карта» – это наглядное представление пошагового сценария развития определённого объекта, некоторой технологии и даже плана достижения различных целей.

Немаловажной чертой этой технологии является выявление так называемых «Развилок» развития исследуемого объекта. От того, как удастся выделить развилки, будет зависеть длина пути достижения поставленной цели.

Еще одной важнейшей чертой технологии картирования является выявление «Критического пути» достижения цели. Определение «Критического пути» – важнейшая черта картирования, но не главная.

Зачем создавать дорожные карты?

1. Сам по себе процесс формирования дорожной карты – это своеобразная ревизия имеющегося потенциала развития изучаемого объекта, обнаружение узких мест, угроз и возможностей роста.

2. Создание дорожной карты – это, прежде всего, эффективное планирование.

3. Дорожные карты являются связующим звеном.

4. С помощью дорожных карт обнаруживаются пробелы (недочеты) в планах, что позволяет избежать, а не решать возможные проблемы в будущем.

5. С помощью дорожных карт удается ставить более реалистичные цели.

6. Дорожная карта вырабатывает своеобразный «путеводитель» позволяя идентифицировать промежуточные результаты и корректировать деятельность.

7. Создание дорожных карт подразумевает обмен информацией между заинтересованными лицами.

В процессе преподавания я совершенствовала свои «Дорожные карты» используя различные методические материалы по темам «ближнего круга», так как материала по теме своего мастер-класса не встретила. В ходе работы я использовала различные типы и структуры «Дорожных карт». Образцы некоторых из них представлены в качестве раздаточных материалов (Приложение 1).

Опыт работы позволил мне разделить «Дорожные карты» по типам уроков (приложение 2) на «Листы продвижения», «Путевые листы» и «Листы самоконтроля».

«Листы продвижения» я использую на уроках групповой формы деятельности. «Путевые листы» возможно использовать на уроках:

— усвоения новых знаний;

— комплексного применения знаний и умений;

— актуализации знаний и умений (с целью подготовки к изучению нового).

«Лист самоконтроля» наиболее целесообразно использовать на уроках:

— комплексного применения знаний и умений;

— актуализации знаний и умений (с целью подготовки к контрольному уроку);

— систематизации и обобщения;

Продумать и представить другую возможную классификацию «Дорожных карт».

Предложить минимальную структуру каждого типа «Дорожной карты» в соответствии с выбранной классификацией.

В заключении предлагаю вам ознакомиться с рефлексией моих пятиклассников, чтобы еще раз воочию увидеть различия между человеком прошлого и будущего (приложение 3).

Источник

Дорожная карта в сфере образования

Что такое дорожная карта в образовании. Смотреть фото Что такое дорожная карта в образовании. Смотреть картинку Что такое дорожная карта в образовании. Картинка про Что такое дорожная карта в образовании. Фото Что такое дорожная карта в образовании

Дорожная карта в сфере образования – новый термин, означающий план, разработанный в целях улучшения качества образовательной сферы.

Дорожная карта в сфере образования выработана российским Правительством для того, чтобы сделать российскую образовательную сферу более качественной и эффективной. В настоящее время российское образование находится не на самых высоких уровнях. Настало время модернизировать и улучшать образовательную сферу, начиная со средне образовательных учреждений и до высших образовательных учреждений. Дорожная карта в сфере образования направлена на улучшение качества образования, повышение образовательной культуры у граждан и интереса к науке.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Дорожной картой в сфере образования предусмотрена ликвидация существующих очередей в детские сады. Кроме того, коммерческие организации или ИП, которые занимаются коммерческой деятельностью в сфере образования, могут заручиться поддержкой государства и получить реальную помощь в строительстве частных садов для детей и школ. Дорожная карта в сфере образования обязывает муниципалитеты и региональные власти возвратить все ранее использовавшиеся здания садов и общеобразовательных школ для их работе по назначению. Теперь сады для детей должны будут строить и для того, чтобы в этом же здании открыть общеобразовательную школу. Для детей такой порядок получения образования будет наиболее удобным, так как дети не будут менять своего маршрута, а после выхода из сада перейдут в общеобразовательную школу, будучи заранее знакомыми с учителями. Это способствует ускорению адаптации детей к новым условиям получения образования.

Дорожная карта в сфере образования предусмотрела и необходимость увеличения заработной платы для воспитателей в садах для детей. В данное время их уровень дохода значительно ниже учителей в школах. Теперь устанавливается, что заработок воспитателей должен быть равен заработку школьных учителей.

Согласно дорожной карте в сфере образования, будет повышаться и заработок учителей в школах, поскольку на них вскоре придется большая нагрузка, чем прежде. Государство планирует стимулировать получение педагогического образования мужчинами, с последующим их трудоустройством в общеобразовательные школы. Если в школе имеются так называемые проблемные подростки, то учителю будет выплачиваться ежемесячная надбавка к заработку за воспитание этих подростков. Увеличиваться будет количество мест для студентов средних профессиональных учебных заведений. На протяжении длительного времени отдается предпочтение получению высшего образования. Однако, люди, получившие диплом, не всегда работают по своей специальности. Поэтому этот недостаток государство желает устранить, создав большее количество средних профессиональных учебных заведений. Рабочие специальности также необходимы стране, и дорожная карта в сфере образования предусматривает развитие этого направления. Многим гражданам, получившим в свое время высшее образование, требуется переквалификация, так как они зачастую не могут найти для себя работу. Дорожная карта в сфере образования предполагает создание дополнительных государственных образовательных центров, позволяющих получить другие специальности людям, решившим сменить род деятельности.

Таким образом, дорожная карта в сфере образования – это эффективный план развития образовательной отрасли, который отражает в себе поставленные перед российским Министерством образования цели и задачи.

+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Источник

Что такое дорожная карта в образовании

от 30 апреля 2014 года N 722-р

2. Минобрнауки России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить проведение мониторинга реализации плана.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить корректировку региональных планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 2, ст.149).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2014 года N 722-р

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования детей, включает в себя:

предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования;

создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

обеспечение содержания вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием;

создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;

обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;

перевод услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в электронный вид (Электронная очередь).

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

формирование кадровой политики с учетом внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

развитие системы независимой оценки качества работы образовательных организаций дошкольного образования.

совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей систему оплаты труда в дошкольных образовательных организациях;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

разработку и внедрение мероприятий по проведению аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций дошкольного образования и педагогических работников;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования, предусматривает обеспечение детей возможностью получать услуги дошкольного образования (соответствующей услугой должны быть охвачены все, заявившие о потребности в ее получении), в том числе за счет развития вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования.

Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного стандарта дошкольного образования;

обеспечение открытости результатов деятельности организаций дошкольного образования с учетом показателей эффективности их деятельности;

обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых педагогов для работы в дошкольном образовании с учетом эффективного контракта и внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет)

По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на 1 января соответствующего года.

Численность воспитанников в возрасте 3-7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования

По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на 1 января соответствующего года.

По данным Электронной очереди по состоянию на 1 апреля 2014 года.

Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования

Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

Удельный вес численности работников административно-
управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования

доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей

Мониторинг и оценка эффективности реализации субъектами Российской Федерации программ (проектов) по модернизации региональных систем дошкольного образования

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования

в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования:

органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, Минобрнауки России

строительство зданий, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования

реконструкция функционирующих дошкольных организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в субъектах Российской Федерации

уточнение нормативных затрат на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в связи с изменением требования СанПиНов

Минобрнауки России, Рособрнадзор, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования (государственный контроль (надзор) в сфере образования)

Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления

отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2014-2015 годах на реализацию проектов по развитию образовательной системы Российской Федерации в части осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению капитальных объектов»

удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций

удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

в том числе актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования

руководители дошкольных образовательных организаций, педагогические работники дошкольных образовательных организаций

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере

удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, прошедших

подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

образования, органы местного самоуправления с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования

переподготовку или повышение квалификации по указанному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40 процентов

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы

число субъектов Российской Федерации, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных

реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций

местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных
организаций, Минобрнауки России

организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных

разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников

государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, Минобрнауки России

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона

Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования,

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория

Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

органы местного самоуправления с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования

Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования
в том числе
проведение работы по

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного

заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора

образования, органы местного самоуправления с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования

образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы

информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик

исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *