Что такое дроп офф в логистике

Как устроена drop-off сеть Почты России и как она помогает сокращать время доставки и расходы на логистику

В этом году Почта России открыла крупнейшую в стране сеть пунктов сдачи отправлений для продавцов онлайн-маркетплейсов и интернет-магазинов. Оттуда товары напрямую попадают к клиентам, минуя промежуточный этап — склад маркетплейса. Зачем это нужно и чем будет полезно компаниям?

К примеру, ваша компания находится в Новосибирске, и вы хотите отправить товар покупателю Почтой России в Барнаул. До появления drop-off пунктов посылку сначала нужно было отправить из Новосибирска на склад Почты в Москву, и только после этого она попадала в Барнаул. Теперь товару не нужно делать крюк — его можно сдать в drop-off пункт в Новосибирске, и оттуда он сразу отправится в Барнаул, а клиент получит свой заказ на следующий же день.

Для бизнес-клиентов Почты — интернет-магазинов, маркетплейсов и продавцов, которые продают свои товары в интернете и хотят доставить их до конечного покупателя. Сдать посылку в drop-off пункт могут продавцы любых маркетплейсов.

Почта запустила несколько типов drop-off пунктов, которые различаются по допустимому количеству посылок и способам их подготовки к отправке. Сейчас по всей стране открыты:

Большие drop-off пункты работают в 50 крупнейших городах России с населением от 500 000 человек: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других. География drop-off пунктов на базе отделений ещё шире — полный список городов доступен в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru.

Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта доставит отправление уже на следующий день после его сдачи в drop-off пункт. Главное — принести посылку в пункт приёма до 18:00. Они работают с понедельника по пятницу, а некоторые — и в выходные дни.

Способ получения посылки выбирает клиент. Это может быть курьерская доставка на дом в 11 400 населённых пунктах или получение в одном из 42 000 почтовых отделений по всей России.

Чтобы сдать в drop-off пункт партию товаров, продавец должен быть зарегистрирован в сервисе «Отправка». Тем, у кого там аккаунта нет, нужно его создать и согласиться с договором оферты — это занимает от 15 до 30 минут.

Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приёма «точка сдачи». Если отправитель не может сам отвезти посылки в drop-off пункт, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.

Источник

Что такое дроп офф в логистике

Термины

BOOKING (Букинг, Букировка) – бронирование всей или части грузовместимости судна (места на судне) для перевозки груза.

BOOKING CHARGE – оплата за заказ контейнера.

BOOKING FEE – сбор за заказ контейнера.

C.O.C (Сarrier’s Оwned Container) – контейнер является собственностью перевозчика.

CONSIGNEE – графа в коносаменте, в которой обозначен получатель груза.

CY (Container yard) – контейнерный терминал.

CUSTOM CLEARANCE FEE – таможенные сборы (экспортное оформление в порту отправки).

DEMURRAGE (Демерредж) – штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала.

DETENTION (Детеншн) – штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

DROP OFF – сбор за сдачу порожнего контейнера не в порту прибытия/выгрузки

DС (Dry container) – тип контейнера (сухой контейнер). Контейнер, предназначенный для перевозки “сухих” грузов, не требующих специального температурного режима

DOOR TO DOOR – перевозка «от двери до двери», т.е. от склада отправителя до склада получателя груза.

DOCS, DocsFee – сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься как за коносамент, так и за контейнер.

DTHC – сбор за выгрузка в порту назначения.

ETA (Estimeted Time of Arrival) – ожидаемая дата прибытия.

ETD (Estimated Time of Departure) – ожидаемая дата отправки.

FCL (Full Container Load) – целые контейнера.

FLAT FEE – оплата за предоставление железнодорожной платформы.

FREIGHT PREPAID – фрахт оплачивается в порту отправления.

FREIGHT COLLECT – фрахт оплачивается в порту назначения.

HEAVY LIFT CHARGE – надбавка за превышение допустимого к перевозке веса груза (погрузо-разгрузочные работы).

INVOICE – счет.

INSPECTION CHARGE – сбор за досмотр в порту отправления.

LCL (Less Container Loading) – сборный груз.

NOTIFY PARTY – графа в коносаменте, где вписывается сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Обычно экспедитор или другой представитель получателя в порту.

OTHC – сбор за погрузка на судно в порту отправления.

OWS – надбавка за превышение допустимого к перевозке веса груза (фрахт).

WSC – сбор за зимнее время (фрахт).

PACKING LIST – упаковочный лист – коммерческий документ, который содержит перечень предметов, входящих в одно грузовое место(ящик, коробку, контейнер), с указанием их количественных, весовых, объемных и пр. характеристик.

POL (Port of Loading) – порт погрузки.

POD (Port of Delivery) – порт назначения.

SEA (seafreight),O/F(oceanfreight) – морской фрахт.

S.O.C. (Shipper Owned Container) – контейнер является собственностью отправителя.

SWB – SEA WAYBILL – коносамент по которому не издавались оригиналы (подразумевает (но не гарантирует) наличие релиза).

SHIPPER – отправитель груза – лицо, фактически или по поручению представляющее груз к перевозке.

TRUCKING FEE, TRACKING CHARGE – стоимость автомобильной перевозки.

TELEX RELEASE FEE/ SURRENDERED CHARGE – сбор за изготовление телекс-релиза.

THC : TERMINAL HANDLING CHARGES – стоимость терминальной обработки в порту.

Источник

О транспортной логистике. Часть 2.

Итак, мы получили радостную новость о том, что наш контейнер приехал в порт и уже стоит на земле. И мы уже знаем, что с ним будет дальше. Допустим, в нашем случае он проходит таможенное оформление во Владивостоке и едет поездом до Москвы. Про таможню и её особенности, приколы и проблемы поговорим как-нибудь потом, это отдельный мир, надёжно упрятанный за зелёную форму. Допустим, всё прошло хорошо, контейнер не дёрнули на досмотр, ничего в нём не нашли и спокойно оформили и уже выбрали, как его повезем.

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

При ж/д перевозке, по сути, есть 2 варианта- поезд и повагонная отправка. Повагонка- медленно, очень медленно, совсем медленно, ни фига не дешево, но едет почти в любой Мухосранск, где есть железная дорога и возможность принять контейнер. И есть поезда, которые ещё и ускоренные- самые популярные идут на Москву, Екатеринбург, Новосибирск и, внимание, Минск. Таможенный союз, однако. В недавнее время из Владивостока ещё появились прямые поезда в Узбекистан и на западную часть нашей необъятной транзитом через кусочек Монголии. О денежной составляющей. Повагонкой, например, в Тюмень отправить 40ф ктк- овер 150000 рублей. А вот на поезде в Москву- овер 110000, если очень грубо и не вникать особо глубоко в детали перевозки.

Все поезда объединяет один топографический прикол- частенько названия станций совсем не похожи на названия городов, где они находятся. Краснодар-сортировочный- тут всё понятно, а вот где находятся станции Биклянь или Илим, без Гугла не поймёшь. А иногда названия станций могут быть одинаковыми или очень похожими. Как правило, это достаточно отдалённые земли, и чтобы не перепутать точки отправки, у каждой ж/д станции есть свой индивидуальный номер. Например, у ж/д станции «Первая речка – Грузовая» код 981307 на Дальневосточной железной дороге.

В нашем случае надо на Москву, поэтому выбираем поезд. И чехлим сразу много-много денег. Контейнер крепят на платформу, которую мы арендуем у её владельца, и платим любимой РЖД, а точнее, её дочке- Трансконтейнеру- тариф. Итого- до фига, платим ведь за ж/д тариф и пользование платформой. Самое обидное, что в обоих случаях постоянно повышается ценник, раз в несколько месяцев точно. Причём может скакнуть как на пару тысяч вечнодеревянных, так и тысяч на 15. Грустно это. А мы всё пытаемся развивать транзитный потенциал страны и конкурировать с морскими перевозчикамии, тьфу. Интересный нюанс- стоимость отправки с востока на запад и с запада на восток будет отличаться. Существует несколько вариантов снизить стоимость перевозки за счёт рационального пользования платформами, но все они разбираются в каждой отдельной ситуации и про них тоже как-нибудь потом

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Контейнер грузят ричстакером на платформу.

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Контейнерная ж/д станция. Ящики тут уже перемещают ещё и козловыми кранами.

Раньше, кстати, платформы были не настолько повсеместными- контейнеры можно было возить в полувагонах. Но несколько лет назад лавочку прикрыли, и теперь контейнеры едут сами по себе, ничем не защищённые через 1/6 часть суши.

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Полувагон обыкновенный. Зелёненький такой. Частенько в них уголь возят.

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Как практиковали до недавнего времени- контейнер погружен в полувагон. И фиг кто дверь взломает.

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

И как сейчас и везде- контейнеры на полувагонах. Следуют, судя по всему, со станции «Владивосток- экспортная».

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

А в некоторых уголках земли контейнеры на поездах возят вообще в 2 этажа. Но для нас это экзотика. Такая же как, например, контрейлерные перевозки.

А ещё есть такая вещь- охрана. За которую ещё и отдельно платят. И которая нужна достаточно широкой номенклатуре грузов. Шинам, например, или любому опасному грузу. В общем, долго ли, коротко ли, ящик на платформе поехал с минимальным количеством остановок до одной из московских станций (Силикатная, Ховрино и другие). И снова ждём, дней так 10. И пока контейнер любуется природой России, нам пора бы срастить его приёмку, раскредитацию и автовывоз. То есть по-простому, сдёрнуть его с платформы, погрузить на машину и отвезти к конечному потребителю, хоть на склад, хоть на приусадебный участок. В итоге, грузополучатель, пардон за тавтологию, получает груз, рапортует, что всё хорошо, все счастливы.

Но возникает вопрос- а что дальше с контейнером делать? Если это SOC, то его либо надо вернуть туда, где взял, либо, если он вообще ваш, то хоть беседку на приусадебном участке из него делать. А вот если COC- то тут по-любому надо его вернуть куда-нибудь. И не просто куда-нибудь, а на сток владельца ящика (сток- от английского Stock), т.е. на его склад. Называется это всё drop-off, он же дроп. В зависимости от места дропа гуляет и ставка на фрахт, кстати. И на ставку сильно влияет сколько контейнеров скопилось где-нибудь, ведь когда они стоят- за их хранение ведь тоже капают деньги.Например, если контейнер с линии мы везём в Воронеж, то сдаём мы его, скорее всего, в Москве. Подобные стоки обычно находятся в крупных городах. То есть, после того, как всё привезли, мы контейнер ещё и возвращаем в оговоренное место. Вот как-то так это и происходит.

В дальнейшем надо бы написать про документооборот, который там достаточно внушительный (коносаменты, счета, накладные), про всеми любимую таможню, ну и, разумеется, про столь интересные к прочтению форс-мажоры, аварии, проблемы и всякие другие головные боли всех причастных к этому важному делу. Ведь помните, именно благодаря сотням людей, которые задействованы в данной работе и сфере, мы зимой едим бананы из какой-нибудь Гватемалы в северной стране, получаем запчасти для любимого корча да и вообще, связываем весь мир и приводим его в движение. А это ведь круто.

Источник

Словарь терминов

В сфере международных контейнерных перевозок используется огромное количество сокращений для разнообразных пошлин, документов, типов контейнеров, возникающих чрезвычайных ситуаций. Корректно оформить необходимые бумаги на перевозку груза без знаний этих сокращений практически невозможно. В данной статье вы найдете расшифровку самых часто встречающихся терминов.

Маркировка морских контейнеров

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Обозначения портовых сборов, а также надбавок к базовому фрахту при перевозке морских контейнеров

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Вес может быть определен 2 способами:

Freight (рус. Фрахт, нем. – Fracht). В праве – плата за перевозку груза либо использование судна в течение определенного времени, обусловленная договором или законом. Ее выплачивает судовладельцу фрахтователь или отправитель груза.

Дополнительные термины, которые используются при контейнерных перевозках

3PL (Third Party Logistics) – третья сторона логистики. Комплекс логистических услуг, включающий доставку, хранение, управление грузами, комплектацию заказов и отправление их в требуемом виде конечным потребителям, который предоставляет 3PL-оператор. Компания, оказывающая услуги в формате 3PL, является посредником между грузовладельцем и грузополучателем. Берет на себя ответственность за все транспортно-логистические мероприятия, в том числе, если понадобится, за взаимодействие с поставщиками и сбыт товаров.

В коносаменте указываются:

Источник

iMPORT40.RU

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

Таможенное оформление во Владивостоке

Мы оказываем услуги выгодной, быстрой и надежной доставки импортных товаров из стран Азии, а так же оформление и доставку экспортных грузов с полной таможенной очисткой во Владивостоке. Мы всегда готовы решить все Ваши задачи по таможенному оформлению и доставке грузов. Наш многолетний опыт работы в сфере таможенного оформления товаров во Владивостоке позволяет нам решить все поставленные задачи.

Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах. Наша задача это достижение совершенства в области таможенного оформления и грузоперевозок, улучшение качества предоставляемых услуг.

Наши тарифы существенно ниже, чем у аналогичных компаний, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным требованиям логистики. Мы гарантированно доставим Ваш груз в любой город России.

Что такое дроп офф в логистике. Смотреть фото Что такое дроп офф в логистике. Смотреть картинку Что такое дроп офф в логистике. Картинка про Что такое дроп офф в логистике. Фото Что такое дроп офф в логистике

По состоянию на июнь 2021 года мы доставили нашим клиентам более 2 857 контейнеров и сборных грузов и оформили в таможне более 2 198 таможенных деклараций.

Оказываем следующие услуги

Для Вас на сайте доступны следующие онлайн сервисы

Экономьте время, силы и средства – поручите нам заботу о Ваших грузах.

С нами Ваш бизнес движется в правильном направлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *