Что такое дружба спросила я у птицы стихотворение
Внеклассное мероприятие «Я и мои друзья»
Нашей встрече все мы рады,
Мы пришли не за наградой.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтоб жить весело и дружно.
А еще на праздник в зале
Много мы гостей созвали.
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс!
Давайте отложим дела «на потом»,
О дружбе расскажем, о дружбе споем.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
Подарит нам радость, согреет теплом.
Дети исполняют песню «Когда мои друзья со мной». (Музыка: В. Шаинский, слова: М. Танич).
Учитель.- Это знать большим и детям нужно?
Дети (хором)- Скверно!
Учитель.- Нужно тут же помириться, верно?
Дружба крепкая у нас,
Ей гордится весь наш класс.
Вместе учимся, играем,
Веселимся, отдыхаем.
Ну, а если у кого-то
Приключилась вдруг беда,
Огорчаться нет причины:
Мы поможем всем всегда.
Если радость у кого-то,
Вместе радуемся мы.
Потому что в нашем классе
Все заботливы, дружны.
Дети исполняют песню «Всё мы делим пополам».( Музыка: В. Шаинский, слова: М. Пляцковский).
7.(Продолжает стихотворение 2 девочка)
— Это что-то огромное,
Радостное, большое.
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
Викторина «Кто с кем дружит?» (Для зрителей).
2.Доверчивый Буратино и :(Мальвина).
3.Смешной мишка Винни-Пух и :(Пятачок).
4.Девочка Наташа и лохматый домовенок:(Кузька).
5.Дядя Федор и кот:(Матроскин).
Дружба дружбою, однако: И между друзьями бывают разногласия, ссоры и даже драки.
— Да, всякое случается. Важно уметь мириться и прощать друг друга. И тогда вы станете настоящими друзьями.
Дети исполняют песню «Настоящий друг». ( Музыка: Б. Савельев, слова: М. Пляцковский).
— В народе сложено много пословиц о дружбе. Давайте поиграем в игру «Найди конец пословицы». (Игра проводится со всеми присутствующими в зале).
1.Не имей сто рублей, а имей:(сто друзей).
2.Человек без друзей, что дерево:(без корней).
4.Дерево живет корнями, а человек:(друзьями).
5.Сам погибай, а товарища:(выручай).
— А сейчас предлагаем вам посмотреть, как дети поступают в разных ситуациях и сделать вывод.
Сценка по произведению В.Осеевой «Три товарища».
Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.
— Плохо,- сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба.- До обеда ещё далеко!
— Не знаю:- тихо сказал Витя и отвернулся.
— Ты, наверное, в кармане нес, а надо в сумку класть,- сказал Миша.
А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба и протянул товарищу:
— А как бы поступили вы?
— Кто оказался настоящим другом?
Сценка по произведению Н. Чабаевского.
Жили две неразлучные подружки. Обе маленькие, розовощёкие, светловолосые, очень походили друг на друга. Даже обеих мамы одевали почти в одинаковые платья, обе учились только на пятёрки.
Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:
— Я получила по математике «5», а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые.
Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:
— За что мама осудила Соню?
-Как должен поступать настоящий друг вы узнаете, послушав стихотворение А. Старикова «Когда поёт со сцены друг».
— Чтобы дружба была крепкой и настоящей нужно соблюдать некоторые правила, даже законы. С ними сейчас вас познакомят ребята нашего класса.
1.Помогай другу в беде.
2.Умей с другом разделить радость.
3.Не смейся над недостатками друга.
4.Останови друга, если он делает что-то плохое.
5.Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.
6.Не обманывай друга.
7.Умей признавать свои ошибки и мириться.
8.Не предавай друга.
9.Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.
Дети исполняют песню «Песенка о дружбе».
— Предлагаю вам сыграть в игру «Доскажи словечко» и ещё раз повторить правила дружбы.
С другом разделю все вместе,
С другом буду всегда честен.
В обиду друга я не дам,
Не променяю, не предам.
От того беги скорей,
Кто чернит своих друзей.
Обижаться не спешу,
Школьной дружбой дорожу.
— Если у вас еще нет настоящего друга, то воспользуйтесь нашим советом.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
В заключение дети поют песню «Ты да я, да мы с тобой».(Музыка: В. Иванов, слова: В. Потоцкий).
Что такое дружба спросила я у птицы стихотворение
Открытое внеклассное мероприятие на тему «Дружба
крепкая у нас».
Цель: Формирование общественных идеалов для
побуждения к самовоспитанию.
Задачи:
—побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к
выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции и
жизненных ценностей;
-формировать
у учащихся приемы и способы конструктивной, коммуникативной, познавательной видов
деятельности;
-способствовать разнообразному творческому самовыражению
учащихся, их творческому отношению к
собственной жизни;
— развивать
умения учащихся работать в коллективе;
—
стимулировать у учащихся внутреннее противоречие между достигнутым и необходимым уровнем личностного развития.
Оборудование: вырезанные
из картона ягодки с пословицами, вырезанные из цветной бумаги ладошки,
грибки, презентации детей о своих друзьях, презентация «Дружба крепкая у нас ».
Ход мероприятия.(
фон песня «От улыбки станет всем
светлей…»
1.Создание
психологической комфортности на занятии.
— Как
здорово, что все мы здесь сегодня собрались! А значит, у нас появилась
возможность поговорить о чем-то интересном. Тему нашего разговора вам подскажет
стихотворение, которое прочитает
Кравцова Н.
Что такое дружба?
Спросила я у птицы.
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
Лисицы бояться не нужно.
А после спросила у
девочки:
Это что-то огромное,
Это когда ребята все
сразу,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны
все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
Учитель. –Ребята, сегодня мы поговорим о дружбе, о том как она помогает
людям.
Что такое настоящая дружба? Как проявляется она? Кого человек вправе назвать
другом? Однозначных ответов на эти вопросы не существует, но задуматься над
этими вопросами должен каждый. Без друзей человек не может быть счастлив.
Что такое
дружба? (ответы детей)
Немного сложно,
но мы попробуем разобраться.
-Мы отправляемся на прогулку в сказочный лес
дружбы.(слайд )
Давайте начнём путешествие! Давайте улыбнёмся,
пусть у нас будет хорошее настроение!И в этом нам поможет песня.
(Песня «Вместе
весело шагать.»)
2.Игра
«Собери пословицы».
-Я предлагаю вам вспомнить или узнать пословицы о дружбе, которые придумал наш
мудрый русский народ.
-Мы пришли на опушку «Пословицы о дружбе» (слайд ) Давайте
поиграем и посмотрим какие вы дружные. Игра называется «Собери
ягодки-пословицы». На ягодках написаны половинки пословиц, вам надо их
соединить. Один читает начало, а другой- конец и поясняют ее. ( Раздаются половинки ягод, по 3 на каждую
группу.)
Нет друга – ищи, ……………(а нашёл – береги)
Не имей сто рублей, ………..(а имей сто друзей)
Один за всех и ………………(все за одного)
Человек без друзей,………….(что дерево без корней)
3. Беседа о друзьях.
-Продолжаем путешествие по тропинке «Мои друзья». (
Слайд) Что бы порадовать друзей споем для них песню.
( Песня «
Великолепная семерка.» А.Л.Пак)
-Сейчас ребята расскажут о своих друзьях.
( Презентация
учащихся. Семин К., Кравцова Н, Исмаилов Э., Дусаев В.).
4.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
– Кто ватагою веселой каждый день шагает в
школу? (Это я, это я, это все мои друзья)
– Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
– Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и
тетрадки?
– Кто из вас скажите, братцы, забывает
умываться?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на
час?
– Кто играя в волейбол, забивает в окна гол?
– Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и
физкультуру?
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Я видела, как вы дружно выполняли это задание, поэтому
не сделали ни одной ошибки! Вам помогла дружба!
-Мы подошли к горке «Наши школьные дела».(слайд ) Как
вы думаете, дружба помогает людям в делах, в работе?
Стихотворение о дружбе.(Коломейцев С.)
Что такое
дружба?
Это совесть чистая
Так считают исстари.
Дружба- это равенство,
А дружить без равенства
Никому не нравиться.
Вместе верные друзья
Могут сдвинуть горы.
Мир на всей планете!
6. Сценка И. Туричин «Дружба»
Однажды Даниил
принес нес в класс игрушку. Подбежал к Дане
Элгун.
— Мы – друзья!
Поиграем вместе.
И стали играть
вместе.
Подбежал к ним
Максимилиан.
— Я тоже хочу с
вами играть!
Элгун заслонил игрушку
от Максимилиана.
— Я – Данин друг!
Мы – друзья! И я один буду в его игрушку играть!
Обиделся Максимилиан и ушел.
На другой день
Максимилиан принес в класс большую игрушку. Подбежал к нему Элгун.
Стали они играть. Пришел Даниил.
-Почему? –
удивился Даниил. – Ты же мой друг. Ты вчера говорил!
Давайте ответим
на вопросы: Почему Элгун сначала назвал своим другом Даниила, а потом, Максимилиана?
Можно ли назвать Элгуна настоящим другом?
7.Предлагаю вам поиграть в игру
«Дружеское рукопожатие».
(На доске крепится большая ладонь из бумаги)
Ребята, посмотрите, нам протягивают ладонь. Чем мы должны ответить? Правильно,
мы тоже должны протянуть ладонь и пожать ее. Это значит, что к вам хорошо
относятся и хотят дружить. (Для детей
приготовлены цветные бумажные ладошки) Ребята, выбирайте любую ладошку и на
обратной стороне напишите 3 слова, каким бы вы хотели видеть своего друга.
Готовые ладошки прикрепите к большой ладони. Отличное рукопожатие. Мы его закрепим песней.
(Песня «Друзья» Барбарики)
8.Итог мероприятия.
-Наше путешествие подходит к концу. Посмотрите, что мы
собрали в лесу дружбы? (Ягодки- пословицы, грибки- дела, поиграли в игры, посмотрели сценку.)А теперь
вам нужно закончить фразу…(слайд)
При выполнении заданий вы помогали друг другу,
научились ценить дружбу.
Не дразнись, не зазнавайся,
В
школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И
найдешь себе друзей.(Слайд)(фон песни «Настоящий друг».)
Классный час «Дружба»
Оборудование: мяч, карточки с чертами характера, картинки с героями сказок, цветная бумага, ножницы.
Ход классного часа
Объявление темы и цели классного часа
Наш классный час мы посвящаем дружбе. И называется он «Давайте дружить»
А девизом являются слова:
«Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети».
Мы постараемся открыть секреты дружбы и помочь тем ребятам, у которых ещё не очень хорошо получается дружить.
Игра «Давайте познакомимся!»
( Игра с мячом (я отправляю вам мяч, а вы называете своё имя и любимое увлечение, возвращаете мяч ко мне)
Что же такое дружба?
Рассказать о своих друзьях.
(Ответы детей: Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга, доверяют друг другу)
Обратимся к словарю В. Ожегова
А вот так девочка объяснила что такое дружба.
Чтение стихотворения «Дружба» по ролям
Что такое дружба?-
Спросила я у птицы.
Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
Что такое дружба?-
Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
Дружба – что такое?
Это что-то огромное,
Радостное, большое.
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети.
Отрывок из стихотворения Л.Измайлова «Монолог о дружбе».
Обсуждение в парах проблемной ситуации
Твой друг получает плохие оценки и родители тебе запрещают с ним дружить.
Как бы поступил настоящий друг?
Какие черты характера ты ценишь больше всего в друзьях?
Классный час с презентацией «С детства дружбой дорожить учат в школе…»
Презентация к уроку
— развить стремление дружить с окружающими.
Ход классного часа
I. Организация класса. Эмоциональный настрой.
Звучит песня В. Шаинского “Чему учат в школе”.
Крепко – накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Приложение, 1-й слайд.
II. Сообщение темы и цели занятия
– Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: “А есть ли у меня друг?”.
– Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом.
III. Беседа о значении слова “дружба”
Учащиеся читают стихотворение “Дружба” по ролям в костюмах героев.
– Что такое дружба? – спросила я у птицы.
– Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: – Что такое дружба?
– Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки: – Дружба – что такое?
– Это что-то огромное, радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют.
Это когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети.
Произнесите слово “дружба”.
– Что вам вспоминается?
– Какой я? Какой мой друг?
– Каким бы я хотел быть?
– Каким бы я не хотел быть?
– Каким бы я не хотел видеть своего друга?
– Какую черту характера вы больше цените в своём друге? А в себе?
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии.
Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой.
Товарищ – человек, близкий кому-нибудь по взглядам, деятельности, по условиям жизни; дружески расположенный к кому-нибудь.
С.И. Ожегов “Словарь русского языка”.
Приложение, 2-й, 3-й слайды.
– В чем состоит значение, ценность дружбы в жизни?
IV. Чтение и обсуждение стихотворения “Если б капли не дружили”
Если б капли не дружили,
Как тогда бы лужи жили?
Как бы реки потекли?
Где бы плыли корабли?
Если б ноты не дружили,
Как бы песню мы сложили?
Как бы птицам распевать?
Как бы солнышку вставать?
Если б люди не дружили,
Как бы мы на свете жили?
Ведь без дружбы с давних лет
Ничего на свете нет!
– Задумаемся над тем, что дружба нужна и детям, и взрослым в разных жизненных ситуациях.
– Какого друга можно назвать настоящим? (Выполнение заданий на слайде)
Приложение, 4-й слайд.
V. Пословицы о дружбе
Приложение, 5-й слайд.
– А какие пословицы о дружбе знаете?
Игра “Закончи пословицу”.
Приложение, 6-й слайд.
Физминутка (дети выполняют в парах)
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).
VI. Продолжение беседы
– А с кем вы дружите?
– Дружите ли вы со своими родителями?
– Должны ли родители быть друзьями детства? (Расспросите их дома об этом)
– Как, по-вашему, можно ли сохранить друзей детства?
– Хотели бы вы, чтобы ваши друзья были с вами в течение всей жизни?
– Как вы думаете, дружить можно только с людьми? Дружите ли вы с животными, природой, книгами?
VII. Викторина “Кто с кем дружит?”
2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина)
3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)
4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)
– Книг о дружбе много. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей.
Приложение, 7-й слайд.
IX. Ощущение и эмоциональное переживание состояния дружелюбия
– С чего начинается дружба?
Звучит песня “Улыбка” (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).
… С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
Приложение, 8-й слайд.
X. Мимическая гимнастика
– Улыбнитесь друг другу.
– Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.
– А какое выражение должно быть у враждебно настроенного человека?
Приложение, 9-й слайд.
– Могут ли руки помочь подружиться?
– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми)
– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?
Приложение, 10-й слайд.
XI. Повторение правил речевого этикета
– Покажите, как надо приветствовать друга, выражать одобрение, прощаться и т.п.
Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?
– Как “пахнет” дружба? (Ваши ощущения)
– Какая она на ощупь?
– С какой погодой вы бы сравнили “дружбу”?
– С какими животными можно связывать слово дружба?
– Какие краски вы возьмете, чтобы “нарисовать” дружбу?
XII. Подведение итогов занятия
Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.
(Сбор “цветика-семицветика”. Дети по-одному выходят, читают закон дружбы и складывают цветок.)
1. Один за всех и все за одного.
2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
3. Радуйтесь вместе с друзьями.
4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их.
6. Не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
7. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.
– Если вы будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями.
Приложение. 11-й слайд.
Исполнение песни “Когда мои друзья со мной”.
Там, где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Разберусь с друзьями!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
– Вот и подошёл к концу наш классный час. Давай те встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и терпеливейшего кота Леопольда:
Классный час «Поговорим о дружбе»
Цель: формирование представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг; воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
1. Осмысление детьми сущности понятия «дружелюбие».
2. Развитие способности формулировать суждения.
3. Формирование собственной позиции в отношении важности дружбы в жизни людей.
Подготовительная работа: выучить стихи о дружбе и песню «Ты да я, да мы с тобой».
Оборудование: ИКТ, слайды с пословицами о дружбе, видеоролик.
Ход классного часа.
(Звучит песня «Дружба крепкая»).
Вступительное слово воспитателя:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. О ней письменно и устно излагали свои мысли поэты и писатели, учёные и философы, крестьяне и дворяне. Например,философ Сократ писал так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы».
Дружба – это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Без друзей человеку просто не прожить. Иметь друга – великое благо.
Воспитатель: Ребята, как вы понимаете слово «ДРУЖБА»?
(примерные ответы детей)
— Владимир Иванович Даль в своем знаменитом “Толковом словаре” приводит такое определение дружбы: “Дружба – бескорыстная стойкая приязнь”.
А вот как понимает слово «ДРУЖБА»автор следующего стихотворения:
— Что такое дружба?-
Спросила я у птицы.
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
— Что такое дружба?
Лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
— Дружба – что такое?
— Это что-то огромное,
Это когда ребята все сразу,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
— Кого мы можем назвать другом? (Ответы детей)
— А знаете, что написано по этому поводу в словаре Ожегова. «Друг- человек, который связан с кем-нибудь дружбой; сторонник, защитник кого-нибудь».
-Дружба нужна всем.Как много написано об этом в книгах: сказках, рассказах, повестях, романах. Сколько снято фильмов, мультфильмов.
Давайте вспомним друзей у тех героев,которых я вам назову: (Слайд 1)
2. Винни-Пух и (Пятачок)
6.Бременские музыканты: осел….(пес, кот, петух)
7. Буратино и (Мальвина)
— А сколько народ придумал пословиц и поговорок о дружбе. Я на экране покажу вам начало пословицы,а вы продолжайте их: (Слайд 2)
Нет друга – ищи … … (а нашел – береги).
Не имей сто рублей … … (а имей сто друзей).
Дружбу помни, а зло (забывай).
Старый друг лучше …. (новых двух).
Человек без друзей … (что дерево без корней).
Дружба – как стекло … (разобьешь – не сложишь).
Дружба крепка не лестью, (а правдой и честью).
Где дружба прочна… (там хорошо идут дела).
Крепкую дружбу и топором (не разрубишь).
Дружба не гриб, в лесу (не найдешь)
На дружбе мир (держится).
За дружбу дружбой (платят).
— Если хочешь иметь хорошего друга, старайся сам стать лучше. Надо быть добрым, справедливым честным и отзывчивым, надо стремиться больше узнать, больше уметь, чтобы другим было интересно с тобой дружить. Тогда потянутся к тебе люди, и обязательно найдется тот, который станет тебе настоящим, верным другом. Настоящие друзья помогают друг другу, понимают и поддерживают друг друга, дорожат дружбой.
Чтец 1. Если есть друзья на свете –
Все прекрасно, все цветет.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнет.
Чтец 2. Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим –
Дружбы этой не порвать.
Чтец 3. И любой из нас ответит,
Скажут все,кто юн и смел:
Мы с тобой живем на свете
Для хороших, славных дел.
Чтец 4. Дружба – главное чудо всегда.
Сто открытий – для всех настоящие.
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Чтец 5. Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится.
Чтец 6. Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
Чтец 7. А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
— Давайте теперь все вместе составим законы дружбы нашей группы:
1. Доверять друг другу.
2. Делится новостями, успехами и неудачами.
3. Уметь хранить чужие секреты.
4. Радоваться вместе с другом его успехам.
5. Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи.
6. Стараться, чтобы другу было приятно в твоем обществе, не создавать неловких ситуаций.
8. Не критиковать друга в присутствии других людей.
9. Уважать право друга иметь других друзей, кроме тебя.
10. Всегда выполнять свои обещания.
— Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.
Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой.
Пусть у вас будут самые верные друзья, самая крепкая дружба и самая замечательная группа!
(видеоролик о дружбе)
— А сейчас я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе «Ты да я, да мы с тобой».
— На этом классный час окончен. Желаю вам всего доброго и светлого. Уважайте, бережно относитесь друг к другу.
Классный час «Имам Шамиль» Министерство образования р. Дагестан МКОУ «Прогимназия№10 «Сказка» Классный час посвященного памяти Имама Шамиля.
Классный час «Марафон дружбы» Классный час: «Марафон дружбы» Цель: Воспитание толерантной личности, готовой жить и полноценно взаимодействовать в коллективе. Задачи:.
Классный час «Моя семья» Классный час «Моя семья» Цель: формирования у учащихся уважительного отношения к семье. Задачи: • Образовательная: расширить знания.
Классный час «Последний урок в 11 классе» Классный час (последний урок в 11 классе) Проводит первый учитель Классный руководитель: Мы сегодня собрались на самый, Самый сложный.
Классный час «Разрешение конфликтов в классе» Цель: формировать бесконфликтные отношения в классе через воспитание уважительного отношения друг к другу; научить оценивать конфликты и.
Классный час в 1 классе «Поговорим о счастье» Учитель: Талалай О. Н. Поговорим о счастье. Цель: показать детям, из чего складывается человеческое счастье, и подвести к пониманию важнейших.
Классный час. Фотоотчет В ГБОУ Школа 2044 ДО 2701 в группах средняя,старшая,подготовительная,был проведён классный час!За этот час дети смогли побывать на севере.
Классный час «Здравствуй, 3 класс!» Задачи 1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность. 2. Помочь быстрее адаптироваться.
«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.