Что такое двойка в дневнике
Двойка в электронном дневнике
Оценка из будущего в электронном дневнике. Две двойки в дневнике поставлены 09 12 19 и 16 09 19 а сегодня 06 12 19 может ли такое быть.
Учитель начальных классов отказывается исправить оценку в электронном дневнике имеет ли право ученик исправить двойку на более высокую оценку?
Имеет ли право учитель поставить двойку за невыполненное задание, если ребенок был на больничном. Задания в электронном дневнике было прописано.
На протяжении месяца в электронном дневнике у ребёнка стоит 4 двойки подряд. Имеет ли учитель на это право? Если нет то какой нормативный документ это регламентирует.
Можно ли опротестовать двойку в школе за не выполнение домашнего задания, если учитель задал его на уроке, а в электронном дневнике написано на нескольких уроках «не задано».
Имеет учительница право поставить оценку школьнику второго класса двойку за ранее в электронной дневник если дже этот урок она не спрашивала его?
Ребенок отсутствовал на уроке, учитель закрыла дверь на ключ и девочки стояли 30 минут на улице, в итоге в электронном дневнике появилась 2, а потом двойку исправили на Н/А, правильно ли сделал учитель?
Как написать коллективное письмо директору по поводу того что учитель не проверяет ДЗ. Не выставляет оценки в дневнике и в электронной школе? Видим одни двойки без объяснения. А на разговоры учитель нет идёт с родителями. Классный руководитель советует написать жалобу или обращение на имя директора.
В течении всей четверти в дневнике (и в обычном и электронном) не было ни одной оценки по географии. Сын учится в седьмом классе. Учитель геграфии-она же завуч школы. В конце четверти в журнале появились двойки задним числом, которых не было, как сообщила мне классный руководитель, и за четверть выставлена два. Куда писать, на что ссылаться, можно ли опротестовать?
Мой сын очень замкнут. Много не разговаривает, неконфликтный (по характеристике за 9 класс). В девятом классе ИГЕА по русскому написал на 5. Сейчас в 10 классе учитель говорит, что он ничего не знает, а в 9 том якобы все списал. (Учитель новый, старой закалки, пенсионерка. Если мнение отличное от ее, то значит два). За 2 триместр выводит двойку, хотя и в тетради и по контрольным есть 4 и 3. Но в электронном дневнике (смотрела сегодня) стоят оценки, уже за завтра, три двойки. У сына с ней конфликт личностного характера. Что делать? Могут ли нас отчислить из школы? Учитель говорит, что учиться в 11 классе ты не будешь.
Дело такое. Вообщем у меня по геометрии учительница поставила 3 за четверть, среднее арифметическое тройка, но классный руководитель поставила за четверть 2, якобы у меня в электронном дневнике в самой четверти оценки были такие 43222 и никак не может выйти три (учительница по геометрии сказала, что там не все стоят, должно быть 543222) За полугодовую у меня стоит два, но у всего класса практические тоже стоят двойки и оценки даже хуже чем мои, но у них три. Кл.рук не желает исправлять мне оценку, при этом все доказательства есть что у меня 3 за четверть должна быть, от учителя по геометрии. Ее аргументы то что она уже отправила отчет то что у меня двойка.
Случилась такая история. На последний учебный день третьей четверти был задан стих, в школу пришли 4 человека (меня не было из-за болезни), учительница стих не стала спрашивать. В первый урок литературы в новой четвёртой четверти учительница стала всех спрашивать этот стих, никто его не учил и у всего класса стоит 2. Некоторых (в том числе и меня) не было на уроке, т.к в это же время проводилась олимпиада. В пятницу у меня в электронном дневнике уже стояла двойка за этот стих. Получается меня не было на уроке из-за школьной олимпиады, домашнее задание спрашивали с прошлой четверти и оценивали. Имени ли на это право учитель?
У нас возникла очень сложная ситуация со школой, мы не можем её разрешить. И просим вас помочь нам советом. Нашего ребёнка оставляют в 10-классе из-за прогулов по математике, выставляя 2 двойки по математическим предметам. В 10 классе пришла учительница, которая в школе преподаёт в старших классах. Учитель строгая, старой закалки, ребёнок не нашёл с учителем общий язык и счёл выходом прогулы, еще и болел в этом году часто. В конце года сложилась такая ситуация. С этого учебного года новый директор. Учителя оставляют на второй год, либо требуют переводится в другую школу. А в нее не берут без выписки из электронного дневника и везде тестирование. А у нас с математикой теперь острая проблема и не может ребёнок написать тест (валится на математике). А администрация школы предлагает поставить тройки в личном деле, чтобы мы ушли, но личное дело не отдают. Что мы не принесли подтверждение на перевод, а ни одна школе не берёт нас, все задают уйму вопросов, что почему 10 лет учились в школе, а теперь уходите и проводят тесты из-за рейтинга ЕГЭ. У нас замкнутый круг. Мы не можем никуда перевестись вообще и в школе в этой не хотим оставаться совсем. Как нам быть? И не хотят пойти на уступки подкорректировать оценки в электронн дневнике, а только в личном деле обещают выдать с 3-ками. Но сейчас школе надо и личное дело закрывать, а мы ничего не нашли. Подскажите, пожалуйста.
Помогите с правильным решением, пожалуйста!
Моя дочь учится в 3 классе в новой школе (2 месяца). В сентябре мальчик ударил ее в живот, на что учитель никак не отреагировала. По моей инициативе собрали комиссию. В итоге вопрос замяли и меня попросили не ставить мальчика на учёт. Я пока вопрос этот оставила открытым.
После этой ситуации учитель начала вести себя неадекватно: начала занижать оценки.
После беседы с директором она перенесла оценки из бумажного дневника в электронный. Учитель даже не извинилась!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, пожаловаться и как вести себя с этим учителем? Как на неё повлиять?
«Я не хочу участвовать в абсурде», или О загадочных двойках и электронном журнале
Раньше начало учебного года расстраивало только детей: в их жизнь возвращались оценки, домашка, уроки. А теперь вместе с ними вздыхают и родители, ведь всё это теперь и их забота тоже. Наш блогер Анна Побережная размышляет, для чего же школа так активно привлекает родителей к учебе детей.
Когда я была школьницей, родители помогали мне с учебой до пятого класса. Потом сама же школа попросила мам и пап не принимать такого активного участия: ребёнок подрос и должен справляться сам. Так всё и было. Родители смотрели в мой дневник только в конце четверти, чтобы расписаться. И так до выпускного. Никаких претензий у школы не было.
Я так растила старшую дочь: вникала в школьные дела исключительно по её просьбе. Учится она средне, с переменным успехом, в прошлом году даже тройка была. Я, конечно, поговорила с ней о том, что надо внимательнее отнестись к учёбе, постараться всё же не допускать пробелов в знаниях.
И вот начался новый учебный год. Восьмой класс. Дочь принесла бумажку с паролем от электронного дневника
Я уже была зарегистрирована на этом школьном портале, но как учитель. Ещё с прошлого года, когда преподавала сама. Сейчас под моим именем там два аккаунта: как учителя (уже не действующего) и как родителя. Ну принесла пароль и принесла. Я его положила на полочку на случай, если понадобится когда-нибудь.
Но на родительском собрании нас очень попросили заходить на школьный портал ежедневно — для статистики. Ну чтобы не портить очередные рейтинги школы: «Вот как наши родители активно участвуют в жизни детей!». Будто моё участие в жизни ребёнка ограничивается школой! Но я понимаю всю сложность системы образования в нашей стране, поэтому решила поддержать учительницу. Понятное дело, раз уж я стала заходить туда каждый день, игнорировать то, что там происходит, не получается.
Я начала влезать в отношения моего ребёнка со школой всё больше и больше: «А почему вот тут тройка? А тут что?»
Дочь обычно отвечала на вопросы спокойно. Мы даже приноровились с моей страницы просматривать домашние задания. Но и это не устроило школу. Вчера я спросила дочь, что было на обществознании (опять появилась двойка). Она ответила, что на уроке они вместо новой темы входили по несколько раз на «Школьный портал» под своими паролями — «А то у учителя статистика плохая по порталу». Двойка, оказалось, стоит за какой-то вопрос, на который дочь не ответила аж две недели назад, но появилась эта оценка только сейчас.
А ещё оценки на этом портале удивительным образом «перескакивают» с одного числа на другое. Вот захожу я на портал в воскресенье (учитель попросил опять же для статистики и по выходным там отмечаться), а у ребёнка двойка по истории. Я удивлена, потому что в пятницу ещё этой двойки не было. Дочь удивлена тоже. За что оценка, уже не помнит. Говорит, на последнем уроке отвечала хорошо.
Наступает понедельник. Дочь приходит из школы. Оказывается, двойку учитель поставила за несданную тетрадь, но обещала исправить, потому что сегодня дочь тетрадь сдала. Это ещё не конец: во вторник эта злосчастная двойка уже перенесена учителем с этой недели, на которой вроде бы ребёнок её реально и получил, на две недели ранее. А на этой неделе стоит четвёрка.
У меня вопрос: если ребёнок получил двойку по теме этой недели, почему теперь эта оценка стоит не на своём месте?
Получается, оценка имеет отношение теперь к другой теме? И для меня, как для родителя, это принципиально. Я хочу понять, какую именно тему не усвоил мой ребёнок. А если оценки можно двигать и переставлять, как вздумается учителю, то для чего тогда нужно моё участие в школьной жизни ребёнка? Я думала, чтобы вовремя отследить, с каким заданием ребёнок не справился, и помочь ему. А сейчас получается, что от родителей просто требуют карательных мер. И не важно, что там на самом деле произошло.
Школа хочет, чтобы я выполняла роль ещё одного карательного органа для ребёнка. Меня это расстраивает. Я готова исправлять ошибки. Я готова вместе с ним разговаривать и обсуждать, почему тут у него меньше интереса к предмету или стала ниже мотивация к учёбе. Но я не собираюсь третировать его за какие-то непонятные двойки за несданную тетрадь.
Школа хотела моего участия в жизни ребёнка. Хорошо, я это делаю. Но я не готова смотреть сквозь пальцы на тот абсурд, который происходит.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Иллюстрация: Shutterstock / D-sign Studio 10
Что такое двойка в дневнике
На сайте с 28.11.09
Сообщения: 4705
В дневниках: 11
Откуда: Горский м-н
Карта № 002243
На сайте с 06.04.09
Сообщения: 1943
В дневниках: 317
Откуда: новосибирск, пл. Станиславского
Карта № 032520
На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.11.08
Сообщения: 3261
В дневниках: 1
Откуда: новосибирск
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
по поводу разборок, даже не знаю что делать. В принципе, ребенка моего эти все двойки не оч.напрягают пока. Я ему поясняю конечно, что надо стараться в школе вести себя нормально. Меня тоже не особо его двойки напрягают, я бы дождалась род.собрания и поговорила бы с учительницей, которая, к слову, ни слова ни мне, ни бабушке никогда по этому поводу не сказала. Меня «завела» бабушка (моя мама). Увидела дневник (он с ней после школы), и понеслись в мою сторону обвинения, что ребенок невоспитанный (я его одна ращу). Я даю ему карманные деньги на обеды в школе, так вот она высказала, что надо его наказать за двойки «деньгами», т.е. сама она ему будет покупать обед. В итоге, придя за ребенком, я сначала «выслушала» бабушкины эмоции, а потом ребенок молча принес мне все свои деньги, я даже не успела с ним поговорить. А вооще у нас с сыном нормальные, доверительные отношения. Орать на него, не разобравшись в ситуации, никогда не стану.
На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
На сайте с 14.12.07
Сообщения: 2134
Откуда: Юго-Западный
Опять «двойка» в электронном дневнике
Во многих городских школах страны получила распространение такая услуга для родителей школьников, как электронный дневник или электронный журнал. После выхода в глобальную сеть родители могут узнать, какую оценку получил их ребенок.
На первый взгляд это самая передовая форма обучения и взаимодействия родителей и педагогов, но она все-таки не пользуется особым спросом. А в некоторых случаях она даже вызывает множество нареканий у администраций школ и родителей. Опросы, проведенные сразу в нескольких крупных городах (таких, как Ульяновск, Нижний Новгород, Тюмень, Барнаул, Новокузнецк, Уссурийск и прочие), показали, что такой возможностью многие родители пользуются без большой охоты.
Есть среди них и такие, которые вообще не знают, что такое электронный дневник, а уж, как им пользоваться – это вообще большая проблема. Одновременно, чтобы вести такие дневники, учителям и специальным операторам требуется немало времени. Ведь они должны постоянно вводить данные в электронные таблицы.
Это также требует значительных денежных вложений, хотя, даже по самым оптимистичным прогнозам, не более 20% родителей даже в относительно крупных городах страны могут пользоваться такой услугой.
Беседы на родительских собраниях к большим сдвигам в сознании мам и пап не приводят. Ведь далеко не для каждой семьи интернет стал неотъемлемой частью жизни. Немало родителей выступает за традиционные бумажные дневники. Их проверять удобнее, чем выходить в глобальную сеть, запоминать пароль и смотреть, как преуспевает твой ребенок, получая данные в электронном виде на экране компьютера.
Введение электронных дневников требует приличных затрат. Оператора для ввода данных обычно принимают на полную ставку. Однако родительская плата за услугу, которую они считают непопулярной и ненужной, не покрывает этих затрат. В некоторых школах работу оператора возлагают за дополнительную плату на учителей. А они говорят, что для них электронные дневники – дополнительная нагрузка. Тем более что приходится дублировать уже имеющиеся документы.
Конечно, электронный дневник школьника помогает избавиться от привычной бумажной документации. В то же время он требует, чтобы у каждого учителя на столе был компьютер с выходом в интернет. А это есть далеко не в каждом учебном заведении.
Так новая система неожиданно породила много проблем. Каждый день учителя или операторы должны копировать пачки ведомостей. В итоге однозначно полезная и нужная вроде бы инициатива, направленная на внедрение современных технологий в образовательную сферу, не снискала большой популярности ни у родителей, ни у учителей.
Как вы исправляли ( исправляете ) двойки в дневнике?
Мы (наивные) подчищали лезвием, полагая, что этот фокус никто не заметит. Некоторые так усердствовали, что до дыр)
Когда у меня были двойки, я обычно всегда покумал красную ручку, у двойки ластиком или лезвием стирал хвостик, и прорисовывал чтоб на 3 похоже было. А мамину роспись я подделывать умею, поэтому когда замечания в дневник писали, вместо мамы я росписывался и в большенстве случаев мама дневник не видела)) А после того как выставляли итоговые оценки годовые, я эту страницу вырывал для мамы показать, а сам дневник сжигал, у меня такой ритуал был)))
Как-то особо двоек не боялась, но когда их кол-во было уже больше нормы,использовала ластик,лезвие(лезвием всегда неаккуратно получалось) и просто чернилами размазывала, как будто кляксу случайно поставила) В старших классах нам раз в месяц приклеивали листок с оценками в дневник,где нужно было поставить подпись родителю. Пришлось учиться подделывать подпись. Когда бывали более-менее хорошие оценки, то с гордостью показывала. И конечно,бывали случаи, когда мама «ловила за руку», что полезно для будущей осмотрительности)
Потом пришло время учится у старшего брата, были у нас несколько вариантов:
1) вырвать страницу, мы раздвигали скрепки, аккуратно вытаскивали страницу и всё.
2) лезвие, о! сколько дырок было сделано!
4) мега вещь! это скотч, гарантия того, что 2ка уйдёт навсегда! высмотрели в ералаше и тут же решили испытать)) нормально!
5) «ой, я дневник дома забыл»
К 10 му классу я вообще забыла что такое дневник, он был, но для чего не понятно! Сейчас смотрю, вроде бы заполнен, но дом.зад. нигде не написано, а оценки сразу за месяц выписаны на листочек учителем и приклеены, вот.
Я вообще хорошо училась, школу закончила с 5 и несколько 4,но при этом в течение года было пару троек и мне приходилось заводить два дневника. Заводила дневники потому что дома ругали, если вдруг тройку получу, а я никогда открытые тройки не оставляла, всегда закрывала несколькими 5 и вот чтоб лишний раз не травмировать нежную психику родителей, я просто ставила тройки в другой дневник и все. Ну а зачем им знать, если они в течение недели все равно все закрыты будут).
Мама узнала о наличие второго дневника только в последний день учебы в 11 классе и то случайно, но итоги были подведены-они ее порадовали и она только посмеялась над тем, что они такие недогадливые с отцом и раньше не замечали, что дневников два.
Ну а так одноклассникам чем только не выводили двойки..даже яйцом)
Гиблым делом для меня было исправлять 2-ки в дневнике. Мой отец работал в той же школе, где я и училась. Учителя, те кто ставил мне пару, считали своим святым долгом еще и попутно сказать папе о таком событии.
Так что, исправлять приходилось только хорошими оценками.
Исправить «2» или «1» в дневнике, конечно, можно. Некоторые умудряются даже тройки на пятерки исправить, но это, как говорится, высший пилотаж. Сама оценки в дневнике не исправляла. А один мой одноклассник был таким сообразительным, что насоображал два дневника. На чем и был пойман. Одна учительница вдруг не обнаружила двойку, которую поставила чуть ранее, когда он ей преподнес дневник для постановки четверки.
Можно дневник типа потерять и завести новый. Но новый дневник привлекает внимание, особенно в середине или конце учебного года.
Можно двойку подтереть стирательной резинкой, это такой, какая сможет ручку стирать.
Нет, не исправлял! У меня мама работала учительницей в этой же школе и иногда даже вела уроки в нашем классе! Но позже, когда учился в техникуме, то наловчился ставить оценки в журнал и себе и другим, хотя у каждого преподавателя свой почерк и своя форма у оценок!)
Дааа, для меня это была целая трагедия. До сих пор помню все, как вчера 🙂 История такая, училась я в 7 классе, и вот на физкультуре сломала ногу, по-моему это было 8 октября, сидела дома, училась, но все равно отстала от программы, 2 декабря, когда вышла в школу, первым был урок геометрии, вот тогда я за самостоятельную работу получила первую двойку, потом в этот же день, на уроке физики я тоже получила двойку, ревела ужасно, обидно так было 🙂 В общем так я получала двойки всю неделю. Потом взялась за ум, пошла к репетиторам и закончила год с одной четверкой по информатике, остальные были пятерки! 🙂
Как только родитель узнает о двойке, он сразу огорчается. Дети должны это видеть. Если дочка сказала, что получила «два», я какое-то время молчу, мне надо успокоиться. Потом начинаю беседовать с дочерью. Еще ни разу не было такого, чтобы виноватой была не она, еще ни разу не было, чтобы учитель ошибся в оценке. Так что отвечать за оценку всегда приходится дочке.
Возможно, дочь не поняла материал. Но двойки не ставят, пока материал детьми не усвоен, например, на первом уроке, когда материал объясняется. А если «два» за самостоятельную или за контрольную, это значит, ребенок в течение нескольких уроков не понимал материал, ни у кого не спросил, у меня помощи не попросил, после уроков с учителем не остался, чтобы понять. И,как завершение темы, «2» за контрольную. Конечно, я буду ругать ребенка. Тем более буду ругать, если «2» за невыученный урок (нерешенный пример, невыполненное упражнение).
Вывод: за двойку ребенка надо ругать и поставить данный предмет себе на контроль. Сделать так, чтобы ребенок тему понимал, материал учил, задания выполнял.
По-порядку на все вопросы.
1 Мама полюбуйся, какого лебедя мне нарисовали в дневнике.
3 Ничего не надо делать. Уже получила.
4 Не нужно думать о том, как исправить оценку. В жизни понадобится не оценка, которая является мнением взрослых о знаниях ребенка, а сами знания. Нужно просто заполнять пробелы. Интересоваться этим миром не только как вместилищем для интернет устройств. Можно интересоваться чем-то одним, но ОЧЕНЬ сильно интересоваться и тогда человеку удается найти свое место в жизни.
Любое действие, даже самое обыденное можно возвести в ранг искусства.
Метаморф уверен, что учителя в школе оценивают не сданную (обратите особое внимание) вовремя! работу на двойку, потому, что вполне обоснованно приравнивают не сданную домашнюю работу, к работе сделанной настолько мизерно, что там и сдавать-то (и оценивать) практически нечего. Ибо все школьные работы выполнять необходимо не только без шибок, но и вовремя. Это, ну как к примеру, всё равно что ученик, который к восьмому классу, наконец-то без ошибок выучит таблицу умножения. Что ему пятерку за это ставить? Так это работа для второго класса. Так, что ставить двойку за не сдачу школьной работы, Метаморф считает вполне справедливым. Вот сдаст её ученик, тогда оценку получит в соответствии со своими знаниями.
Для того чтобы можно было незаметно стереть чернила, нужно использовать специальную ручку со стираемыми чернилами. Сейчас такие легко можно найти. У них в комплекте обычно идет специальный ластик, который очень гладкий и не повреждает бумагу (стирание происходит за счет нагрева от трения), стирая написанное так-же легко как после карандаша.
Если нужно стереть обычные нестираемые чернила, тот тут не обойтись без порчи верхнего слоя бумаги (ножом, острым предметом, жестким «чернильным» ластиком) и бумага после этого потеряет свой чистый вид. Иначе не получиться, ведь чернила пропитывают бумагу и от них уже никак не избавиться. Можно только закрасить, и то после закраски на просвет как правило виден старый текст.
- Что такое расстройство вегетативной нервной системы неуточненное
- Что такое питер пэн