Что такое двойное комбо
Комбо
Комбо (от англ. combo — сокращение от combination, комбинация); также жарг. комба, комбос — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг-жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов. Комбо может быть неотъемленным элементом игровой механики (обычно так и бывает), или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.
Содержание
История возникновения
Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Super Street Fighter II.
Комбо-разновидности
2-1 combo
2-1 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём.
Chain combo
Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и командных ударов. Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.
Super combo
Super combo, суперкомбо, иногда Super move (суперприём, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной энергетической шкалы.
Juggle Combo
Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. Джаггл — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.
Комбо в других компьютерных играх
Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.
Критика
Примеры игр, в которых возможно провести комбо бесконечное число раз
Как выполнить двойное комбо в Halo Infinite
Комбо выстрелов в Halo Infinite было обнаружено почти сразу после выхода мультиплеера в начале ноября. Когда видео о комбо только начали распространяться, игроки сомневались в том, будет ли двойной выстрел подавлен или это всего лишь еще один трюк, имеющий место в игре.
Примерно через месяц после начала многопользовательской игры Halo Infinite, большая часть из них playerbase хорошо знает о комбо с двойным выстрелом, и поначалу это может быть сложной уловкой. Однако, попрактиковавшись в использовании комбинации двойного выстрела, почти любой игрок сможет сделать сумасшедший бросок. К счастью, задействовано не так много кнопок и требуется всего пара переменных.
Что такое комбинация двойного выстрела в Halo Infinite?
Прежде чем вдаваться в подробности комбо двойного выстрела, важно отметить, что ход — это эксплойт. Как правило, было бы не лучшей идеей раскрыть уязвимость, нарушающую игру, но двойной выстрел — забавный трюк, который можно использовать для некоторых хороших клипов. Большинство профессионалов даже не будут тратить свое время на соревнования, а чтобы быть полезным в многопользовательской игре, требуется слишком много усилий. Только в очень специфических обстоятельствах двойной выстрел становится настоящей проблемой в Halo Infinite.
Чтобы выполнить комбо двойного выстрела, первое требование — найти какое-нибудь подруливающее оборудование. Выстрел с захвата тоже можно использовать, но он не так эффективен и даже может нанести ущерб. Когда какое-то оборудование, например, подруливающие устройства, окажется в руках, игроки могут начать комбо двойного выстрела :
Двойной Роял МакКомбо
Большой Двойной Роял в Комбо Макдональдс с катофелем и напитком на обед.
Большой МакКомбо Двойной Роял
Большая порция включает в себя всё что нужно для сытного и вкусного обеда в Макдоналдс — это впечатляющих размеров большой бургер, порция фирменного картофеля, а также напиток, который покупатель сможет выбрать на свой вкус.
Цена большого Комбо: 329 руб.
Стоимость большого МакКомбо в меню Макдональдс может изменяться в зависимости от выбранных ингредиентов в его составе. Также цена может отличаться в зависимости от ресторана и города, в котором он расположен.
Состав большого комбо-набора
*В набор нельзя добавить Молочный Коктейль или сезонные напитки.
Стандартный МакКомбо Двойной Роял
Цена стандартного Комбо: 289 руб.
Состав среднего комбо-набора
Варианты изменения состава
Покупателю доступны различные варианты изменения состава блюд в наборе. Даже маленькие дополнения позволяют почувствовать новый вкус знакомого блюда.
Картофель на выбор
За дополнительную оплату в набор можно добавить порцию картофеля Макфлейвор:
Напиток на выбор
Стоимость любого соуса составляет 30 рублей, также возможен заказ без соуса. Посетителям предлагаются на выбор разные соусы Макдональдс: Сырный, Тысяча Островов, соевый Терияки, Барбекю, Сладкий Чили, Горчичный, Кисло-Сладкий, томатный Кетчуп, Чесночный.
Калорийность
Для сравнения калорийности большого и среднего набора выбраны: напиток Кока-Кола, картошка Фри без соуса и стандартный Двойной Роял без изменения состава.
Название | Цена, руб. | Калорийность, ккал |
Стандартный МакКомбо Двойной Роял | 289 руб. | 1232 ккал |
Большой МакКомбо Двойной Роял | 329 руб. | 1378 ккал |
Вкусные МакКомбо
Из разнообразного меню Макдональдс всегда можно выбрать вкусный МакКомбо:
Информацию о других наборах можно найти на странице МакКомбо в Макдональдс. Ознакомиться с фотографиями других блюд, ценой, их составом и калорийностью вы всегда можете в разделе меню Макдональдс.
Комба
Комбо (от англ. combo — сокращение от combination, комбинация); также жарг. комба, комбос — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг-жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов. Комбо может быть неотъемленным элементом игровой механики (обычно так и бывает), или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.
Содержание
История возникновения
Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Super Street Fighter II.
Комбо-разновидности
2-1 combo
2-1 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём.
Chain combo
Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и командных ударов. Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.
Super combo
Super combo, суперкомбо, иногда Super move (суперприём, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной энергетической шкалы.
Juggle Combo
Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. Джаггл — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.
Комбо в других компьютерных играх
Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.
Критика
Примеры игр, в которых возможно провести комбо бесконечное число раз
Что означает комбо порт для Ethernet коммутатора?
Charlene
Купить FS коммутаторы L3 для ЦОД
«Когда я впервые увидел коммутатор Ethernet, меня смутили различные порты на нем, особенно комбо-порты». Combo-порты может беспокоить многих новичков в сети, поскольку внешний вид комбо-интерфейсов аналогичен обычным Ethernet-портам. Итак, что такое сетевой комбо-порт? Как отличить Combo-порты от Ethernet портов на коммутаторе Ethernet? Как использовать комбо-порт SFP? Ряд вопросов приходит все время. Здесь мы сделаем всестороннее введение в комбо-порт и объясним все вопросы для вас.
Что такое комбо-порт?
Combo-порты, также известный как интерфейс оптоэлектронного мультиплексирования, представляет собой фотоэлектрический композитный порт (панель) с двумя видами интерфейсов Ethernet (порт RJ45 и порт SFP) на коммутаторе Ethernet. Другими словами, это составной порт, который может поддерживать два разных физических устройства и использовать одну и ту же коммутационную матрицу и номер порта. Что отличает эти порты от индивидуальных, так это то, что они привязаны к одной и той же коммутационной матрице. Однако два разных порта нельзя использовать одновременно. То есть, когда порт RJ45 активирован, порт SFP автоматически отключается, и наоборот.
Обычно порт RJ45 соединен витыми парами, а для порта SFP требуются медные или оптические модули и соединительные кабели. Очевидная заслуга комбинированного интерфейса заключается в том, что вы по-прежнему обладаете большей гибкостью с точки зрения выбора типа подключения к сети, не занимая слишком много места. В качестве примера рассмотрим коммутатор FS S3900-24F4S, он имеет 20 SFP 1000BASE-X портов и 4 combo-порта. Поэтому коммутатор может быть настроен на 24 порта SFP или 20 портов SFP и 4 порта RJ45.
Рисунок 1: Combo-порты на коммутаторе S3900-24F4S
Типы комбо-портов
Существует два типа комбинированных интерфейсов: один комбо-порт и двойной комбо-порт, предназначенные для простого управления сетью Ethernet.
Единый комбо-порт
Двойной комбо-порт
Комбо-порт vs. SFP порта
Комбинированный интерфейс имеет электрический порт и оптический порт. Электрический порт и соответствующий ему оптический порт логически мультиплексированы. Порты RJ45 Ethernet обычно используются для подключения коммутаторов на расстоянии более 100 м друг от друга, в то время как порты SFP предназначены для более длинных оптоволоконных соединений в соответствии с типами оптоволокна. Вы можете выбрать, какой из них использовать в соответствии с вашими требованиями к сети.
Порт SFP (интерфейс small form-factor hot-pluggable), также называемый мини-GBIC портом, предназначен для передачи гигбитных данных. Порты SFP могут поддерживать как медные, так и оптические каналы. Независимо от оптического порта или соединения электрического порта, единственным отличием является физический уровень. Когда модуль SFP модуль SFP с интерфейсом RJ45 вставлен в порт SFP, медные кабели Ethernet (Cat5/Cat5e/Cat6) обычно используются для передачи данных. А модуль SFP и патч-корд LC необходимы для передачи по оптоволокну на большие расстояния.
Правила использования комбо-портов
1. Вы можете использовать оптические порты или электрические порты комбо-порты, но не оба одновременно.
2. Слот SFP имеет приоритет при подключении как порта витой пары, так и слота SFP пары комбинированного интерфейса к сетевым устройствам.
3. Слот SFP становится активным, когда модуль SFP устанавливает соединение с сетевым устройством.
4. Порт для витой пары и слот SFP пары комбо-портов имеют одинаковые настройки, такие как назначения виртуальной локальной сети (VLAN), списки контроля доступа и spanning tree.
Заключение
Для комбо-портов на коммутаторе Ethernet необходимо еще раз подчеркнуть, что оптические или электрические порты нельзя использовать одновременно. Обычно combo-порты маркируются поставщиками. Если вы не уверены, вы можете определить комбо-порт на основе идентификатора интерфейса на панели коммутатора. Если два порта имеют одинаковый идентификатор, но подключены к разным средам передачи, эти два порта мультиплексируются как комбо-порт. Из приведенного выше обсуждения, надеюсь, у вас есть общее представление о сетевом комбо-порте.