Что такое двойной bvi
Оффшор Британские Виргинские острова
Британские Виргинские острова (British Virgin Islands), BVI или БВО. Сразу оговоримся, что особенного преимущества перед другими оффшорными юрисдикциями не имеет. Единственное Весомым преимуществом стал своевременный массовый пиар БВО среди владельцев офшорных компаний, благодаря которому она [юрисдикция] стала столь широко известна. С этих времен с БВО стало работать большое количество контрагентов.
Что же стало причиной столь явного доминирования на рынке по открытию оффшорных компаний? Возможно, для некоторых состоятельных граждан важным преимуществом стала официальная валюта страны — доллар США. То есть на территории государства все расчёты производятся сразу в долларах без каких-либо конвертаций. В остальном, как и говорили выше, у Британских Виргинских островов не было и нет явного сильного ценового преимущества в открытии компании перед конкурентными юрисдикциями (например, Антигуа и Барбуда или Сейшелы).
Если вы планируете открытие оффшорной компании в юрисдикции БВО, то не стоит забывать о всемирной инициативе по реализации плана BEPS (Base Erosion Profit Shifting). С каждым годом к нему присоединяются все больше и больше юрисдикций всего мира. Этот план направлен на борьбу (как следует из его названия) с размыванием налоговой базы и уклонения от уплаты налогов.
Стоит сказать, что под влиянием реализации плана BEPS на БВО были введены требования обязательного Substance — экономического присутствия для компаний, регистрирующихся на территории юрисдикции. То есть чтобы иметь компанию в БВО, необходимо наличие офиса в стране инкорпорации с действующими сотрудниками и адекватным уровнем бизнес-расходов. Это также является небольшим отличием от некоторых оффшорных территорий, которое добавляет некой «престижности».
Оффшоры на Виргинских островах BVI – подробно о открытии компании, налогах и требованиях
Если в планах по развитию вашей организации значится выход на мировой рынок или достижение более высокого уровня престижа, то стоит рассмотреть условия регистрации компании на Британских Виргинских Островах. Десятилетия собственной деятельности, связанной с привлечением иностранного капитала способствовали здесь формированию совершенно особенных государственных схем работы с зарубежными инвестициями. Так, при общей численности населения островов в 25 000 человек, здесь зарегистрировано более 650 тысяч фирм, что составляет примерно 40% от числа оффшорных компаний мира.
Интересы компаний представляют специальные конторы (юридические или аудиторские). Только они владеют информацией о деятельности фирмы и данными по учредителям, аукционерам и прочим важным аспектам. Конфиденциальность гарантируется: передавать имеющуюся информацию третьим лицам запрещено. Рассмотрим подробнее преимущества размещения фирмы на Виргинских островах, а также основные процессы, связанные с регистрацией и обслуживанием BVI компании.
Минимизация рисков и неограниченные возможности для развития: преимущества оффшора БВО
В целом, Виргинские острова – это признанный финансовый инструмент, позволяющий оптимизировать налогообложение компании и выйти на новый уровень.
Разумеется, у системы не может не быть недостатков. В случае с Виргинскими островами, потенциально слабое место – это реестры: сведения о себе подавать придется. С 1 января 2016 года все зарегистрированные здесь компании обязаны вносить информацию о директорах в специальные государственные источники. Внесение данных платное – 50$. Однако ущерба конфиденциальности нанесено не будет: сведения не доступны для третьих лиц.
Виды компаний на БВО и стоимость их регистрации
Для иностранного бизнеса на БВО регистрируют компании для международного ведения дел – International Business Company. Рассмотрим виды организаций, которые можно зарегистрировать:
С ограниченной ответственностью:
С неограниченной ответственностью:
Как используют компании БВО
Организации, зарегистрированные в оффшорах BVI, используют для владения активами в зарубежных регионах. Фирма БВО участвует в связке для усложнения процедуры мониторинга конечного бенефициара посторонними лицами.
Рассмотрим схему задействования оффшорной компании БВО, холдинга и покупателей. При этом холдинг распологается в стране, с которой заключено соглашение об избежании двойного налогообложения (Швейцария). Холдинг, владея дочерними компаниями, аккумулирует прибыль по сниженной налоговой ставке. Все финансы от положительной коммерческой деятельности направляется в безналоговую оффшорную организацию БВО.
Фирма, зарегистрированная на Виргинских островах, может выступать поставщиком в торговой деятельности для европейских стран. Деньги, вырученные от продаж покупателям, сосредотачиваются в торговой европейской компании, а затем также перенаправляются в оффшор.
Оффшорная компания БВО может использоваться для посредничества в коммерческих операциях. На рисунке ниже представлено схематично взаимодействие организаций. При верном перенаправлении финансовых потоков извлекается максимальная прибыль в торговой деятельности.
Порядок регистрации оффшора BVI: условия и требования к компаниям
Для регистрации компании БВО необходимо соблюсти следующие требования:
Требований к субъектности не предъявляется – это может быть как юридическое, так и физическое лицо. Если вас все устраивает, и потенциальная фирма подходит под перечисленные выше требования, следующим шагом будет оформление.
Купить готовую компанию на Виргинских островах или открыть с нуля
Регистрация оффшора БВО занимает не более трех дней. Если вы планируете использовать номинал, то срок оформления документов увеличится до одной-двух недель. Стоимость фирмы складывается из следующих составляющих:
Кстати, нельзя забывать о дальнейшем содержании оффшора. В среднем, стоимость продления регистрации составляет 1780$. Обслуживание компании включает:
Для того чтобы получить BVI компанию, потребуется собрать пакет документов (стандартный набор) и лицо, которое станет директором и акционером. Удобство местной системы оформления фирмы заключается еще и в отсутствии регламентации минимального проплаченного капитала. В целом, регистрация оффшора на Британских Виргинских островах (BVI, или БВО) состоит из нескольких шагов:
Пакет документов для регистрации включает:
Что еще нужно знать, чтобы открыть оффшор на Виргинских островах
В 2007 году ВБО отменили правило резидентности. С этого момента все фирмы получили право безналогового ведения бизнеса. Единственный взнос, который придется платить – это обязательная пошлина, взимаемая ежегодно. Если компания внесла платеж в установленные сроки, она продлевает статус Good Standing и может осуществлять все необходимые операции.
Если платеж не был произведен, фирма продолжает существовать как юридическое лицо. В то же время на операции накладываются ограничения: получить выписку из реестра или какие-либо документы от агента невозможно. Если взнос не был выплачен в течение 5 месяцев, компания автоматически ликвидируется за неуплату налога. Восстановить ее можно только после выплаты взносов и штрафов.
На территории БВО требуется вести отчетность. Однако строгих правил ее предъявления в контролирующие органы нет.
Если какие-либо требование не соблюдены, на организацию накладываются штрафные санкции – от денежного взыскания до тюремного заключения. Документы нужно хранить по месту регистрации. Но если это невозможно, то о местонахождении бумаг необходимо уведомить агента.
Открытие банковского счета БВО
Процедура открытия оффшорного счета в банке идет после регистрации компании. При этом обычно личное присутствие необязательно.
Этапы
В случае успешного открытия вам пришлют реквизиты и доступ к счету.
Как ликвидировать оффшорную компанию BVI
Закон БВО предлагает несколько вариантов прекращения деятельности:
Из реестра компанию удалят, если у нее не будет регистрационного агента, отсутствует обязательный документ для регистрации или отсутствует лицензия на деятельность, которую вы ведете. После этого вы не сможете распоряжаться активами, действовать от имени компании и быть ответчиком или истцом в суде.
Отчетность и прозрачность виргинских компаний
С 2017 года ФНС исключила BVI из числа черного списка оффшоров. Поэтому с 2018 года власти острова предоставляют информацию о реальных владельцах компаниях. Сама система не публичная и недоступна любому желающему, но предоставляет справки по запросам. Однако был создан единый реестр собственников бизнеса Система безопасного поиска бенефициарного владения (BOSS), в которых есть имя, дата рождения, гражданство владельца бизнеса. БВО осуществляют обмен налоговой информацией с Великобританией в течении суток. Для тех бенефициаров, владельцев более 25% доли зарубежных компаний, которые утратили статус налоговых резидентов РФ, доступность отчетной документации для ФНС не будет проблемой.
Для тех, кто не оформил свои данные в реестре директоров (ROD), с 1.10.18 будет лишен возможности получить сертификат о хорошем состоянии. Если данные так и не поступят до 31.12.18, деятельность таких компаний будет заморожена в юрисдикции BVI.
Отчетность
В БВО это компания Международного Бизнеса (IBC) должна вести бухгалтерию и хранить ее в офисе, иначе придется платить штраф – 10 000 долларов. Ежегодная пошлина составит при это 350 долларов (если уставной капитал менее 50 000) и 1 000 (если превышает сумму).
От 2010 года фонды и лицензиаты были обязаны назначить аудиторов для контроля финансовых отчетов. Контролирующие документы сдаются во втором полугодии коммерческой деятельности каждого года. Так, аудированная отчетность сдается не позднее 30 июня, ежегодный финансовый отчет FATCA подается до 30 июня. В финансовых отчетах указывается информация касательно регистрационного агента, подписок, погашений задолженностей, выплат по дивидендам, распределения брутто активов на конец финансового года.
Смена юрисдикции: что это такое для компании BVI
Если вам важно, чтобы никто не имел доступ к вам и вашей личности в оффшорах, то откройте бизнес в странах, которые не подписали Конвенцию, а именно: Багамские, Маршалловы и Сейшельские острова, Доминикана, Панама, Сент-Винсент, Гонконг, ОАЭ.
Для этого необходимо сменить юрисдикцию, то есть редомициляцию оффшорной компании. Это процедура направлена на изменение юридического адреса: организация прекращает существование в одной стране, но начинает в другой. Для этого нужно зарегистрироваться в государстве, где редомицилирование разрешено. В Уставе организации заранее надо предусмотреть, чтобы у бизнеса была такая возможность, а также подтвердить свой правовой статус, платежеспособность, отсутствие задолженности.
Плюсы
Требуемые документы
Компания обязательно должна находиться в статусе Goodstanding. Обязательно сдать всю отчетную документацию, оплатить пошлины и заказать Сертификат хорошего состояния.
Примерной срок – 4-6 месяцев. Экстренные случаи возможны, если на территории нынешнего государства есть беспорядки, революции, экспроприации.
БВО компании – это надежность и безопасность. Здесь удобные условия и нет жестких правил. Соответствовать требованиям, которые предъявляются законодательством, не так сложно: они не угрожают конфиденциальности и не несут угрозы ведению бизнеса. Все преимущества и возможности позволяют построить удобную схему оптимизации налогообложения и создать условия, максимально комфортные для развития предприятия.
Британские Виргинские Острова
Интересует регистрация компании?
Стоимость услуг
Дополнительные услуги
(Economic Substance Classification Report)
Общая информация о BVI
Основные характеристики коммерческих компаний БВО (BC)
Налогообложение и платежи
Коммерческие компании BVI освобождены от уплаты всех налогов, вне зависимости от источника дохода.
Обязательной уплате подлежит только ежегодный сбор (пошлина). Неуплата данного сбора в установленные сроки (см. таблицу ниже) влечет начисление штрафов на сумму долга, а затем вычеркивание компании из реестра (однако, в случае погашения долга по пошлинам и штрафам компания может быть восстановлена в Реестре).
Дата учреждения | Дата уплаты ежегодной поддержки | 10% штраф | 50% штраф | Вычеркивание из реестра |
---|---|---|---|---|
1 января — 30 июня | 31 мая, начиная со второго года деятельности | 1 июня — 31 июля | 1 августа — 31 октября | 1 ноября |
1 июля — 31 декабря | 30 ноября, начиная со второго года деятельности | 1 декабря — 31 января | 1 февраля — 30 апреля | 1 мая |
Документация и отчетность компаний BVI
Требования по подаче отчетности в государственные органы и обязательному аудиту для компаний БВО отсутствуют. Данные отчетности не являются публичными.
Однако, закон обязывает компании БВО вести учет финансовых операций и хранить все относящиеся к ним бухгалтерские документы. Одновременно законодательство БВО предъявляет развернутые требования к порядку ведения и хранения корпоративной и финансовой документации компаний.
Во-первых, Закон о коммерческих компаниях 2004 г. (ст. 96) устанавливает, что компании обязаны хранить в офисе регистрационного агента учредительный договор и устав компании, реестр участников и реестр директоров компании (или их копии), копии всех уведомлений, поданных компанией за предыдущие 10 лет.
Во-вторых, компании обязаны хранить протоколы заседаний и резолюции участников и директоров компании в офисе регистрационного агента или в любом ином месте или местах по решению директоров (ст. 97 Закона).
В-третьих, согласно статье 98 Business Companies Act (в ред. 2015 г.), компания обязана:
a) хранить в офисе своего регистрационного агента или в ином месте или местах на территории или за пределами территории БВО, определяемым по решению директоров, записи и подтверждающую документацию компании; и
b) сохранять записи и подтверждающую документацию не менее 5 лет с даты совершения компанией сделки или прекращения компанией бизнес-отношений, к которым относятся записи и подтверждающая документация.
Термин «записи и подтверждающая документация» (“records and underlying documentation”) включает документы финансовой отчетности (accounts) и иные документы (records) (такие как счета, контракты и др.) в отношении:
Записи и подтверждающая документация должны храниться в форме, позволяющей показать и объяснить сделки компании, и в любое время и с достаточной точностью определить финансовое состояние компании.
В случаях, когда записи и подтверждающая документация компании хранятся не в офисе регистрационного агента, а в ином месте или местах (в том числе за рубежом – что имеет место в большинстве случаев), компания обязана в письменной форме предоставить регистрационному агенту:
В случае изменения адреса фактического хранения документов или имени лица, владеющего или контролирующего место их хранения, компания обязана предоставить регистрационному агенту обновлённые данные в течение 14 дней с момента таких изменений.
В случае запроса со стороны Комиссии БВО по финансовым услугам (FSC) или иного компетентного органа БВО, регистрационный агент запрашивает и получает от компании её записи и подтверждающую документацию.
Нарушение компанией правил хранения финансовой документации является правонарушением и наказывается штрафом 75 000 USD (ст. 98(8) Business Companies Act в ред. 2015 г.).
В дополнение к указанным требованиям по хранению документов Закон БВО О взаимной правовой помощи по налоговым делам (в ред. 2012 г.) (Mutual Legal Assistance (Tax Matters) (Amendment) Act, 2012) обязывает компании сохранять соответствующие записи и подтверждающие документы не менее 5 лет с даты завершения транзакции или завершения бизнес-отношений, к которым относится такая документация.
Конфиденциальность и международный обмен информацией
Информация об акционерах и бенефициарных владельцах компании не раскрывается. Указанными сведениями располагает только местный регистрационный агент, получивший ее в рамках обязательной процедуры due diligence.
Не считается закрытой информация, содержащаяся в свидетельстве о регистрации компании (Certificate of Incorporation) и ее уставе (Memorandum & Articles of Association), копии которых хранятся в Регистре компаний.
Данные о директорах, согласно изменениям 2015 года в Business Companies Act, будут подаваться в Регистр компаний. Согласно новой статье 118А, копию реестра директоров компании теперь требуется подавать в Регистр компаний БВО. Выполнить данное требование необходимо до 31 декабря 2016 года.
В случае изменений в реестре директоров компания обязана подать информацию о таких изменениях в Регистр путём предоставления копии обновленного реестра директоров в течение 14 дней с момента изменения. (Это касается как изменений в составе директоров, так и изменений их данных – напр., имени, адреса).
Копия реестра директоров компании, хранящаяся в Регистре компаний, не будет общедоступной, однако, может быть раскрыта:
Кроме того, доступ к реестру директоров (конкретной компании) имеют регистрационный агент и иные лица, имеющие контрактные отношения с данной компанией.
По состоянию на декабрь 2015 года БВО имеет действующие соглашения о взаимном обмене информацией по налогам (TIEA) со следующими странами и территориями: Аруба, Австралия, Великобритания, Германия, о-в Гернси, Дания, Исландия, Индия, Ирландия, Канада, Китай, Нидерланды, Норвегия, Польша, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Япония. Также заключены, но не вступили в силу соглашения с Гренландией, Кюрасао, Новой Зеландией, Фарерскими островами, Португалией, о-вом Синт-Маартен, Южной Кореей. Кроме того, имеется одно соглашение об избежании двойного налогообложения со Швейцарией.
С 1 марта 2014 года для БВО вступила в силу Конвенция ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (в ред. Протокола 2010 г.), предусматривающая многовариантные механизмы межгосударственного обмена налоговой информацией.
БВО также подписали многостороннее соглашение по автоматическому обмену финансовой информацией (по состоянию на декабрь 2015 г. Россия не участвует). Первый автоматический обмен информацией намечен на сентябрь 2017 года.
Оффшор BVI (БВО). Оффшоры на Британских Виргинских островах
Полные ответы на классические вопросы об обслуживании бизнес компаний, зарегистрированных на БВО.
Для начала скажу, что на данный момент ежегодное обслуживание компаний, зарегистрированных на Британских Виргинских Островах через нас обходится нашим существующим клиентам в 800 долларов США. Если данная сумма изменится ( из-за повышения государственных пошлин, например), то мы об этом сообщим всем существующим клиентам и изменим информацию о данной сумму в продуктовой статье в списке наших продуктов и услуг. Некоторые клиенты задают нам самые неожиданные вопросы как о ежегодной поддержки классических оффшорных компаний в общем, так и о ежегодной поддержке бизнес компаний, зарегистрированных на БВО в частности.
Что такое «стоимость ежегодного обслуживания оффшорной компании»?
Стоимость ежегодного обслуживания оффшорной компании, это сумма, которая складывается из:
А) Расходов на правительственные ежегодные взносы за оффшоную компанию ( при этом, в каждой классической оффшорной юрисдикции правительственные взносы разные и более того, меняются из года в год)
Б) Оплаты услуг местного лицензированного Агента
Иногда, бывает еще и третий пункт, который может превышать первые две суммы – плата русскоязычного посредника, но это не наш случай. У нас наоборот, как суммы регистрации, так и сумма ежегодного обслуживания НИЖЕ, чем при заказе частного клиента напрямую на БВО. И все благодаря нашим впечатляющим объемам продаж, как на русскоязычном, так и на англоязычном рынке и, следовательно, очень выгодным агентским расценкам.
Плата за ежегодное продление компании вносится единым платежом на счет того профессионала оффшорной индустрии, кто Вам данную компанию регистрировал. Далее Регистрационный Агент на БВО уже сам из этой суммы платит правительственный взнос. Вы можете ежегодно автоматически запрашивать Certificate of Good Standing или просто доверится профессионалам и запрашивать данный сертификат когда его у Вас запросит банк.
Если у Вас на оффшорную компанию, например, зарегистрированную на Британских Виргинских островах, открыт банковский счет в Швейцарии, Австрии или Гонконге, то, примерно через год, а иногда и каждый год, банк может запрашивать у Вас Certificate of Good Standing.
Если ваша компания не продлена и плата за обслуживание компании не внесена, то естественно, Certificate of Good Standing вы не получите, так как ваша компания не находится в состоянии Good Standing, а наоборот, накапливает штрафы и постепенно становится кандидатом на исключения из Регистра. Кстати, а знаете ли Вы чем состояние оффшора Good Standing отличается от сертификата Good Standing? Если нет, то очень рекомендую прочитать статью В чем разница между продлением оффшорной компании и получением сертификата «Good Standing»?
Вы можете сравнить плату за ежегодное продление с налогами. Если ваши налоги меньше, чем 800 долларов США в год, то оффшорная компания Вам может быть нужна только в качестве персональной холдинговой компании для защиты личных активов за рубежом.
по подбору зарубежных счетов для предпринимате-
лей от экспертов по работе с международными
банками и счетами для нерезидентов
с опытом 20+ лет.
по подбору зарубежных счетов для предпринимателей от экспертов по работе с международными банками и счетами для нерезидентов с опытом 20+ лет.
Свяжемся с вами в течение 10 минут
Свяжемся с вами в течение 10 минут
Из каких компонентов состоит моя ежегодная плата за поддержку оффшорной компании на БВО?
Ежегодная плата за обслуживание оффшора из БВО состоит из обязательной ежегодной платы властям Британских Виргинских островов, без внесения которой будет не возможно получить из регистра Certificate of Good Standing, когда таковой понадобится. А также, платы за услуги – Зарегистрированный Офис и Зарегистрированный Агент.
Правительственная подать в различных оффшорных юрисдикциях называется по-разному и фактически это фиксированный налог. Если у вас уже есть компании, зарегистрированные в других оффшорных юрисдикциях, или вы тщательно изучали этот вопрос, то наверняка уже столкнулись с такими терминами, как «franchise tax», «exempt duty» или «registration fee». Вы платите эти деньги за право для своей компании быть прописанной под флагом определенной налоговой гавани.
Согласно акту о компаниях Британских Виргинских островов, у каждой бизнес компании на БВО должен быть Зарегистрированный Офис и Зарегистрированный Агент. Без услуг такого Агента регистрация бизнес компании на БВО не возможно, так как участие Агента в качестве официального лицензированного посредника между клиентом и Регистром предприятий Британских Виргинских Островов прописано в корпоративном законодательстве. Агент бизнес компании на БВО ежегодно выполняет набор административных работ, чтобы держать вашу компанию в активном состоянии, а также выполняет роль поручителя за Вас и документацию вашей компании перед властями Британских Виргинских Островов.
Наша классическая стоимость поддержки в 800 долларов США в год может увеличится, если Вы пользуетесь дополнительными услугами. Например следующими:
Из соображений практичности счет за ежегодную оплату обычно высылается раз в год, не задолго до годовщины регистрации вашей оффшорной компании. Каждый раз вы платите за год вперед. Если же вы пользуетесь отдельными дополнительными услугами, то счета будут выставляться по факту.
Почему я должен оплачивать услуги зарегистрированного офиса и регистрирующего агента оффшорной компании, если я фактически не пользуюсь их услугами?
Если у Вас есть на руках оффшорная компания и она в активном состоянии, то Вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ услугами зарегистрированного офиса и регистрирующего Агента в оффшорной юрисдикции. Кроме того, что Регистрирующий Агент одалживает Вам адрес своего офиса для того, чтобы Вы могли его использовать как юридический адрес своей компании на БВО, он также несет юридическую ответственность за хранение и обновление информации о вашей компании. У Регистрирующего агента на Британских Виргинских островах должны хранится оригиналы или копии следующих документов вашей бизнес компании, зарегистрированной на БВО: меморандум и устав ( оригиналы), регистр членов ( оригинал или копия), регистр директоров ( оригинал или копия), копии всех уведомлений и заявлений компании за предыдущие 10 лет. Более того, если директора компании не решили иначе, то Регистрирующий Агент становится ответственным за все протоколы и резолюции встреч директоров и акционеров бизнес компании. Главная обязанность Регистрирующего Агента состоит в том, чтобы сохранять все документы на компанию в обновленном состоянии и быть готовым ответить на вопросы директоров, акционеров и владельцев компании, зарегистрированной на БВО. И наконец, Регистрирующий Агент является официально лицензированным и обязательным звеном между Вами и регистром предприятий Британских Виргинских Островов и отвечает за внесение вами своевременной ежегодной пошлины в кассу регистра и файлинг документов вашей компании.
Что случится, если я не заплачу за ежегодное обслуживание моей оффшорной компании, зарегистрированной на Британских Виргинских Островах?
Своевременная не уплата ежегодной правительственной подати приведет к тому, что ваш оффшор на БВО потеряет статус Good Standing. Если компания вам нужна, то придется заплатить большие штрафы за просрочку оплаты государственных податей. Если вы опоздали на 2 месяца или меньше, то сумма штрафа – 10% от платежа, если вы просрочили платеж на больший чем два месяца срок, то штраф составит уже 50% от суммы. Далее Регистр Британских Виргинских Островов и ваш регистрационный Агент высылает уведо мление и если в течении 30 дней штрафы и подати не уплачены, то компания исключается из регистра.
Исключенная из регистра предприятий Британских Виргинских Островов Бизнес компания остается юридически ответственной за все не облаченные подати. Кредиторы исключенной из регистра компании могут юридически преследовать данную компанию и пытаться отсудить ее задолженности. Естественно, если ваша бизнес компания из БВО исключена из регистра предприятий Британских Виргинских Островов она не имеет права вести бизнес деятельность, а директора, акционеры, менеджеры и владельцы юридически не имеют права пользоваться активами подобной компании. Если же они сделают это, то будут лично отвечать по долгам и обязательством компании, а также юридически отвечать за последствия проведения подобных не правомерных транзакций. Если компанией руководят номинальный директора, то персональная ответственность ляжет на бенефициара компании. Фактически, исключение бизнес компании БВО из регистра предприятий означает, что все активы данной компании юридически заморожены, пока компания не восстановит свой статус Good Standing или не будет закрыта через правильную юридическую процедуру.
После того, как бизнес компания БВО исключена из регистра, ее будет можно восстановить, но сделать это будет очень дорого, так как дополнительная к штрафам и тарифам оплата будет зависеть от количества дней, в течении которых компания была исключена из регистра предприятий Британских Виргинских Островов.
Как правильно завершить мое пользование оффшорной компанией?
Правильным способом отправить свой оффшор из БВО на покой будет добровольная ликвидация.
- Что такое рейв пати
- Что такое времени опала