Что такое двухэтажный автобус

Двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Двухэтажный автобус — автобус с двумя этажами.

Известнейшим двухэтажным автобусом является, например, лондонский даблдекер «Рутмастер» (англ. Routemaster ), ставший символом города и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире, совершил свой последний рейс в декабре 2005 года — почти 50 лет они проездили по улицам Лондона, сегодня встретить «Рутмастер» можно на двух туристических маршрутах. Он был создан для увеличения пассажировместимости при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей автобус не имел, открытая платформа в задней части позволяла быстро входить и выходить, причём не только на остановках, но также и при остановке на перекрёстке или в пробке (что часто приводило к травмам). Билеты покупались или предъявлялись кондуктору там же, поэтому эти автобусы обычно имели двух сотрудников — водителя и кондуктора, что делало их довольно дорогими в эксплуатации. Рутмастеры были заменены современными двухэтажными автобусами — в современные автобусы посадка проводится через переднюю дверь, а высадка — через заднюю.

Широко распространённый миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности — большинство двухэтажных автобусов оснащены механизмами противоопрокидывания (обычно балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для понижения центра тяжести).

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Некоторые двухэтажные автобусы имеют открытый верхний этаж, без крыши и с низкими бортами — они популярны для осмотров достопримечательностей. Есть по крайней мере два преимущества такого двухэтажного автобуса: вы сидите выше, таким образом вы видите дальше, кроме того воздух лучше на открытой палубе, чем на дорожном уровне, заполненном автомобилями, изрыгающими выхлопные газы. В целом, открытая платформа очень удобна для сидящих пассажиров, кроме, конечно, дождливых дней. Увеличенная высота транспортного средства требует серьёзного планирования маршрута: низкие мосты легко учесть, поскольку они обозначены на маршрутных картах, но деревья учесть труднее, самому водителю может быть трудно (а ночью и невозможно) оценить расстояние до них. Ветви деревьев могут причинить серьёзные повреждения крыше и окнам двухэтажного транспортного средства, негабаритность дерева может быть неочевидна при приближении к нему, но оно может выбить окно или, хуже того, сорвать угол крыши.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:

Однако есть и многие преимущества.

Двухэтажные автобусы широко используются во многих крупных городах Индии. Большинство автобусов местного производства, но встречаются и Роадмастеры или Leyland, кроме того в Индии пассажиры часто ездят и на крышах одноэтажных автобусов и поездов. видео

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

В 1959 году в Москве начали эксплуатироваться три двухэтажных автобуса немецкого производства, но к 1964 году все автобусы были списаны из-за трудности в эксплуатации. В Гомеле несколько двухэтажных автобусов МАН эксплуатировались с 1997 по 2004 год. С 2000-х годов двухэтажные автобусы в небольших количествах эксплуатируются в Барнауле (фото фото). В конце 90-х, начале 2000-х в Петербурге на пригородном маршруте Т-4 ходили жёлтые двухэтажные MAN (фото) 200-й серии. Сейчас останки этих автобусов можно увидеть в парке. По маршруту следования было одно узкое место — мост окружной ж.д. на проспекте Стачек, где эти автобусы следовали строго по осевой (с разрешения ГАИ) D[1]. В Таллине точно такие автобусы работают на экскурсионных маршрутах — 3 с крышей и один без неё hansabuss. B 2006 году московские власти заявили o намерении закупить двухэтажные автобусы «Неоплан» (продукция немецкого концерна МАN) для использования на городских маршрутах. Они короче, чем привычные горожанам сочленённые «Икарусы», но за счёт второго этажа превышают их по вместимости. Двухэтажные Неопланы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров — от 86 до 99 в зависимости от модификации. Уменьшить число сидений для увеличения общей вместимости нельзя во избежание поднятия центра тяжести и, соответственно, увеличения вероятности опрокидывания (хотя можно добавить больше железа в качестве противовеса к основанию автобуса). Ещё один недостаток двухэтажных автобусов — низкая высота потолка, на втором этаже она составляет всего 1700 мм, для сравнения, высота потолка в используемых в качестве маршрутных такси Volkswagen LT46 — 1855 mm. Также следует отметить и необходимость радикального переоснащения автобусных парков для обеспечения работы столь высоких автобусов.

Где используются

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Большинство автобусов в Гонконге и приблизительно половине в Сингапуре — двухэтажные. Единственные области в Северной Америке, в которых используют двухэтажные автобусы для общественного транспорта, — западная канадская провинция Британская Колумбия и город Лас-Вегас (США). Двухэтажные автобусы в настоящее время проверяются в Оттаве на специальных маршрутах. Город Дэвис (Калифорния) в Соединённых Штатах использует старинные двухэтажные автобусы для общественного транспорта, которыми управляет Unitrans. Unitrans — принадлежит Университету Калифорнии (University of California).

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Производители и модели двухэтажных автобусов

Традиционно автобусы в Великобритании состояли из шасси, на которое устанавливался специально построенный (обычно другим изготовителем) кузов. Это позволило операторам выбрать транспортное средство, которое удовлетворило их специфическим требованиям. Изготовители шасси в Великобритании включали Leyland, Daimler, AEC, и Guy (все эти организации теперь не существуют). Выбрав шасси, оператор также определял специфический двигатель, и эта сборка транспортировалась к изготовителю автобусных кузовов. 1980-е и 1990-е были трудными годами для британской автобусной промышленности из-за приватизации имевшихся муниципальными властями автобусных компаний, отмены госконтроля маршрутов и сокращения и последующего устранения правительственной программы «Предоставления Автобусных средств» (Bus Grant), («Bus Grant» предоставлял большую часть стоимости новых транспортных средств). Операторы должны были иметь дело с конкуренцией и вошедшими в моду микроавтобусами. В результате закупка новых автобусных транспортных средств резко упала.

Источник

Двухэтажные автобусы в Лондоне

Двухэтажные автобусы — это, безусловно, один из символов Лондона, который встречается на многочисленных фотографиях, плакатах и магнитиках, это настоящая визитная карточка мегаполиса. Двухэтажные автобусы в Лондоне — самый популярный вид общественного транспорта после метрополитена.

Красные двухэтажные автобусы часто называют даблдекерами. Английская фраза «double decker» переводится как двухэтажный.

История двухэтажных автобусов в Лондоне

Первый общественный транспорт появился в Лондоне в 1829 году. Это была многоместная повозка, запряженная лошадьми, — омнибус. Чтобы перевезти по узким улицам как можно больше пассажиров, омнибусы стали делать двухэтажными, причем, на первом этаже, где места были более комфортными, располагались состоятельные пассажиры, а на втором — бедняки.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Омнибус (Omnibus) — в 1829 г. новый вид транспорта пришел на улицы Лондона. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже

Первая линия общественного транспорта, соединившая Сити и Паддингтон, была протяженностью в пять миль (чуть более восьми километров), это расстояние омнибус проходил за один час. Первоначально новое транспортное средство было рассчитано на 22 пассажира. Но такие омнибусы на узких улицах были неповоротливы, а бывало, что лошади не могли сдвинуть такой непосильный груз. Поэтому омнибусы стали делать на 12–16 человек.

Шло время и омнибусы (конные автобусы) совершенствовались. В 1886 году в Лондоне появился первый электрический автобус, а в 1903 году в столице Великобритании был создан первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания. Но все же омнибусы использовались в Лондоне вплоть до Первой мировой войны.

В 1923 году в столице Великобритании стали ходить самые настоящие двухэтажные автобусы марки NS Type, полюбившиеся горожанам и служившие до конца 30-х годов XX века. В первых моделях двухэтажных автобусов верхние этажи были открытыми. Но с 1925 года, когда появился запрет на открытый второй этаж, автобусы были модернизированы, в них появились крыши.

Двухэтажные автобусы Routemaster

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

В 1954 году компанией AEC был создан двухэтажный автобус Рутмастер. Название «Routemaster» можно перевести как «хозяин дорог» (англ. master — мастер, глава, route — дорога). Характерной особенностью этих автобусов было отсутствие дверей и открытая задняя площадка, по которой поднимались пассажиры. Билеты продавал не водитель, а кондуктор, присутствие которого снижало в салоне число краж и актов вандализма.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Задняя площадка двухэтажного автобуса

Пассажиры имели возможность покидать салон машины не только на остановках, но и на перекрестках, когда автобус останавливался. Возможность свободно входить и выходить из транспорта было отражением английского духа свободы.

Существовало две модификации этих автобусов, обе они представлены в Музее транспорта Лондона. Модели автобусов выглядят очень похожими. Первая — рамная, вторая — безрамная и с корпусом из алюминия, что значительно снижало вес машины.

В 2005 году началась замена старинных автобусов рутмастеров на новые двухэтажные автобусы. Однако, англичане ставят превыше всего свои традиции и, конечно, они не хотели отказываться от старых моделей, которые за 50 лет службы стали частью их национальной культуры.

Формальной причиной отказа от машин старой модификации считался большой их износ, опасность проезда на открытой платформе и трудный доступ в автобусы инвалидов и пассажиров с колясками. К тому же, считалось, что присутствие кондуктора в салоне экономически невыгодно.

По требованию общественности несколько автобусов старинной модели были оставлены на маршрутах № 9 и 15.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Интересно, что за пять десятилетий их эксплуатации сложились определенные правила и традиции проезда в них. Так, часто кондукторы помогали пожилым и больным людям войти в автобус и выйти из него, а кроме того, они шутили, создавая дружелюбную обстановку в салоне. Как правило, скамейки в первом ряду на верхнего яруса занимали влюбленные пары.

В момент принятия решения о списании рутмастеров на автобусных линиях курсировало 550 машин. Пять из них пополнили экспозицию Музея транспорта Лондона, остальные машины все желающие могли приобрести.

В настоящее время несколько двухэтажных автобусов старой модели по-прежнему курсируют по улицам Логдона и, возможно, Вам удастся увидеть один из них или даже прокатиться на нем.

Поездка на красном двухэтажном автобусе сама по себе является аттракционом. Чтобы забраться на второй этаж нужно преодолеть узкую винтовую лестницу, подняться по которой непросто, но водитель добавляет острых ощущений, поскольку автобусы имеют свойство резко разгоняться и тормозить.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Лестница на второй этаж, Музей транспорта Лондона

Для поездки на автобусе можно воспользоваться Oyster card.

В настоящее время даблдекеры — это экологически чистые, удобные и безопасные транспортные средства. Внешне они почти не отличаются от своих предшественников. В них есть дополнительные двери и вторая лестница на верхний ярус.

Современные двухэтажные автобусы в Лондоне имеют гибридную схему. Привод на передние колеса работает от дизельного двигателя объемом в 4,5 литра, а задние колеса приводятся в движение электродвигателем от литий-ионных батарей, которые в свою очередь заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. Ночью используется электрический генератор. Расход топлива значительно меньше, чем у предшественников — 28 литров на 100 км. Вместимость салона 87 пассажиров: для 40 человек есть места наверху, на нижнем этаже — 22 кресла и 25 человек могут ехать стоя.

Источник

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобусmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Казалось бы двухэтажные автобусы это английская или американская фишка. Но они были и в СССР. Однако эксперимент закончился полным фиаско, а двухэтажные автобусы и троллейбусы закончили свои дни на автосвалке.

Как в СССР появилась двухярусная автотехника

Советский Союз заключил контракт с Британской компанией Electric Cоmpany на поставку высокого троллейбуса АЕС 664Т. Чудо-техника прибыла в Страну Советов в 1937 году. Спустя год Ярославский автомобильный завод наладил выпуск идентичной модели под своим логотипом. Копию назвали ЯТБ-3.

Отгрузка троллейбуса English Electric для Москвы в одном из портов Великобритании, 1937 год

Около десяти двухэтажных троллейбусов сошло с конвейера завода. Длина даблдеккера составляла почти десять метров. Он вмещал сотню пассажиров. Ярославская копия была на две тонны тяжелее британского оригинала, что негативно сказалось на плавности торможения, скорости движения. Ожидалось, что вместительный городской транспорт эффективно решит проблему пассажирских перевозок. На деле все оказалось иначе.

Ожидания и реальность

Москвичи и гости столицы с восторгом приняли идею двухэтажного автотранспорта. Со второго этажа открывался хороший обзор на достопримечательности Москвы. Однако, дискомфорт очень быстро развеял вкус новизны. Пассажиры указывали на существенные недостатки нового транспорта. Это-то при общей неизбалованности советских трудящихся!

А тем временем по Европе колесили вот такие необычные даблдекеры: автобус для экскурсий по Парижу Citroen U55 Cityrama Currus

Стоячие места ограничивались низкими потолками. Высокий человек мог ехать только сидя. Передвигаясь по салону, они рисковали набить шишки о низкий потолок. Винтовая лестница на второй ярус оказалась неудобной. Пассажирам приходилось заранее спускаться на первый ярус, чтобы успеть выйти на своей остановке. Потому второй этаж подходил только для экскурсий.

Двухэтажные троллейбусы прозвали «черепахами». Максимальная скорость движения ЯТБ-3 составляла 55 км/ч, что казалось достаточным для городского движения. На самом деле даблдеккеры здорово задерживали движение на маршруте.

ЯТБ-3 на московских улицах. На заднем плане три троллейбуса МТБ-82

Транспортникам пришлось на метр поднять контактные провода из-за высоты ЯТБ-3. Обычные троллейбусы не могли работать в таких условиях, они банально не доставали до проводов. Традиционный электротранспорт перевели на другие маршруты.Зимой обнаружилась другая проблема: даблдеккеры раскачивались на скользкой дороге, как лодка. Хотя история не зафиксировала ни одни инцидент с переворачиванием высокого троллейбуса или автобуса, пассажиры стали воздерживаться от поездок. Вскоре Ярославский автозавод прекратил выпуск двухэтажных троллейбусов, а в 1953 году ЯТБ-3 отправили на стоянку.

В 1959 году в Москве снова появился двухэтажный автотранспорт. По столичным дорогам курсировали прибывшие из ГДР высокие автобусы Büssing Do-56, D2U. Однозначной версии о том, какими путями немецкий автотранспорт прибыл в СССР, не существует.

Поговаривали, будто Никита Сергеевич получил их в подарок. Якобы автобусы прибыли от председателя немецкого Совмина Отто Гротевеля. Другая версия гласит, что столичные власти не спешили отказываться от идеи двухэтажного городского транспорта и приобрели немецкие автобусы для испытаний в реальных условиях.

К сожалению, двухэтажные автобусы оказались ничем не лучше высоких троллейбусов. Они были такими же медлительными, неповоротливыми. Büssing не смогли адаптироваться к зимним условиям. На скользкой дороге они опасно раскачивались, угрожая завалиться набок.

Москва, 1962 год, 211 маршрут

Неизбалованные, но практичные советские граждане редко пользовались вторым этажом из опасения пропустить нужную остановку. Потому власти решили не тратиться на дорогие запчасти для импортной техники. В 1964 году двухэтажные Büssing сломались и попали прямиком в металлолом.

Источник

Перевозка пассажиров на двухэтажном автобусе

Две палубы в автобусе позволяют организовать пассажирский рейс с большим количеством пассажиров. Большая пассажировместимость означает получение оптимальной прибыли для перевозчика. Современные двухэтажные автобусы, вопреки предвзятому мнению, могут свободно маневрировать на узких улицах городов, даже там, где с трудом разворачивается обычный автобус.

Городские двухуровневые автобусы AEC Routemaster красного цвета являются неотъемлемой частью Лондона. Чем ближе к границе с Россией, тем реже можно встретить высотный общественный транспорт. Впрочем, двухэтажные автобусы разных моделей бодро путешествуют по улицам и дорогам Европы.Лидерами по их производству автобусов этого типа являются немецкая компания MAN, шведская Scania и британская компания Wrightbus, выполняющая заказы лондонского муниципалитета.

Двухэтажные автобусы MAN и Scania для городских перевозок

Двухэтажный автобус MAN представлен моделью Lion’s City DD с заводской маркировкой A39. Кузов этого автобуса в настоящее время создаётся на польском заводе MAN. В дальнейшем он поступает на производственную площадку, размещённую в немецком городе в Пильстинге. Lion’s City DD успешно курсирует на городских маршрутах Берлина. Но он покорил и такие экзотические уголки мира, как Дубай.

При габаритной высоте транспортного средства чуть более 4 м, высота салона нижнего этажа составляет 1920 мм и верхнего – 1700 мм. Трехосный, почти 14-метров длиной Lion’s City DD оснащён двумя внутренними лестницами. Это позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри автобуса. Посадка, высадка пассажиров осуществляется с помощью двустворчатых дверей с пневматическим приводом.

Двухэтажный автобус MAN Lion’s City DD включен в категорию «премиум», наравне с роскошными туристическими моделями Neoplan Starliner, Cityliner и Skyliner. Привод приводится в движение 6-цилиндровым двигателем Common Rail, который соответствует рекомендациям EEV.

Scania предлагает двухэтажный городской автобус, принадлежащий модельному ряду OmniCity. Интересно, что эти автобусы производятся опять же на польской территории, на заводе Scania в Слупске. В версии, подготовленной для Лондона, они имеют габаритную длину всего 10,6 м при высоте 4340 мм! Благодаря этому высота каждого из двух этажей достигает 2 метров. Scania единовременно может перевезти 87 пассажиров, причем 85% из них займут пассажирские кресла.

Автобусы Wrightbus последнего поколения

Британская компания Wrightbus из Баллимена в Северной Ирландии имеет давние традиции в производстве городских двухэтажных автобусов. Компания была основана в 1949 году и занимается производством автобусных (не только двухэтажных) кузовов. Компания использует шасси лишь признанных производителей, сотрудничая в основном с Volvo, Scania и MAN.

Городские двухэтажные автобусы Wrightbus представлены несколькими версиями семейства Gemini 2. Их длина составляет от 10,4 до 12 м. Gemini 2 HEV оснащён гибридной системой привода Volvo, представляет наиболее перспективную версию исполнения на европейском рынке общественного транспорта.

В его конструкции использована система Volvo B5LH, элементами которой являются дизельный двигатель Volvo D5F 215 EEV мощностью 158 кВт (215 л.с.) и электромеханический привод с максимальной мощностью 118 кВт (160 л.с.) и непрерывной мощностью 69 кВт (94 л.с.). В зависимости от потребностей эти устройства могут работать одновременно или по очереди, независимо друг от друга.

Туристические двухэтажные автобусы Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega

Туристические двухэтажные автобусы довольно популярны в Европе. Обыватели часто путают их с высокоскоростными автобусами. Имея два этажа, они могут принять на борт гораздо больше пассажиров, чем два классических автобуса одинаковой длины.

Одним из основных недостатков двухэтажных автобусов является небольшой объем багажного отделения. Производители решают эту проблему двумя способами: устанавливают дополнительный багажник на задней стенке автобуса, так называемый «рюкзак» или буксируют за собой прицеп. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, но среди перевозчиков вывод однозначный: несмотря на ухудшение характеристик вождения, прицеп всё же является более практичным.

Недостатком остаётся габаритная высота, составляющая не менее 4 м. Это ухудшает ходовые качества двухэтажного автобуса, по сравнению с классическим, особенно влияя на параметры устойчивости, поскольку конструкция становится более восприимчивой к боковым порывам ветра.

В отличие от городских двухэтажных автобусов, туристическое семейство «двухэтажных» моделей достаточно многочисленно. Как и городские автобусы, они выпускаются ведущими автопроизводителями. В обзоре современных двухэтажных автобусов нельзя не упомянуть о Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

История главного лондонского символа: как появились двухэтажные красные автобусы?

Все туристы знают о знаменитых красных двухэтажных лондонских автобусах. Ведь это символ столицы Британии. Конечно, сегодня во многих странах мира есть такие транспортные средства, но для Лондона даблдекеры имеют особое значение. В нашем обзоре мы расскажем вам более детально об истории этого транспорта, а также о том, как можно сэкономить на сотовой связи, приехав в Британию.

Первые прототипы автобусов в Лондоне появились ещё в 1820 году! Правда, от современных транспортных средств тогдашние сильно отличались. Они назывались омнибусами (фургоны на много мест с лошадиной тягой).

Первый двухэтажный автобус появился в 1847 году. Благодарить за это нужно транспортную компанию Адамс и Ко. Ведь тогдашние омнибусы – это прототип знаменитых лондонских даблдекеров, которые сегодня являются не просто транспортом, а одним из самых узнаваемых символов Лондона.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

Тогдашний омнибус не отличался комфортом – конные экипажи с открытым вторым этажом, подняться на который можно было лишь по крутой, неудобной лестнице. По этой причине спрос был минимальным, местные жители не слишком часто использовали такой вид транспорта для передвижения. Но в 1852 году после улучшения модели и увеличения количества мест (до 40 пассажиров) двухэтажный автобус уже не вызывал недоверия.

Конечно, со временем необходимость в омнибусах отпала, ведь появились трамваи, троллейбусы, которые были удобнее и маневреннее. Вместе с этим создавались и омнибусы с моторами, которые спустя некоторые время, получили известное нам название «автобусы».

Самый популярный красный автобус на 2 этажа Routemaster появился позже. И сразу же стал популярным среди пассажиров. Кстати, с английского название автобуса переводится, как хозяин дорог. На лондонских дорогах этот автобус появился в 1956 для замены городских троллейбусов, но транспорт был создан двумя годами ранее. Этот двухэтажный автобус полюбили не только местные жители, но и туристы. И все благодаря уникальному дизайну и удобному техническому решению. Дело в том, что «Рутмастер» был создан без дверей. Люди входили и выходили через заднюю платформу, которая была открытой. Идея заметно упростила жизнь пассажирам, ведь выйти можно было в любой момент, а не только на остановках. Отличное спасение во время пробок.

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобус

С тех самых пор красные автобусы «Рутмастер» продолжают радовать и местных жителей, и туристов. Конечно, мы говорим не о первых транспортных средствах, ведь они устарели. А на смену им пришли новые модели, более современные и экологические. Так, в 2012 Лондон увидел современную версию знаменитого на весь мир двухэтажного автобуса. Если будете в Лондоне, то обязательно покатайтесь на Routemaster. Интересна тема автобусных путешествий – переходите в наш блог по ссылке https://euroroaming.ru/category/na-avtobuse-po-miru.

Экономим на связи в Лондоне – подключаем недорогой Интернет

Что такое двухэтажный автобус. Смотреть фото Что такое двухэтажный автобус. Смотреть картинку Что такое двухэтажный автобус. Картинка про Что такое двухэтажный автобус. Фото Что такое двухэтажный автобусСотовые услуги в Лондоне могут влететь в копейку. Но есть хорошие варианты тарифов для экономии вашего бюджета. К примеру, оператор Orange предлагает своим абонентам недорогой Интернет в Европе (цена за 1 ГБ в месяц – 7 евро – минимальный объем заказа). При необходимости можно заказать 2 ГБ и 3 ГБ так же на 30 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *