Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер

Если вас раздражает вдумчивость электронной педали газа, установите себе Джеттер!
Штукенция действительно работает.
Не верите? Возьмите на бесплатный тест-драйв!
Установка очень проста и не потребует каких-либо изменений в конструкции Вашего автомобиля.

Стоимость 5600р, установка бесплатно. Для моделей Megane(2 и 3), Fluence, Koleos, SCENIC 2, Clio 3, Duster

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то ”электронная” серость.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит ”лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель ”богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: ”Теперь в автомобиле хочется жить”.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. ”Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Тел.: (495) 669-59-69, (495) 768-2639

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

цифры не конечно не абсолютные, но где то так.

Т.е. ситуация ты едешь в горку с нажатой в половину хода педалью газа и думаешь, что у тебя ещё до хрена запаса, а его то уже нет! Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить». Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю*нинге» — корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле.

. Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, «примеряя» однообъемничек Honda Jazz: «Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!» Вот и с Polo так же — продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Источник

Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Корректоры педали газа и круиз-контроль

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Подобрать и купить Jetter

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Корректор педали газа Jetter

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Источник

Нужен ли джеттер на педаль газа

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Джеттер (Jetter) — самый популярный в России бустер педали газа. Аналоги — PedalBooster, SprintBooster и т. п. Какая между ними разница? Никакой. Механизм работы одинаковый. Подключение по одному типу: устанавливаются в разъем педали газа. Поддерживают 3 режима работы. Цены на джеттер начинаются от 5000 руб.

Как работает джеттер? При нажатии на педаль газа он обрабатывает информацию и вносит повышающий коэффициент. На ЭБУ передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире. В зависимости от режима изменяется коэффициент увеличения. Вот и все инновации.

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Что такое джеттер на дастер. Смотреть фото Что такое джеттер на дастер. Смотреть картинку Что такое джеттер на дастер. Картинка про Что такое джеттер на дастер. Фото Что такое джеттер на дастер

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

«В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

«Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

«В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

«Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

«Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

«Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

«Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

«Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

«Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

От владельца Subaru Impreza 2.0:

«При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на форуме Drom.ru.

Плюсы Джеттера

Минусы Джеттера

Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить джеттер. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями прошивок ЭБУ.

Подробную консультацию о чип-тюнинге можно получить в сервисах наших представителей. Выберите ближайшего на карте и договоритесь о встрече.

Источник

Джеттер на Рено Дастер

В отечественных автомобилях,которые выпускает завод рти,водитель управлял газом при помощи тросика, а новые машины стали комплектовать электронной педалью газа. Раньше нажал на педаль газа с тросиком и машина помчалась, а теперь электроника не позволяет получить удовольствия от быстрого вождения.
У вас появилось желание поставить на педаль тросик? Но не все так просто. Для этого вам понадобится переделать половину автомобиля. Остается только один допустимый выход — постараться заставить эту электронику работать как вам это необходимо.
Для решения этой проблемы предназначен Джеттер. Он посредством преобразования сигналов с датчиков электронной педали газа через блок управления двигателем позволяет поддерживать необходимый вам скоростной режим. С помощью Джеттера удается устранить замедленное реагирование двигателя при нажатии на педаль газа, которое можно было заметить до его установки.
Это не представляет собой чип-тюнинг, который «обогащает» двигатель “богатит”, а в большинстве случаев даже детонирует. Джеттер способствует новой работе блока управления двигателя, путем более быстрой подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Это и позволяет существенно улучшить динамику Вашего автомобиля.
При установке Джеттера водители могут сразу же более приятную работу автомобиля. Как писал один из установивших Джеттер водителей: “После этого в своем автомобиле хочется жить”.
Допустим, приобретение Джеттера не составляет никаких проблем, и вы его купили. Сразу же возникает вопрос – что с ним дальше делать. Оказывается, что достаточно внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией и устанавливать, строго придерживаясь ее пунктов и рекомендаций. Но не стоит экспериментировать с Джеттером если у вас нет уверенности в своих способностях. В таком случае, будет лучше обратиться к специалистам, работающим на станции техобслуживания.
Установка Джеттера может не понадобиться для автомобилей, которыми управляют малоподвижные и престарелые люди, которые двигаются по постоянным размеренным маршрутам не один год.
Никто не спорить, что новинку всегда довольно сложно понять и правильно оценить. Как говорится в поговорке: “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”. И вы можете воспользоваться такой возможностью! Перед покупкой, Джеттер можно бесплатно испытать в течении двух недель, что позволит принять единственное правильное решение — купить джеттер. И он вам обойдется в 4 900 рублей.

Источник

Что такое джеттер на дастер

10% скидка для форума при предъявлении клубной карты.
Телефоны: (903) 780-79-79, (495) 720-24-41
или можно написать мне в личку.

Кратко о джеттере.
1. Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Джеттер сертифицирован (Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г.). На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку с джеттером.
2. Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
3. Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
4. Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
5. Как установить джеттер.
Джеттер устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку джеттера опытным специалистом.
Порядок установки джеттера на автомобиль:
— выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;
— отсоединить разъем жгута от блока педали газа;
— установить джеттер на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;
— установить разъем жгута на Джеттер до фиксации защелки;
— включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать и отпустить педаль газа;
— при отпущенной педали газа завести двигатель;
— сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;
— проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);
— в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали газа;
— выполнить тестовую поездку.
При установке джеттеров артикулов MRS, MRS I, BAV, MAZ II (на автомобиле Mazda 6), мы рекомендуем снимать педаль акселератора.
Демонтаж джеттера осуществляется в обратном порядке, не ранее чем через три минуты после выключения зажигания.

13. Методы завершения сделки.
Методы завершения сделки, рекомендуемые для использования продавцами, описаны в руководстве по продажам. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.
14. Модельный ряд Джеттеров, маркировка, применяемость.
Джеттеры выпускаются в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП
Модельный ряд Джеттеров, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.
На коробке Джеттера наклеена этикетка, на которой указан артикул и штрих-код (EAN-13 серии 463).
На корпусе Джеттера наклеена контрольная этикетка со штрих-кодом, артикулом и индивидуальным номером устройства. Пример индивидуального номера – OPL A D 11 015. Индивидуальный номер должен быть записан в гарантийный талон при продаже устройства конечному клиенту. Это исключит подмены в эксплуатации.
15. Варианты исполнения.
Базовый вариант Джеттера не имеет возможности управления (всегда реализуется режим «спорт»).
Джеттер с брелком управления позволяет включать/отключать режим в движении (три возможных режима: штатный, динамичный и спортивный). Такой вариант полезен для демонстрации эффекта Джеттера на автомобиле клиента (или на специально подготовленном автомобиле для тест-драйва).
При запуске двигателя Джеттер с брелком управления включен в том режиме, который был установлен до выключения зажигания. Изменение режимов возможно на ходу.
Переключение между режимами осуществляется по кругу нажатием кнопки.
Сигнализация о включенном режиме:
Штатный – светодиод не горит;
Динамичный – светодиод мигает;
Спортивный – светодиод горит.
Последний установленный перед выключением зажигания режим включается при следующем включении зажигания.
16. Буклет. Описание, назначение, использование.
Буклет содержит тщательно выверенное технико-рекламное описание джеттера, рассчитанное на конечного клиента.
Буклет используется для рассказа клиенту о назначении и преимуществах Джеттера, простоте его установки на автомобиль и эффекте, который он дает. Особый акцент необходимо сделать на возможности тест-драйва Джеттера в течение семи дней.
17. Трансформер. Описание, назначение, использование.
Трансформер является основным рекламным носителем, который должен использоваться для размещения буклетов. Он должен располагаться в клиентской зоне, на рабочем месте менеджера по продажам или возле кассы (при возможности). В собранный трансформер укладываются буклеты. На одной стороне трансформера прикреплен корпус Джеттера (без электронной платы). Корпус Джеттера на трансформере необходим для показа Джеттера клиенту, который хочет узнать – как выглядит Джеттер или потрогать его руками.

Газ посильнее это получится большой расход, а данные девайс наоборот работает.

Не может он наоборот работать. Машина разгоняется быстрее не от того, есть джеттер или нет, а от того, сколько топлива сгорает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *