Что такое джингл джангл

Фильм вышел на Netflix 13 ноября 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Без доказательств действий Густафсона, которые нужно предъявить полиции, Jangles and Things попадает в финансовые затруднения, в то время как Густафсон запускает свою собственную фабрику. После смерти жены Джоанны Иероникус отдаляется от своей дочери Джессики, которая уезжает.

Между тем выясняется, что у Джессики теперь есть дочь по имени Путешествие, которая разделяет страсть Иероника к изобретательству. Для Джессики приходит письмо от Иероникуса, и Джессика отправляет Путешествие, чтобы остаться с ним до Рождества. По прибытии Иероникус, кажется, не заинтересован в ней, но соглашается позволить ей остаться. Густафсон, ныне известный игрушечный магнат, исчерпал все изобретения из книги Иероника. На вечеринке Густафсон представляет игрушку, которую он с тех пор пытается усовершенствовать, под названием Twirly Whirly, хотя она выходит из строя и нападает на одного из гостей. Диего убеждает Густафсона украсть другое изобретение Иероника.

Джероникус занят работой над своей следующей игрушкой, «Приятель 3000», которая, как выясняет Путешествие, была задумана и спроектирована Джессикой, и она решает заставить ее работать. В ту ночь ее застает в мастерской Иероника его помощник Эдисон. Вместе они находят тело Бадди в мастерской Иероникуса, и после установки механизма, над которым работал Иероник, Бадди оживает. Джероникус слышит шум и входит, заставляя Бадди отключиться. Отправив Путешествие спать, он оплакивает свое отчуждение от дочери, потерю жены и воспоминания, которыми он поделился с ними.

Путешествие и Эдисон обнаруживают, что Бадди был украден Густафсоном. Им удается проникнуть на фабрику Густафсона, где он проводит неудавшуюся презентацию Бадди. Густафсон приказывает уничтожить Бадди, хотя Путешествие и Эдисон могут вернуть его до того, как это произойдет. Узнав, что Путешествие и Эдисон пропали без вести, Иероникус отправляется на фабрику. С помощью Джероникуса и Бадди, Джорни и Эдисон могут сбежать с фабрики, хотя в результате Бадди серьезно поврежден. Мисс Джонстон прибывает, чтобы помочь им сбежать от Густафсона и его охранников.

Путешествие показывает Иероникусу, что она написала Джессике от его имени, желая познакомиться с ним. Желая поступить правильно с Путешествием и Джессикой, которые приезжают в город, чтобы забрать Путешествие, он приступает к работе над починкой Бадди. Джессика сталкивается с Иероникусом из-за его пренебрежения к ней, хотя он открывает ей сотни неотправленных писем, которые он не мог заставить себя отправить. Исправив дело, Джессика помогает Джероникусу починить Бадди за ночь.

Иероникус и его семья сталкиваются с Густафсоном, Диего и полицией и обвиняются в краже у него Бадди, хотя Путешествие опровергает это. Иероникус удаляет живительный компонент из Диего для перепрограммирования. Когда Густафсон арестован, Иероникус дает Густафсону недостающий компонент для своего Twirly, который он хотел вернуть ему много лет назад, который ему дали бы, если бы он был терпеливым. Мистер Делакруа приходит в магазин, видит Бадди и обещает выделить Иероникусу финансирование на любое изобретение, которое он пожелает сделать.

История рассказана старшим Путешествием своим внукам, и она представляет им все еще работающего Бадди. Она отправляет их на принадлежащую Джанглу фабрику, где когда-то стояла фабрика Густафсона. В конце титров, книжный монтаж «Джангл и всякие вещи», возвращающийся в дело, Густафсон, наконец, доводит до совершенства «Твирли Вирли» в своей камере, кукла Диего производится серийно, и открывается фабрика Джангл.

Бросать

Производство

Музыка

Список песен

Выпускать

Фильм был выпущен в избранных кинотеатрах и на Netflix 13 ноября 2020 года.

Прием

Критический ответ

Ричард Ропер из « Чикаго Сан-Таймс» дал фильму 3,5 из 4 звезд и написал: «Так много фильмов упаковано в одну историю, но универсально привлекательные выступления и потрясающие музыкальные номера играют на руку». Лия Гринблатт из Entertainment Weekly поставила фильму оценку «B +» и описала его как «разрастающуюся музыкальную феерию, в которой конфетный, щекотливый разгул разливается радостью, ликованием и всеми остальными счастливыми словами на букву« J »».

Похвалы

Награды и номинации за фильм Jingle Jangle: A Christmas Journey

НаградаДата церемонииКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка
Награды Black Reel11 апреля 2021 г.Выдающийся дизайн костюмовМайкл УилкинсонПобедил
Выдающийся оригинальный саундтрекДжон ДебниНазначен
Выдающаяся оригинальная песня«Make It Work» (Джон Легенд, Аника Нони Роуз и Форест Уитакер)Назначен
Выдающийся производственный дизайнГэвин БокеПобедил
Награды Гильдии дизайнеров костюмов13 апреля 2021 г.Превосходство в научно-фантастических / фэнтезийных фильмахМайкл УилкинсонНазначен
Премия Гильдии музыкальных супервайзеров11 апреля 2021 г.Лучший музыкальный надзор за фильмом (бюджет более 25 миллионов долларов)Джулия МайклсНазначен
Лучшая песня, написанная и / или записанная для фильма«Make It Work» (Джон Легенд, Джулия Майклс, Аника Нони Роуз и Форест Уитакер)Назначен
Голливудская музыка в медиа-премии27 января 2021 г.Лучший саундтрек альбомJingle Jangle: Рождественское путешествиеНазначен
Награды NAACP Image27 марта 2021 г.Выдающееся киноJingle Jangle: Рождественское путешествиеНазначен
Выдающийся актер в киноФорест УитакерНазначен
Выдающаяся актриса в киноМадален МиллсНазначен
Выдающаяся актриса второго плана в киноАника Нони РоузНазначен
Филисия РашадПобедил
Выдающееся прорывное исполнение в кинофильмеМадален МиллсПобедил
Выдающийся актерский ансамбль в киноВ ролях » Джингл Джангл: Рождественское путешествие»Назначен
Выдающийся саундтрек / сборникРазные исполнители, Jingle Jangle: A Christmas JourneyНазначен
Выдающийся текст в кинофильмеДэвид ТальбертНазначен
Выдающаяся режиссура в киноНазначен
Награды Общества визуальных эффектов6 апреля 2021 г.Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичных объектахБрэд Паркер, Рома Ван Ден Берг, Эрик Гуальоне, Карлос Монсон и Стефано ПепинНазначен
Выдающийся анимированный персонаж в фотореалистичном жанреЭрик Гуальоне, Шучи Сингхал, Адриен Аннесли и Махмуд Эллити (для дона Хуана Диего)Назначен

Детская книга

После успеха художественного фильма Дэвид Э. Талберт и его жена Лин Сиссон-Талберт в декабре 2020 года выпустили в соавторстве 32-страничную книгу с картинками для детей под названием «Квадратный корень возможного: история джингла-джангл ».

Источник

jingle jangle

Смотреть что такое «jingle jangle» в других словарях:

jingle-jangle — verb make a sound typical of metallic objects The keys were jingling in his pocket • Syn: ↑jingle, ↑jangle • Derivationally related forms: ↑jangle (for: ↑jangle), ↑jingle … Useful english dictionary

Jingle Jangle — Roger McGuinn Roger McGuinn, de son vrai nom James Joseph McGuinn III, est né le 13 juillet 1942 à Chicago. C est un chanteur, guitariste et compositeur américain de folk rock. Il fut un des membres d’origine du groupe The Byrds, il a ensuite… … Wikipédia en Français

Jangle Pop — Origines stylistiques Pop Rock Origines culturelles États Unis Royaume Uni Australie Nouvelle Zélande Instrument(s) typique(s) Chants Guitare Basse Batte … Wikipédia en Français

Jingle — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sur les autres projets Wikimedia : « Jingle », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Jingle, un anglicisme utilisé pour désigner une … Wikipédia en Français

Jangle pop — Infobox Music genre name=Jangle pop bgcolor=crimson color=white stylistic origins=Power pop Rock and roll Post punk cultural origins= nowrap|Mid 1960s United States/United Kingdom. Revival in Mid 1980s United States instruments= Standard Drum Set … Wikipedia

jangle — Synonyms and related words: Babel, Bedlam let loose, Discordia, Eris, agree to disagree, babel, be at cross purposes, be at variance, bedlam, belch, blare, blast, blat, bobbery, brawl, bray, break, break off, brouhaha, burr, buzz, cackle,… … Moby Thesaurus

jingle — Synonyms and related words: Alexandrine, English sonnet, Horatian ode, Italian sonnet, Petrarchan sonnet, Pindaric ode, Sapphic ode, Shakespearean sonnet, accent, accentuation, alba, alliterate, alliteration, amphibrach, amphimacer, anacreontic,… … Moby Thesaurus

jangle — [n] cacophony of noises babel, clang, clangor, clash, din, dissonance, hubbub*, hullabaloo*, jar, pandemonium, racket, rattle, reverberation, roar, tumult, uproar; concept 595 jangle [v] make clinking noises chime, clank, clash, clatter, conflict … New thesaurus

Jingle — Jin gle, v. i. [OE. gingelen, ginglen; prob. akin to E. chink; cf. also E. jangle.] [1913 Webster] 1. To sound with a fine, sharp, rattling, clinking, or tinkling sound; as, sleigh bells jingle. [Written also .] [1913 Webster] 2. To rhyme … The Collaborative International Dictionary of English

jingle — [v] make metallic clinking noise chime, chink, chinkle, clamor, clang, clatter, clink, ding, jangle, rattle, reverberate, ring, sound, tingle, tinkle, tintannabulate; concept 65 … New thesaurus

Источник

Джангл

Джангл

Рагга-джангл, Даркстеп, Джазстеп, Джамп-ап, Драмфанк, Интелиджент, Ликвид фанк, Нейрофанк, Олдскул джангл, Текстеп, Хардстеп, Электростеп, Родственные:

Изначально драм-н-бейс (драм-н-басс) возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle ).

Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры.

Содержание

История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент ), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и роллерами (англ. rollers )).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение текстепа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep ). Текстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk ), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Nu:Tone, Marcus Intalex и

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep ), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise ). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, драмфанк (англ. drumfunk ). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разворачивается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Германии (Panacea), скандинавских странах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Украине (Sunchase, Kind of Zero, Dj Tapolsky,Infuzoria, Widestream, Purple Unit) и в России (Gvozd, DJ Gerich, Paul B, Bes, Boomer, 007, Stim Axel). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург, так как именно в этом городе проходят фестивали «Пиратская Станция» и «World of Drum & Bass».

Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro ), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC ). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

Подстили

Этот список не классифицирует драм-энд-бейс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные подстили.

Влияние

Появление в мэйнстриме

Некоторые работы в жанре драм-энд-бэйс достигли высокой популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Драм-энд-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших драм-энд-бэйс-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-энд-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе.

Доступность драм-энд-бэйса

Приобретение

В России для массового потребителя драм-энд-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственным российским виниловым лейблом до 2008 года был — Step2Zero, который прекратил своё существование в 2006 году, после выхода 4-ого релиза. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Прочее

Известные журналы о драм-энд-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATM Magazine.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Драм-н-бейс
Направление:Электронная музыка
Истоки:Дэнсхолл, Рагга, Даб, Брейкбит, Хип-хоп, Техно
Место и время возникновения:конец 1980-х
Годы расцвета:
Поджанры: