Что такое джунгли для детей
Научная статья на тему: “Факты о джунглях для детей”
Научная статья на тему: “ Факты о джунглях для детей ”
Джунгли-это область, покрытая густым лесом, обычно с тропическим климатом. С непроходимой растительностью и изобилующей дикой природой, мы находим их по краям тропических лесов.
Дно джунглей густо заросло виноградом, грибами, кустарником и тысячами видов насекомых. Что затрудняет маневрирование среди растительности.
Факты о джунглях для детей
● Джунгли встречаются по краям тропических лесов.
● Самый большой цветок в мире 3,3 фута в поперечнике растет в джунглях
● Ученые обнаружили более 200 видов муравьев на одном дереве
● В джунглях обитает около 1300 видов птиц
● Тропический климат обеспечивает среду обитания для около 40 000 видов растений
● Многие растения в джунглях используются животными, чтобы помочь им скрыться от хищников.
● Одно из самых красивых растений в мире называют растениями Королевы Фей. Эти растения фиолетового цвета, и купить их дорого.
● Цветок Пчелиного бального зала является домом для многих различных насекомых джунглей, в том числе пчел.
● Джунгли являются важным домом для стольких различных видов животных.
● В почве джунглей не так много питательных веществ, и растения делают землю зеленой, как трава.
● На дне джунглей так много муравьев, что вместе взятые они весили бы в четыре раза больше, чем все млекопитающие в джунглях.
В чем разница между джунглями и тропическим лесом?
Однако в джунглях солнечный свет достигает земли, деятельность животных и насекомых происходит на уровне земли, а не на деревьях
Солнечный свет дает деревьям и растениям так много жизни, что здесь так много разных деревьев и растений, что трудно передвигаться по дну джунглей.
Где находятся джунгли по всему миру?
Джунгли встречаются по всему миру, и многие из них даже расположены прямо там, где находятся тропические леса. Некоторые из джунглей находятся в:
Причина, по которой эти джунгли встречаются в таких районах, как эти, заключается в том, что им нужна теплая погода и много дождей. Большая часть джунглей находится вблизи экватора, где стоит теплая погода.
Тропические леса Амазонки
Лесной заповедник Синхараджа
Древний лес Вайпуа
Облачный лес Монтеверде
Горячая точка биоразнообразия
Какая погода в Джунглях?
Днем погода теплая и влажная. Дневная температура может в среднем составлять 21-25 градусов тепла, а в некоторые дни достигнет 30 градусов тепла и выше. Ночная температура быстро падает до 10-20 градусов, в результате чего утро будет холодным и туманным.
Из-за теплой погоды растения и бактерии быстро растут. Ацидофильные бактерии, актиномицеты
и грибоподобные микоризы играют важную роль в жизни почвы.
В разных частях джунглей
Несмотря на то, что джунгли просто выглядят как куча деревьев и листьев, растущих повсюду, на самом деле джунгли имеют разные слои, как и тропический лес.
● Эмерджентный слой-эмерджентный слой-это высокие деревья. Эти деревья растут так высоко, что получают много солнечного света и много ветра. Это область, в которой обитает множество различных видов птиц, потому что они могут летать в небе и приземляться на верхнем слое.
● Навес-Навес-это группа деревьев, которые не такие высокие, но они такие толстые и растут так близко друг к другу, что поглощают много солнечного света. В джунглях полог не такой густой, как в тропическом лесу. На деревьях под пологом джунглей растет много фруктов, и фрукты помогают животным, живущим на деревьях, добывать пищу.
● Подлесок-Подлесок-это деревья и кустарники, которые растут близко к земле. В этой области много больших и восковых листьев, чтобы они могли расти под солнечным светом и дождем.
● Лесная подстилка-Лесная подстилка-это часть джунглей, которая находится на земле джунглей. Это та часть леса, которая получает наименьшее количество света и остается самой прохладной. В джунглях пол светлее, чем в тропическом лесу.
Какие растения растут в джунглях?
Поскольку погода теплая и влажная, в джунглях встречается много различных видов растений и деревьев.
Некоторые из них включают:
● Эпифиты (деревья, которые растут на других деревьях).
● Деревья бразильских орехов
● Куст Зеленого Парика
● Растение «Колокольчики джунглей»
● Кустик Языка Ящерицы
● Пчелиный бальный зал
● Куст Зеленого Фонтана
● Кустарник Обитателя Джунглей
В джунглях также растет более 800 различных видов инжира. Они растут круглый год и являются пищей для многих животных джунглей.
Деревья джунглей
Деревья в джунглях очень важны как для джунглей, так и для людей во всем мире. Деревья помогают давать животным кислород, и они помогают поддерживать воздух в чистоте.
Деревья и растения помогают давать животным пищу и кров, и они способствуют циклу азота. Растения помогают поглощать углекислый газ и помогают животным дышать. Растения также используют фотосинтез, чтобы помочь превратить углекислый газ в кислород.
Азотный цикл
Азотный цикл-это когда азот находится в атмосфере и азот превращается в белок, чтобы дать животным белок.
Животные джунглей
В джунглях живут миллионы животных. Считается, что более половины животных, живущих на Земле, обитают в джунглях и тропических лесах. Эти животные включают в себя:
Вот некоторые из животных, которых можно найти в джунглях:
Презентация «Путешествие в джунгли»
Юлия Пономарева
Презентация «Путешествие в джунгли»
Прикреплённые файлы:
Досуг «Путешествие в джунгли» (средняя группа) Видео «Путешествие в джунгли» Ведущий. Здравствуйте девочки и мальчики! Я рада всех вас видеть. Скажите друзья мои, вы любите путешествовать?.
Фотоотчет о веселом развлечении «Джунгли зовут!» Фотоотчет с веселого развлечения «Джунгли зовут!» Спортивная игра «Зов Джунглей» всегда пользовалась большой популярностью среди детей.
Конспект НОД по речевому развитию детей 6–7 лет с ОНР «Путешествие в джунгли» Тема: «Путешествие в джунгли» Цель. Расширить, уточнить словарь и представление детей о диких животных жарких стран, используя принцип.
Конспект занятия гимнастики после сна для подготовительной группы «Джунгли» Программное содержание: 1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию. 2. Способствовать укреплению здоровья у детей. 3. Воспитывать.
Презентация «Путешествие в прошлое одежды» Представляю вам свою презентацию на тему: Путешествие в прошлое одежды. Моей целью было: познакомить дошкольников с назначением и функциями.
Презентация «Путешествие в тундру» Данная презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста как наглядное пособие к занятию «Путешествие в тундру» по книге.
Путешествие в Джунгли (педагогический проект) «Любознательность, любопытство – это извечные и неискоренимые свойства человека. Где нет любознательности – нет школы… Мышление…начинается.
Спортивный праздник «Джунгли зовут» Спортивный праздник «Джунгли зовут». Цель: Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание. Закреплять знания о диких животных. Формировать.
Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе
Маргарита Енякина
Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе
Конспект НОД на тему:
«Путешествие в джунгли» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально –коммуникативное развитие, Физическое развитие
1. Сформировать представления о джунглях, как одной из климатической зоны Африки
2. Закрепить представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард
3. Вызвать интрес к дальнейшему изучению материка
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, память, сообразительность
2. Развивать речевую активность, умение высказывать и доказывать свою точку зрения
3. Развивать двигательные умения и навыки
Воспитательные:
1. Воспитывать умение самостоятельно объединяться и играть в разнообразные игры
Методы и приемы:
Наглядные: презентация, картинки, карта
Словесные: рассказ, вопросы, загадка, логические задания
Игровые: Дидактическая игра «Кто живет в джунглях?», подвижные игры «Обезьянки», «Леопарды»
Материал и оборудование:
Мультимедийное оборудование, картинки животных Африки и других континентов, карта Африки, два маркера и два белых листа для подвижной игры «Леопарды», картинка чемодана и фишки
Логика образовательной деятельности:
Воспитатель звенит в колокольчик и приглашает детей:
— Вот звенит мой колокольчик
Приглашает всех в кружок
1ч Вводная
-Ребята, вы любите путешествовать?
— Приглашаю вас в путешествие на удивительный материк, а на какой, догадайтесь сами.
— Материк лежит боьшой
Очень жарки и сухой
Там и лето круглый год
Кто его мне назовет? (Африка)
(Воспитатель вешает карту Африки.)
— Ребята, давайте в наше путешествие возьмем чемоданчик знаний. (Воспитатель вешает картинку чемодана) и заполним его знаниями.
2ч. Основная
— Как вы думаете, какая климатическая зона Африки самая таинственная, загадочная и красивая? (джунгли)
— Сегодня джунгли откроют вам свои тайны.
Рассматривание слайдов презентации
— Джунгли – это непроходимый лес. Сплошная стна из деревьев, кустарников, трав перевитвых лианами разной длины. Лианы обибают деревья, лезут вверх, перепутываются с листвой других деревьев и заслоняют солнце.
Поэтому внизу, куда не попадают солнечные лучи: сырость, полумрак, воздух удушливый, дышать тяжело. Все здесь настораживает и пугает. Ядовитые змеи, насекомые, хищники угрожают человеку на каждом шагу.
-Как вы думаете, кто страшней всего в джунглях? (ответы детей)
-Как вы думаете, можно гулять в джунглях? (ответы детей)
-В джунглях не погуляешь как в нашем лесу. Без топора не пройти. Могут путешествовать только сильные и знающие.
Физминутка
-Это лев – он царь зверей
В мире нет его сильней ходьба по кругу
— А смешные обезьяны
Раскачали все лианы наклоны в стороны
-А вот добрый умный слон
Посылает всем поклон наклоны вперед
-Леопард так славно скачет
Словно наш любимы мячик поскоки
— Зебра гловой качает
К себе в гости приглашает наклоны головы вперед – назад
Дидактическая игра «Кто живет в джунглях?»
-Ребята, смотрите сколько здесь разных зверей. Выбирите, только животных живущих в африканских джунглях. (дети выбирают, доказывают и расставляют картинки на мольберте)
-Какое животное похоже на человека? (обезьяна)
Логическая задача:
— Сможет ли обезьяна жить в пустыне? (нет, потому что обезьяна питается листьями, цветами, плодами, почками деревьев, а пустныне они не растут)
-Что любит делать обезьяны? (лазить по лианам, прыгать, кувыркаться)
Подвижная игра «Обезьяны»
(Дети встают в круг. Они обезьянки. Выбирается водящий. Водящий показывает разные движения, а обезьянки повторяют за ним.)
-Какое животное самое длинноносое (Слон)
— Зачем слону хобот? (Пьет, ест, поливает себя водой, переносит грузы)
-Кого боиться слон (Мышей. Мыши могут ночью пробраться в хобот, прогрызть его)
—Какой животное самое быстрое? (Леопард)
— На кого похож леопард? (На кошку)
— Как окрашена шерсть леопарда? (Пов сему телу черные пятна)
Подвижная игра «Леопарды»
(Дети делятся на две команды. Выбирается два леопарда. Им на спину прикрепляется белый лист бумаги. По команде. Дети бегут к своему леопарду и рисуют ему пятна. После игры пятна считают. Победит та команда, кто больше нарисует пятен.)
-Вот и закончилаось наше путешествие.
Пришло время попрощаться с Африкой и заполнить наш чемоданчик знаниями.
Рефлексия:
-Расскажите, что вы сегодня нового и интересного узнали? (Дети отвечают и кладут в чемоданчик фишки)
Итог:
— Ребята мне было очень интересно с вами путешестовать.
Мы еще много узнаем об Африке.
Конспект логопедического занятия в Старшей группе на тему: «Весеннее путешествие» Коррекционно-обучающие цели: – обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с опорой на.
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Физическое развитие» Название: «Джунгли зовут» Возраст воспитанников:.
Конспект ОД (ФГОС) в старшей группе «Полянка» ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Примерная основная общеобразовательная программа: Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказку» Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением,.
Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Путешествие по странам» в конспекте по аппликации в подготовительной группе детям предлагается познакомиться с тремя видами аппликации на ткани (приклеивание с.
Конспект занятия на логопункте в старшей группе «Путешествие в страну Шипелку» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда Мастеровой Алины Рифоны Нефтеюганского районного муниципального дошкольного.
Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.
Спортивные состязания в старшей группе «Джунгли зовут» Спортивные соревнования в старшей группе «Джунгли зовут!» Цели и задачи: 1. Закрепление и отработка навыков движения по гимнастической.
Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в старшей группе на тему «Животные разного времени» Технолоическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Животные разного времени» Возрастная.
Презентация для подготовительной группы на тему: «Путешествие в джунгли»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Путешествие в джунгли Путешествие в джунгли.
ДЖУНГЛИ-«джангала» означает непроходимые заросли (дебри). В джунглях растут миллионы деревьев. Здесь почти каждый день выпадает дождь, поэтому травы и деревья растут в джунглях быстро, пышно и достигают огромных размеров.Джунгли иногда называют «драгоценностями Земли» и «самой большой аптекой мира», поскольку большое количество природных медицинских средств было найдено здесь.
В джунглях деревья –великаны растут так близко друг к другу, что их листья, крыша, закрывают солнышко. В джунглях очень мало света.
Все деревья увиты лианами. Стебель лианы обьвивает дерево и ползёт вверх к солнцу.
Путешествие по джунглям— занятие пусть и увлекательное, но крайне опасное. Дикие звери, ядовитые насекомые, острые ветви кустов и деревьев, жалящие растения поджидают гостей джунглей на каждом шагу. Кроме того, в джунглях особый микроклимат. Там жарко, душно и очень сыро.
Благодаря пышной растительности и достаточной влажности, животным комфортно сооружать свои гнезда и жилища в данной местности, а также они всегда без труда могут найти разнообразную пищу.
Травоядные — это животные, которые питаются исключительно растительной пищей: листьями, травой, плодами и ветками деревьев.
Хищники. Большинство хищных — плотоядные животные, питающиеся разнообразными позвоночными, и свою потребность в мясе они покрывают за счёт охоты или питания падалью.
Крокодил Они селятся по берегам рек и озер в областях с теплым и жарким климатом. Крокодилам гораздо уютнее и спокойнее в воде, чем на суше. Плавают они с помощью лап и хвоста. Молодые крокодилы питаются в основном рыбой, но так же птицами и насекомыми. Только став взрослыми, они смогут справиться с более крупными млекопитающими, которых нужно поймать, стащить с берега и некоторое время подержать их под водой. Зубы крокодилу нужны не для пережёвывания пищи, а только чтобы хватать добычу и отрывать от неё куски мяса.
Орангутан. Это крупная обезьяна, которая большую часть времени проводит среди ветвей и лишь иногда спускается на землю. Самки орангутана, пожалуй, больше всех других обезьян заботятся о воспитании своих детей. Матери обкусывают детенышам ногти, купают их в дождевой воде, покрикивают на них, если те начинаю капризничать.
Носач. Своим названием эта обезьяна обязана огромному уродливому носу, который у самцов иной раз спускается до самого подбородка. Носач не только отлично лазает по деревьям, но и очень хорошо плавает и может долго просидеть под водой.
Тонкий лори. Заостренная мордочка и огромные глаза, способные видеть в темноте, делают эту полуобезьяну очень симпатичной. Днем лори прячется в ветвях, а по ночам добывает себе пропитание.
Гепард «Секретным оружием» гепарда служит его гибкое тело с прочным позвоночником, изогнутым, как арка моста, и мощные когтистые лапы, позволяющие прочно опираться о землю. Это самый быстроногий зверь. Никто не может представить себе животного, бегающего быстрее гепарда. За короткие мгновения он развивает скорость свыше 100 километров в час. Гепард влезает на деревья и с высоты обозревает местность, чтобы обнаружить стада пасущихся травоядных, которые могли стать его добычей.
Зебра. Шкура зебры оригинальна и легко узнаваема. На первый взгляд все зебры кажутся одинаковыми, но на самом деле рисунок полос у каждого животного свой, как отпечатки пальцев у человека. Зебры лишены рогов и иных средств защиты, спасаются от хищников бегством. Попав в окружение, они защищаются зубами и ударами копыт. Преследуемая зебра может бежать со скоростью 80 километров в час, но не продолжительное время.
Валлаби – кенгуру средних размеров. Не все валлаби живут в джунглях. Есть горные и болотные кенгуру.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-638640
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Спортивный праздник «Зов джунглей» для детей 5–6 лет
Ирина Калашникова
Спортивный праздник «Зов джунглей» для детей 5–6 лет
Сценарий спортивного досуга
«Зов джунглей«
для детей 5-6 лет
Подготовил: инструктор по ФК
Высшей квалификационной категории
Цель: Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.
Воспитание интереса к активной двигательной деятельности;
Укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию;
Содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них;
Воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.
— Заучивание приветствий и девизы команд;
— Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);
— Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;
— Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.
Оборудование: бутафорские бананы и кости (по 7 штук, мячи, маски животных для карнавала, 2 пальмы, лианы, картинки обезьяны, попугаи.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас в теплом уютном зале, где мы собрались на игру «Зов джунглей»! Сейчас за окном холодно, а мы представим, что очутились в джунглях: вокруг зеленые растения, ярко светит тропическое солнце, на лианах качаются обезьяны. Но следует быть осторожным, ведь красота джунглей обманчива. Здесь идет постоянная борьба между хищниками и травоядными.
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем веселей.
Что у нас тут приключилось?
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
А вы знаете, кто такие травоядные? (Ответы участников). Это животные,которые питаются растительной пищей: слон, обезьяна, панда, кенгуру, кролик, зебра, верблюд, жираф, бегемот и др.
Наш праздник начинается, команды представляются.
Ведущий: Встречаем команда «Хищников» и команда «Травоядных».
Наш девиз: «С хищниками не совладать! Вам победы не видать!»
Наш девиз: «Травоядные, вперёд! Нас в конце победа ждёт!»
(звучит песня «Зов джунглей»)
Ведущий: За победу в состязаниях команда «Травоядных» получает сочный банан, а команда «Хищников» – лакомую косточку. Трофеи складывайте в корзину. В конце игры мы посчитаем добычу и выявим победителя.
Ведущий: Забрезжил рассвет. С первыми лучами солнца Народ Джунглей выходит на поиски пищи.Немало препятствий приходится преодолевать на пути: то по поваленному дереву пройти, то в узкую нору пролезть, то ручей по камушкам перейти.
1 конкурс «Тропа в джунглях»
Ведущий: Итак, мы с вами оказались в джунглях. А что такое джунгли? (ответы детей) Это густые, труднопроходимые лесные заросли. Будем пробираться через заросли.
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись –
Сквозь лианы проберись.
(Команды преодолевают полосу препятствий: пролазят в туннель, перепрыгивают через мостик и передают эстафетную палочку следующему).
Ведущий: Сладкую кость (банан) заслужила команда … Продолжаем. Джунгли…
Ведущий: Кто это там впереди?Отгадайте загадку и узнаете:
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане.
Ведущий: Сейчас вы сможете попробовать себя в роли кенгуру.
На мяче-прыгуне вы должны будете допрыгать до противоположной стены, а затем передать мяч своей команде, перекатив его следующему своему участнику. Чья команда быстрее – та и выиграла!
Ведущий: Сладкую кость (банан) заслужила команда … (Дает им ….) Джунгли…
3 Конкурс «Сбор урожая»
Под пальмою удав лежит и кокосы сторожит
Сторожа не разбудите
И в корзину отнесите.
КРИЧАЛКА 1-2 мы не ели
Чтобы добыть пропитание, звери взбираются по пальмам, добывая кокосы или бананы, ведь все звери такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый ловкий. Но вместо кокосов у нас будут детали конструктора, которые лежат под деревьями, каждому участнику команды необходимо взять одну деталь, бегом вернуться назад и положить в корзину. Побеждает команда, которая выполнит быстрее.
«Джунгли зовут!»
4 конкурс «Плавающая добыча»
Ведущий: Мы прошли часть джунглей и вышли к реке. А сейчас давайте с вами представим, что мы на рыбалке. Но удочек у нас нет – придется ловить рыбу руками!
— Добыча плавает в реке,
А надо, чтоб была в руке.
Надо ловким, смелым стать,
Из реки ее достать.
(Дети по очереди бегут к сухому бассейну (балансир, «ныряют» в него и ищут там «рыбу». Находят одну, возвращаются – бежит следующий участник. Чья команда быстрее закончит эстафету – та и выиграла)
5 Конкурс «Яичница из черепашьих яиц».
Напротив каждой команды, в конце зала, стоит тазик с «яйцами». Каждая команда получает ложку и сковороду.
-Добежать до тазика, выловить ложкой яйцо (шарик). Вернуться в команду, положить яйцо в сковороду, передать ложку, следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее закончит конкурс.
7 конкурс «Камнепад»
Вот и солнышко в зените.
Вы, детишки, потерпите,
Свою удаль покажите.
Начинаем соревнование между хищниками и травоядными.
Несчастье постигло наши джунгли – произошёл оползень. Смотрите, сколько камней нападало. Ваша задача от них избавиться.
[Зал делится пополам при помощи волейбольной сетки (закрепить за нижнюю опору). По команде ребята начинают перебрасывать мячики на территорию противника. После команды «стоп», подсчитываем количество шаров. У кого их меньше, тот и победил. ]
Танцевальный карнавал животных Мадагаскара (в масках)
— Ну вот, ребят а, трудный день подошел к концу. Закончилось и великое состязание «Хищников» и «Травоядных». Покажите свои трофеи.
Подведение итогов конкурса и всего мероприятия.
Ведущий: Со счетом … победила команда …. Однако, обе команды достойны похвалы за активность, взаимовыручку, желание к победе. Поэтому призы получат все участники игры «Зов джунглей»! До новых встреч в джунглях!
(Вручение призов под позывные игры)
Ведущий: Прощай, причал наш сказочный,
Спортивный, добрый, праздничный!
Прощайте, джунгли и друзья!
Мы вспоминать их будем?. (Да)
Спортивный праздник «1 июня — День защиты детей» для детей старшего возраста Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Стимулировать.
Спортивный праздник «А, ну-ка, девочки! А, ну-ка, мальчики!» для детей старшего возраста Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, доставить радость от выполнения физических упражнений, приобщать к здоровому.