Что такое гарантия мобильности в каско

Дополнительные опции по КАСКО

Можно ли застраховать первоначальную стоимость машины?

Да, для этого нужно подключить к КАСКО услугу GAP (ГАП). С ней в случае угона или полной гибели застрахованного автомобиля вы сможете получить полную первоначальную стоимость машины. Для нового автомобиля эта стоимость переносится в договор страхования из договора купли-продажи, для машины с пробегом она рассчитывается с учетом рыночной цены на момент подключения услуги.

Например, клиент приобрел новый автомобиль за 800 000 ₽ и оформил для него КАСКО с опцией GAP. Через 11 месяцев автомобиль угнали. По обычному полису КАСКО клиент получил бы около 690 000 ₽, так как из первоначальной цены машины вычитается амортизация — постепенное снижение ее стоимости из‑за старения и эксплуатации. Если к КАСКО подключена страховка GAP, сумма выплаты составит все 800 000 ₽.

Без услуги ГАП при расчете компенсации в случае угона или полной гибели автомобиля применяется интервал рыночной цены и нормы расчета износа относительно стоимости машины в договоре купли-продажи. По этим расчетам, первый год жизни автомобиля уменьшает его стоимость примерно на 20%, а каждый последующий еще на 10%.

Зачем нужно ограничение пробега?

Ограничение пробега позволяет снизить стоимость страховки, если клиент пользуется автомобилем не очень часто, а значит, риск ущерба для его машины ниже. В Тинькофф Страховании есть лимиты на 7000 и на 12 000 километров в год.

Если вы оформили КАСКО с ограничением пробега, но в течение года ездили на машине чаще, чем планировали, эти ограничения можно снять. Для этого просто свяжитесь с нашей службой поддержки через чат в личном кабинете на tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф.

Чтобы снять ограничение на пробег, потребуется заключить дополнительное соглашение к договору КАСКО, предоставить авто для осмотра, а также доплатить необходимую часть страховой премии.

Какая разница между ремонтом в СТО и у официального дилера?

СТО — это станция технического обслуживания автомобилей, в просторечии — автосервис. Обычно на таких станциях обслуживают сразу несколько марок от разных производителей.

Официальный дилер чинит машины только тех марок и моделей, которыми торгует, и делает это в строгом соответствии с правилами и нормативами производителя, чтобы на авто действовала гарантия.

Это не значит, что ремонт на СТО будет менее качественным, чем у дилера. Но при ремонте в сторонних сервисах официальная гарантия от производителя уже не действует.

Если ваша машина не старше трех лет и вам важно сохранить заводскую гарантию, лучше чинить авто только у официальных дилеров.

Можно ли получить техпомощь на дороге по полису КАСКО?

Да, если вы подключите к полису дополнительную опцию «Техпомощь». В нее входит страхование от непредвиденных расходов в трех ситуациях.

Повреждение колеса, которое не позволяет ехать дальше. В этом случае страховая компенсирует стоимость выезда службы технической помощи, стоимость замены поврежденного колеса на запасное и стоимость ремонта поврежденного колеса, если его можно отремонтировать на месте происшествия. Если запасного колеса не оказалось, а поврежденное пришлось снимать и везти на ближайший шиномонтаж — стоимость услуг шиномонтажа не возмещается.

Отсутствие топлива в баке автомобиля. Если кончится бензин, страховая компенсирует стоимость выезда службы технической помощи и стоимость не более пяти литров бензина, а также поможет в покупке топлива либо эвакуирует автомобиль до ближайшей автозаправочной станции.

Неисправность автомобиля, из‑за которой необходима его эвакуация. Опция «Техпомощь» компенсирует лишь эвакуацию автомобиля с места поломки до ближайшего места стоянки или ремонта. Стоимость самого ремонта и запасных частей не покрывается.

Предоставят ли мне подменный автомобиль на время ремонта застрахованного?

Мы готовы оплатить расходы на аренду автомобиля или на услуги каршеринга во время ремонта вашей машины.

Эта услуга предоставляется в рамках опции «Авто на замену», которая может быть подключена в дополнение к основным типам покрытия «Ущерб» или «Ущерб + хищение». По ней компенсируется один из этих вариантов:

Источник

Программа «Гарантия мобильности».

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть фото Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть картинку Что такое гарантия мобильности в каско. Картинка про Что такое гарантия мобильности в каско. Фото Что такое гарантия мобильности в каско

Предоставляется
бесплатно

Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть фото Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть картинку Что такое гарантия мобильности в каско. Картинка про Что такое гарантия мобильности в каско. Фото Что такое гарантия мобильности в каско

Срок действия
программы

Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть фото Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть картинку Что такое гарантия мобильности в каско. Картинка про Что такое гарантия мобильности в каско. Фото Что такое гарантия мобильности в каско

На всей территории
Российской Федерации

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Гарантия мобильности

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть фото Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть картинку Что такое гарантия мобильности в каско. Картинка про Что такое гарантия мобильности в каско. Фото Что такое гарантия мобильности в каско

Предоставляется
бесплатно

Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть фото Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть картинку Что такое гарантия мобильности в каско. Картинка про Что такое гарантия мобильности в каско. Фото Что такое гарантия мобильности в каско

Срок действия
программы

Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть фото Что такое гарантия мобильности в каско. Смотреть картинку Что такое гарантия мобильности в каско. Картинка про Что такое гарантия мобильности в каско. Фото Что такое гарантия мобильности в каско

На всей территории
Российской Федерации

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Что такое гарантия мобильности в каско

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Что такое гарантия мобильности в каско

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *