Что такое гарантийные запасы

Что такое гарантийные запасы

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Что такое гарантийный срок, кто его устанавливает, с какого момента устанавливается и как исчисляется гарантийный срок на товар, гарантийный срок на сезонный товар, истечение гарантийного срока, с какого момента исчисляется гарантийный срок на товар

Сроки гарантии отличаются в зависимости от характера товара. К примеру, на автомобили и иной транспорт эти сроки устанавливаются от двух лет или наличие автопробега, на бытовую технику от года, на одежду и обувь от одного до нескольких месяцев. Если речь идет об объекте долевого строительства, то специальный закон о долевом строительстве обязывает застройщика устанавливать гарантийный срок на такой объект не менее 5 лет.

При этом необходимо учитывать условия эксплуатации и соблюдение владельцем правил использования, хранения или транспортировки товара, т.е. действия самого потребителя могут привести к преждевременному износу и порче изделия.

Статьей 476 ПС РФ и пунктом 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам. Это касается тех случаев, когда товар выходит из строя полностью или частично при надлежащей и правильной эксплуатации вещи потребителем. В случае приобретения товара, например верхней одежды или сапог, потребитель обнаруживает после непродолжительной носки наличие разрыва ткани, отклеившуюся подошву, характерные пятна в окрасе изделия, разрыв молнии, либо дыру в прохудившемся месте на ткани, либо внезапно выходит из строя недавно приобретенная бытовая техника или дорой сотовый телефон, то в этом случае необходимо ставить вопрос о ненадлежащем качестве изделия, о производственном дефекте товара.

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Но должны сказать следующее: установление гарантийного срока является правом, как для изготовителя так и продавца, но не обязанностью.

При покупке сезонного товара, т.е. товара предназначенного к использованию и эксплуатации в еделенный сезон года, срок гарантии начинает течь не в момент покупки этой вещи, а с момента, когда начинается соответствующий сезон после покупки. Если товар куплен по образцам, либо приобретён удаленно и получен почтой, или доставлен курьером, то срок гарантии следует исчислять именно с момента получения данного товара покупателем. Если же товар приобретен после наступления начала сезона, для которого он предназначен, то гарантия на него начинает течь с момента покупки или доставки.

Официально утвержденного списка сезонных товаров в нашей стране не существует, но в статье 19 Закона « О защите прав потребителей» прописано: одежда, обувь и прочее, поэтому чаще всего речь идет о зимней, демисезонной, летней обуви или верхней одежде. Считаем, что сюда же можно отнести, к примеру, горные лыжи и другой зимний спортивный инвентарь, использование которого в нашей стране возможно только в зимний сезон. В любом случае, для определения сезонности товара следует исходить из назначения товара, из информации о нем, учитывать его характеристики и правила эксплуатации в целом. В каждом субъекте устанавливаются свои даты начала сезонов, что объясняется разными климатическим условиями в разных концах страны, и определяются они местным законодательством каждого субъекта Российской Федерации.

Установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования относительно качества товара, на который не установлен гарантийный срок можно предъявить, если: недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара. Потребитель должен доказать, что возникновение недостатка произошло до момента продажи ему товара, или по причинам, возникшим до этого момента (в случае возникновения спора о характере дефекта). К продавцу товара с претензией на качество следует обратиться сразу после его обнаружения, это позволит наиболее точно установить характер дефекта. Определить разумность срока выявления недостатка, если спор не будет решен в досудебном порядке, может суд, исходя из особенностей и характеристик товара, а также из сроков, устанавливаемых обычно на аналогичные товары.

Истечение гарантийного срока товара не всегда исключает возможность его возврата или обмена в случае обнаружения в нем недостатков за пределами гарантийного срока. Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если потребитель докажет, что выявленный недостаток возник до передачи ему товара продавцом, либо по причинам, которые возникли до продажи ему товара (в случае возникновения спора о характере дефекта).

Кроме того, изготовитель или продавец могут добровольно взять на себя дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного изготовителем. Условия, сроки и порядок осуществления дополнительного обязательства изготовитель устанавливает сам. Изготовитель может устанавливать гарантийный срок отдельно на комплектующие или составные части основного товара (пункт 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей). Исчисление срока гарантии на них происходит в общем порядке. Следовательно, возврат или обмен комплектующих частей товара возможен независимо от качества основного товара.

Особенности по гарантийным срокам, установленные законодательством: гарантийный срок товара продлевается на период гарантийного ремонта (пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей);

— при замене товара гарантийный срок течет заново, т.е. с момента замены (пункт 2 статьи 21 Закона о защите прав потребителей);

— при замене комплектующего изделия или составной части товара, гарантия на новое изделие или составную часть течет заново, т.е. с момента выдачи товара с ремонта (пункт 4 статьи 20 Закона о защите прав потребителей);

Проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай можно по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день до 16-45 по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 или по телефону 8-(838822)-6-42-41.

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы
Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасыЧто такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы
Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасыЧто такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Источник

Что такое банковская гарантия и для чего она нужна

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Как заключить крупную сделку, если контрагент вам не доверяет? Как получить рассрочку по налоговым платежам? Как не разориться на таможенных сборах в ожидании платы от покупателя? Какое обеспечение необходимо для участия в госзакупках? Если у вас возникли подобные вопросы — вам нужна банковская гарантия. Расскажем, что это такое, и как работает.

Что это такое

Банковская гарантия по сути похожа на страховку. Это соглашение, по которому банк обязуется выплатить задолженность по договору, если клиент не исполнит свои обязательства перед другой стороной сделки.

Например: фермер хочет купить современный уборочный комбайн. Но оплатить его он сможет лишь тогда, когда урожай будет собран, переработан и продан. Продавец техники требует аванс, но изымать такую сумму из оборота на несколько месяцев фермеру невыгодно. Он обратился в свой банк и получил гарантию. По условиям гарантии банк погасит долг своего клиента, если тот не сможет рассчитаться с продавцом техники до конца осени.

То есть, когда сделка обеспечена банковской гарантией, в ней участвуют 3 стороны:

1. Клиент банка, который запросил гарантию — принципал.

3. Банк, который выдал гарантию — гарант.

Какие формы гарантий бывают

Договорные

Обеспечивает обязательства клиента перед другой стороной сделки.

Различают несколько типов договорных гарантий:

Налоговые

Помогают получить отсрочку или рассрочку по уплате налогов, сборов, акцизов и прочих платежей в бюджетную систему.

Налогоплательщик запрашивает у госоргана отсрочку (рассрочку), а банк гарантирует, что налоги будут уплачены.

Таможенные

Когда организация или ИП импортируют или экспортируют товары, они несут расходы на оплату:

Банк гарантирует бенефициару в лице Таможенной службы уплату таможенных платежей, а клиент может не изымать деньги из оборота до получения окончательного расчета от покупателя.

Тендерные

Самая распространенная форма гарантий. Они необходимы для участия в госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Тендерная гарантия защищает интересы заказчика — государственного (муниципального) учреждения:

В Ак Барс Банке можно получить любую форму гарантии из перечисленных выше вариантов. Оставьте заявку на консультацию, и с вами свяжется наш специалист.

Сколько стоит гарантия

За выдачу гарантии банк обычно взимает комиссию в размере от 2 до 10 % от суммы обеспечения.

Точная стоимость зависит от:

Обеспечение гарантии

Банк вправе запросить у клиента обеспечение гарантии. Это может быть:

Если условия сделки будут нарушены, банк компенсирует потери пострадавшей стороне, а клиенту потребуется вернуть банку деньги или передать в собственность залоговое имущество. Если за клиента поручится другой субъект, то возврат долга банку ляжет на него.

Преимущества банковской гарантии

Принципалу гарантия дает возможность:

Бенефициару гарантия обеспечивает быстроту и легкость получения денег.

Пример 1. Цена госконтракта составляет 2 млн рублей, а срок действия — 1 год. Контракт должен быть обеспечен банковской гарантией или суммой в размере 20 % от его цены. То есть компания-исполнитель должна либо заморозить на год 400 тысяч рублей, либо получить в банке гарантию. Комиссия банка составляет 2 %. Если компания-исполнитель выберет обеспечение гарантией, то она заплатит банку 8 тысяч рублей. Для компании это выгоднее, чем замораживать на год 400 тысяч рублей.

Пример 2. Покупатель не может оплатить оборудование, но готов предоставить в качестве залога объект недвижимости. Продавцу такая ситуация невыгодна. У него нет ресурсов и возможностей для работы с залоговым имуществом. А на банковскую гарантию он согласен. Ведь в случае невыплаты долга он сможет быстро получить деньги по гарантии, а залоговым имуществом уже займется банк.

Пример 3. Заказчик опасается некачественного выполнения ремонтных работ здания исполнителем. Если возникнут проблемы, придется идти в суд, проводить экспертизы, заниматься взысканием долга по исполнительному листу. Это может занять несколько месяцев, а в худшем случае — растянется на годы. Если же договор будет обеспечен гарантией — бенефициар сможет получить деньги сразу.

Источник

Страховой запас товаров: значение для стабильности продаж, методы расчета в розничном магазине

В розничной торговле ходовой товар всегда должен быть в наличии. От его присутствия зависит не только уровень ежедневной выручки, но и лояльность постоянных покупателей. Поэтому на складе всегда нужно обеспечивать наличие страхового запаса популярной продукции на случай повышения спроса или задержки поставки. Однако количество резерва не должно превышать разумные рамки, ведь залежавшиеся остатки снижают рентабельность оборотных активов.

Сложность определения оптимального уровня запаса

Согласно известному японскому правилу: чем больше остатки на складе, тем хуже работает менеджмент. Поэтому важно уметь грамотно управлять складскими запасами.

Чтобы понять наглядно значение этого фактора, можно прийти на склад и посмотреть на продукцию, как на пачки денег. Они лежат, и только их часть постоянно превращается в прибыль. Неходовой и избыточный товар просто замораживает определенную долю оборотных средств, которые можно было бы хранить в банке на депозите и получать доход.

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Не следует стремиться вложить все лишние деньги в запасы товара

Кроме того, лишние запасы могут генерировать и убытки. Происходит это за счет:

Однако недостаток определенных позиций на складе тоже имеет свои негативные стороны:

В результате руководители магазина должны формировать такой страховой запас, который бы минимизировал издержки от вложений в оборотные средства и, одновременно, не приводил бы к дефициту товаров. Для этого нужно подробно разобраться в факторах, влияющих на уровень складского резерва.

Страховой запас и факторы на него влияющие

Страховой запас представляет собой определенное количество товара на складе, которое необходимо для покрытия спроса в непредвиденных обстоятельствах. С помощью резерва в магазине можно решить две задачи:

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Страховой запас часто ограничивается вместимостью холодильного оборудования

Для решения указанных вопросов нужно знать факторы, которые влияют на расчет уровня страхового запаса. К ним относят:

При расчете показателей страхового запаса по каждой группе ассортимента необходимо учитывать все перечисленные факторы. Кроме того, следует постоянно анализировать, куда прибыльнее направить оборотные средства – на расширение ассортимента или на формирование товарных резервов.

Методики расчета страхового запаса

В розничном магазине нет смысла прибегать к сложным логистическим формулам для определения уровня страхового запаса. Все расчеты должны быть доступны простому предпринимателю в файле Excel.

Наиболее популярными методами определения страхового запаса товаров являются:

Далее перечисленные способы определения страхового запаса будут разобраны более подробно.

Метод процента от спроса

В основе этого метода лежит простая формула. Изначально с помощью программы для складского учета товаров определяется объем продаж в количественном измерении за период между отдельными поставками. Впоследствии он умножается на произвольный процент. В результате получается объем страхового запаса, который в идеале должен оставаться на складе в момент очередной поставки.

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Не всегда страховой запас может покрыть возросший спрос

Формула выглядит следующим образом:

Страховой запас = (XX% * прогнозируемый объем продаж за период между поставками) / 100%

Например, машина с товаром приходит на склад каждые 2 недели, за это время продается 100 килограмм сахара. По мнению руководителя розничного магазина колебания спроса на него не превышают 20%. В результате страховой запас будет равен:

(20% * 100 кг) / 100% = 20 кг

То есть на момент очередной поставки на складе должно оставаться 20 килограмм сахара.

Этот метод расчета страхового запаса хорошо подходит для товаров ежедневного использования с малыми колебаниями спроса и стабильными поставками.

Но при редком подвозе продукции рассчитанный этим способом резерв может оказаться слишком большим и нецелесообразным. Поэтому для разных категорий товаров используют в формуле свой процент. Он будет тем меньше, чем больше сроки доставки.

Нужно помнить, что клиенты всегда с пониманием отнесутся к отсутствию редкой и неходовой продукции, тем более, если им будет предложено оформить на неё гарантированный предзаказ.

Метод на основании объема продаж и сроков поставки

Этот метод предполагает формирование страхового запаса на определенное количество дней. Базой для его расчета является показатель среднего ежедневного спроса и период задержки поставки.

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

От страхового запаса можно избавиться, если приучить клиентов делать предзаказы

Например, машина с товаром приезжает в город только по понедельникам, а магазин делает заказ раз в две недели. Если поставка в срок не была произведена, то торговая точка вынуждена будет работать без товара ещё 7 дней. Чтобы не остаться на это время без продукции, нужно иметь недельный страховой запас. Его объем рассчитывается по формуле:

Страховой запас = среднедневной спрос * количество дней между поставками

Этот метод удобен для случаев, когда поставки строго ритмичные, а спрос стабилен. Часто такая ситуация возникает при поставках продуктов с долгим сроком хранения в регионы.

В ряде случаев, страховой запас по этому методу считают на основании не среднего дневного спроса, а максимального. Таким образом, на 99% гарантируется, что до следующей поставки магазин будет обеспечен всем необходимым.

Задание страхового запаса вручную

При нестабильном спросе и редких поставках менеджер может вручную определять уровень страховых запасов по определенной продукции. Обычно при этом сотрудники руководствуются настроениями клиентов и конъюнктурой рынка.

При ручном методе формирования страховых запасов товаров необходим обязательный контроль над действиями менеджера со стороны руководства. Ведь субъективно принятое решение может надолго заморозить на складе оборотные активы. В таких случаях нужно стимулировать покупателей заранее предупреждать магазин и своих потребностях, чтобы была возможность заказать и зарезервировать необходимую им продукцию.

Метод на основе среднеквадратичного отклонения

Наиболее эффективен для розничных магазинов расчет страхового запаса на основании среднеквадратичного отклонения спроса и периода поставки. Метод имеет довольно длинную формулу, но она единожды составляется в Excel в течение 5 минут, а затем в неё просто подставляются значения.

Формула выглядит так:

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

где Z – коэффициент, показывающий доверительный уровень, σD – среднеквадратическое отклонение уровня расхода запасов за определенный период, μL – среднее время исполнения заказа, μD – средний уровень расхода запасов за определенный период, σL – среднеквадратическое отклонение сроков выполнения заказа.

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Пример расчета страхового запаса по методу среднеквадратичного отклонения

Среднеквадратичное отклонение рассчитывается в Excel с помощью функции «СТАНДОТКЛОН.Г» и не занимает много времени. Различные значения коэффициента Z обеспечивают разную степень удовлетворения спроса покупателей. При Z=1 вероятность удовлетворения спроса составляет 84%, при Z=1,65 – 95%, при Z=2,33 – 99%.

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Формула расчета для предпринимателя среднеквадратичного отклонения

Таким образом, с уменьшением риска несоответствия спроса предложению уровень страхового запаса будет резко расти. Какое значение доверительного коэффициента выбрать решает каждый предприниматель на свое усмотрение.

Для определения различных показателей и анализа продаж целесообразно использовать программу для складского учета товаров в магазине. Она способна предоставить предпринимателю множество наглядных инструментов для администрирования бизнеса и повышения его прибыльности.

Выбор конкретного метода расчёта страхового запаса производится на основании специфики работы розничного магазина. Можно производить анализ относительно каждой номенклатурной позиции, группы товаров или в рамках одного поставщика. Главное, чтобы покупатели всегда могли купить необходимый товар, а предприниматели при этом вкладывали в оборотные средства минимум денег.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Что такое гарантийные запасы. Смотреть фото Что такое гарантийные запасы. Смотреть картинку Что такое гарантийные запасы. Картинка про Что такое гарантийные запасы. Фото Что такое гарантийные запасы

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 603 гостей онлайн