Что такое гарантийный взнос в системе оплаты услуг 1с бухобслуживание
Как устроен сервис 1С:БухОбслуживание
Что такое 1С:БухОбслуживание?
1С:БухОбслуживание – это услуга профессионального ведения бухгалтерского и кадрового учета и расчета зарплаты. Услугу оказывают партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой «1С».
Кто может открыть свой бизнес по франшизе 1С:БухОбслуживание?
Что включает франшиза 1С:БухОбслуживание?
Франшиза «1С:БухОбслуживание» включает:
На каких условиях можно приобрести франшизу 1С:БухОбслуживание?
В чем польза для клиента? Почему вы думаете, что клиенты будут выбирать 1С:БухОбслуживание?
Уже более 28 000 клиентов выбрали услуги сети 1С:БухОбслуживание. Стандарты и технологии «1С» обеспечивают высокое качество бухгалтерских услуг при разумной цене.
Технология 1С:БухОбслуживание полностью адаптирована для удаленной работы с клиентами, что очень важно в текущей ситуации. При этом каждый клиент имеет онлайн-доступ в свою бухгалтерскую базу и в мобильное приложение «Личный кабинет». Процесс оказания бухгалтерских услуг для него полностью прозрачен. При желании клиент может самостоятельно вводить первичные документы, и эта часть работ не будет тарифицироваться.
Централизованный аудит качества учета 2 раза в год позволяет выявить и вовремя исправить несоответствия в учете, до отправки деклараций в контролирующие органы.
Наконец, автоматизация работы снижает себестоимость услуг, позволяет оказывать их по доступной цене, что особенно ценно для клиентов в условиях экономического кризиса.
В стандарте Услуги (см. пакет типовых документов 1С:БО) четко указано, что стоимость тарифа клиента зависит от активности его бизнеса – а именно от количества документов, которые учитываются при определении тарифа.
Партнер 1С:БО НЕ может применять порядок ценообразования, отличный от описанного в стандарте. Необходимо:
— разработать сетку тарифов, прайс-лист по дополнительным услугам
— создать область данных в УФА, в которую ввести сетку тарифов и прайс-лист по доп. услугам
— вести учет клиентов в 1С:Бухгалтерия 3.0 в сервисе 1С:БухОбслуживание
— тариф клиента и стоимость доп. услуги по итогам месяца будут автоматически определяться в УФА, по данным, которых УФА запрашивает из областей данных клиентов в 1С:Бухгалтерия 3.0.
Подписывая лицензионный договор по 1С:БО, партнер 1С:БО принял на себя обязательства обслуживать клиентов по технологии 1С:БО (раздел лицензионного соглашения Партнер обязуется). Фирма 1С, заключая договор с партнером по 1С:БО, рассчитывает на соблюдение партнером принятых на себя обязательств.
Подключение 1С:БП3 расширенная происходит для каждого клиента, с которым партнер 1С:БО заключил договор на услуги 1С:БО.
Приложение БП3расширенная опубликовано в сервисе 1С:БухОбслуживание и используется для ведения учета клиентов, с которыми заключен договор оказания услуг 1С:БО. После заключения договора на оказание услуг 1С:БО партнер 1С:БО выполнят Регламент подключения клиента (см. пакет типовых документов «Регламент подключения клиента»). При выполнении регламента для каждого клиента создается область данных в приложении 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная.
В стандарте 1С:БО термин «первичный документ» используется в соответствии с определением, данным в ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Первичный документ оформляет каждый факт хозяйственной жизни и должен иметь обязательные реквизиты, установленные указанным законом.
Если есть сомнения в возможности выполнить требования, то их можно развеять еще до подписания договора. Ведь финансовая модель составляется еще до подписания и обсуждается возможность ее реализации с руководителем по развитию сети «1С:БухОбслуживание». Развитие оргструктуры тоже оговаривается еще до подписания договора. «1С» открыто для общения и готово обсуждать любые нюансы будущей работы. А «Стандарты» являются уже детализированными инструкциями, рабочим инструментом. В них нет никаких «подводных камней», которые бы противоречили финансовым планам или утвержденному развитию оргструктуры.
В тарифе не учитывается и оплачивается клиентами как доп. услуга:
— формирование первичного документа клиента, в т.ч. и платежных поручений
— участие аутсорсера в налоговых проверках, налоговое консультирование и т.п. услуги.
— восстановление учета
-сверка дебиторской и кредиторской задолженности
— формирование справок, доп. отчетов и т.п.
В настоящий момент проводим для партнеров 1С:БО следующие очные мероприятия:
— Тренинги по набору и оценке персонала для направления 1С:БухОбслуживание.
— Обучающие мероприятия по внедрению и использованию стандарта 1С:БухОбслуживание
— 1 раз в год проводится семинар для партнеров сети 1С:БухОбслуживание
Также проводим вебинары по различным аспектам деятельности фирмы-аутсорсера
Перечисленные документы и программные продукты включены в технологию «Стандарт 1С:БухОбслуживание».
Этот стандарт передается партнеру после подписания фирмой «1С» и партнером договора по «1С:БухОбслуживание». Мы можем выслать вам оглавление (список документов стандарта), чтобы вы могли получить общее представление.
Тарифы на услуги 1С:БО
«Комплексный сервис»
«Отчетность»
«Программа и консультация»
«Расчет заработной платы»
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
Сравнение тарифов
Комплексный сервис | Отчетность | Программа и консультация | Расчет заработной платы | Кадровый учет и расчет зарплаты |
Документы
Жду звонка бухгалтера 1С:БО
Верный
шаг к успеху!
В каждый тариф включен фиксированный перечень и объем услуг, востребованный у большинства клиентов
Мы не включаем в тариф услуги, которые «можно поручить бухгалтеру», например: готовить первичные документы, оформляющие реализацию товаров, услуг.
Мы обслуживаем десятки тысяч клиентов и знаем, что большинству наших клиентов удобнее делать документы по реализации самостоятельно: клиенты лучше всех знают свой бизнес, запросы покупателей, особенности номенклатуры, а научиться формировать в программе 1С нужные документы — легко (мы помогаем научиться).
Еще мы не включаем в тариф редко востребованные у наших клиентов услуги, например: сопровождение выездной налоговой проверки.
А значит, наши клиенты не платят в формате «все включено» за то, что делают лучше нас или за то, что «может быть произойдет».
Работа бухгалтера 1С:БО прозрачна для клиента. Клиент получает полную расшифровку в Журнале учета оказанных услуг
Журнал содержит информацию не только о каждой услуге тарифа, которая была оказана клиенту, но также и об обязательной ежемесячной работе бухгалтера, которую мы не тарифицируем, например: начисление процентов по кредитам и займам, начисление амортизации, закрытие счетов учета затрат и т. д.
При желании «проконтролировать все» — клиент может перейти из Журнала в документ своей учетной базы, введенный бухгалтером 1С:БО
Каждый клиент услуг 1С:БО уверен в том, что бухгалтер постоянно заботится о его бизнесе, учет — в порядке.
Частые вопросы
Организационные вопросы
1. Какие документы я должен передать, чтобы Центр бухгалтерского обслуживания ИНТЕГРА начал вести наш учет?
Конкретный перечень документов согласовывается с Вами индивидуально и закрепляется в приложении к договору на ведение учета.
2. Я не планирую постоянно работать в 1С, но могу ли я по необходимости получать доступ к своим данным?
После заключения договора доступ в свою базу 1С Вы будете иметь в любое время. Данные хранятся на серверах 1С — Вы всегда сможете следить за своей бухгалтерией или даже вести её совместно с бухгалтером. В любое время Вы можете создать и скачать резервную копию базы на свой ПК.
3. Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист/менеджер, который выписывает акты/накладные, либо сам директор. Такому сотруднику нет необходимости иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование — достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.
При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.
4. Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Как передаются документы?
Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:
На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5 рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя. Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена — мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно стандартам 1С.
5. Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
6. Где будут храниться мои учетные документы?
Документы текущего года хранятся у нас в офисе — мы работаем с ними и формируем архив Ваших учетных данных. По окончании текущего года, после сдачи годовой отчетности, мы передаем Вам подшитый и оформленный архив учетных документов. Также мы можем хранить архив и далее, в качестве дополнительной услуги.
7. Каким образом будет сдаваться наша отчетность?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется (кроме стандартного Соглашения с ПФР о возможности электронного документооборота).
Мы получаем от Вас доверенность на право генерации и использования электронной подписью (ЭП), на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).
Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.
В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.
Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы.
8. У нас изменились данные организации, нужно ли менять электронную подпись для сдачи отчетности?
Зависит от того, какие данные изменились.
Необходимо менять (перевыпускать) ЭП в случаях:
Не требуется менять (перевыпускать) ЭП:
Точную стоимость услуги перевыпуска уточняйте по тел.: (3412)77-01-32
9. Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода. От Вас потребуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).
10. Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?
11. В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется — доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
12. Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов, а также проводим обучение работе с программой 1С.
13. Кто будет делать платежные поручения, как организовать взаимодействие с банком?
Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то вы можете оформить ключ технического доступа к счету. Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.
Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.
14. А если я захочу взять в штат бухгалтера и передать учет ему?
Нет проблем — мы выгрузим для вас базы данных из «облачной» версии 1С и вы сможете работать в локальной. Мы не привязываем клиентов к себе — вы сами вольны решать в какой системе удобней работать. После расторжения Договора на оказание услуг мы также передаем вам архив (оригиналы и копии всех ваших документов на бумажных носителях, которые хранились у нас в период обслуживания).
Вопросы по оплате
1. Как оплачиваются услуги по тарифу «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»?
Данный тариф всегда включает в себя:
Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций (например, оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров/услуг клиенту). Тариф зависит только от количества хозяйственных операций* и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Счет за бухобслуживание вместе с Журналом выполненных операций за месяц будет направляться посредством электронной почты.
* Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей учетной базе 1С:Бухгалтерия 8 некоторые хозяйственные операции – например, операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются (конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок).
2. Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали — Вы оплачиваете только тариф по вашему тарифному плану.
Если в течение месяца Вы давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг (например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую) – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.
Также дополнительная оплата взимается за обработку документов, предоставленных позже предельной даты, установленной Графиком взаимодействия к Договору. Дополнительная оплата производится в соответствии с прайс-листом, являющимся приложением к Договору.
Что такое гарантийный взнос в системе оплаты услуг 1с бухобслуживание
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПО ДОГОВОРУ-ОФЕРТЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ «1С:БухОбслуживание»
Редакция от 01.02.2021 г.
1. Общие положения
Заказчик и Исполнитель именуются далее по тексту совместно или по отдельности «Стороны» или «Сторона», соответственно.
Изменения в Правила вступают в силу по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней с момента опубликования их новой редакции. Если до истечения этого срока Заказчик уведомляет Исполнителя о несогласии с новой редакцией Правил, это рассматривается как отказ Заказчика от исполнения договора и влечет прекращение его действия с даты, следующей за датой получения Исполнителем соответствующего уведомления Заказчика.
Заказчик обязан самостоятельно и регулярно проверять действие и содержание действующей редакции Правил.
1.2. Акцептом оферты согласно условиям, изложенным в оферте, Заказчик заключает договор. Тем самым Заказчик полностью, безусловно и безоговорочно принимает путем присоединения к ним в целом все положения и условия договора, тарифов, приложений к договору, размещаемых Исполнителем в личном кабинете Заказчика на сайте https://1cbo.ru/ (далее – личный кабинет), а также все положения и условия настоящих Правил, документов, разработанных на их основе.
1.3. Положения раздела 8 «График и Регламент взаимодействия» Правил не применяются к тарифу «Программа и консультация».
2. Общие условия оказания услуг
2.1. Под Услугами 1С:БухОбслуживание по тарифу (далее – тариф) понимается закрытый перечень регулярных услуг, право на получение которых по договору имеет Заказчик. Тариф содержит информацию о составе услуг, порядке определения стоимости тарифа, а также о лимитах услуг в тарифе.
Стороны фиксируют тариф Заказчика в Приложении №1 к договору, которое становится неотъемлемой частью договора с момента его размещения в личном кабинете, если иное не определено в Приложении или уведомлении в личном кабинете.
2.2. Услуги тарифа, превышающие лимит, определенный для тарифа, а также услуги, прямо не поименованные в тарифе, являются дополнительными. На предоставление дополнительных услуг, за исключением услуг тарифа, превышающих лимит, определенный для тарифа, Заказчик направляет запрос через личный кабинет, мессенджеры или на e-mail Исполнителя. Дополнительные услуги, за исключением услуг тарифа, превышающих лимит, определенный для тарифа, предоставляются после согласования через личный кабинет, мессенджеры или на e-mail объема, стоимости, порядка и сроков предоставления, порядка оплаты. Прайс-лист на дополнительные услуги приведен в Приложении №2 и доступен Заказчику в его личном кабинете.
Заказчик, акцептуя оферту, понимает и соглашается с тем фактом, что услуги тарифа, превышающие лимит, определенный для тарифа, оказываются Исполнителем без запроса от Заказчика на предоставление данных услуг и согласования с ним.
2.3. Тариф Заказчика может быть изменен по согласованию Сторон. Стороны фиксируют новый тариф Заказчика в новой редакции Приложения №1 к договору. Исполнитель публикует в личном кабинете Приложение №1 и уведомление о смене тарифа Заказчика.
Заказчик переходит на обслуживание по новому тарифу с момента публикации Приложения №1 в личном кабинете, если иное не определено в уведомлении.
2.4. Исполнитель имеет право не чаще одного раза в год корректировать стоимость услуг по тарифу, в случае:
а) изменения состава услуг тарифа;
б) существенного изменения параметров профиля деятельности Заказчика;
в) изменения ситуации на рынке труда по категориям специалистов, которых привлекает Исполнитель для оказания Услуг;
г) других существенных факторов, оказывающих влияние на формирование стоимости Услуг.
Исполнитель сообщает Заказчику о корректировке стоимости Услуг путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет и на е-mail не менее чем за 30 дней до начала следующего расчетного периода.
2.5. Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета за периоды деятельности Заказчика до момента заключения договора не включены в объем оказываемых Услуг, предоставляются Заказчику на основании его поручения, которое в том числе может быть оформлено путем заключения отдельного договора, и оплачиваются им дополнительно.
2.6. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику на основании фактически полученных от него документов и данных.
2.7. Исполнитель самостоятельно определяет состав и квалификацию своих специалистов для оказания Услуг, распределяет между ними соответствующие обязанности, обеспечивая качественное и своевременное оказание Услуг.
Исполнитель вправе привлекать для оказания Услуг по договору третьих лиц без согласования с Заказчиком. Ответственность за их действия или бездействие несёт Исполнитель.
2.8. Исполнитель оказывет Услуги удаленно с рабочих мест в месте нахождения Исполнителя и/или его обособленных подразделений. Исполнитель самостоятельно, без согласования с Заказчиком определяет место работы для своих сотрудников, задействованных в ходе оказания Услуг.
2.9. Исполнитель оказывает Услуги по рабочим дням по графику работы Исполнителя.
2.10. Исполнитель обязан:
а) оказывать Услуги, руководствуясь нормами и правилами ведения бухгалтерского и налогового учета, являющимися обязательными для применения всеми субъектами хозяйствования на территории РФ в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
б) по поручению Заказчика контактировать с должностными лицами ИФНС, государственных внебюджетных фондов, органов статистики, давать необходимые объяснения, являться в соответствующий орган по вызову должностного лица. Взаимодействие Исполнителя с указанными контролирующими органами является дополнительной услугой и подлежит оплате в соответствии с Приложением №2 к договору.
2.11. В случаях, когда Исполнителю для оказания Услуг требуется взаимодействие с государственными органами и иными третьими лицами, Заказчик обязан передать соответствующие полномочия по доверенности Исполнителю в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.12. Заказчик обязуется незамедлительно предоставлять Исполнителю в личном кабинете и/или мессенджере и/или по e-mail полную и достоверную информацию об изменении адреса места нахождения Заказчика, которое влечет за собой необходимость перерегистрации во внебюджетных фондах и налоговых органах, также об изменении состава лиц, авторизованных подписывать отчеты в налоговые органы, открытии (закрытии) расчетных и иных счетов в кредитных учреждениях, открытии (закрытии) обособленных подразделений и иные сведения, затребованные Исполнителем и/или необходимые для надлежащего осуществления бухгалтерского обслуживания.
2.13. Инструменты для взаимодействия Заказчика и Исполнителя:
2.13.1. В ходе исполнения договора Исполнитель и Заказчик взаимодействуют:
2.13.2. В личном кабинете Заказчика и/или с использованием мессенджеров и/или по адресам электронной почты (e-mail) Сторон Заказчик и Исполнитель взаимодействуют включая, но не ограничиваясь, по вопросам передачи документов и данных для ввода в учетную базу, приема поручений и предоставления, утверждения результатов оказания Услуг, согласования дополнительных услуг, отчетных документов.
Стороны вправе использовать городскую и мобильную телефонную связь, функции голосовых звонков и видеозвонков в мессенджерах для предоставления устных консультаций Исполнителем, решения других вопросов.
2.14. Конфиденциальность логинов и паролей:
2.14.1. Заказчик и уполномоченные им лица обязуются сохранять конфиденциальность учетных данных (логины и пароли для доступа в личный кабинет, к аккаунту электронной почты), самостоятельно определяя способы их хранения.
Тем самым, все действия, совершенные с использованием личного кабинета, мессенджеров или согласованного e-mail, считаются совершенными Заказчиком. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не отвечает за убытки Заказчика, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц, в том числе связанных с неправомерным доступом к личному кабинету, мессенджеру или аккаунту электронной почты. Исполнитель не несет ответственность за убытки, причиненные Заказчику в результате разглашения третьим лицам учетных данных, произошедшего не по вине Исполнителя.
Заказчик обязуется незамедлительно уведомить Исполнителя о любом ставшем ему известным случае неправомерного доступа к личному кабинету, мессенджеру, аккаунту электронной почты и/или о любом нарушении безопасности.
2.15. Заказчик регулярно мониторит личный кабинет, мессенджеры, e-mail:
2.15.1. В течение всего периода оказания Услуг Заказчик обязуется осуществлять своевременное ознакомление с информацией, уведомлениями, сообщениями, документами, направляемыми на e-mail и/или в мессенджер и/или размещаемыми в личном кабинете, а также соблюдать предусмотренные договором и Приложениями к нему сроки реакции на них, если это требуется для надлежащего исполнения обязательств со стороны Исполнителя.
В этих целях Заказчик на ежедневной основе (не менее 1 раза в день) осуществляет мониторинг (просмотр) запросов, уведомлений, сообщений, полученных от Исполнителя в личном кабинете и/или через мессенджер и/или по e-mail.
Исполнитель не несет ответственности в случае невозможности получения доступа к личному кабинету и/или мессенджеру и/или аккаунту электронной почты по причине отсутствия (временного отсутствия) интернет-соединения у Заказчика или по техническим причинам, возникшим на стороне устройств, оборудования, используемых Заказчиком. Заказчик самостоятельно оценивает длительность таких событий и их возможное влияние на оказание Услуг по договору, а также самостоятельно определяет необходимость и сроки уведомления Исполнителя об этом.
3. Уполномоченные лица по договору
3.1. Уполномоченные лица Заказчика (то же – уполномоченные представители) вправе принимать решения по всем существенным аспектам оказываемых Исполнителем услуг, обязаны обеспечивать выполнение условий оказания Услуг, определенных договором.
3.2. В случае изменения ФИО, сферы полномочий, срока действия полномочий, прав пользователей в базе 1С своих уполномоченных представителей Заказчик направляет Исполнителю уведомление о таких изменениях через личный кабинет и/или мессенджер и/или по e-mail в течение 3 (трех) рабочих дней с момента ввода изменений.
Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения им уведомления от Заказчика публикует в личном кабинете новую версию Приложения №3 и уведомление о смене уполномоченных лиц Заказчика.
До момента публикации в личном кабинете новой версии Приложения №3 и уведомления о смене уполномоченных лиц Заказчика, Исполнитель исполняет свои обязательства на основании ранее предоставленной Заказчиком информации.
4. Программные продукты. Учетная база
4.1. Создание учетного приложения на сервере. Загрузка базы 1С.
4.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента начала оказания Услуг Исполнитель создает на сервере учетное приложение и, если применимо для Заказчика и тарифа, загружает в приложение файл с архивом базы 1С Заказчика и выполняет контрольные процедуры по загруженным данным. В случае обнаружения ошибок в ходе загрузки архива базы 1С в учетное приложение, срок загрузки архива может быть продлен, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика. Если выявленые в ходе загрузки архива ошибки не позволяют завершить процесс загрузки, то Исполнитель уведомляет об этом Заказчика и согласовывает с последним дальнейшие действия.
4.1.2. Без дополнительной оплаты в программу загружается база 1С, соответствующая условиям бесплатной загрузки, определенным правообладателем. Условия бесплатной загрузки базы 1С в учетное приложение опубликованы в личном кабинете. Если учетная база Заказчика не соответствует условиям бесплатной загрузки, Заказчик и Исполнитель согласуют стоимость и сроки оказания услуг по загрузке учетной базы в приложение.
4.2. Доступ к приложению на сервере.
4.2.1. Тариф может включать предоставление Заказчику лицензии на неисключительное право пользования программой путем предоставления доступа к серверу. Количество лицензий в тарифе указывается в Приложении №1 к договору.
Заказчик имеет право использовать программу только для собственных деловых операций исключительно в объеме, оговоренном в Приложении №1 к договору.
4.2.2. Логины и пароли для доступа к учетному приложению направляются на e-mail уполномоченных представителей Заказчика автоматически сразу после создания учетного приложения на сервере.
Исполнитель настраивает разграничение прав пользователей Заказчика в учетном приложении в соответствии с требованиями Заказчика, определенными для своих уполномоченных представителей в Приложении №3 к договору.
4.2.3. В рамках договора Заказчику передаются ограниченные по времени и способу использования неисключительные права на использование программы. Исключительное право на программу принадлежит и сохраняется за ее правообладателем.
Исполнитель, а также правообладатель и уполномоченные им лица имеют право осуществлять контроль за соблюдением порядка использования программы Заказчиком. Заказчик уведомлен и соглашается с тем, что Исполнитель предоставляет правообладателю и уполномоченным им лицам информацию о Заказчике и порядке реализации права пользования программы. Факт предоставления программы Заказчику и порядок ее использования не могут являться конфиденциальной информацией.
5. Экспресс-аудит
5.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента начала оказания Услуг Исполнитель проводит экспресс-аудит учета по данным базы 1С Заказчика (далее – экспресс-аудит), которая загружается в программу.
5.2. Экспресс-аудит не проводится, если верно хотя бы одно из условий ниже:
5.3. По согласованию Сторон экспресс-аудит может не проводиться, если на обслуживание по тарифу подключается индивидуальный предприниматель без сотрудников, использующий ПСН.
5.4. Экспресс-аудит проводится за период с 01 января текущего года по месяц, предшествующий месяцу, на который приходится дата начала оказания Услуг включительно. Для вновь зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с даты государственной регистрации в текущем году по месяц, предшествующий месяцу, на который приходится дата начала оказания Услуг включительно. По согласованию Сторон эспресс-аудит может быть дополнен проверкой учета за 2 года, предшествующих текущему, по результатам оформляется протокол проверки.
5.5. Результатом проведения экспресс-аудита за текущий год является акт оценки учета Заказчика, в котором фиксируются: факт наличия или отсутствия надлежащего ведения бухгалтерского и/или налогового учета; приводится перечень ошибок в учете, дается оценка рисков для бизнеса Заказчика при наличии критческих ошибок в учете; заключение о необходимости восстановления учета в период с 01 января текущего года по месяц, предшествующий месяцу, на который приходится дата начала оказания Услуг включительно.
5.6. Если Заказчик не может предоставить учетную базу для проведения экспресс-аудита, либо данные предоставленной учетной базы повреждены, то в акте оценки учета фиксируется необходимость восстановления данных учетной базы Заказчика.
6. Восстановление учета
6.1. Если по результатам проведения экспресс-аудита будет определено, что требуется восстановление учета за период с 01 января текущего года по последнее число месяца, предшествующего месяцу, на который приходится дата начала оказания Услуг, Исполнитель фиксирует в акте оценки учета решение Заказчика относительно восстановления учета.
При этом, если Заказчик отказывается от восстановления учета при наличии соответствующей рекомендации Исполнителя, то Исполнитель вправе отказаться от договора и вернуть Заказчику уплаченный им Гарантийный взнос в соответствии с условиями договора, без возмещения убытков Заказчика, связанных с таким отказом.
6.2. Работы по восстановлению учета могут быть выполнены силами Исполнителя за счет Заказчика. В этом случае Стороны согласуют сроки, состав и объем работ, условия оплаты, порядок передачи результатов восстановления учета. При этом Исполнитель не несет ответственности в случае отказа Заказчика от предоставления документов и информации, запрошенных Исполнителем для восстановления учета.
7. Гарантийный взнос
7.2. Исполнитель вправе не чаще одного раза в 3 (три) месяца в одностороннем порядке изменять размер Гарантийного взноса.
При реализации данного права новый размер Гарантийного взноса устанавливается Исполнителем в размере не менее величины среднего значения тарифа Заказчика за три месяца оказания Услуг, предшествующих месяцу, в котором осуществляется изменение.
Заказчик обязан в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего счёта от Исполнителя производить доплату сумм в счёт увеличения размера Гарантийного взноса. При отказе Заказчика от оплаты указанного в настоящем пункте счёта Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг до момента полной оплаты, указанного в настоящем пункте счёта Заказчиком или отказаться от исполнения договора в одностороннем внесудебном порядке.
7.3. В случае, если Заказчик нарушил сроки оплаты Услуг, установленные в договоре, Исполнитель вправе по своему усмотрению без получения дополнительного согласия от Заказчика, его инструкции или поручения производить в свою пользу вычеты из Гарантийного взноса в размере сумм, причитающихся Исполнителю в счет оплаты Услуг за истекший расчетный период действия договора.
Вычеты из Гарантийного взноса производятся по инициативе Исполнителя только в том случае, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии от Исполнителя Заказчик добровольно не выплатил указанную в претензии сумму.
7.4. После каждого вычета Заказчик обязан на основании требования Исполнителя и полученного от него счета восполнить Гарантийный взнос в указанный в нем срок. При определении суммы дополнительного платежа в целях восполнения Гарантийного взноса, размер последнего будет равен величине не менее среднего значения тарифа Заказчика за последние три месяца оказания Услуг, предшествующих месяцу возникновения задолженности. При отказе Заказчика восполнить Гарантийный взнос на основании требования Исполнителя, последний вправе приостановить оказание Услуг до момента полной оплаты, указанного в настоящем пункте счёта Заказчиком или отказаться от исполнения договора в одностороннем внесудебном порядке.
7.5. В случае расторжения договора Исполнитель вправе провести зачет Гарантийного взноса в размере суммы, причитающейся Исполнителю в счет оплаты Услуг на момент прекращения действия договора.
8. График и Регламент взаимодействия
8.1. Регламент взаимодействия определяет, включая, но не ограничиваясь: формат предоставления первичных документов (оригиналы на бумажных носителях, электронные документы, электронные копии (образы) документов на бумажных носителях); информацию о каких фактах хозяйственной жизни Заказчика, зафиксированных в документах, данных, файлах выгрузки, в учетную базу вводит, загружает Заказчик, а какие Исполнитель.
Для целей предоставления Услуг под файлом выгрузки понимается файл в формате xml, содержащий данные об операциях или расчетах с сотрудниками для загрузки в учетную базу Заказчика.
8.2. Заказчик направляет Исполнителю документы и данные, а Исполнитель – результаты оказания услуг в виде скан-копий, фотокопий, файлов или в ином согласованном виде в личный кабинет и/или в мессенджер и/или на e-mail.
8.3. Несмотря на предусмотренный Правилами, удаленный формат оказания Услуг и допустимость использования электронных копий (образов) документов, не исключается возможность передачи Заказчиком Исполнителю оригиналов документов на бумажных носителях, в том числе необходимых для начала оказания Услуг, или передачи оригиналов документов (осуществления их обмена), являющихся результатом оказания Услуг.
В том случае, если оригиналы документов остаются (находятся) в распоряжении Заказчика, последний обеспечивает их надлежащее хранение на всем протяжении действия Договора и в пределах сроков хранения документов, предусмотренных действующим законодательством (если применимо).
В том случае, если оригиналы документов передаются Заказчиком Исполнителю, последний, за исключением случаев, особо оговариваемых в договоре, по требованию Заказчика осуществляет их возврат в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления. Возврат документов при прекращении действия договора (прекращении оказания услуг) осуществляется в порядке, предусмотренном п.13.6. Правил.
8.4. В целях и в связи с исполнением обязательств по договору Стороны также допускают возможность осуществления электронного обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота (ЭДО), подписанными электронной подписью (ЭП). Электронный обмен документами будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы и информация, удостоверенные ЭП, будут признаваться электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
8.5. В Графике взаимодействия Заказчик и Исполнитель определяют, включая, но не ограничиваясь:
а) Предельные даты для Заказчика – это даты, не позднее которых Заказчик обязуется выполнить свои обязательства по первичным документам и данным за расчетный период. Расчетный период для Услуг, оказываемых по тарифу, определяется в Приложениях к договору.
б) Даты, к которым Исполнитель предоставляет Заказчику результаты расчета заработной платы, суммы налога для согласования к уплате в бюджет, налоговую отчетность, уведомления о готовности платежных поручений на уплату налогов. Суммы взносов во внебюджетные фонды и отчетность, представляемая во внебюджетные фонды, Исполнителем с Заказчиком не согласовываются.
в) Даты, к которым Заказчик согласует результаты расчета заработной платы, бухгалтерскую и налоговую отчетность, суммы налогов к уплате в бюджет.
8.6. Если предусмотрено тарифом и Регламентом взаимодействия:
б) Заказчик вводит, загружает данные в базу 1С; исправляет ошибки в данных, которые самостоятельно ввел в базу 1С. Заказчик не вправе без согласования с Исполнителем вносить правки в данные учетной базы и документы, принятые к учету Исполнителем. Принятыми к учету документами считаются документы, на основании которых внесены соответствующие данные в учетную базу.
8.7. В случае нарушения Заказчиком предельных сроков предоставления документов, необходимых для расчета заработной платы, расчет выполняется по данным прошлого месяца.
8.8. Если Исполнитель выявит неточности, ошибки или нарушения в оформлении документов, полученных от Заказчика, то он составляет реестр ошибок и направляет его в личный кабинет и/или в мессенджер и/или на e-mail Заказчика не позднее срока, определенного Графиком взаимодействия, а Заказчик предоставляет Исполнителю исправленные документы до предельной даты, согласованной в Графике взаимодействия. В противном случае Исполнитель направляет в личный кабинет и/или мессенджер и/или на e-mail уведомление о неполучении к предельному сроку корректных документов и учитывает хозяйственную операцию на основании предоставленных Заказчиком документов с отнесением риска неблагоприятных последствий на Заказчика.
Если Исполнитель выявит неточности, ошибки или нарушения, допущенные Заказчиком в самостоятельно введенных/загруженных им в учетную базу данных, то в зависимости от тарифа обслуживания, договоренностей, зафиксированных в Регламенте взаимодействия самостоятельно исправляет в учетной базе ошибки, допущенные Заказчиком или составляет реестр ошибок и направляет его в личный кабинет и/или мессенджер и дублирует на e-mail Заказчика не позднее срока, определенного Графиком взаимодействия, а Заказчик вносит корректировки в самостоятельно введенные им в учетную базу данные до предельной даты, согласованной в Графике взаимодействия; в противном случае Исполнитель направляет в личный кабинет уведомление о неполучении к предельному сроку корректных документов и данных и учитывает хозяйственную операцию на основании предоставленных Заказчиком документов, данных с отнесением риска неблагоприятных последствий на Заказчика.
8.9. При уклонении или отказе Заказчика от утверждения результатов расчета заработной платы в сроки, установленные «Графиком взаимодействия», по мотивам, не связанным с несоблюдением Исполнителем требований законодательства Российской Федерации по расчету заработной платы, принимается, что Исполнитель выполнил свои обязательства в части расчета заработной платы сотрудников Заказчика в надлежащие сроки и пересчет выполняется за дополнительную плату.
8.10. При уклонении или отказе Заказчика от утверждения в сроки, установленные Графиком взаимодействия, сумм налогов к уплате в бюджет и/или бухгалтерской отчетности и/или налоговой отчетности по мотивам, не связанным с несоблюдением Исполнителем требований законодательства Российской Федерации в части расчета сумм налогов и/или по подготовке налоговой отчетности, принимается, что Исполнитель выполнил свои обязательства в части расчета сумм налогов и/или подготовки бухгалтерской и/или налоговой отчетности и Заказчик обязуется самостоятельно сдать бухгалтерскую и/или налоговую отчетность в контролирующие органы и принимает на себя негативные последствия за несвоевременную сдачу бухгалтерской и/или налоговой отчетности. Формирование и представление в контролирующие органы уточненной налоговой отчетности выполняется за дополнительную плату.
8.11. Устная консультация по вопросам текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации, предоставляется Заказчику в момент обращения за исключением ситуаций, когда для ответа на вопрос требуется выполнить дополнительный анализ норм действующего законодательства. В этом случае срок подготовки ответа на вопрос Заказчика согласуется дополнительно, а ответ предоставляется письменно.
Письменная консультация, предоставленная Заказчику, оплачивается как дополнительная услуга. Консультации носят исключительно рекомендательный характер. Исполнитель не может принимать решения от имени Заказчика о применении таких рекомендаций.
8.12. Количество устных консультаций не ограничено.
9. Приостановка и возобновление оказания услуг
9.1. Приостановка обслуживания.
9.1.1. Исполнитель имеет право приостановить оказание Услуг (то же – приостановка обслуживания) Заказчику, если период просрочки оплаты за оказанные исполнителем Услуги, счета на возмещение и/или изменение Гарантийного взноса составляет более 3 (трех) рабочих дней.
9.1.2. В случае принятия решения о приостановке обслуживания Исполнитель направляет Заказчику уведомление в личный кабинет и/или в мессенджер и/или на e-mail, в котором указывает причину и дату начала действия приостановки обслуживания, и действия, которые необходимо выполнить Заказчику для возобновления обслуживания.
9.1.3. Приостановление оказания Услуг по договору по инициативе одной из Сторон не является основанием для передачи Исполнителем Заказчику оригиналов и копий документов Заказчика на бумажных носителях (если оригиналы документов хранятся у Заказчика) и электронных копий отчетов, документов, баз данных, шаблонов и любой иной информации, как переданной Исполнителю Заказчиком, так и подготовленных Исполнителем в ходе оказания Услуг, если иные условия не согласованы Сторонами дополнительно.
9.2. Возобновление обслуживания.
9.2.1. Исполнитель возобновляет обслуживание в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления полной оплаты оказанных Услуг и/или счетов на возмещение, изменение Гарантийного взноса.
При этом Исполнитель самостоятельно в одностороннем порядке определяет сроки оказания услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, формированию и сдаче отчетности Заказчика за те периоды, в которых обслуживание Заказчика было прекращено, а Заказчик обязуется оплатить такие услуги.
9.2.2. Заказчик обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать все претензии контролирующих органов и/или иных третьих лиц, связанные с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством, из-за приостановления Исполнителем оказания услуг по причине неполной оплаты Услуг, а также обязуется оградить Исполнителя от каких-либо претензий третьих лиц и/или контролирующих органов, связанных с вышеуказанными обстоятельствами.
10. Порядок приемки Услуг
10.1. Журнал учета оказанных услуг. Акт сдачи-приемки.
10.1.1. В зависимости от вида и периодичности Услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику, датой оказания Услуг считается либо дата предоставления Заказчику результатов оказания Услуг, либо дата окончания расчетного периода для услуг, оказываемых по тарифу.
10.1.2. Исполнитель не позднее 4 (четырех) рабочих дней с момента окончания расчетного периода отправляет на e-mail Заказчика и размещает в личном кабинете Журнал учета оказанных услуг, в котором приводится подробная расшифровка услуг, оказанных Заказчику.
10.1.4. В случае если Заказчик не заявил Претензии в указанный срок, Услуги считаются оказанными в полном объеме, с надлежащим качеством и подлежат оплате Заказчиком. По истечении этого срока Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату и Акт сдачи-приемки услуг одним из допустимых способов (через личный кабинет и/или по электронной почте или посредством ЭДО).
По получении документов через личный кабинет или по электронной почте, Заказчик распечатывает два экземпляра Акта сдачи-приемки услуг и заверяет их подписью и печатью Заказчика. Заказчик обязан подписать Акт сдачи-приемки услуг, полученный по ЭДО, или передать Исполнителю оригинальные экземпляры Акта сдачи-приемки услуг в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента его получения.
10.2. Порядок предъявления претензий.
10.2.1. Порядок предъявления Претензий, связанных с ненадлежащим качеством оказанных Исполнителем Услуг, после подписания Акта сдачи-приемки услуг:
а) Заказчик вправе предъявлять претензии, связанные с ненадлежащим качеством Услуг, в течение 2 (двух) лет с момента приемки данных Услуг (подписания Акта сдачи-приемки услуг). По истечении этого срока претензии от Заказчика не принимаются.
б) Претензии принимаются только по скрытым недостаткам Услуг, которые не могли быть выявлены в момент приемки Услуг и подписания Акта сдачи-приемки услуг. Заказчик, принявший Услуги без проверки и подписавший Акт сдачи-приемки услуг, лишается права ссылаться на явные недостатки Услуг, которые могли быть установлены при обычном способе приемки.
в) В случае внесения Заказчиком изменений в документы, подготовленные Исполнителем в ходе оказания Услуг и переданные Заказчику в любом виде (электронном или бумажном), Заказчик теряет право предъявлять претензии, связанные с некачественным оказанием Услуг.
г) Исполнитель несет ответственность по предъявленным претензиям, если Заказчик докажет, что данные недостатки возникли до передачи результата Услуг Заказчику или по причинам, возникшим до момента приемки Услуг.
10.2.2. В случае предъявления Претензии в срок, указанный в п.10.1.3. Правил, Журнал учета оказанных услуг является спорным и принятым не считается. Стороны обязаны делегировать своих представителей для согласования спорного Журнала учета оказанных услуг в течение 5 (пяти) дней с момента получения Претензии.
10.2.3. После урегулирования Претензии уточненный Журнал учета оказанных услуг передается Заказчику в течение 2 (двух) дней. Порядок передачи и принятия Журнала оказания услуг осуществляется в сроки и на условиях, предусмотренных в п. 10.1.2, 10.1.3. Правил.
11. Конфиденциальность. Персональные данные.
11.1.1. Вся информация (кроме общедоступной), предоставленная Сторонами друг другу в процессе исполнения обязательств по договору, вне зависимости от ее формы и способа предоставления, считается конфиденциальной.
Стороны не вправе использовать конфиденциальную информацию иначе как в рамках договора и обязаны принять все меры к тому, чтобы предотвратить разглашение полученной информации.
11.1.2. Требования о конфиденциальности в равной мере относятся к любым работникам Сторон, а также к:
Сторона будет нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.1.3. Стороны вправе раскрывать конфиденциальную информацию в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или прекращения договорных отношений и без ограничения срока давности, либо в случае раскрытия информации с письменного согласия Стороны, предоставившей соответствующую информацию.
11.1.4. Обязанность доказательства нарушения положений настоящего раздела Правил возлагается на Сторону, заявившую о таком нарушении.
11.2. Персональные данные.
11.2.1. Персональные данные работников Заказчика должны быть предоставлены Исполнителю с учетом всех требований действующего законодательства о персональных данных, включая разработку модели угроз, получение согласия своих работников на обработку их персональных данных третьими лицами. Ответственность за получение такого согласия лежит на Заказчике.
11.2.2. Для целей исполнения договора Заказчик поручает Исполнителю осуществлять обработку персональных данных работников Заказчика (субъектов персональных данных), за исключением биометрических персональных данных и специальных категорий персональных данных.
Исполнитель при обработке персональных данных обязан соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»; если иное не установлено Сторонами, обеспечивается уровень УЗ 4.
Заказчик поручает осуществлять Исполнителю следующие действия (операции) с персональными данными: любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (только в случаях установленных законами, включая выполнение обязательств, связанных с обязательным социальным и пенсионным страхованием, обязательств по предоставлению информации по мотивированным запросам государственных органов в рамках установленных для них полномочий), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
12. Ответственность
12.1. Заказчик несет ответственность за предоставление неполных, неточных, недостоверных или поддельных данных, документов, информации и сведений Исполнителю в процессе оказания Услуг.
12.2. Исполнитель несет ответственность в пределах реального ущерба, причиненного Заказчику в связи с некачественным оказанием Услуг. Исполнитель обязан возместить ущерб, причиненный Заказчику в размере сумм штрафов, уплаченных Заказчиком за ненадлежащее исполнение обязательств по расчетам с бюджетом. Дополнительно стороны согласовали, что сумма возмещаемого Исполнителем ущерба за налоговый период в любом случае ограничена суммой вознаграждения, фактически выплаченного Исполнителю за 3 (три) месяца, предшествующих моменту совершения Исполнителем ошибочного действия (бездействия).
12.2.1. Предусматривается следующий порядок возмещения ущерба:
а) Заказчик направляет Исполнителю претензию с указанием факта, повлекшего за собой возникновение ущерба по вине Исполнителя, а также размера ущерба. К претензии в обязательном порядке прилагаются заверенные руководителем Заказчика копии документов, подтверждающих факт причинения ущерба и его размер (решения, акты компетентных государственных органов; платежные документы, выписки с банковского счета и т.д.). При несоблюдении условия о приложении документов претензия считается направленной ненадлежащим образом и рассмотрению Исполнителем не подлежит.
б) Исполнитель рассматривает претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней.
в) В случае признания Исполнителем вины и размера ущерба Исполнитель возмещает Заказчику ущерб путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.
г) В случае несогласия с претензией Исполнитель направляет Заказчику письменные возражения.
Стороны могут в ходе переговоров предусмотреть иной порядок возмещения ущерба, в том числе в части размера суммы, подлежащей возмещению Заказчику, о чем составляется отдельное соглашение.
В случае, если Стороны не достигли согласия по условиям возмещения ущерба в предусмотренном в настоящем пункте Правил порядке, Заказчик имеет право требовать возмещения ущерба через суд.
12.3. Исполнитель не несет ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета, а также за другие действия, являющиеся предметом договора, и за результаты таких действий, совершенных до вступления в силу договора.
12.4. Исполнитель не несет ответственности за уклонение Заказчика от своевременного и надлежащего заверения подписью и печатью документов, необходимых для предоставления в государственные органы, кредитные организации, до момента, когда такие полномочия не будут переданы Исполнителю в установленном действующим законодательством порядке.
12.5. Исполнитель не несет ответственность за искажения в учете и в отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической), образовавшиеся в результате несвоевременного и/или неполного предоставления Заказчиком сведений и первичных документов, отражения Заказчиком данных первичных документов в учетной базе.
Исполнитель не несет ответственность за полноту и корректность отражения данных и документов Заказчика в учете и отчетности, в случаях:
12.6. Исполнитель не несет ответственности за убытки, причиненные Заказчику, если данные убытки связаны с невыполнением Заказчиком условий и обязательств по договору, включая, но не ограничиваясь:
12.7. Исполнитель не несет ответственности за действия Заказчика, основанные на разъяснениях, данных Исполнителем в соответствии с п.8.11. Правил, а также не отвечает за ущерб или упущенную выгоду, причиненные или понесенные прямо, или косвенно вследствие таких действий в случае, если действия Заказчика противоречат данным рекомендациям.
12.8. При отправке отчетности Заказчика в рамках оказания услуг по договору в электронном виде ее подписание осуществляется при помощи ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, выпущенного удостоверяющим центром. Исполнитель не несет ответственности за действия удостоверяющего центра, оказывающего услуги в соответствии с регламентом соответствующего удостоверяющего центра. Если Заказчик не приобретает услугу «Регистрация Заказчика в сервисе сдачи отчетности по ТКС», Исполнитель не несет ответственность за срок сдачи отчетности Заказчика.
12.9. Досрочное прекращение или приостановление договора по инициативе Заказчика или Исполнителя, при условии выполнения Исполнителем всех обязательств по договору, не освобождает Заказчика от обязательств по оплате принятых Услуг.
13. Прекращение договора
13.1. Датой расторжения договора по соглашению Сторон является дата подписания сторонами соглашения о расторжении, если иное не предусмотрено в самом соглашении.
13.2. Любая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, письменно уведомив об этом другую Сторону.
Договор прекращает свое действие по истечение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения одной из Сторон уведомления другой Cтороны об отказе от договора в личном кабинете или по e-mail.
13.3. При нарушении условий договора, в случае, если виновная Сторона не устранит допущенное нарушение по истечение 30 (тридцати) дней с момента заявления другой Стороны о таком нарушении или в иной срок, предусмотренный положениями договора, потерпевшая Сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Договор в этом случае считается расторгнутым с даты, указанной потерпевшей Стороной в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения договора.
13.4. В случае одностороннего расторжения договора Исполнитель продолжает оказание Услуг в период между уведомлением одной из Сторон о расторжении договора и датой расторжения договора. В момент заявления одной из Сторон о расторжении договора, Исполнитель уведомляет Заказчика о возможных дополнительных расходах, связанных с расторжением договора.
13.5. В случае если на дату расторжения договора, указанную в п.13.1, 13.2. или 13.3., Исполнитель не имеет возможности завершить оказание Услуг или части Услуг, указанных в Приложениях к договору, то Исполнитель передает Заказчику информацию и результаты оказания Услуг, полученные до даты расторжения.
13.6. При расторжении договора по любым основаниям:
13.6.1. Доступ Заказчика к учетному приложению автоматически прекращается со дня, следующего за днем расторжения договора.
13.6.2. Исполнитель, за исключением случаев, особо оговариваемых в договоре, обязуется в течение 10 (десяти) дней с даты расторжения передать, а Заказчик обязуется принять:
а) оригиналы и копии всех документов Заказчика на бумажных носителях, если таковые передавались перед началом или в процессе оказания Услуг;
б) электронные копии всех отчетов, документов, баз данных, шаблонов и любой иной информации (далее Электронные Копии), как переданной Исполнителю Заказчиком, так и подготовленных Исполнителем в ходе оказания услуг.
13.6.3. Электронные Копии, подготовленные Исполнителем в ходе оказания Услуг, передаются в формате, который используется Исполнителем при оказании Услуги. По согласованию Сторон форматы передаваемых Электронных Копий могут быть определены Заказчиком, при этом Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость работ по приведению Электронных Копий в формат, согласованный с Заказчиком.
13.6.4. При необходимости, Сторонами согласовываются отличные от указанного в п.13.6.2. сроки приема-передачи документов и информации или стоимость и условия ее хранения Исполнителем.
13.6.5. В случае если Заказчик не обеспечивает принятие документов и информации в срок, предусмотренный п.13.6.2 Правил, либо в срок, согласованный Сторонами в соответствии с п.13.6.4 Правил, Исполнитель не несет ответственности за сохранность документов и информации Заказчика, вправе уничтожить ее, о чем Исполнитель уведомляет уполномоченных лиц Заказчика.
14. Прочие условия
14.1. При исполнении, прекращении договора, а также при ведении переписки по указанным вопросам, допускается использование аналогов собственноручной подписи Сторон. Все уведомления, сообщения в рамках исполнения Сторонами обязательств, возникших из договора, подписанные аналогами собственноручной подписи Сторон, имеют юридическую силу, обязательны для исполнения Сторонами и могу использоваться в судебном процессе в качестве письменных доказательств.
14.2. Аналогами собственноручной подписи Исполнителя являются:
14.3. Аналогами собственноручной подписи Заказчика являются:
14.4. При подготовке претензий в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору возможно использование факсимильного воспроизведения подписей Сторон. Претензии, подписанные с помощью факсимильного воспроизведения подписи, имеют юридическую силу и обязательны для рассмотрения и принятия Сторонами.
14.5. Все сообщения, письма, уведомления, документы, размещаемые в личном кабинете Заказчика или направляемые на адреса электронной почты уполномоченных лиц одной из Сторон, считаются полученными другой Стороной в день их размещения/отправки. Подтверждение получения сообщений, писем, уведомлений, документов не предусматривается.