Сообщений: 2569 Вас поблагодарили: 21 раз(а) в 21 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 4289
Не в «C:\L2Dream\geo\data\geodata»(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. Настройка. Идем по пути «C:\L2Dream\game\config»,нам нужен geodata.ini или geodata.properties: #================================================= ================================================== ==== # Даный файл является конфигуратором геодаты. # # Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты. # # На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью). # Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы. # Ну или просите прикрутить SSL. #================================================= ================================================== ====
# Включает/отключает геодату и поиск пути. # Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. # 0 = Геодата отключена. # 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. # 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как # сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами # рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, # с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. GeoData = 0
# Хост для сервера геодаты. # * Забиндит все интефейсы. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoServerHost = 127.0.0.1
# Куда будет пытатся коннектится клиент. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
# Порт для геодаты. # Сервер откроет на нем сокет. # Клиент будет пытатся подключится к нему. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoPort = 9050
# Сглаживает путь. # Стоит отключать только для дебага. PathClean = True
# Обрабатывать ли двери в геодате # Настройка влияет на ГеймСервер AllowDoors = False
PathFindingBoost = True PathFindArea = 250 Внимательно читаем,нам нужно это:
В этом параметре меняем 0 на 1. 2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки: # Хост для сервера геодаты. # * Забиндит все интефейсы. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoServerHost = 127.0.0.1
# Куда будет пытатся коннектится клиент. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
# Порт для геодаты. # Сервер откроет на нем сокет. # Клиент будет пытатся подключится к нему. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoPort = 9050 Здесь всё ясно,можете зайти в «C:\L2Dream\geo» и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их «непробиваемость» не во всех геодвижках реализовано:
Вроде бы всё,если нет спросите.
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер. Пути размещения файлов геодаты:
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. # Default: False CellPathFinding = False
# True = Loads GeoData buffer’s content into physical memory. # False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer’s content is not resident in physical memory. # Default: True ForceGeodata = True
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно «видеть» и ломиться к вам через стену. Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем. Пожалуй всё подробно написал,спецы дополняем если что то не учел.
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки. И строки начинающиеся с «#» никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
Не в «C:\L2Dream\geo\data\geodata»(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал. Настройка. Идем по пути «C:\L2Dream\game\config»,нам нужен geodata.ini или geodata.properties: #================================================= ================================================== ==== # Даный файл является конфигуратором геодаты. # # Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты. # # На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью). # Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы. # Ну или просите прикрутить SSL. #================================================= ================================================== ====
# Включает/отключает геодату и поиск пути. # Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. # 0 = Геодата отключена. # 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. # 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как # сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами # рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, # с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. GeoData = 0
# Хост для сервера геодаты. # * Забиндит все интефейсы. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoServerHost = 127.0.0.1
# Куда будет пытатся коннектится клиент. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
# Порт для геодаты. # Сервер откроет на нем сокет. # Клиент будет пытатся подключится к нему. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoPort = 9050
# Сглаживает путь. # Стоит отключать только для дебага. PathClean = True
# Обрабатывать ли двери в геодате # Настройка влияет на ГеймСервер AllowDoors = False
PathFindingBoost = True PathFindArea = 250 Внимательно читаем,нам нужно это:
# Включает/отключает геодату и поиск пути. # Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata. # 0 = Геодата отключена. # 1 = Геодата будет загружена в геймсервер. # 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как # сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами # рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока, # с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока. GeoData = 0
В этом параметре меняем 0 на 1. 2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки: # Хост для сервера геодаты. # * Забиндит все интефейсы. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoServerHost = 127.0.0.1
# Куда будет пытатся коннектится клиент. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
# Порт для геодаты. # Сервер откроет на нем сокет. # Клиент будет пытатся подключится к нему. # Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 GeoPort = 9050 Здесь всё ясно,можете зайти в «C:\L2Dream\geo» и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их «непробиваемость» не во всех геодвижках реализовано:
# Обрабатывать ли двери в геодате # Настройка влияет на ГеймСервер AllowDoors = True Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер. Пути размещения файлов геодаты:
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. # Default: False CellPathFinding = False
# True = Loads GeoData buffer’s content into physical memory. # False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer’s content is not resident in physical memory. # Default: True ForceGeodata = True
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно «видеть» и ломиться к вам через стену. Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least. # If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster. # Default: False CellPathFinding = False
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем. Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки. И строки начинающиеся с «#» никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.