Что такое геоточка в инстаграм
Как создать геолокацию в Инстаграме? Все про гео-метки!
В Инстаграм геолокация помогает отметить интересное место, а случайный пользователь или ваш друг увидит это и сможет нажать на нее, а затем открыть это место в приложении с картами.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Добавлять геометку можно как в публикациях, так и в историях. В обоих случаях метки помогают увеличить охваты. И чем чаще кто-то будет использовать вашу геолокацию, тем выше она будет подниматься в поисковой выдаче в категории похожих геометок.
Также она собирает много информации о пользователе. Его интересы, куда он часто ходит и так далее. Затем, на основе полученных данных, для него подбирается реклама. Функциональность геолокации обширная и ее можно использовать в разных направлениях.
Как создать геолокацию в Instagram
Геолокация может служить инструментом продвижения. Например, ваш клиент делает пост в Инстаграм с гео-меткой ресторана. Его подписчики увидят название метки, адрес на карте. Получается бесплатная реклама.
Давайте разберемся, как это сделать на разных платформах.
На Android
Добавить гелокацию на Android можно следующим образом:
Если вы выбрали пункт «История», то:
На IOS (iPhone, Ipad)
На этой операционной системе процесс практически идентичен:
На компьютере
Опубликовать фотографию или видео с компьютера нельзя, поскольку компьютерная версия Instagram не позволяет это сделать. А если нет публикации, то нет геолокации. Однако, есть несколько способов, которые помогут выложить пост и создать геолокацию:
Как создать свою геометку
Если у вас есть собственное заведение и в списке геолокаций нет нужного места, то его можно добавить.
Instagram принадлежит Facebook, поэтому вам нужно создать на нем бизнес-страницу, чтобы позже перейти на бизнес-профиль в Instagram:
Ее можно использовать не только для обозначения заведений, но и для других целей.
Стоит отметить, что в Instagram места выделяются синим и серым цветом. Они отличаются тем, что синим помечается геометка, которая была выставлена автоматически. А серым выделяется метка, созданная самим пользователем.
Проблемы при создании новой геолокации
Разберем, какие проблемы могут возникнуть при создании новой геолокации:
Как искать фото в Инстаграм по геолокации
Если какой-либо пользователь добавил к своему посту геолокацию, то его публикация присоединится к многочисленному списку других постов, которые указали то же место. Таким образом можно искать новых друзей или интересные места поблизости. Помимо прочего, вы можете произвести поиск, если вы не нашли интересующее место.
Чтобы найти фото по геолокации, нужно:
Видео-обзор
В видео-обзоре наглядно показано, как создать свою собственную геолокацию.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как создать геолокакцию в Instagram: подробная инструкция
Из этой статьи вы узнаете:
Все описанные методы актуальны в 2021 году.
Что такое геолокация и зачем она нужна?
Геолокация в Инстаграм — это полезный маркетинговый инструмент, который поможет в продвижении бизнеса. Владелец кофейни, книжного магазина (или любого другого заведения) может отметить свою оффлайн-точку на карте. Это повысит охват постов и посещаемость аккаунта.
Более того, с помощью созданного геотега, другие Instagram-пользователи смогут найти ваш профиль, а также посты с отзывами о заведении. Поэтому если у вас есть оффлайн-бизнес, то потратьте 10 минут личного времени на создание собственной геометки.
Польза геолокации для бизнеса:
Алгоритм Instagram работает следующим образом: чем чаще пользователи используют геометку, тем выше она поднимается в выдаче в категории похожих тегов.
Как создать свою геолокацию: пошаговая инструкция
Создать геолокацию в приложении Instagram не получится. Для этого придется воспользоваться Фейсбуком и создать метку локации в этой социальной сети.
На первом этапе создайте бизнес-страницу в Facebook и привяжите ее к своему Instagram-аккаунту.
Важно: перед тем, как перейти к следующему этапу, обязательно включите определение геолокации на своем смартфоне.
Теперь откройте бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию». В открывшемся окне создания нового поста есть меню — оно находится в нижней части интерфейса. Здесь выберите функцию «Отметить посещение».
В строке поиска введите название локации, которое хотите добавить. Если этой геометки нет в Facebook, то система предложит создать новый тег. Для этого нажмите «Добавить “название новой метки”».
Теперь вам нужно выбрать категорию: дом, для развлечения, мероприятия, ресторан, банкомат. Категория зависит от рода вашей деятельности. Чтобы быстро найти нужную категорию, воспользуйтесь поиском.
Следующий шаг — выберите место, чтобы люди могли отмечать посещения. Здесь просто укажите город, где находится геометка.
Последний раздел — «Создать место». Проверьте основную информацию: название метки, категория. Можете загрузить фотографию для иллюстрации этого места — для этого нажмите на иконку фотоаппарата справа от названия.
В подразделе «Местоположение» укажите точный адрес точки: это очень полезная опция для ресторанов, кафе, магазинов. Пользователям будет намного проще найти вас на карте. При желании добавьте почтовый индекс.
Чтобы не указывать адрес, активируйте функцию «Я сейчас здесь». Приложение автоматически определит ваше местоположение. При этом, вы должны находиться в создаваемой геоточке.
Настройки геолокации завершены — нажмите кнопку «Создать», чтобы завершить процесс создания новой геометки.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как добавить геолокацию в Инстаграм
Теперь добавим геолокацию в профиль. Откройте приложение Instagram и начните публикацию нового поста. В окне «Новая публикация» выберите опцию «Укажите место».
В окне «Места» введите название вашей метки и установите ее в качестве геолокации к публикации.
Необязательно создавать новый пост — вы можете изменить уже существующий и добавить к нему геометку. Для этого откройте публикацию и перейдите в меню (3 точки в правом верхнем углу). Нажмите кнопку «Изменить».
Под ником располагается опция «Добавить место». Нажмите в эту область, чтобы указать геолокацию.
Аналогичным образом, вы можете прикрепить к записи уже существующую геометку. Например, вы посетили музей и сделали фотографию на фоне красивого и необычного экспоната. В публикации укажите, в какой музей вы сходили на экскурсию.
Отмечаем локацию в Stories
Чтобы добавить созданную геолокацию в сторис, начните публикацию новой истории. В верхней части интерфейса нажмите на иконку квадратного смайлика. В открывшемся окне виджетов выберите «Местоположение».
Снова откроется окно поиска — введите название геолокации: метки, которую вы создали через Facebook или уже созданного ранее геотега. Теперь геометка будет отображаться в вашей истории.
Почему не работает геолокация?
Часто пользователи сталкиваются с проблемой: созданная геометка не работает — она не ставится в публикации, так как ее просто нет в списке.
Предлагаем вам 4 варианта решения проблемы:
Как использовать Instagram геотег для привлечения местных читателей
Одно из преимуществ Instagram — это огромный охват аудитории по всему миру. Когда Вы размещаете на аккаунте бренда видео или фотографию, их потенциально могут видеть люди из различных городов мира. Но эффективными будут только те показы, которые территориально соответствуют вашему бренду, вот тогда Instagram геотег вступают в игру.
Независимо от того, являетесь ли вы местным бизнесом, пытающимся связаться с близлежащими клиентами или глобальным брендом, который хочет настроить таргетинг на аудиторию в определенных регионах — работает геотег. В этой статье мы собираемся охватить все, что Вам нужно знать о геотегах Instagram, и показать Вам, как использовать их для взаимодействия с целевой аудиторией.
Instagram геотег — что это такое?
Instagram позволяет отслеживать конкретное местоположение, вплоть до широты и долготы. Геолокация собираются из физического местоположения вашего мобильного устройства, что позволяет пользователям отмечать публикации в этих координатах. Имейте в виду, это работает только в том случаи, если вы сообщите разрешите Instagram публиковать Ваше местоположение.
Особенности Instagram геотег
Есть несколько особенностей геотегов Instagram, которые мы должны рассмотреть, прежде чем использовать их для взаимодействия с целевой аудиторией:
Способы привлечения пользователей через Instagram геотег
Теперь, когда Вы лучше понимаете, как работает Instagram геотег, вопрос заключается в том, как Вы можете использовать его для дальнейшего привлечения аудитории?
Люди постоянно ищут предприятия, места и тренды в Instagram. Фактически, почти четверть влиятельных социальных медиа утверждает, что Instagram — лучшая сеть для реализации стратегий влияния. Это связано с визуальным характером сети, но также и из-за простоты использования. Instagram упрощает взаимодействие, и, самое главное, открывает новый контент. Чтобы пользователи увидели публикации Вашего бренда, они должны отображаться в ленте. Вот несколько способов использования Instagram геотег, чтобы привлечь Вашу целевую аудиторию.
Найдите своих клиентов
Прежде всего, найдете, что Ваши клиенты говорят о Вас в Instagram. Вы можете выполнить быстрый поиск, чтобы узнать, когда и где клиенты упоминают ваш бренд.
пример поиска поисковой системы
Чтобы начать работу, выполните поиск Вашего названия бренда, фирменных хэштегов, физических магазинов и всего, что близко связано с вашим брендом в Instagram.
Это даст Вам представление о том, насколько велико Ваше присутствие в социальной сети. Так же можно воспользоваться сервисами Smart Inbox от Sprout Social, где Вы можете отслеживать упоминания о бренде, хэштегах и сообщениях, размещенных на геолокации Вашего бизнеса.
Поиск местных лидеров мнений
Предположим, Вы открываете новый магазин одежды, и Вы хотите рассказать о предстоящем открытии. Для этого можно найти локальных лидеров мнения, используя Instagram геотег. Для этого откройте Instagram и перейдите на вкладку поиска. Убедитесь, что выбрана вкладка «Места». Затем введите свое местоположение.
В результатах поиска будут отображаться последние сообщения, размещенные в этом конкретном месте. Последние сообщения с наибольшим вовлечением будут отображаться в разделе «Лучшие сообщения».
Отсюда вы можете просто просмотреть все сообщения и найти, какие пользователи будут соответствовать вашему бренду. Затем напиши им с предложением о совместной работе. Помните, что лидер мнения не всегда означает знаменитость. Если у человека есть несколько тысяч читателей, то стоит обратиться к ним, чтобы сообщить им о вашем мероприятии. Вы также можете повысить эффективность, предлагая для них какую-то эксклюзивную скидку и для всех, кого они приведут с собой.
Комментируйте сообщения о Вашем бренде
Если у Вашего бренда есть есть физическое место, разумно быть в топе по гетегам. Это является хорошим потенциалом для дальнейшего привлечения пользователей. В результатах поиска по местоположению будут появляться аккаунты с наибольшим вовлечением аудитории, постарайтесь задействовать этих пользователей, подписывайтесь на них, ставьте лайки и комментируйте свалянные с Вами записи. Гуманизация вашего бренда важна для многих людей в социальной сфере. Так что выходите на взаимодействие со своей целевой аудиторией.
Поощеряйте использование Вашего геотега или фирменного хэштега
Развивайте вовлеченность аудитории. Поощряйте своих читателей за использование геотега или хэштега для увеличения охвата Вашего корпоративного аккаунта. Для этого Вы можете запустить фотоконкурсы, чтобы пользователи могли больше общаться к Вашим фирменным атрибутам. Это отличный способ мотивировать пользователей размещать больше контента, привязанного к местоположению вашего бренда.
Хэштеги и геометки, как бесплатные способы продвижения в Instagram
Двумя из бесплатных способов по раскрутке своего Instagram-аккаунта являются хэштеги и геотеги. Большинство предпочитает объединить их в один способ, но мы считаем, что это неправильно. И в данной статье мы:
Хэштеги
Что представляют собой хэштеги? Это слово или словосочетание, написанное без пробелов и обозначенное в самом начале знаком «решетка» (т.е. #).
Отличительная черта хэштегов в том, что они кликабельны. Т.е. можно кликнуть на хэштег и получить целую ленту постов, в которых он указан.
И вот тут хотелось бы отметить один важнейший момент – актуальность хэштега гораздо важнее, чем его популярность. Более того, некоторые хэштеги вообще имеют «ограниченный срок эксплуатации». Например, что-нибудь наподобие #выставка2014.
Еще один важный момент – активность активности рознь. Например, если в пост понатыкать туеву хучу хэштегов по принципу «чем популярнее – тем лучше», то… да, лайки и подписчики прибавятся, а вместе с ними прибавятся и комментарии в духе «отлично!», «супер!» и т.п. Но есть одно НО – это на 95% будут боты, а не живая аудитория, т.е. это далеко не та активность, которая нам нужна для раскрутки аккаунта.
Так что без преувеличения можно сказать, что правильный подбор хэштегов – это целое искусство.
Третий важный момент – не гонитесь за количеством. Во-первых, в Instagram и так есть ограничение – 30 хэштегов на 1 пост. Во-вторых, зачастую хватает и 10-15, максимум хэштегов. В-третьих, все хэштеги Вам нужно будет вводить вручную, а не копипастить из блокнота, ибо Instagram умеет отличать копипаст и может за него понизить ранжирование или даже забанить. В-четвертых, порядок и набор хэштегов должны отличаться друг от друга, т.е. одно и то же из поста в пост писать нельзя – за это тоже можно получить неплохие такие санкции. Ну и в-пятых, чем больше хэштегов – тем ужаснее выглядит пост. Самый оптимальный вариант – в тексте-описании разместить штуки 2-3-4 (в зависимости от объёма описания), а остальное – либо в первом комментарии, либо ниже описания.
Вот этот пример можно назвать условно правильным:
Подбор хэштегов
Самым первым делом составьте описание к посту, после чего выделите из описания ряд наиболее важных и «подчеркивающих» суть поста слов. Далее к этому списку добавьте Ваши фирменные брендовые хэштеги, а также прикиньте, чем еще этот список можно было бы дополнить.
Далее по каждому хэштегу необходимо провести исследование. Для этого вбиваете его в поисковую строку Instagram (желательно обрезать окончание). Поиск Вам даст несколько вариантов на выбор:
Далее дополняете Ваш список. Например, из приведенного на скриншоте списка для рекламы/обзора зарядного устройства можно дополнить список следующими хэштегами:
#зарядное, #зарядник, #зарядныеустройства, #зарядникайфон
Хэштеги #заряднаудачу, #зарядналайк, #заряднауки и т.п. в данном случае ну ни разу не подходят.
Еще один козырь – поиск схожих по тематике хэштегов. Их приложение подскажет автоматически.
Не забывайте придумывать и собственные хэштеги. Они могут пригодиться для:
Ну вот, собственно, и всё – осталось только убрать из списка самые неподходящие хэштеги и сохранить его куда-нибудь в блокнот или в заметки.
В итоге для каждого поста список хэштегов должен состоять из:
Последние 2 группы помогут вывести Ваш пост в «Интересное» (если будет достаточно высокая активность).
И не забывайте, что хэштеги необходимо добавлять к каждому посту. Вот прям вообще к каждому, дабы обеспечить его наилучшую видимость.
Геотеги
Геотег – это отметка на фотографии географического положения. Например, того места, где было сделана фотография, либо расположение организации, которая имеет прямое отношение к фотографии. Иногда в качестве геометки просто указывают город. Например, вот так:
При необходимости можно указать не город, а конкретный, скажем, торговый центр. Например, вот так:
До кучи «по старой доброй традиции» было бы неплохо еще рассказать про «карту фотографий», но она на данный момент удалена из Instagram, чем было вызвано огромное количество негатива в адрес сервиса.
Как добавить геометку в пост
В рамках данной статьи мы рассмотрим 2 способа добавления геометок. Хотя по сути способ один и тот же, различия лишь в том, что в первом случае геометка добавляется ДО публикации поста, а во втором – ПОСЛЕ.
Итак, заходим в приложение Instagram и нажимаем на кнопку добавления фото.
Далее в галерее выбираем фото (одно или несколько), которое хотите опубликовать, либо делаете свое фото/видео для публикации, затем нажимаете Далее.
Далее обрабатываете фото на свое усмотрение. После этого у Вас появится возможность добавить геометку, нажав кнопку «Добавить место». Приложение самостоятельно попытается определить Ваше местоположение.
Если же требуется установить геометку на уже опубликованный пост, то нажимает на три точки, выбираем «Изменить» и нажимаем на «Добавить место».
Далее приложение снова постарается самостоятельно определить Вашу геолокацию. При необходимости ее можно задать вручную.
Т.е. фишка крайне полезная, особенно в тех случаях, если требуется указать геолокацию Вашего офиса. НО…
Крайне желательно, чтобы указанная геометка совпадала с местом, где было сделано фото. Например, если пост несет смысл «смотрите, я отдыхаю в Турции!», то геометки лучше не использовать, т.к. турецкая аудитория Вам вряд ли будет интересна. Если же пост несет смысл «смотрите, какой обалденный маникюр я сделала клиентке», то фото должно быть:
Такой подход позволит увеличить базу подписчиков за счет именно геометок, поскольку «зачем ехать через весь город, если есть вот тут под боком».
Ну а в качестве бонуса, по геометкам можно выявить и конкурентов, о которых Вы и вовсе не знали, хотя они могут находиться «в соседнем доме вон там через дорогу». Для этого заходим в поиск, вводим город и смотрим, какие вообще там есть геометки:
Понятно, конечно, что для крупных городов меток будет просто огромное количество, поэтому кроме города потребуется вводить более точные запросы. Например, вот так:
Как создать геометку
По идее мы сначала должны были рассказать о том, как создать геолокационную метку, типа так логичнее, но… Нет, не логичнее, поскольку тогда у Вас был бы вполне разумный вопрос – «а нафига она нужна?». Поэтому переходим от применения к созданию.
Для СОЗДАНИЯ геометки нужен не Instagram, а Facebook. Да-да, именно Facebook, т.к. «подтягивает» геолокационные метки именно оттуда. Соответственно, для создания своей собственной геометки Вам необходимо иметь еще и паблик в FaceBook. Паблик должен быть заполнен – аватарочка, название Вашей организации, категория и т.д., т.е. всю основную информацию. Также крайне желательно накидать хотя бы несколько постов. Самое главное – не забыть указать достоверный адрес, т.к. в геоточке это самое ценное.
После того, как всё это будет сделано, переходим в мобильную версию Facebook’а и нажимаем на «Что у Вас нового?», чтобы создать пост.
Пост может быть абсолютно любым по содержанию. Главное – чтоб он был. Далее необходимо дополнить публикацию отметкой посещения.
После того, как Facebook предложит Вам несколько уже готовых точек на выбор, вводите в поиск любую ycngfreksxeu, чтобы Facebook по данному запросу гарантированно ничего не нашел. Не найдя запрашиваемую точку, Facebook предложит добавить ее – именно это нам и надо.
Обратите внимание, что физически создавать геометки гораздо удобнее, находясь прямо на ней, поскольку есть возможность точно определить Ваше географическое положение:
Далее меняете ту самую абракадабру на правильное название геоточки (например, «Кафе на Арбате»), прикрепляете 1-2 фотографии, подтверждающие, что «я на месте», здесь же прописываете правильный адрес (должен совпадать с тем, что указан в паблике Facebook), город, почтовый индекс и нажимаем в правом верхнем углу кнопку «Создать».
Убедитесь, что геоточка «прикрепилась» к посту. Если да – публикуете, а затем делаете репост на личную страницу. Также настоятельно рекомендуется хотя бы на протяжении 3-4 недель публиковать посты в Facebook с указанием ранее созданной Вами геометки, чтобы Facebook думал, что это место действительно кто-то посещает, иначе система решит, что метка не актуальна и удалит ее, чтоб она не засоряла поиск.
После того, как первый пост будет опубликован по вышеописанной схеме, геометку можно будет указывать и в других постах, причем как в Facebook, так и в Instagram.
Итоги
Итак, мы с Вами детально разобрали 2 бесплатных способа продвижения аккаунта в Instagram. Мы разобрались, что далеко не все хэштеги имеет смысл использовать в постах, т.к. избыток может быть опасен для аккаунта. Также мы разобрались с тем, что такое геометка, зачем она нужна, как ее создать, как ее использовать, а главное – как сделать так, чтобы она не удалилась.
Однако, справедливости ради отметим, что ни один, ни второй способ не обрушит лавину живых подписчиков на Ваш аккаунт, а если и обрушит – с 95% вероятностью большая часть подписчиков будут ботами. Тем не менее, несмотря на относительно невысокую эффективность, оба этих способа действительно следует использовать при продвижении Вашего аккаунта, причем первый способ не исключает второй, а второй не исключает первый.
В любом случае при использовании такой методики Вы гарантированно получите своих первых живых подписчиков.