Что такое гибридная атака в mobile legends
Гайд по прокачке эмблем в Mobile Legends
В Mobile Legends эмблемы играют далеко не последнюю роль. И если ты не уделяешь им должного внимания, то забудь о качественной игре. Согласен, на первый взгляд может показаться, что можно и без них, но это не так. Приведу самый простой пример: существуют эмблемы Мага, которые поджигают цель и наносят периодический урон. Думаю, очевидно, что в схватке 2-х одинаковых магов победит с большей вероятностью тот, у кого такие эмблемы есть, так как дополнительный урон лишним никогда не будет.
Немного об эмблемах
В игре было создано 9 наборов эмблем для различных ролей. Поначалу, вам доступно 2 набора. Оставшиеся 7 станут доступны, как только ваш аккаунт достигнет 10 уровня. Каждый набор эмблем усиливает вас тем или иным образом. У каждого набора эмблем имеется свой уровень – от 1-го до 60-го. Каждое повышение уровня требует некоторые ресурсы и БО, и повышает ряд характеристик. Каждое древо талантов будет разблокировано, как только соответствующий набор эмблем достигнет уровня 15. Вы получаете 1 очко таланта в самом начале и далее за каждые 5 уровней. Таким образом, когда набор достигнет 45 уровня, у вас их будет 7. Древо Талантов каждого набора эмблем имеет 3 ступени. Первые 2 увеличивают базовые характеристики, каждый талант может быть усилен до 3 уровня. Последняя ступень даёт более сильные эффекты. Каждый талант в ней может быть усилен до 1 уровня. Вы можете увеличить его уровень, потратив 1 очко таланта.
Правила разблокировки талантов: Первая ступень не имеет ограничений. Вы можете вложить в неё до 3-х очков талантов; вторая ступень будет разблокирована, как только в первую будет вложено 3 очка талантов. Вторая ничем не отличается от Первой. А Третья ступень имеет ограничения только по уровню. Тем не менее, каждый талант в ней имеет единственный уровень, и в неё может быть вложено только 1 очко таланта. Вложенные очки талантов можно сбрасывать бесплатно неограниченное количество раз. Кнопка сброса очков расположена вплотную к окну их количества. Если открыто несколько разных талантов, вы можете перераспределить очки талантов, нажав соответствующую иконку, чтобы сменить талант в третьей ступени. Для каждого набора эмблем существует 2 страницы талантов. Первая страница доступна для всех игроков, вторая – только для звездных участников. На каждой странице сохраняется ваша текущая конфигурация. Вы можете выбрать различные наборы эмблем и страницы талантов в ходе выбора героя.
Разъяснение особых характеристик:
Какие эмблемы есть в игре
Какие перки качать
Мы разобрались для какого класса какие из них брать. Теперь нам осталось решить: а какой именно перк выбрать?
Перки – это бонус набора эмблем, который открывается при достижении 20, 30 и 40 уровней. Так в чем проблема? Качай, да получай плюшки – скажете вы. Отвечу – проблема заключается в том, что только 1 перк может быть активным. А от того, какой именно будет включен, зависит ваша игра в целом. И вот тут уже начинается основная задача. Ниже я приведу основной список перков, которые используют на высоких рангах. Настоятельно рекомендую брать именно их.
Перки эмблем Танка
Перки Лесных эмблем
Перки эмблем Убийцы
Перки эмблем Мага
Перки эмблем Бойца
Перки эмблем Поддержки
Перки эмблем Стрелка
Вообще не стоит зацикливаться на том, какие перки вам использовать, так как всё зависит от вашей игры. Те же эмблемы Лесника сейчас вообще практически не используют, а Боец со Стрелком используют только эмблемы 30 и 40 уровней. Поэтому советую прокачивать их только в том случае, если вы играете на этих классах. А так лучше всего прокачивать их в последнюю очередь.
Как быстро прокачать эмблемы
Есть два варианта быстрой прокачки эмблем.
1) За билеты. Это самый лучший способ.
Заходим в «магазин», вкладка «подготовка» и попадаем в данное окошко. Каждые 3 дня здесь меняются «рекомендуемые эмблемы». Другими словами «эмблемы, которые выпадут с большей вероятностью». Здесь эмблемы покупаем только за билеты пачкой по 5шт (225 билетов). Этот способ даёт наибольшее количество необходимых фрагментов из расчета.
2) За боевые очки (БО).
Там же в «подготовке» выбираем вкладку «эмблемы». Нас интересует только сундук за 800 БО, с которого выпадает 60-70 фрагментов и 66% вероятности на бонус. Примерно, получается следующее: 10 БО = 1 фрагмент. В остальных сундуках фрагменты выходят дороже.
Рекомендую покупать эмблемы только за билеты. А БО копите на покупку героев. Также фрагменты можно получить за выполнение достижений, но это больше как бонус, так как эти достижения ещё надо получить. Поэтому, для прокачки рекомендую способы, приведенные выше.
Основные термины в игре Mobile Legends BANG BANG
Вы новичок в MOBA играх или знаете не всю терминологию? Тогда вы в правильном месте!
Также читайте полное описание механик и фишек в игре – полное руководство для игроков.
Данная статья не полная и постоянно обновляется
Общие термины
Pick (пик)
Выбор героя. Пикнуть – выбрать героя
После ранга Эпик, пик становиться поочередным и после бана 4 героев.
Бан (Ban)
Запрет на выбор (пик) определенного героя
S1, S2, S3, S4, S5
Номер игрока в списке, как правило так быстрее и удобнее обращаться к игрокам.
После ранга эпик, банят героев игроки S4 и S5
Swap или switch (свап, свапнуть)
Начинается с ранга “Эпик“, когда герои выбираются по очереди. Возможность уступить очередь на выбор героя или после выбора поменяться героями с другим игроком.
Meta(мета)
Сильнейшие или самые играбельные герои в данный сезон, как правило меняется в зависимости от выхода новых героев или изменение характеристик героев
Adc (адк)
Герой, как правило, с сильным и быстрым физическим уроном, который слаб в начале игры и силен в конце.
Также некоторые игроки так называют стрелков, хотя правильно их называть MM (MarksMan)
Герой, как правило, с сильным и быстрым магическим уроном, к примеру Лилия.
Термин используется крайне редко
Убийство вражеского героя, при помощи тактики. Как правило из засады с количественным преимуществом. К примеру: один герой провоцирует (байтит) вражеского героя следовать за ним, из-за низких показателей ОЗ, прямиком в засаду.
Push (Пуш)
Баф (buff)
Специальное усиление героя, который можно получить при убийстве нейтральных крипов. За убийство красного монстра (red buf), герой получает прибавку к урону, как правило красный баф берет мм. За убийство синего монстра(blue buf) герой получает уменьшение перезарядки навыков и потребления маны(энергии), как правило синий баф берет маг или убийца. Также есть баф на золото у желтого монстра и баф на регенерацию у зеленых монстров, а также у черепахи.
Черепаха
Особый нейтральный монстр, который находится в центральной части карты слева или справа. На мини карте имеет свое обозначение. За убийство черепахи, вся команда получает 150 золота, а убийца черепахи получает особый баф.
Особый нейтральный монстр, который появляется в 9:15 от начала матча, заменяя собой черепаху. За убийство вся команда получает золото, а также Лорд идет пушить самую слабую линию врага.
Атрибуты в Mobilelegends
Для начала разберемся, каким бывает урон. Урон бывает ФИЗИЧЕСКИМ ( Красным), МАГИЧЕСКИМ (Синем), ЧИСТЫМ (Белый). Разделить классы героев по урон не получится, так как в каждом классе есть герои и с физической атакой и магической и при сборке предметов, это нужно учитывать. И у каждого героя есть магическая защита и физическая, различаются лишь показатели. Чистый урон, некоторые герои наносят скиллами и он игнорирует защиту
Физический Вампиризм
Атрибут для восстановления Очков Здоровья (ОЗ) при нанесение базовой ФИЗИЧЕСКОЙ атаки
Магический Вампиризм
Восстановление ОЗ от МАГИЧЕСКОГО урона ( И с базовой магической атаки и с магических спеллов)
Вампиризм от навыков
Восстановление ОЗ от навыков
Физическая защита
Атрибут для снижения физического урона
Магическая защита
Снижение магического урона
Физический проникновение
Снижение физической защиты врага
Магическое проникновение
Снижение магической защиты врага
Шанс крита
Шанс при ударе нанести двукратный урон (повышается предметами)
Уменьшение времени перезарядки
Уменьшает время восстановления заклинаний. Максимально можно уменьшить на 40%
Длительность
Продолжительность времени эффекта или состояния
Физический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от физического урона
Магический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от магического урона
Бонус ОЗ
Процентная прибавка от максимального ОЗ героя
Гайд по механикам в mobile legends
В игре mobile legends 96 уникальных героев. Такое разнообразие героев, рождает огромное количество механик. Как правило, большинство из механик, ограничивают использование навыков, передвижение и/или использование базовых атак у вражеских героев.
Оглушение
Состояние, при котором цель не может двигаться, наносить базовые атаки и использовать навыки. Можно снять очищением (Боевое заклинание). Можно уменьшить длительность Прочными сапогами. Яркий пример первый скилл Хилоса.
Заморозка
Тоже оглушение, можно снять очищением, но эффект Прочных сапог не действует. Яркий пример пассивный навык Авроры
Подавлен
Самый продвинутый вид оглушения, нельзя ничем снять, сапоги не действуют
Подброшен
Состояние, при котором цель взлетает в воздух. Является тем же оглушением, только с другим визуальным эффектом. Яркий пример ульта Бэйна
Превращен
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Скорость передвижения заметно уменьшена. Визуально герой превращен в другое существо.
Немота
Состояние, при котором цель не может использовать навыки. Яркий пример, второй навык хелкарта.
Обездвижен
Состояние, при котором цель не может двигаться. Яркий пример ульта циклопа
Связан
Состояние, при котором цель не может двигаться, использовать рывок или вспышку.
Испуг
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Цель двигается в случайном направлении. Яркий пример второй навык Вексаны
Насмешка
Состояние, которое заставляет цель атаковать базовыми атаками заклинателя. Яркий пример второй навык Гатоткачи.
Неуязвимость
Состояние, при котором цель не получит физический или магический урон, а также обладает иммунитетом к навыкам. Яркий пример предметы Зимний жезл и Ветер природы.
Маскировка
Состояние, при котором вражеские герои не видят цель, а также не могу нанести прицельный урон. Яркий пример ульта мии