Что такое гироскоп в джойстике

Как геймпады могут изменить и улучшить игры / инновации и прорыв в геймплее

Как геймпады могут изменить геймплей в современных играх и дать игрокам новые впечатления от игр? Разбираемся в этой статье, с множеством примеров.

Существует 3 игровых консоли (в прошлом поколении), две (Switch, PS4 и далее PS5) из которых имеют геймпады с гироскопом. Что дает гироскоп? Для чего он нужен? Когда говорят про гироскоп, то игроки с большим стажем обычно вспоминают Nintendo Wii, где нужно было водить прицел по всему экрану и это было довольно специфичным геймплеем, который не всем приходил по вкусу.

С тех времен много чего изменилось, как управление гироскопом, так и его точность.

Гироскоп на Nintendo Switch

В 2017 году, Nintendo выпускает портативную консоль Switch, где гироскоп стал одной из фишек, которую компания стала активно продвигать. Почти каждая игра имеет поддержку гироскопа и гироскоп фактически стал стандартом на этой портативной консоли. Прицеливание гироскопом изменилось со времен Wii, гироскоп стал помощником в прицеливании. Мы по прежнему целимся стиком, но для прицеливания в конкретную точку, мы немного наклоняем геймпад, быстро и точно попадаем в цель. Такое прицеливание позволяет достигнуть высокой точности, почти как на мыши, но в отличии от мыши, по прежнему получать вибрацию и дополнительные возможности. Также в некоторых играх, таких как Resident Evil 6, Resident Evil Revelation 2, нам дают эти самые дополнительные возможности, такие как управление ножом или перезарядку потряхиванием.

В некоторых гонках, таких как Mario Kart 8, можно управлять геймпадом, как рулём.

Гироскоп на PS4

Вслед за Nintendo и на Sony начали появляться игры, где гироскоп начал использовать для прицеливания. Попробовать это можно в Days Gone и Last of Us 2. Это пришло на PS4 только лишь потому, что это решает проблему точного прицеливания (без автоприцела) и это удобно.

Как геймпады могут изменить геймплей в играх
Список механик, которые может поддерживать гироскоп

Демонстрация начинается с 1:07



Что-то кроме гироскопа?

Помимо гироскопа, также существуют такие фишки как: адаптивные курки, HD вибрация, световая панель и сенсорная панель. Всё это также может расширить геймплей и увеличить погружение.


Демонстрация начинается с 1:30

Почему мышь и клавиатура устарели?

Мышь и клавиатура устарели с приходом вибрации и гироскопа. Гироскоп позволяет дать игроку дополнительные 3 степени свободы (наклоны вперед-назад, влево-вправо и под углом), а мышь может дать только 2 степени свободы, да точных, но всего 2. Гироскоп, вкупе со стиком, позволяет дать 3 степени + 2 на взгляд, и тем самым значительно расширить взаимодействие с игрой. Вибрация — это то, что позволяет прочувствовать игру и разнообразить её. Например, некоторые шутеры, без вибрации, довольны скучны, но они преображаются когда в них появляется вибрация.

Зачем это игровым разработчикам?
Как это отразится на игровой индустрии?
Послесловие

Рано или поздно все это придёт в игры, ровно как и прицеливание гироскопом уже пришло, просто потому что это удобно, это решает проблемы (в данном случае проблему сложного прицеливания на стиках). Вслед за прицеливанием пойдет и вождение, а потом и новые механики постепенно подтянуться, это лишь вопрос времени и энтузиазма у разработчиков игр.

Источник

Культ Гироскопа

Статья о тайных практиках прицеливания геймпадом.

Сила гироскопа

Стояла на горе Церковь Мыши-и-Клавиатуры. И была она обильно солнцем освещена и дарами богата. У последователей её в левой руке была сила сотен клавиш, а в правой руке — скорость света и точность мысли. И считали они, что этого необходимо и достаточно. Звали они себя ПК-Бояре, и свет исходил от телес их мускулистых, и презирали они всех остальных, Бета-Тестерами презрительно оных именуя.

И возвышался на равнине Храм Консоли. Как чаша, полная до краев, был он полон просветлением и умиротворением. И кто бы ни пил из этой чаши, не становилось в ней меньше, а на дне ее была Нирвана. В сладкой неге дивана были разлиты души последователей, а экраны бесконечные ласкали их взор. Эксклюзивы пели их сердцу волшебные сказы. Геймпад для них был воротами из мысли в действия, из чувства в эмоцию. И считали они, что большего не нужно, что излишки ведут ко злу и тревогам.

А в хладных пещерах под горой змеился Культ Гироскопа. И последователи его были редки и слабы. И в бесноватом священном танце кричали они, что в их руках и сила сотен клавиш, и скорость света и точность мысли, и нега дивана, и бескрайность экрана, и гармония геймпада. И изменяли они телеса свои, и кроили они мысли свои, и искажали они реальность ритуалами чуждыми и деяниями неестественными. И освещал их бескрайнюю тьму свет гироскопа. Он как свет звезд не был един, он тысячей бесконечных дорог вел к истине. И пробудится однажды свет гироскопа и озарит все, что было скрыто, и сожжет все, что было не нужно, и настанет век блаженства и озарения. А пока подождем. Напитаем собой огонь гироскопа.

А если серьезно, то я бы хотел поговорить с вами о новом способе управления в играх, который находит в последнее время все больше и больше последователей. Оказывается, можно целиться не только отклоняя правый стик на геймпаде, но и поворотом самого контроллера. Множество людей, независимо друг от друга, в определенный момент обнаружили, что гироскоп магическим образом решает их проблемы с управлением. А осознать они это могли множеством путей — запустив на консоли игру, в которой есть поддержка прицеливания гироскопом, купив Steam Controller, разбираясь в эмуляторах Wii или Nindendo Switch, или просто натолкнувшись на случайное видео на Youtube.

Поняв, что на геймпаде можно получить точность и скорость прицеливания, не сильно уступающую мыши, сложно потом задвинуть эту мысль на краешек сознания, забыть обо всем, как о чудном сне. Потому что в твои руки падает разом все, главное суметь ухватить ворох возможностей, который сам идет к тебе. Поддержка нажатия количества клавиш, большего, чем на самом контроллере, мышиная точность и скорость прицеливания, удобство геймпада, вибрация, аналоговые курки, передвижение с помощью стиков, возможность быстрой печати с контроллера, возможность играть во все игры, развалившись на диване и созерцая большой телевизор. Но что-то придется принести в жертву. Время, потраченное на сбор информации, время на привыкание к новому способу прицеливания, время на настройку контроллера, деньги на покупку контроллера, в котором есть искра гироскопа.

Я сейчас говорю не о поддержке прицеливания гироскопом в редких консольных играх. Практика показала, что это тупиковый путь. В PS4 только лишь редкие игры имеют доводку прицела гироскопом. Nindendo Switch в этом плане чуть лучше, но часто в его играх подобное прицеливание реализовано плохо, не имеет гибкой настройки, а местами и вовсе отсутствует. Мы сейчас будем говорить о ПК. О том, что любая игра, от стратегии до шутера, от инди до AAA может играться с помощью контроллера, легко и непринужденно. Нельзя ждать, пока разработчики будут добавлять прицеливание гироскопом в игры. Они этого не сделают, или сделают это плохо, или сделают не для всех. Настало время брать все в свои руки.

Суть гироскопа

Как же реализовано прицеливание гироскопом? Вы поворачиваете контроллер на определенный угол и система преобразует его перемещения в поворот камеры или движение курсора. Но вот вам нужно повернуть камеру еще немного, чтобы дотянуться прицелом до врага, который находится у вас за спиной. А вы уже до хруста в ладонях крутанули геймпад. Что же делать дальше? А дальше ведет несколько путей, и каждый найдет свой.

На консолях прицеливание реализовано чаще всего так: вы осматриваетесь правым стиком, делаете грубую наводку на врага, зажимаете левый триггер, чтобы персонаж прицелился, и после этого включается подводка гироскопом. Вы поворачиваете контроллер, доводите в голову врагу мысль о том, что он был не прав, и после этого отпускаете триггер и возвращаете руки в удобное положение.

Привычный консольный способ управления стиком.

Вам не нужно постоянно вращать контроллером для обзора.

Во время прицеливания гироскопом вы не можете повернуться на большой угол.

У вас две схемы управления обзором — стиком и гироскопом. Это может вызвать внутренний конфликт и депрессию.

Вы не можете осмотреться по сторонам гироскопом. Иногда может возникнуть такое нерациональное желание.

Следующим идет способ, который разработчики Steam Controller предлагали для своего детища. Вы управляете резкими перемещениями обзора с помощью правого трекпада, а при необходимости делаете доводку гироскопом. Как только убираете палец с трекпада, то движения гироскопа перестают считываться.

Мы можем делать и резкие повороты и точную доводку.

Два способа управления обзором опять вызывают в нас борьбу противоречий.

Трекпад, настроенный для резких движений, имеет небольшое дрожание ввода.

Обзор движется при легком перемещении пальца и когда необходима только доводка гироскопом, трекпад все же оказывает свое влияние.

Можно гироскоп оставить все время включенным, и вообще не трогать правый стик. А для того, чтобы вернуть руки в привычное положение, зажать клавишу, которая на время отключит гироскоп. На геймпаде Dualshock 4 для этого мне показался самым удобным правый бампер.

Нет двойного управления обзором. Вы и точно целитесь, и резко оглядываетесь по сторонам с помощью гироскопа. И вы будете удивлены, но его точности на это хватает.

Можно настроить, чтобы при прицеливании левым триггером чувствительность обзора уменьшалась.

Действие с кнопки, на которую было назначено отключение гироскопа придется перенести куда-то еще. Иногда это бывает порядочной головной болью.

При высокой чувствительности гироскопа вам понадобится практика, чтобы совершать точные движения.

Вам понадобится время, чтобы научиться непринужденно возвращать руки в удобное положение, зажимая кнопку.

Советую для разных игр использовать одну и ту же клавишу, чтобы выработать условный рефлекс.

Гироскоп может включаться только при касании трекпада на контроллере Dualshock 4.

Для того, чтобы прекратить обзор гироскопом, достаточно приподнять палец от трекпада. На это тратится меньше сил, чем на нажатие клавиши.

Для того, чтобы нажать на кнопку, вам нужно оторвать палец от трекпада, и в этот момент вы не будете управлять обзором. В некоторых, портированных с консолей играх, это даже является плюсом, так как схема управления не рассчитывает на то, что вы одновременно управляете стиком обзором и нажимаете кнопки.

И, наконец, тот способ, который я посчитал самым удобным на Steam Controller. Вы управляете обзором, пока ваш большой палец касается правого трекпада. При нажатии на трекпад в четырех разных местах активируются кнопки X, Y, A, B.

На то, чтобы поднять палец от трекпада нужно меньше энергии, чем на нажатии кнопки.

Вы можете нажимать на кнопки без отрыва от обзора.

Вам не нужно переназначать кнопку, на которую бы висело отключение гироскопа.

При попытке реализовать такой способ управления на Dualshock 4 вас будет мучать неудобный хват контроллера.

Как я уже говорил, некоторые консольные игры не подразумевают того, что вы будете одновременно управлять обзором и нажимать кнопки.

Нажатие на разные части трекпада и на физические кнопки не одно и то же. Кнопки удобнее и дарят тактильные микрооргазмы.

Можно также реализовать множество других схем управления, которые вам позволят больное воображение и возможности программ настройки контроллеров, но я надеюсь, что перечислил основные.

Вместилище гироскопа

Для того, чтобы узреть свет гироскопа, нам нужен контроллер. Какой выбрать? Если бы не прекратили производство Steam Controller, я бы посоветовал выбрать именно его. Но святой Гейб бросил свое дитя в пропасть, посчитав его слабым. Слезы на щеках сектантов гироскопа никогда не высохнут от этой несправедливости. Хотя, ходят робкие слухи, что выйдет Steam Controller 2 с четырьмя лепестками на задней стороне, с возможностью менять местами блоки кнопок и трекпадов, с встроенным лазером, чтобы испепелять ваших врагов, и выйдет он в день выхода Half Life 3, и станет человек человеку брат и друг, и воцарится мир на земле. А пока придется выбирать из того, что есть.

Dualshock 4

Его гироскоп обладает точностью, не меньшей чем у Steam Controller. А тест на рисование спиралей в паинте показал, что его частота обновления гораздо больше, чем у отвергнутого ребенка Гейба. Интернеты мне шепчут на ухо, что это 250 раз в секунду. Трекпады позволят более гибко настроить контроллер и воспользоваться экранной клавиатурой. Чистое удовольствие назначать на них внутриигровое меню в играх, которые не поддерживают контроллер.

Также контроллер хорошо держит калибровку гироскопа. Достаточно откалибровать его в Steam раз в начале работы и день — два он стабильно работает. Что такое калибровка? Дело в том, что в контроллеры специально ставят плохие гироскопы. В правительстве США боятся, что вы прикрутите синей изолентой геймпад к ядерной ракете и запустите ее в колыбель демократии. Из-за этого гироскоп все время показывает хаотические данные даже в состоянии покоя, и курсор все время куда-то настойчиво ползет. Но если положить контроллер на земную твердь и с помощью программы учесть эти поползновения, то прицел становится меток и стабилен.

Но есть у него и минусы:

Вы можете осушить аккумулятор контроллера за день. Поэтому придется приучить его ставить на зарядку ночью рядом с телефоном.

Под трекпадом одна кнопка, которая реагирует на нажатие, и когда оба больших пальца касаются трекпада, то нажатия не отрабатываются.

Придется отключать вибрацию контроллера, так как при выстрелах она трясет контроллер так, что в самой игре уже не нужна никакая имитация отдачи. В одиночных игра это может быть прикольным, а в мультиплеерных — неприемлемо.

Steam Controller

Если вы хотите получить максимум гироскопа в контроллере, то я все-таки советую взять его с рук или из остатков со складов.

Мои руки говорят мне, что эргономика у него куда лучше, чем у Dualshock 4. От последнего у меня сводит их спазмом. Хотя ваши руки могут утверждать обратное.

Эргономика построена так, чтобы при нажатии на триггеры прицел не сбивался.

Специальная вибрация не отклоняет гироскоп. Да, она не такая сильная, как в Dualshock 4, она не дергает с такой силой за нерв центра удовольствия, но она не мешает целиться.

Двойные триггеры позволяют более гибко настраивать контроллер.

Перемещаться с помощью трекпада удобнее, чем со стика, вам не нужно его никуда отклонять, тратить свои драгоценные калории, которые потом пополнят ваши пышные телеса.

Лепестки на задней стороне дадут вам еще больше кнопок. Кнопок никогда не бывает много.

С помощью вибрации можно настроить обратную связь на перемещение гироскопа, на положение пальцев на трекпадах, на срабатывание триггеров. Steam не позволяет настроить обратную связь управления на Dualshock.

Но ничто не идеально, и даже Steam Controller имеет недостатки:

Его сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.

Скорей всего придется разориться на аккумуляторы и зарядку для них. Хотя такой подход мне кажется все равно лучше встроенного аккумулятора с ограниченным ресурсом.

Неудобно расположенный блок кнопок XYAB. Я назначаю на них редко используемые действия. Не хочу их касаться лишний раз.

Тугие бамперы. Отличный способ проверить, насколько сильны ваши указательные пальцы.

Неудобное положение стика. В играх он играет роль крестовины.

Контроллер часто теряет калибровку. Но тут же ее находит если его положить на ровную поверхность в течении пяти секунд. Dualshock так не умеет. Но автокалибровка настолько же благо, настолько и зло. Вас порадует то, что при включении контроллера его не надо специально калибровать. Но в неспешных играх с большим количеством текста, стоит вам положить его на мягкий животик, как вскоре контроллер посчитает, что эта поверхность вполне себе ничего, чтобы откалиброваться, и курсор начнет вероломно уезжать в сторону.

Источник

Гироскопический геймпад с обратной отдачей eDimensional G-Pad Pro

Характеристики eDimensional G-Pad Pro

Функция обратной виброотдачи с помощью двух вибромоторчиков

Встроенный гироскопический датчик наклона в трёх плоскостях

Два восьминаправленных аналоговых мини-джойстика

4 кнопки ведения огня

2 дополнительных кнопки на лицевой стороне

Кнопка калибровки гироскопического датчика

2 кнопки настройки чувствительности

Кнопка переключения режима

Программируемая «макро» кнопка

Два светодиодных индикатора состояния

Синий полупрозрачный пластик

Прорезиненные накладки на «рогах»

Размеры: 135x110x45 мм

Вкратце, по техническим характеристикам можно заявить следующее: два вибромоторчика не дадут вашим рукам расслабиться, поскольку эффект обещает быть очень сильным. Большое количество органов управления, как аналоговых, так и цифровых, позволит не притрагиваться к клавиатуре и мышке даже в самых сложных играх, ну а про гироскопический датчик мы ещё поговорим. А пока что посмотрим на джойстик под разными углами.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

В центральной части лицевой панели установлены две небольших программируемых кнопки, кнопки переключения чувствительности и большая прозрачная кнопка со светодиодной подсветкой. Она временно блокирует гироскопический датчик, чтобы вы могли откалибровать его, задать нулевое положение. Практически все эти кнопки, кроме «11» и «12» легко доступны, и их можно нажимать, не задевая мини-джойстики. Так что на эти маленькие кнопки лучше запрограммировать наиболее редко используемые функции.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Ещё четыре цифровые кнопки расположены под указательными пальцами. Нижние кнопки заметно шире и имеют небольшие выступы на верхней кромке, чтобы проще было различать их на ощупь. Ход этих кнопок большой, а нажатия чёткие.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Джойстик нехитро разбирается, и внутри мы чётко видим два электромоторчика, по одному в каждой ручке корпуса. На оси каждого моторчика установлен достаточно увесистый эксцентрик. При всём этом, сами моторчики обмотаны поролоном, чтобы не дребезжать по корпусу. Кстати, оба моторчика работают одновременно, и не могут включаться по отдельности, если ваш гоночный автомобиль, скажем, «бортанули» слева или справа.

Гироскопический датчик

Гироскопический датчик в джойстике установлен для того, чтобы определять углы наклона геймпада в пространстве и дать игроку ещё один метод контроля над игрой. Поворотами и наклонами G-Pad Pro в пространстве, вы можете заставлять ваш виртуальный автомобиль поворачивать влево и вправо, наклонять крылья самолёта или передвигать ваш виртуальный персонаж по мрачным коридорам.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Инсталляция и использование

Драйверы для джойстика поставляются в комплекте, на 8-сантиметровом компакт-диске. Удивительно, что на сайте edimensional.com вообще нет драйверов для джойстика: ни новых, ни старых.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Утилита настройки джойстика G-Pad Pro позволяет вам включить режим эмуляции компьютерной мышки, чтобы управляться в меню игрушки, не прибегая к хвостатому грызуну, вы можете здесь же протестировать эффект обратной отдачи и настроить его мощность, чтобы вибрация чувствовалась, но не мешала вам продолжать управлять игрой.

Так же на каждую кнопку вы можете запрограммировать одну кнопку, на тот случай если игра не имеет нативной поддержки геймпадов. На каждую геймпада кнопку приходится только одна кнопка клавиатуры или мыши, настроить последовательность нажатий или одновременное нажатие нескольких кнопок нельзя.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Зато аналогично вы можете настроить кнопки на наклоны джойстика в разных плоскостях. Наверняка ещё не скоро игры будут поддерживать гироскопические геймпады.

Впечатления и выводы

Мы благодарим компанию «Комптураша» за предоставленный геймпад eDimensional G-Pad Pro

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)
21 /01.2007

Источник

Энтузиаст добавил гироскоп в Xbox 360 геймпад

Энтузиаст добавил гироскоп на базе Arduino в свой Xbox 360 геймпад. На геймпаде появился дополнительный коробок с тремя кнопками, переключающими режимы работы:

Прицеливание гироскопом работает аналогично прицеливанию на Nintendo Switch.

Сонибояре этой фишкой с 2006 года пользуются.

Сонибояре эту фишку имеют, но не пользуются. Насколько я знаю, прицеливание гироскопом только на свиче пользуется популярностью.

Ну это потому что такое прицеливание хорошо ощущается только в портативе, когда ты и сам экран в руках крутишь. В мобильных шутерах тоже очень часто использовалось.

Стим контроллер в принципе удобней любого контроллера на рынке)

Угу, то-то он настолько успешен.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Там профилей готовых как говна. На тот же мк есть бомбический конфиг с жвижениями на таче. Мммм конфетка.

Большинство людей слишком тупы, чтобы его настроить. Намного проще купить геймпад от коробки. Но от этого контроллер от valve хуже не становится.

Принцип Plug&Play никуда не делся. Стандартный конфиг «Геймпад» включается в 2 клика, если он не стоит по умолчанию.

Но какое в этом веселье, ведь можно взять стандартный конфиг, чуток модифицировать его и улучшить игровой процесс в разы.

Например, возьмём обычный «рецепт», который можно найти на тематическом сабреддите. Называется Multi Function Mouse. Принцип такой: на правый трекпад вешается одновременно мышь и D-Pad. Например, в Sekiro, когда делаешь обычные свайпы, ты двигаешь камеру, а когда нажимаешь в одной из 4 областей, пьёшь Эстус, меняешь на Конфетти, кушаешь их и т.д.

Ты не убираешь палец с левого стика, и при этом кушаешь расходники. Вот даже небольшое демо записал: https://www.youtube.com/watch?v=6QbMoSsWibQ

А теперь представь то же самое с Doom Eternal. Необходимость в внутриигровом «колесе оружия» банально пропадает. Ведь всё биндится на трекпад. И в сочетании с гироскопом оно очень хорошо играется.

Как по мне, ради возможности делать такие мелкие корректировки можно пожертвовать принципом Plug&Play.

От срачь то развели. Я упомянул стим-контроллер только потому что я его лично руками щупал на игре которая изначально под него хорошо настроена (из коробки без какой либо ебли). Если бы гироскоп был во всех консолях и разрабы под него адаптировали игры, то это было бы близко к тому что можно почувствовать с помощью велвовского контроллера на велвовской игре.

Даже на готовых профилях играется отлично, а правый трекпад так по точности овнит любой стик.

Тсс, тут такова нилюбят. Надо от вальвы геймпад закалхозить, это да. А стим ещё настраивать надо уметь.

Источник

Китайский dualshock 3 (что внутри)

доброго времени суток всем читающим.
сегодня на операционный стол попал китайский геймпад от пс3 (копия под оригинал)
и сейчам мы глянем на него изнутри, ради изучения составляющих (чтоб знать, что, от чего может подойти)

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

видна небольшая деформация пластика левее мини юсб разъема. (качество литья)

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

фигуры расположены криво, смещены.

удостоверились в том, что, это не оригинал.
разбираем, смотрим на кишки.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

сразу бросается в глаза синий акб, не имеющий опознавательных знаков (по замерам 340mah (у оригинала 580)
закреплен на 2х стороннем скотче.
снимаем, смотрим дальше

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

плата *универсал*
есть целых 3 места для подключения акб,
имеется запасная площадка для подключения провода от dualshock2.
аналоговые стики толком не установлены (зато менять легче, ага)
на этой стороне больше интересного не осталось, смотрим дальше.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

вибромоторы.
либо уснановлено 2 правых, либо сэкономили на грузах.
(на левом моторе, груз должен быть тяжелее в 2-3 раза, чтоб была разница между сильной и слабой вибрацией )
поставлю за кадром.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

аналоговые стики совместимы с xbox 360/dualshock 2 (смотрите совместимость в моем посте «выбор аналоговых стиков»)
не самые худшие, но и до хороших им далеко.

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

подложка с контактной мембраной.
своеобразная, есть вероятность совместимости с dualshock 2 (последней ревизии)

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

качество литья и самой резины на кнопках ps(home)/select / start отвратительное, кнопки начинают залипать от любой крошки попавшей между резинкой и корпусом (заменю на оригинал)

Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть фото Что такое гироскоп в джойстике. Смотреть картинку Что такое гироскоп в джойстике. Картинка про Что такое гироскоп в джойстике. Фото Что такое гироскоп в джойстике

Сообщество Ремонтёров

6.1K постов 35.7K подписчика

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

учитывая цены игрух на пс4, вообше не виду смысла экономить на геймпадах.

Да и вообще, не вижу смысла покупать то что не по карману.

зыы. тупанул, это джой от пс 3. Минусите, каюсь, лохонулся.

>дикого дискомфорта от игры не будет.

Будет, достаточно в шутер любой поиграть. Мертвая зона просто адская.

Тоже имею клон Dualshock 3 2010 года производства, покупал в 2013, внутри он хуже чем на фотках, почти такой же, только гриф не на мембране а прямо на плате набит. Но функционал имеет полный, есть и гироскоп и кнопки все аналоговые. Вот только стики были дубовые, после кучи смазок чуть-чуть разболталась, но их точность такая низкая что играть в шутеры на нем все равно невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *