Что такое гитара в танке
Что такое гитара в танке
лТХРОПУЕТЙКОПЕ РТПЙЪЧПДУФЧП ФБОЛПЧ ЕЦЕДОЕЧОП ЮТЕЧБФП ЧУЕ ОПЧЩНЙ РТПВМЕНБНЙ, УЧСЪБООЩНЙ У ЪБНЕОПК НБФЕТЙБМПЧ, ЙЪНЕОЕОЙЕН ФЕИОПМПЗЙЙ ЙЪЗПФПЧМЕОЙС ДЕФБМЕК Й УВПТЛЙ. юБУФП ЧОЕЪБРОП ЧПЪОЙЛБАФ ДЕЖЕЛФЩ, ОБ ЧЩСЧМЕОЙЕ РТЙЮЙО ЛПФПТЩИ ДБАФУС УЮЙФБООЩЕ ЮБУЩ, ФБЛ ЛБЛ ДМЙФЕМШОБС ПУФБОПЧЛБ УВПТПЮОПЗП ЛПОЧЕКЕТБ ФБОЛПЧ ЧЕДЕФ Л ВПМШЫЙН ОЕРТЙСФОПУФСН, ЧРМПФШ ДП ПФУХФУФЧЙС ДЕОЕЗ ДМС ЧЩРМБФЩ ЪБТРМБФЩ ТБВПФОЙЛБН ЪБЧПДБ.
рПУМЕ ЬФПЗП УМХЮБС ПФРБМБ ОЕПВИПДЙНПУФШ ТБЪТБВПФЛЙ ОПЧПЗП УБРХОБ, ЛПФПТПК С ДПМЦЕО ВЩМ ЪБОЙНБФШУС.
зЙФБТБ ФБОЛБ – ЬФП ТЕДХЛФПТ, РЕТЕДБАЭЙК УЙМПЧПК НПНЕОФ ПФ ДЧЙЗБФЕМС Л ЛПТПВЛЕ РЕТЕДБЮ. ч ОЕК ХУФБОПЧМЕОЩ ФТЙ ГЙМЙОДТЙЮЕУЛЙЕ ЫЕУФЕТОЙ: ЧЕДХЭБС, РТПНЕЦХФПЮОБС Й ЧЕДПНБС. тБВПФБМБ ЗЙФБТБ ОБДЕЦОП: ДБЦЕ РПУМЕ 10000 ЛН РТПВЕЗБ ФБОЛБ ОБ ЪХВШСИ ЕЕ ЫЕУФЕТЕО УПИТБОСМЙУШ УМЕДЩ ЙИ ПВТБВПФЛЙ РТЙ ЙЪЗПФПЧМЕОЙЙ. й ЧПФ ПДОБЦДЩ МЕФПН 1963 З. ЪХВШС ЗЙФБТЩ УФБМЙ ЙОФЕОУЙЧОП ЙЪОБЫЙЧБФШУС ЕЭЕ ЪБ ЧТЕНС ЪБЧПДУЛЙИ РТПВЕЗПЧ ОБ 100 ЛН. уТБЪХ ОЕ НПЗМЙ РПОСФШ, Ч ЮЕН ДЕМП. лПОУФТХЛГЙС Й ФЕИОПМПЗЙС ОЕ НЕОСМЙУШ, НБУМП ПДОП Й ФП ЦЕ, НБТЛЙ нф-16р. ъБЗБДЛХ ХНХДТЙМУС ТБЪЗБДБФШ ЪБНЕУФЙФЕМШ ОБЮБМШОЙЛБ пфл ЪБЧПДБ д.ж. уБЛПЧЙЮ. пЛБЪБМПУШ, ЮФП ЬФЙ ЗЙФБТЩ ЪБРТБЧМЕОЩ НБУМПН оПЧПХЖЙНУЛПЗП ОЕЖФЕРЕТЕТБВБФЩЧБАЭЕЗП ЪБЧПДБ, Б ДП ЬФПЗП НОПЗЙЕ ЗПДЩ ЙУРПМШЪПЧБМПУШ ФПМШЛП НБУМП сТПУМБЧУЛПЗП ОЕЖФЕРЕТЕТБВБФЩЧБАЭЕЗП ЪБЧПДБ. рЕТЕЪБРТБЧЙМЙ ЗЙФБТЩ СТПУМБЧУЛЙН НБУМПН, Й РПЧЩЫЕООЩК ЙЪОПУ ВЩМ ХУФТБОЕО.
ч УЙМШОЩЕ НПТПЪЩ РПУМЕ РТПВЕЗПЧЩИ ЙУРЩФБОЙК ФБОЛПЧ ф-55 ЧП ЧТЕНС ПФПЗТЕЧБОЙС ЙИ Ч ГЕИЕ ЧДТХЗ УФБМЙ РПСЧМСФШУС УМХЮБЙ РТПЙЪЧПМШОПЗП УТБВБФЩЧБОЙС УЙУФЕНЩ РТПФЙЧПБФПНОПК ЪБЭЙФЩ (рбъ). ч ФБЛЙИ УМХЮБСИ ДМС ЧЩСУОЕОЙС РТЙЮЙО С, ЛБЛ РТБЧЙМП, РТЙЧМЕЛБМ НПМПДЩИ ЛПОУФТХЛФПТПЧ Й ЙУУМЕДПЧБФЕМЕК. оБ ЬФПФ ТБЪ ЧЩВПТ РБМ ОБ ЧЩРХУЛОЙЛБ мЕОЙОЗТБДУЛПЗП ЬМЕЛФТПНЕИБОЙЮЕУЛПЗП ЙОУФЙФХФБ чЙЛФПТБ вЩУФТЙГЛПЗП. пО РТПУЙДЕМ, ОЕ ЧЩИПДС ЙЪ УВПТПЮОПЗП ГЕИБ, ТПЧОП УХФЛЙ Й ЧЩСУОЙМ, ЮФП Ч ЬМЕЛФТЙЮЕУЛПК УЙУФЕНЕ ХРТБЧМЕОЙС ЙУРПМОЙФЕМШОЩНЙ ЬМЕНЕОФБНЙ ЙНЕЕФУС. МЙЫОЙК ДЙПД! рПУМЕ ХДБМЕОЙС ЬФПЗП РБТБЪЙФОПЗП ДЙПДБ ХРПНСОХФЩЕ СЧМЕОЙС ОЕ РПЧФПТСМЙУШ.
нОПЗП ИМПРПФ ДПУФБЧМСМБ ОБН УДБЮБ ЧПЕООПК РТЙЕНЛЕ РПЗПОПЧ ВБЫОЙ, Ч ЛПФПТЩИ ЮБУФП ОБВМАДБМУС ХЧЕМЙЮЕООЩК НПНЕОФ УПРТПФЙЧМЕОЙС РПЧПТПФХ. хУФТБОСМЙ ЬФПФ ДЕЖЕЛФ ПВЩЮОП РЕТЕТБВПФЛПК РПЗПОПЧ. й ЧПФ НПМПДПК ЛПОУФТХЛФПТ аТЙК лПОДТБФШЕЧ РТЕДМПЦЙМ ДЕМБФШ УЕРБТБФПТ РПЗПОБ ОЕ УРМПЫОЩН, Б УПУФПСЭЙН ЙЪ ПФДЕМШОЩИ УЕЛФПТПЧ. рПУМЕ ЬФПЗП УНЕМПЗП ТЕЫЕОЙС ЧПРТПУ П РПЧЩЫЕООПН НПНЕОФЕ УПРТПФЙЧМЕОЙС РПЧПТПФХ ВЩМ УОСФ РПМОПУФША.
уЙФХБГЙЙ, РПДПВОЩЕ ЙЪМПЦЕООЩН ЧЩЫЕ, ЧПЪОЙЛБМЙ РПЮФЙ ЕЦЕДОЕЧОП. тЙУЛХС ОБДПЕУФШ РТЙНЕТБНЙ, ОЕ НПЗХ ЧУЕ ЦЕ ОЕ ТБУУЛБЪБФШ ЕЭЕ ПВ ПДОПН УМХЮБЕ.
ч НЕФБММЙЮЕУЛПК ЗХУЕОЙГЕ ФБОЛПЧ ф-54, ф-55 Й ф-62 ФТБЛЙ УПЕДЙОСАФУС УФБМШОЩНЙ РБМШГБНЙ. зХУЕОЙГБ ХУФБОБЧМЙЧБЕФУС ОБ ФБОЛ ЗПМПЧЛБНЙ Л ВПТФХ. рТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ ФБОЛБ РБМЕГ РТЙЦЙНБЕФУС Л ФТБЛБН, ФТЕФУС П ОЙИ Й ЕЗП ДЧЙЦЕОЙЕ Ч РТПДПМШОПН ОБРТБЧМЕОЙЙ ПЛБЪЩЧБЕФУС ПЗТБОЙЮЕООЩН. фЕПТЕФЙЮЕУЛЙ ПУЕЧБС УЙМБ, ДЕКУФЧХАЭБС ОБ РБМЕГ ФТБЛБ, ДПМЦОБ ВЩФШ ТБЧОБ ОХМА. еУМЙ ЧУЕ ЦЕ РБМЕГ ФТБЛБ «РПЦЕМБЕФ» РЕТЕНЕУФЙФШУС Ч РТПДПМШОПН ОБРТБЧМЕОЙЙ, ЕЗП ЧЕТОХФ ОБЪБД РТЙЧБТЕООЩЕ Л ВПТФБН ЛПТРХУБ ФБОЛБ ПФВПКОЩЕ ЛХМБЛЙ, ЛПФПТЩЕ, ХДБТСС РП ЗПМПЧЛЕ РБМШГБ, ЪБЛПМПФСФ ЕЗП Ч ФТБЛ. пВЩЮОП ЧУЕ ФБЛ Й РТПЙУИПДЙФ. оП ЧПФ ПВОБТХЦЙЧБЕН, ЮФП ЛБЦДХА ЧЕУОХ Ч ФЕЮЕОЙЕ ДЧХИ-ФТЕИ ДОЕК РТПЙУИПДЙФ УМЕДХАЭЕЕ СЧМЕОЙЕ: РБМШГЩ ОБЮЙОБАФ ХУЙМЕООП УНЕЭБФШУС Ч УФПТПОХ ВПТФБ Й РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ПФВПКОЩЕ ЛХМБЛЙ РПМОПУФША УФЕЫХФ ЗПМПЧЛЙ РБМШГЕЧ, РПУМЕДОЙЕ ОБЮЙОБАФ УНЕЭБФШУС Ч ПВТБФОХА УФПТПОХ, УФТЕНСУШ ЧЩМЕЪФЙ «ОБТХЦХ», ЮФП ЗТПЪЙФ ТБЪТЩЧПН ЗХУЕОЙГЩ. рТБЧДБ, Х ОБУ ДП ЬФПЗП ДЕМП ОЕ ДПИПДЙМП.
тЕЫЙМЙ ЙУЛХУУФЧЕООП ЧЩЪЧБФШ ЬФП СЧМЕОЙЕ, ЮФПВЩ ЧЩСУОЙФШ РТЙЮЙОХ ЕЗП ЧПЪОЙЛОПЧЕОЙС. тБВПФБ ВЩМБ РПТХЮЕОБ у.р. рЕФТБЛПЧХ. юФП ФПМШЛП ПО ОЙ ДЕМБМ: ПФВЙТБМ ФТБЛЙ У ОЕУППУОЩНЙ РТПХЫЙОБНЙ (РТЙ УВПТЛЕ У ФБЛЙНЙ ФТБЛБНЙ ЗХУЕОЙГБ УФБОПЧЙМБУШ «ЧЕЕТПН»), ХУФБОБЧМЙЧБМ МЕОЙЧГЩ У ЛПОХУОПК РПЧЕТИОПУФША ЧНЕУФП ГЙМЙОДТЙЮЕУЛПК, УНЕЭБМ ЪХВШС ЧЕОГПЧ ЧЕДХЭЙИ ЛПМЕУ ПФОПУЙФЕМШОП ДТХЗ ДТХЗБ – ЧУЕ ВЩМП ОБРТБУОП: ЧП ЧТЕНС ЙУРЩФБОЙК ЬФЙИ ЧБТЙБОФПЧ РБМШГЩ УФПСМЙ ЛБЛ ЧЛПРБООЩЕ! пЛПОЮБФЕМШОП ЙЪВБЧЙФШУС ПФ ЬФПЗП ДЕЖЕЛФБ ХДБМПУШ ФПМШЛП ФПЗДБ, ЛПЗДБ ОБ РТПЙЪЧПДУФЧП ВЩМ РПУФБЧМЕО ФБОЛ ф-72 У ТЕЪЙОПНЕФБММЙЮЕУЛПК ЗХУЕОЙГЕК. у ФЕИ РПТ С УЛЕРФЙЮЕУЛЙ ПФОПЫХУШ Л ТЕЪХМШФБФЙЧОПУФЙ ТБВПФЩ Й РТБЧЙМШОПУФЙ ЧЩЧПДПЧ ОЕЛПФПТЩИ ЛПНЙУУЙК РП ТБУУМЕДПЧБОЙА ТБЪМЙЮОЩИ БЧБТЙК Й ЛБФБУФТПЖ.
Где найти «гитару» в танке?
Насколько я помню, «гитарой» среди танкистов принято называть редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к коробке передач. Это три цилиндрические шестерни. Ведущая передаёт
Акустику выбирать будете или электрогитару? Раньше вообще держали в руках инструмент? Опыт музицирования имеете или нет?
Какие советы давать?
А если опыт у вас есть, какой никакой, то вам не надо давать советов. Возьмете в руки инструмент, и сами все увидите, и услышите.
Лично я приобрела укулеле FLIGHT с чехлом. Очень переживала, что оно будет плохое, но оно отличного качества. Я ещё смотрела разные видео-обзоры на укулеле и во всех видео говорили, что этот инструмент не держит стой долго, но это впринципе нормально. Так вот. Моё укулеле я ещё не разу не настраивала с момента покупки. А купила я его 3 месяца назад. Вообщем советую!
И ещё кое-что. Лично я думаю, что лучше брать уклеле типа концерт, а не сопрано, ибо мне говорили что концерт громче а сопрано звучит как балалайка. Удачи! 🙂
Покупка Гибсона не заставит автоматически звучать как Джимми Пейдж, Слэш, Закк Уайлд и прочие гитаристы с «тем самым Лес Полом».
Если же прямо принципиально попонтоваться перед кем-то надписью «Гибсон» на голове грифа (Можно, конечно. Но зачем?), то всё это ищется по запросам «Gibson Les Paul Replica».
Зачем танку башня, гитара и хвост
Глупых вопросов не бывает. Никто не знает всё на свете. Поэтому спрашивать не стыдно — стыдно как раз наоборот, изображать знатока, если в чём-то не разбираешься. Сегодня на WARHEAD.SU начинающий военный эксперт Замецки будет спрашивать про танки, а отвечать ему будут наши специалисты: заклёпочник Железняк, историк Башин-Разумовский и бывалый вояка Пастушков.
Глупых вопросов не бывает. Никто не знает всё на свете. Поэтому спрашивать не стыдно — стыдно как раз наоборот, изображать знатока, если в чём-то не разбираешься. Сегодня на WARHEAD.SU начинающий военный эксперт Замецки будет спрашивать про танки, а отвечать ему будут наши специалисты: заклёпочник Железняк, историк Башин-Разумовский и бывалый вояка Пастушков.
Мужики, вопрос у меня, только не смейтесь. Зачем танку башня? Ну правда. Сложно же, дорого, приводы, то-сё. Может без неё лучше?
Впервые вращающиеся орудийные башни появились на кораблях ещё в 60-х годах XIX века. По той же самой причине: целый корабль разворачивать долго и неудобно ( и не всегда вообще возможно). Когда корабельные пушки стали большими, тяжёлыми, и уже не получалось расставлять их рядами вдоль бортов — придумали бронированную башню.
На первых танках башни вообще руками крутили. Потом они стали слишком большими и тяжёлыми, так что понадобились движки. Чаще всего электрические, но на некоторых танках встречались и бензиновые. А так как любой моторчик может поломаться, ручной привод на всякий случай всё равно оставляют.
Но недостатки есть, да. Во-первых, башня — это тяжело. Поворотный механизм весит очень много. Во-вторых, стык башни с корпусом — одно из самых уязвимых мест танка. Как ни прикрывай его, всё равно попадание туда может башню легко заклинить. В-третьих, башня разделяет внутреннее пространство машины. Когда её нет, можно все элементы расставить как хочется и членов экипажа рассадить как удобнее.
Самый наглядный пример — боеукладка. Снаряды логично разложить в башне, чтоб поближе к пушке. Так заряжающему проще работать. Но башня небольшая, и снарядов туда влезает немного. Остальные приходится в корпус складывать, а оттуда их заряжающему доставать уже совсем не так удобно. Или нужно делать монструозную и уязвимую конструкцию — как на американском М1 « Абрамс». В корпусе, впрочем, боеукладка тоже источник проблем. Что в наших танках, что в немецком « Леопарде 2», где она в нос частично выведена — только попади удачно.
Поэтому-то конструкторов в последние сто лет не оставляют разные идеи на эту тему. То они попытаются перенести в башню всё, кроме двигателя и трансмиссии. То автомат заряжания выдумают. То делают башню необитаемой, а весь экипаж и почти всё оборудование переносят в корпус. Первая идея не ушла дальше проектов. Вторую неоднократно воплощали. Третью активно пытались реализовать последние полвека. Дальше всех пока продвинулись наши, создав танк Т-14 ( более известный как « Армата»).
А ещё временами пытаются попробовать вообще обойтись без башни. Правда, получается это только в ограниченном количестве случаев. Например, самоходные артиллерийские установки ( САУ), которым обычно не требуется высокая манёвренность огня ( иными словами, способность быстро вертеть пушкой влево-вправо), раньше часто делали безбашенными. Некоторое снижение боевых качеств окупалось тем, что машина получалась более лёгкой и дешёвой, а пушка в неё влезала более крупная.
Известный шведский безбашенный танк Strv.103 предназначен для весьма специфической тактики применения на весьма специфическом театре боевых действий. Более-менее универсальным боевым машинам без башни не обойтись никак.
Да уж, башня не хвост, от неё танки не скоро избавятся.
ЗАЧЕМ ТАНКУ БАШНЯ, ГИТАРА И ХВОСТ
Глупых вопросов не бывает. Никто не знает всё на свете. Поэтому спрашивать не стыдно — стыдно как раз наоборот, изображать знатока, если в чём-то не разбираешься. Сегодня на WARHEAD.SU начинающий военный эксперт Замецки будет спрашивать про танки, а отвечать ему будут наши специалисты: заклёпочник Железняк, историк Башин-Разумовский и бывалый вояка Пастушков.
Мужики, вопрос у меня, только не смейтесь. Зачем танку башня? Ну правда. Сложно же, дорого, приводы, то-сё. Может без неё лучше?
Впервые вращающиеся орудийные башни появились на кораблях ещё в 60-х годах XIX века. По той же самой причине: целый корабль разворачивать долго и неудобно (и не всегда вообще возможно). Когда корабельные пушки стали большими, тяжёлыми, и уже не получалось расставлять их рядами вдоль бортов — придумали бронированную башню.
На первых танках башни вообще руками крутили. Потом они стали слишком большими и тяжёлыми, так что понадобились движки. Чаще всего электрические, но на некоторых танках встречались и бензиновые. А так как любой моторчик может поломаться, ручной привод на всякий случай всё равно оставляют.
Но недостатки есть, да. Во-первых, башня — это тяжело. Поворотный механизм весит очень много. Во-вторых, стык башни с корпусом — одно из самых уязвимых мест танка. Как ни прикрывай его, всё равно попадание туда может башню легко заклинить. В-третьих, башня разделяет внутреннее пространство машины. Когда её нет, можно все элементы расставить как хочется и членов экипажа рассадить как удобнее.
Самый наглядный пример — боеукладка. Снаряды логично разложить в башне, чтоб поближе к пушке. Так заряжающему проще работать. Но башня небольшая, и снарядов туда влезает немного. Остальные приходится в корпус складывать, а оттуда их заряжающему доставать уже совсем не так удобно. Или нужно делать монструозную и уязвимую конструкцию — как на американском М1 «Абрамс». В корпусе, впрочем, боеукладка тоже источник проблем. Что в наших танках, что в немецком «Леопарде 2», где она в нос частично выведена — только попади удачно.
Поэтому-то конструкторов в последние сто лет не оставляют разные идеи на эту тему. То они попытаются перенести в башню всё, кроме двигателя и трансмиссии. То автомат заряжания выдумают. То делают башню необитаемой, а весь экипаж и почти всё оборудование переносят в корпус. Первая идея не ушла дальше проектов. Вторую неоднократно воплощали. Третью активно пытались реализовать последние полвека. Дальше всех пока продвинулись наши, создав танк Т-14 (более известный как «Армата»).
А ещё временами пытаются попробовать вообще обойтись без башни. Правда, получается это только в ограниченном количестве случаев. Например, самоходные артиллерийские установки (САУ), которым обычно не требуется высокая манёвренность огня (иными словами, способность быстро вертеть пушкой влево-вправо), раньше часто делали безбашенными. Некоторое снижение боевых качеств окупалось тем, что машина получалась более лёгкой и дешёвой, а пушка в неё влезала более крупная.
Известный шведский безбашенный танк Strv.103 предназначен для весьма специфической тактики применения на весьма специфическом театре боевых действий. Более-менее универсальным боевым машинам без башни не обойтись никак.
Да уж, башня не хвост, от неё танки не скоро избавятся.
Замецки
Хвост? А что, бывают танки с хвостом?
Раньше были. Чуть ли не основной задачей первых танков было перебираться через окопы и рвы. Соответственно, танки делались длинными. Но мощности мотора не хватало, да и опыта в строительстве таких машин не было, поэтому танки зачастую старались делать поменьше — так они выходили лёгкими, дешёвыми и относительно простыми. А чтобы через окопы нормально перелезать, сзади к ним приделывали специальный удлинитель — или, попросту, «хвост». Он придавал дополнительную опору.
Впервые хвост использовали французы на пехотном танке «Шнейдер» CA-1, производство которого началось в 1916 году. Традицию продолжил лёгкий танк «Рено» FT-17, появившийся полутора годами позже. Так как танк оказался очень удачным, он стал образцом для подражания; с лёгкой руки многих конструкторов хвосты на какое-то время вошли в моду. Сами французы приделывали хвосты танкам аж до самого начала Второй мировой.
Был хвост и на первом советском танке Т-18 (МС-1). Один из проектов улучшения проходимости даже предусматривал установку второго хвоста — спереди. Такая машина получила прозвище «Носорог», но дальше испытаний дело не пошло. Передний хвост (или «рог») слишком ограничивал обзор для механика-водителя.
Хвост вообще был штукой полезной, и не только чтобы через рвы переезжать. Ещё на нём можно было вещи всякие размещать, груз дополнительный. Весь экипажный шмурдяк, который внутрь не лезет. Ну, считай, что кузов небольшой у танка появлялся, как у грузовичка. Ещё на нём пехота довольно удобно размещалась на марше, чтобы своими ногами не топать.
Но танк не грузовик и не автобус. Поэтому как только получили распространение машины достаточной длины и мощности, хвост перестал быть нужным. Отмер естественным образом, как у наших древних предков.
А бревно ведь тоже для проходимости?
Да. Вон, почитай. Ты лучше спроси, для чего в танке гитара?
Гитара? Если кто-то из танкистов с собой берёт, что ли? Музыку играть?Замецки
Музыка это хорошо, но в танке проще с плеером или мобилкой, если уж приспичит. Места меньше займёт точно. «Гитарой», на самом деле, называется часть трансмиссии танка — входной редуктор. Это штука, которая передаёт вращение от двигателя на коробку передач.
Ну, справедливости ради, «гитара» — название устаревшее. Сейчас это устройство называют просто входным редуктором.
Но зато теперь ты будешь знать, о чём речь, если встретишь упоминание танковой гитары в старых текстах. Ещё вопросы есть? А то рюмка стынет.
Пока нет, спасибо. Но, может, у читателей в комментариях будут?
Пускай задают, не стесняются. И можно не только про танки — про корабли, самолёты и автоматы мы тоже много чего знаем!
Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.
Это танки на радиоуправлении. При этом, они не просто ездиют, поворачивают башню и издают световые и звуковые эффекты, но и связаны между собой, для полноценной игры в танковый бой. Ниже все подробно опишу.
Упакованы танки аккуратно и крепко находятся в пенопластовой коробке. Не болтаются и не вываливаются при транспортировке.
Два пульта дистанционного управления. Что примечательно, антенны отсутствуют, но на дальность сигнала это не влияет. Два аккумулятора, блок для зарядки и два танка.
Подготовка к использованию.
Вставляются аккумуляторы в специальный отдел на дне танка. Открывается крышка, провод соединяется с аналогичной «вилкой»в танке, как у аккумуляторной батареи.
В пульт д/у вставляется две батарейки АА (пальчиковые). Они в комплект не входят.
На дне танка переводим тумблер в положение ON.
Танки готовы к бою.
Ниже представлены функции кнопок.
Есть два режима игры. Со звуком и без него.
Для включения первого необходимо просто нажать кнопку ВКЛ. Танк дёрнется и включится звук заведённого двигателя. На башне будут моргать индикаторы.
Включение игрового режима без звука производится нажатием кнопки ОГОНЬ, и не отпуская кнопки, нажимаем ВКЛ. Танк дернется вперед-назад и начнут моргать индикаторы на башне.
После попадания, танк теряет одно очко жизни. При игре со звуком, издается определенный звук попадания, а также танк немного разворачивает.
Чем меньше остается очков жизни у танка, тем меньше функций он выполняет.
Подробности в галерее ниже.
После того, как танк повержен, у него начинают непрерывно моргать индикаторы. Примерно 30 секунд. Пока они не закончат моргать танк на пульт не реагирует.
Если не хотите ждать, можно выключить и включить танк тумблером, который находится у него на «пузе».
Танк приводят в движение два V-образных 12-ти цилиндровом двигателя. Шутка. Двигателя действительно 2, но это электромотрчики.
Левый и правый. Левый двигает правую гусеницу, левый, соответственно, левую.
Если левый рычаг направить вперёд, а правый назад, танк будет быстро крутиться на месте вправо. И наоборот.
Стрельба и движение башней.
Т.к. мы управляем танком, то и башня у него есть и она крутится. Вправо-влево. Единственный нюанс, она делает не полный оборот, а примерно 300 градусов. Вправо-влево ее нужно поворачивать с помощью кнопок для башни (есть на фото функции кнопок).
Выстрел из пушки производится кнопкой FUNCTION. В звуковом режиме раздается реалистичный звук выстрела из пушки. Моргает один раз индикатор на стволе. Также танк делает характерное движение, как при выстреле настоящего танка. Покачивание вперед-назад.
Пулемет. Для выстрела из пулемета необходимо зажать кнопки поворота башни и огня (FUNCTION). При стрельбе из пулемета раздаётся звук стрельбы из пулемета, происходят частые и короткие моргания индикатора на стволе.
Благодаря резиновым гусеницам, танки могут заезжать на высокие препятствия, даже скользкие.
Танки выполнены в виде реальных танков XX века. Участвовавших в Великой Отечественной войне. Это легендарный Т-34.
Пластик хороший. Гусеницы не слетают. Много мелких деталей в объёмном исполнении (тросы, пилы, баки, лопата и т.д.) что придает красочный вид танку, а также подчеркивает его сходство с оригиналом.
Приятной игры. Если есть вопросы, можете задавать их в комментариях.