Что такое глагол 3 класс русский

«презентация по рускому языку 3 класс по темем что такое глагол»

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Урок русского языка

Описание слайда:
Описание слайда:

Правописание
предлогов и приставок

Описание слайда:

Задачи:
уметь различать предлоги и приставки;
правильно употреблять их в речи и писать.

Описание слайда:

По- под- о- от- со- ото- об- до- про-

Описание слайда:

(до)ехал, (до)деревни, (по)дороге,
(по)бежал, (от)плыл, (от)берега, (за)магазин, (за)бежал
Поработаем в парах

Описание слайда:

доехал
побежал
отплыл
забежал
до деревни
по дороге
от берега
за магазин

Описание слайда:

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались ловить рыбу. Они взяли сети и поехали на санях по льду. Наделали во льду дырок и запустили сети. День был солнечный. Всем было весело.
Найдите в тексте слова с приставками, выделите приставки.
Найдите в тексте слова с предлогами, подчеркните предлоги.

Описание слайда:

Зимой море замёрзло. Рыбаки собрались ловить рыбу. Они взяли сети и поехали на санях по льду. Наделали во льду дырок и запустили сети. День был солнечный. Всем было весело.
Проверь!

Описание слайда:
Описание слайда:

Оцени себя
Всё было понятно, всё получилось
Не всё было понятно, нужна помощь
Было трудно, самостоятельно не справляюсь

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Российское общество в Петровскую эпоху

Рабочая программа по учебному курсу «Науки-помощницы истории» (6 класс)

Презентация по истории на тему «Церковный раскол и народные движения в 17 веке» (11 класс)

Тест по истории России на тему «Культурное пространство России в XVI в»

Викторина по истории на тему: «125 лет Г.К. Жукову» (11 класс)

История Холокоста в вопросах и ответах

Презентация по истории России «Дворцовые перевороты в России» (8 класс)

Презентация по истории России «Отечественная война 1812 года, история, поэзия, живопись» (9 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5412185 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок русского языка. 3-й класс. Тема: «Глагол»

Класс: 3

– Начнем наш урок с танцетерапии, которая поможет нам настроиться на урок, поднимет настроение.

Танцетерапия (методика В. Ф. Базарного). Под музыку проводится танцевальная разминка с элементами самомассажа точек головы.

– Подарите улыбки друг другу, возьмите с собой на урок хорошее настроение, а грусть пусть покинет вас.

– Начнем наш урок с минутки чистописания. Пусть на протяжении всего занятия буквы радуют вас.

II. Минутка чистописания.

– У вас у каждого на столе – карточка. Что записано на них? (Загадки). Спишите их красиво и аккуратно. Отгадайте их. Что общего у всех слов? (Орфограмма). Какая? (Непроверяемая безударная гласная в корне слова). Как правильно написать слова с этой орфограммой? (Их нужно запомнить или посмотреть в словарь). В какой? (Орфографический)

III. Словарная работа.

Новосибирск яма
Лекарство подвиг
Костюм ступеньки

– Все слова размещаются на сенсорных крестах (методика В.Ф.Базарного). Прочитайте слова. Какие ассоциации у вас возникли с каждым из этих слов? Город, лопата, аптека, герой, одежда, лестница. Запишите эти слова. Прочитайте орфографически.

Вы на буквы посмотрите,
Что заметили, скажите.

– Из первых букв составьте слово.

IV. Систематизация знаний.

Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы: Кто? Что?
Имя прилагательное обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?
Глагол обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Что делает?
Имена существительные изменяются по числам и падежам.
Глаголы изменяются по числам и временам.
Глаголы прошедшего времени изменяются по родам.
Глаголы прошедшего времени имеют суффикс л.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?
Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы ть, ти, чь.
Инфинитив – это глагол в неопределённой форме.
В предложении глагол является сказуемым.
Сказуемое подчёркивается двумя чертами.
Не с глаголами пишется отдельно.
Перед глаголами никогда не пишется предлог.
Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы: Что делает? Что делают?

У каждого ребенка карточка, на которой записан вопрос или ответ на один из вопросов. Ученик читает вопрос, а тот, у кого ответ на него – продолжает.

2. Систематизация знаний.

– Мы обобщили наши знания, а теперь давайте их систематизирует и выделим пошагово – что знаем и что умеем.

– выделять глагол среди других частей речи;
– определять время глагола;
– определять число глагола;
– изменять глаголы прошедшего времени по родам;
– ставить глагол в неопределенную форму;
– писать не с глаголами.

– Все ли умеют это делать? (Нет). А как это проверить? (Выполнить задания).

– Сформулируйте задачи, которые мы можем поставить перед собой, исходя из всего перечисленного и темы урока. Мы будем проверять себя, как мы умеем: выделять глагол, определять время глагола и т.д.

V. Проверка и самопроверка знаний и умений.

– Оценивать себя вы будете сами. Оценивание производится до и после выполнения каждого задания по шкале.

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

1 – задание выполнено;
2 – задание выполнено с 1-й ошибкой;
3 – задание выполнено с несколькими ошибками.

1-е задание. Выделение глаголов среди других частей речи.

На доске слова: ночует, кричит, пчела, бегут, удаляет.

– Что общего у оставшихся слов? (Проверяемая безударная гласная в корне слова)
Образуй от оставшихся слов – однокоренные. Запиши. Слова, какой части речи ты записал. Как ты определяешь части речи? Оцени себя.

Работа с офтальмологическим тренажёром по методике В.Ф. Базарного.

– Посчитайте уголки: 2-1-4-3 и т.д. (Дети поворачиваются в нужную сторону.) Вспомни, какие рисунки ты видел. Назови глаголы, подходящие к каждому.

– На одной из картинок изображены птицы. Какие? Давайте проведем разминку для глаз и вспомним стихотворение о птицах.

1 – веселая синица,
Ей на месте не сидится.
2 – задира воробей
Спорит с ветром кто быстрей.
3 – сорока –белобока
Как подпрыгнула высоко.
А 4 – наш приятель
Долбит шишку шустрый дятел.
5 – седая совушка –
Круглая головушка.

VI. Проверка и самопроверка знаний и умений (продолжение).

2-е задание. Определение времени глаголов.

Каждой группе выдаются стихотворения с пропущенными словами, которые нужно вставить

– Что у вас получилось?

– Измените время глаголов и запишите их в форме пр., буд. вр.

3 задание. Работа с информационным полем.пометодике В.Ф.Базарного.

– Как мы определяем число глагола? (По вопросу)

По классу размещаются карточки со словами.

– Запишите глаголы 1 в. в ед.ч., 2 в. во мн.ч. Оцените себя.

4 задание. Микротест.

– Изменяются ли глаголы по родам? Какие? Умеешь ли ты определять род у глаголов прошедшего времени? Как ты это делаешь? Оцени себя.

М.р.Ср. р.Ж.р.
Зимовал
Говорил
Сверкало
Сияло
Кружилась
Пела

– Поставьте точки напротив каждого слова, соедини их. Какая линия получилась? Сравните с образцом. Оцените.
Пришло время ещё немножко отдохнуть.

Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательный – работу желудка, среднего – кишечника и позвоночника, безымянного – печени, мизинец – помогает работе сердца.

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь, звездочка увеличивается. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем-всем.

VIII. Проверка и самопроверка знаний и умений (продолжение).

5-е задание. Работа в парах.

– Умеете ли вы определять неопределенную форму глагола? Как вы это делаете? Оцените себя.

– Прочитайте свою пословицу, объясните её смысл. Запишите, подчеркните глаголы в н.ф. Оцените себя.

– Как пишется не с глаголами? Всегда ли пишется не с глаголами отдельно? Оцените себя.

Игра “Истинно – ложно”

Дети знаком показывают, какое это утверждение: истинное или ложное.

Не выучил
Не пришла
Ненавижу
Не играл
Негодую
Нечасто

– Какая пословица подойдёт к уроку?

– Какие выводы вы сделали для себя, какие темы вам нужно повторить, над чем нужно поработать?

– Решили ли мы задачи, поставленные в начале урока?

“Метод пяти пальцев”.

М – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С – состояние духа. Каким было сегодня моё настроение?
У – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал?
Б – бодрость, физическая форма. Что я сделал для своего здоровья

Источник

План конспект урока по русскому языку на тему «Что такое глагол» 3 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Курахская средняя общеобразовательная школа №1»

Открытый урок по русскому языку во 2 классе тема :

Подготовила Гаджиханова З.Ю.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе

Тема. «Что такое глагол?». (УМК «Школа России»)

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.

· Углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов;

· научить учащихся находить глаголы в тексте;

· повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном;

· закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;

· закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;

· учить оценивать уровень усвоения нового материала.

· активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;

· развивать коммуникативные качества учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

· воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе.

· находить глаголы в предложении, среди других слов по вопросу и общему значению действия;

· ставить вопросы к глаголам;

· повторить знания об имени существительном.

· понимать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении;

· составлять словосочетания с глаголами;

· пополнять словарный запас подбором глаголов к именам существительным;

· развивать речь обучающихся,

· знать нормы речевого этикета при обращении к взрослым людям.

магнитная доска, карточки для индивидуальной и групповой работы, компьютер, пректор.

Основные понятия: часть речи, имя существительное, глагол, алгоритм.

1. Организационный момент

Прозвенел уже звонок.

Мы тетрадки открываем И к работе приступаем.

2. Актуализация знаний

Работа с пословицей.

— Сегодняшний урок мне хочется начать с пословицы.

/Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости/

— Как понимаете значение пословицы?

— Как вы думаете, можно ли сразу родиться мудрым?

— Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым, нужно очень много знать, обладать большим жизненным опытом, стать взрослым, а вы ещё молоды. Вам предстоит ещё многое узнать и многому научиться.

К этой пословице мы вернёмся в конце урока и выясним, в чём вы стали мудрее за урок

Начнем наш урок с минутки чистописания.

А для этого приготовим свои пальчики.

Этот пальчик – маленький,

Этот пальчик – слабенький,

Этот пальчик – длинненький,

Этот пальчик – сильненький,

Этот пальчик – большачок,

А все вместе кулачок.

Буква, которую мы сегодня будем писать, потерялась.

Прочитайте слова и подумайте, какая это буква.

Уч.ник, п.нал, т.традь, л.теть, м.дведь.

— Дайте характеристику звуку, который обозначен этой буквой.

-Запишите её на новую строчку, соблюдая закономерность.

— На новую строчку перепишите слова с доски, поставьте ударение, а пропущенную букву подчеркните.

— прочитать слова с ударением.

3. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на слова. Найдите лишнее.

Как определили, что эти слова – существительные?

— Что вы знаете об имени существительном?

· Что оно обозначает?

· На какие вопросы отвечает?

· Какие бывают существительные?

· Назовите одушевлённые имена существительные.

На какие две группы можем их разделить?

(имена сущ. и слова, которые обозначают действие предмета)

4. Постановка темы и целей урока.

— Слово лететь можно назвать существительным? Почему?

— А какая это часть речи?

На какой вопрос отвечает?

— А можно ли обойтись в нашей жизни без глаголов?

— Зачем они нам нужны?

— О чём будем говорить на уроке? Исходя из этого сформулируйте тему и цели урока.

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. А почему у этой части речи такое название?

Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать

Что делает мальчик? Назовите слова обозначающие действие предмета.

(МОЕТ, ПОЛИВАЕТ, СТИРАЕТ, ЧИТАЕТ)

— На какой вопрос отвечают эти слова?

— К какой части речи они относятся? (ГЛАГОЛУ)

Ребята, давайте мы попытаемся дать определение «ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ГЛАГОЛ?»

— А теперь, сравним с правилом в учебнике, правильно ли вы дали определение?

Дети читают правило в учебнике.

-Составим предложение по любому рисунку.

-Давайте запишем одно предложение в тетрадь и подчеркнём главные члены предложения.

(Мальчик моет посуду.)

-Какой частью речи выражено подлежащее? (сущ.)

-Какой частью речи выражено сказуемое? (гл.)

— Давайте составим алгоритм. Что такое алгоритм?

— Сейчас мы его составим.

У вас на партах карточки, на которых напечатаны действия алгоритма. Работая и обсуждая в парах, вы разложите карточки в нужном порядке.

1. Поставить к слову вопрос

2. Узнать, что оно обозначает

2) Самостоятельная работа.

На экране напечатано стихотворение:

-Выпишите из текста глаголы, обменяйтесь тетрадями, проверьте: справился ли ваш товарищ с заданием, оцените его работу.

— Назовите глаголы, докажите.

Раздаётся таблица (см. приложение), дети должны дописать в таблицу слова, определить, какой частью речи они являются и объяснить.

Кто как голос подаёт?

3. Работа по вариантам

— Теперь, ребята, вы точно знаете, как кричат, рычат и поют птицы и звери, поэтому я думаю, легко справитесь с упражнением в учебнике (стр.69, упр.118)

— Всё ли правильно написал Корней Иванович в своём произведении?

— Какие слова он перепутал?

-Давайте восстановим справедливость запишем стихотворение в тетрадь правильно;

Работаем по вариантам:

Утром бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

На четыре – улетела.

7.Продолжение работы по теме урока

1) Выполнение заданий по уровням

— Ребята, все задания мы выполняли вместе, в группах, а сейчас покажите, как вы умеете работать самостоятельно. Выберите себе одно задание – 1, 2 или 3 уровня и приступайте к работе.

Разноуровневые задания по русскому языку (слайд № 4)

1 уровень

Определить к какой части речи относятся слова:
День, хорошая, друг, думает, смелый.

— Как вы определяли часть речи?

Найди в каждой строчке лишнее слово, определи его часть речи и подпиши.
1)Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт.
3) Думает, считает, ученик, знает.

— Как вы находили лишнее слово?

— Как вы подбирали однокоренные слова? Вывод.

— Проверим свою работу (Самоконтроль)

2) Открытие новых знаний о глаголе и имени существительном

– Скажите, пожалуйста, может ли одно слово быть разной частью речи? Например, и существительным, и глаголом?

— Чтобы подтвердить одну из ваших гипотез, нам предстоит выполнить одно задание. Распределить и записать слова в два столбика.

1 столбик – имя существительное

(У доски работают два человека.)

Слова для диктовки: пила, печь, жгут.

Записи в тетрадях и на доске

— Докажите, что слово пила – это существительное,

— Чтобы это доказать, что нужно сделать?

— Какие у вас предположения? (Надо с этим словом составить предложения.)

— Вспомним, с какой пословицы мы начали урок?

— Стали вы мудрее? В чём?

— Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?

— Что было трудным на уроке?

— Что было интересным на уроке?

Как вы думаете, всё ли мы узнали о глаголе? Что ещё хотели бы узнать?

Знакомство с глаголом мы продолжим на следующих уроках.

— Какое у вас настроение в конце нашего урока?

— Оцените свою работу на уроке.

/У каждого на столе лист самооценки:

! – Молодец, всё выполнял верно.

— Допускал много ошибок, нужно ещё поработать.

Домашнее задание. Стр.69 упр.119

! Молодец, всё выполнял верно.

+ Хорошо, но есть ошибки

Допускал много ошибок, нужно ещё поработать.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация к уроку по русскому языку на тему «Научный стиль», 11 класс.

Презентация к теме «Ши-Жи». 1 кл

Практическая работа «Имя прилагательное» 3 класс

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

КСП 10класс русский язык и литература

КСП 10класс русский язык и литература

Проектная работа по русскому языку «Изучение русского языка на основе педагогических идей Марии Монтессори»

КСП 10класс русский язык и литература

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5412185 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть фото Что такое глагол 3 класс русский. Смотреть картинку Что такое глагол 3 класс русский. Картинка про Что такое глагол 3 класс русский. Фото Что такое глагол 3 класс русский

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *