Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Упаковка товара для Вайлдберриз

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Требования у Wildberries наиболее строгие, по сравнению с другими маркетплейсами. Инструкции описывают, как должен быть упакован конкретный тип продукта. Основными видами индивидуальной упаковки являются картонная коробка, пузырчатая пленка, стрейч-пленка, полиэтиленовая пленка (разной толщины для разных видов товаров), термоусадочная пленка и пенопласт. Штрих-код должен быть введен на каждой единице. На каждой коробке должен быть размещен листок бумаги с информацией, упаковочным листом и штрих-кодом.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ WILDBERRIES

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Общие требования к упаковке включают:

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Wildberries предъявляет отдельные требования к жидким продуктам:

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Можно оставлять заказы в производственной таре, если это:

Если требования невыполнимы, придется дополнительно упаковать.

МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Идентификация должна быть возможна без вскрытия упаковки. В дополнение к штрих-коду на упаковке должны быть указаны следующие данные:

Информация обязана соответствовать данным на бирке, то есть артикулу, цвету, размеру. Они также должны присутствовать в электронной документации. Если используете розничную упаковку, необходимо удалить с нее ценник и штрих-код и запечатать его текущим штрих-кодом Wildberries.

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

ФОРМЫ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ В WILDBERRIES

Существует в общей сложности 4 формы:

Каждая форма имеет свои особенности и специфические требования. Поэтому рекомендуется сначала изучить правила рынка, а затем начинать с ним работать, чтобы не возникало недоразумений.

Форма доставки продукции

Максимальные размеры коробки

Монокороба

Микскороба

(высота не имеет строгих ограничений, но не должна превышать 1,8 м, если это продукты, или 2,5 м, если это продукты, которые не потребляются людьми или животными).

Паллеты

Допускается возможность выступания коробки на 1,5 см с каждой стороны. Поэтому при погрузке на поддон максимальные размеры коробки должны составлять 123х83 см. Высота определяется характеристиками перевозимого груза.

Не более 115 см с одной стороны и не более 200 см — сумма каждой из трех сторон.

КАЧЕСТВО УПАКОВКИ И УКЛАДКИ ТОВАРА

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, АКСЕССУАРЫ

ОБУВЬ И ТОВАРЫ В КОРОБКАХ

ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА И ТОВАРЫ НА ВЕШАЛКАХ

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

СУМКИ

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

КНИГИ

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

ВНЕШНИЙ ВИД УПАКОВКИ

Каждая единица товара помещена в отдельную упаковку, что позволяет сохранить презентабельный внешний вид и полезные свойства товара. Стрейч-пленка — это не упаковка. Если продукты упакованы в пакет, они должны быть закрыты со всех сторон. Коробка усилена дополнительными крепежными элементами и может быть обернута термоусадочной пленкой для надежности. Термоусадочную пленку можно использовать в качестве обертки. Wildberriesies позволяет ей упаковывать книги, бутылки, тюбики, банки и другие товары.

КАК УПАКОВАТЬ ТОВАР ДЛЯ WILDBERRIES: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПРОДАВЦУ

Основное условие — это сохранение первозданного вида продукта. Поэтому необходимо изучить упаковку по отдельным категориям.

Источник

Создаем/редактируем карточку товара на Wildberries

Что такое товарный контент? Товарный контент — это части карточки товара (кроме цены): название, описание, весогабаритные характеристики, фотографии, видео и отзывы.

Товарный контент создается для того, чтобы дать потребителю максимально подробную и полную информацию о товаре. От качества и глубины проработки товарного контента зависит то, сможет ли покупатель убедиться, что товар удовлетворяет его потребности. Чем грамотней, наглядней и полней для покупателя у вас оформлена карточка, тем выше вероятность того, что покупатель предпочтет ваш товар товару конкурента.

Рассмотрим основные правила, которым нужно следовать при составлении карточки товаров, и то, как их выполнение влияет на уровень продаж.

Правило № 1. Правильно оформляйте название товара.

Название, наряду с фото — это первое, с чем сталкивается пользователь в списке товаров маркетплейса. Идеальное название должно быть коротким и понятным, содержать ключевую информацию: продукт, название бренда, количество, объем или размер. Эта информация о товаре привлечет покупателя на страницу, где он сможет познакомиться с ним подробнее.

Среднее увеличение конверсии, благодаря правильно оформленному названию, может составлять 2,5 %. Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Правило № 2. Подготовьте правильное описание.

Первый и самый главный совет — описание должно быть обязательно! Не игнорируйте данный инструмент. Даже, если вам кажется, что по фото все понятно, то многим потенциальным покупателям этого не достаточно: они хотят прочитать и подтвердить или опровергнуть свои догадки. Особенно, если товар сложный, многофункциональный и имеет отличительные особенности от продуктов конкурентов.

Хорошо, если описание будет стилизованным, то есть будет перекликаться со стилистикой вашего бренда и подчеркивать преимущества продукта.

Важно, чтобы текст не содержал орфографических, фактологических, пунктуационных и грамматических ошибок, не был нудным или слишком сложным и не содержал приевшихся фраз.

Среднее увеличение конверсии при правильно составленном описании составляет около 5,5 %.

Правило № 3. Работайте с отзывами.

Отзывам доверяют более 60% пользователей (возможно, вы тоже в их числе). Именно поэтому необходимо реагировать и решать проблемы покупателей, которые оставляют негативные отзывы. Это показывает покупателям клиентоориентированность вашего бренда и заботу о потребителе.

При своевременной работе с отзывами повышение в конверсии может достигать 27 %. Да, в этом вопросе очень важна скорость. Вашей работы никто не оценит, если вы отреагируете на отзыв через год после того, как он был оставлен. А еще люди больше доверяют плохому, чем хорошему. Поэтому на 1 негативный отзыв должно быть 5 — 10 позитивных.

Правило № 4. Публикуйте качественные фотографии вашего продукта.

Фотографии товара — один из важнейших видов товарного контента, без которого трудно представить карточку товара. Именно по фотографии потребитель понимает, что, собственно, он намеревается купить. Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

В создании фотографии есть несколько важных правил:

1. Фотографии должны быть профессиональными: высокого качества и разрешения.

2. У фотографии обязательно должна быть коррекционная светопередача — это принципиально важно для тех категорий товаров, где цвет может быть ключевой причиной для покупки.

3. Фотографий должно быть несколько, в зависимости от вида товара. При этом желательно, чтобы лента из фотографий была сделана в одном стиле. Если, например, это одежда, то важно показать крупным планом мелкие детали: молнии, пуговицы, швы и т.д.

4. Для ряда категорий товаров, для техники, например, очень полезны фото 360 — анимированные изображения продукта, показ его со всех сторон.

Уделите подготовке фотографий больше внимания — это поможет потребителю сделать выбор в пользу вашего товара, что, в свою очередь, отразится на конверсии продаж. Увеличение может составить от 5,5% для стандартных фотографий и до 27% для фотографий 360.

Правило 5. Добавьте видео о вашем продукте.

Видео-контент способен увеличивать конверсию продаж на 130 %! Такой статистический показатель может заставит начать снимать ролики о своем товаре прямо сейчас.

Но здесь тоже есть много нюансов и подводных камней. Начнем с того, что, как и некоторые виды фотографий, видеоролики нужны не для каждой категории товаров. Видео-контент подойдет для сложных, дорогих и габаритных продуктов. Это, в первую очередь, относится к бытовой технике, потребительской электронике, транспортным средствам, к некоторым видам товаров для дома и т.д. Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Видеоролики в карточке товара бывают нескольких видов:

1. Видеокарточки — видео, где могут демонстрироваться фотографии, характеристики и т.п.

2. Распаковка и сборка — видео с демонстрацией содержимого упаковки товара и приведением его в пригодное для использования состояние. Это видео поможет разобраться покупателю в том, что он получит с товаром в комплекте, для чего нужен тот или иной аксессуар и как правильно собрать товар, чтобы можно было им воспользоваться.

3. Применение — видео, показывающее процесс и результат использования товара. Такой вид роликов подойдет для товаров со сложным функционалом и неочевидным способом применения.

Видео-контент — это отличный способ поднять конверсию, но, как и в случае с фотографиями, видео должно быть сделано профессионально, с проработанным сценарием и качественной технической реализацией.

Правило 6. Проводите тестирование разных вариантов контента.

Тестируйте разные форматы текстов и фото и видеоконтента на разных площадках и на разных аудиториях. С помощью теста можно подобрать наиболее продающие названия и описания, типы фотографий, видео. Даже работу с отзывами на старте лучше протестировать.

Тестирование поможет повысить качество товарного контента, а чем выше качество товарного контента — тем выше уровень ваших продаж.

Подробнее смотрите на YouTube:

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товараЧто такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

СЕРВИС ПО СОЗДАНИЮ ШТРИХКОДОВ (БАРКОДОВ) / ЭТИКЕТОК НА ТОВАР / ДОП.НАКЛЕЕК — BARCODER.WBCON.RU

Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.

На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries

Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков

Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:

Текстильные товары, аксессуары

Верхняя одежда и товары на вешалках

Ну и общие требования:

Отдельные группы товаров

Посуда

1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.

2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.

Хрупкий товар

1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:

• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;

• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.

2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:

• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.

• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.

• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.

• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.

Косметика, бытовая химия, питание

1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:

• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;

• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.

2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.

3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.

4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.

5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.

Книжная продукция

1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.

2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.

3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!

4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.

5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов

Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)

1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.

2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).

Ювелирная продукция

При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:

1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.

2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).

3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).

4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.

5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:

• изделия в зип-пакетах — в одни короба;

• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!

6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:

• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;

• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.

7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.

Маркировка единицы товара

Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:

Маркировка паллета

— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки

Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries

9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.

10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).

11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.

Источник

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Как упаковывать товар для WildBerries

Для выставления товара на крупнейшем онлайн-гипермаркете WildBerries необходимо, чтобы упаковка и маркировка соответствовали жестким требованиям. В противном случае Ваш товар не примут на складе, а это может привести к потере времени, денег и нервов.

Поэтому при подготовке к отгрузке нужно учитывать требования маркетплейса, касающиеся подготовки товара к поставке. При соблюдении всех условий приемка пройдет без проблем, а товар не потеряется или не попадет в разряд обезличенного (обезличка).

Как не допустить ошибки, при которых Ваш товар вернется или попадет в обезличку на WildBerries? Какие ошибки совершают 90% новичков?

Про ключевые моменты упаковки товара для WildBerries и особенности подготовительного этапа подробно и по порядку мы поговорим в этой статье

Требования, которые предъявляет WildBerries к товару поставщиков

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Начнем с общих требований к товару, которые применяются на территории РФ. Эти же требования к товару предъявляет маркетплейс WildBerries.

Основные требования к поставке товара на WildBerries: качество упаковки и укладки продукции

Есть стандартные требования к упаковке. Она должна плотно закрываться, соответствовать размерам изделия, не распространять посторонние запахи, не пропускать влагу, не культивировать плесень и обеспечивать безопасное и аккуратное хранение товара.

Внешний вид упаковки товара на WildBerries

Каждая единица товара помещается в индивидуальную упаковку, позволяющую сохранить презентабельный вид и полезные качества предмета. Важно помнить, что стрейч-пленка упаковкой не является.

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Если продукция упаковывается в пакет, то он должен быть закрытым со всех сторон.

Коробка укрепляется дополнительными крепежами и может быть обернута термоусадочной пленкой для надежности.

Товар, который не подойдет для работы на WildBerries

Маркетплейс не принимает к поставке отдельные категории товаров. К ним относятся опасные грузы в виде взрывчатых веществ, товаров под давлением (баллончики), жидкости и вещества, которые легко воспламеняются и окисляются, автомобильные масла и омывающие жидкости, товары медицинского назначения, радиоактивные вещества, едкие, коррозионные и прочие подобные.

При работе с WildBerries всегда присутствует много нюансов, из-за чего возникает огромное количество вопросов, и человек просто впадает в ступор. Что делать?

При возникновении вопросов всегда возникает соблазн обратиться за помощью к профессионалам. Кажется, что они всегда помогут разрешить любые вопросы, связанные с вашей поставкой, с таможенным оформлением, расскажут, как правильно маркировать и упаковывать тот или иной товар и многое другое.

Однако мы рекомендуем стать профессионалами самостоятельно и обучить своих менеджеров. У нас есть подробная статья почему не стоит обращаться к посредникам на WildBerries.

Хотите сами стать такими профессионалами? Знать ответы на все вопросы? Научиться продавать на миллионы с одной карточки товаров? Узнать технологию, как выводить товары в ТОП на WildBerries при текущей зашкаливающей конкуренции? Тогда вам стоит пройти тренинг «Реальный WildBerries» – это вершина мастерства.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Требования к маркировке товаров на WildBerries

Поступающий товар должен быть промаркирован. Обязательная информация на маркировке:

Не нужно забывать, что маркировка товаров должна еще и соответствовать условиям WildBerries:

Кроме того, не допускается использование для одного товара двух и более бирок, информация на которых противоречит друг другу.

Что делать после упаковки

Помимо упаковки, также важно выбрать способ отправки товара, который будет надежным и недорогим. А также решить куда отгрузить товар, и как это может повлиять на обороты.

Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Смотреть картинку Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Картинка про Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара. Фото Что такое глубина упаковки вайлдберриз в карточке товара

Как не упустить всё в последний момент или приемка на ПВЗ

Для успешной отгрузки на ПВЗ необходимо:

Помните, что главное в логистике на WildBerries не то, как доставлять, а что доставлять, и в каких количествах, и на какие склады. От этого зависит успех всего вашего бизнеса. Количество продаж и оборачиваемость вашего товара. Чтобы не “просчитаться” и не понизить оборачиваемость товара, пользуйтесь инструментами для планирования и оцифровки собственного бизнеса.

Примером высококачественного сервиса аналитики, является – WBStat.PRO, если вы до сих пор сомневаетесь, то попробуйте бесплатно прямо сейчас и убедитесь в этом.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Заключение

Упаковка – важный этап при поставке товара. Ведь один неверный шаг, одна недоработанная деталь, и вы не дойдете к своей цели. Но это всё техническая часть, с ней разобраться не так сложно.

Вывести товар в ТОП, увеличить продажи намного труднее. Ведь нужно знать все тонкости работы WildBerries. Поддержание товара в верхних строчках ТОПа требует постоянной методичной работы. Необходимо пользоваться максимальным количеством инструментов, которые позволяют увеличить продажи и сохранить их на максимальном уровне.

Про инструменты, технологии и другие важные аспекты рассказывают на тренинге «Реальный WildBerries» (первые уроки которого (модель “4 пазла успеха на WildBerries” вы можете получить бесплатно, заполнив форму ниже).

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Как правильно упаковать товар для Вайлдберриз

Начав продавать на Вайлдберриз, мы можем столкнуться с требованиями маркетплейса к упаковке, маркировке и отправке реализуемых нами товаров. Неправильно выполненная упаковка может привести к повреждению товара при транспортировке, отказу покупателя от приобретения товара, да и склад маркетплейса может попросту не принять у нас товар. «Wildberries» выдвигает целый набор требований к упаковке товара, позволяющий не только сохранить целостность товара, но и повысить процент его выкупаемости. Как корректно запаковать товар для магазина Вайлдберриз мы и расскажем в нашем материале.

Базовые требования Wildberries к упаковке товара

Как известно, важный элемент продажи товара через интернет-магазин – это быстрая, надёжная и безопасная доставка товара покупателю. Вайлдберриз весьма дотошно подходит к процессу упаковки и отправки товара от продавца к клиенту. Каждый реализуемый на Вайлдберриз товар должен иметь свою собственную индивидуальную упаковку.

Такая упаковка должна соответствовать определённому набору критериев, среди которых:

Если товар был изначально упакован в свою собственную упаковку, рекомендуется завернуть его в дополнительную упаковку. Например, в термоусадочную плёнку или пакет.

Упаковка в зависимости от типа товара

Рассмотрев общие требования к упаковке товара в маркетплейсе Wildberries, разберём также требования по упаковке определённых типов товаров. В частности:

Ещё несколько советов при упаковке товара в Вайлдберриз

При упаковке вашего товара для отправки в Вайлдберриз рекомендуем также обратить ваше внимание на следующие практические советы:

Виды индивидуальных упаковок

Разобрав, как правильно паковать товары для магазина Вайлдберриз, рассмотрим также виды использующихся на маркетплейсе индивидуальных упаковок.

Не является упаковкой стрейч-плёнка. Избегайте её использования при упаковке товаров на Вайлдберриз.

Пакет или поэтилен рекомендуется закрывать со всех сторон. Для упаковки рекомендуется использовать липкую ленту и свежий клей. Толщина полиэтилена для упаковки должна быть не менее двадцать микрон для упаковки текстиля, пятьдесят микрон для упаковки верхней одежды, и сто микрон для изделий с жидким содержимым.

Закрывающие элементы коробки рекомендуется дополнительно укрепить клейкой лентой, стикерами или резинками. Коробку можно дополнительно обернуть в термоусадочную плёнку.

Дальнейшие действия с упакованным товаром

Упакованный и промаркированный товар отправляется на ближайший склад Вайлдберриз, пункт приёма поставок, или на точку выдачи заказов. При приёме запакованных товаров сотрудники склада проверяют правильность и целостность упаковки, а также наличие маркировки на упаковке. Если все требования выполнены, упакованный товар принимается и отправляется адресату. Если же будут найдены несоответствия, тогда товар будет возвращён продавцу на переупаковку. Придётся переупаковать товар в соответствии с перечисленными выше требованиями, вновь промаркировать его, и затем отвезти на склад для проверки.

Почему упакованный товар может быть не принят Вайлдберриз

Маркетплейс Wildberries может вернуть вам товар в случае, если:

Во всех данных случаях представители маркетплейса могут завернуть товар, и отправить его на переупаковку.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, как необходимо правильно паковать товар при отправке товара в Вайлдберриз, и какие требования выдвигает данный маркетплейс к упаковке товаров. Поскольку магазин довольно строго относится к упаковке реализуемых продавцами товаров, рекомендуем руководствоваться всеми перечисленными в статье требованиями. Это поможет не только избежать повреждения товара при транспортировке, но и повысить уровень ваших продаж за счёт безопасной и надёжной доставки вашего товара адресату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *