Что такое гмо воспитателей

«Здоровьесберегающее пространство — залог формирования здоровой личности». Работа ГМО воспитателей

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Елена Дроздова
«Здоровьесберегающее пространство — залог формирования здоровой личности». Работа ГМО воспитателей

В 2013-2014 учебном году продолжает свою работу городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных учреждений, руководителем которого является старший воспитатель МБДОУ детского сада № 8 «Сказка» Дроздова Е. В.

Так, 30 октября 2013 г. на базе МБДОУ № 17 «Звездочка»состоялось первое заседание на тему: «Здоровьесберегающее пространство – залог формирования здоровой личности».

Педагог-психолог МБДОУ детского сада № 1 «Лучик» Ткачева Т. В. ознакомила присутствующих с психолого-педагогическими условиями организации образовательного процесса в детском саду, ориентированного на здоровьесберегающие технологии.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

Старший воспитатель МБДОУ № 17 «Звездочка» Пестова Л. Н. подробно раскрыла социальные и психолого-педагогические аспекты здоровьесберегающей деятельности субъектов образовательного процесса в ДОУ.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

Своим опытом работы поделились воспитатели ДОУ № 17 Гриценко Н. В. «Планирование и организация здоровьесберегающей деятельности педагога» и Дубина Т. Н., которая провела мастер-класс по теме семинара. Победитель городского конкурса «Учитель года – 2013» педагог Зырянова Л. С. провела практикум «Деловая игра как средство повышения компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения».

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

Воспитатели МБДОУ детского сада № 8 «Сказка» Быкова Н. В., Ярославцева М. Г., инструктор по физической культуре Гурина М. В. и присутствующие педагоги всех ДОУ с большим удовольствием приняли активное участие в деловой игре и в работе методического объединения.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

31 января 2014 г. было проведено второе заседание методического объединения, которое прошло на базе МБДОУ детского сада № 31 «Теремок».Тема заседания: «Проектная деятельность как инновационное средство развития воспитательно-образовательного процесса ДОУ».

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

Старший воспитатель МБДОУ детского сада № 2 «Ручеек» Ткаченко Ю. В. представила опыт работы по проектной деятельности своего дошкольного учреждения. На примере реализованных в ДОУ проектов присутствующие смогли рассмотреть, какие существуют виды проектов, проанализировали, насколько разнообразны по структуре выбранные проекты, к чему необходимо стремиться.

Старший воспитатель МБДОУ № 31 «Теремок» Лень Е. С. провела с педагогами практикум по разработке проектов. Участники семинара разделились на творческие группы для создания собственных проектов. Воспитатели МБДОУ детского сада № 8 «Сказка» Сергеева С. В. и Пастушкова Е. П. в составе группы «Игралочки» разработали и представили ролево-игровой проект «В гостях у сказки»,также были представлены проекты: творческий «Мама – солнышко лучистое», исследовательско-творческий «Капелька», информационно-практико-ориентированный «Ознакомление с символикой Ростовской области».

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

В завершении заседания присутствующие с интересом ознакомились с информацией, размещенной на замечательной выставке проектов, оформленной педагогами МБДОУ детских садов № 31 «Теремок» и № 2 «Ручеек».

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

Руководитель ГМО Дроздова Е. В. подвела итоги заседания, ознакомила присутствующих с дальнейшей работой методического объединения воспитателей.

План работы методического объединения старших воспитателей г. Гуково на 2013–2014 учебный год Руководитель Пестова Людмила Николаевна старший воспитатель МБДОУ детский сад №17 «Звездочка» Творческая.

Заявление на установление высшей квалификационной категории по должности старший воспитатель Возможно, моё заявление кому-то поможет в подготовке к аттестации. Код 21 ___ район В аттестационную комиссию министерства.

Источник

Заседание ГМО «Использование метода проектов в ДОУ»

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Аксана Донец
Заседание ГМО «Использование метода проектов в ДОУ»

Установка на работу: Плюсы и минусы применения метода детского проектирования в ДОУ МЕТОД «ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ»

-обеспечить индивидуализацию для каждого ребенка;

-обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности;

-реализовать право ребенка на свободный выбор деятельности, мнений и рассуждений;

-привлекать детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и формам деятельности, учитывая и социальный опыт;

-обеспечить эмоционально-личностное и социально-нравственное развитие ребенка, сохранить и укрепить здоровье детей.

Эффективные методы в детском проектировании:

Метод трех вопросов:

*Составление паутинки исходя из вопросов детей

Мыслительные карты Тони Бьюзена:

*Сбор материала для заполнения карты

Реализация проекта:Заполнение паутинки по центрам активности и видам деятельности.

Перспективней план работы творческой группы 2019- 2020 учебный год

Тема и краткое содержание заседания

Установочное заседание.

1.Обсуждение: План ТГ на учебный год. Анализ анкет.

2.Теоретическая часть: Цели и задачи метода проектов с детьми.

Актуальность. Виды детских проектов. Этапы проекта. Структура разработки проектов.

Тема заседания: «Применение метода «Интеллект – карт Тони Бьюзена»

1. Представление опыта педагогом ДОУ «Льдинка» Растащенова М. С.

3. Рефлексия. 23 января 2020 г.

Просмотр мероприятий по организации проектной деятельности:

Педагоги, которые не используют метод трех вопросов и интеллект карт – март. Февраль – март

Анализ эффективности использования методов. Обсуждение.

Подведение итогов ТГ:

1. Использование метода проектной ДЕ детей в ДОУ: деловая игра «за и против».

2. Круг впечатлений о работе ТГ. Апрель 2020 г

Анализ деятельности ТГ май 2020 г.

Классификация проектов

Этапы создания проектов: Выступление Чуприной А. А педагог ДОУ «Льдинка».

Этапы детского проектирования

1 этап – Выбор темы проекта.

2 этап – Планирование проекта

3 этап – Реализация проекта

4 этап – Завершение проекта

— Разработка модели проекта

Выводы: Методика «Попс-формула»

позиция (в чем заключается точка зрения)

обоснование (довод в поддержку позиции)

пример (факты, иллюстрирующие довод)

1. Изучить литературу по методу детского проектирования;

2. Разработать проект согласно структуре, с применением одного из методов;

срок до 20.12.2019 г.

3. Сдать проекты руководителю ГМО

4. Презентовать проект на заседании ГМО 23.01.2020 г. (все участники ГМО)

В помощь воспитателю:

1. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова «Проектный методв деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ».

3. В. С. Близнецова «Руководство Проектной деятельностью педагогов ДОУ» Журнал «Справочник старшего воспитателя» №9 2009 год

4. Л. Л. Тимофеева «Проектный метод в детском саду. Мультфильм своими руками» СПб. : Детство-Пресс, 2011.

5. Т. В. Хабарова «Педагогические технологии в дошкольном образовании» СПб. : Детство-Пресс, 2011.

6. О. Д. Смирнова «Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» М. : «Скрипторий 2003», 2011.

7. Методическое пособие «Проектная деятельность детей и установление партнёрских отношений с семьями воспитанников» СПб. : АНО

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейФотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейФотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классе В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейИспользование метода проектов в работе по воспитанию гуманных качеств у детей Предлагаю однодневный проект по воспитанию чувства добра у детей дошкольного возраста. Мероприятие проводилось с детьми подготовительной.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейОткрытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейСеминар-тренинг «Грантовая поддержка социальных проектов» Доброго времени суток, дорогие друзья! Общаясь с коллегами вчера по поводу проектов, а самое главное про поводу финансирования проектов,.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейЗаседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной Присутствовали: 9 родителей и их дети Принимали участие: учитель-логопед, воспитатели группы, инструктор по физической культуре. Тема:.

Источник

Что такое гмо воспитателей

Автор: Быстрова Алла Вячеславовна

Организация: МБОУ Гимназия №1 г. Серпухова Московской области

Населенный пункт: Московская область, г.о.Серпухов

Автор: Юферева Галина Николаевна

Организация: МБОУ СОШ №7 г.Серпухова Московской области

Населенный пункт: Московская область, г.о.Серпухов

Переход на дистанционное образование стал серьезным испытанием для педагогического сообщества. Пришлось быстро, методом «погружения», осваивать новые информационные инструменты, по-новому подходить к отбору учебного материала и организации взаимодействия с педагогами. Дистанционная работа потребовала от преподавателей гораздо больше времени на подготовку и большей концентрации. В рамках образовательной деятельности они получили возможности для совершенствования собственных информационных коммуникационных компетенций, формирования на их базе такой важной в современном мире цифровой культуры.

В дистанционном режиме в этот период также организовывалась работа и городских методических объединений. Можем поделиться тем, как это мы делали, являясь куратором городского методического объединения учителей иностранных языков и руководителем данного ГМО.

Режим самоизоляции внес существенные коррективы и в другие аспекты организации методического сопровождения учителей. Методические консультации по различным аспектам организации образовательной деятельности проводились как по телефону, с использованием аудиосвязи, так и с помощью видеозвонков, общения в Скайпе, WhatsApp, социальных сетях и мессенджерах. Существенно возросла роль сайта организации. В новостной его странице размещалась вся оперативная информация, вопросы организации дистанционного обучения координировались на информационной странице отдела.

Информационная страница ГМО учителей Иностранных языков, созданная и поддерживаемая в актуальном состоянии на сайте МОУДПО «УМЦ», стала новым полезным информационным ресурсом, обеспечивающим деятельность педагогов. На ней размещаются подборки нормативных документов, методические материалы, важная информация для педагогов, обобщался педагогический опыт учителей города.

Как оказалось, Zoom позволяет объединить людей, находящихся в разных местах, экономит время на дорогу и сборы.

Конечно, использование дистанционных технологий делает общение, обучение «перевернутым», то есть предполагает самостоятельное изучение материалов так, чтобы ценное время онлайн общения тратилось на осмысление, уточнение и закрепление изученного. Дистанционный формат позволяет педагогам научиться эффективно планировать свое время, ставить свою индивидуальную образовательную задачу и реализовывать ее.

Учителя были удовлетворены тем, что для них во время самоизоляции сохранялась возможность продолжать общаться с коллегами, осваивать новые форматы образовательной деятельности. Они отмечали, что такое обучение способствовало повышению их цифровой грамотности, культуры потребления цифровой информации, взаимодействию в сети Интернет.

Карантинные мероприятия и изменение режима образовательной деятельности, связанные с распространением короновирусной инфекции и проведением противоэпидемических мероприятий, не позволили реализовать план работы ГМО в полном объеме.

Разрешите представить вам некоторые эпизоды работы ГМО и просим обратить внимание на разнообразие тематики и форм.

Этими критериями и определяется деятельность ГМО учителей г.о. Серпухов, конкретно обозначены направления нашей работы, нацеленные не только на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, но и на создание условий для прохождения успешной государственной аттестации и реализации основных образовательных программ.

Соответственно, достижение поставленной цели предполагает решение определенных задач, содействующих развитию системы образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта.

Как мы видим, шла плодотворная работа по изучению нормативных документов, распространению опыта учителей и анализу олимпиад.

Повышение компетенции педагогов происходило посредством обсуждения профессионального стандарта учителя, ознакомления с оценочными процедурами и их применением, изучением организации и проведения всероссийских проверочных работах.

Чтобы понять трудности учащегося, надо самому войти в эту реку. Были проведены практикумы по итогам диагностики педагогических затруднений, выявлены проблемы и обозначены пути их решения.

Методическое и информационное сопровождение деятельности педагогов по реализации требований ФГОС освещалось на семинарах-практикумах, где поднимались вопросы, связанные с новыми требованиями к уроку, анализировались отличия современного урока от традиционного.

Изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта педагогов происходило не только на заседаниях ГМО, но и через публикации в различных педагогических интернет сообществах и печатных изданиях.

Отметим, что по сравнению с прошлым годом мы имеем положительную динамику в увеличении количества участников на муниципальном и региональном этапах олимпиады, было представлено на Международную научно-практическую конференцию более 60 работ. И самое отрадное, что наши ученики достаточно успешно проходят государственную итоговую аттестацию.

Жизнь заставила нас изменить свою работу, изменить систему взаимодействия с коллегами, партнерами, изменить свое отношение к тому, что мы привыкли делать, измениться самим. Дистанционные форматы мы не считаем идеальными. Даже видеоконференции не заменят живого общения, обсуждения спонтанно возникающих вопросов, идей. Но цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь, нашу деятельность, они создали среду, объединяющую методическое пространство, подарили новые возможности для творческой коммуникации.

Следовательно, из вышесказанного становится очевидным, что ГМО выполняет роль стимула в профессиональном развитии и раскрытии творческого потенциала педагога, способствует самореализации, позволяет достичь большего удовлетворения в педагогическом труде, что в свою очередь отражается на подготовленность обучающихся к успешной сдаче выпускных экзаменов.

И закончить свое выступление хочу до сих пор актуальными словами великого педагога К. Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестал учиться, в нем умирает учитель».(2) Значит, настоящий учитель должен помнить, что компетенция педагога – основа успешного развития компетенций учащихся.

1.А.В.Быстрова. К вопросу о ценности самообразования. – Москва.Педагогика XX1век. №3,2007

Источник

Аналитический отчет о работе ГМО воспитателей подготовительных к школе групп за 2013–2014 учебный год

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Татьяна Горячева
Аналитический отчет о работе ГМО воспитателей подготовительных к школе групп за 2013–2014 учебный год

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию отчет о работе ГМО воспитателей подготовительных к школе групп. Данная разработка может пригодиться начинающим руководителям ГМО.

Фотографии с разных заседаний ГМО.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателей

I. Анализ состава методического объединения.

В состав ГМО воспитателей подготовительных к школе групп с начала учебного года входило 64 педагога.

ФИО, воспитатель д/с №19 – руководитель ГМО воспитателей подготовительных к школе групп;

ФИО – воспитатель д/с №19 – секретарь ГМО воспитателей подготовительных к школе групп.

16 человек имеют высшую квалификационную категорию;

30 человек имеют первую квалификационную категорию;

9 человек – вторую квалификационную категорию;

9 человек не имеют квалификационной категории.

24 человека имеют высшее образование;

39 человек – среднее специальное образование;

1 человек – обучается в ВУЗе

II. Цель, задачи, основные направления работы:

• ознакомление с основными нормативно-правовыми документами по введению ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных учреждений;

• оказание методической помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса ;

• повышение профессионального мастерства воспитателей в осуществлении воспитательной работы;

• выявление и изучение передового педагогического опыта.

В течение года было проведено 3 заседания ГМО вместо 4 запланированных. В ходе подготовки к заседаниям активное содействие руководителю ГМО оказывали:

старший воспитатель д/с №63 ФИО

зам. зав. по ВМР д/с №61 ФИО

1. Установочное заседание прошло 26.09.2012 года на базе Краеведческого музея г. Подольска.

Тема: «Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Повышение эффективности работы воспитателя подготовительной группы. Ретрансляция опыта работы».

На первом заседании руководитель ГМО ФИО руководителя ознакомила педагогов с планом работы ГМО на 2013-2014 учебный год.

ИО руководителя отметила, что в связи с вступлением в силу 1 сентября 2013 года ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» первое заседание ГМО воспитателей подготовительных к школе групп будет посвящено обзору федеральных нормативно-правовых документов: Закона об образовании РФ и проекта Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) на базе Краеведческого музея.

В связи с введением ФГОС ДО с 1 января 2014 года в плане ГМО произошли изменения. На апрель запланировано заседание ГМО на тему «Реализация ФГОС ДО в практике работы в ДОУ» в МДОУ №61.

Руководитель ГМО воспитателей подготовительных к школе групп ФИО руководителя сообщила, что Законом РФ «Об образовании» урегулированы права педагогических работников, их обязанности и ответственность, установлены дополнительные гарантии в части оплаты их труда, организации их профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Впервые в законодательстве дошкольное образование определено как первый самостоятельный уровень общего образования. В связи с этим, государство берет на себя определенные гарантии на реализацию первого уровня общего образования. Любой уровень образования подкрепляется федеральным государственным образовательным стандартом. В настоящее время он уже разработан для дошкольного уровня образования. Подобный стандарт предполагает требования к образовательной программе, условиям осуществления этой образовательной программы и результатам ее освоения. Задача дошкольного уровня – подготовить ребенка к успешному получению образования в начальной школе. Стандарты позволяют говорить о вариативности образования с учетом индивидуальных особенностей наших детей и гарантировать качество образования на данном уровне.

Статье 48 Закона об образовании в РФ «Обязанности и ответственность педагогических работников» отмечено, что педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Цель рабочей программы – обеспечение целостной и четкой системы планирования воспитательно-образовательной деятельности, улучшение образования детей на каждом возрастном этапе дошкольного детства, совершенствование работы педагогических кадров дошкольного учреждения.

Педагоги разрабатывают рабочие программы в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы ДОУ. Данное соответствие должно отражаться во всех компонентах рабочей программы. Вниманию педагогов была представлена структура рабочей программы и содержание каждого компонента программы.

Для эффективной работы педагогам необходимо уметь анализировать свою деятельность. Изучение педагогического опыта по своему характеру есть исследовательская деятельность, требующая непосредственного наблюдения живого педагогического процесса, научного осмысления изучаемого педагогического явления, анализа и сравнения результатов, подтверждения конкретными примерами педагогической деятельности автора опыта, что требует специальных знаний, высокого уровня педагогической квалификации. Чтобы распространять инновационный педагогический опыт, необходимы, по меньшей мере, два обязательных условия:

а) облечь опыт в такую форму, которая будет достаточно ясна и наглядна, технологична и доступна не только для восприятия, но и для реализации в конкретных условиях;

б) вызвать заинтересованность педагогов в овладении инновационным опытом, актуализировать у них желание и профессиональную готовность использовать его в своей практике.

Затем были отмечены основные этапы, из которых складывается сложный процесс распространения педагогического опыта, приведены примеры лучших педагогических практик и предложено педагогам перечислить некоторые формы тиражирования инновационного педагогического опыта в современной образовательной практике.

Воспитатель МДОУ д/с компенсирующего вида №63 ФИО представила как свой, так и опыт работы других педагогов детского сада по подготовке руки к письму и коррекции речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, опубликованный в периодических печатных изданиях: журналы «Дошкольное воспитание» и журнал «Логопед».

Заседание №2 проведено 3.12. 2013 г. на базе МДОУ комбинированного вида д/с №63.

Вниманию педагогов старший воспитатель МДОУ №63 ФИО представила презентацию «Образовательное событие «День защиты диких животных» в ДОУ». Отмечено, что образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа, приближенного к так называемому «событийному» принципу, позволяет сделать жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс – мотивированным. Представлен практический материал планирования и организации образовательного события экологической направленности «День защиты диких животных» по лексической теме недели «Дикие животные наших лесов». Активное участие в подготовке к образовательному событию принимали и родители воспитанников: совместно с детьми они изготовили макеты «Уголок леса» с лесными зверями, используя при этом природный и бросовый материал, так же были выполнены разными способами (рисунок, аппликация) творческие работы для вернисажа. Итогом такой подготовки стала игра-путешествие «В гости к лесовику». В заключение подчеркнуто, что образовательное событие, проведенное в ДОУ, позволило объединить педагогов, детей, родителей, научить их работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.

Затем состоялся открытый просмотр непосредственно организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Образовательное событие «День защиты диких животных» (показала воспитатель МДОУ д/с №63 ФИО). В процессе образовательной деятельности, которая проходила в виде игры-путешествия в лес в гости к Лесовику, педагоги продолжали знакомить детей с правилами поведения в лесу, закрепляли знания детей о диких животных лесов России, об охране диких животных, продолжали знакомить детей с Красной книгой, с отдельными представителями животного мира, занесёнными в неё.

В ходе анализа было высказано мнение о том, что педагоги увидели все виды детской деятельности, которые умело интегрировала воспитатель ФИО: и музыкальную, и игровую, и продуктивную, и двигательную, и познавательную.

В заключение заседания был проведен практикум «Проектирование образовательного события». Педагогам были даны бланки- пустографки с обозначенной темой образовательного события: «День птиц», «День леса», «День Земли» и предложено разделиться на творческие группы и заполнить таблицы: определить цель, задачи образовательного события, период проведения, формы работы с детьми, направленные на подготовку к образовательному событию, а также форму проведения итогового мероприятия. В процессе работы педагоги активно обсуждали высказываемые мнения. В заключение воспитатели подвели итог: за сравнительно небольшой отрезок времени они сумели спроектировать образовательные события экологической направленности.

Заседание №3 проведено 12.02. 2014 г. на базе МДОУ црр-д/с №61.

Тема: «Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных учреждений».

Руководителем ГМО воспитателей подготовительных к школе групп ФИО руководителя отмечено, что во всех детских садах разработаны планы перехода ДОУ на ФГОС ДО, все педагоги должны быть с ним ознакомлены. Затем педагогам предложено провести анкетирование с целью выявления уровня представлений педагогов о ФГОС ДО (анкета прилагается). Педагоги должны объяснить, что такое ФГОС ДО, когда вступил в силу, на каких документах он основывается, а также определить чем отличаются ФГТ и ФГОС ДО.

Педагогам было сообщено, что ФГОС ДО – это документ прямого действия, и все ДОО должны его реализовывать. Введение ОС – это изменения в системе управления образованием, норма, которая должна учитываться на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, уровне ДОО. Отмечены основные понятия ФГОС ДО, требования ФГОС ДО. В связи с тем, что кадровые условия в ФГОС ДО являются главными, разрабатывается профессиональный стандарт педагога, который планируется ввести к сентябрю 2014 года. А основной результат освоения программы – это социализация детей. Результаты освоения программы описаны во ФГОС ДО в виде целевых ориентиров.

Педагогам, испытывающим затруднения в ходе анкетирования, предложено

проработать эти вопросы со старшими воспитателями или зам. зав. по ВМР дошкольных учреждений.

III. Анализ посещаемости ГМО.

На заседании №1 присутствовали 59 человек. Отсутствовали: Д\С №№ 15, 16, 34,60.

На заседании №2 присутствовали 42 человека. Отсутствовали: Д\С №№

11, 12, 14, 16, 21,24,28,30,33,47,48,50,51,52,53,54,55,58,60.

На заседании №3 присутствовали 56 человек. Отсутствовали: Д\С №№5,14,18,23,47,48,49,54,58.

Посещаемость ГМО воспитателями подготовительных групп составила в 2013 – 2014 учебном году более 80%, что показывает устойчивый интерес в получении новых знаний и говорит о желании педагогов повышать свой профессиональный и личностный уровень.

Основная причина отсутствия педагогов на заседаниях ГМО: отсутствие замены.

IV. Основные сохраняющиеся проблемы

Результаты анкетирования показали недостаточный уровень владения педагогами знаний нормативно-правовых документов по введению ФГОС ДО в ДОУ, содержания самого документа.

V. Основные направления ближайшего развития.

1. Реализация преемственности во взаимодействии воспитателей, родителей учителей начальной школы по решению вопросов социально-личностного развития дошкольников.

2. Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды с учётом региональных и иных особенностей как условие реализации ФГОС ДО.

3. Планирование и построение образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

4. Переориентация педагогического сознания на новые ценности образования, на личностно ориентированный подход в организации образовательного процесса.

Темы ГМО воспитателей подготовительных к школе групп на 2014-2015 учебный год:

1. Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей формирование системы отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО;

2. Индивидуальный образовательный маршрут как средство полноценного развития личности в образовательном процессе и ее адаптации в обществе.

3. Формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью через создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ путем взаимодействия с социальными институтами города.

Проект годовых задач на 2014-2015 учебный год:

1. Обеспечение преемственности между ДОУ и школой по формированию предпосылок учебной деятельности в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования и ФГОС общего начального образования;

2. Организация эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам образования детей, вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством совместных образовательных проектов на основе выявленных потребностей семьи.

3. Создание условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога как одно из требований ФГОС ДО.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) В нашей группе на начало учебного года на 1 сентября 2015 года поступило 18 человек. С ноября 2015 года по июнь 2016 года в группу поступило.

Аналитический отчет о проделанной работе учителя-логопеда за учебный год Текст к слайдам презентации 1 слайд Согласование цели профессиональной деятельности учителя-логопеда с целями образовательного учреждения.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе №4 за 2015–2016 учебный год. Общая характеристика группы. В нашей группе всего 20 человек, 10 мальчиков и 10 девочек. Большая часть детей нашей группы находятся в едином.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Старшую и подготовительную группу «Солнышко» в 2015-2016 учебном году посещали 17детей: 9 мальчиков и 8 девочек. Воспитание и обучение.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек:__7___Возраст детей: от ___3_лет__до___7_лет. Мальчиков___4 ___, девочек___3. Социальный статус семей.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Воспитатели: Колмаченкова Е. С., Купцова Т. В., Рябова Л. В., Минасян Т. П. В настоящее время в группе 9 человек. Двое мальчиков (Железняков.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по типовой программе, которая.

Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы № 5: Всего человек: 25 Возраст детей: от 6 до 7 на начало года. Мальчиков, девочек. Работа подготовительной группы № 5 осуществлялась.

Что такое гмо воспитателей. Смотреть фото Что такое гмо воспитателей. Смотреть картинку Что такое гмо воспитателей. Картинка про Что такое гмо воспитателей. Фото Что такое гмо воспитателейАналитический отчет о воспитательно-образовательной работе за 2015–2016 учебный год в старшей разновозрастной группе Воспитание и обучение детей в нашей группе проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *