Что такое гмц в школе
Что такое гмц в школе
Положение о реализации городского образовательного проекта «Школа московского воспитателя»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок реализации городского образовательного проекта «Школа московского воспитателя» (далее – Проект).
1.2. Организатором Проекта является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОНМ).
1.3. Для реализации проекта создается экспертный совет.
2. Цели и задачи Проекта
2.1. Проект реализуется с целью создания условий развития профессионального мастерства педагогов дошкольного образования, разработки и внедрения современных образовательных решений для организации работы с детьми дошкольного возраста.
2.2. Задачи Проекта:
3. Участники Проекта
3.1. Участниками проекта могут стать отдельные педагоги образовательных организаций, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
3.2. Командное участие в проекте не предусмотрено.
3.3. Состав участников Проекта определяется путем анализа анкет и экспертизы авторского материала педагогов.
4. Этапы и сроки реализации Проекта
4.1. Проект реализуется с 1 ноября 2021 года по 31 мая 2022 года.
4.2. На первом этапе, в период с 1 ноября 2021 года по 15 ноября 2021 года, участники проходят регистрацию и загружают анкеты.
4.3. Информация о результатах первого этапа Проекта размещается в личных кабинетах педагогов в интерактивной системе «Конкурсы и проекты» (https://konkurs.mosmetod.ru) 22 ноября 2021 года.
4.4. Участники второго этапа разрабатывают образовательные материалы в составе рабочих групп в период с 22 ноября 2021 года по 28 февраля 2022 года.
5. Первый этап Проекта
5.1. Регистрация участников Проекта производится в интерактивной системе «Конкурсы и проекты» ГБОУ ГМЦ ДОНМ https://konkurs.mosmetod.ru на странице «Школа московского воспитателя. Регистрация».
5.2. Все участники Проекта заполняют анкету, содержащую вопросы о профессиональной деятельности педагога, его достижениях, оригинальных методах, приёмах и технологиях, применяемых им в работе с детьми.
5.3. Авторские материалы должны быть загружены участником в онлайн-хранилище с предоставлением свободного доступа для просмотра любыми пользователями.
5.4. Авторский материал участника должен представлять наиболее результативную в работе с детьми авторскую педагогическую разработку и(или) профессиональную идею по любому направлению работы.
5.5. Формы представления авторского материала (на выбор):
5.6. Количество представляемых авторских материалов не ограничивается.
5.7. Экспертная оценка авторских материалов педагогов проводится по следующим показателям:
5.8. Видеоролики и фотографии с участием детей размещаются только с согласия родителей (законных представителей). Разрешения от родителей размещаются при регистрации одним файлом. Видеоролики и фотоматериалы с участием детей, размещенные без разрешений от родителей, в Проект не допускаются.
5.9. Содержание авторских материалов не должно противоречить законодательству РФ. Не принимаются видеоролики и иные материалы рекламного и коммерческого характера, не соответствующие тематике и содержанию Проекта.
5.10. Участие в Проекте является добровольным и бесплатным.
5.11. Всем участникам оказывается консультационная и методическая поддержка.
5.12. Экспертные заключения, рецензии или отзывы по результатам оценки анкет и авторских материалов участникам не выдаются.
5.13. Апелляции по результатам оценки анкет и авторских материалов не принимаются.
6. Второй этап Проекта
6.1. Участники второго этапа Проекта распределяются на 3 рабочие группы:
6.2. Работа групп организуется в командном формате.
6.3. Для участников Проекта организуются дистанционные skills-сессии, а также рабочие онлайн-встречи.
6.4. Участники рабочих групп разрабатывают образовательные материалы, связанные с направлением работы группы.
6.5. Экспертная оценка образовательных материалов, представленных участниками, проводится по следующим показателям:
7. Подведение итогов Проекта
7.1. Все участники второго этапа получают электронный диплом Проекта «Школа московского воспитателя».
7.2. Дипломы размещаются в личных кабинетах участников на сайте http://konkurs.mosmetod.ru.
7.3. Образовательные материалы участников, получившие положительную экспертную оценку, будут размещены на образовательном портале «Игры и занятия для дошкольников» http://deti.mosmetod.ru/ в разделе «Школа московского воспитателя».
8. Экспертный совет Проекта
Зинин Андрей Сергеевич, Председатель экспертного совета
Директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Бородин Михаил Вячеславович, Заместитель председателя
Первый заместитель директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Аниканова Наталья Евгеньевна
Старший методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Семичев Даниил Максимович
Методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Что такое гмц в школе
Контакты
Учебная часть, выдача удостоверений ГМЦ
Воронцовская 6а, стр. 1
Телефон: +7 (495) 912-63-37, доб. 102
Дистанционные курсы ГМЦ
Воронцовская 6а, стр. 1
Кабинет № 104 и 215
Телефон: +7 (495) 912-63-37, доб. 102 и 206
Первый заместитель директора
Воронцовская 6а, стр. 1
кабинет № 314
телефон: 8 (495) 912-63-37 доб. 314
BorodinMV@edu.mos.ru
Заместитель директора
Воронцовская 6а, стр. 1
кабинет № 115
телефон: 8 (495) 912-63-37, доб. 115
IvanovAS@edu.mos.ru
Заместитель директора
Воронцовская 6а, стр. 1
Кабинет № 416
Телефон: 8 (495) 912-63-37, доб. 416
KuznetsovaEV13@edu.mos.ru
Заместитель директора
Товарищеский пер., 22
Кабинет № 21
Телефон: 8 (495) 911-32-65
GurkinaVV1@mos.ru
Заместитель директора
Воронцовская 6а, стр. 1
кабинет № 117
телефон: 8 (495) 912-63-37 доб. 117
ChigishovAN@edu.mos.ru
Заместитель директора
Зборовский пер., 3
кабинет № 208
телефон: 8 (495) 962-16-32
MarkoAA@edu.mos.ru
График приёма граждан
Должность | ФИО | График | Телефон для записи |
Директор | Зинин Андрей Сергеевич | +7(495)912-63-37 | |
Первый заместитель директора | Бородин Михаил Вячеславович | ||
Заместитель директора | Иванов Александр Серафимович | ||
Заместитель директора | Кузнецова Елена Валерьевна | ||
Заместитель директора | Гуркина Виктория Викторовна | ||
Заместитель директора | Чигишов Антон Николаевич | ||
Заместитель директора | Марко Антон Александрович |
Проект «Осмысленное чтение»
Старший методист направления:
«Осмысленное чтение»,
«Школа для всех»
Воронцовская 6а, стр. 1
Телефон: 8 (495) 912-63-37, доб. 316
Старший методист направления:
«Осмысленное чтение»,
«Школа для всех»
Воронцовская 6а, стр. 1
Телефон: 8 (495) 912-63-37, доб. 316
Адаптированные основные образовательные программы
Что такое гмц в школе
8(499)550-50-97
gmc@edu.mos.ru
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы сможете обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8(499) 550-50-97.
Регистрация в сервисе
Такое случается с организациями, которые не подведомственны Департаменту образования и науки города Москвы.
Вам необходимо на почту it@mosmetod.ru прислать следующую информацию:
Мы обязательно добавим вашу организацию, чтобы вы тоже могли принимать участие в наших мероприятиях.
Во-первых, проверьте место в своем почтовом ящике, куда автоматически складываются спам-письма, возможно, пришедшее письмо там.
Во-вторых, в сервисе вы можете запросить повторное письмо с подтверждением. Откройте форму входа и нажмите на ссылку «Восстановить доступ», а в открывшемся окне, нажмите на ссылку «Повторное подтверждение электронного адреса».
В-третьих, если письмо все же не пришло обратитесь в службу технической поддержки по адресу it@mosmetod.ru, укажите:
Вам необходимо войти в личный кабинет, выбрать раздел Личные данные и там исправить ошибку и нажать на кнопку «Изменить».
Обратите внимание, ваше имя изменится, но в случае если вам уже выдавался сертификат, то его нужно перевыпустить, для этого обратитесь в службу технической поддержки.
Обратитесь в службу технической поддержки в письме укажите:
Я являюдсь экспертом и координатором конкурса в региональном этапе, со своей страницы не могу загрузить работы своих учеников школьного этапа. Как это сделать?
Далее, где искать конкурс?
Добрый день. Нам необходимо в конструкторах сертификатов конкурсов «Эта песня в сердце отзовётся», «Читаем Фета», «Бунинская звонкая строка» добавить поле руководитель
Подача заявки и участие в мероприятии
Каждое мероприятие назначается своей группе: ученики, родители, учителя, организация. возможно, вы пытетесь участвовать в мероприятии, которое предназначено не для вас.
Узнать о том, кому предназначено мероприятие можно кликнув на его эмблеме. Группы будут указаны в верней части, открывшегося окна.
Также для поиска мероприятия, рекомендуем воспользоватлься формой поиска в верхней панели.
Вот несколько советов:
У каждого мероприятия есть даты, в которые пользователь может совершать действия в системе. Очень многие мероприятия публикуются заранее, до начала старта приёма работ, чтобы пользователи могли заранее прочитать положение, подготовиться, подать заявку.
Скорее всего ваша проблема связана с тем: что мероприятие ещё не началось или, к сожалению, уже закончилось.
Для просмотра начала и конца всех мероприятий, в сервисе есть удобный инструмент, который позволяет увидеть все события на ленте времени:
Так что обратитесь к коллеге, который имеет доступ к этой учетной записи и вместе с ним посмотрите достижения ваших учеников.
Если в мероприятии допустимо участие команды, есть возможноть одному из членов команды загрузить работу, а после пригласить других участников присоединиться к работе. У таких мероприятий последнее поле – я участвую в составе команды:
Сформированный код необходимо отправить всем участникам команды и теперь, войдя в личный кабинет и подавая заявку на конкурс человек не набирает все заново, а указывает, что он является членом команды.
Все участники команды и тот, кто загрузил работу и те, кто присоединился позже являются равноправными пользователями. Они все могут изменять введенные данные.
Если в конкурсе можно загрузить файл, вы увидите следующие поля:
Как и у любого поля у ноего есть название, кнопка выбора файла на вашем компьютере, информация о фозможных форматах файлов.
Нажмите на кнопку «Обзор». Откроется стандартное окно в котором вы можете выбрать файлы на вашем компьютере. Найдя файл нажмите на кнопку «Открыть».
После загрузки файла, заполнения других полей не забудьте нажать на кнопку «Обновить значения» внизу страницы.
Если вы не загрузили часть файлов, ваш файл имеет неверный формат или его размер выше допустимого (10 мегабайт) появится окно с предупреждением.
После удачного сохранения данных, поля с файлом изменит вид. Под стандартным инструментом для загрузки появится ссылка, нажав на которую вы можете скачать, загруженый вами файл.
Здравствуйте! Во время загрузки работы Мачневой Софии Вячеславовны (ГБОУ Школа №518, 8 класс) произошел технический сбой. Загрузилась заявка (2 раза) вместо работы. Файл в формате WORD загрузился без проблем. Сама работа соответствует регламенту и была проверена членами жюри МРСД-2. Но случайно член жюри Колесниченко Юлия Евгеньевна нажала кнопку «Не соответствует регламенту». Исправить это нет возможности. Исправьте, пожалуйста.
Председатель жюри МРСД-2 Васильева Алла Леонидовна
Что такое гмц в школе
главный межрегиональный центр
Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики
Городской медицинский центр
мед., Московская обл., организация
городской мониторинговый центр
Полезное
Смотреть что такое «ГМЦ» в других словарях:
ГМЦ — главный медиацентр [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN MMC main media center [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт… … Справочник технического переводчика
ГМЦ РФ — Гидрометцентр России ГМЦР ГМЦ РФ Гидрометеорологический научно исследовательский центр с 1992 ранее: Гидрометцентр СССР c 1994 статус ГНЦ РФ http://meteoinfo.ru/ образование и наука, РФ Гидрометцентр России Сло … Словарь сокращений и аббревиатур
ГМЦ — Гидрометеорологический научно исследовательский центр гравиемойка цилиндрическая … Словарь сокращений русского языка
ГМЦ Росстата — ГМЦ ГМЦ Росстата Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики http://www.gmcgks.ru/ … Словарь сокращений и аббревиатур
ГМЦ ГКС РФ — Главный межрегиональный центр Госкомстата Российской Федерации организация, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур
главная улица ГМЦ — центр обслуживания ГМЦ Участок между объектами МВЦ и ГПЦ, где предоставляется ряд услуг для вещателей, прессы, персонала и посетителей ГМЦ. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN MMC main… … Справочник технического переводчика
главный медиацентр (ГМЦ) — Несоревновательный объект, в котором совместно располагаются Международный телерадиовещательный центр и Главный пресс центр во время проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр. Во время Игр 2014 года местом размещения ГМЦ будет Сочинский… … Справочник технического переводчика
информационный офис в ГМЦ — Данный офис предоставляет информационные услуги для управомоченных вещательных организаций, включая ежедневные брифинги, отдел оформления разовых пропусков и распространение информации по новостным и информационным каналам системы кабельного ТВ в … Справочник технического переводчика
отдел резервирования ГМЦ — Офис, из которого осуществляется координация работы вещательного и телекоммуникационного оборудования на объектах и в ГМЦ, а также общая координация оказания всех услуг, связанных с телерадиовещанием. [Департамент лингвистических услуг… … Справочник технического переводчика
Удаленки.net
Чем отличается Цифровая образовательная среда от дистанционного обучения? Ждет ли школы тотальное погружение в онлайн? Почему аргумент «мы и без компьютеров учились хорошо» уже не работает? В Минпросвещения опровергли восемь самых популярных мифов о дистанционном обучении, которые ходят в соцсетях и родительских чатах.
МИФ 1
Почему тогда родился этот миф? Просто во время вынужденного дистанционного обучения многие школы начали пользоваться новой инфраструктурой, которая уже создается. Отсюда и путаница.
МИФ 2
Это неправда! Никто не собирается вводить дистанционное обучение для всех школьников на постоянной основе.
МИФ 3
«Есть документы, которые на законодательном уровне закрепляют дистанционный формат, а традиционная система образования будет ликвидирована»
Это неправда! Есть федеральный проект «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование», который предусматривает техническое оснащение всех школ, обеспечение их широкополосным интернетом и качественными учебными материалами. Он не предполагает всеобщего перехода на дистант.
МИФ 4
Это неправда! ЦОС создается для учителя, а не вместо него. Цифровая образовательная среда разгрузит учителей от рутины: бумажной отчетности, проверки однотипных домашних заданий. Современные инструменты помогут сделать очные уроки интереснее с помощью интерактивных заданий. У педагога появится больше времени и сил на общение с детьми.
МИФ 5
«Цифровизация снижает уровень знаний детей»
Наглядный пример: за то время, что ученик, переписывая из учебника в тетрадь упражнение, вставит пять пропущенных букв, он смог бы пройти интерактивный тест, вставив 50 пропущенных букв.
Во втором случае он лучше закрепит пройденный материал. В этом помогут и «всплывающие» правила в случае неверного ответа, и игровая форма с набиранием баллов (вместо скучного переписывания).
МИФ 6
«Если на создание Цифровой образовательной среды планируется потратить 1,5 млрд евро, значит, все-таки готовится переход на всеобщий дистант»
МИФ 7
«Мы учились не за компьютером, и все было хорошо. Поэтому Цифровая образовательная среда не нужна»
Раньше все пользовались дисковыми проводными телефонами: попробуйте убедить ваших детей, что сегодня можно обойтись без мобильных телефонов! Сегодня количество профессий, где не требуется владение компьютером, стремительно сокращается, а к тому моменту, когда нынешние дети закончат школу, таких рабочих мест может вообще не остаться.
МИФ 8
«В интернете уже есть много обучающих платформ, можно пользоваться ими. Тратить государственные деньги на новые не нужно»
Это не так. В интернете действительно уже много обучающих платформ. Но пока нет такой, которая была бы абсолютно безопасна для детей, содержала только проверенный и одобренный экспертами контент, предоставляла информацию по всем предметам и на все темы.