Что такое голограмма полировка

Как убрать голограммы после полировки?

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Каче­ствен­ная поли­ров­ка тре­бу­ет мно­го вре­ме­ни. Если при­хо­дит­ся уда­лять серьёз­ные дефек­ты, потре­бу­ет­ся мно­же­ство эта­пов, что­бы обно­вить крас­ку и не оста­вить мел­ких дефек­тов (в том чис­ле голо­грамм). Если на лако­кра­соч­ном покры­тии есть голо­грам­мы, это зна­чит, что какие-то эта­пы поли­ров­ки были про­пу­ще­ны, исполь­зо­ва­ны не пра­виль­ные поли­ро­валь­ные про­дук­ты, либо поли­ров­щик не обла­да­ет все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми для пра­виль­ной поли­ров­ки. Часто мастер­ские не тра­тят нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни на поли­ров­ку. Они про­сто нано­сят тол­стый слой защит­ной поли­ро­ли, скры­вая мел­кие несо­вер­шен­ства ЛКП. Защит­ный слой успеш­но мас­ки­ру­ет мел­кие дефек­ты до того, когда авто­мо­биль несколь­ко раз помо­ют. Когда защит­ный слой смы­ва­ет­ся, дефек­ты про­сту­па­ют. Поэто­му важ­но знать как убрать голо­грам­мы после полировки.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, что такое голо­грам­мы на лако­кра­соч­ном покры­тии, из-за чего они появ­ля­ют­ся, как избе­жать воз­ник­но­ве­ния голо­грамм или скор­рек­ти­ро­вать ЛКП, если этот дефект при­сут­ству­ет. Итак, нач­нём с определения.

Что такое голограммы на лакокрасочном покрытии?

Голо­грам­ма­ми на лако­кра­соч­ном покры­тии назы­ва­ет­ся побоч­ный эффект, кото­рый может воз­ник­нуть после поли­ров­ки рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­кой. Эффект голо­грам­мы хоро­шо заме­тен при ярком осве­ще­нии, под улич­ны­ми фона­ря­ми, под сол­неч­ны­ми луча­ми или при флу­о­рес­цент­ном осве­ще­нии. При туск­лом све­те этот дефект может быть не виден. На тём­ных авто­мо­би­лях эффект голо­грамм про­яв­ля­ет­ся силь­нее (более заме­тен). На свет­лых авто­мо­би­лях такой эффект тоже может быть, но он менее заметен.

Голо­грам­мы на лако­кра­соч­ном покры­тии мож­но раз­де­лить на два типа. Пер­вый тип воз­ни­ка­ет из-за непра­виль­но­го абра­зив­но­го воз­дей­ствия на поверх­ность, а вто­рой тип – из-за нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния защит­но­го слоя на лако­кра­соч­ном покрытии.

Голо­грам­мы пер­во­го типа наи­бо­лее типич­ны. Они вид­ны из-за мик­ро­ско­пич­ных рисок (цара­пин) от поли­ро­валь­но­го кру­га на лако­кра­соч­ной поверх­но­сти, кото­рые явля­ют­ся при­чи­ной иска­же­ния отра­жа­ю­ще­го све­та. Такие цара­пи­ны выгля­дят так, как буд­то парят над крас­кой (3д-эффек­т/­го­ло­гра­фи­че­ский эффект), отче­го и назы­ва­ют­ся голо­грам­ма­ми. Ино­гда мел­кие цара­пи­ны даже мож­но разглядеть.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировкаПеред­няя дверь отпо­ли­ро­ва­на без голо­грамм, зад­няя име­ет голо­грам­мы, кото­рые отчёт­ли­во вид­но при хоро­шем освещении.

При­чи­ной голо­грамм вто­ро­го типа явля­ют­ся поли­ро­валь­ные про­дук­ты (остат­ки пас­ты, вос­ки или силан­ты), кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся на поверх­но­сти с излиш­ком и в раз­ных местах име­ют раз­ную тол­щи­ну. Что­бы избе­жать это­го, нуж­но нано­сить доста­точ­ное коли­че­ство защит­но­го вос­ка или поли­ро­ли и вовре­мя уби­рать излиш­ки, ина­че про­дукт может застыть на поверх­но­сти раз­ной тол­щи­ной и его будет слож­но рас­по­ли­ро­вать или уда­лить. Мас­ля­ные остат­ки абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­ты нуж­но уби­рать мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем (см. ста­тью про свой­ства мик­ро­фиб­ры), а так­же мож­но исполь­зо­вать смесь 10–25% спир­та с водой. Ещё один при­ём, что­бы убрать изли­шек поли­ро­валь­ной пас­ты — сте­реть види­мый оста­ток мик­ро­фиб­рой, а потом исполь­зо­вать чистый увлаж­нён­ный поро­ло­но­вый круг. Чистый круг при поли­ров­ке впи­та­ет в себя остатки.

Голограммы и тип полировальной машинки

Обра­зо­ва­ние голо­грамм на лако­кра­соч­ном покры­тии зави­сит от типа исполь­зу­е­мой поли­ро­валь­ной машин­ки. Рас­смот­рим крат­ко типы поли­ро­валь­ных маши­нок и их дей­ствие на ЛКП.

Поли­ро­валь­ные машин­ки делят­ся на два типа: рота­ци­он­ные и машин­ки двой­но­го дей­ствия (орби­таль­ные).

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировкаТра­ек­то­рия дви­же­ния поли­ро­валь­но­го кру­га (сле­ва — машин­ка двой­но­го действия/орбитальная, спра­ва — рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машинка).

Рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка вра­ща­ет круг толь­ко в одной оси, как дрель. Поли­ро­валь­ная машин­ка двой­но­го дей­ствия име­ет цен­траль­ный шпин­дель и сме­щён­ный шпин­дель, на кото­ром вра­ща­ет­ся поли­ро­валь­ный круг. Так созда­ёт­ся орби­таль­ный эффект.

Эта поли­ро­валь­ная машин­ка пред­рас­по­ло­же­на к обра­зо­ва­нию голо­грамм и есть опас­ность пере­греть краску.

Поли­ро­валь­ный круг машин­ки двой­но­го дей­ствия вра­ща­ет­ся намно­го мед­лен­нее, чем круг на рота­ци­он­ной машин­ке. Это дела­ет машин­ку двой­но­го дей­ствия более без­опас­ной, но и менее эффек­тив­ной для уда­ле­ния глу­бо­ких цара­пин. Пре­иму­ще­ством орби­таль­но­го эффек­та машин­ки двой­но­го дей­ствия явля­ет­ся отсут­ствие голо­грамм после полировки.

Совре­мен­ные про­дук­ты поз­во­ля­ют поли­ро­вать и рота­ци­он­ной машин­кой без обра­зо­ва­ния голо­грамм. Для это­го тре­бу­ет­ся опре­де­лён­ный опыт и зна­ния, кото­рые дают­ся в этой статье.

Мно­гие детей­ле­ры исполь­зу­ют рота­ци­он­ную поли­ро­валь­ную машин­ку для кор­рек­ции дефек­тов ЛКП, а потом меня­ют на машин­ку двой­но­го дей­ствия для устра­не­ния оста­точ­ных мел­ких дефек­тов (вклю­чая голо­грам­мы) и рас­пре­де­ле­ния защит­но­го покры­тия, так как на этом эта­пе не нуж­на эффек­тив­ность рота­ци­он­ной машинки.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировкаНа фото­гра­фии пока­зан срав­ни­тель­ный резуль­тат кор­рек­ти­ров­ки ЛКП машин­кой двой­но­го дей­ствия. Кор­рек­ция про­из­во­ди­лась в два эта­па. Сна­ча­ла была исполь­зо­ва­на жёст­кая абра­зив­ная пас­та с кру­гом сред­ней жёст­ко­сти, потом мяг­кий круг с финиш­ной пастой.

Причины появления голограмм

Итак, мы разо­бра­лись, что чаще все­го при­чи­ной голо­грамм явля­ют­ся мик­ро цара­пи­ны на лаке от поли­ро­валь­но­го кру­га, кото­рые воз­ни­ка­ют из-за непра­виль­ной поли­ров­ки рота­ци­он­ной машин­кой. Эти цара­пи­ны меня­ют отра­же­ние све­та и вызы­ва­ют 3D-эффект (голо­грам­мы).

Рас­смот­рим более подроб­но по каким при­чи­нам появ­ля­ет­ся эффект голограмм.

Как предотвратить появление голограмм или как убрать голограммы после полировки авто?

Все лако­кра­соч­ные покры­тия раз­ные. Неко­то­рые крас­ки луч­ше отпо­ли­ру­ют­ся без появ­ле­ния голо­грамм, чем дру­гие. Так как все крас­ки раз­ные, один и тот же метод может сра­бо­тать и голо­грамм не будет, а на дру­гом ЛКП те же самые дей­ствия могут вызвать появ­ле­ние голо­грамм. Поэто­му нуж­но смот­реть по ситу­а­ции и экспериментировать.

Полировальная паста

Для исклю­че­ния веро­ят­но­сти появ­ле­ния голо­грамм после поли­ров­ки нуж­но исполь­зо­вать пра­виль­ную поли­ро­валь­ную пас­ту, соот­вет­ству­ю­щую финиш­но­му эта­пу поли­ров­ки. Так, для завер­ша­ю­ще­го эта­па исполь­зу­ет­ся более мел­ко­абра­зив­ная пас­та с более мяг­ким поро­ло­но­вым кру­гом (но пред­на­зна­чен­ным для абра­зив­ной поли­ров­ки, а не для рас­пре­де­ле­ния защит­но­го покрытия).

Раз­лич­ные про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют уни­вер­саль­ные поли­ро­валь­ные пас­ты. Они име­ют спо­соб­ность выпол­нять абра­зив­ную поли­ров­ку и поли­ров­ку с высо­ким блес­ком одно­вре­мен­но. Такие поли­ро­валь­ные пас­ты могут авто­ма­ти­че­ски адап­ти­ро­вать зер­ни­стость (гра­ну­ляр­ность) в про­цес­се поли­ров­ки. Абра­зив­ные части­цы сна­ча­ла выпол­ня­ют жёст­кую поли­ров­ку, потом раз­ру­ша­ют­ся на более мел­кие и уже воз­дей­ству­ют мягче.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Реко­мен­да­ции по пра­виль­ной абра­зив­ной полировке

Источник

Антиголограммная полировка кузова

Антиголограммная полировка — единственная процедура, которая поможет избавиться от круговых бликов-голограмм на поверхности кузова вашего авто. «Коварность» голограмм в том, что при электрическом освещении их не видно, но при солнечном свете они сразу становятся заметными, что очень портит внешний вид автомобиля.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Почему на кузове появляются голограммы?

Чаще всего причиной появления бликов в виде голограмм становится несоблюдение правил и технологии полировки кузова авто:

Выбирать материалы по принципу «то, что осталось от предыдущей полировки» нельзя, если, конечно, вы не хотите выполнять весь комплекс работ заново или даже полностью менять ЛКП.

Материалы и инструменты для антиголограммной полировки

Главная особенность антиголограммной полировки заключается в снятии тонкого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Такая процедура не наносит вреда поверхности кузова и позволяет избавиться от всех неприятных бликов-голограмм. Но чтобы добиться качественного результата, важно соблюдать правильную технологию работ.

Первый шаг — это подготовка материалов и инструментов для антиголограммной полировки:

Подготовив все необходимое для работы, можно приступать к полировке.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Особенности антиголограммной полировки

Принцип антиголограммной полировки точно такой же, как и у обычной абразивной полировки — на поверхность кузова наносится специальная паста, которую «располировывают» с помощью шлифовальной машинки. Делать это необходимо плавными круговыми движениями.

Как правило, антиголограммную полировку совмещают с восстановительной полировкой, добиваясь двойного результата — удаления голограмм и защиты лакокрасочного покрытия. Однако антиголограммную полировку можно выполнить и в рамках отдельной процедуры, но только для новых автомобилей перед покрытием кузова автокерамикой или жидким стеклом.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Ускорить процесс поможет обращение к специалистам. Мастера наших центров Moscow Detailing выполняют все виды полировки кузова авто и всегда гарантируют отличный результат — идеально отполированный кузов без царапин и голограмм. Для записи звоните по телефонам, указанным на нашем сайте.

Источник

Как убрать голограмму после полировки авто

Авто-голограммы представляют собой характерный дефект на лакокрасочной поверхности кузова, который появляется из-за неаккуратной мойки или полировки. Проблемный участок предстает в виде концентрических эллипсов и кругов, которые переливаются на свету и напоминают голографические знаки. На ярком солнечном свете эти дефекты становится более заметными. Другой причиной причудливого помутнения лакокрасочного покрытия может стать песок или дорожная пыль. Дефект часто появляется после протирания пыли с сухой поверхности.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Перед ликвидацией голограмм необходимо определить их природу. Различают два вида голограмм. Первые появляются из-за царапин на лакокрасочной поверхности (ЛКП). Абразивные следы в виде тонких рисок обнаруживаются сразу после полировки. Имеющиеся голограммы эффективно снимаются средствами для удаления рисок. В этом случае дефект устраняется за счет снятия тонкого слоя лака с помощью микрочастиц абразивной пасты.

Второй вид дефекта связан с излишками полироли, которые не были удалены вовремя. Искажения, связанные с остатками средств для полироли, удаляются довольно быстро, а иногда исчезают сами собой в результате износа внешнего слоя.

Если голограмма образована царапинами, то поверхность требует повторной полировки. В ходе этого процесса абразивные неровности сглаживаются, а дефект исчезает.

Полирование ЛКП необходимо доверять только профессионалам. Мастер выбирает оптимальный способ удаления голограммы, учитывая сложность дефекта. Нарушение в равномерности лакокрасочного слоя можно просто замаскировать с помощью воска. Этот метод более безопасен, но дефект возвращается уже после нескольких моек.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Более надежный способ – это нанесение специальных средств. Проблемный участок обрабатывается от четырех до шести раз, пока не сформируется защитный слой. Выпуклые области кузова являются наиболее трудными для обработки, поэтому им уделяется максимум внимания.

Наиболее эффективным способ удаления голограмм является использование машины для полировки. Те места, где оборудование применить нельзя, мастер обрабатывает с помощью специальной микрофибры. При работе руками исключаются круговые движения. Манипуляции микрофиброй должны осуществляться поперек или вдоль кузова. В ходе работ важно не пересушить защитный слой. Остатки полироли должны быть сразу удалены или равномерно распределены по обрабатываемой поверхности.

Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Голограммы — мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.

Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.

Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.

Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.

Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Причины появления голограмм

Мытье автомобиля, его полировка выполняются для придания лакокрасочному покрытию идеальной, зеркальной гладкости. Отполированная поверхность чувствительна к любым прикосновениям: на ней заметны отпечатки ладоней, отметины мельчайших абразивных частиц. Причины появления дефекта:

Есть два вида голограмм:

Перед тем, как пробовать убрать с кузова голограммы, определяют их происхождение. Дефекты, вызванные оставшимся средством для полировки, удаляются сразу с помощью обезжиривателя или постепенно сходят на нет сами, в процессе износа защитного слоя. Абразивные царапины требуют новой полировки, в процессе которой будут сглажены и удалены. Являясь очень поверхностными, они легко удаляются, но следует быть внимательным, чтобы в процессе удаления не заменить их новыми.

Как убрать голограммы

Главной сложностью в случае с голограммой является не их удаление, а препятствование образованию новых. Есть разные методы исправления ситуации.

Тонны автомобильной косметики, выпускаемые ежегодно, внимание к мелочам и использование чужого опыта помогут содержать автомобиль всегда чистым и блестящим, без разводов и голограмм.

Источник

Голограммы после полировки

Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.

Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.

Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.

Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.

Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Источник

Голограммы.

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

RocknRolla Creative
Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировкаЧто такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировкаЧто такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировкаЧто такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 877
Реальное имя: Денис
А/м: Golf GTI

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса (автобизнеса)? В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого (как минимум) достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом.

C самого начала нам стоит определиться с видами полировки.
Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку. Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска. Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры.
Эти примеры описывают так называемую защитную полировку. Ее основной принцип таков: нанесли на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растерли — и на некоторое время эта поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки кислотных дождей, ультрафиолета и других вредностей.

Имеется еще один вид полировки — абразивная полировка.
Разбить полировку именно на эти два вида позволяют нам технологические принципы, заложенные в основу воздействия на обрабатываемую поверхность (в нашем случае это окрашенная поверхность автомобиля). То есть гладкости поверхности мы добиваемся двумя различными способами:

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

Что такое голограмма полировка. Смотреть фото Что такое голограмма полировка. Смотреть картинку Что такое голограмма полировка. Картинка про Что такое голограмма полировка. Фото Что такое голограмма полировка

«Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света.

Данные термины применяется по отношению как минимум к двум видам повреждения ЛКП, точнее, повреждение-то одно ― риски, а вот причины их появления разные.
Если возникновение данного эффекта от вращающегося «насухую» мехового полировальника или грязного поролона может объяснить любой (полировальник крутится, и там вроде круги), то явные круги при отражении солнца от поверхности, к которой никогда не прикасался вращающийся полировальник, у многих вызывает оторопь.
На самом деле эти непонятно откуда взявшиеся круги состоят из множества хаотически нанесенных рисок (и не обязательно круговых) во время мойки, протирания, полировки и очистки от снега, при этом они как бы образуют окружности (ореолы) вокруг отражения яркого точечного источника света.

Вас удивляет идеальная форма круга? Тогда попробуйте по отполированной поверхности (после мягкого поролона и доводочной полироли), где уже нет ни одной риски, при освещении мощным прожектором поелозить даже салфеткой (не говоря уже о жесткой щетке) в перпендикулярных направлениях ― и у вас появятся очень тонкие квадратные ореолы, а если добавите движения салфетки под 45о к предыдущим, то появятся восьмигранные. Еще немного усилий (разнонаправленных движений) ― и буквально на глазах «брюки превращаются» в хорошие круглые «голограммы». Когда автомобиль новый или только что отполирован, то на его поверхности голограмм быть не должно, но жизнь берет свое, и, как морщины на лице, накапливаются и риски на ЛКП, и чем дольше автомобиль эксплуатируется в «незащищенном» виде, тем все яснее и яснее становятся «голограммы».

Но основной сложностью при полировке является не удаление этих рисок (с мелкозернистой пастой и твердым полировальником они будут таять на глазах), а не создание их на вновь отполированной ЛКП. После окончательного прохода самым мягким поролоном с «третьим номером» (ультратонкий абразив) поверхность становится идеальной, и при освещении ярким точечным источником света вы уже не обнаружите никаких «голограмм», но стоит вам только нанести защиту и располировать ее, как тончайшие риски (сначала редкие) появятся снова! Появятся, появятся! И даже всякие «микрофибры» чаще всего от этих рисок не спасают (только иногда) ― включите яркий прожектор и посмотрите на отражение…
Виной всему пыль (микроабразив), находящаяся в воздухе, падающая с потолка, упавшая с вашего не очень чистого комбинезона и попавшая под полировальную салфетку, которую вы равномерно и ритмично двигаете по ЛКП.

Сама по себе «голограмма» это то, что переливается всеми цветами радуги, ну и опять же в виде неких концентрических кругов (хотя как следует из вы-шеприведённого текста – голограммы могут начаться и с четырёхугольников, если не считать просто полос), подтверждающих волновую теорию света, следовательно минимальный размер этих рисок составляет как раз длину волны света, находящуюся в диапазоне от 760 до 380 нанометров (а меньшие риски человеческий глаз уже разглядеть без оптики не в состоянии)… Следовательно, для точности восприятия поверхности стоит «узаконить» в нашем тесте соответствие термина «голограмма» определённому методу (технологии) её появления и получается, что риски образовавшиеся в процессе полировки под воздействием чистого, но грубого полировальника или грубой пасты, а также просто загрязнённого полировальника голограммами не являются, их мы уже отнесли к остаточным рискам, являющимся проявлением «слабости» полировальной системы и безалаберности полировщика (грязный инструмент).

1.Черным кругом надо уметь работать, не просто поводить слегка и все.
2.Ветерок? Пыль?
3.Чем протирал машину после полировки? Какими тряпками? Новыми?

Насчет слов 1ХХХ, каждый раз растраиваюсь из-за микрофибр которые не новые,вроде поверхность идеальна, наносишь защиту,потом стираешь,причем еле касаясь и вот они снова тук как тут. (царапки паутиные)

1.Черным кругом надо уметь работать, не просто поводить слегка и все.
2.Ветерок? Пыль?
3.Чем протирал машину после полировки? Какими тряпками? Новыми?

Насчет слов 1ХХХ, каждый раз растраиваюсь из-за микрофибр которые не новые,вроде поверхность идеальна, наносишь защиту,потом стираешь,причем еле касаясь и вот они снова тук как тут. (царапки паутиные)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *