Что такое голосовой терминал на складе

Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть фото Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть картинку Что такое голосовой терминал на складе. Картинка про Что такое голосовой терминал на складе. Фото Что такое голосовой терминал на складе

Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть фото Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть картинку Что такое голосовой терминал на складе. Картинка про Что такое голосовой терминал на складе. Фото Что такое голосовой терминал на складе

Голосовое управление на складе (Pick by Voice) получило особую популярность на складах с широкой номенклатурой товара, большим объемом ручного отбора («пикинга»), особыми температурными режимами. Доказана эффективность голосового управления на складах с крупногабаритными товарами (коробки, мешки), когда отбор должен осуществляться обеими руками. А также в случаях, когда использование ручных терминалов затруднено из-за необходимости работы в перчатках.

Мы предлагаем эффективные ИТ-решения для автоматизации складских процессов.

Технология голосового управления Vocollect Voice позволяет достичь повышения производительности на 15-35%, увеличения точности отбора до 99,98%, а также:

Как работает система голосового управления на складе (Pick by voice)?

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90.

О целесообразности и стоимости внедрения голосового управления на складе читайте интервью с Александром Рахмановым, директором направления «Логистика» КОРУС Консалтинг, для журнала «Точка продаж». Читать статью

Источник

Система голосового управления для склада PICK BY VOICE

Оптимизация складских производственных процессов – важная часть развития любого бизнеса. Голосовые технологии управления комплектацией товаров появились почти 20 лет назад, но только сейчас получили широкое распространение. Они позволяют в короткий срок и с минимальными вложениями модернизировать склад, увеличить товарооборот и производительность труда сотрудников.

Суть метода

Технология VoicePicking– это принципиально новый способ автоматической идентификации на складе. Суть работы в том, что оператор выполняет действия, продиктованные компьютером через гарнитуру. Система как бы инструктирует работника, указывает путь следования при выполнении стандартных заданий на комплектацию.

Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть фото Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть картинку Что такое голосовой терминал на складе. Картинка про Что такое голосовой терминал на складе. Фото Что такое голосовой терминал на складе

Гарнитура сотрудников включает не только наушники, но и микрофон. Каждое выполненное действие подтверждается голосом с использованием стандартных команд. Возможность обратной связи позволяет отслеживать ход выполнения процесса в режиме реального времени. После завершения сборки компьютер направляет новый заказ на освободившегося оператора.

Как это работает?

Гарнитура рабочего связана с главным управляющим сервером склада по беспроводным каналам. Передача и анализ информации осуществляется очень быстро.

Технология голосового управления для склада работает по такому алгоритму:

И так по всему заданию на сборку. Комплектация на основе голосовых команд позволяет наладить производственный процесс без использования ручных сканеров, печатных нарядов. Технология легко стыкуется с информационными системами разного типа через стандартные интерфейсы.

Преимущества системы PickByVoice

Использование беспроводной гарнитуры освобождает глаза и руки комплектовщика, делает его работу более удобной, позволяет концентрировать внимание на ячейках хранения и не отвлекаться на постоянную сверку с нарядом.

Процесс значительно упрощается и ускоряется, производительность увеличивается на 10-35 %, число ошибок при комплектовании сводится к минимуму, до 0,02 %.

Основные преимущества использования технологии:

Голосовое управление складом показало высокую эффективность при внедрении на крупных распределительных центрах и небольших складах.

Реализованные проекты

Одними из самых успешных являются голосовые технологии на базе решений финской компании Optiscan. С их помощью модернизируют управление складскими процессами на разных участках:

Решения компании комплексно повышают производительность и рентабельность складов разного назначения. Ниже приведено несколько статистических данных по объектам, на которых успешно действует система голосового управления.

AS Watson Kruidvat, Veghel, NL. Руководство предприятия отмечает такие моменты:

Dachser, Langenau, Neuss, Germany. Внедрение голосовых технологий на предприятии дало такие результаты:

Frans Maas, Puurs, Gent, Belgium. По технологии PickByVoiceбыло модернизировано 12 рабочих мест. Отмечено полное отсутствие ошибок комплектования и увеличение производительности на 35 %.

SystemeU, France. Технология голосовой комплектации была развернута в 6 распределительных центрах общей численностью 800 рабочих мест.

Результаты:

По вопросам внедрения системы голосового управления складом, обращайтесь через форму обратной связи

Источник

Голосовое управление складом | Pick-by-Voice

Возможности технологии Honeywell Pick-by-Voice

Сфера применения Голосового управления складом
Бизнес-процессы, в которых применяется голосовой отбор

Почему голосовое управление эффективнее?

При традиционной работе оператор последовательно: смотрит на мобильный терминал с заданием, считывает штрих-код, читает подтверждающее сообщение, начинает работу.

При голосовом потоке оператор не тратит время на чтение, имеет свободные руки и не отвлекается на сопутствующие операции. В результате повышается скорость складских операций, а также их точность и безопасность.

Как работает управление голосом на складе?

Процесс голосового отбора (Pick-by-Voice)

Система управления складом (WMS) или ERP формирует задания

Задания транслируются в голосовой компьютер

Компьютер преобразовывает команду в голосовое сообщение

Оператор получает голосовые команды с помощью наушников (промышленной голосовой гарнитуры)

Оператор выполняет команду, сообщает о выполнении задачи и получает следующую

Типичный диалог в системе Голосового управления складом:

Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть фото Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть картинку Что такое голосовой терминал на складе. Картинка про Что такое голосовой терминал на складе. Фото Что такое голосовой терминал на складе

Основные выгоды внедрения Pick-by-Voice

Точность и безошибочность

Повышение продуктивности

Точные цифры зависят от особенностей товара и того, насколько эффективно раньше было организовано управление складом. Но при внедрении голосовой технологии Pick-by-Voice продуктивность повышается всегда.

Повышается безопасность

Отборщик не отвлекается на бумагу или дисплей, а это повышает безопасность и помогает избегать травматизма и простоев.

Снижается зависимость от персонала

Технологии и интеграция Pick-by-Voice с WMS, ERP и пр.

Новаторская технология распознавания голоса Vocollect SoundSense

Помогает распознать слова и очистить звуковой поток. Система опознает и устраняет типичные для склада шумы: писк и шум оборудования, гул холодильных установок и пр. Это позволяет увеличить распознаваемость на 50% и более

Обмен информацией между WMS (ERP) и терминалом

Благодаря обмену данными с информационными системами предприятия все решения основываются на актуальной информации и принимаются в режиме реального времени.

Решение Voice Console от Vocollect (Honeywell)

Существенно снижает время, которое тратится на управление голосовой рабочей средой. Все возможности объединены в утилиту, которая обеспечивает управление устройствами, операторами, конфигурациями.

Простая интеграция с информационными системами

Открытость технологии голосового управления позволяет легко стыковать голосовую часть с различными информационными системами и системами управления складом через стандартные интерфейсы, например XML.

Голосовой отбор Pick-by-Voice: окупаемость и использование в разных сферах

Результаты в цифрах

Работать в перчатках с терминалом сбора данных или бумажным заказом очень сложно и даже небезопасно. Профессиональная гарнитура и голосовой интерфейс общения с WMS помогает сотруднику свободно оперировать руками, одетыми в перчатки, не отвлекаясь на экраны или бумагу.

Профессиональное оборудование Honeywell Voice

Эргономичность.

Для Pick-by-Voice используется профессиональное голосовое оборудование. Оно размещается на теле человека (в виде наушников и голосового компьютера) или на погрузчике. Беспроводные гарнитуры удобны даже при длительном ношении. Конструкция наушников также учитывает ношение поверх шапки, что важно в холодной логистике.

Качество звука

Типичные складские шумы типа звуков работы оборудования, транспорта, холодильных установок, распознаются и устраняются. Сотрудник слышит очищенный и понятный звук.

Надежность

Оборудование рассчитано на интенсивное использование. Оно не имеет уязвимых частей, чтобы его разбить или повредить.

Долгая автономная работа

Наушники поддерживают беспрерывную работу без подзарядки в течение 24 часов.

Кейсы и отзывы клиентов о Vocollect

Решение Vocollect от Honeywell помогло Matas удвоить производительность склада

Отзывы работников склада о Pick-by-Voice

Сотрудники разных компаний, использующих технологию Pick-by-Voice от Honeywell Vocollect Voice в своей повседневной работе, делятся своими впечатлениями

Уникальная экспертиза в голосовом управлении складом
Honeywell Voice Solutions Platinum Provider

Статус дает SystemGroup право осуществлять самостоятельную разработку и внедрение решений по голосовому управлению, а также вести их сервисное обслуживание и сопровождение.

Опыт внедрений голосового управления складом в Украине

За 8 лет работы с технологией системный интегратор SystemGroup внедрил ряд крупных и успешных проектов для своих клиентов: РЦ Fozzy Group, Watsons, Raben Ukrane, Таврия В, Украинский ритейл.

Хотите оценить эффективность Pick-by-Voice на Вашем объекте?

Источник

Headset

Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть фото Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть картинку Что такое голосовой терминал на складе. Картинка про Что такое голосовой терминал на складе. Фото Что такое голосовой терминал на складе

Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть фото Что такое голосовой терминал на складе. Смотреть картинку Что такое голосовой терминал на складе. Картинка про Что такое голосовой терминал на складе. Фото Что такое голосовой терминал на складе

Гарнитура Vocollect является неотъемлемой частью системы Pick-by-Voice (голосовое управление складскими процессами). Именно через наушники оператор получает голосовые команды от системы, которые передает специальный переносной терминал.

Принцип работы, ключевые особенности и преимущества гарнитуры Vocollect

Головная гарнитура Vocollect представляет собой компактное беспроводное устройство, состоящее из динамика и микрофона. Она регулируется под размер головы и сохраняет устойчивое положение во время работы. Благодаря Bluetooth обеспечивается устойчивая связь гарнитуры с голосовым терминалом.

По сравнению с моделями для бытового использования, головная гарнитура промышленного типа имеет ряд особенностей и преимуществ:

Гарнитура системы распознавания речи обеспечивает надежную связь с дополнительными устройствами и гарантирует высокое качества приема сигнала. Это позволяет диспетчеру поддерживать контакт с персоналом и эффективно координировать работу.

Область применения профессиональных гарнитур очень обширна. Они могут использоваться на складе во время погрузочных работ, приема товара или учета количества продукции, в супермаркетах и оптовых торговых точках, в логистических центрах и на крупных сортировочных базах.

Источник

Как осуществляется комплектация товара по ТСД

Терминал сбора данных — многофункциональный мини-компьютер, используемый продавцами, работниками склада, бухгалтерами, логистами, мерчендайзерами и товароведами. Основные задачи устройства — собирать, хранить и передавать данные о товаре в единую автоматизированную систему.

Терминал обеспечивает пользователей точной и актуальной информацией о товарных позициях, которая нужна для формирования бухгалтерской отчетности, ведения аналитики и принятия управленческих решений.

В этой статье подробно рассмотрим, какие функции выполняет аппарат ТСД, как работать им и организовать с его помощью эффективный товароучет на предприятии.

Характеристики и преимущества работы с терминалом ТСД

По внешнему виду терминалы напоминают смартфон или массивный кнопочный телефон. Одни модели оснащаются сенсорным экраном, другие — клавишной панелью. Программно-аппаратная «начинка» зависит от конкретной модификации, но традиционно включает в себя сканер штрихкодов, встроенный аккумулятор и несколько интерфейсов для синхронизации с внешним оборудованием.

Технические характеристики

По способу передачи данных можно выделить две категории устройств: радиотерминалы и ТСД со стандартным подключением. Модели со встроенным радиомодулем и антенной отправляют данные в информационную базу в режиме реального времени, то есть непрерывно. Во втором случае передача данных осуществляется только после подключения устройства к ПК через любой доступный интерфейс: USB, Wi-Fi, ИК-порт, Bluetooth, GSM. Отдельные аппараты идут в комплекте с кредлом — подставкой для коммуникации с ПК.

Мини-компьютеры оснащены высокопроизводительным процессором. Размер оперативной памяти составляет 1 ГБ, внешней — до 8 ГБ. Этих ресурсов достаточно для хранения больших объемов информации.

Терминал собирает информацию двумя способами: ручным вводом данных через клавиатуру или путем считывания штрихкодов. Практически все мини-ПК оснащены сканерами для сканирования одно- и двумерных штрихкодов.

Некоторые аппараты снабжены RFID-модулем для обработки радиочастотных меток. Технология востребована в крупных складских системах для учета маркированных изделий.

ТСД Datalogic Memor X3

ТСД M3 Mobile M3 SM10

ТСД Point Mobile PM260

ТСД Атол Smart.Lite

Программное обеспечение

Мобильные терминалы работают на базе ОС Windows CE, Android и DOS. Экономичные модели на ОС DOS используются для простых учетных операций и не предусматривают высокую производительность.

Большую популярность приобретают ТСД на Android. Они имеют классический плиточный интерфейс и позволяют доработать модификацию под любые нужды пользователя.

Мини-ПК на Windows выигрывают в плане функциональности, так как поддерживают большое количество приложений и полезных опций.

Как правило, ТСД поставляются с предустановленным софтом для обработки данных и взаимодействия с товароучетными системами. Без этого ПО терминал не способен выполнять своих стандартных задач и может использоваться только в качестве обычного сканера.

Среди программ для ТСД наиболее востребованы:

Перечисленные продукты позволяют автоматизировать рабочие места и оптимизировать бизнес-процессы:

Мобильные терминалы совместимы с Frontol, 1С:Предприятие и другими программами товароучета.

Какие задачи решает терминал

ТСД можно назвать цифровым помощником, который успешно справляется с распространенными проблемами товарного учета в рознице и на складе.

Работа с терминалом ТСД позволяет:

ТСД незаменим для предприятий, где требуется оперативная обработка большого массива информации. Расходы на автоматизацию процессов быстро окупаются за счет экономии и минимизации убытков из-за пересортицы.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

ТСД: функции аппарата и как им работать

Мини-компьютеры оснащаются монохромным дисплеем или цифровым сенсорным экраном. Команды можно выбирать с помощью кнопочной панели или через меню терминала.

Взаимодействие ТСД с центральным сервером (ПК) осуществляется в двух режимах: офлайн и онлайн. Работа в офлайн-режиме привязывает пользователя к конкретному месту: ему необходимо вручную загрузить документ из учетной программы и только потом идти на склад. При онлайн-интеграции ТСД взаимодействует с ПК дистанционно, но для этого придется организовать устойчивый канал связи, например, по Wi-Fi или GPS, что не всегда возможно, особенно в условиях склада.

Как пользоваться терминалом

Прежде чем начать работу с ТСД, необходимо синхронизировать его с 1С и выгрузить товарную базу.

Для считывания штрихкода активируйте опцию сканирования кнопкой на клавиатуре или соответствующей командой в меню мобильного ПК. Далее наведите сканирующий луч на этикетку и дождитесь звукового сигнала. На экране отобразится информация о товаре — название, штрихкод, цена и количество.

Если отсканированной продукции нет в базе, ее можно оперативно добавить с помощью терминала. При отсутствии этикетки распечатайте ее на термопринтере, отправив команду с ТСД на ПК.

Оптимизация бизнес-процессов

Набор функций терминала зависит от модели и «потребностей» бизнеса. Это может быть простой сбор и хранение сведений, например, о количестве продукции на складе, или формирование аналитической отчетности.

Чтобы разобраться в функциональности терминала, рассмотрим несколько стандартных операций, которые можно выполнять с его помощью.

Прием товара. При поступлении груза на склад бухгалтер формирует задание на приемку и выгружает его на терминал. Кладовщик сверяет поступившую продукцию с информацией из накладной, считывая коды с каждого товара. Если количество принятых грузов не соответствует накладной, терминал покажет расхождение по результатам проверки. На завершающем этапе необходимо выгрузить документ в общую базу, чтобы зафиксировать фактический приход продукции.

Размещение товара на складе. Эта опция позволяет организовать систему адресного (ячеистого) хранения на складе. Грузчик или сотрудник склада получает задачу по распределению грузов в складском помещении, находит товару по коду и отправляет его в нужную ячейку. Такая система обеспечивает оперативный поиск товаров при формировании заказа и отгрузке со склада.

Инвентаризация. Процедура проводится с определенной периодичностью для проверки фактических складских остатков и сравнения этой цифры с с плановыми значениями из 1С. Кладовщик получает инвентаризационную ведомость на ТСД и считает количество единиц по каждому пункту, сканируя штрихкоды. По результатам проверки терминал формирует отчет и передает его в «товароучетку».

Бухгалтер сверяет информацию и создает документ: «Оприходование» — при выявлении излишков, «Списание» — в случае недостачи.

Отгрузка заказа. Оператор создает в программе документ с заказом клиента и отправляет в мобильный терминал. Работник склада открывает задание через свой личный кабинете в ТСД. При наличии продукции на складе указывает количество в соответствующей графе, выбирает опцию «Отгрузить» и закрывает документ кнопкой «Завершить».

Помимо описанных операций с помощью терминала можно комплектовать заказы покупателей. Ниже рассмотрим эту процедуру подробнее.

Как выполнить комплектацию товара с помощью ТСД

Задачи по комплектации товаров актуальны для крупных строительных магазинов и интернет-маркетов. При отсутствии мобильного ПК работнику склада приходится распечатывать заказ и собирать его вручную, тратя огромное количество времени. Задержки в формировании заказа вызывают недовольство покупателей и негативно сказываются на имидже компании.

При наличии мобильных терминалов процесс сборки заказа проходит гораздо быстрее.

Процесс комплектации заказа

Продавец торгового зала или администратор интернет-магазина выгружает в терминал задание на комплектацию заказа со списком товарных позиций.

Комплектация товара по ТСД предполагает следующий порядок действий:

Готовый комплект товаров отправляется на стойку выдачи или доставляется клиенту с курьером.

Как подготовиться к работе

Основные задачи терминала — это получить задание (на прием, отгрузку, инвентаризацию) и по результатам выполненной процедуры передать актуальную информацию в учетную систему. Чтобы реализовать эти функции в полном объеме, необходимо настроить корректное взаимодействие ТСД и «товароучетки»:

После установки программ выполните следующие настройки:

В результате добавленный ТСД будет отображаться в списке подключенного к 1С торгового оборудования.

Комплектация на примере ТСД М3 Мобайл

Лидерами среди ТСД признаны модели Datalogic, Honeywell, Motorola, Urovo, Casio, M3 Mobile. Комплектация товара с помощью ТСД одинаковая для всех устройств. Разница может быть только в интерфейсах ПО, установленного на терминале.

Рассмотрим алгоритм создания заказа на примере 1С: Управление торговлей и терминала Mobile M3 SM10 с программной платформой «Mobile SMARTS: Склад 15». Это популярный многофункциональный аппарат с сенсорным дисплеем, мощной батареей и сравнительно низкой ценой (до 18 т.р.).

Регламент комплектации

Простая система формирования заказов по принципу «продавец-кладовщик» используется в небольших магазинах цифровой техники и может обходиться без терминалов сбора данных.

В крупных онлайн-гипермаркетах и розничных гигантах (например, Ашан, Метро, Леруа Мерлен), где ежедневно осуществляются сотни покупок, без ТСД не обойтись. Алгоритм комплектации в этом случае строится следующим образом:

Чтобы организовать непрерывную передачу данных среди всех участников этой схемы, необходимо настроить единую систему радиотерминалов. В Mobile M3 SM10 данные передаются по Wi-Fi (стандарт IEEE 802.11.).

Сбор заказа в ТСД

Работа в системе радиотерминалов всегда привязана к выполнению определенного задания (прием, отгрузка, инвентаризация, комплектация). Задания формируются в 1С, по мере выполнения пользователи ставят соответствующие статусы документа (скомплектован, отгружен и т.д.). Для комплектации обязательно указывается ответственное лицо, а задание привязывается к нему персонально. Если нет возможности организовать систему радиотерминалов, необходимо подключаться к ПК, чтобы загружать и выгружать документы из товароучетной системы.

Один заказ может быть поделен на несколько подзаказов с разными исполнителями. В этом случае статус «Скомплектован» ставится после выполнения всех заданий.

Формирование документов на комплектацию товаров включает несколько простых шагов:

Комплектовщик заходит в программу Mobile SMARTS на своем устройстве и выбирает раздел «Отбор товара»:

Менеджеру торгового зала или бухгалтеру необходимо проверить комплектацию:

После этого менеджер формирует задачу на отгрузку продукции конечному покупателю и отправляет ее в терминал.

Упаковщик открывает задание в терминале, собирает все проверенные товары в единый ящик и размещает на паллете, где заказ хранится до момента отгрузки клиенту. После загрузки документа из мини-компьютера в 1С статус заказа поменяется с «Проверен» на «Отгружен». На этом комплектация в ТСД М3 Мобайл успешно завершена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *