Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Русского языка в 3 классе. 02.09.2015 Тема: Предложение. Определение границ предложения. Пунктуация

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Тема: Предложение. Определение границ предложения. Пунктуация.

    знакомство с разделом «Синтаксис», повторение понятия «Предложение», отработка умения определять границы предложений; развитие памяти, мышления, внимания на уроке, устной и письменной речи; формирование навыков грамотного и каллиграфического письма; воспитывать аккуратность ведения тетрадей и любознательность.

II. Повторение изученного

Вступительное слово учителя

— Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!

На доске написано стихотворение:

Листья кленов пестрой стайкой
Тихо – тихо падают.
От реки притихшей веет
Легкою прохладою.

— Ребята, Как вы думаете, о каком времени года это четверостишие?

— Это стихотворение об осени.

— Правильно! Сколько предложений в стих-ии?

— Из чего состоит наша речь?

— Из чего состоят предложения?

— Из чего состоят слова?

— Из чего состоят слоги?

(Дети устно отвечают)

Чистописание. = Надо записать буквами эти звуки:

1-стр.- Заглавную и рядом строчную буквы.

2-стр.- Строчные буквы в соединении.

— Давайте прочитаем, что у нас получилось?

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 классПРЕДЛОЖЕНИЕЧто такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

III. Сообщение темы урока

— Правильно! Вот оно и будет сегодня в центре внимания нашего урока.

С этого урока начинается изучение нового раздела, который называется «Синтаксис».

(Вывешивается на доску плакат с термином)

Синтаксис изучает словосочетания, предложения, их виды, значение, то, как ведут себя слова в предложении, как при помощи предложений строится текст.

IV. Изучение нового

— Давайте повторим, что мы уже знаем о предложении.

Для этого на стр. учебника выберите правильное и полное определение предложения. Почему?

— Предложение состоит из слов и выражает законченную мысль.

— Упражнение № 1. = Сравните два столбика.

Как хорошо уметь читать! Горные читают спят как хорошо
Горные вершины спят во
тьме ночной.

— Есть ли смысл в том, что написано в правом столбике? Можно ли назвать это предложением, ведь оно состоит из слов?

Скоро взойдет над рекой и лесом веселое (солнце, облако). Все тогда засияет, все перемешается в осеннем темном (озере, лесу). Высоко поднимутся журавли. С высокого ясного (солнца, облака, неба) мы слышим их прощальные (разговоры, голоса).

— Вам нужно выбрать нужное слово из нескольких слов.

(Работа выполняется устно. Это же упражнение задается домашним заданием для письменного выполнения.)

— Работа с пословицами – упр.3 (стр. 39).

Что необходимо сделать, чтобы из слов каждой строчки получилось предложение?

— Для восстановления пословиц нужно поставить слова не только в определенном порядке, но и в определенной форме.

Нет, цена, верному, друг
Мастер, дело, боится
Слово, слаще, ласковое, мед
Не вытащишь, и, рыбка, труд, без, пруд
Узнается, в, друг, беда

— Выполните это упражнение в парах.

(Дети вместе – попарно обсуждают, а потом записывают пословицы )

— Давайте проверим, что у вас получилось. Как вы понимаете смысл этих пословиц?

V. Закрепление изученного материала

— Ребята, какие правила надо знать, чтобы правильно написать предложение?

— Начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка.

— В этом тексте 5 предложений. Самостоятельно найдите границы предложений и запишите их в тетрадь.

Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке у бабушки над столом была полка на полке пароходик я такого никогда не видал он был совсем настоящий, только маленький.

(Учащиеся выполняют самостоятельно, затем проверяется задание учащимися-консультантами.)

— Наш урок мне хочется закончить такими стихами:

И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит лета больше нет,
Осень наступает

Упражнение № 1. Сравните два столбика.

Как хорошо уметь читать! Горные читают спят как хорошо
Горные вершины спят во
тьме ночной.

Скоро взойдет над рекой и лесом веселое (солнце, облако). Все тогда засияет,

все перемешается в осеннем темном (озере, лесу). Высоко поднимутся журавли.

С высокого ясного (солнца, облака, неба) мы слышим их прощальные (разговоры,

Упражнение № 4. В этом тексте 5 предложений. Самостоятельно найдите границы предложений и запишите их в тетрадь.

Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке у бабушки над столом была полка на полке пароходик я такого никогда не видал он был совсем настоящий, только маленький.

Упражнение № 1. Сравните два столбика.

Как хорошо уметь читать! Горные читают спят как хорошо
Горные вершины спят во
тьме ночной.

Скоро взойдет над рекой и лесом веселое (солнце, облако). Все тогда засияет,

все перемешается в осеннем темном (озере, лесу). Высоко поднимутся журавли.

С высокого ясного (солнца, облака, неба) мы слышим их прощальные (разговоры,

Упражнение № 4. В этом тексте 5 предложений. Самостоятельно найдите границы предложений и запишите их в тетрадь.

Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке у бабушки над столом была полка на полке пароходик я такого никогда не видал он был совсем настоящий, только маленький.

Источник

Конспект логопедического занятия для 3 класса на тему: «Предложение. Границы предложений»

Конспект логопедического занятия : « Предложение . Границы предложения»

Цель: закрепить понятие рассказ (текст), предложение; сформировать навыки определять границы предложения на слух, а также определять границы предложения, опираясь на зрительное восприятие текста и смысл; развить логическое мышление, слуховое внимание, память.

Материалы и оборудование: рабочая тетрадь, дидактический раздаточный материал, компьютер, картинный план занятия.

1. Организационный момент.

— Сядет тот, кто скажет: сколько всего времен года? Сколько месяцев в году. Сколько месяцев в каждом времени года? Назовите осенние месяцы. Назовите зимние месяцы. Назовите летние месяцы.

Чтобы красиво говорить, выполним упражнения для правильного дыхания, для губ и язычка.

Работа над предложением.

Уточняется понятие: предложение как часть связного текста, рассказа.

— Послушайте внимательно и скажите, что я прочитала.

Ласточки строили гнездо.

— Что я прочитала? (Предложение.)

— Из чего состоит предложение? (Из слов.)

— Чем отличается предложение от набора слов? (Все слова в предложении связаны между собой по смыслу.)

— Что можно составить из предложений? (Рассказ.) Послушайте мой рассказ.

4. Основная часть. Работа над деформированным текстом.

Логопед читает текст, намеренно нарушая логическую последовательность предложений.

Ласточки строили гнездо. Ласточки позвали на помощь других ласточек. Вместе они прогнали стрижа. Вдруг в гнездо влетел стриж.

— Получился рассказ? (Нет.)

— Почему? (Все перепутано. Непонятно.)

— Что нужно сделать, чтобы рассказ получился понятным? (Расположить предложения в нужном порядке, т.е. каждому предложению найти своё место.)

Детям раздаются наборы предложений этого текста. Составьте рассказ, расположив в нем предложения в нужной последовательности.

Дети с помощью логопеда устанавливают логическую последовательность предложений, читают рассказ вслух.

— Что делали ласточки? Найдите это предложение.

— Что вдруг произошло? Прочитайте.

— Что сделали ласточки, когда влетел стриж? Прочитайте получившийся рассказ.

— Из чего составили рассказ?

— Сколько предложений в этом рассказе?

Упражнение 1. Работа с цветными иллюстрациями стрижа и ласточки.

— Вот как выглядят герои нашего рассказа. Ласточку узнают многие, а вот как выглядит стриж знают не все. По величине птицы приблизительно одинаковые, даже немножко похожи друг на друга. Присмотритесь повнимательней и найдите отличия.

У ласточки грудка красная, а у стрижа светлая, белая. Хвост ласточки длиннее хвоста стрижа.

Упражнение 2. Определение границ предложений.

Прочитать текст. Определить границы предложений. Поставить точки.

Сколько предложений в этом тексте?

— О чем данный текст. Дать название.

Объяснить значение слова стрелочники.

Задание. Прислушаться, сосчитать предложения, определив их границы на слух.

Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер. Моросит мелкий осенний дождик. Птицы собираются в дальний путь. (4)

В лесу жил ёж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки. ЁЖ относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму. (6)

Было жаркое лето. Дети пошли за грибами. В лесу их застигла гроза. Лил сильный дождь. Дети укрылись в шалаш. (5)

— Что вы сейчас делали? (Считали предложения.)

— К чему прислушивались? (К паузам, к остановкам.)

— Где я делала паузы? (В конце предложений.)

На доске предлагается текст: — Перед вами текст, в котором «спрятались» шесть предложений. Если вы их найдете, получится интересное стихотворение.

Много зверюшек живет в уголке рыжая белка сидит на сучке рыбки в воде затевают игру кролик грызет на поляне кору здесь черепаха и ёжик живут каждому дети гостинцы несут.

— Что такое предложение?

— Что можно составить из предложений?

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ласточки строили гнездо.

Ласточки позвали на помощь других ласточек.

Вместе они прогнали стрижа.

Вдруг в гнездо влетел стриж.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Номер материала: ДБ-1597587

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок «Определение границ предложений»

Технологическая карта урока

Учебный предмет : русский язык

Учитель: Мускатина Виктория Юрьевна

Место урока в системе уроков данного раздела: Предложение. Урок развития речи (6-й урок в разделе)

Тема урока: Определение границ предложений.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Цель урока: формировать умение устанавливать границы предложений

1) образовательные (предметные):

· содействовать сохранению здоровья через создание комфортных условий на уроке;

· формировать навыки самостоятельной работы, навыки организации рабочего пространства;

· воспитывать сознательность на уроке;

· развивать культуру речи и эмоций;

· развивать общую и мелкую моторику;

· развивать зрительную память и внимание;

· развивать диалогическую речь;

· воспитывать сознательную дисциплину ;

· расширять представления об окружающем мире;

· обогащать словарный запас;

5) Стандарт устанавливает требования к личностным результатам обучающихся с умственной отсталостью:

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества, социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности; развитие адекватных представлений о собственных возможностях; формирование установки на здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

· метод самостоятельной работы;

· метод проблемного обучения;

· работа с деформированным текстом;

· работа с наглядным материалом;

· работа с электронной доской;

· работа по алгоритму (алгоритм написания буквы, алгоритм распознавания предложения по определенным признакам)

ученица обучатся по адаптированной программе для умственно-отсталых детей, умственная отсталость сочетается с двигательными и зрительными нарушениями. Во время проведения урока учитель обращает внимание на четкое проговаривание терминов, обращение особого внимания на произношение учащейся, соответствие размеров шрифта, наглядных пособий, проведение релаксационных пауз для профилактики утомляемости учащейся. Урок ориентирован на социальную адаптацию и личностное развитие, на достижение планируемых результатов по теме: «Предложение» и решении коррекционных задач.

Средства обучения и оборудование:

· базовое рабочее место ученика ( системный блок mac-mini; клавиатура Apple Keyboard; мышка Arctic M111; монитор AOC 919Vwa+; наушники Gal SLR-650; микрофон VRN-MIC3; колонки TopDevice TDS-501 Wood; веб-камера Qumo WCQ-10 )

· электронная доска piratepad

· карточки, элементы буквы

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

1 этап. Организационный

создать условия для мотивации у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие ученицы (интересуемся самочувствием, настроением).

Здравствуй!
Какое настроение?

Все ли готово к уроку?

Улыбнемся друг другу, пусть у нас будет хорошее настроение весь день.

Выбирает эффективные способы организации рабочего пространства

Умение организовывать свою учебную деятельность, создание мотивации во включение в учебный процесс

Приветствует учителя, озвучивает состояние настроя на урок

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Включение в процесс обучения

Умение контролировать свою деятельность и поведение

— продолжить формирование навыков письма

— Собираем букву по ее элементам.

— Последовательность написания буквы.

— Какие звуки обозначают эти буквы?

Вспоминает гласные и согласные звуки.

Актуализация изученных способов действий, актуализация мыслительных процессов; активизирует мыслительные операции

Объясняет алгоритм написания буквы.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами коммуникации; умение вступать в диалог.

Осуществляет написание буквы самостоятельно.

Умение контролировать свою деятельность и поведение

3 этап. Актуализация знаний

— активизировать представление о предложении;

— актуализировать мыслительные операции : анализ, синтез, обобщение;

— зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний

Послушай предложения: Доктора зовут … он лечит животных вот он вылечил лису собаку зайку они ему благодарны

— Узнали, что за доктор?

— Присмотритесь к предложениям, все ли там правильно?

— Легко читается такой текст?

Отвечает на поставленные учителем вопросы, высказывает предположения и делает выводы

Актуализация изученных способов действий, актуализация мыслительных процессов; активизирует мыслительные операции

Отвечает на поставленные вопросы, используя знания, полученные на предыдущих уроках раздела

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами коммуникации; умение вступать в диалог.

Отвечает на вопросы учителя, делает выводы, прогнозирует тему урока

Умение контролировать свою деятельность и поведение

4 этап. Постановка цели и задач урока. Самоопределение

— сформулировать и согласовать цели урока

— Какую цель поставим на урок?

Цель урока: «отремонтировать» текст, найти начала и концы предложений, чтобы легко было их читать и понимать; будем учиться оформлять предложения на письме

Соглашается с целью и задачами урока, планом работы на уроке, используя опыт изучения аналогичных уроков

С помощью учителя формулирование темы урока; осознанное построение речевого высказывания в устной форме

В диалоге делает предположения и учится самостоятельно и грамотно формулировать цели

По наводящим вопросам приходит к постановке цели и задач урока.

Постановка с помощью учителя учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

5 этап. «Открытие» нового знания

— организовать применение нового знания о предложении;

— организовать фиксацию нового знания в речи

Обучение нахождению границ предложения:

— Как будем искать начала и концы предложений?

(Читать текст и искать мысли, выделяя паузами границы этих мыслей)

Какое имя собственное вставим в текст? Как его напишем?

— Напечатаем предложения, не забывая отмечать «опасные» места.

Отвечает на поставленные учителем вопросы, высказывает предположения и делает выводы.

Умение организовывать свою учебную деятельность

Участвует в обсуждении поставленных учителем вопросов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Чередует речевую активность и практическую работу

Саморегуляция и умение организовывать свое эмоциональное состояние

6 этап. Первичное усвоение новых знаний с проговариванием во внешней речи

— создать условия для выполнения учащейся нескольких типовых заданий на применение изученного знания с проговариванием во внешней речи

Карандашом отмечаются границы предложений

Молодец! У тебя всё получилось!

Работает с заданиями на доске с помощью учителя и самостоятельно

Выполняет задания самостоятельно

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выявление причинно- следственных связей

Анализ и синтез полученной информации

Участвует в обсуждении поставленных учителем вопросов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Построение продуктивного сотрудничества на уроке

Умение слушать и вступать в диалог; планирование способов взаимодействия

Отвечает на поставленные вопросы

Управляет своим поведением и деятельностью.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Составление плана и последовательности действий

— интеллектуальная и физическая релаксация

Теперь давай с тобой немного отдохнём

Выполняет физминутку вместе с учителем

Ориентация в пространстве

Проговаривание вместе с учителем

Умение слушать и вступать в диалог; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Старается правильно озвучить и правильно воспроизвести движения

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

8 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— тренировать способность к самоконтролю, и самооценке

— организовать самостоятельную работу учащегося

— организовать ситуацию успеха по результатам выполнения работы

Предложения с обозначенными границами перепечатываются на электронную доску

Работает на электронной доске

Печатает предложения, отмечает «опасные» места

Использование знаний, полученных на уроке и собственного жизненного опята

Выслушивает вопросы учителя

Воспринимает информацию и дополняет ее

Выстраивание учебного сотрудничества с учителем; умение слушать и вступать в диалог

Самоорганизация при просмотре ресурса; развитие внимания и силы воли

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Коррекция общих знаний

Составление предложений по картинкам с использованием предлогов.

9 этап. Рефлексия (подведение итогов). (5 минут)

— организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке

— о рганизовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока

-Что узнали сегодня нового о предложениях?

— Достигли цели? Отремонтировали текст?

— Пригодятся нам эти знания в дальнейшем? Чем?

Какое настроение после урока?

Выставление оценки за урок.

Обобщает результаты своей деятельности по достижению цели.

Выстраивание причинно- следственных связей.

Осуществление сравнения обобщения и классификации.

Участвует в обсуждении урока;

выражает собственное мнение о работе и полученном результате.

Монологическая, диалогическая речь.

Контроль, коррекция, оценка действий.

Умение участвовать в обсуждении проблемы.

Умение выражать свои мысли.

Анализ правильности выполненных действий и уровень усвоения.

Развитие способности к волевому усилию.

Осознание качества и уровня усвоения.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Урок на тему «Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях» 7 класс

Урок на тему «Действительные причастия прошедшего времени» 7 класс

Презентация по русскому языку «Ума палата» 6 класс

Презентация по теме Научный стиль речи

Урок русского языка по теме «Безударная гласная в корне слова» (2 класс)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку

Презентация по русскому языку на тему «Описание помещения» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5417500 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Смотреть картинку Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Картинка про Что такое границы предложений в русском языке 3 класс. Фото Что такое границы предложений в русском языке 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *