Что такое гринфилд и где он растет
Все о чае Гринфилд (Greenfield)
Чай Гринфилд – тонизирующий напиток, завоевавший популярность во всем мире. Его предпочитают любители и настоящие гурманы. Марка Greenfield радует разнообразием продукции, предлагает традиционные и экзотические сочетания. Отзывы, которые оставляют о чае Гринфилд подтверждают – все варианты обладают утонченным ароматом и насыщенным вкусом, подходят для каждого дня и особенных случаев.
Где производят чай Гринфилд
Распространено утверждение о том, что Greenfield – это английский чай. На самом деле его делают на территории России. Продукт выпускается компанией «Орими Трейд», поставляющей товары на рынок с 1994 года. Главный офис функционирует в Санкт-Петербурге. Изготовлением чайной продукции занимается фабрика «Орими», расположенная в Ленинградской области.
Приверженцев марки часто интересует, где выращивают чай Гринфилд. Растительное сырье добывают на плантациях Японии, Китая, Индии, Кении, Шри-Ланки.
Разновидности продукции Greenfield
Компания-производитель предлагает много разновидностей напитка, который может быть:
В точках продаж представлены чай Гринфилд 100 пакетиков, упаковки по 25 штук, листовой продукт, в пирамидках. Встречаются оригинальные варианты в капсулах из алюминия. В них помещают элитные сорта.
Ассортимент чая Гринфилд создается только из натуральных компонентов. Часто продукция дополняется кусочками фруктов и ягод.
Зеленый
Среди востребованных разновидностей:
Линейка зеленого чая Гринфилд помогает утолить жажду, снять нервное напряжение. Эту разновидность продукции традиционно рекомендуют при повышенном артериальном давлении.
Черный
Выбор черного чая позволяет легко определиться с предпочтительным вариантом:
1. Golden Ceylon. Классический сорт. Не слишком крепкий, характеризуется благородной пряностью. Основу для продукта собирают на Шри-Ланке.
Пить черный чай Гринфилд желательно утром или днем, так как он богат кофеином и ощутимо бодрит.
Белый
Продукт создается из почек и первых чайных побегов. Виды белого чая Гринфилд:
Польза белого напитка состоит в снижении уровня холестерина, нормализации артериального давления, стимулировании иммунитета.
Травяной
Гринфилд предлагает любителям чаепитий насыщенную гербальную коллекцию, в которую вошли:
Продукция на травяной основе станет удачным выбором для вечернего чаепития. Она поможет утолить жажду в летние дни.
Как правильно заваривать
Существуют следующие рекомендации по завариванию чая Greenfield:
В пакетиках, пирамидках | Ополаскивают чистую чашку вскипевшей водой. В емкость помещают один пакетик или пирамидку. Затем наливают воду, температура которой составляет 85-90°C. Если чай черный, нужен крутой кипяток. Заваривают на протяжении 3-7 мин. |
Листовой | Вскипевшую воду оставляют остужаться до 70-90 градусов. Заварник обдают кипятком, помещают в него 2 чайные ложки продукта, заливают 120 мл воды. Спустя 2-3 мин добавляют еще много жидкости. Настаивают чай 5-7 мин (до получения требуемой крепости). |
Сахар стоит добавлять понемногу. В случае его переизбытка заглушается специфический чайный аромат. Чтобы подсластить напиток, также используют натуральный мед или изюм.
Правильное время пить любимый вид чая Гринфилд – за 20-30 мин до еды. Это улучшает пищеварение. Также рекомендуется употреблять его спустя полчаса после трапезы.
Что такое «гринфилд» – от бизнеса к чайному напитку
В английском языке у слов может встречаться до 10 абсолютно разных смыслов. Исключением не стало слово «гринфилд». Значение слова, его история и контекст использования (разговорный и письменный) будут рассмотрены в данной статье.
От Объединенного Королевства до Соединенных Штатов
В Великобритании фамилия, звучащая, как Гринфилд, переводится как «миролюбивый», «благородный». Счастливыми обладателями этой фамилии являются:
Звучным словом «Гринфилд» называется город на северо-востоке штата Массачусетс, славится городок самым большим музеем народного достояния США Промышленной эпохи. Что такое Гринфилд, не понаслышке знают жители штата Миннесота, что находится на севере США. В этом небольшом городочке проживает всего 2,5 тысячи человек. Здесь находится живописное местечко, популярное у туристов с семьями, – Лейк Ребекка Парк.
Брендовые продукты «Гринфилд»
Что такое «Гринфилд», хорошо знают ценители черного, зеленого, белого чая и чая сорта «улун». Торговая марка «Гринфилд» специализируется на производстве мелколистного чая, производственные площадки этой фирмы есть в нескольких основных странах-импортерах этого популярного напитка:
«Гринфилд» выбрали удачное название для своего бренда, так как оно характеризует все важнейшие свойства чайного листа. Ведь именно спелые, зеленые плантации, на которых выращиваются всеми любимые сорта чая, становятся ключевым элементом формулы превосходного вкуса чайного напитка.
Значение слова «гринфилд»
Что такое «гринфилд», сможет поведать словарь бизнес-терминологии английского языка. Все дело в том, что в бизнесе словом greenfield обозначается качественно новое предприятие. «Зеленый» стартап или венчурное предприятие, организованное с применением доселе неизвестных технологий и механизмов, в специальной литературе может называться таким словом. Словосочетание greenfield investments дословно можно перевести как «инвестиции в новый проект». Глубже погрузиться в смысл слова greenfield позволяет расчленение этого сложного понятия с двумя корнями на два самостоятельных:
Таким образом, заинтересованный читатель может по-новому взглянуть на то, что такое «гринфилд».
Слово из разных сфер
Кроме того, словом «гринфилд» обозначается зеленая местность, зеленый луг. Именно поэтому в названиях географических объектов так часто можно встретить это слово. Любое плато, равнина, луг или полянка могут быть в англоязычных (и не только) странах названы звучным и легким словом «гринфилд».
Этим часто пользуются специалисты по продвижению мест в сфере маркетинга. Частое название «гринфилд» можно встретить в рекламных статьях и предложениях. Для ценителей уединенного отдыха на природе, вдали от городской суеты и трафика это слово служит своего рода «маркером качества». Привлекательное понятие, характеризующее собой экологичный и размеренный образ жизни – это еще одна удачная маркетинговая уловка, широко используемая во всех сферах продаж и продвижения.
Что такое гринфилд и где он растет
Биография[править | править исходный текст]
С отличием окончив школу, Дэйв Гринфилд в 18 лет стал профессиональным гитаристом и следующие десять лет провёл, играя с разными составами, в том числе брайтонским коллективом The Mark Addam Showband (Кейт Олив — бас, Эштон Спенсер — вокал, Джейсон Синклер — ударные)[1]. В 1967 году Гринфилд выступал в Германии, в так называемой «кладбищенской сети» — на американских военных базах. В начале 1970-х годов Гринфилд вернулся в Англию и, уже в качестве вполне респектабельного инструменталиста обосновался резидентом в клубе Tiffany’s в Суонси.[2]
К тому моменту в 1975 году, когда Дэйв Гринфилд, откликнувшись на объявление в Melody Maker, вошел в состав The Stranglers, он окончательно переключился на клавишные и успел выработать собственный оригинальный стиль игры, насыщенный стремительными арпеджио. Позже критика в один голос объявила Гринфилда последователем Рэя Манзарека, что всегда изумляло его, поскольку он c творчеством The Doors тогда практически не был знаком. Любимыми инструменталистами Гринфилда в начале 70-х годов были Джон Лорд из Deep Purple и (позже) Рик Уэйкман (Yes).[3]
Инструментальный набор Дэйва Гринфилда в первые годы участия в The Stranglers составляли: электрическое фортепиано Hohner Cembalet, орган Hammond L-100 и Minimoog.
С самого начала Гринфилд принял активное участие в написании песен группы, но в качестве основного вокалиста впервые попробовал себя лишь во втором альбоме («Dead Ringer», «Peasant in the Big Shitty»). Его голос также звучит в «Do You Wanna»? (из Black and White), «Genetix» (The Raven) и «Four Horsemen» (The Gospel According to The Meninblack). Начиная с 1979 года, кроме того, Гринфилд стал использовать вокодер Korg VC-10 («Genetix», «Baroque Bordello», «North Winds»).
Вне группы Гринфилд записал в 1983 году совместный с Жаном-Жаком Бернелом альбом Fire & Water, ставший позже саундтреком к фильму «Ecoutez Vos Murs» режиссера Винсана Коданна фр. Vincent Coudanne). В основном это был материал, написанный им в 1980—1981 годах, но отвергнутый остальными участниками группы. Оттуда же вышли мелодия и рифф, которые позже, будучи переработаны Хью Корнуэллом, превратились в «Golden Brown», главный хит The Stranglers, с которым они в 1982 году стали лауреатами Ivor Novello.
Не придумывайте очередных мифов про «нехороших» американцев, которые хотят нас погубить. Все это глупости. А если вам действительно интересна история бренда Greenfield, поищите ее в на специализированных сайтах. Американцы его никак не могут пить, потому, что бренд российский. Производитель: формально — Greenfield Tea Ltd (Великобритания, Лондон), реально — «Орими Трейд» (Россия, Санкт-Петербург)
Ассортимент: зеленые, черные, травяные, фруктовые чаи
Форма выпуска: чай в пакетиках по 2 грамма (зеленый, черный), по 1,5 грамма (травяной, фруктовый); чай в картонных пачках по 100 грамм; подарочный набор 120 пакетиков (30 разных вариантов — по 4 штуки каждого)
Ценовая категория: средняя и выше средней
спасибо. так фундаментально. ))
бред.бренд Greenfield был создан с нуля именно российской компанией «Орими трейд». Намерения понятны – чай с английским названием, да еще имеющий офис в Лондоне, вызовет гораздо больше доверия у потребителей. Ничего противозаконного здесь нет – зарегистрировать свою торговую марку можно где угодно.Лишь бы налоги платили вовремя. Кстати, судя по успешным продажам чая Greenfield, этот маркетинговый ход удался. В отличие от многих других «псевдозападных» брендов, которые не всегда могут похвастаться тем же.
Вообще то Гринфилд выращивается на полях Цейлона, индии, Китая, упаковывается в Питере, под брендом Гринфилд, маркетинговый ход продаж под иномтранным брендом. Поэтому американцы его не пьют, его там просто нет. Это российский товар
:'(
Решила жена отвадить мужа пить самогонку. Ну и кинула дохлую кошку в баллон с самогоном. Приходит домой после работы, а муж бухой сидит и кошку выжимает со словами _Ну ка Мурзик еще сто граммм:))
Не знаю, мне не раз приходилось пить американский чай( двоюродная сестра высылала из Чикаго) за Россию не знаю,но то что продают у нас это опилки если не считать дорогостоящие чаи.
вообще такое впечатление, что пол подмели, запаковали и отправили..(((
Согласен я пил американский Lipton с нашим это небо и земля. Бросаеш пакетик в чашку и аромат по всей квартире, не говоря за вкус и у них почти все такие чаи, причем стоят они не так уж дорого.
Ассортимент и вкусы чая Greenfield
Вряд ли в нашей стране найдется человек, который не слышал о чае Greenfield (Гринфилд). Один из самых популярных брендов имеет широкий ассортимент продукции. Он представлен как классическими вкусами, так и нетрадиционными и необычными сочетаниями. Производится чай Greenfield в России. Мнение, что это продукт английского производства, является заблуждением.
История чая Greenfield и его производитель
В доступных русскоязычных источниках информации практически нет сведений об истории появления чая Greenfield. На официальном сайте производителя написано лишь то, что данный бренд является совместным проектом британской и российской компаний – Greenfield Tea Ltd и «Орими Трэйд» соответственно.
Также есть предположение, что британско-российская коллаборация – это разумный маркетинговый ход, связанный с желанием отечественного производителя причислить продукцию Greenfield к настоящему английскому чаю. На полках наших магазинов чаи данной марки появились в 2003 г.
Из-за отсутствия полной информации о бренде у покупателей постоянно возникает множество вопросов: где производят чай Greenfield, где его выращивают, как переводится название?
Производитель чая Greenfield – ГК «Орими Трейд», основанная в 1994 г., с головным офисом в городе Санкт-Петербург. Вся продукция группы компаний изготавливается фабрикой «Орими», расположенной во Всеволожском районе Ленинградской области. Помимо чая Greenfield, фабрика производит кофейно-чайную продукцию других известных брендов: Принцессы Нури, Канди, Гита, Ява, Tess, Jardin, Жокей и др.
Для получения линейки Greenfield используется чай, выращиваемый на цейлонских, китайских, индийских, кенийских и японских плантациях. Дословно название бренда переводится на русский как «зеленое поле». Также Greenfield – это одна из английских фамилий.
Ассортимент чая Greenfield
Ассортимент Greenfield включает самые разные виды чайной продукции. Под данным брендом выпускается чай листовой в коробках, в пакетиках, и пирамидках, и даже в капсулах из алюминия. Также есть подарочные наборы. Все вкусы Greenfield разделены на коллекции чая: классическую и гербальную, пирамидки и чайные наборы.
Черный чай Greenfield
Традиционные вкусы черного чая составляют классическую линейку бренда:
Зеленый чай Greenfield
Рассмотрим виды зеленого чая, также составляющие классическую коллекцию:
Обратите внимание! Зеленые чаи Greenfield выпускаются и в рассыпной форме в картонных упаковках, и в пакетированном виде.
Greenfield Оолонг
Еще один представитель классической коллекции – Milky Oolong (милки оолонг, или молочный улун). Напитку свойственен молочный аромат. Также в составе чая лепестки мальвы.
Гербальная коллекция Greenfield
Продукты на основе черного и зеленого чая, дополненные разнообразными добавками, составляют гербальную коллекцию. Также в нее входят фиточаи. Рассмотрим некоторые виды линейки:
Гербальная коллекция Greenfield на основе зеленого чая:
В список представителей гербальной коллекции также входят травяные чаи:
Коллекция пирамидок Greenfield
В отдельную коллекцию производитель вынес чай в пирамидках. В магазинах можно купить пирамидки с черным, зеленым чаем, а также чайные композиции с добавлением фруктов, шоколада, пряностей, трав. Подробное описание всех видов данной линейки можно изучить на официальном сайте производителя.
Подарочные предложения от Greenfield
Большой популярностью пользуется набор чая, состоящий из 30 видов (120 пакетиков) Greenfield. Это хороший подарок для тех, кто особенно любит разнообразие вкусов. Подобный набор есть и в пирамидках, но в его составе только 12 разновидностей чая.
Сегодня на сайте производителя представлен также подарочный листовой чай в металлических банках, имеющих новогоднее оформление.
Ассортимент чайной продукции Greenfield постоянно обновляется, часто появляются разные новинки. Есть и ограниченные серии. Так, например, уже снят с продаж подарочный набор Greenfield в деревянной шкатулке.
Особенности бренда
Пожалуй, главной особенностью бренда является отличная работа маркетологов, т.к. Greenfield – самый популярный чай в нашей стране. Производитель относит его к премиальному плантационному. Отличительной чертой бренда является также то, что в ассортименте есть представители этнических напитков (мате и ройбос), а также чаи, привезенные из всех «чайных» стран мира (Китая, Индии, Японии, Кении, Шри-Ланки).
Сравнение двух популярных брендов – Greenfield и Принцесса Нури – от одной компании-производителя делают в следующем видео:
Отзывы
В ознакомительных целях приведем несколько примеров отзывов, оставленных посетителями нашего сайта через форму комментариев:
Ирсула: «Хочу поделиться своим мнением о чае Greenfield Christmas Mystery. Это сочетание ингредиентов «срывает башню». Терпкий, пряный напиток с яблочной сладостью и лимонно-апельсиновой свежестью. Прямо глинтвейн! Пахнет невероятно! Для меня этот вкус ассоциируется с ощущением праздника, с волшебством и… рождественской тайной. Этот чай безупречен исключительно для зимнего чаепития: он греет, успокаивает, делает окружающую обстановку более уютной».
Гален: «Купила как-то малиновый чай Greenfield Summer Bouquet в пакетиках. Заварив один из них, поняла, что пахнет этот напиток совсем не так, как настоящая малина. Прочитав состав, убедилась в своих предположениях: все дело в ароматизаторах. Чай с малиной без малины! После выпитой кружки появился дискомфорт в животе (страдаю гастритом). Напиток был бы гораздо лучше, если бы производился только с гибискусом, шиповником и яблоком».
Чаю Greenfield свойственно разнообразие вкусов. Однако, к сожалению, появление новых чайных сочетаний все чаще связывают с включением в состав синтетических добавок. Но, несмотря на такую тенденцию, в числе Greenfield еще есть хорошие чаи, которые способны занять достойное место в рейтинге любимых напитков.
Pis4a.ru
Вы здесь
«Компания «Орими Трэйд» на своей фабрике «Невские пороги» начала выпуск чая класса premium под торговой маркой Greenfield по заказу английской компании Greenfield Tea Ltd
Компания Greenfield Tea убеждена в том, что чай должен упаковываться в пачки в тех странах, где он потребляется. Специалисты Greenfield Tea Ltd. считают, что на российском предприятии под Санкт-Петербургом созданы превосходные условия для фасовки чая и сохранности его уникальных вкусовых свойств.
Чай для коллекции Greenfield отбирается экспертами на лучших плантациях Цейлона, Индии и Китая, доставляется в петербургский порт в герметичных контейнерах, а затем под контролем специалистов Greenfield Tea Ltd. упаковывается в пачки по специальной технологии и без задержки поступает в чайные отделы российских магазинов».
Однако чаелюбы твердо знают и другое: ни одна уважающая себя чайная компания не допустит, чтобы ее продукт расфасовывался и упаковывался где-то на стороне. Подход названной компании Greenfield Tea Ltd. был слишком нетрадиционным, даже революционным для страны, где любят и свято чтят всяческие традиции – от Королевы до чая «8 o’clock».
Действительно, юридический адрес компании Greenfield Tea Ltd британский: GREENFIELD TEA Ltd., London, W1U 2HQ, UK (Вот только кто может расшифровать все эти буквы и цифры?). Никаких других данных о компании не нашлось вообще.
Фирменный сайт Greenfield вместо внятного рассказа о компании предлагал лирический очерк о чае вообще и некое романтическое вступление: «Представьте себе мир чая…».
Стало еще чудесатее. Неизвестным британским брендом заинтересовались журналисты. Выяснилось, что, согласно картотеке английского справочного агентства, компания «Гринфильд», учреждена … 10 августа 2003 года — всего за две недели до того, как ее продукция появилась сначала на российском рынке, затем и в СНГ.
Значит, компания Greenfield Tea Ltd – новорожденная. Но кем рожденная? Кто отцы-основатели этого бренда? Тайна, покрытая мраком…
Обратились к партнерам – «Орими трейд». Но не услышали внятного ответа и там. Директор по маркетингу «Орими Трэйд» Елена Холупко затруднилась сказать, как давно была основана «Гринфильд» и владеет ли она, как принято среди британских чайных компаний, собственным производством. По ее словам, «Орими Трэйд» покупает чай для марки «Гринфильд» на плантациях и аукционах напрямую, но «под строгим контролем английских партнеров».
Опять же, ни одна уважающая себя чайная компания (тем более английская!) не доверит кому-либо закупку чая, ограничившись «строгим контролем». Все делать самим – от посещения плантаций до собственного чаеразвесочного производства (что делает, например, «Ахмад», у которого есть производство в Харькове, но это производство принадлежит именно «Ахмаду»). Подозрения усилились, когда на сайте американской компании «Бритиш экспресс», специализирующейся на импорте английского чая, дотошные журналисты не обнаружили никаких данных о «Гринфильде», хотя американцы предлагают клиентам десятки марок — от знаменитой «Твинингс» до локальных и сравнительно молодых брэндов вроде «Ахмад».
бренд Greenfield был создан с нуля именно российской компанией «Орими трейд». Намерения понятны – чай с английским названием, да еще имеющий офис в Лондоне, вызовет гораздо больше доверия у потребителей. Ничего противозаконного здесь нет – зарегистрировать свою торговую марку можно где угодно.Лишь бы налоги платили вовремя. Кстати, судя по успешным продажам чая Greenfield, этот маркетинговый ход удался. В отличие от многих других «псевдозападных» брендов, которые не всегда могут похвастаться тем же.
Единственно в чем можно упрекнуть владельцев бренда – начатую сказку нужно рассказывать до конца. То есть придумать красивую историю, увлекательную легенду. Вместо этого мы слышим истории о чае вообще и расхваливание конкретных продуктов – а история марки строго засекречена. Похоже, создатели просто не смогли придумать ничего яркого и убедительного. Что, по мнению экспертов, может изрядно навредить в будущем.
А вот что пишут о самой Орими-трейд:
Компания «Орими Трэйд» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.
В 2000 году в Ленинградской области была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика «Невские пороги», оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет «Орими Трэйд» обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.
На сегодняшний день «Орими Трэйд» уверенно лидирует на российском чайном рынке. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки «Принцесса Нури», «Принцесса Ява» «Принцесса Гита» и «Принцесса Канди» приходится около 30% потребительского спроса. Это значит, что каждая третья чашка чая, которую выпивают в России, производится «Орими Трэйд».
С 2001 года на заводе «Орими Трэйд» работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.
В настоящий момент «ЖОКЕЙ» занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России. Для создания широкой палитры кофейных вкусов «Орими Трэйд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.