Что такое группа объявлений в яндекс директ

Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов

Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.

Зачем группировать ключевые слова

Как группировать ключевые слова

Что такое группы объявлений в Яндекс.Директ и для чего они нужны

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Как создать группу объявлений

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Как построить эффективный аккаунт в Яндекс.Директ

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

А о том, как провести конкурентный анализ семантики, объявлений и посадочных страниц читайте здесь.

Ключевые метрики рекламы в Facebook Статья

Оптимизация рекламы в Facebook Статья

Сегментация трафика ВКонтакте Статья

В первом варианте с дверями шаблон тоже подходит и можно использовать больше фраз в группе если они одного смысла.

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

6 способов привлечь трафик в интернет-магазин Статья

Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов Статья

Модерация Яндекс.Директ: как ее пройти? Статья

Полезные лайфхаки таргетолога при настройке рекламы Вконтакте Статья

Как построить систему собраний в патентном бюро: отзывы и опыт бюро Лабарум Статья

Источник

Что такое группа объявлений в яндекс директ

Создание кампании происходит в два шага:

Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:

Рассмотрим их по порядку.

1/10 Укажите название группы объявлений

Это упростит навигацию внутри кампании, пользователи не увидят это название.

2/10 Выберите тип объявления

3/10 Заголовок и текст объявления

Расскажите в них потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге:

Второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуем придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения — такие, как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра» и др.

Справа можно проверить, как будет выглядеть объявление на различных площадках.

4/10 Укажите ссылку на сайт

На эту страницу попадет пользователь при клике на рекламное объявление. Её содержание должно соответствовать тексту объявления и поисковым запросам. Это называется релевантность, и чем она выше, тем выше коэффициент качества объявления.

5/10 Задайте отображаемую ссылку

Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении.

Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет понять, куда она ведет.

6/10 Добавьте изображение

Объявления с картинками могут быть показаны на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Они лучше привлекают внимание пользователей — кликабельность таких объявлений до 2,5 раз выше. Обратите внимание: изображение должно соответствовать тематике объявления.

7/10 Добавьте видеодополнение

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Такие видеообъявления могут быть показаны в Видеосети Яндекса.

8/10 Укажите быстрые ссылки

Они помогают пользователям быстро переходить к важным разделам сайта и повышают кликабельность объявления до 20%. Вы можете указать здесь преимущества, дополнительную информацию о товаре, или сделать ссылки на разные группы товаров. Ссылки должны вести на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях.

9/10 Добавьте уточнения

Это короткие некликабельные тексты, в которых вы можете описать свои преимущества. Уточнения будут показаны в объявлениях на поиске на позиции 1-го спецразмещения на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

10/10 Укажите адрес, телефон и время работы

Это позволит пользователю связаться с вами даже без перехода на сайт. На мобильной выдаче клиенту будет достаточно нажать на значок телефонной трубки, чтобы набрать ваш номер, указанный в виртуальной визитке.

Заполните все поля виртуальной визитки максимально подробно — при клике на контактную информацию клиент увидит именно ее.

Переходим ко второму этапу.

Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.

При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.

Чтобы подобрать ключевые фразы вы также можете нажать на кнопку «Подобрать слова».

Введите ключевую фразу и нажмите на кнопку «Подобрать».

Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.

Добавьте минус-фразы, которые подобрали ранее.

Но, как вы знаете из второго урока, можно обойтись и без ключевых фраз. Включите автотаргетинг и запустите рекламу на поиске без подбора ключевых фраз.

Задайте ограничение по максимальной цене клика.

Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.

Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.

Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».

Мы рассмотрели Шаг 2: «Создание группы объявлений». Он состоит из двух этапов: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.

Проверьте свое объявление
с помощью рекомендаций наших специалистов.

Источник

Группы объявлений в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ позволяет создавать рекламу, где по одному и тому же ключу будут показываться разные варианты объявления, с отличиями в текстах, заголовках, быстрых ссылках либо картинках, если это РСЯ. Аналогичный принцип работает, к слову, и в Google AdWords. Все варианты объявления будут показываться в случайном порядке, равно распределяясь, однако со временем система начнет отдавать приоритет тем, которые получают лучшую статистику, и они станут показываться чаще.

Группа объявлений задается для одного ключевика либо для объединенных нескольких (например, из-за статуса «Мало показов»), и дает возможность понять, насколько качественные ключевые запросы подобраны, что более важно для целевой аудитории. Кроме того, управление такой кампанией через xls-файлы будет на порядок проще. Отслеживание же результативности объявлений легко совершать с помощью UTM-меток.

Как создать группу объявлений в Яндекс.Директ

Создание группы объявлений начинается в меню создания кампании текстово-графических объявлений.

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директСоздание непосредственно объявления можно начать с ключевого запроса, по которому оно будет показываться. Их может быть несколько, однако мы рекомендуем группировать ключи только если у них слишком маленькая частотность и они попадают в статус «Мало показов». С ВЧ гораздо проще, на каждый можно (и нужно) писать отдельное релевантное объявление. В качестве примера возьмем запрос «купить пылесос».Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Услужливый Директ сразу нам предложит несколько вариантов подсказок, чтобы мы могли расширить семантическое ядро, но этот встроенный инструмент очень слабый и обращать внимание на него не стоит – сбор ключей для Яндекс.Директа нужно совершать более досконально и тщательно.

Зная ключ, по которому мы будем рекламироваться, можно создать объявление. Именно поэтому мы начали с ключа – он должен будет появиться в нашем объявлении и желательно не единожды. Сначала просто вставим его в поля «Заголовок» и «Текст объявления». Справа мы можем наблюдать, как будет выглядеть наше объявление, и на поиске, и на РСЯ.Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Кроме этого, возле каждого текстового поля есть число, обозначающее, сколько еще символов можно в него вписать:

Сейчас напишем текст и заголовок для объявления. Что касается заголовка, то он должен дублировать ключ, но в то же время соответствовать логике русского языка. То есть просто «Купить пылесос», что сейчас у нас в заголовке, может смотреться немного криво и мы можем его слегка изменить. Яндекс способен понимать словоформы, поэтому если мы изменим падеж слова, то суть не изменится, и ключ в объявлении все равно будет выделен полужирным. Значит, мы можем написать «Купите пылесос». Второй вариант: «Хотите купить пылесос?» И так далее. Можно оставить ключ и без изменений, потому что главное – это использовать доступное количество символов по максимуму.

В тексте объявления пропишем главные преимущества нашего товара или предложения. Здесь можно писать и об акциях, и об условиях оплаты, о чем угодно, что может заинтересовать вашу целевую аудиторию. Для того, чтобы узнать, что именно является для нее главной приманкой, и служат группы объявлений. Еще одна строка, которую мы можем заполнить — это отображаемая ссылка. В неё можно добавить раздел сайта, на который попадет клиент, или просто еще раз вставить ключевое слово. Это сыграет вам на руку, так как ключ будет выделяться жирным уже в трех строках объявления. Что еще важно в УРЛе — это добавление https, если вы используете SSL-сертификат.

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Следующий элемент объявления — это быстрые ссылки. Подробную инструкцию, как сделать быстрые ссылки мы уже писали, повторяться в нюансах не будем. Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Как добавить объявление в группу в Яндекс.Директе

Одно объявление готово. По его образцу мы подготовим другое (или другие) для этой же группы. Нужно только нажать на кнопку «+ Объявление», и появится новая форма для заполнения, аналогичная предыдущей. Здесь мы можем написать другой текст или заголовок, чтобы потом эмпирическим путем определить, какой из них лучше.

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

Однако не рекомендуем писать абсолютно другой текст. Если вы предоставите людям два разных объявления на выбор, причем с разными заголовками, текстами и быстрыми ссылками, и результаты теста покажут, что одно из объявлений работает намного лучше, то вы не сможете понять, почему именно он дает больший эффект. Поэтому, создавая объявления меняйте их поэлементно, тасуя по одному преимуществу, подставляя разные марки из каталога, размещая и не размещая цену и так далее. Потестировать вы всегда успеете, не торопитесь этого делать, лучше подходите к вопросу рассудительно.

Источник

Группы объявлений в Яндекс.Директ

С недавних пор в Яндекс Директ появилась функциональность, которая очень хорошо зарекомендовала себя в AdWords, а именно Группы объявлений.

Группы объявлений— это несколько вариантов Ваших рекламных объявлений, для которых Вы можете задать общий список ключевых фраз и задать единые настройки показа. Объявления из этой группы начинают показываться поочередно, пока система Директа не выберет объявление с большим CTR. Тогда ротация прекращается и показывается только более эффективное объявление. В этом есть свои плюсы и минусы.

Чтобы тестирование давало правдоподобные результаты, тестируйте не более одного элемента рекламы. Так Вы сможете найти именно те элементы, которые привлекают посетителей больше всего.

Настройки на уровне группы настраиваются

На уровне объявления можно задать различные ссылки на целевую страницу и использовать А/B тест страниц Чтобы начать пользоваться этой замечательной возможностью, зайдите в «Настройки пользователя» и поставьте галочку «Начать работать с группами«

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

К сожалению, в Веб-Интерфейсе пока нет инструментов для полноценной работы с группами. В нем Вы пока только можете:

Редактировать для объявлений индивидуальные настройки показа возможно только через xls-, csv-файлы или через API, в том числе через DirectCommander. В интерфейсе Вы можете отредактировать полностью только одно заглавное объявление в каждой группе. Создать группу объявлений можно несколькими способами:

Если у Вас уже была кампания и Вы поставили флажок на использование групп объявлений после ее создания, то теперь Ваши существующие объявление автоматически становятся группами по одному объявлению в каждом. Через DirectComander Вы можете добавить новые объявления в существующие группы. Или сделать теперь экспорт XLS файла Вашей кампании и уже в нем добавить новые объявления. Для создания новой группы в командере просто нажмите кнопку с иконкой «Добавить группу»:

Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа объявлений в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа объявлений в яндекс директ. Картинка про Что такое группа объявлений в яндекс директ. Фото Что такое группа объявлений в яндекс директ

И уже в эту группу добавляете новые объявления, с разными элементами теста, которые хотите протестировать.

Удачных тестов и высоких CTR Вашим объявлениям!

Источник

Группы объявлений в Яндекс.Директ (видеоурок)

Видеоурок — как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Создаем группы объявлений в xls-файле с последующей выгрузкой на сервер.

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ

В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога мы поговорим о группах объявлений в Яндекс Директ: что это такое, как их создать, выгрузить и какие от них выгоды. Давайте непосредственно перейдем в интерфейс Яндекс Директа и поработаем там.

Нам нужна та страница, где мы можем выгружать компании в виде Excel файла, я вам покажу способ, как организовать группы. Я буду использовать кампанию, которую мы использовали, когда я показывал, как делать визитки в Яндекс Директе. Выгрузим эту шуточную компанию про рога и копыта и Остапа Бендера.

Создаем группу объявлений в Excel файле

Откроем Excel файл. Для того, чтобы работать непосредственно с группами, нам нужно скачать шаблон в помощи Яндекс. Директа.

Находим управление кампаниями с помощью Excel файлов → Загрузка из Excel файла → Новый шаблон. Его и надо скачать. Откройте и посмотрите. Вы увидите, что появились дополнительные графы в таблице, т.е. дополнительное объявления, ID группы, название группы, номер группы. Здесь мы уже можем работать непосредственно с группами и создавать их.

Давайте перенесем наши данные из предыдущей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока у нас есть только одно объявление, т. е. одна группа объявлений. Давайте добавим для примера еще какое- нибудь ключевое слово, например, «рога и копыта», и разделим эти ключевики по группам, т.е. заготовка рогов и копыт у нас будет первая группа, и просто «рога и копыта» — это вторая группа. Соответственно, обозначим номера этих групп 1 и 2.

Графа «название групп»: в группе есть какое-то основное объявления и дополнительные объявления. В дополнительном объявлении в графе должен стоять минус. Если, соответственно, объявление является дополнительным в группе, мы там проставляем +.

Что такое группа объявлений

Сначала скажу, что такое группа объявлений в Яндекс.Директ.

В группе мы можем тестировать на какой-то определенный ключевик разные заголовки, либо тексты объявления, либо ссылки, либо быстрые ссылки, также можно тестировать картинки для рекламной сети Яндекса. Директ ратирует данные показы объявлений с разными заголовками или текстами объявлений. И на основании уже полученных данных, те объявления, кликабельность которых больше, он их оставляет, которых меньше, он их просто выключает.

Понятно, что объявления с большим CTR — это соответственно больше клиентов, что выгодно нам, выгодно и Яндексу, он за это получает деньги. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Это все происходит автоматически, и никакое участие пользователя в этом не требуется поэтому, в принципе, это довольно удобный инструмент, и я очень настоятельно рекомендую им пользоваться.

Продублируем названия групп и номер групп продублируем, т.е. здесь мы будем создавать дополнительные объявления для групп. Соответственно, для первой группы заготовка «рога и копыта» и для второй «рога и копыта» И введем условия, чтобы протестировать разные заголовки и разные тексты объявлений, т.е. их сочетание. «Рога и копыта от производителя. Быстрая доставка. Скидки. Заказывайте!»

Параметры группы объявлений

Такие параметры, как регион, ставка, фраза, можно не писать для каждого объявления, собственно, как и фразу с минус словами, т. е. это параметры у нас неизменяемые в рамках группы, их можно оставить только для основного объявления в группе. Параметр ссылка нужен на каждое дополнительное объявление.

Для дополнительных объявлений мы указываем отдельно каждый заголовок, текст объявлений, ссылку и быстрые ссылки. Далее протестируем текст наших заголовков и объявлений. Сейчас у нас на первую группу – заготовка рогов и копыт, заменим его на другой заголовок, например, «Заготовка рогов и копыт в Москве!» и «Рога и копыта со скидкой!».

Текст объявления пока скопируем тот же. Что в итоге: у нас есть на каждую группу 2 заголовка объявлений и 2 текста объявлений, мы хотим протестировать их возможное сочетание, т.е. всего получается 4. Соответственно, мы можем просто все скопировать, а тексты просто поменяем местами. Ссылку мы копируем на все объявления. И еще нам нужно скопировать все со знаком +, что даст системе понять, что это дополнительное объявление нашей кампании. И номера групп, и название тоже. Статус → пусть это будет черновик, чтобы Яндекс не отправил всю вот эту нашу чушь на модерацию. Все готово.

Выгружаем группу объявлений в Яндекс.Директ

Теперь можно выгружать в Яндекс Директ и посмотреть, как это будет выглядеть непосредственно там. Как выгружать, я уже показывал в выпуске видео-блога, посвященному управлению кампаниями в Яндекс Директ. Сейчас не буду на этом останавливаться. Мы выгрузили кампанию и можем видеть имя нашей группы, если мы кликнем на нее, то увидим все объявления нашей группы, т. е. два заголовка с одним текстом и два заголовка с другим текстом, здесь объявления можно выключить вручную.

Сейчас они все включены, т.к. это черновик. Так же здесь можем посмотреть 2 заголовка с одним текстом и 2 заголовка с другим текстом. Соответственно, если бы мы отправили это все на модерацию, то после модерации пошли бы показы, показы этих объявлений ратировались бы и Яндекс бы просто автоматически убрал объявления, у которых был бы меньше CTR.

Так же эти группы объявлений можно создать с помощью программы Директ Командер: выгружаем кампанию в виде Excel файлов, либо просто в интерфейсе этой программы, конечно, это не очень удобно, удобнее всего делать это через Excel файл. Я думаю, понятно, что это очень функциональный инструмент Яндекс Директа, и выгода от его использования ощутима, Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *