Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ

Создание кампании происходит в два шага:

Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:

Рассмотрим их по порядку.

1/10 Укажите название группы объявлений

Это упростит навигацию внутри кампании, пользователи не увидят это название.

2/10 Выберите тип объявления

3/10 Заголовок и текст объявления

Расскажите в них потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге:

Второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуем придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения — такие, как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра» и др.

Справа можно проверить, как будет выглядеть объявление на различных площадках.

4/10 Укажите ссылку на сайт

На эту страницу попадет пользователь при клике на рекламное объявление. Её содержание должно соответствовать тексту объявления и поисковым запросам. Это называется релевантность, и чем она выше, тем выше коэффициент качества объявления.

5/10 Задайте отображаемую ссылку

Это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении.

Рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет понять, куда она ведет.

6/10 Добавьте изображение

Объявления с картинками могут быть показаны на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Они лучше привлекают внимание пользователей — кликабельность таких объявлений до 2,5 раз выше. Обратите внимание: изображение должно соответствовать тематике объявления.

7/10 Добавьте видеодополнение

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Такие видеообъявления могут быть показаны в Видеосети Яндекса.

8/10 Укажите быстрые ссылки

Они помогают пользователям быстро переходить к важным разделам сайта и повышают кликабельность объявления до 20%. Вы можете указать здесь преимущества, дополнительную информацию о товаре, или сделать ссылки на разные группы товаров. Ссылки должны вести на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях.

9/10 Добавьте уточнения

Это короткие некликабельные тексты, в которых вы можете описать свои преимущества. Уточнения будут показаны в объявлениях на поиске на позиции 1-го спецразмещения на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

10/10 Укажите адрес, телефон и время работы

Это позволит пользователю связаться с вами даже без перехода на сайт. На мобильной выдаче клиенту будет достаточно нажать на значок телефонной трубки, чтобы набрать ваш номер, указанный в виртуальной визитке.

Заполните все поля виртуальной визитки максимально подробно — при клике на контактную информацию клиент увидит именно ее.

Переходим ко второму этапу.

Добавьте ранее подобранные ключевые фразы в поле для новых ключевых фраз.

При добавлении фраз справа появятся подсказки. Выберите подходящие, чтобы расширить список ключевых запросов. Убедитесь, что фразы соответствуют тексту объявления и странице перехода.

Чтобы подобрать ключевые фразы вы также можете нажать на кнопку «Подобрать слова».

Введите ключевую фразу и нажмите на кнопку «Подобрать».

Откроется окно со списком фраз. Отметьте подходящие запросы галочками и сохраните.

Добавьте минус-фразы, которые подобрали ранее.

Но, как вы знаете из второго урока, можно обойтись и без ключевых фраз. Включите автотаргетинг и запустите рекламу на поиске без подбора ключевых фраз.

Задайте ограничение по максимальной цене клика.

Если при настройке рекламной кампании вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками или ограничили цену клика в рамках автоматической стратегии, то установите максимальную цену клика. Если её не указать, то будут выставлены значения по умолчанию. Изменить цену клика для отдельных условий показа вы сможете на странице кампании.

Чтобы увеличить охват мобильной аудитории, советуем добавить турбо-страницы к своим объявлениям. Турбо-страницы Директа — дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице.

Остальные настройки на этой странице оставьте по умолчанию. Чтобы завершить создание группы, нажмите кнопку «Дальше».

Мы рассмотрели Шаг 2: «Создание группы объявлений». Он состоит из двух этапов: создание рекламных объявлений и установка настроек на всю группу.

Проверьте свое объявление
с помощью рекомендаций наших специалистов.

Источник

Создание группы объявлений в Яндекс Директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ

Нам нужна та страница, где мы можем выгружать компании в виде Excel файла, я вам покажу как организовать группы. Я буду использовать кампанию, которую мы использовали, когда я показывал, как делать визитки в Яндекс Директе. Выгрузим эту шуточную компанию про рога и копыта и Остапа Бендера.

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Создаем группу объявлений (ГО) в Excel файле

Откроем Excel файл. Для того, чтобы работать непосредственно с группами, нам нужно скачать шаблон в помощи Яндекс. Директа.

Находим управление кампаниями с помощью Excel файлов → Загрузка из Excel файла → Новый шаблон.

Его и надо скачать. Откройте и посмотрите. Вы увидите, что появились дополнительные графы в таблице, т.е. дополнительное объявления, ID группы, название группы, номер группы. Здесь мы уже можем работать непосредственно с ГО и создавать их.

Давайте перенесем наши данные из предыдущей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока у нас есть только одно объявление, т.е. одна группа объявлений.

Давайте добавим для примера еще какое- нибудь ключевое слово, например, «рога и копыта», разделим эти ключевики по группам, т.е. заготовка рогов и копыт у нас будет первая ГО, просто «рога и копыта» — это вторая группа. Соответственно, обозначим номера этих групп 1 и 2.

Графа «название групп»: в ГО есть какое-то основное объявления и дополнительные. В дополнительном объявлении в графе должен стоять минус. Если, соответственно, объявление является дополнительным в группе, мы там проставляем +.

Что такое группа объявлений

Сначала скажу, что такое ГО в Яндекс.Директ.

В группе мы можем тестировать на какой-то определенный ключевик разные заголовки, либо тексты объявления, либо ссылки, либо быстрые ссылки, также можно тестировать картинки для рекламной сети Яндекса.

Директ ратирует данные показы объявлений с разными заголовками или текстами. На основании уже полученных данных, те объявления, кликабельность которых больше, он их оставляет, которых меньше, он их просто выключает.

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Понятно, что объявления с большим CTR— это соответственно больше клиентов, что выгодно нам, выгодно и Яндексу, он за это получает деньги.

Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Это все происходит автоматически, и никакое участие пользователя в этом не требуется поэтому, в принципе, это довольно удобный инструмент, и я рекомендую им пользоваться.

Продублируем названия и номер ГО продублируем, т.е. здесь мы будем создавать дополнительные объявления для групп. Соответственно, для первой ГО заготовка «рога и копыта» и для второй «рога и копыта»

Введем условия для тестирования разных заголовков и разные тексты объявлений, т.е. их сочетание. «Рога и копыта от производителя.

Быстрая доставка. Скидки. Заказывайте!»

Параметры группы объявлений

Параметры регион, ставка, фраза, можно не писать для каждого объявления, собственно, как и фразу с минус словами, т.е. это параметры у нас неизменяемые в рамках группы, их можно оставить только для основного объявления в группе. Параметр ссылка нужен на каждое дополнительное объявление.

Для дополнительных объявлений мы указываем отдельно каждый заголовок, текст объявлений, ссылку и быстрые ссылки. Далее протестируем текст наших заголовков и объявлений. Сейчас у нас на первую группу – заготовка рогов и копыт, заменим его на другой заголовок, например, «Заготовка рогов и копыт в Москве!» и «Рога и копыта со скидкой!».

Текст пока скопируем тот же.

Что в итоге: у нас есть на каждую группу 2 заголовка и 2 текста объявлений, мы хотим протестировать их возможное сочетание, т. е. всего получается 4.

Соответственно, мы можем просто все скопировать, а тексты просто поменяем местами. Ссылку мы копируем на все объявления. Еще нам нужно скопировать все со знаком +, что даст системе понять, что это дополнительное объявление нашей кампании.

Номера групп, название тоже. Статус → пусть это будет черновик, чтобы Яндекс не отправил всю вот эту нашу чушь на модерацию. Все готово.

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Выгружаем группу объявлений в Яндекс.Директ

Теперь можно выгружать в Яндекс Директ и посмотреть, как это будет выглядеть непосредственно там. Как выгружать, я уже показывал в выпуске видео-блога, посвященному управлению кампаниями в Яндекс Директ. Сейчас не буду на этом останавливаться.

Мы выгрузили кампанию и можем видеть имя нашей группы, если мы кликнем на нее, то увидим все объявления нашей ГО, т. е. два заголовка с одним текстом и два заголовка с другим текстом, здесь объявления можно выключить вручную.

Сейчас они все включены, т. к.это черновик. Здесь можем посмотреть 2 заголовка с одним текстом и 2 заголовка с другим текстом. Соответственно, если бы мы отправили это все на модерацию, то после модерации пошли бы показы, показы этих объявлений ратировались бы и Яндекс бы просто автоматически убрал объявления, у которых был бы меньше CTR.

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Эти ГО можно создать с помощью программы Директ Командер: выгружаем кампанию в виде Excel файлов, либо просто в интерфейсе этой программы, конечно, это не очень удобно, удобнее всего делать это через Excel файл.

Я думаю, понятно, что это очень функциональный инструмент Яндекс Директа, и выгода от его использования ощутима, Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь!

Источник

РСЯ от А до Я: как сделать удобную структуру рекламного аккаунта в Директе

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

В первом уроке мы рассказали, чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на Поиске и какие типы объявлений бывают в РСЯ. Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко объяснит, как сформировать удобную структуру рекламного кабинета.

Иерархия рекламного аккаунта в Яндекс.Директе

Структуру рекламного аккаунта можно изобразить так:

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

На верхнем уровне – рекламный аккаунт Яндекс.Директа, в котором мы запускаем разные рекламные кампании, в том числе кампании для РСЯ.

Далее идут сами кампании: Кампания 1, Кампания 2, Кампания 2 и т. д. Чтобы удобно было работать, важно правильно распределить в отдельные кампании продукты, объекты рекламирования, акционные рекламные кампании.

Внутри каждой рекламной кампании есть группы объявлений, а внутри каждой группы объявлений – какой-то объединенный набор таргетингов (например, ключевые фразы, гиперлокальный таргетинг, краткосрочные интересы и т. п.).

Важно помнить, что разные таргетинги в рамках одной группы не уточняют нацеливание на аудиторию, а расширяют. Поэтому в каждой группе лучше добавлять только один тип таргетинга.

Кроме того, в каждой группе объявлений помимо таргетингов может быть некий набор рекламных объявлений. Для РСЯ рекомендуется делать много разных рекламных объявлений в каждой группе – можно ориентироваться примерно на 10 объявлений для каждой группы.

Пример. У нас есть определенная группа, а в ней – определенный таргетинг, например, несколько ключевых фраз. Через эти ключевые фразы мы нацеливаемся на определенный сегмент аудитории. Когда вы создаете одно рекламное объявление, вы крутите его на определенных пользователей. Если пользователя ваше объявление не заинтересовало, вы его потеряли.

Когда вы в этой же группе создаете, например, 10 разных рекламных объявлений с разными изображениями, разными заголовками, триггерами, акциями, спецпредложениями, то есть вероятность, что пользователь не заинтересуется одним объявлением, но кликнет по второму и совершит конверсию.

Получается такая структура: в первой группе мы нацеливаемся на один сегмент аудитории через одни таргетинги, во второй группе – на другой сегмент аудитории через другие таргетинги и т. д. Кроме того, в разные группы можно добавлять разные объекты рекламирования.

Самое главное – не мешать все в кучу как в рамках группы, так и в рамках рекламной кампании.

Зачем нужна структура

Как делать разбивку рекламных кампаний и групп

Затем структурировать можно так, как вам удобно. Например:

Это примеры, как можно выстраивать структуру. Самый главный принцип – не мешать все в кучу.

Сейчас идет тренд на укрупнение рекламных кампаний. Если вы можете в рамках одной рекламной кампании на все объекты рекламирования задать одну и ту же цель или один и тот же набор целей для оптимизации, укрупняйте. Можно сделать так, что в рамках одной кампании вы будете продвигать разные услуги, но если по итогу нужно оптимизироваться на отправку заполненной формы заявки, которая одна на все эти услуги, можно эти услуги раскидать в разные группы.

Чем больше данных будет в рекламной кампании, чем больше трафика, конверсии, тем лучше будет работать алгоритм автоматической оптимизации либо автостратегия.

Возьмите листок и ручку и набросайте структуру максимально разумную и удобную для вас. Пропишите, в каких рекламных кампаниях какие цели вы будете использовать и собирайте рекламные кампании по этому сценарию.

Как называть кампании

Кампании можно называть как угодно, но вам должно быть понятно, что это за кампания, когда вы заходите в Директ, Коммандер или работаете со статистикой в системах веб-аналитики.

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Например, можно выбрать такую структуру: писать объект рекламирования, тип кампании и гео. Можно добавлять теплоту или ту разбивку, которую вы выбрали.

Как называть группы

Внутри рекламной кампании нужно также называть группы. Можно рекомендовать такую структуру: прописать тип таргетинга, который используется в этой группе, + общую фразу или другой тип таргетинга + тип объявлений для этой группы (например, текстово-графические объявления – ТГО).

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Таким образом будет понятно и удобно анализировать эффективность.

Источник

Что такое группа в яндекс директ

20 Июн Яндекс директ группы объявлений. Как с ними работать правильно

В Яндекс директе группы объявлений появились сравнительно давно. Но их можно было делать только через Директ коммандер. И наконец недавно, появилась возможность создавать группы прямо в интерфейсе Директа.

Но обо всем по порядку, чтобы было понятно зачем нужны эти группы и как правильно теперь структурировать аккаунт, чтобы он был эффективнее, а не наоборот. Для того чтобы было понятнее, я схематически изобразил как теперь выглядит структура аккаунта Яндекс директа:

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Количество групп объявлений в рекламной кампании, если мне не изменяет память до 1000. Количество объявлений в одной группе объявлений до 50.

Что здесь важно понимать. В одной группе объявлений Вы можете создать до 50 объявлений и только один список запросов, как минимум один запрос. То есть, все объявления созданные в рамках одной группы объявлений, будут показываться в ответ на одни и те же поисковые запросы (запрос).

Теперь рассмотрим реальный пример. Допустим я занимаюсь изготовлением шкафов купе под заказ, и для рекламы своего предложения я подобрал список поисковых запросов:

Встраиваемые шкафы купе на заказ
Заказать встраиваемый шкаф купе
Заказать встроенный шкаф купе.
изготовление встраиваемых шкафов купе
изготовление встроенных шкафов купе +на заказ
изготовление встроенных шкафов купе +на заказ недорого

Заказать угловой шкаф купе
Угловой шкаф купе на заказ

Изготовление шкафов купе недорого
Изготовление шкафов купе
Изготовление шкафов купе на заказ
Шкафы купе изготовление на заказ

Заказать хороший шкаф купе
Где заказать шкаф купе
Где можно заказать шкаф купе
Заказать хороший шкаф купе
Заказать шкаф купе
Заказать шкаф купе в прихожую
Заказать шкаф купе по размерам
Заказать шкаф купе недорого
Заказать индивидуальный шкаф купе

Купить шкаф купе на заказ
Мебель на заказ шкафы купе
Шкаф купе на заказ дешево
Шкаф купе на заказ недорого
Купить шкаф купе заказать
Шкафы купе в прихожую на заказ
Шкафы купе на заказ недорого
Шкафы купе на заказ фабрика

Желательно, еще до разработки рекламной кампании сгруппировать запросы по смыслу, проще говоря по совпадению слов в них. Я разбил запросы на такие группы — это и будут запросы для групп объявлений:

Первая группа — запросы где интересуются встроенными шкафами.
Вторая группа — запросы по угловым шкафам.
Третья группа — собраны запросы со словом изготовление, но без уточнения угловых или встроенных.
Четвертая группа — запросы со словами заказать.
Пятая группа — запросы со словами на заказ.

Кстати, заказать, и на заказ — разные слова для системы, и если Вы хотите чтобы Ваши объявления показывались в ответ на запросы с обоими вариантами этих слов, из Вордстата нужно брать и те и другие запросы.

У многих возник вопрос зачем вообще дробить запросы на группы. Все просто — чтобы тем кто ищет угловые шкафы купе в объявлениях написать что предлагаются именно угловые, те кто ищет встроенные, в объявлениях прочитали что предлагаются именно встроенные, те кто хочет заказать, в объявлениях прочитали именно заказать и т.д. — чем лучше объявление соответствует запросу пользователя (чем больше в нем слов из запроса), тем лучше оно кликается.

Теперь перейдем непосредственно в аккаунт к созданию групп объявлений и самих объявлений. Сделав настройки кампании перейдя к созданию групп объявлений нажав на соответствующую кнопку Вы создает первую группу объявлений:

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Над полем для вставки запросов, так и написано — настройки на всю группу объявлений. Это важно! Напомню, все объявления в группе будут показываться в ответ на одни и те же поисковые запросы. Допустим, для первой группы я взял запросы со словами на заказ:

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Теперь переходим непосредственно к созданию самих объявлений в группах. Я буду делать динамические объявления с подстановкой запроса пользователя в заголовок — так мы получим наиболее высокий CTR на Яндекс поиске. Так выглядит первое объявление:

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ
Когда оно составлено жмем большую желтую кнопку +Объявление. Сразу можно выбрать «Скопировать из предыдущего объявления»:

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директВ этом новом объявлении корректируем только часть описания. Заголовок — это всегда запрос пользователя, поэтому там так и оставляем шаблон — подставку запроса. Так выглядит второе объявление в группе, отличается только часть описания (первое предложение описания соответствует запросам группы во всех объявлениях):

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директЧто у нас есть на данный момент. А есть у нас группа объявлений с двумя объявлениями показывающимися в ответ на одни и те же поисковые запросы. И в этих двух объявлениях разные только описания, и то частично. Можно сделать третье, четвертое… десятое объявление.

Теперь самое главное! Зачем это нужно, и сколько делать объявлений в группе.

Нужно это для того, чтобы система автоматически выбрала более кликабельное объявление. Директ начнет показывать поочередно объявления из группы в ответ на одни и те же поисковые запросы, и постепенно отдаст предпочтение более кликабельному объявлению — тому у которого будет более высокий CTR.

Теперь о том как правильно составлять группы объявлений. Золотое правило — заголовок объявления это запрос пользователя, в контекстной рекламе никто не отменял. Все Ваши объявления должны быть сделаны так, чтобы заголовок был запросом, или содержал максимум слов из запроса. Не пытайтесь делать в группе объявления с разными заголовками, в надежде что какой то будет лучше кликаться. Лучше будут кликаться те объявления, у которых заголовок максимально соответствует запросу. Поэтому, у всех объявлений группы — заголовок это запрос.

Изменяем только описание объявлений, делая в группе 2-3 объявления с разными описаниями. Система постепенно выберет более кликабельное.

Вопросы как всегда задавайте в комментариях.

Источник

Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов

Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.

Зачем группировать ключевые слова

Как группировать ключевые слова

Что такое группы объявлений в Яндекс.Директ и для чего они нужны

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Как создать группу объявлений

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

Как построить эффективный аккаунт в Яндекс.Директ

Что такое группа в яндекс директ. Смотреть фото Что такое группа в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое группа в яндекс директ. Картинка про Что такое группа в яндекс директ. Фото Что такое группа в яндекс директ

А о том, как провести конкурентный анализ семантики, объявлений и посадочных страниц читайте здесь.

Ключевые метрики рекламы в Facebook Статья

Оптимизация рекламы в Facebook Статья

Сегментация трафика ВКонтакте Статья

В первом варианте с дверями шаблон тоже подходит и можно использовать больше фраз в группе если они одного смысла.

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

6 способов привлечь трафик в интернет-магазин Статья

Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов Статья

Модерация Яндекс.Директ: как ее пройти? Статья

Полезные лайфхаки таргетолога при настройке рекламы Вконтакте Статья

Как построить систему собраний в патентном бюро: отзывы и опыт бюро Лабарум Статья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *