Что такое грузопассажирский автомобиль
Грузопассажирские автомобили
Модельный ряд грузопассажирских авто (все марки и модели): технические характеристики и цена новых, отзывы и обзоры с фотографиями.
Под «грузопассажирскими автомобилями» следует понимать транспортные средства, которые предназначены для одновременной перевозки людей и различного рода грузов… Область их применения чрезвычайно широка – они могут служить «в частных целях», для доставки товаров, поездок на различные мероприятия, транспортировки строительных и ремонтных бригад с оборудованием и т.д…
Обычно такие машины строятся на основе цельнометаллических фургонов (микроавтобусов или автобусов), а так же на базе универсальных грузовых шасси.
Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.
Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».
«Бортовой вариант» машины второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года – на автосалоне в Ганновере. Он отличается: современным дизайном внешности и интерьера, широким выбором модификаций, тремя типами привода и экономичными двигателями.
Этот автомобиль справил премьеру в 2014-м, в том же году был запущен в серийное производство. Он предлагается в грузовом и грузопассажирском (Mixto) вариантах, обладает современной внешностью и качественным салоном, оснащается широкой гаммой двигателей.
Первое поколение фургонов (доступных в грузовой и грузопассажирской «ипостаси») выпускалось с 2006 по 2016 года. Они могут похвастать: сдержанным дизайном, надежной техникой, современными моторами и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Грузопассажирские варианты модели 6-й генерации дебютировали в апреле 2015-го, а уже в августе поступили в продажу на российском рынке. Эти «многоцелевеки» оборудованы всем необходимым для комфортного перемещения в пространстве и группы пассажиров, и солидной поклажи.
Цельнометаллический фургон доступен в трех вариантах – грузовой, грузопассажирский и пассажирский (микроавтобус). Как и другие представители семейства, он имеет современный дизайн и оснащается производительными силовыми установками.
Бортовой грузовик первой генерации дебютировал в 2006 году, после чего держался на конвейере до 2016-го. Среди его особенностей – строгий дизайн, два варианта кабины (стандартная или двойная), широкий выбор модификаций и мощные и экономичные дизельные моторы.
В данной подборке собраны обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) грузопассажирского автотранспорта всех типов (автобусы, микроавтобусы, грузовики и пр.) и производителей. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…), а так же цены на новые (для моделей представленных на российском рынке).
Грузопассажирские автобусы, тройка лидеров продаж
Грузопассажирские автобусы— транспорт, совмещающий функции перевозки пассажиров и грузов. Конструктивно отличается наличием фиксированной или смещающейся перегородки, разделяющей грузовой и пассажирский отсеки. Ниже рассмотрим назначение и особенности такой техники, поговорим о популярных моделях и рассмотрим возможность переделки транспорта.
Назначение и область использования грузопассажирских автобусов
В отличие от обычного транспорта, предназначенного для грузовых или пассажирских перевозок, совмещение функций открывает дополнительные возможности. Грузопассажирские автобусы можно использовать для решения следующих задач:
Это небольшой перечень ситуаций, в которых могут пригодится грузопассажирские автобусы. Не удивительно, что последнее время они набирают популярности и все чаще применяются в компаниях, строительной сфере, при пассажирских и грузовых перевозках.
Принцип устройства грузопассажирского автобуса
Технически такой транспорт мало отличается от пассажирского или грузового. Отличие касается только организации внутреннего пространства. Последнее делится на две части, чтобы обеспечить одновременно размещение грузов и людей. В зависимости от компоновки место установки кресел может отличаться.
Кресла могут находиться в передней, средней или задней части. Отличается и отношение размеров пассажирского и грузового отсеков. При этом перегородка, которая их разделяет, может быть стационарной или подвижной.
Последний вариант позволяет регулировать размеры каждого из отделов в зависимости от назначения транспорта. На практике большая часть грузопассажирской техники выпускается с фиксированным размером пассажирского / грузового отсеков.
Грузопассажирский автобус Паз 332053 20
Одним из представителей такого транспорта является грузопассажирский автобус Паз 332053 20, созданный для перевозки вахтовиков, стройбригад и сезонных работников в сельскохозяйственной сфере.
Комплектация отличается в зависимости от типа мотора:
Автобус Паз выпускается с 2001 года, относится к малому классу и оборудован кузовом из цельного металла с гарантированным сроком службы до пяти лет.
Основные параметры:
Грузопассажирский автобус Паз комплектуется рулевым механизмом Маз 644229 с ГУР. Тормоза — 2-контурные, пневматические. На всех колесах установлены барабаны, предусмотрена АБС. Сцепление — однодисковое.
Внутри кабины предусмотрена естественная вентиляция, которая осуществляется с помощью люков и форточек. Также имеется система отопления, обеспечивающая комфортную температуру в салоне. Для авто с бензиновым мотором предусмотрена калориферная система, а для дизеля — жидкостный предпусковой нагреватель и отопители салона.
По желанию можно воспользоваться дополнительным пакетом опций. В него входит:
Грузопассажирский автобус Паз 332053 20 выгодно выделяется среди одноклассников улучшенными характеристиками, надежной подвеской и хорошей проходимостью. Транспорт удобен в обслуживании и имеет доступную цену.
Газель Next Комби
По желанию можно купить грузопассажирский автобус Газель NextКомби, предусмотрены для бизнеса и дальних поездок. Его можно использовать в качестве лаборатории «на колесах» и других подобных нужд. Общее количество мест 6+1. Вход в пассажирский отсек осуществляется с помощью сдвижной двери шириной около 1 метра.
Для увеличения пространства и получения спального места спинки задних кресел можно сложить.
Дополнительный комфорт создают откидные столки во втором ряду, климат-контроль и мультимедийная система. Дополнительным плюсом является наличие 12-вольтной розетки и разъема для подключения девайсов через USB.
Не меньше внимания уделено водительскому месту. Здесь предусмотрено:
Для повышения грузоподъемности разработчики Газели усилии заднюю подвеску с помощью подрессорников и амортизаторов Мандо. Сама подвеска 2-рычажная, независимая со стабилизаторами устойчивости, обеспечивающими плавное вхождение в поворот. Машина комплектуется дисковой тормозной системой с АБС, что позволяет сохранить управляемость при резком торможении и уменьшить тормозной путь.
Основные характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | камминз |
Мощность, л.с. | 149,6 |
Емкость бака, л | 80 |
Количество мест | 6+1 |
Объем грузовой части, куб. м. | 9,5 |
Высота погрузки, м | 0,73 |
Вес. т | 3,5 |
Объема грузового отсека достаточно для погрузки в него разного оборудования шириной до 2-х и длиной до 3-х метров. На днище закреплена фанера толщиной 9 мм, принимающая и равномерно распределяющая нагрузку. Стенки по бокам обшиваются ДВП. Погрузка осуществляется через задние дверцы с парой фиксированных положений. При этом небольшая высота загрузки позволяет использовать авто для переездов.
Конструктивно Газель NextКомби состоит из усиленной рамы, которая легко справляется с поездками по бездорожью (даже при максимальной загрузке). Все элементы, которые подвержены появлению ржавчины, сделаны из пластмассы.
Металлическая часть кузова прошла специальную обработку, которая также защищает от появления ржавчины. Производитель дает трехлетнюю гарантию или пробег 150 тысяч километров. На кузов распространяется увеличенный гарантийный срок — 8 лет.
Грузопассажирский автобус Volkswagen Crafter
Грузопассажирский автобус Фольксваген Крафтер— универсальное решение, предназначенное для перевозки людей и грузов. Имеет двойную кабину с разными вариантами перегородок:
Для комфорта пассажиров предусмотрен 2-киловатный отопитель салона, поручни, боковая подножка, пара осветительных плафонов. Для внутренней отделки использованы композитные панели из алюминия, покрытые тканью. На полу лежит защищенное от воды и скольжения покрытие.
Уже в базовую комплектацию входит пакет шумо-, вибро- и термозиоляции, тканевый, а в некоторых случаях и велюровый потолок, перегородка (один из видов), освещение пассажирского / грузового отсеков, отопитель салона и другое.
Возможно ли самому переделать автобус в грузопассажирский
Многих интересует вариант переоборудования автобуса в грузопассажирский с отделением отсека для перевозки груза. В теории для переоборудования достаточно убрать несколько сидений (для авто весом до 3,5 тонн). Изменение законно без вмешательства в конструкцию автомобиля. В ином случае все изменения должны быть указаны в ПТС.
Для глобальной реконструкции может потребоваться привлечение специальных организаций, а некоторые этапы и вовсе происходят в отделениях ГИБДД. В среднем стоимость замены категории составляет от 5 до 20 тысяч рублей. Для переоформления транспорта может потребоваться техническая экспертиза, которая проводится в специальных лабораториях.
После успешной переделки автобуса в грузопассажирский и прохождения проверки выдается заключение, с которым необходимо прийти в ГИБДД и получить разрешение о переоборудовании ТС. Далее можно обращаться в сервис, где по завершении работ должны выдать все сертификаты и документацию на установленные детали.
После этого нужно будет снова съездить в специализированную лабораторию для получения заключения и посетить орган ГИБДД для переоформления. В зависимости от региона проживания может потребоваться прохождение дополнительных этапов.
Заключение
Грузопассажирский автобус — отличное решение, когда необходима одновременная перевозка грузов и людей. Применение такого транспорта позволяет решить множество задач, начиная с перевозки работников, заканчивая переоборудование транспорта в качестве передвижной лаборатории.
Если же принято решение о переоборудовании обычного автобуса в грузопассажирский, лучше пройти официальное оформление, чтобы избежать штрафов и трудностей с прохождением технического осмотра.
Автобус ПАЗ-32053-20 грузопассажирский
Вход / Регистрация
Major Expert известное имя на рынке автомобилей с пробегом Москвы и Санкт-Петербурга. Наша компания является официальным дилером 44 марок. Мы предлагаем профессионально организованный сервис по следующим направлениям:
Выгодная цена на любую из предлагаемых моделей позволяет убедиться в несомненных конкурентных преимуществах холдинга Major Expert.
Понятие и назначение грузопассажирских автомобилей
К числу грузопассажирских автомобилей относятся транспортные средства, которые обеспечивают возможность одновременной перевозки людей и различных грузов. Необходимо учитывать, что на таких автомобилях, как правило, перевозятся грузы сравнительно небольшой массы и габаритов.
Также к разряду грузопассажирского транспорта зачастую относят легковые автомобили, функциональность которых предусматривает возможность трансформации салона. В этом случае задние сидения имеют складное исполнение, что позволяет помещать в салон габаритные грузы, не помещающиеся в багажное отделение.
Грузопассажирские автомобили имеют чрезвычайно широкую область применения. Они наиболее широко используются в сфере малого и среднего бизнеса. Это отличный вариант для работы в качестве развозного транспорта, осуществляющего снабжение и доставку товаров. Отлично подходят такие машины для организации выездной торговли, работы передвижных мастерских.
Также грузопассажирский транспорт может использоваться для перевозки выездных ремонтных и строительных бригад с инструментом, материалом и оборудованием. Еще одним вариантом использования является перевозки спортивных команд на соревнования, музыкальных коллективов на концерты вместе с багажом и инвентарем. Зачастую машины этой категории работают в качестве грузовых такси.
Безупречное техническое состояние подержанных машин
Клиенты Major Expert могут быть всегда уверены в том, что приобретают автомобили бу, прошедшие полную техническую проверку по 86 пунктам и правовую проверку. Каждый из 17 автосалонов холдинга предлагает только исправные, не имеющие серьезных кузовных дефектов подержанные авто (б/у), демонстрирующие невысокие показатели пробега и умеренную амортизацию. Несмотря на отличное техническое состояние, цена подобных машин существенно (иногда на несколько сотен тысяч рублей) ниже, чем стоимость новых экземпляров.
Поддерживая свою безупречную деловую репутацию, холдинг Major Expert реализует автомобили с пробегом, которые обладают абсолютно прозрачной юридической историей. Клиенты могут быть уверены в том, что представленные в каталоге машины не числились в угоне и не являлись объектами сомнительных операций. Сотрудничество с таким надежным партнером, как Major Expert, позволяет продать автомобиль и получить особо выгодные условия в сделках с подержанными транспортными средствами. Приглашаем посетить наши автосалоны!
Разновидности грузопассажирских автомобилей
Грузопассажирские автомобили, как правило, выпускаются путем модификации серийного пассажирского или грузового транспорта. На базе пассажирских автомобилей выпускаются такие разновидности автомобилей, как микроавтобусы, развозные фургончики, минивэны и пикапы. На базе грузового транспорта выпускают вахтовые грузопассажирские автомобили, вездеходы, автомобили специального назначения.
Наиболее широкое применение имеют грузопассажирские автомобили, выпускаемые на базе пассажирского транспорта. Основными их разновидностями являются:
Наиболее популярными видами грузопассажирских автомобилей являются микроавтобусы и развозные фургончики. К наиболее популярным моделям грузопассажирских автобусов на российском рынке можно отнести продукцию ГАЗ, атакжетакиеиномарки, как Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit, Fiat Ducato, Citroen Jumper идругие. Среди «каблучков» популярностьюпользуются Renault Kangoo, Fiat Doblo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo.
Грузопассажирские автомобили пользуются наиболее высокой популярностью у представителей малого и среднего бизнеса.
Советские минивэны
Советские минивэны. Не стоит забывать нашу историю, а тем более нашу автомобильную историю. Многие, некогда популярные марки и модели отечественных авто, за которыми выстраивались многолетние очереди, в современное время оказались не удел и попросту исчезли. Нет уже Москвичей, ЗИЛов, РАФов. Предлагаю сегодня вспомнить, какие минивэны (микроавтобусы, сегодня будем называть их именно так как было принято во времена Союза) Советского Союза вообще производились. Без углубления в историю создания и технические характеристики.
Старт, Луганчик, Донбасс
Старт Старт Старт Старт
Выпуск этого микроавтобуса начался в далёком 1964 году. Выпускался он в нескольких местах, мелкими сериями, но отличался незначительно. Всего Стартов, Луганчиков и Донбассов было выпущено около 150 штук. В серию этот автомобиль не пошёл из за дороговизны производства и хрупкости стеклопластикового кузова. Именно Старт увозит Нину в финальной сцене “Кавказкой пленницы”.
Советский минивэн РАФ ( Рижская автобусная фабрика )
Главный поставщик микроавтобусов для всего Союза была Рижская автобусная фабрика. А началось производство с РАФ 10 Фестиваль, конструкцию которого подсмотрели в Volkswagen T1. Но в процессе испытаний от заднемоторной компоновки отказались, перенеся двигатель на переднюю ось (первые модели имели близкорасположенные передние фары и заднемоторную компоновку двигателя). Это был первый серийный Советский минивэн.
Далее, 1957 году вышел более лёгкий РАФ 08 Спридитис (дословный перевод мальчик с пальчик). Он был построен на платформе Москвич 407
РАФ 08 Спридитис РАФ 08 Спридитис
В 1958 году РАФ 10 был подвергнут модернизации, с поправкой на ошибки, был выпущен РАФ-977 “Латвия” на узлах 21-й Волги, он то и получил массовое распространение и кучу модификаций. На конвейере он простоял целых 17 лет.
РАФ-977 “Латвия” РАФ-977 “Латвия” РАФ-977 “Латвия” Советские минивэны РАФ-977 “Латвия” Советские минивэны РАФ-977 “Латвия”
РАФ-2203. РАФ-2203 РАФ-2203 РАФ-2203. РАФ-2203. РАФ-2203.
Советские минивэны – ЗИЛ-118 “Юность”
Об этом автомобиле немного рассказывали ранее. ЗИЛ-118 “Юность” был построен на базе ЗИЛ 111. Это был первый микроавтобус представительского типа, работавший в “особых” гаражах специального назначения.
ЗИЛ-118 “Юность” ЗИЛ-118 “Юность”
Ульяновский автомобильный завод начал выпускать микроавтобусы повышенной проходимости в 1957 году. первой в линейке появился УАЗ 450. Продержался он на конвейере до 1965 года и было выпущено 55 319 шт.
Далее началось производство более нам внешне привычной 452 серии, с разными модернизациями выпускающееся и по сей день.
УАЗ 452 УАЗ 452 УАЗ 452
Нелегка была судьба Советских микроавтобусов, выпускались они строго по плану, а проектировались под пристальным присмотров чиновников в далёких кабинетах. Приёмка могла проходить годами. Те не многие вышедшие микроавтобусы запечатлелись в памяти Советских людей на десятилетия.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Похожие материалы
Вход / Регистрация
— это многоцелевой вид транспорта, сочетающий в себе высокие показатели комфорта, безопасности и надежности. Грузопассажирские микроавтобусы на базе Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, ГАЗ (Соболь), Renault Master, Fiat Ducato, Citroen Jumper от производителя всегда является гарантией того, что Ваш автомобиль будет изготовлен в полном соответствии с Вашими пожеланиями.
Такой автомобиль идеально подойдет для бизнеса, связанного одновременно с грузоперевозками и перевозкой людей. Наиболее удобное решение для бизнеса, связанного с грузоперевозками и перевозкой пассажиров, – купить грузопассажирский микроавтобус. Пассажирам будет обеспечена комфортная поездка, которая по уровню безопасности соответствует легковым автомобилям.
Переделка в грузопассажирский автобус
один из самых распространенных видов переоборудования, идеален для малого бизнеса и как семейный автомобиль, а так же подходит для автотуризма. Предлагаем переоборудование микроавтобусов в грузопассажирские, от самых простых рабочих вариантов до семейных и туристических комплектацией
Особое внимание в грузопассажирских микроавтобусах
занимает переделка салона микроавтобуса, которая позволяет быстро увеличить грузовой отсек и удобно разместить пассажиров, что сильно повышает универсальность автобуса. Так же грузопассажирские автобусы попадают под раздел автодом, но это отдельный раздел переоборудования микроавтобусов.
Универсальность грузопассажирского микроавтобуса
позволяет использовать его практически во всех областях, как малого бизнеса, так и больших корпоративных структур. Переоборудование автобуса и стилизация, как салона, так и экстерьера подчеркнет фирменный стиль компании и сделает бренд более узнаваемым.
Переоборудование микроавтобуса в грузопассажирский (грузотакси)
Для решения задачи одновременной перевозки людей и грузов предназначены грузопассажирские микроавтобусы. Если Вы решили переоборудовать свой микроавтобус в грузопассажирский, Вам представляется возможность сделать его еще более универсальным.
Салон Ривьера Универсал – это передвижной диван с перегородкой. Передвигаясь по направляющим с пошаговой фиксацией, он образует грузопассажирский микроавтобус и грузовой фургон. Это решит целый ряд задач и загрузка Вашего автомобиля будет 90-100% рабочего времени.
Переоборудование микроавтобуса в грузопассажирский
включает в себя установку салона-трансформера «Ривьера», частичное остекление салона (в сдвижной двери и напротив), шумоизоляция и освещение салона, дополнительный отопитель салона, антискользящее напольное покрытие, отделка пассажирского отделения пластиком и другие работы и опции по желанию заказчика.
делятся на две зоны – это зона комфорта и зона для размещения груза.
Переоборудование фургона в грузопассажирский
После своеобразного тюнинга микроавтобус полностью преображается: у него меняется внешний вид, появляется комфортабельность и улучшаются его функциональные возможности. Также расширяется перечень сфер применения микроавтобуса, позволяя его владельцу получать выгоду от использования такого транспорта. Кроме того, на автомобиль можно установить специальное оборудование и превратить его в транспорт спецназначения с отсеком для грузов.
Именно поэтому переоборудование автобуса в грузопассажирский должно осуществляться высококвалифицированными специалистами с использованием качественных комплектующих. Мы занимаемся переоборудованием микроавтобусов, автобусов и фургонов с 2010 года. На протяжении этого периода мы накопили огромный опыт, решая самые сложные задачи по доработке Фургонов и микроавтобусов заказчика.
Цена на переоборудование микроавтобусов в России — одна из самых низких, и зависит только от сложности и объёма выполняемых работ. Наша компания поможет вам оформить все документы и поставить новый грузопассажирский автобус на учет в ГИБДД.
Услуги по переоборудованию микроавтобусов
ООО «ВолгоВятЦентр-НН» — на собственном производстве изготавливает и переоборудует автомобили. Все предстоящие работы обсуждаются с каждым клиентом отдельно — они будут выполнены быстро, недорого и качественно.
Специалисты нашей компании готовы ответить на все вопросы заказчика по особенностям проведения таких работ, стоимости выполнения заказа. Цена готового автомобиля зависит от базовой модели автомобиля, комплектации и набора оборудования.
Переоборудование грузопассажирских микроавтобусов
на базе отечественных автомобилей или иномарок: Газель, Соболь, Mercedes Sprinter, Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Renault. Citroen. Мы подходим к решению заказа Клиента индивидуально без навязывания стандартов. Наши Заказчики рекомендуют наше предприятие своим знакомым и друзьям.
С нами Вы экономите свои деньги
— платите только за то, что будете использовать. Будьте уверены, все будет сделано в надлежащем виде.
Минимальные сроки выполнения без потери качества. Гарантия произведенных работ.