Что такое грузопоток в логистике

Грузопотоки и их классификация

Грузопоток – количество грузов в тоннах, перевозимых в одном направлении за определенный период времени. Он состоит из различных грузов, структура которых подразделяется на три вида: отраслевую, групповую и родовую.

Отраслевая структура грузопотока определяется принадлежностью груза к какой-либо отрасли экономики: продукция машиностроения, пищевой, горнорудной отрасли промышленности. Групповая структура характеризуется принадлежностью грузов к определенной группе по их назначению (топливо, минеральное сырье, строительные материалы, и т.п.). Родовая структура – распределение грузов по их свойствам: нефтепродукты, продукты питания, молочная продукция и т.д. Родовая структура позволяет решать вопросы планирования и организации перевозок, а также выбора подвижного состава для их осуществления.

Управление процессами транспортировки во многом определяется формами организации и распре­деления грузопотоков. Схемы орга­низации грузопотоков показаны на рисунке 1.

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике
Рисунок1.1 – Организация грузопотоков

Для изучения грузопотоков составляют корреспонденцию грузовых перевозок. Она представляет собой транспортную связь по перевозке грузов между пунк­тами или территориальными подразделениями транспортной логистики. Корреспонденция грузовых перевозок между районами называется межрайонной, между станциями — по станционной, между портами — межпортовой, между дорогами — между дорожной и т. д.

1.8 Нормативная и правовая база участников транспортно-логистической деятельности

Законодательные акты в сфере международных пере­возок оказывают существенное влияние на эффективность работы транспортной отрасли. Необходимость защиты государственных интересов во внешней торговле с зарубежными странами обуславливает введение жестких мер та­моженного регулирования. Основным документом, определяющим последовательность выполнения на границе про­цедур с транспортными средствами и грузами, является Таможенный кодекс Республики Беларусь. Заложенные в нем нормы провоцируют неоправданно большие простои транспортных средств и грузов в ожидании пересечения го­сударственной границы.

Таможенный кодекс Республики Беларусь в основном ориентирован на автомобильный транспорт и не в полной мере учитывает специфику железнодорожного транспорта. Поэтому снижается эффективность ускоренной доставки грузов вследствие сложности таможенного их оформления на передаточных станциях и длительных простоев вагонов, отцепленных от поездов, для таможенного, карантинного и других видов досмотров.

1.2 Стратегия профессиональной подготовки кадров в области

Логистики

Изменение роли человека в современном производстве обусловлено:

—обострением глобальной конкуренции, вызвавшей повышенные тре­бования к работнику и качеству его труда;

—наличием современных, оснащенных передовы­ми технологиями производств;

— происходящими изменениями в составе работников, повышении уровня их образования и квалификации, постоянно изменяющимся содержанием труда в связи с внедрением принципиально новых технологий;

—процессами демократических преобразо­ваний на производстве и в обществе;

—быстрым ростом стоимости рабочей силы.

Формируемая логистическая инфраструктура Республики Беларусь должна стать одной из приоритетных сфер экономики и обеспечить долю добавленной стоимости в ВВП до 12%. Поэтому одной из основных проблем повышения эффективности транспортно-логистической системы является совершенство­вание подготовки квалифицированных специалистов, работающих в сфере транспортных услуг и транспортных коммуникаций.

Тема 2. Транспортные характеристики грузов и классификация грузовых перевозок (6часов)

Грузы и их классификация

Груз — перемещаемый товар. Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи и отвечает определенным потребительским свойствам. Продукты, произведённые для личного потребления, товарами в экономическом смысле не являются.

Вся совокупность товаров, которые с началом процесса транспортировки становятся грузами, может быть классифицирована по множеству признаков, основные из них следующие:

коэффициенту использования грузоподъемности.

Транспортная классификация грузов осуществляется по способам перевозки и перегрузки. По ней грузы делятся на:

Грузы без тары и упаковки – трубы, металлоконструкции и др.

Генеральные грузы разделяются по размерам, массе и габаритам:

длинномерные – длина грузового места которых превышает 3 м;

легковесные – грузы, которые на 1 т веса занимают объем более 2 м 3 (шерсть, табак, пух, вата и т.п.);

негабаритные – грузы, которые по своим размерам не вписываются в габариты судовых помещений, железнодорожных вагонов, платформ и путей и т.д.

В зависимости от транспортных характеристик и физико-химических свойств грузов, дальности перевозок и используемых видов транспорта все генеральные грузы можно также разделить на:

контейнеропригодные грузы, перевозка которых в контейнерах возможна и экономически целесообразна на данном направлении;

грузы, которые целесообразно перевозить укрупненными единицами в пакетах, на поддонах, паллетах, роллтрейлерах или на специальных многоосных тележках;

грузы, которые целесообразно перевозить в подвижном составе смежных видов транспорта (комбинированные перевозки);

грузы, погрузку и выгрузку которых целесообразно производить своим ходом или методом буксировки (автотехника, сельхозтехника, транспортное оборудование и т.д.).

Массовые грузы, составляющие основную (по массе) часть перевозимых всеми видами транспорта грузов, подразделяются на четыре основные категории: наливные, навалочные, насыпные и лесные.

К наливным относятся жидкие грузы, предъявляемые к перевозке наливом. Основную их массу (более 90%) составляют нефть и нефтепродукты. К ним также относятся продукты химической промышленности (сжиженные газы, кислоты, щелочи, красители, лаки и т.д.) и продукты пищевовой промышленности (спирты, масла, вино, молоко, жиры, патока и т.д.)

Опасные грузы – грузы, к которым относят любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. К числу опасных свойств грузов, требующих принятия мер предосторожности, относятся: взрывоопасность, огнеопасность, токсичность, инфекционная, радиационная опасность, окислительное действие и коррозийность.

Качество груза

Качество товаров, тары и упаковки регламентируют государственные стандарты (CТБ), т.е. документы, которые дают точные данные о продукте, материалах или изделиях, на которые они составлены. Транспортная стандартизация товаров, тары и упаковки рассматривает все виды транспорта как единую систему. Однако в ряде случаев она учитывает и специфику отдельных видов транспорта, например авиационного. Грузы в стандартной таре могут формироваться в укрупненные единицы (УГЕ), пакеты контейнеры, флейты и т.д. Это позволяет быстро и рационально загружать транспортные средства, поскольку размеры УГЕ согласуют с размерами грузовых помещений различных видов транспорта. Стандартизацию производит Комитет по стандартизации Республики Беларусь, который утверждает государственные стандарты.

В международном масштабе вопросами стандартизации занимается Международная организация по стандартизации (ИСО).

Анализ свойств груза проводится, как правило, не работниками транспорта, а представителями специальных лабораторий. Полученные результаты оформляются в виде сертификатов на груз.

Упаковка и тара

Под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а также защиту окружающей среды от загрязнений, а также материалы, использующиеся для этих целей. Упаковывание — это подготовка продукции к обращению (транспортировке, хранению, реализации и потреблению).

Основным элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции, является тара.

Транспортная тара. Транспортная тара предназначена для перевозок, складирования и хранения продукции. Эта тара может принадлежать любой организации, участвующей в процессе обращения.
Транспортную тару условно можно классифицировать по следующим признакам:

— кратности использования: разовая и многооборотная;

— стабильности размеров: жесткая, мягкая;

— упаковываемой продукции: жидкости, сыпучие продукты, штучные грузы;

— способу изготовления: сварная, склеенная, выдувная, литьевая, прессованная, термоформованная, вспененная;

— материалу: ПЭ, ПВХ, ПП, ПС и т.д.;

— компактности: неразборная, разборная.

Все транспортные ящики можно сегментировать по следующим критериям:

Основным материалом, из которого делают 90% всех транспортных ящиков, является полиэтилен низкого давления.

Поддон (PALLET) – транспортная тара, средство пакетирования, имеющее жесткую площадку и необходимое место для создания укрупненной грузовой единицы. Поддоны обычно бывают двух видов: двухзаходные и четырехзаходные, отличающиеся способом захвата вилочным погрузчиком. Поддоны можно классифицировать по следующим признакам:

-материалу (первичный, вторичный пластик);

-типу и сфере применения (облегченные, гигиенические, промышленные);

-статической нагрузке (кг);

-динамической нагрузке (кг);

В Беларусь в основном импортировались поддоны размером 1200х800. Их доля в общем объеме импорта составляет почти половину. С большим отрывом на втором месте находятся поддоны размером 800х600. Их доля почти в два раза меньше. На третьем месте поддоны размером 1200х1000. Их доля составляет около 14%.

К транспортной таре-оборудованию относятся контейнеры. Под контейнером понимается транспортная закрытая емкость прямоугольного сечения предназначенная для перевозки и временного хранения грузов с объемом 1м3 и более, имеющая приспособления, обеспечивающие механизированную установку и снятие его с транспортных средств. Контейнер является оборудованием, имеющим неизменные характеристики, и в силу этого он является достаточно прочным, чтобы служить для многократного использования.

В зависимости от назначения контейнеры классифицируют на:

-универсальные (контейнеры, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры штучных грузов в таре, без нее или в облегченной упаковке).
В соответствии с ИСО универсальные контейнеры подразделяются на межконтинентальные (крупнотоннажные) и внутриконтинентальные (среднетоннажные массой брутто 2,5 т). К универсальным также относятся малотоннажные контейнеры массой брутто 0,625т и 1,25 т.;

-специализированные (контейнеры, предназначенные для многократной перевозки и хранения грузов определенной номенклатуры — жидких, насыпных, опасных, скоропортящихся и прочих). Специализированный контейнер представляет собой конструкцию, стандартную по размерам и максимальной массе брутто. По условиям нормативно-технических документов большинство специализированных контейнеров должны иметь обозначения и надписи, обозначающие вид помещенного в них груза.

Транспортная организация не должна производить упаковку грузов — это обязанность грузоотправителя. Между тем в основе исполнения обязательств лежит договор экспедирования грузов, поэтому обязанность по упаковыванию грузов и подготовке их к перевозке может быть возложена на транспортно-экспедиционное агентство.

Маркировка грузов

Маркировкой называют надписи и условные знаки, наносимые на отдельные грузовые места для опознания груза, и характеристики способов обращения с ним при транспортировании, хранении и перегрузочных работах. Маркировка позволяет установить связь между грузом и сопровождающим его документом, а также отличить одну партию груза от другой. Цель маркировки и нанесения этикеток на упаковке груза заключается в том, чтобы охарактеризовать отправку в достаточно полном объеме, позволяющем транспортно-экспедиторскому агентству направить груз окончательному клиенту..

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки или непосредственно на тару.

При транспортировании грузов на открытом подвижном составе, в смешанном железнодорожно-водном сообщении или водным транспортом, а также мелкими отправками, при хранении груза более одного года маркировка должна быть нанесена непосредственно на тару или ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены и защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность маркировки.

Специальная маркировка предупреждает об особых свойствах груза и способах обращения с ним через набор манипуляционных знаков.

Источник

Грузовой поток

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие грузового потока

Грузовой поток – это форма существования материального потока, он образован совокупностью грузов на транспортном средстве, находящихся в процессе перемещения из пункта погрузки к пункту выгрузки.

Грузовой поток складывается из грузов, отправленных со станций, пристаней, портов, и измеряется в тоннах в целом или по каждому грузу в отдельности. Величина грузового потока конкретного перегона измеряется средней густотой перевозок грузов.

В общем случае грузовой поток необходимо рассматривать с двух точек зрения.

Грузовой поток (грузопоток) зависит от перерабатывающей способности погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, площади складов, продолжительности работы пунктов погрузки и выгрузки.

Виды грузового потока

Ключевой параметр классификации грузового потока – транспортная характеристика груза, то есть совокупность его свойств, определяющих условия и технику перевозки, перегрузки и хранения.

На разных видах транспорта приняты различные способы классификации грузового потока, в зависимости от транспортных характеристик груза.

На железнодорожном транспорте выделяют такие категории как: сухогрузы, наливные груза и живность. К сухогрузам относят насыпные, навалочные, тарно-штучные грузы и контейнеры. К наливным грузам относят сжиженные газы, нефть и нефтепродукты, химические продукты, пищевые наливные продукты. Живность включает такие категории груза как животные, птица, рыба и раки, пчелы.

Готовые работы на аналогичную тему

На морском транспорте грузы классифицируют на 3 группы: генеральные (мешковые, контейнерные, штучные и тарные грузы, металлы, тяжеловесные грузы); массовые (наливные, наволочные, насыпные, лесные); особорежимные (опасные, скоропортящиеся, живность, сырые продукты).

На автомобильном транспорте принята классификация в зависимости от способа погрузки и разгрузки: штучные (тарные или бестарные, которые можно пересчитать), навалочные (которые можно складывать в штабеля или кучи), наливные. Также на автомобильном транспорте грузовой поток подразделяют на 5 классов в зависимости от степени использования грузоподъемности автомобиля, где к первому классу отнесены грузы, обеспечивающие максимальный коэффициент использования грузоподъемности, а к пятому классу – минимальный коэффициент использования грузоподъемности.

В зависимости от плотности вещества, составляющего грузовой поток различают тяжеловесные и легковесные потоки. Тяжеловесные потоки обеспечивают полное использование грузоподъемности подвижного состава, при неполном использовании его вместимости (например, металлы), легковесные полностью используют вместимость транспортного средства при неполном использовании грузоподъемности (хлопок, шерсть, бамбук).

На разных видах транспорта приняты разные нормы для отнесения груза к тяжеловесным. К тяжеловесным потокам на железнодорожном транспорте относят категории грузов с массой места более 500 кг, на морском − с массой места более 5 т, на автомобильном – с массой более 250 кг (а для грузов катных − более 400 кг).

Источник

ТЕМА 5. ГРУЗОПОТОК КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

1) Классификация и характеристика грузов

2) Понятие и параметры грузопотока

3) Оптимизация стохастического грузопотока

1) Классификация и характеристика грузов

Твердые грузы образуют обширную группу штучных грузов, которые классифицируются различным способам:

По способам транспортировки (открытый/крытый подвижной состав),

По назначения народного хозяйства (метал, лесные грузы, изделия легкой промышленности, бумага и целлюлоза, строительные материалы, багаж и почта, химические материалы…)

По способам переработки и складирования

Ø Самоходные машины и т.д.

Для задач, решаемых при организации эффективной грузопотоков, важны все виды классификации штучных грузов, которые характеризуются следующими основными параметрами:

v Размеры отдельных мест грузов (длина, ширина, высота в мл)

v Вес отдельных мест грузов (в кг)

v Объемная масса грузов (в т/м куб)

v Характер и свойства тары-упаковки (жестка, твердая, мягкая, упругая, сминающаяся)

v Число наименований груза (в таре упаковке, грузовой тр. единице, транспортной партии)

Грузы сыпучие.Делятся на 2 большие группы: по технологии и условиям перевозок и хранения.

1. Грузы открытого хранения, перевозимые в открытом подвижном составе: песок, щебень, песчано-гравийная смесь, руда, уголь

2. Грузы закрытого хранения, транспортируемые в закрытом подвижном составе (цемент, зерно, сжиженный газ, минеральные удобрения, химические материалы, радиоактивные материалы)

Сыпучие грузы, относящиеся к обеим группам, характеризуются следующими основными свойствами и параметрами, влияющими на их транспортирование, перегрузку и складирование:

1. Объемная масса в т/м куб

2. Влажность груза (характеризуется %-м содержанием воды в сыпучем грузе)

3. Хрупкость грузов (склонность отдельных кусков груза к разрушению при воздействии на них на них нагрузок)

4. Самовозгораемость. Это способность сыпучих грузов к самовозгоранию за счет накопления теплоты при длительном хранении (уголь, древесные опилки и стружку, некоторые химические материалы)

5. Взрывоопасность. Свойство грузов образовывать пыль или смеси, которые могут взрываться при определенных условиях

Жидкие грузы.Основными из которых являются: нефть, бензин, керосин, дизель, химические материалы. Характеризуются следующими свойствами и параметрами:

1. Плотность в т/м куб. Зависит от температуры груза

2. Вязкость. Характеризуется внутренним трением и определяется временем истечения этой жидкости ко времени истечении такого же количества дистиллированной воды при температуре + 20 С

3. Температура вспышки. Это наименьшая температура, при которой смесь жидкости с воздухом вспыхивает при соприкосновении с открытым огнем. Для большинства грузов температура вспышки лежит в переделах от 28-120 гр. Цельсия

4. Температура самовоспламенения. Температура нефтепродукта, при котором происходит самовоспламенение паров нефтепродукта без соприкосновения с открытым огнем.

5. Температура застывания. Это температура, при которой жидкий груз при определенных условиях загустевает и теряет свою текучесть.

6. Испаряемость. Способность жидкости переходить в газообразное состояние, особенно появляется у бензина.

7. Ядовитость. Свойство вредно влиять на соприкасающиеся поверхности и людей.

Газообразные грузы. Характеризуются следующими свойствами и параметрами:

1. Плотность в т/м куб. Зависит от давления и температуры.

2. Температура в градусах.

3. Давление в МПа или кг/см кв.

Отдельные из которых аналогичны свойствам жидких грузов.

Сыпучие, жидкие и газообразные грузы, затаренные в некоторую тару (пример, мешки, бочки, барабаны, баллоны и др.) рассматриваются как тарно-штучные или генеральные (на морском транспорте) с позиции их транспортировки, перегрузок и складирования. Характеризуются дополнительными параметрами приведенного для каждого рода грузов. По назначению, которое играет важную роль при организации грузопотоков, все грузы делятся на 2 основные группы:

1. Продукция производственно-технического назначения. К ней относятся все грузы направляемы на промышленное предприятие. Используются в качестве сырья, комплектующих для производства другой продукции или более сложных изделий.

2) Понятие и параметры грузопотока

Нередко грузопотоком называют количество грузов, перемещаемых из 1 пункта в другой за год. Но это только один из параметров грузопотока.

Грузопоток можно определить как некоторый процесс направленного перемещения объектов из одного пункта пространства в другой/другие. При этом могут меняться некоторые его параметры. По своему характеру грузопоток может быть непрерывным, пульсирующим, сходящийся, расходящийся, ветвящийся, простой линейный, входящий/выходящий, внешний/внутренний, транзитный и т.д.

Грузопотоки характеризуются следующими основными параметрами:

1. Общее количество перемещаемых грузов за некоторое количество времени. За год – годовой, за месяц – месячный (т/месяц)… Для непрерывного грузопотока – интенсивность.

2. Размеры транспортных партий грузов (тонны или штуки)

3. Тип и конструкция грузовых транспортных единиц, тары и упаковки, транспортных пакетов, контейнеров.

4. Размеры, ширина, длины, высота в мл. Масса грузовой транспортной единицы (брутто и нетто) в кг.

5. Время прибытия или отправления транспортных партий грузов

6. Интервалы времени между прибытиями и отправлениями транспортных партий грузов.

Таким образом, грузопоток характеризуется не только общим объемом перевозок за год, но и различными параметрами транспортных партий, от которых в значительной мере зависит технология и организация перегрузок, транспортировки и складирования грузов.

Спланировать и организовать эффективный грузопоток – это значит прежде всего выбрать оптимальные параметры грузов и самого грузопотока. При этом важное значение имеет правильный выбор тары, упаковки, параметров грузовых транспортных единиц, количества погрузочно-разгрузочных площадок, размеров и других параметром, а также организационная, информационная, юридическая и финансовое обеспечение грузопотока.

Склад в логистической системе работает на преобразование грузопотока, изменяющееся по интенсивности и характеру входящих и выходящих грузопотоков. Поэтому основные показателей складских мощностей будут зависеть от характеристик перерабатываемых грузопотоков и прежде всего от суточного грузопотока.

3) Оптимизация стохастического грузопотока

При моделировании каждой складской зоны принципы ее оптимальной деятельности рассматриваются из общей цели функционирования всей складской системы, т.е. склада.

Однако опосредованно случайное воздействие внешней среды влияет и на деятельность остальных складских зон, т.к. очевидна взаимосвязь всех зон через проходящий грузопоток.

Ключевым критерием выбора наиболее эффективных технических решений являются минимальные затраты. Наибольшую сложность в процессе разработки стохастических логистических моделей представляет учет влияния на деятельность предприятия различных факторов. Анализ практики показал, что между большинством факторов существует определенная причинно-следственная связь, которая может быть описана математическими моделями. Нередко практическое применение логистичеких моделей затруднено из-за недостоверной информации, неверной количественной интерпретацией внешних и внутренних факторов. В какой-то мере проблемы снимаются при логистическом моделировании на основе теории массового обслуживания.

ТМО занимается анализом процессов системы производства, обслуживания, управления, в которых однородные события повторяются многократно.

Она устанавливает зависимости между характером потока заявок, числом канала обслуживания, производительностью отдельного канала, эффективным обслуживанием с целью оптимальным управлением этими процессами.

ТМО оптимизирует систему, находя такой результат, который будет обеспечивать минимум суммарных затрат от ожидания обслуживания, потерь времени на обслуживание, потерь ресурсов на обслуживание и от простоев каналов обслуживания.

Согласно этой теории функционирование отдельных звеньев рассматривается как работа систем массового обслуживания. Например, работа станций, баз, складов, шопов и т.д. Работа объектов в системе массового обслуживания заключается в обслуживании потока однородных заявок, поступающих в систему. Например, автомобили, поступающие под загрузку. При наличии в системе достаточного количества обслуживающих устройств после обслуживания поступившие заявки поступают в систему.

Вставить СМО

1-я функция в системе обслуживания – это время. Если в системе недостаточное количество обслуживающих устройств, в ней возникает очередь ожидания обслуживания. Есть различные классификации, есть СМО с ожиданиями и отказами. Мы работаем с отказами. Применяя положение теории массового обслуживания можно установить зависимости между характеристиками потока и параметрами обслуживания. В частности, можно определить:

1. Интервалы поступления объектов

2. Среднее время обслуживания

3. Вероятность занятости обслуживающих устройств/вероятное состояние системы

4. Возможную длину очереди ожидания

5. Пропускную способность системы

6. Оптимальное число обслуживающих устройств (основной показатель)

Всякий раз при применении ТМО необходимо установить:

1. Какой физический объект в данном случае является системой обслуживания

2. Необходимо определить в системе каналы обслуживания

3. Необходимо определить, какие операции включает процесс обслуживания

4. Установить, какой физический объект в данном случае обслуживается

5. Определить интенсивность потока-заявок на обслуживание, интенсивность обслуживания и приведенную интенсивность

В большинстве случаев в СМО поток заявок на обслуживание рассматривается как простейший или пуассоновский. Для простейшего потока частота поступления заявок в систему подчиняется закону Пуассона, т.е вероятность поступления за время t ровно k-требований задается формулой.

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике

Простейший поток обладает 3 основными свойствами:

1. Стационарность. То есть вероятность попадания того или иного числа заявок на обслуживание. Не зависит от того, где расположен временной интервал на оси t. А зависит от продолжительности этого интервала.

2. Ординарность. Заявки на обслуживание поступают в систему по одной.

3. Отсутствие последствия. Заявки поступают в систему независимо друг от друга.

Оптимизация количества обслуживающих устройств

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике– вероятность состояния системы, вероятность отказов

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике– количество рабочих суток в году

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике– стоимость одних суток, затрат на обслуживание

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике– дополнительные погрузочные устройства

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике– стоимость строительства и содержания дополнительных устройств

Составление системы определяется по формуле Эрланга:

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике

Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике; Что такое грузопоток в логистике. Смотреть фото Что такое грузопоток в логистике. Смотреть картинку Что такое грузопоток в логистике. Картинка про Что такое грузопоток в логистике. Фото Что такое грузопоток в логистике,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *