Что такое грузовая станция

Грузовая станция

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Грузовая станция — раздельный пункт, предназначенный в общем случае для приёма к перевозке, взвешивания, кратковременного хранения, погрузки, выгрузки, сортировки и выдачи грузов, оформления перевозочных документов, приёма, расформирования, формирования и отправления грузовых поездов и передач вагонов, производства маневровой работы по подаче вагонов на грузовые фронты и уборке их, обслуживания подъездных путей и организации транспортно-экспедиционного обслуживания клиентуры.

Крупные грузовые станции предусматриваются обычно для обслуживания больших городов при значительном объёме грузовой работы с учётом рационального использования всех видов транспорта, передачи короткопробежных перевозок на автомобильный транспорт, ликвидации малодеятельных подъездных путей, концентрации грузовой работы на меньшем числе станций и создания единой транспортной сети для обслуживания города, промышленных и других предприятий.

Расположение грузовой станции должно обеспечивать удобную автодорожную связь с обслуживаемым городом или промышленным предприятием, возможность устройства пересечения железнодорожных путей, соединяющих грузовую станцию, с сортировочной станцией в разных уровнях с городскими улицами, удобную передачу вагонов с сортировочной на грузовую станцию.

Путевое развитие и размещение основных устройств грузовой станции должны обеспечивать: поточность передвижения вагонов и локомотивов по станции; сосредоточение сортировочной работы по расформированию, формированию поездов и передач, подборке вагонов на грузовые фронты на одном сортировочном устройстве (если это позволяет заданный объём работы); применение комплексной механизации и автоматизации погрузочно-выгрузочных работ; минимальные пробеги автомобильного транспорта; экономию земель, занимаемых станцией, и наименьшее протяжение инженерных коммуникаций.

На грузовой станции предусматривается потребное число приёмо-отправочных путей и сортировочных путей для приёма и отправления поездов с местными вагонами, подборки вагонов по погрузочно-выгрузочным фронтам, а при необходимости — также пути для приёма и отправления транзитных поездов.

Сооружаются специальные сортировочные устройства — профилированные вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклонах или площадке, а также сортировочные горки малой мощности. При погрузке и выгрузке навалочных и насыпных грузов сооружается весовой путь с вагонными весами.

На грузовых станциях, имеющих на грузовых фронтах для погрузки и выгрузки грузов устройства точечного типа, где использование маневрового локомотива нецелесообразно, для перемещения вагонов вдоль грузового фронта используются вагонотолкатели, электрические лебёдки, электрошпили и т. п.

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Оформление и обработка поездных документов, сбор комплексной информации о подходе поездов, вагонов и грузов, подготовка данных для оперативного планирования работы на грузовой станции осуществляются в станционном технологическом центре, размещённом в районе парков путей, поблизости от основного маневрового района.

Схема устройства грузовой станции и место её расположения выбираются на основе технико-экономических расчётов в результате сравнения вариантов с учётом последующего развития, размеров и характера работы, площади отводимой территории, топографических, геологических и прочих местных условий, а при развитии станций — также с учётом наиболее полного использования существующих устройств.

В зависимости от основного назначения и характера работы различают следующие грузовые станции: неспециализированные и специализированные общего пользования, необщего пользования для обслуживания подъездных путей, перегрузочные станции, портовые, паромные и линейные грузовые станции.

Неспециализированные грузовые станции общего пользования предназначаются для переработки тарных, штучных, перевозимых в контейнерах, некоторых навалочных и других грузов. Эти станции сооружаются в крупных городах для обслуживания населения и предприятий, в первую очередь не имеющих подъездных путей. Грузовые станции общего пользования должны обеспечивать: круглосуточный приём и отправление поездов, формирование и расформирование составов с подборкой вагонов по грузовым фронтам; круглосуточное выполнение грузовых и коммерческих операций

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

; подготовку вагонов под погрузку; экипировку маневровых локомотивов. На некоторых грузовых станциях может осуществляться также пропуск транзитных грузовых и пассажирских поездов. В необходимых случаях выполняется сортировка мелких отправок, прибывающих в сборных вагонах, взвешивание вагонов, экипировка поездов и секций с машинным охлаждением, отцепочный ремонт вагонов, обслуживание подъездных путей.

Для производства операций по погрузке, выгрузке и хранению на грузовой станции имеется грузовой район.

Предусматривается централизованный завоз и вывоз грузов автомобильным транспортом.

Грузовые станции общего пользования бывают сквозные (рис.1) и тупиковые (рис.2). Выбор схемы грузовой станции зависит от объёма выполняемой работы; имеющейся станционной площадки; типа станции (сквозная или тупиковая); типа грузового района (тупиковый или комбинированный); места расположения подъездных путей к предприятиям, складам и др.

Специализированные грузовые станции общего пользования предназначаются для массовой погрузки или выгрузки однородных грузов (например, угля, руды, минерально-строительных материалов, нефтепродуктов, леса и лесоматериалов, зерна, контейнеров) главным образом в пунктах добычи или в крупных городах и промышленных центрах.

Схема грузовой станции зависит от рода груза, способа погрузки-выгрузки и технологии подачи-уборки вагонов. Для погрузки в вагоны угля или руды, отгружаемых в местах их добычи, сооружаются станции или пункты погрузки, схемы которых определяются объёмом работы и способом погрузки — бункерным с предварительным накоплением груза в бункерах (рис.3) или безбункерным; на некоторых шахтах применяются оба способа погрузки

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

.Способ погрузки выбирается на основе технико-экономических расчётов в зависимости от объёма суточной продукции. Вагоны на погрузочных путях под бункером перемещаются электрическими лебёдками.

Пункты (базы) выгрузки минерально-строительных материалов (песка, щебня, камня и др.) устраивают в крупных городах, где ведётся большое жилищное и промышленное строительство (рис.4). Разгрузочный пункт базы располагается на железобетонной или металлической эстакаде высотой 4—5 м, на которую подаются саморазгружающиеся вагоны. Длина эстакады зависит от заданной вместимости по отдельным видам материалов. Погрузка из отвалов в автомобили осуществляется экскаваторами, тракторными или ковшевыми погрузчиками и тому подобными машинами. По такой же схеме может быть сооружена и база для выгрузки угля.

Станции, обслуживающие перевозки нефтегрузов, размещают в районах добычи нефти, в местах нахождения нефтеперегонных заводов и нефтебаз, а также в пунктах перелива жидких грузов из трубопроводов и нефтеналивных судов в железнодорожные цистерны. В районах крупных станций налива обычно сооружают специальные пункты налива, а также промывочно-пропарочные станции или пункты для подготовки цистерн

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

под налив (рис.5). Налив нефтепродуктов производится с эстакад, имеющих отдельные стояки для тёмных и светлых нефтепродуктов.

Промывочно-пропарочные станции обычно обслуживают несколько пунктов налива, поэтому их размещают, как правило, в начале станции налива по направлению движения порожних цистерн. Схемы пунктов слива нефтепродуктов отличаются от схем наливных пунктов тем, что между путями вместо наливных эстакад с трубопроводами размещены сливные желоба, в которые нефтепродукты сливаются через нижние сливные приборы или верхние колпаки цистерн.

В местах массовой заготовки леса или лесоматериалов сооружаются лесопогрузочные станции (рис.6), на которые лесные грузы доставляются различными видами транспорта. Схемы таких грузовых станций наиболее полно отвечают специфическим условиям работы с лесными грузами. Кроме приёмо-отправочных путей имеются пути для погрузки леса или лесоматериалов (крайние пути по обе стороны от главного пути).

На станции обеспечивается удобное передвижение как порожних составов, так и погруженных групп вагонов или целых маршрутов. Для погрузки-выгрузки леса и лесоматериалов в вагоны и укладки в штабеля применяются краны, автопогрузчики, электрические лебёдки, секционные конвейеры и др.

В местах массового поступления зерна сооружаются станции или пункты, обслуживающие элеваторы (рис.7). Схема путевого развития пункта обеспечивает поточность передвижения вагонов и требуемую перерабатывающую способность, соответствующую производительности выгрузочных средств элеватора.

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Пункты оборудуются механизмами для сушки, очистки и погрузки зерна. Вагоны во время выгрузки или погрузки зерна передвигаются электрошпилями. После накопления и обработки в элеваторе зерно может грузиться в вагоны и отправляться маршрутами. С путей элеватора может быть устроен второй выход (на рис.7 показан пунктиром); в этом случае пути для накопления вагонов превращаются в сквозные, и передвижение вагонов в процессе подачи-погрузки (выгрузки-уборки) будет полностью поточным.

Для выполнения операций, связанных с прибытием и отправлением, перегрузкой и временным хранением, сортировкой, техническим и коммерческим обслуживанием контейнеров, в крупных городах и портах сооружаются специальные станции-терминалы с железнодорожными путями для обслуживания грузового движения и перегрузочным комплексом (рис.8). Расположение путей для грузового движения и перегрузочного комплекса может быть последовательным и параллельным. Число погрузочно-выгрузочных путей, взаимное расположение устройств, размеры контейнерных площадок зависят от объёма работы, типа контейнеров и средств механизации.

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Грузовые станции, обслуживающие подъездные пути (рис.9), сооружаются при наличии большого числа примыкающих предприятий, баз и складов. На таких грузовых станциях в грузовых районах выполняется относительно небольшой объём работы; иногда грузового района нет. Станции, обслуживающие подъездные пути, сооружаются с учётом их рационального взаимодействия с подъездными путями на основе единых технологических процессов, комплексного и кооперированного использования технических средств с обслуживанием определённых групп подъездных путей предприятиями промышленности и железнодорожного транспорта. Оптимальная форма обслуживания примыкающих подъездных путей выбирается на основе технико-экономических расчётов.

Источник

Грузовые станции

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Грузовые станции предназначены для массовой погрузки и выгрузки грузов. Эти станции расположены в крупных промышлен­ных и населенных пунктах, а также портах и в зависимости от назначения подразделяются на станции общего пользования (неспециализированные), специализированные, перегрузочные и портовые.
Станции общего пользования служат для погрузки и выгрузки всех видов грузов. Их сооружают на окраинах городов в пунктах, соединенных железной дорогой с сортировочной станцией и авто­мобильными дорогами — с промышленными районами города. Эти станции выполняют операции, связанные как с прибытием грузов (прием поездов с сортировочной станции, технический и коммер­ческий осмотр вагонов, расформирование поездов, подача ваго­нов по точкам выгрузки, выгрузка, хранение грузов, оформление перевозочных документов, выдача груза получателю, уборка ваго­нов с места выгрузки и их очистка), так и с отправлением грузов (их прием от отправителя, оформление документов на перевозку, хранение груза, погрузка в вагоны, уборка вагонов, формирова­ние поездов и отправление их на сортировочную станцию).
Кроме того, на таких грузовых станциях могут проводиться взве­шивание груженых вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов, их безотцепочный ремонт, экипировка локомотивов и обслуживание подъездных путей предприятий.

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

Грузовая станция общего пользования состоит из двух частей: парков приема, отправления и сортировки вагонов по пунктам подачи и грузового двора, где сосредоточены погрузочно-выгрузочные и выставочные пути, склады, площадки и механизмы.
При проектировании грузовых станций рассчитывают путевое развитие, площади и погрузочно-разгрузочные фронты складов, платформ, навалочных и контейнерных площадок. Число путей зависит от размеров движения поездов и времени, в течение которого пути могут быть заняты при выполнении операций, связанных с прибытием, отправлением, стоянкой и накоплением вагонов перед их подачей на грузовой двор или сортировочную станцию.
Специализированные станции служат для погрузки и выгрузки не всех видов грузов, а какого-либо одного или нескольких родственных грузов, перевозимых в большом количестве, например угля, руды, минерально-строительных материалов и др. Эти стан­ции сооружают в районах добычи ископаемых материалов и крупных городах перед входом в промышленный район для обслуживания комбинатов или непосредственно на предприятиях.
Для перегрузки грузов из вагонов одной железнодорожной колеи в вагоны другой колеи устраивают перегрузочные станции. Они подразделяются на внутренние, предназначенные для перегрузки из вагонов нормальной колеи (1520 мм) в вагоны узкой колеи (1000 и 750 мм), и внешние, сооружаемые на государ­ственных границах и служащие для перегрузки грузов с колеи 1520 на 1435 мм и наоборот.
К грузовым относятся также портовые станции, обслуживающие морские и речные порты при перевалке грузов с железной дороги на водный транспорт и обратно. Эти станции, осуществляющие прием поездов с ближайшей к порту сортировочной станции, сортировку вагонов по отдельным погрузочно-выгрузочным фронтам (причалам, складам) и отправление поез­дов на сортировочную станцию, оборудованы приемоотправочными и сортировочными путями с соответствующими устройствами (вытяжки, горки малой и средней мощности).
В смешанных железнодорожно-водных перевозках через большие водные преграды применяются железнодорожные паромные переправы, обслуживаемые специальными грузовыми станциями. В нашей стране на таких переправах курсируют одно-, двух- и трехпалубные паромы вместимостью соответственно 26, 103 и 108 вагонов.

53.Виды и назначение станционных путей. Расположение путей в плане

На раздельных пунктах могут быть главные, станционные и пути специального назначения.

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станция

При расположении станционных путей в плане необходимо станционные пути располагать на прямых участках пути. В трудных условиях разрешается располагать станцин.пути на участках со скоростным движением и магистральных линий,на кривых радиусом не менее 2000м,для линий I,II категорий – не менее 1500 м,для линий 3,4 категории – не менее 1200 м в особо трудных условиях – до 600 м,и в горных условиях – до 500 м.

Источник

Грузовые станции 1.1. Назначение, основные операции и классификация грузовых станций (стр. 1 )

Что такое грузовая станция. Смотреть фото Что такое грузовая станция. Смотреть картинку Что такое грузовая станция. Картинка про Что такое грузовая станция. Фото Что такое грузовая станцияИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

1. ГРУЗОВЫЕ СТАНЦИИ

1.1. Назначение, основные операции и классификация грузовых станций

Грузовые станции предназначены для массовой погрузки–выгрузки грузов. Кроме этого на грузовых станциях выполняются следующие операции:

– технические (расформирование, формирование поездов, прицепка–отцепка вагонов от составов поездов, пдача–уборка вагонов на грузовые пункты);

– коммерческие (прием к перевозке, хранение, взвешивание, оформление перевозочных документов, раскредитование документов, выдача груза, тарирование и упаковка грузов и др.).

Грузовые станции являются стыковыми пунктами различных видов транспорта.

Классифицируются грузовые станции следующим образом:

— неспециализированные, где перерабатываются вагоны с различными грузами;

— специализированные, предназначенные для переработки отдельных видов грузов;

— расположенные на ж. д. путях необщего пользования, а также обслуживающие пункты погрузки–выгрузки;

— перегрузочные (внутренние, пограничные);

II. По характеру работы:

III. По принадлежности:

— станции общего пользования;

— станции необщего пользования (других владельцев инфраструктуры).

IV. В зависимости от взаимного расположения парков:

— продольного типа; ­– полупродольного типа;

Для выполнения основных задач на грузовых станциях имеются две группы основных устройств:

а) для работы с составами поездов и передач: приемо–отправочные пути и парки; сортировочные устройства и пути; ходовые соединительные, ремонтные и вытсавочные пути;

б) для выполнения грузовых операций: грузовые районы или грузовые пункты с путевым развитием и соответствующими обустройствами и автоподъездами; пути, сдаваемые в аренду, и ж. д. пути необщего пользования (ранее назвались подъездные пути).

1.2. Особенности грузовых станций тупикового типа

Особенностями станций тупикового типа, расположенных, в основном, в крупных городах, являются:

а) отсутствие транзитного движения и соответственно транзитных вагонопотоков;

б) главный путь переходит непосредственно в парковый станционный путь приема;

в) обслуживание станций осуществляется, в основном, передаточными поездами с сортировочной станции, т. е. грузовая станция является как бы крупным грузовым пунктом, примыкающим к сортировочной станции;

г) масса и длина передаточных поездов, как правило, значительно меньше, чем всех остальных поездов, обращающихся на данной линии. В свзи с этим длина приемо–отправочных путей на тупиковых станциях в большинстве слуаев меньше стандартной.

Подборка вагонов по фронтам грузовой станции может осуществляться либо на самой станции, либо на сортировочной. В первом случае на грузовой станции должны быть сортировочные пути и сортировочное устройство.

Из–за передаточного движения сортировочная работа заключается в соновном в соединении на сортировочном пути убираемых с грузовых пунктов вагонов и их расстановке в соответствии с требованиями ПТЭ. Поэтому часть путей может работать как сортировочно–отправочные.

1.3. Схема грузовой станции тупикового типа с последовательным расположением грузового двора. Технология ее работы

Рассматриваемая схема применяется при наличии удлиненной площадки, отводимой для грузовой станции.

Передаточные поезда с сортировочной станции поступают в парк прибытия. После отцепки локомотива, выполнения технического и коммерческого осмотра, составы вытягивают на вытяжной путь и надвигают на сортировочную горку. После накопления подачи вагоны подают на грузовой двор, где с ними выполняются грузовые операции. После этого вагоны переставляют на пути сортировочно–отправочного парка, накапливают, соединяют группы вагонов. После выполнения коммерческого и технического осмотра и прицепки поездного локомотива сформированный состав отправляется непосредственно с путей сортировочно–отправочного парка. При необходимости вагоны после выполнения с ними грузовых операций могут быть поданы на сортировочную горку и рассортированы на пути сортировочного или сортировочно–отправочного парков.

Особенности данной схемы:

а) создается поточная подача вагонов на грузовой двор с путей сортировочного парка;

б) сортировочная вытяжка проектируется со стороны, противоположной грузовому двору;

в) четко выражены два маневровых района.

1.4. Схема грузовой станции тупикового типа с параллельным расположением всего комплекса устройств

Эта схема применяется при наличии короткой, но широкой площадки. Технологию работы см. выше.

Особенностями данной схемы являются:

а) так как все устройства расположены параллельно, то подача–уборка вагонов на грузовой двор осуществляется с угловыми заездами;

б) образованы два маневровых района.

1.5. Особенности грузовых станций сквозного типа

а) через станцию осуществляется пропуск, скрещение и обгон грузовых и пассажирских поездов, для чего должны быть соответствующие пути, платформы и развитие горловин для изоляции от других передвижений;

б) вагонопотоки на станцию поступают и отправляются различными категориями местных, иногда маршрутных или групповых поездов, для приема и отправления которых должны быть пути стандартной полезной длины;

в) отдельно парки приема и отправления не устраиваются, т. к. в основном поезда, развозящие местный груз, имеют отцепку–прицепку на станции и пути специализируются как приемо–отправочные;

г) в сортировочном парке пути специализируют по приему и отправлению. Длина сортировочных путей, специализированных по прибытию, определяется длиной грузовых фронтов и, как правило, составляет не более 1/3 состава;

д) сортировочная работа по отправлению вагонопотоков заключается в подборке вагонов для отправления в четном или нечетном направлении до ближайших технических станций, что определяет минимальное число сортировочных путей, специализирующихся по отправлению;

е) на линейных станциях грузовой район в большинстве случаев располагается параллельно сортировочным путям, примыкая к вытяжному пути одного из изолированных маневровых районов. Если сооружается сортировочная грка, грузовой район примыкает к противоположному вытяжному пути;

ж) при расположении грузового района параллельно сортировочному парку часть погрузо–выгрузочных путей может быть сквозной, а подача–уборка вагонов производиться с разных вытяжных путей, что увеличивает поточность и снижает непроизводительные задержки при подаче–уборке вагонов.

1.6. Схема и технология грузовой станции сквозного типа с параллельным расположением всего комплекса устройств

Поезда с обоих направлений поступают в приемо–отправочный парк. После отцепки поездного локомотива, выполнения технического и коммерческого осмотра составы вытягиваются на вытяжной путь и расформировываются на сортировочной горке по грузовым фронтам.

После накопления подачи вагоны маневровым локомотивом подаются на грузовой двор или на подъездные пути, где с ними выполняются грузовые операции. По их окончании вагоны подаются на пути сортировочного парка для последующего расформирования и накопления в четном или нечетном направлении. После накопления составы переставляются на пути приемо–отправочного парка, где с ними выполняются технический и коммерческий осмотры, после чего происходит прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправление.

1.7. Схема нефтесливной станции с параллельным расположением всего комплекса устройств

Комплекс устройств нефтесливных и нефтеналивных районов включает в себя:

– нефтеочистительную или промыво–пропарочную станцию;

– станции пунктов налива или слива.

К размещению устройств предъявляются следующие требования:

– всесь комплекс устройств должен быть удален от жилых массивов;

– каждый комплекс должен быть удален от другого с обеспечением норм санитарии и противопожарных разрывов.

По взаимному размещению все три комплекса могут быть:

– с параллельным расположением всех устройств;

– с комбинированным расположением;

– с последовательным расположением всех устройств.

На станции примыкания выполняются следующие операции:

– технический и коммерческий осмотр цистерн;

– сортировка. Чистые цистерны сразу подаются под налив, неочищенные – на промыво–пропарочную станцию;

– подборка вагонов по родам нефтепродуктов: спецпродукты, светлый и темный налив.

На промыво–пропарочной станции выполняются операции:

– слив и удаление остатков нефтепродуктов с помощью стационарных или передвижных вакуумных установок или насосов с предварительным подогревом высоковязких остатков острым паром (до 70–90 ° C);

– пропарка насыщенным паром под давлением, продувка и просушка котлов.

Пункты слива и налива.

Обязательным условием обслуживания пунктов налива или слива является подача цистерн вагонами вперед, при этом локомотив прикрывается вагонами с песком. Локомотив долже быть оборудован искрогасительными устройствами.

Эстакады могут быть односторонними или двусторонними. Налив и слив может производиться самотеком или принудительно (с помощью насосов).

– требуется короткая, но широкая площадка;

– соединительны пути извилисты, что ухудшает условия маневровой работы, увеличивает строительные и эксплуатационные расходы;

– сложная конструкция горловин, их большая загрузка;

– подача–уборка вагонов осуществляется с угловыми заездами, что увеличивает время маневровых операций.

1.8. Комбинированная схема перегрузочной пограничной станции

На сети железных дорог имеются два вида перегрузочных станций:

— внутренние перегрузочные станции (с узкой колеи 750 мм и 1000 мм на колею 1520 мм);

— пограничные перегрузочные станции (с узкой колеи 1435 мм на колею 1520 мм).

Чаще всего внутренние перегрузочные станции встречаются на торфоразработках, лесоразработках, в местах открытой добычи угля, руды, в местах массового посева сахарной свеклы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *