Что такое грузовик конструктор
Частые вопросы
Что такое грузовик-конструктор?
Это грузовик, который разбирается в Японии, ввозится на территорию РФ, растамаживается как автозапчасти(рама, двигатель и кабина), а затем собирается и ставится на документы. Сборка не сложная, так как снимается только кабина. Двигатель откручивается с подушек, больше ничего не разбирается. Мы гарантируем соответствие грузовика после сборки аукционному состоянию.
Я смотрю грузовик в спецпредложениях на вашем сайте. Как узнать цену под ключ?
Цена на все наши грузовики в спецпредложениях указана во Владивостоке, со всеми расходами, включая сборку, без документов. Стоимость птс вы можете узнать по запросу.
Собираюсь заказать грузовик на заказ с аукциона Японии. Цена не изменится в процессе доставки и растаможки?
Цена грузовика со сборкой во Владивостоке будет прописана в договоре.
Как я могу быть уверенным, что вы привезёте именно то, что я хочу?
К каждому договору заполняется заявка, в которой указываются все параметры техники.
Собираюсь заключать с вами договор. Что мне для этого требуется?
Чтобы заключить договор, отправьте копии ваших паспортных данных, прописки и номер сотового телефона. Мы отправим вам договор по электронной почте в течение суток. В договоре будут данные нашего юридического лица для внесения предоплаты.
Можно мне сначала увидеть вариант с аукциона, а потом внести предоплату?
Теоретически это возможно, но на практике сложно. Дело в том, что предоплата нужна для того, чтобы оплатить штраф аукциону за возврат купленного грузовика, в случае если вы от него откажетесь. Т.е. без фактического зачисления предоплаты на наш счёт ставки мы не ставим. Варианты на аукционы выкладываются за день до торгов, а иногда, например в субботу на аукционе ARAI, день в день. Поэтому мы просто не успеем получить от вас предоплату и поставить ставку.
Собираюсь вносить предоплату для поиска грузовика. Что делать, если я передумаю до момента его покупки?
Предоплата будет возвращена по вашему требованию в течение 10 дней это прописано в договоре.
Предоставляете ли вы кредит, рассрочку?
Кредит не предоставляем, но оплачивать технику вы будете поэтапно. Примерно так: 70% от итоговой стоимости сразу и 30% после прихода во Владивосток, через месяц.
Какой пробег допустим, что я получил грузовик в хорошем состоянии?
В Японии грузовики эксплуатируют в совершенно иных условиях(климат, качество топлива, частота обслуживания) и по другому дорожному покрытию. Какой же пробег в этом случае допустим, чтобы в итоге получить грузовик в хорошем состоянии? Приводим цифры на основании наших наблюдений и изучения состояния привезённых для клиентов «Японии-Трейд» грузовиков. У 10ти тонных грузовиков(объём 12.000-20.000см3) – до 1000.000км. У 5ти тонных(объём 6600-8500см3) до 700.000км, у 2х-3х тонных (объём 4100-5000см3) – до 400.000км, у 1,5 тонных(2700-3500см3) – до 250.000км. Конечно, всё это субъективно: помимо пробега нужно смотреть на аукционный лист в целом и фотографии. Пробеги на аукционах Японии не сматываются, в отличие от грузовиков на рынке в России, с их пробегами, как у легковых автомобилей.
Как мне разобраться в аукционных оценках?
Оценки у грузовиков в среднем ниже легковых на один балл. Т.е., если оценка 3 для легкового авто – это состояние ниже среднего, то у грузовика это считается нормальным баллом. Как правило, грузовики покупаются с оценками 3, 3.5или R. Просим без особой необходимости не углубляться в тонкости оценок. Наши специалисты сами подберут грузовик на основании вашей заявки. А в Японии аукционный лист дополнительно переведут носители языка и откажут в его покупке в случае: сильной ржавчины, белого дыма, стука в двигателе, нерабочей установке и других серьёзных дефектов.
Смотрю фото грузовиков с аукционов. Почему они неокрашенные?
За годы работы мы заметили одну интересную деталь. Если клиенту предлагаются два грузовика: один «накрашенный», но с худшей оценкой и большим пробегом, а другой: со следами небольшой ржавчины на кузове, с родной облупившейся краской, но с лучшей оценкой и меньшим пробегом, выбирают первый вариант. Просим в первую очередь смотреть на пробег, оценку и аукционный лист, а потом уже на внешний фактор. К тому же встаёт вопрос – зачем грузовик «накрасили» и что они хотели закрыть под краской?! И не забывайте, что грузовик – это рабочая техника: критерии к покраске здесь не такие строгие, как по легковым автомобилям.
Как вы будете отправлять грузовик в мой регион?
Грузовики, грузоподъёмностью 12 и свыше тонн, лучше перегонять в регионы самостоятельно. Дело в том, что такие грузовики невозможно отправить на автовозе и единственный способ их отправки – на ж/д платформе, что очень дорого. Вы всегда сможете взять на борт попутный груз и частично окупить поездку. Если у вас нет возможности осуществить перегон самостоятельно, воспользуйтесь услугой перегонщиков. Ещё один из вариантов – отправка на борту более тяжёлого грузовика. Как правило, 5ти тонники везут на себе 2-3х тонники, а 10ти тонники в свою очередь 5ти тонную технику. Напоминаем, что наша компания оказывает помощь в организации отправки грузовиков по РФ, в том числе морем с п.Владивосток на Камчатку, Магадан, Сахалин.
Могу ли я купить грузовик со стоянки, а не аукциона?
Большинство грузовиков, ввозимых на территорию РФ нашей компанией, это варианты с аукционов Японии. Рассмотрим ниже преимущества аукционов перед стоянками:
— страховка от покупки «кота в мешке»: в итоге вы получаете технику с аукционным листом. Что являетя гарантией прозрачной истории, нескрученного пробега и полном соответствием реального состояния завленному изначально
— цены на стоянках намного выше, чем на аукционах
— грузовики, торгующиеся на аукционах Японии, – 100% существуют, это не реклама и не уже проданные варианты.
Как узнать, какая у меня будет категория грузовика?
Под Б-категорию попадают грузовики, грузоподъёмностью до 1,5 тонн. Объём двигателя у таких грузовиков обычно не превышает 3,2 литра. Остальные японские грузовики это C-категория.
Как мне определить дополнительные параметры техники?
Какая высота у этой автовышки? Это рефка или будка? Это 2вд или 4вд? Это 5ти или 8ми тонник? Мы работаем с грузовиками с 2005 года, будьте уверены – наши менеджеры помогут вам сориентироваться в торгах на аукционе и выбрать именно то, что вы хотите. Работа по поиску и покупке идёт строго на основании вашей заявки.
Почему именно вы?
Тяжело говорить про то, что не разбираешься. Продажа грузовиков и спецтехники – узкая специализация, которой занимается далеко не каждый. Мы сэкономим ваше время и сразу же по телефону сообщим стоимость на большинство грузовиков, проконсультируем об изменении цен в зависимости от тех или иных параметров. Поможем подобрать технику, которая подходит именно вам. Компания «Япония-Трейд» с 2005 года занимается подбором и привозом грузовиков и спецтехники из Японии.
Удачи вам в поиске, покупке и эксплуатации вашей техники! Будем рады сотрудничеству с новыми клиентами! Есть вопросы? Менеджеры на связи по вотсап 89025050092, горячей линии 8(423)206-0303.
Что такое грузовик конструктор
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто что может рассказать за тягач конструктор. Стоит ли?
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 18:28
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Откуда: Москва
абориген |
Зарегистрирован: 02 авг 2009 10:15
Сообщения: 422
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Последний раз редактировалось Сергей 34 25 май 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR
Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
Побольше конкретики. Пожалуйста. На чем основаны ваши доводы. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4543
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 7816
Откуда: Открытое шоссе
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
А че харкаться то зря. У Меня то же конструктор есть. Уже 4 года езжу. И менять не собираюсь. Уже тыс 600 наездил. На следующий год движок откапиталю и дальше в путь. Брал с лимонным пробегом. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR
Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR
Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR
Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR
Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
Последний раз редактировалось GLOBIK_59_RU 23 май 2011 21:51, всего редактировалось 1 раз. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR
Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз. |
старожил |
Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия
старожил |
Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: serg7900 и гости: 16 Конструкторы из ГерманииГрузовики – конструкторы из Германии
Теперь в Россию из-за границы можно ввезти только определенные тягачи — Euro 4 или Euro 5 в возрасте, который не превышает три года. По мнению таможни, они являются новыми и пошлина на них всего 5%. Нужно сказать, что такие модели практически отсутствуют на стоянках, из-за дороговизны. В буквальном смысле, их просто сметают с рынка, если они там оказываются. Для автомобилей старше трех лет, пошлина достигла огромных размеров – 2.2 евро за см² рабочего объема. Безусловно, самой востребованной остается немецкая автомобильная техника, однако правительство, своими мерами предложило отечественному рынку лишь «стабильное» качество внутренних автомобильных ресурсов. Интересный выход нашли наши соотечественники в борьбе за право ездить на самых лучших европейских грузовиках и автобусах! Чем ввозить целый автомобиль в страну за огромные деньги, можно его разобрать и растаможить в качестве отдельных номерных агрегатов. Эту схему прозвали «конструктор». Осуществляется частичной разборкой грузовика или автобуса на территории страны – экспортера. На российской таможне машина проходит, как «запчасти», а по прибытию к владельцу собирается и проходит оформление под ПТС старого кузова аналогичной марки. Подобная схема сбрасывает владельцу таможенный сбор на несколько тысяч Евро! По логике, снимается кабина грузовика, отделяется двигатель в сборе с АКП, иногда снимаются мосты в автобусах. В окончании, можно будет лишь обойтись нужной формальностью – процедурой замены агрегатов, так если бы машине нужно было заменить кузов, или сломанный мотор. По закону, разрешено делать замену старого шасси на новое. Тут есть только один нюанс – обязательно отдать кузов в доработку автосервису, который имеет официальные сертификаты для проведения подобных услуг. Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» помогают осуществить схему «конструктор». Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» являются профессионалами в вопросах переоборудования грузовиков и автобусов из Германии, тягачей, бетононасосов, бетономешалок и прочей техники, по заказам наших клиентов. Они помогают во всем процессе сборки вывезенных их Германии машин, посредством «конструкторной» схемы. Работа происходит в высокотехнологичных заводских условиях и подкреплена специальным разрешением и законодательными актами на провёдение всех изменений для автомобилей. В конечном варианте выдается сертификат. Работа проводится кратчайшие сроки, осуществляясь по всем правилам и стандартам. Полностью собранный транспорт проходит официальное оформление, частью которого является замена кузова и двигателя. Касательно грузовиков из Германии, допустима установка новой рамы и двигателя от той же марки и модели, в случае соответствия переоборудованного авто той же группе транспортных средств, по требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3). Также по закону максимальная масса не должна быть более 40%. Переоборудование транспортных средств из Германии. Для наглядного примера, рассмотрим реальный вариант: Например, ваш туристический автобус угодил в аварию и в последствии не подлежит восстановлению или просто не используется по другой причине. У Вас в наличии есть документы на Neoplan N116 Cityliner 2001 года. Тут возможны два варианта: Данный вариант намного выгоднее покупки нового автобуса: Вы существенно экономите на получении такого же автобуса, как и прежде. Выгода очевидна. Чем отличается конструктор от распила?Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил. Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила. Что такое конструктор?Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам. Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России. Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы: Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова. С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров. Плюсы и минусы конструктораЛюбая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки. Среди отрицательных моментов можно выделить следующие: Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину. Что такое распил?Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей. Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами: Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу. Как купить грузовик-конструкторПеред покупкой грузовика-конструктора под птс на аукционе в Японии: 1. Вы отправляете запрос на требуемую технику. Укажите марку и модель грузовика, грузоподъёмность, тип привода, борта, объём двигателя и другие желаемые параметры. 2. Мы сообщим вам примерную стоимость подобного грузовика на заказ из Японии. По запросу клиента отправим варианты техники с аукционов или статистики, предоставим любые консультации. 3. Если всё устраивает, клиент отправляет копии паспортных данных и номер сотового. В ответ вы получаете договор и вносите предоплату на реквизиты нашей компании. Она составит 40.000 рублей при итоговой стоимости грузовика во Владивостоке до 400.000 рублей. 10% от итоговой стоимости при цене 400.000-1.000.000. И 20% при стоимости во Владивостоке свыше 1,000,000 рублей. После получения предоплаты к договору будет заполнена заявка, в ней указывается окончательная стоимость грузовика во Владивостоке с растаможкой и сборкой. Впоследствии, если грузовик не будет куплен по каким-либо причинам, оплаченная сумма в полном объеме в течение 10 дней возвращается клиенту, это указано в договоре! 4. Клиент получает варианты грузовиков с аукционов по электронной почте. Менеджер нашей компании консультирует вас по всем вопросам, делает перевод аукционных листов. После покупки грузовика-конструктора под птс на аукционе в Японии: 1. Мы информируем вам о том, что грузовик куплен. Составляется приложение к договору, в котором прописывается марка и модель приобретённого грузовика, фотографии, номер рамы, место покупки и окончательная стоимость во Владивостоке. 2. Клиент оплачивает расходы на японской стороне, это около 60-70% от окончательной стоимости грузовика под птс из Японии. 3. Грузовик-конструктор доставляется в порт отправки в г.Тояма, разбирается и отгружается на ближайшем судне во Владивосток. Снимается только кабина, двигатель откручивается от подушек, больше ничего не разбирается. 4. После прихода грузовика из Японии на таможню оплачиваются расходы на Российской стороне, то есть остальные 30-40%. Осуществляется таможенное оформление в п.Владивосток. После окончания таможенного оформления в п.Владивосток: 1. Наша компания осуществляет вывоз грузовика с таможенного склада и его сборку. Она несложная и занимает всего несколько дней. Возможна установка всех агрегатов конструктора-грузовика на вашу раму, а также любые сварочные работы. 2. Осуществляем отправку грузовика в любой регион РФ, либо клиент приезжает за техникой самостоятельно. С конструктором вы получаете ГТД на раму и двигатель, а также договоры купли-продажи.
|