Что такое грязный санчес
Грязный Санчес (сериал)
Грязный Санчес | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режиссер | Бекки Стэнифорт | |||||||||||||||||||||||||
В главных ролях | ||||||||||||||||||||||||||
Режиссер | Джим Хики | |||||||||||||||||||||||||
Произведено | Бобби Аллен Руперт Престон | |||||||||||||||||||||||||
В главных ролях | Мэтью Причард, Ли Дейнтон, Майк Лок, Дэн Джойс | |||||||||||||||||||||||||
Кинематография | Мартин Дж. Роуч | |||||||||||||||||||||||||
Отредактировано | Джеймс Герберт | |||||||||||||||||||||||||
Критик Питер Брэдшоу из The Guardian дает фильму оценку 3 из 5. Он признает, что фильм не в хорошем вкусе, но описывает его как фильм «вы чувствуете себя виноватым и стыдно за то, что наслаждаетесь», и шутит за явное саморазрушительное безумие. они могут заслужить награду «. [4] На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40%, основанный на отзывах 5 критиков, со средней оценкой 4,5 из 10. [5] Саундтрек [ править ]Передняя и задняя часть: Грязный Санчес в фильме: Это трек-лист с компакт-диска с саундтреками. Грязный СанчесНет спасибо мистер Санчес =3 Ответ на пост «Взрослые снежки»Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же. О наслажденииНикто да?!Двойные стандартыПрошло три года и многое изменилосьЕсть идеяОбман, кругом обманДелай добро.Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTubeАндрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы. Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос. Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее. Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища». Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения. Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку. Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы. Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают. То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает. Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве. Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям. Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу. Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми. Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций. Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной. Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр. В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней. Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу. Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение. Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии. У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток. Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами. Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую. Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене». Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят. Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию. Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Грязный Санчес был британцем трюк и розыгрыш Сериал с участием группы из трех Валлийцы и один англичанин вредить себеи друг друга с помощью опасных трюков. Он был известен как Санчес Бойз и Команда Санчес в США исполнители Мэтью Причард, Ли Дейнтон, Майкл Локк (он же Панчо) и Дэн Джойс, и изначально базировались в Ньюпорт, Южный Уэльс, но более поздние серии шоу проходят в других странах Соединенного Королевства и мира. Причард и Локк также сыграли роль Боль Мужчины в Канал 4с Стальные яйца. СодержаниеТелесериалОригинальный запускСерия 1: Передняя часть и задняя часть (2003)Первый сериал состоял из восьми эпизодов и был посвящен каждому из участников Санчеса. В каждом эпизоде они, друзья и семья говорили о каждом из участников «Санчеса» на определенную тему, о которой идет речь в эпизоде, с трюками, выполняемыми между каждой частью интервью. В последней серии психиатр просмотрите поведение каждого члена Санчеса на протяжении всей серии. Первая серия вызвала неоднозначную реакцию, некоторые назвали ее тусклой имитацией американского шоу. Придурок, в то время как другие жаловались, что он слишком раздвинул границы вкуса из-за экстремальных трюков и сильных ненормативная лексика, а также фронтальный самец нагота. Мальчиков хвалят другие за их веселое настроение. гедонизм и смелость в их опасных трюках. В одном обзоре говорится: «Они делают Чудаков похожими на Королевскую шекспировскую труппу», а также на обложке Грязный Санчес: Фильм DVD, есть похожая цитата МАКСИМ говоря: «Делает Чудаков похожими на телепузиков». Серия 2: Работа для бойцов (2004)Вторая серия также состояла из восьми эпизодов, но основное внимание было уделено участникам Санчеса, которые пробовали разные работы в течение одной недели. В первом эпизоде они работали в парикмахерская. Во втором эпизоде они работали над строительная площадка. В третьем эпизоде они тренировались выполнять боевые искусства Показать. В четвертом эпизоде они тренировались, чтобы быть Королевская морская пехота. В пятом эпизоде их поездом в аэропорт пожарные и в шестой серии они тренировались, чтобы быть ковбои. Эпизоды семь и восемь были За. и Лучшее из. сериал. Сериал стал самым большим хитом в истории MTV UK и до сих пор остается единственным сериалом MTV UK, который транслируется в Соединенных Штатах. [ нужна цитата ] Серия 3: Европейское вторжение (2005)Третья серия состояла из шести эпизодов и была посвящена участникам Sanchez, совершившим поездку по шести странам, чтобы дать шесть живых выступлений со своим тур-менеджером Джонни Би в Европа. Тур начался в Швеция, затем в Германию, Чехия, Греция, Италия и закончилась в Испании. Серия 4: За семью грехами (2007)Четвертая серия включает семь эпизодов, которые идут за кулисами фильма и показывают реакцию мальчиков на каждый грех, который им приходилось совершать в каждой из стран. Спин-оффыMTV потерпел крушение (2007)Первая серия спин-оффов под названием MTV потерпел крушение, был организован Притчардом и Дейнтоном, на котором они заставили двух конкурсантов выполнить трюки в стиле Грязного Санчеса, чтобы короновать победителя. В сериале будет восемь серий. Санчес Get High (2008)Другие выступленияГрязный Санчес: Сценическое шоуВ 2004 и 2005 гг. Карлинг выходные в Фестивали чтения и Лидса, команда Грязного Санчеса исполнила множество трюков вживую на сцене в палатке кабаре, в том числе атаковала их ноги с помощью приспособления для смягчения мяса, тащила по покрытой песком сцену на голых ягодицах и выкуривала бонг заполнены собственной мочой и лобковыми волосами вместо воды и марихуаны. Они также выступили на этапе фестиваля в Лидсе в 2006 году. 1 июня 2007 г. Грязный Санчес подтвердили полноценное сценическое шоу с ди-джеем на Reading Festival 2007. Летом 2007 года они также выступали вживую каждый понедельник в баре M на Ибице. В 2009 году Dirty Sanchez гастролировал по Австралии с Дудесоны во время фестиваля Soundwave. Грязный Санчес: Фильм | ||||||||||||||||||||||||||
Режиссер | Джим Хики | |||||||||||||||||||||||||
В главных ролях | Мэттью Причард, Ли Дейнтон, Майк Лок, Дэн Джойс | |||||||||||||||||||||||||
Отредактировано | Джеймс Герберт | |||||||||||||||||||||||||
Грязный Санчес: Фильм, а реалити-фильм по мотивам сериала, выпущен 22 сентября 2006 года. Он проходит в формате мирового турне. [1] и включает трюки, связанные с семь смертных грехов. Трюки более масштабны и экстремальны, чем трюки, показанные в телешоу. В фильме также есть первое перекрестное сражение между двумя трюками. В своем туре по Японии команда Dirty Sanchez сражается с Tokyo Shock Boys чтобы увидеть, кто более экстремален. В конце концов Tokyo Shock Boys отказываются выступать вживую с Грязный Санчес из-за их отвратительных выходок. DVD с Грязный Санчес: Фильм был выпущен 22 января 2007 г. Pathéдистрибьютор домашнего видео Компания 20th Century Fox Home Entertainment. Фильм был выпущен на DVD в Северной Америке 11 сентября 2007 г. Dimension Extreme и Альянс Атлантида. На агрегаторе отзывов Гнилые помидоры У фильма рейтинг одобрения 40% на основе отзывов 5 критиков со средней оценкой 4,5 / 10. [5] Премьера документального фильма состоялась в Brynmawr в июле 2014 г., [8] и был выпущен на DVD позже в том же году. [9] [10] Рассказывает Говард Маркс, который ненадолго появился в фильме «Грязный Санчес» в роли Сатаны. СаундтрекПередняя и задняя часть: Грязный Санчес в фильме: Это трек-лист с компакт-диска с саундтреками.
|