Что такое гугл поиск

Google

многоязычный (более 200)

Содержание

История создания

Поисковая система Google была создана в качестве учебного проекта студентов Стэнфордского университета Ларри Пейджа и Сергея Брина. Они в 1996 году работали над поисковой системой BackRub, а в 1998 году на её основе создали новую поисковую систему Google.

Хотя корпорация была основана 2 сентября 1998 года, а домен Google.com зарегистрирован 15 сентября 1997 года, поисковик (с 2000 года) иногда отмечает свой день рождения и в другой день: как 7, так и 27 сентября. [8] [9]

Индексация сайтов

Поисковый робот Google имеет User Agent — Googlebot (Поисковый робот), который является основным роботом, сканирующим содержание страницы для поискового индекса. Помимо него существуют ещё несколько специализированных роботов:

Существует теория эффекта песочницы, которая утверждает, что сайты, которые имеют новые доменные имена, частые смены владельцев или нэймсерверов, помещаются в «песочницу» (зону ожидания) и пребывают там, пока механизм Google не сочтёт сайт готовым из неё выйти. [источник не указан 926 дней]

Также существует обратная теория, называющаяся «бонус новичка», в которой при первоначальной индексации сайта, в силу некоторых аспектов (например нескольких ссылок с авторитетных ресурсов), сайту сразу присваивается высокий PageRank и хорошие места в поисковой выдаче. По истечении некоторого времени, после снятия этого эффекта сайту присваиваются его реальные показатели. [источник не указан 926 дней]

Проблемы с авторскими правами

KaZaA и Церковь саентологии использовали Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), чтобы потребовать от Google удалить ссылки на материалы на их сайтах, якобы защищённые авторским правом. [11] [12] Google по закону обязан удалить эти ссылки, но вместо того, чтобы убрать результаты поиска, предпочитает связать результаты с жалобами, которые подали эти организации. [12]

The New York Times жаловалась на то, что кэширование их содержания поисковым роботом — особенность, используемая поисковиками, в том числе Google Web Search, нарушает авторские права. [13] Google соблюдает стандартные Интернет-приёмы для запросов об отключении кэширования посредством файла robots.txt — стандартного механизма, позволяющего администраторам веб-сайта потребовать исключения своего сайта или его части из результатов поиска — или через мета-теги, позволяющие редактору контента указать, можно ли индексировать или архивировать документ и можно ли проходить по ссылкам в документе. Окружной суд США штата Невада постановил, что кэши компании Google не нарушают авторских прав согласно американскому законодательству в делах Field v. Google и Parker v. Google. [14] [15]

Алгоритм ранжирования

Метатег Keywords не учитывается при ранжировании сайтов. [16]

PageRank

Google использует алгоритм расчёта авторитетности PageRank. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Поисковые запросы

Синтаксис запросов

Интерфейс Google содержит довольно сложный язык запросов, позволяющий ограничить область поиска отдельными доменами, языками, типами файлов и т. д. Например, поиск « intitle:Google site:wikipedia.org » выведет все статьи Википедии на всех языках, в заголовке которых встречается слово Google. [17] [18] [19] [20]

Мощный язык запросов в руках хакеров может быть использован для исследования веб-сайтов на уязвимости. [21]

Поиск в найденном

Для результатов поиска Google ранее предоставлял возможность повторного поиска, что позволяло производить поиск более детально. Для более детального поиска пользователям необходимо было указывать дополнительные параметры, по которым происходил отбор результатов, что позволяло сразу отобразить не только запрос, но и контекст, где он применяется. Данная возможность упрощала процедуру поиска, исключив необходимость в открытии каждого результата.

Википоиск

Поисковая технология, позволяющая пользователю настраивать результаты выдачи по поисковым запросам. Пользователь может удалять результаты из списка и поднимать вверх списка. Технология была запущена компанией Google весной 2009 года и проработала до осени. В настоящий момент (4 мая 2010 года), в настройках поиска осталась настройка для включения «Википоиска», но в выдаче соответствующие элементы управления отсутствуют. Другие поисковые системы подобной функциональности пока не предоставляли.

Голосовой поиск

22 сентября 2010 года компания запустила голосовой поиск в России. [22] Чтобы осуществить поиск, необходимо нажать в телефоне кнопку рядом со строкой поиска и произнести свой запрос, телефон отправит ваш голос на сервер, и браузер выдаст строку с распознанным вашим запросом и результатами поиска по нему.

Логотип Google

Гуглить

Первым, кто использовал слово как глагол, был сам Лэрри Пэйдж, 8 июля 1998 года подписавший одно из своих сообщений для списка рассылки: «Have fun and keep googling!» [37] Американское диалектическое сообщество назвало глагол «to google» словом десятилетия. [38]

Опасаясь возможной утраты товарного знака, Google не одобряет использование глагола google, особенно когда подразумевается поиск в Интернете вообще. [39] Например, 23 февраля 2003 года компания направила письмо [40] «прекратить и воздерживаться» (англ. cease and desist ) Полу МакФедрису, основателю Word Spy — сайта, отслеживающего неологизмы. [41] Также, в своей статье в «Вашингтон пост», Фрэнк Арэнс обсуждал письмо, полученное от юристов Google, иллюстрирующее «правильное» и «неправильное» употребление глагола google. [42] В ответе на эту статью лексикографы словаря Merriam-Webster заметили, что записали глагол to google со строчно́й буквы, но для обозначения поисковой системы Google употребили заглавную букву (англ. to use the Google search engine to seek online information — пользоваться Google для поиска информации в Интернете), впрочем, редакторы оксфордского словаря не стали сохранять обе «версии» для истории. [43] В 2006 году Google выпустил публичное заявление с требованием «использовать слова, образованные от Google, только когда речь идет о Google Inc или его сервисах». [44]

См. также

Примечания

Ссылки

Что такое гугл поиск. Смотреть фото Что такое гугл поиск. Смотреть картинку Что такое гугл поиск. Картинка про Что такое гугл поиск. Фото Что такое гугл поиск

Председатель совета директоров: Эрик Шмидт • Директор, президент по технологиям и сооснователь: Сергей Брин • Главный исполнительный директор и сооснователь: Ларри Пейдж

Adscape • AdSense • Advertising Professional • AdWords • Analytics • Checkout • Click-to-Call • DoubleClick • Insights for Search • Trends • Wallet • Google Университет

Code • Dart • Gadgets API • GData • Go • Googlebot • Guice • GWS • Highly Open Participation Contest • Image Labeler • KML • MapReduce • Mediabot • Pinyin • SketchUp Ruby • Sitemaps (index) • Summer of Code • TechTalks • Web Toolkit • Website Optimizer

Alerts • Blogger • Bookmarks • Docs • FeedBurner • iGoogle • Jaiku • Knol • Library Project • Map Maker • Mashup Editor • Notebook • Page Creator • Sites • Video Marketplace • YouTube • Диск

Appliance • Audio • Books • Code • Desktop • GOOG-411 • Images • Maps (Mars • Moon • Ocean • Sky • Street View) • News • Patents • Products • Scholar • SearchWiki • Usenet • Video • Web

Поглощения • Цензура • Current • Критика • Earth Outreach • Foundation (Google.org) • Google China • Googleplex • История • Hoaxes • I’m Feeling Lucky • Labs • Logo • Lunar X Prize • I/O • Список сервисов и инструментов • WiFi • Zeitgeist • «Бомбы» • Гуглизм

Ask.com (Ask Jeeves, механизм Teoma) • Blekko • Cuil (закрыт) • DuckDuckGo • Exalead • Gigablast • Google • Bing (Live Search/MSN Search) • Yahoo! Search (Inktomi • AltaVista • Alltheweb) • Яндекс

Accoona (Китай/США) • Alleba (Филиппины) • Ansearch (Австралия/США/Великобритания/Новая Зеландия) • Апорт (Россия) • Daum (Юж. Корея) • Guruji.com (Индия) • GoGo.ru (Россия) • Maktoob (Бл. Восток) • Meta.ua (Украина) • Miner.hu (Венгрия) • Najdi.si (Словения) • Onkosh (Бл. Восток) • Рамблер (Россия) • Rediff (Индия) • SAPO (Португалия) • Search.ch (Швейцария) • Sesam (Норвегия/Швеция) • Walla! (Израиль)

AskNet.ru • Brainboost • Clusty • Dogpile • FarSEER • exactus.ru • Excite • HotBot • Info.com • Ixquick • Krozilo • Mamma • Metacrawler • MetaLib • Нигма • Myriad Search • SideStep • Surfwax • Turbo10 • WebCrawler • GlobalFileSearch

DataparkSearch • Egothor • Gonzui • Grub • Ht://dig • locust • Isearch • Lucene • Lemur Toolkit & Indri Search Engine • mnoGoSearch • Namazu • Nutch • OpenFTS • Sciencenet (научная, на технологии YaCy) • Wikia Search • Sphinx • SWISH-E • Terrier Search Engine • Xapian • YaCy • Zettair

AGAKIDS (Россия) • Ask Kids (Великобритания) • Frag Finn (Германия) • Kids AOL (США) • Kids Yahoo! (США) • Quintura Дети (Россия) • Семейный Яндекс (Россия) • Гогуль (Россия)

Полезное

Смотреть что такое «Google» в других словарях:

Google — www.google.com/ … Deutsch Wikipedia

Google.de — Google URL http://www.google.de (Deutsche Version) http://www.google.ch (Schweizer Version) http://www.google.at (Österreichische Version) … Deutsch Wikipedia

Google — Logotipo de Google Lema Don t be evil[cita requerida] (No seas malvado) Tipo … Wikipedia Español

Google.be — Google (moteur de recherche) Logo de Google URL google.com Commercial oui … Wikipédia en Français

Google.ch — Google (moteur de recherche) Logo de Google URL google.com Commercial oui … Wikipédia en Français

Google.co.ma — Google (moteur de recherche) Logo de Google URL google.com Commercial oui … Wikipédia en Français

Google.es — Google (moteur de recherche) Logo de Google URL google.com Commercial oui … Wikipédia en Français

Google.fr — Google (moteur de recherche) Logo de Google URL google.com Commercial oui … Wikipédia en Français

Google+ — Logotipo de Google+ Información general URL https://plus.google.com … Wikipedia Español

Google+ — Google+ … Википедия

Источник

Ваши идеи. Наши технологии. Для миллиардов пользователей

Масштабирование

Развивайте свой бизнес по всему миру, используя нашу платформу.

Итерации

Проводите эксперименты и тестирования, чтобы подготовить приложение для запуска и дальнейшего использования.

Статистика

Используйте детальную информацию и данные, имеющие практическое значение, чтобы принимать правильные решения.

Что нового в Google Play

Рассказываем новости с Саммита для разработчиков Android. Узнайте о новых функциях и инструментах, которые помогут вам добиться успеха на нашей платформе.

Создавайте качественные приложения и игры

Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения и качество контента, а также улучшайте интерфейс и функции.

Будьте уверены в своем продукте

Выбирайте подходящую стратегию и пользуйтесь инструментами, которые позволяют публиковать приложения, управлять ими и успешно выводить их на международный рынок.

Расширяйте аудиторию

Используйте отчеты и инструменты оптимизации, чтобы привлекать больше новых пользователей, и получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play.

Легко монетизируйте свои продукты

Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.

Повышайте показатели вовлеченности и удержания пользователей

Удерживайте пользователей благодаря нашим инструментам для вовлечения и статистике.

Дополнительные ресурсы

Запись в блоге

Что нового в Google Play

Рассказываем новости с Саммита для разработчиков Android. Узнайте о новых функциях и инструментах, которые помогут вам добиться успеха на нашей платформе.

ИСТОРИИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Добейтесь успеха с помощью Google Play

Публикуйте приложения и игры для пользователей со всего мира и развивайте бизнес в Google Play.

Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков

Источник

Как работает Google Поиск (информация для начинающих)

Google получает информацию из разных источников. Вот некоторые из них:

В этой статье речь пойдет только о контенте, размещенном на веб-страницах. Формирование результатов поиска по веб-страницам проходит в три этапа:

Сканирование

Сначала нужно найти страницы, опубликованные в интернете. Поскольку их официального реестра не существует, роботу Google приходится постоянно искать новые страницы и добавлять их к списку уже известных. О некоторых страницах известно, потому что робот Google посещал их раньше. А переходя по размещенным на них ссылкам, робот может находить новые страницы. Кроме того, владелец сайта может сам отправить в Google файл Sitemap со списком страниц, которые нужно сканировать. Наконец, если вы создали свой сайт с помощью специального сервиса, например Wix или Blogger, то этот сервис может самостоятельно сообщать Google, что нужно просканировать добавленные или измененные вами страницы.

Обнаружив URL страницы, робот Google посещает ее (сканирует), чтобы узнать, что на ней опубликовано. При этом он анализирует как текстовый, так и нетекстовый контент, а также общий дизайн – это позволяет ему определять, где именно страница должна появляться в результатах поиска. Чем точнее будут классифицированы материалы вашего сайта, тем лучше мы сможем сопоставлять их с поисковыми запросами пользователей.

Как повысить эффективность сканирования

Индексирование

После обнаружения страницы нужно выяснить, какого рода контент на ней размещен. Этот процесс называется индексированием. Он заключается в том, что Google анализирует контент страницы и систематизирует найденные на ней изображения и встроенные видео. Полученная информация добавляется в индекс Google – огромную базу данных, которая хранится на большом количестве компьютеров.

Как повысить эффективность индексирования:

Ранжирование и показ результатов

Когда пользователь вводит запрос, Google ищет в своем индексе наиболее подходящие результаты, учитывая такие факторы, как местоположение, язык, тип устройства пользователя (компьютер или телефон) и т. д. Например, результаты по запросу «ремонт велосипедов» будут различаться в зависимости от того, находитесь вы в Париже или в Гонконге. Ранжирование выполняется по нашим алгоритмам, и Google не повышает рейтинг страниц за плату.

Как повысить рейтинг страницы

Более подробная информация

Если вы хотите узнать о принципах работы Поиска как можно больше, изучите наше углубленное руководство.

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Источник

Как работает Google Поиск?

Как работает Google Поиск, основные алгоритмы обновлений

Что такое гугл поиск. Смотреть фото Что такое гугл поиск. Смотреть картинку Что такое гугл поиск. Картинка про Что такое гугл поиск. Фото Что такое гугл поиск

В наше время поисковые системы, в частности Google, напоминают «витрину» Интернета и являются наиболее важным каналом распространения информации в цифровом маркетинге. С помощью глобальной рыночной доли, которая составляет более 65% по данным за январь 2016 года, Google явно доминирует в поисковой индустрии. Хотя компания официально не раскрывает степень своего роста, к 2012 году было подтверждено, что их инфраструктура обслуживает около 3 миллиардов поисковых запросов в день.

Google.com глобально занял звание сайта номер 1 в Alexa Top 500 Global Sites. Учитывая эти цифры, владельцам собственных веб-страниц особенно важно иметь хорошую видимость своих сайтов поисковой системой.

Но не смотря на такую всеобщую популярность Google, знаете ли вы, как он действительно работает и что это за панды, пингвины, калибри?

Чем нужнее становится Google для современного маркетинга, тем важнее понимать функции поиска и алгоритмы обновлений, которые оказывают непосредственное влияние на ранжирование результатов. Moz предполагает, что Google изменяет свои алгоритмы по 600 раз за год. Многие из этих изменений и связанные с ними факторы ранжирования держатся в секрете. И только о крупных обновлениях объявляют публично.

В этой статье мы рассмотрим основы функциональности поисковой системы и объясним основные обновления алгоритма Google, начиная с 2011 года. Выведем также стратегии, следуя которым можно идти в ногу с изменениями поисковой системы. Так что читайте дальше…

Как работает Google?

Своим появлением поисковые системы напрочь изменили привычный для нас способ сбора информации. Интересует ли вас обновление данных фондового рынка или вы хотите найти лучший ресторан в районе, либо пишете академический отчет об Эрнесте Хемингуэе — поисковик даст ответ на все запросы. В 80 годы ответы на вопросы потребовали бы посещения местной библиотеки. Теперь же все решается в течении миллисекунды с использованием алгоритмических полномочий поисковика.

В этом отношении главная цель поисковой системы заключается в том, чтобы максимально быстро найти уместную и актуальную информацию, как ответ на введенные поисковые термины, также называемые ключевыми словами. Поэтому центральным аспектом для любой поисковой системы, желающей выдать действительно полезный результат, является понятие цели поиска, того, как именно люди ищут.

Результат работы Google можно сравнить с интернет-каталогом, отобранным с помощью рейтинговой системы на основе алгоритмов. Более конкретно алгоритм поиска можно описать как «нахождение элемента с заданными свойствами среди списка элементов».

Давайте теперь подробнее рассмотрим привлеченные процессы сканирования, индексирования и позиционирования.

Сканирование

Сканирование может быть описано, как автоматизированный процесс систематического изучения общедоступных страниц в Интернете. Проще говоря, во время этого процесса Google обнаруживает новые или обновленные страницы и добавляет их в свою базу. Для облегчения работы он использует специальную программу. «Googlebots» (можно встретить альтернативные названия: «боты» или «роботы») посещают список URL-адресов, полученных в процессе прошлого сканирования и дополненных данными карты сайта, которую предоставляют веб-мастера и анализируют их содержание. При обнаружении ссылок на другие страницы во время посещения сайта, боты также добавляют их в свой список и устанавливают систематические связи. Процесс сканирования происходит на регулярной основе в целях выявления изменений, изъятия «мертвых» ссылок и установления новых взаимосвязей. И это при том, что только по данным на сентябрь 2014 года насчитывается около миллиарда веб-сайтов. Можете себе представить сложность такой задачи? Тем ни менее, боты не посещают абсолютно каждый сайт. Чтобы попасть в список проверяемых, веб-ресурс должен быть рассмотрен, как достаточно важный.

Индексация

Индексация — процесс сохранения полученной информации в базе данных в соответствии с различными факторами для последующего извлечения информации. Ключевые слова на странице, их расположение, мета-теги и ссылки представляют особый интерес для индексации Google.

Для того чтобы эффективно хранить информацию о миллиардах страниц в базе данных поисковой системы, Google использует крупные центры обработки данных в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В этих центрах, как было подсчитано, на основе энергопотребления Google в 2010 году, работает около 900,000 серверов.

Основная цель процесса индексации: быстро реагировать на поисковой запрос пользователя. Его как раз мы и будем обсуждать на следующей стадии.

Обработка

Когда пользователь вводит запрос, Google производит в базе данных поиск, подходящий под условия и алгоритмически определяет актуальность содержания, что выводит к определенному рейтингу среди найденных сайтов. Логично, что результаты, которые считаются более релевантными для пользователя поисковой системы, намеренно получают более высокий ранг, чем результаты, которые имеют меньше шансов обеспечить адекватный ответ.

Что такое гугл поиск. Смотреть фото Что такое гугл поиск. Смотреть картинку Что такое гугл поиск. Картинка про Что такое гугл поиск. Фото Что такое гугл поиск

Хотя Google и не выпустил официальных данных об этом, компания подтверждает, что использует более 200 факторов для определения релевантности и значимости конкретной страницы.

Естественно, всем веб-разработчикам важно знать, каковы факторы ранжирования, которые влияют на позицию страницы в поисковой выдаче. Иногда Google дает определенные намеки, объявив важные изменения в обновлениях своих алгоритмов.

Все вышеописанные процессы сканирования, индексирования и позиционирования можно изобразить с помощью такой схемы:

Что такое гугл поиск. Смотреть фото Что такое гугл поиск. Смотреть картинку Что такое гугл поиск. Картинка про Что такое гугл поиск. Фото Что такое гугл поиск

Теперь, когда у вас есть базовое понимание того, как работает Google, рассмотрим основные обновления алгоритмов поиска, начиная с 2011 года.

Обновление алгоритмов начиная с 2011

Как вы и сами понимаете, Google никогда не будет публично раскрывать свои алгоритмы поиска и факторы ранжирования результатов. Это было бы равносильно тому, чтоб компания Coca-Cola выкладывала рецепты своей знаменитой газировки в Интернет. Тем ни менее, Google желает улучшать уровень пользовательского опыта и обеспечивать самые лучшие результаты поиска. Для того, чтобы уменьшить внедряемый контент в результатах поиска, компания хочет проинформировать веб-мастеров о том, когда и как изменились главные стандарты качества отбора. Поэтому вполне вероятно, что перед проведением крупного обновления алгоритма, последует анонс на Google Webmaster Central Blog.

Итак, давайте рассмотрим основные обновления, которые были осуществлены, начиная с 2011 года:

Panda

Обновление Panda впервые было представлено в конце февраля 2011 года. После было выпущено достаточно много его апдейтов, на данный момент текущая версия: 4.2. Обновление можно рассматривать, как значительное улучшение алгоритма поиска, потому что оно нацелено на повышение качества контента веб-сайтов. Основная идея заключается в том, что оригинальные сайты с авторским контентом в поисковой системе должны занять место выше, чем страницы с низким качеством, повторяющие то, что уже и так известно или же являющиеся копиями других сайтов. Обновление Panda установило новый базовый уровень стандартов качества:

Page Layout (Top Heavy)

Обновление, впервые выпущенное в январе 2012 года, предусматривает наказание сайтов, которые используют слишком много рекламы в верхней части страницы или делают ее чрезмерно агрессивной, отвлекающей от основного содержания. Это спровоцировано большим количеством жалоб от пользователей, которым бывало сложно найти нужную информацию и приходилось долго прокручивать страницу вниз. Данным обновлением Google призывает веб-мастеров размещать содержимое сайта в центре внимания. В этом отношении большое число рекламы мешает удобству усвоения информации.

Penguin

Был выпущен в апреле 2012 года. Новый алгоритм, направленный на борьбу с поисковым спамом. Сайты, которые использовали спам-методы, были значительно понижены в рейтинге или вовсе удалены из него.

Ещё одной особенностью Penguin является способность анализировать ссылочную массу.

Pirate

С обновлением Pirate, которое было введено в августе 2012 года, Google снизил рейтинг сайтов, нарушающих авторские права и интеллектуальную собственность. Для измерения этих нарушений, Google использует систему запросов о нарушении авторских прав, основанную на Digital Millenium Copyright Act. Правообладатели могут применять инструмент, чтобы сообщить и удалить содержание сайта плагиаторов из базы данных Google.

Exact Match Domain(EMD)

Выпущено в сентябре 2012 года и направлено на борьбу с доменами, похожими на MFA.
MFA(made-for-adsense) – домен, который создан специально для контекстно-медийной системы Google. Обычно такой домен предназначен для какого-то одного запроса (или семейства запросов) и на нем установлен Google Adsense. Пользователь, попавший на этот домен, не видит ничего, кроме рекламы и в итоге либо закрывает сайт, либо переходит дальше по контекстному объявлению. После выпуска алгоритма EMD, сайты, содержащие в доменном имени запрос, были изъяты или очень существенно понижены в рейтинге.

Payday Loan

Выпущен в июне 2013 года и направлен на уменьшение страниц, которые содержат переспамленные запросы. Такие запросы часто используются веб-мастерами для продвижения страниц определенной тематики.

Обновление было запущенно в связи с многочисленными жалобами, в которых говорилось, что даже после внедрения Panda и Penguin чистота выдачи оставляла желать лучшего.

Рассмотрим это обновление на обычном примере. Допустим, вам нужно купить дверь. Если ввести запрос, Google выдаст фотографии дверей. Из них: 2-3 страницы, где непосредственно можно купить двери, 3-4 сайта компаний-производителей дверей и 2-3 сайта о том, как выбрать и поменять дверь. Если бы не было обновления Payday Loan, вы бы увидели 15-20 запросов на одну тематику (к примеру, где купить дверь).
Критерии, по которым происходит отбор таких сайтов, Google раскрывать не хочет, но данный алгоритм явно упростил жизнь пользователям поисковой системы.

Hummingbird

С сентября 2013 года Google реализовал замену алгоритма поиска, которая была названа Hummingbird. Основные обновления, как Panda и Penguin, были интегрированы с этим новым алгоритмом. Имя Hummingbird выбрали в качестве синонима для описания гибкости, точности и скорости нового обновления.

Вместо того, чтобы возвращать точные ответы на запросы, используя введенные пользователем ключевые слова (как это было раньше), Google интерпретирует намерения и контекст поиска. Цель состоит в том, чтобы понять смысл поискового запроса пользователя и возвращать соответствующие результаты. Это означает, что точные совпадения ключевых слов становятся менее важными в пользу поиска намерения. В качестве примера: если вы вводите запрос «погода», то вряд ли ожидаете получить полное объяснение самого термина. Скорее в данном случае имеются в виду погодные условия. Что-то наподобие:

Что такое гугл поиск. Смотреть фото Что такое гугл поиск. Смотреть картинку Что такое гугл поиск. Картинка про Что такое гугл поиск. Фото Что такое гугл поиск

Pigeon

Обновление Pigeon впервые выпущено в июле 2014 года. Основное внимание в нем уделяется результатам геозависимого поиска. Расстояние и местоположение пользователя являются ключевыми параметрами ранжирования, чтобы обеспечить точность результата. Это обновление тесно связано с Google Maps. Например:

Что такое гугл поиск. Смотреть фото Что такое гугл поиск. Смотреть картинку Что такое гугл поиск. Картинка про Что такое гугл поиск. Фото Что такое гугл поиск

Mobilegeddon

Было выпущено в апреле 2015 года. Это обновление влияет только на мобильный поиск, оно дает преимущество страницам, дружественным к мобильным устройствам.

В текущем состоянии, обновление не влияет на результаты поиска со стационарных компьютеров или планшетов. В отличие от Panda или Penguin, алгоритм работает в режиме реального времени.

Существует специальный тест, с помощью которого веб-мастера могут проверить совместимость своего сайта с мобильными устройствами. Также можно использовать отчеты о мобильном юзабилити в Google Webmaster Tools, только они могут работать с задержкой.

Как идти в ногу с изменениями алгоритмов?

Обсуждение основных обновлений алгоритмов за последние годы, вероятно ставит перед вами вопрос, как не отставать от этих изменений? Основная задача Google — постоянно двигаться в направлении обеспечения самого высокого качества и надежности ответов на пользовательские запросы. В то время как технические особенности могут модифицироваться, широкая стратегия вряд ли изменится.

Поскольку поведение человека постоянно меняется, задача Google также адаптировать свои алгоритмы согласно изменениям. К примеру, «Mobilegeddon» было введено в качестве реакции на растущую тенденцию поисков с мобильных устройств.

Главное — это понимание того, кто ваши клиенты. Сосредоточенность на реальных потребностях этих клиентов имеет фундаментальное значение для того, чтобы идти в ногу с изменениями.

Итак, если вы — веб-программист, вам особенно важно быть в курсе изменений алгоритмов поиска Google. Вот подборка нескольких полезных ресурсов, которые могут помочь оставаться в курсе событий:

Google Webmaster Central Blog — ваш главный источник для официальных новостей и обновлений, на нем довольно часто впервые объявляли об алгоритмических изменениях.

Moz Google Algorithm Change History — в этой базе данных Moz опубликовал каждое из заметных изменений алгоритма и обновлений начиная с 2000 года.

Search Engine Land – один из наиболее важных онлайн журналов для SEO и SEM. В нем есть целый раздел об обновлениях алгоритмов Google с соответствующими статьями.

Search Engine Roundtable – также включает в себя интересный раздел об обновлениях алгоритмов.

Mozcast — это визуальное представление об изменениях алгоритмов в виде сводки погоды.

Algoroo — инструмент, который отслеживает результаты поиска колебания вокруг 17000 ключевых слов в связи с изменением алгоритма. Очень полезный сайт для обнаружения немедленных обновлений.

Сохраняя традицию. Вот тут можно найти первоисточник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *