Что такое гусятница харлей
Что такое гусятница харлей
Сообщение Гончарофф » 22 авг 2018, 12:06
Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…
Сообщение БаронЪ » 22 авг 2018, 13:42
Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…
Сообщение Docent » 22 авг 2018, 13:52
Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…
Сообщение Skiffus » 22 авг 2018, 14:03
Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…
Сообщение Docent » 22 авг 2018, 14:16
Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…
Сообщение Гончарофф » 22 авг 2018, 14:30
Итого железки 65200
Регламентные работы
1 Замена масел в 3-х полостях 3500
2 Обслуживание воздушного фильтра 1500
3 Замена свечек + свечи CHAMPION 1000
4 Масляный фильтр DS хром 1400
5 Масло моторное синтетика ENI 20W50 3л 2700
6 Масло для праймари Drag Specialties 1200
7 Масло для кпп, MOBIL 1200
Итого 12500 руб
Что такое гусятница харлей
Часовой пояс: UTC + 3 часа
а сеточка вечная? ее после нашего бенза менять не надо?
Сетка-цилиндр стоит на кранике. Мелкоячеистая. Иногда (с годами) она может рваться и тогда вся шелуха и мелкий мусор могут попадать в карбюратор.
Особенно в режиме «Резерв», т.к. забор бензина в нем идет с нижней части трубки краника.
По промывкам.
Нет в них ничего плохого. Как и хорошего.
Я считаю их, к примеру, пустой тратой денег. Ведь приходится просто менять масло.
А вот, скажем, когда нужно промыть систему, то почему бы и нет.
Это чаще с автомобильными моторами, когда в масле эмульсия образуется от незначительного прорыва ОЖ.
Само собой, промывка, если и нужна, то по случаю, по реальной необходимости.
Глупо промывать двигатель этими маслами при простой замене.
Если заливаете то же масло, что и было, то 10-15 этого же отработавшего масла вреда не принесут.
Опять же к примеру, в гидромеханических АКПП при смене остается до 30% старого масла.
Sportster 1200C ’02
На примере Спортстера пжлст
Замена масла на Touring TC88:
1. Двигатель (
4 литра )
Уровень проверяется на подножке! Щуп должен быть полностью вставлен в отверстие!
Далее, смотреть по уровню!
http://img600.imageshack.us/img600/1439/img0097jk.jpg
На холодном масле уровень должен быть в середине диапазона ( между ADD и FULL ), если масло горячее, ДО метки FULL! НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ.
Смена масла каждые 8000 км.
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=JTbjBpWvxjs
2. Гусятница/Первичка ( 1 кварта= 0,946л.)
3. КПП ( 24 унции = 0,720л. )
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=0P50CPUmRuQ
*** Примечание *** На новых годах (ориентировочно после 2007), уровень проверяется НА ПОДНОЖКЕ.
Oil filter cross reference for HD #63798-99A or 63731-99A that I have saved from the internet. I have not used any on the list.
Purolator PL10241 / PL25230
Mobil1 M1-102
Bosch 3330
AMSOil SMF 133/134/135
Baldwin B1413
Fram PH6022, PH6065A
Hastings LF576
NAPA 1348
Purolator ML16822
WIX 51348,51215,51225 all spec.to 10-25 micron, not 5 as HD req.
WIX 57348 chrome, 57148 blk. (info. Added 8/10 from HDtalking.com
Champion PH7022 blk., PH2835 ch.
FORCE F-6472270 1/4″ 5-25Нм
FORCE F-6473365 3/8″ 19-110Нм
+ адаптер 1/4-3/8
+ адаптер 3/8-1/2
к уже имеющимся наборам подошли идеально:
FORCE F-3391 Набор головок 1/4″ & 3/8″ DR 12-гранных 39пр. (к нему)
FORCE F-4401 Набор бит 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2″ 3/8″
FORCE F-4093 Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2 DR 9пр
По мере получения новой информации буду редактировать данный пост. (!)
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Что такое гусятница харлей
Эта тема назревала.
Надоело читать и слушать околомотоциклетные дискуссии вроде «у всех Харлеев отдельное масло для мотора и коробки» и прочее.
Нужно расставить все точки над i, написать форумную тему о ГСМ.
Поскольку тему будут читать, прежде всего, новички и люди интересующиеся, то хочу сразу всех попросить:
— писать в этой теме только по делу;
— писать только о личном опыте и наблюдениях за своим мотоциклом;
— не писать слухов и догадок;
— не разводить в этой теме дискуссий;
— быть краткими и информативными.
За нарушением правил последует наказание без предупреждения.
Начнем.
Г орюче- С мазочные М атериалы для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл.
Все мы знаем, что на нынешний день морфологически продукцию Харли-Дэвидсон можно разделить на 3 больших категории по строению силовой установки.
Спортстеры (и старые К-шки, и Айронхеды и Эво во всех XL и XR вариантах, Бьюллы-тюберы и ХВ)
Биг-Твины (Дайны, Софтейлы, Туринги, FXRы, и все «старые» биг-твины)
По использованию ГСМ схематично их силовые агрегаты можно представить следующим образом.
Все остальное подписано.
Биг-Твины.
Силовой агрегат разобщен на несколько частей, не имеющих общий картер – двигатель, моторная передача (цепная дуплексная), КПП, но сблокированных вместе.
Все Биг-Твины, начиная с первых нижнеклапанников, сблокированы либо частично либо полностью.
Лишь с появлением биг-твина ТвинКам части сблокировались по широким фланцам, придав силовому агрегату надлежащую жесткость (которой, впрочем, далеко до жесткости скорлупы моноблока).
Двигатель смазывается моторным маслом. Охлаждение – воздушное (с возможностью добавления масляного радиатора).
Моторная передача и муфта сцепления смазываются общим маслом (маслом для «мокрых» фрикционных муфт).
КПП – вязким трансмиссионным маслом.
Привод выжима муфты сцепления – механический, тросом.
Привод переднего и заднего тормозного контура – гидравлический.
Ви-Роды.
Силовой агрегат объединен в моноблок. Картер двигателя общий для всех его агрегатов.
Двигатель, моторная передача (зубчатая пара), муфта сцепления, КПП смазываются общим маслом. Система смазки – «с мокрым картером».
Охлаждение – жидкостное-масляное (имеется и масляный радиатор).
Привод выжима муфты сцепления – гидравлический.
Привод переднего и заднего тормозного контура – гидравлический.
Этот двигатель ХД спроектирован по классическим канонам современного дорожного мотоцикла.
Что такое система смазки с «сухим картером»?
Это система смазывания трущихся пар двигателя, предназначенная для обеспечения стабильной нормальной работы двигателя во всех положениях транспортного средства, при маневрах, резких кренах и дифферентах ТС. Родом, как и многое другое передовое на то время, из поршневой авиации начала ХХ века. Ведь самолеты в ходе полета могут совершать различные типичные для них маневры с наклоном, завалом, переворотом.
Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, мотоциклах, двигателях тракторов и танков, судовых и стационарных двигателях.
Система предполагает хранение масла в отдельном резервуаре и его закачку отдельным насосом или секцией насоса.
При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. «сухой картер».
Преимуществами системы смазки «с сухим картером» являются:
— отсутствие масляного голодания;
— уменьшение габаритов блока и оптимальное распределение масс силовой установки;
— лучшее охлаждение масла;
— снижение барботажных потерь.
Недостатки:
— относительная сложность и дороговизна;
— несколько секций маслонасоса.
Итак, собственно мой случай.
Sportster 1200 Sport, 2003 год выпуска.
Последний из «риджидов», карбюраторный.
Evolution поколения 1991-2003 гг.
«Моторка», КПП и сцепление – Formula+ и Motul 5100 10W40.
И то и другое, по моим ощущениям, работает практически одинаково.
Ни проскальзываний, ни пробуксовок, ничего отрицательного на Motul 5100 замечено не было.
Либо продолжу использовать его же, либо раскошелюсь на Formula+.
Масляный фильтр – HiFlo HF170.
Доверия мало. Весной куплю оригинальный.
Уровень масла двигателя на Evo XL с 1986 по 2003 год проверяется следующим образом:
1) Поставить мотоцикл вертикально;
2) Достать щуп, очистить ветошью;
3) Поставить щуп в горловину до упора, достать и проконтролировать уровень.
Уровень масла КПП и моторной передачи на Evo XL с 1986 по 2003 год проверяется следующим образом:
1) Поставить мотоцикл вертикально;
2) Снять круглую крышку контроля уровня масла.
3) Уровень масла должен доходить до нижнего края диафрагменной нажимной пружины муфты сцепления.
Пишите о ваших мотоциклах и о том, что вы применяете.
Sportster XL883R roadster 2012 г.в. Пробег 6000 км.
КПП и сцепление – Motul 5100 10W40.
Ни проскальзываний, ни пробуксовок, ничего отрицательного замечено не было.
Продолжу использовать его же.
Масляный фильтр – HiFlo.
Устраивает, но может к весне куплю оригинал.
Тормозная жидкость (оба контура) – не менял пока что.
Бензин – 92,95 иногда детонирует.
Хочу попробовать Аи-98, но сомневаюсь, что посоветуете?
Уровень масла двигателя проверяется на горячую не снимая с бокового упора.
Уровень масла КПП и моторной передачи проверяется так же через крышку контроля уровня масла.
Хотелось бы написать о контроле масла на Cпортстерах с моторами нового образца («раббермаунты»), выпуска с 2004 года по сей день.
Там где щуп вставляется в паз и проворачивается.
1) уровень контролируется на боковой подставке;
2) щуп нужно вставить, утопить и повернуть на 90 градусов, до полной его посадки в гнездо.
На щупе написано «уровень проверять в горячем состоянии».
Хотя греть прям до рабочей температуры не надо. Достаточно пару минут погонять, чтобы все масляные линии заполнились.
Сам использую продукцию компании Мотюль.
В двигателе 7100 20W-50.
В КПП и картере цепи 5100 10W-40.
Фильтр масляный оригинальный Х-Д.
Бензин 95 pulsar на ТНК. Либо 95 экто на Лукойле.
Тормозная жидкость DOT5, в передний контур.
DOT4, в задний контур.
Sportster XL883C Custom 2005 г.в.
Пробег 5000 миль
КПП и сцепление – HD Formula+
КПП работает чётко, проблем не было.
Весной сменю на такое же.
Масляный фильтр – оригинал HD.
Был чёрный, но к Кастому куплен хром.
Сменю на такой же. HiFlo не доверяю.
Тормозная жидкость (оба контура) – не меняла.
Весной планирую сменить. Лить собираюсь DOT5.
Бензин – начала ездить на 95-м.
В середине сезона сменила на 92. Разницы не почувствовала.
Езжу на 92-ом.
Визуализируем выше написанное.
Смена моторного масла на Спортстере-«раббермаунте»
Road King Police 2002 EFI
Electra Glide 2001 год
Мотор ТС-88
Масло Motul 7100 20w/50 (синтетика), в следующем сезоне хочу попробовать Chevron Supreme 20W50.
В первичной передаче оно же.
в КПП трансмиссионка Chevron 75w90.
Фильтр HiFlo.
Бензин 95-й. 92-ой переваривается тоже без особых проблем, но чувствуется что мотор несколько тупит и заметно детонирует при разгоне на высшей передачи с низких оборотов.
Тормозная жидкость (оба контура) – не менял.
Весной планирую сменить. DOT5.
Harley Davidson FXDF Fat Bob 2010
Sportster 1200r roadster 2005 г.в. Пробег 36000 км.
Бензин 95й всегда, с любых попадающихся заправок. Детонаций пока не слышал, никаких иных отличий не наблюдал.
Двигатель AGIP 20W50 синтетика
Коробка Formula+
Первичка AGIP 20W50 минералка
Тормоза DOT 4
Фильтр масляный только оригинал.
Бензин 95
Sportster XL1200C 2005 г.
XL 1200 Custom 2009 год
Двигатель «Liqui Moly» 20W50 для V-Twin
Коробка «Liqui Moly» для мокрых сцеплений (весной залью Formula +)
Фильтр масляный K&N (в этом году поставлю оригинал)
Бензин 92-й (пробовал 95-й разницы с 92-м нет ваще.
Да и по регламенту положено 92-й Так что буду на 92-м ездить)
О марках бензина и октановых числах.
Настало время поговорить о бензинах для моторов ХД.
Честно говоря, все нижеследующее касается многих мотоциклов-иномарок в России.
Зачастую их владельцы, завидев в мануале на технику главу о топливе числа 87 или 90, думают: «Во, как здорово! Буду 92-й лить! А вообще даже 86-й пойдет!»
Действительно.
Залезаем в мануал, скажем, на Спортстеры-риджиды и просматриваем скупой раздел по топливу:
Казалось бы, лей себе в мотор 86-й бензин, да радуйся.
А в мотор XL1200S – 92-й. Да, не повезло, «поджатый» мотор))))
И льет владелец в горло мотору дешевый бензин и радуется. А мотор кряхтит, детонирует, излишне греется и медленно помирает.
Хорошо, если есть датчик детонации, который сообщает мозгу о высокочастотных вибрациях, чтобы тот брал руководство к действию из других карт.
А ежели его нет?
В нашей стране принято обозначать марку топлива и его октановое число по исследовательскому методу.
Литера «и» в наименовании марки обозначает именно этот метод.
Раньше были и марки, чье октановое число обозначалось по моторному методу.
В американских мануалах прописаны рекомендации по местным бензинам.
У них применяются схожие методы определения октановых чисел.
А именно:
RON – Research Octane Number
MON – Motor Octane Number
Наши марки Аи наиболее близки к их RONам.
Но в мануалах отображается другое число. Это среднее арифметическое (RON + MON)/2.
Оно частенько зовется термином Pump Octane Number (PON) и по методу вычисления идентично чисто американскому методу AKI (Anti-Knock Index).
Так вот, не путайте PON из мануала с нашим RONом (то есть – с Аи).
Теперь читаем мануал для Спортстера-риджида по-новому:
Моему XL1200S подходят бензины с октановым числом не ниже 91PON (он же «Premium»), а это наш Аи-95 и выше. По некоторым таблицам – это ближе к нашему Аи-98.
Всем остальным моторам XL-риджидов предписаны бензины 87PON и выше, что соответствует нашему Аи-92 и выше.
Можете сами погуглить таблицы соответствий. Я лично отыскал информацию на работе. Но показывать ее я не имею права. Без комментариев.
Пруфлинки для общего пользования:
Хорошо тем, у кого есть возможность отрегулировать зажигание по углу опережения под свое топливо.
А что делать тем, у кого есть жесткая привязка по топливу (все Харлейские моторы, что берут скорость и положение кв с маховика)?
Только использовать правильную марку бензина. Ведь датчиков детонации у наших моторов нет.
Аи-95 в нашей стране, насколько мне известно, не производится в чистом виде, не перегоняется.
Он получается путем добавления в Аи-92 веществ, повышающих октановое число. Производится 92-й и 98-й.
Если есть товарищи, компетентные в нефтянке, прошу прокомментировать вопрос по маркам топлива.
Мой «поджатый» мотор соглашается есть Аи-98 и всячески отторгает 95-й. Сдвиг по углу опережения не помогает существенно улучшить картину.
Конечно, удается добиться минимальной детонации при резком появлении нагрузки, но с 98-м все проблемы уходят и мотор греется заметно меньше.
Калильное зажигание после часового ползания в пробках (пару раз было на 95-м) больше не наблюдалось.
В общем, считаю, что этому мотору со степенью сжатия 10,0 и более быстрым сгоранием смеси бензин Аи-98 подходит лучше, чем Аи-95.
В мануале на VS1400, к примеру, фигурирует рекомендация использовать топливо с PON85 или выше, а это 91-92RON или выше.
Но лучше, чем на Аи-95 он не работал на 92-м.
Как всегда, думайте сами.
Бензин 95/95 G-Drive от Газпромнефть.
Наверное, любое масло хорошо, если оно действительно напрямую от производителя. Как-то так.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Что такое газовый баллон
- Что такое дивергенция биология